пятница, 30 июля 2010 г.

2011 Mercedes-Benz S63 AMG











Первоклассный расстояния S-класса V8 модели Mercedes-Benz S63 AMG, это воспользоваться совершенно новой разработанной трансмиссии. AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель с максимальной мощностью до 420 кВт (571 л.с.) и крутящий момент до 900 Нм, в сочетании с уникальной AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая коробка передач спорта, способствует значительному сокращению потребления и выбросов, и в то же время увеличение максимальной мощности и крутящего момента. С расход топлива 10,5 литров на 100 километров (Национальный совет по экономическому развитию, вместе взятых), новых Салона высокопроизводительных не только усложняет ее прямых конкурентов - это еще и более чем на 25 процентов более экономичны с точки зрения потребления топлива, чем предыдущая модель с наддувом двигатель V8.

Новый Mercedes-Benz S63 AMG марок начало новой главе в разделе "Показатели AMG 2015" диск стратегии: Mercedes-AMG продолжает эту впечатляющую историю и выполняет свои обещания постоянно снизить как расход топлива и выбросы новых моделей Новый двигатель / трансмиссия сочетание - в то время достигла новых высот с центральным брендом AMG значение "спектакль".

По Ола Källenius, глава Mercedes-AMG GmbH: "Мы идем в новую эру, где Mercedes-Benz S63 AMG: в первый раз мы объединили спрей наведением с непосредственным впрыском бензина с biturbocharging и запуска / остановки системы. Совместно с AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая коробка передач спорт, мы сократили как расход топлива и выбросы значительно - и в то же время увеличение мощность и крутящий момент ".

Mercedes-Benz S63 AMG


Новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель будет играть важную роль в стратегии модель Mercedes-AMG в течение следующего года. Уникальный AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передача будет также способствовать тому, чтобы будущие AMG высокопроизводительных автомобилей выгоду от захватывающей и вместе с тем экономичный передачи власти тоже. Новый двигатель / трансмиссия сочетание знаменует собой новый этап в истории успешного Mercedes-AMG, которая началась еще в 1967 году.

Прямой впрыск бензина с распылителем наведением сгорания и двойной турбонаддув

Места для внутренне как M157, новый двигатель V8 является ярким примером эффективности и возможности целого ряда впечатляющих технологические особенности: впервые AMG использует преимущества прямого впрыска бензина с распылением руководствоваться сгорания и пьезоэлектрические инжекторы. Эта технология позволяет улучшить топливную экономичность благодаря более высокому термодинамической эффективности, которая в свою очередь приводит к снижению выбросов выхлопных газов. AMG объединил спрей-ориентированных сгорания с biturbocharging. Другие основные инновационные, оригинальные 8-цилиндровый двигатель от Аффальтербах включать полный картера алюминия, четырьмя клапанами на цилиндр с изменяемыми фазами газораспределения потребления, воздух / вода заряда воздушного охлаждения, генератор управления, а также стандартные контролируемых эффективности старт / стоп функции. По сравнению с AMG 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 со смещением 6208 куб.см, новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель достигает все это со смещением 5461 вв.

Этот высокотехнологичный пакет приводит к высокой мощность и крутящий момент выхода, а также расхода топлива, которые не имеют себе равных в конкурентной список. AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель развивает максимальный выход 400 кВт (544 л.с.) и максимальным крутящим моментом 800 Нм. В сочетании с пакетом AMG Показатели эти цифры увеличились до 420 кВт (571 л.с.) и 900 Нм. Смотреть на производительность диаграмм показывает, что никакой другой двигатель в этом выход класса достигает цифры выступил новый AMG битурбо. Основное различие между двумя классами производительности является увеличение максимальное давление наддува с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, крышка двигателя Mercedes-Benz S63 AMG с пакетом AMG эффективности приходит в подлинное из углеродного волокна.

Квантовый скачок: расход топлива сократился более чем на 25 процентов

При потреблении топлива NEDC лишь 10,5 литров на 100 километров пробега, новый Mercedes-Benz S63 AMG составляет 3,9 литра более экономичны, чем предыдущая модель питается от AMG атмосферный 6,3-литровый V8 - несмотря на увеличение объема производства от 14 кВт (19 л.с.) и 34 кВт (46 л.с. соответственно), а крутящий момент в 170 и 270 Нм. Двигатель считают специалисты, этого достичь экономии топлива более чем на 25 процентов будет не меньше, чем скачок. Выбросы CO2 также были значительно уменьшены: на 244 граммов на километр, эта цифра составляет почти 30 процентов ниже, чем у предыдущей модели. Оба варианта исполнения имеют одинаковые потребления топлива и выбросов CO2 цифры.

С цифрами, подобные этим, новый Mercedes-Benz S63 AMG не только значительно лучше, чем все ее конкуренты, но и с большей топливной эффективностью, чем гораздо менее мощных автомобилей в этом сегменте.

Спортивный автомобиль уровня производительности

В то же время Mercedes-Benz S63 AMG обеспечивает высокую производительность на уровне спортивных автомобилей: высокопроизводительный седан разгоняется с места до 100 км / ч за 4,5 секунды, а ограничена электроникой максимальная скорость составляет 250 км / ч. 100 км / ч знак добраться всего за 4,4 секунд с пакетом AMG эффективности, с максимальной скоростью увеличивается до ограничена электроникой 300 км / ч.

Это не только непревзойденный доставки крутящего момента этого турбированным 8-цилиндровым, что заставляет сердце биться быстрее, так как живой отзывчивости, не раздражает зарядное устройство задержки приводит к effortlessness и динамизм, ранее неизвестные в этой продукции класса. Все прекрасно сопровождаться мощным, звучным сведению двигателя. Кроме того, этот двигатель AMG высокопроизводительных естественно отвечает всем требованиям в отношении плавную, тихую работу и комфорт во время длительных поездок, что следует ожидать от Mercedes.

Технические характеристики
Объем: 5461 куб.см
Диаметр х ход поршня: 98,0 х 90,5 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Выходной
400 кВт (544 л.с.) при 5500 об / мин
с пакетом AMG Производительность: 420 кВт (571 л.с.) при 5500 об / мин
Максимум крутящий момент
800 Нм при 2000 - 4500 об / мин
с пакетом AMG Производительность: 900 Нм при 2250 - 3750 об / мин
Масса двигателя (сухая): 204 кг
Власть / Удельная
0,41 кг / л.с
с пакетом AMG Производительность: 0,39 кг / л.с
Расход топлива NEDC комбинированный: 10,5 л/100 км
Выброс CO2: 244 г / км
Ускорение 0 - 100 км / ч
4,5 с
с пакетом AMG Производительность: 4,4 с
Максимальная скорость (ограничена электроникой)
250 км / ч
с пакетом AMG Производительность: 300 км / ч

AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передача

Власть переходит к AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передачи предназначены исключительно для AMG, который уже знаком с SL63 AMG E63 AMG и и сочетает в себе высокую эмоциональную привлекательность с исключительную динамичность, комфорт и впечатляющая высокий уровень эффективности. Мокрого запуска сцепления заменяет обычные преобразователем крутящего момента, а также помогает экономить топливо. Образцовой топливной экономичности также в значительной мере за счет стандартных старт / стоп функции. Эта система активно в управляемых передачи в эффективности ("C") режим, и включает 8-цилиндровый двигатель выключен, когда автомобиль останавливается. В "C" режиме спортивный седан всегда начинается на второй передаче, а переключение передачи на следующую, более высоких передачах на явно раннем этапе. Имея большой крутящий момент при низких оборотах двигателя, двигатель V8 призывает гладкой, без усилий стиль вождения.

8-цилиндровым двигателем битурбо также особенности системы управления генератора знакомые с E63 AMG: когда двигатель находится на перерасход или при торможении, кинетическая энергия используется для зарядки аккумулятора, а не впустую, как тепло в обычном режиме. Во всех остальных режимах сочетание бортовой сети и генератора управления позволяет генератора будут поддерживаться на низком напряжении. Это снижает нагрузку на двигатель и способствует экономии топлива около 0,15 литра на 100 километров в соответствии со стандартом NEDC, и до 0,2 л/100 км в городском режиме с частыми перерасход и торможении.

Двигатель производства - традиции ручной работы передового опыта

Как и во всех других двигателях AMG, новый 8-цилиндровый битурбо собираются вручную в магазине AMG двигатель, принятые в эксплуатацию в 2002 году. Высококвалифицированные техники собрать M157 в соответствии с "один человек, один двигатель" философия, сохраняя очень строгим стандартам качества. Эта кропотливая забота о чем свидетельствуют подписи на характеристике отсека двигателя AMG.

Давнюю традицию мощные двигатели V8 AMG

Мощный 8-цилиндровыми двигателями являются неотъемлемой частью корпоративной истории AMG в. Основанная в 1967 году, компания сразу же вызвало переполох в 300 SEL 6.8 AMG, которому удалось занимает второе место на 24-часовой гонки на Спа-Франкоршам (Бельгия). В салоне гоночного AMG с технической основе Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. С мощность двигателя 184 кВт (250 л.с.) при 4000 об / мин и максимальной скоростью 220 км / ч, этот салон люкс V8 был быстрый очередной Германии производство автомобилей на тот момент. Классический настройки, а также увеличенный смещение от 6330 до 6835 куб.см привело к увеличению объема производства до 315 кВт (428 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент с 500 до 608 Нм.

Еще одной вехой в истории двигатель AMG был M117, первый 8-цилиндровый блок с 4 клапанами на цилиндр. При перемещении 5,6 л, 265 кВт (360 л.с.) и 510 Нм крутящего момента, это ускорило V8 Mercedes-Benz 300 CE 5.6 AMG с максимальной скоростью 303 км / ч в 1987 году. Это сделало купе быстрый немецкий автомобиль в серийное производство, и американские фаны почтительно окрестили его "Hammer".

Еще одним важным двигателем в истории AMG была наддувом AMG 5,5-литровый V8 представил в 2001 году: M113 K развитых мощностью до 428 кВт (582 л.с.) и крутящий момент в 800 Нм. Наддувом AMG 5,5-литровый V8 в SLR McLaren 2003 года еще более мощный - M155 развились до 478 кВт (650 л.с.) и 820 Нм. В 2005 году дебют AMG 6,3-литровый V8 двигатель, в зависимости от модели, без наддува, высоких оборотов M156 развились до 386 кВт (525 л.с.) и 630 Нм. Предназначены исключительно для нового SLS AMG, также 6,3-литровый M159 обладает максимальной мощностью 420 кВт (571 л.с.) и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Многочисленные победы на "Международный двигатель года Awards"

Наддувом AMG 5,5-литровый V8, AMG 6,3-литровый V8 AMG и 6,0-литровым V12 Biturbo были в состоянии победить лучшее исполнение двигателя категории в Международном Двигатель года ". AMG 6,3-литровый V8 также выиграл в 2009 году и 2010 в "Над 4 литров" класса.

Новый AMG тройной говорит легкосплавные диски

При визуальном выражении нового Mercedes-Benz S63 AMG отличает ряд тонких касается: "V8 Biturbo" надписи на крылья указывает на новый двигатель. Также новыми являются AMG тройной говорит легкосплавные диски, окрашенные в серый титан и высокого блеска отделкой, а также снабжены 255/40 или 275/40 R 19 шины. В интерьере Mercedes-Benz S63 AMG обладает вновь разработанных приборов AMG с "AMG V8 Biturbo" начала экрана. Стандартный кожаная обивка PASSION была повышена с новой, контрастные цвета шить.

Новый модельный ряд привлекательных факультативного назначения в настоящее время также доступны для Mercedes-Benz S63 AMG: Bang Olufsen BeoSound и AMG высококачественным звуком система, разработанная специально для S-класса, обеспечивает исключительный опыт прослушивания. При общей мощности в 1200 Вт, 15 динамиков, акустических твитеры объектива и B-столбов, а также цифровой обработки звука (DSP), она превращает салон в полномасштабный концертный зал с идеальной акустикой.

Активный лэйн Keeping Assist и активного Слепое пятно Помощь

Уникальная комбинация инновационных фотоаппарат и радар-систем помощи водителю была повышена еще с немедленным вступлением в силу с целью совершенствования активной и пассивной безопасности автомобиля. Новых активных лэйн Keeping Assist входит в игру, когда Mercedes-Benz S63 AMG непреднамеренно заходы по твердой линии на правой или левой полосе или на внешней стороне изгиба. В таких случаях электронная система стабилизации движения ESP ® применяется тормоза на колеса с противоположной стороны транспортного средства, чтобы предотвратить непреднамеренное отклоняется от выбранной полосы движения.

Также новым является активный Слепое пятно Assist, которая предупреждает водителя, отобразив красный предупреждающий в стекле соответствующие внешние зеркала, когда он обнаруживает, что на другую полосу движения было бы слишком опасно. Если водитель игнорирует предупреждение сигнала и транспортных средств в соседней полосе приходит слишком близко, ESP ® принимает меры по исправлению положения, применяя тормоза на колеса с противоположной стороны транспортного средства.

Кроссвинд стабилизации, крутящий момент Векторизация тормозов и прямой рулевое управление

Подвеска AMG спорта на основе Active Body Control (ABC) обеспечивает боковой стабилизации в качестве стандартного оборудования: благодаря этой функции, влияет на вызванные ветры компенсируются, или - в случае сильных порывов - сокращение до минимума. ABC компенсирует от воздействия бокового ветра, регулируя распределение нагрузка на колесо в течение миллисекунд, используя рыскания курса и боковые датчики ускорения ESP ®.

Кроме того, входящих в состав стандартного оборудования момента Векторизация тормоз: поворотах, краткие прямое применение тормозов влияет на внутреннее заднее колесо автомобиля, чтобы в салоне углы точно и под контролем во все времена. Крутящий момент Векторизация тормоза особенностью Электронная программа стабилизации, а не только значительно улучшает отзывчивость, но и активной безопасности обработки в критическом состоянии. Водительский стаж более усилилось благодаря системе прямого бортовым поворотом: с переменным передаточным отношением в зависимости от угла поворота руля, он помогает обеспечить более прямой ответ на поворотах, и, следовательно, более оперативного решения, - словом: повышение удовольствия от вождения за рулем Mercedes-AMG S-класса.

AMG высокопроизводительной тормозной системой с двойной плавающей тормозной суппорт

На основе адаптивной системы тормозов, AMG высокопроизводительной тормозной системы по-прежнему обеспечивают оптимальную устойчивых к выцветанию, замедление и чувствительность. Передняя ось оснащена двойной плавающей суппорта тормозов. Эта эксклюзивная технология сочетает в себе преимущества шкафов-суппорта дискового тормоза - снижение теплоотдачи к тормозной жидкости и явные преимущества в плане комфорта, благодаря руководство механизм тормозных накладок - с эффективностью очень большой тормозной суппорт фиксированной.

Эксклюзивный дополнительное также доступны для Mercedes-Benz S63 AMG от AMG

Performance Studio:
AMG пакет производительности: увеличение максимальной мощностью 20 кВт (27 л.с.) и максимальным крутящим моментом 100 Нм, подлинной карбона AMG двигатель покрытия
AMG двойных спиц литых колес, окрашенные в черный цвет с отделкой зеркал и оснащен 255/35 R 20 передние и 275/35 R 20 задние шины
Показатели AMG рулевое колесо с вставками Алькантара в тисках области
AMG отделка черным лаком пианино / из углеродного волокна

Mercedes-Benz S63 AMG доступен в короткой или длинной колесной базой версий, а также будет отмечать свое на рынок в конце сентября 2010 года. Цены на взгляд:
Mercedes-Benz S63 AMG (короткой колесной базой): 128 800 евро (без НДС) / 143 752 евро (включая 19% НДС)
Mercedes-Benz S63 AMG (длинная колесная база): 127 200 евро (без НДС) / 151 368 евро (включая 19% НДС)

Показатели AMG пакет стоит 7900 евро (без НДС) / 9401 евро (включая 19% НДС).

Топ-оф-расстояния S-класса моделей от Mercedes-AMG обращение к клиентам по всему миру

Эксклюзивность и динамичность, легкое превосходство и высокие технологии: как Mercedes-Benz S63 AMG и топ-оф-линии V12 модели S65 AMG, воплощают в себе все эти характеристики. Поскольку их на рынок около четырех лет назад, S-класса моделей AMG завоевали сердца более чем 10 000 клиентам по всему миру - превращая их в явные лидеры рынка в небольших, но очень эксклюзивный сегменте высокопроизводительных систем салон люкс. 12-цилиндровый S65 AMG модели в настоящее время производит 463 кВт (630 л.с.), а также будет отмечать свою на рынок в сентябре 2010 года. Транспортное средство приобретения и ценой продажи 192 500 евро (без НДС) / 229 075 евро (включая 19% НДС).

Новые модели автомобилей: 2011 Mercedes-Benz S63 AMG

2011 Mercedes-Benz S63 AMG











Первоклассный расстояния S-класса V8 модели Mercedes-Benz S63 AMG, это воспользоваться совершенно новой разработанной трансмиссии. AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель с максимальной мощностью до 420 кВт (571 л.с.) и крутящий момент до 900 Нм, в сочетании с уникальной AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая коробка передач спорта, способствует значительному сокращению потребления и выбросов, и в то же время увеличение максимальной мощности и крутящего момента. С расход топлива 10,5 литров на 100 километров (Национальный совет по экономическому развитию, вместе взятых), новых Салона высокопроизводительных не только усложняет ее прямых конкурентов - это еще и более чем на 25 процентов более экономичны с точки зрения потребления топлива, чем предыдущая модель с наддувом двигатель V8.

Новый Mercedes-Benz S63 AMG марок начало новой главе в разделе "Показатели AMG 2015" диск стратегии: Mercedes-AMG продолжает эту впечатляющую историю и выполняет свои обещания постоянно снизить как расход топлива и выбросы новых моделей Новый двигатель / трансмиссия сочетание - в то время достигла новых высот с центральным брендом AMG значение "спектакль".

По Ола Källenius, глава Mercedes-AMG GmbH: "Мы идем в новую эру, где Mercedes-Benz S63 AMG: в первый раз мы объединили спрей наведением с непосредственным впрыском бензина с biturbocharging и запуска / остановки системы. Совместно с AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая коробка передач спорт, мы сократили как расход топлива и выбросы значительно - и в то же время увеличение мощность и крутящий момент ".

Mercedes-Benz S63 AMG


Новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель будет играть важную роль в стратегии модель Mercedes-AMG в течение следующего года. Уникальный AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передача будет также способствовать тому, чтобы будущие AMG высокопроизводительных автомобилей выгоду от захватывающей и вместе с тем экономичный передачи власти тоже. Новый двигатель / трансмиссия сочетание знаменует собой новый этап в истории успешного Mercedes-AMG, которая началась еще в 1967 году.

Прямой впрыск бензина с распылителем наведением сгорания и двойной турбонаддув

Места для внутренне как M157, новый двигатель V8 является ярким примером эффективности и возможности целого ряда впечатляющих технологические особенности: впервые AMG использует преимущества прямого впрыска бензина с распылением руководствоваться сгорания и пьезоэлектрические инжекторы. Эта технология позволяет улучшить топливную экономичность благодаря более высокому термодинамической эффективности, которая в свою очередь приводит к снижению выбросов выхлопных газов. AMG объединил спрей-ориентированных сгорания с biturbocharging. Другие основные инновационные, оригинальные 8-цилиндровый двигатель от Аффальтербах включать полный картера алюминия, четырьмя клапанами на цилиндр с изменяемыми фазами газораспределения потребления, воздух / вода заряда воздушного охлаждения, генератор управления, а также стандартные контролируемых эффективности старт / стоп функции. По сравнению с AMG 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 со смещением 6208 куб.см, новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель достигает все это со смещением 5461 вв.

Этот высокотехнологичный пакет приводит к высокой мощность и крутящий момент выхода, а также расхода топлива, которые не имеют себе равных в конкурентной список. AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель развивает максимальный выход 400 кВт (544 л.с.) и максимальным крутящим моментом 800 Нм. В сочетании с пакетом AMG Показатели эти цифры увеличились до 420 кВт (571 л.с.) и 900 Нм. Смотреть на производительность диаграмм показывает, что никакой другой двигатель в этом выход класса достигает цифры выступил новый AMG битурбо. Основное различие между двумя классами производительности является увеличение максимальное давление наддува с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, крышка двигателя Mercedes-Benz S63 AMG с пакетом AMG эффективности приходит в подлинное из углеродного волокна.

Квантовый скачок: расход топлива сократился более чем на 25 процентов

При потреблении топлива NEDC лишь 10,5 литров на 100 километров пробега, новый Mercedes-Benz S63 AMG составляет 3,9 литра более экономичны, чем предыдущая модель питается от AMG атмосферный 6,3-литровый V8 - несмотря на увеличение объема производства от 14 кВт (19 л.с.) и 34 кВт (46 л.с. соответственно), а крутящий момент в 170 и 270 Нм. Двигатель считают специалисты, этого достичь экономии топлива более чем на 25 процентов будет не меньше, чем скачок. Выбросы CO2 также были значительно уменьшены: на 244 граммов на километр, эта цифра составляет почти 30 процентов ниже, чем у предыдущей модели. Оба варианта исполнения имеют одинаковые потребления топлива и выбросов CO2 цифры.

С цифрами, подобные этим, новый Mercedes-Benz S63 AMG не только значительно лучше, чем все ее конкуренты, но и с большей топливной эффективностью, чем гораздо менее мощных автомобилей в этом сегменте.

Спортивный автомобиль уровня производительности

В то же время Mercedes-Benz S63 AMG обеспечивает высокую производительность на уровне спортивных автомобилей: высокопроизводительный седан разгоняется с места до 100 км / ч за 4,5 секунды, а ограничена электроникой максимальная скорость составляет 250 км / ч. 100 км / ч знак добраться всего за 4,4 секунд с пакетом AMG эффективности, с максимальной скоростью увеличивается до ограничена электроникой 300 км / ч.

Это не только непревзойденный доставки крутящего момента этого турбированным 8-цилиндровым, что заставляет сердце биться быстрее, так как живой отзывчивости, не раздражает зарядное устройство задержки приводит к effortlessness и динамизм, ранее неизвестные в этой продукции класса. Все прекрасно сопровождаться мощным, звучным сведению двигателя. Кроме того, этот двигатель AMG высокопроизводительных естественно отвечает всем требованиям в отношении плавную, тихую работу и комфорт во время длительных поездок, что следует ожидать от Mercedes.

Технические характеристики
Объем: 5461 куб.см
Диаметр х ход поршня: 98,0 х 90,5 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Выходной
400 кВт (544 л.с.) при 5500 об / мин
с пакетом AMG Производительность: 420 кВт (571 л.с.) при 5500 об / мин
Максимум крутящий момент
800 Нм при 2000 - 4500 об / мин
с пакетом AMG Производительность: 900 Нм при 2250 - 3750 об / мин
Масса двигателя (сухая): 204 кг
Власть / Удельная
0,41 кг / л.с
с пакетом AMG Производительность: 0,39 кг / л.с
Расход топлива NEDC комбинированный: 10,5 л/100 км
Выброс CO2: 244 г / км
Ускорение 0 - 100 км / ч
4,5 с
с пакетом AMG Производительность: 4,4 с
Максимальная скорость (ограничена электроникой)
250 км / ч
с пакетом AMG Производительность: 300 км / ч

AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передача

Власть переходит к AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передачи предназначены исключительно для AMG, который уже знаком с SL63 AMG E63 AMG и и сочетает в себе высокую эмоциональную привлекательность с исключительную динамичность, комфорт и впечатляющая высокий уровень эффективности. Мокрого запуска сцепления заменяет обычные преобразователем крутящего момента, а также помогает экономить топливо. Образцовой топливной экономичности также в значительной мере за счет стандартных старт / стоп функции. Эта система активно в управляемых передачи в эффективности ("C") режим, и включает 8-цилиндровый двигатель выключен, когда автомобиль останавливается. В "C" режиме спортивный седан всегда начинается на второй передаче, а переключение передачи на следующую, более высоких передачах на явно раннем этапе. Имея большой крутящий момент при низких оборотах двигателя, двигатель V8 призывает гладкой, без усилий стиль вождения.

8-цилиндровым двигателем битурбо также особенности системы управления генератора знакомые с E63 AMG: когда двигатель находится на перерасход или при торможении, кинетическая энергия используется для зарядки аккумулятора, а не впустую, как тепло в обычном режиме. Во всех остальных режимах сочетание бортовой сети и генератора управления позволяет генератора будут поддерживаться на низком напряжении. Это снижает нагрузку на двигатель и способствует экономии топлива около 0,15 литра на 100 километров в соответствии со стандартом NEDC, и до 0,2 л/100 км в городском режиме с частыми перерасход и торможении.

Двигатель производства - традиции ручной работы передового опыта

Как и во всех других двигателях AMG, новый 8-цилиндровый битурбо собираются вручную в магазине AMG двигатель, принятые в эксплуатацию в 2002 году. Высококвалифицированные техники собрать M157 в соответствии с "один человек, один двигатель" философия, сохраняя очень строгим стандартам качества. Эта кропотливая забота о чем свидетельствуют подписи на характеристике отсека двигателя AMG.

Давнюю традицию мощные двигатели V8 AMG

Мощный 8-цилиндровыми двигателями являются неотъемлемой частью корпоративной истории AMG в. Основанная в 1967 году, компания сразу же вызвало переполох в 300 SEL 6.8 AMG, которому удалось занимает второе место на 24-часовой гонки на Спа-Франкоршам (Бельгия). В салоне гоночного AMG с технической основе Mercedes-Benz 300 SEL 6.3. С мощность двигателя 184 кВт (250 л.с.) при 4000 об / мин и максимальной скоростью 220 км / ч, этот салон люкс V8 был быстрый очередной Германии производство автомобилей на тот момент. Классический настройки, а также увеличенный смещение от 6330 до 6835 куб.см привело к увеличению объема производства до 315 кВт (428 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент с 500 до 608 Нм.

Еще одной вехой в истории двигатель AMG был M117, первый 8-цилиндровый блок с 4 клапанами на цилиндр. При перемещении 5,6 л, 265 кВт (360 л.с.) и 510 Нм крутящего момента, это ускорило V8 Mercedes-Benz 300 CE 5.6 AMG с максимальной скоростью 303 км / ч в 1987 году. Это сделало купе быстрый немецкий автомобиль в серийное производство, и американские фаны почтительно окрестили его "Hammer".

Еще одним важным двигателем в истории AMG была наддувом AMG 5,5-литровый V8 представил в 2001 году: M113 K развитых мощностью до 428 кВт (582 л.с.) и крутящий момент в 800 Нм. Наддувом AMG 5,5-литровый V8 в SLR McLaren 2003 года еще более мощный - M155 развились до 478 кВт (650 л.с.) и 820 Нм. В 2005 году дебют AMG 6,3-литровый V8 двигатель, в зависимости от модели, без наддува, высоких оборотов M156 развились до 386 кВт (525 л.с.) и 630 Нм. Предназначены исключительно для нового SLS AMG, также 6,3-литровый M159 обладает максимальной мощностью 420 кВт (571 л.с.) и максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Многочисленные победы на "Международный двигатель года Awards"

Наддувом AMG 5,5-литровый V8, AMG 6,3-литровый V8 AMG и 6,0-литровым V12 Biturbo были в состоянии победить лучшее исполнение двигателя категории в Международном Двигатель года ". AMG 6,3-литровый V8 также выиграл в 2009 году и 2010 в "Над 4 литров" класса.

Новый AMG тройной говорит легкосплавные диски

При визуальном выражении нового Mercedes-Benz S63 AMG отличает ряд тонких касается: "V8 Biturbo" надписи на крылья указывает на новый двигатель. Также новыми являются AMG тройной говорит легкосплавные диски, окрашенные в серый титан и высокого блеска отделкой, а также снабжены 255/40 или 275/40 R 19 шины. В интерьере Mercedes-Benz S63 AMG обладает вновь разработанных приборов AMG с "AMG V8 Biturbo" начала экрана. Стандартный кожаная обивка PASSION была повышена с новой, контрастные цвета шить.

Новый модельный ряд привлекательных факультативного назначения в настоящее время также доступны для Mercedes-Benz S63 AMG: Bang Olufsen BeoSound и AMG высококачественным звуком система, разработанная специально для S-класса, обеспечивает исключительный опыт прослушивания. При общей мощности в 1200 Вт, 15 динамиков, акустических твитеры объектива и B-столбов, а также цифровой обработки звука (DSP), она превращает салон в полномасштабный концертный зал с идеальной акустикой.

Активный лэйн Keeping Assist и активного Слепое пятно Помощь

Уникальная комбинация инновационных фотоаппарат и радар-систем помощи водителю была повышена еще с немедленным вступлением в силу с целью совершенствования активной и пассивной безопасности автомобиля. Новых активных лэйн Keeping Assist входит в игру, когда Mercedes-Benz S63 AMG непреднамеренно заходы по твердой линии на правой или левой полосе или на внешней стороне изгиба. В таких случаях электронная система стабилизации движения ESP ® применяется тормоза на колеса с противоположной стороны транспортного средства, чтобы предотвратить непреднамеренное отклоняется от выбранной полосы движения.

Также новым является активный Слепое пятно Assist, которая предупреждает водителя, отобразив красный предупреждающий в стекле соответствующие внешние зеркала, когда он обнаруживает, что на другую полосу движения было бы слишком опасно. Если водитель игнорирует предупреждение сигнала и транспортных средств в соседней полосе приходит слишком близко, ESP ® принимает меры по исправлению положения, применяя тормоза на колеса с противоположной стороны транспортного средства.

Кроссвинд стабилизации, крутящий момент Векторизация тормозов и прямой рулевое управление

Подвеска AMG спорта на основе Active Body Control (ABC) обеспечивает боковой стабилизации в качестве стандартного оборудования: благодаря этой функции, влияет на вызванные ветры компенсируются, или - в случае сильных порывов - сокращение до минимума. ABC компенсирует от воздействия бокового ветра, регулируя распределение нагрузка на колесо в течение миллисекунд, используя рыскания курса и боковые датчики ускорения ESP ®.

Кроме того, входящих в состав стандартного оборудования момента Векторизация тормоз: поворотах, краткие прямое применение тормозов влияет на внутреннее заднее колесо автомобиля, чтобы в салоне углы точно и под контролем во все времена. Крутящий момент Векторизация тормоза особенностью Электронная программа стабилизации, а не только значительно улучшает отзывчивость, но и активной безопасности обработки в критическом состоянии. Водительский стаж более усилилось благодаря системе прямого бортовым поворотом: с переменным передаточным отношением в зависимости от угла поворота руля, он помогает обеспечить более прямой ответ на поворотах, и, следовательно, более оперативного решения, - словом: повышение удовольствия от вождения за рулем Mercedes-AMG S-класса.

AMG высокопроизводительной тормозной системой с двойной плавающей тормозной суппорт

На основе адаптивной системы тормозов, AMG высокопроизводительной тормозной системы по-прежнему обеспечивают оптимальную устойчивых к выцветанию, замедление и чувствительность. Передняя ось оснащена двойной плавающей суппорта тормозов. Эта эксклюзивная технология сочетает в себе преимущества шкафов-суппорта дискового тормоза - снижение теплоотдачи к тормозной жидкости и явные преимущества в плане комфорта, благодаря руководство механизм тормозных накладок - с эффективностью очень большой тормозной суппорт фиксированной.

Эксклюзивный дополнительное также доступны для Mercedes-Benz S63 AMG от AMG

Performance Studio:
AMG пакет производительности: увеличение максимальной мощностью 20 кВт (27 л.с.) и максимальным крутящим моментом 100 Нм, подлинной карбона AMG двигатель покрытия
AMG двойных спиц литых колес, окрашенные в черный цвет с отделкой зеркал и оснащен 255/35 R 20 передние и 275/35 R 20 задние шины
Показатели AMG рулевое колесо с вставками Алькантара в тисках области
AMG отделка черным лаком пианино / из углеродного волокна

Mercedes-Benz S63 AMG доступен в короткой или длинной колесной базой версий, а также будет отмечать свое на рынок в конце сентября 2010 года. Цены на взгляд:
Mercedes-Benz S63 AMG (короткой колесной базой): 128 800 евро (без НДС) / 143 752 евро (включая 19% НДС)
Mercedes-Benz S63 AMG (длинная колесная база): 127 200 евро (без НДС) / 151 368 евро (включая 19% НДС)

Показатели AMG пакет стоит 7900 евро (без НДС) / 9401 евро (включая 19% НДС).

Топ-оф-расстояния S-класса моделей от Mercedes-AMG обращение к клиентам по всему миру

Эксклюзивность и динамичность, легкое превосходство и высокие технологии: как Mercedes-Benz S63 AMG и топ-оф-линии V12 модели S65 AMG, воплощают в себе все эти характеристики. Поскольку их на рынок около четырех лет назад, S-класса моделей AMG завоевали сердца более чем 10 000 клиентам по всему миру - превращая их в явные лидеры рынка в небольших, но очень эксклюзивный сегменте высокопроизводительных систем салон люкс. 12-цилиндровый S65 AMG модели в настоящее время производит 463 кВт (630 л.с.), а также будет отмечать свою на рынок в сентябре 2010 года. Транспортное средство приобретения и ценой продажи 192 500 евро (без НДС) / 229 075 евро (включая 19% НДС).