суббота, 28 августа 2010 г.

2011 Ford Mondeo 5-door











Ford Европы начала самой стильной и технологически передовой модели Ford Mondeo никогда. Со свежим, рестайлинг экстерьера, расширенной интерьера, а также новый высокоэффективный Ford EcoBoost бензиновых и силовых агрегатов TDCi дизельного топлива и множество новых комфорт водителя и удобство и безопасность технологий, нового Mondeo завершает омоложения широкий спектр автомобилей Ford, а занимает свои позиции в качестве флагманской модели в европейских портфеля компании.

После значительных обновлений для Ford S-MAX и "Гэлакси", новый Ford Mondeo является последним автомобилем Ford воспользоваться продолжающейся эволюции кинетического дизайна Ford, с тонкими визуального различия включены в ключевых областях, таких как передняя и задняя.

Интерьер Ford Mondeo также выиграли от всесторонней доработки с изменениями в центральной консоли и дверных панелей, а также целый ряд новых, качественных материалов.

Новый Mondeo появится первый применения более высокой производительностью 240 PS производной эффективной новый 2,0-литровый Ford EcoBoost турбированный бензиновый двигатель, присоединившись к существующим 203 PS версия этого двигателя, введенный в Ford Mondeo, новый S-MAX и новый Галактики раннего в 2010 году.

Последняя Ford Mondeo также вводит всесторонне пересмотренный вариант 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi дизельный двигатель, который может похвастаться 12-процентным увеличением мощности до 200 л.с., что делает его самым мощным Ford Duratorq дизельного двигателя до сих пор.

Ford Mondeo 5-дверный


Ford ECOnetic технологии также применяются к новой серии Mondeo в целях повышения эффективности и экономичности, а также включать новые функции, такие как Smart регенеративная зарядка, Ford экономичный режим драйвера информационной системы и - Ford первый - активный Решетка затвора системы.

Драйвер помощь, комфорт и удобство изобилуют в новых Ford Mondeo и многие из них показываются впервые в модели Ford, включая системы для Lane Departure Warning, Driver Alert и автоматического дальнего света.

Дизайн Mondeo

Новый Ford Mondeo устанавливается опираться на репутацию модели, как стильный, универсальный и большое от вождения автомобиля, а также для предоставления высокого уровня удовольствие от вождения и комфорт для своих жильцов.

Центральное место в этом является применение по-новому взглянуть на все три формы кузова, 4-дверный, 5-дверный, и вагон, в отличие новой модели. Команда дизайнеров Ford, изложенные далее, чтобы подчеркнуть кинетический дизайн подписей в каждой кузова в то время как с применением новых технологий, таких как светодиодное освещение.

Болдер графики и пропорций в передней части, в том числе большие трапециевидные ниже и тоньше верхней решетки, а также пересмотренный профиль капота и интегральных новые светодиодные огни день далее подчеркиваем премии апелляции Ford Mondeo и спортивный позицию.

Новый Mondeo гладкий линии подчеркнули в боковой профиль, новый, полный окно хромированной окантовкой на более высоких моделей серии, а более крупные, вновь разработанные, светодиодные задние фонари дают дополнительную кинетическую движения в тыл.

Все пересмотренный экстерьер нового Ford Mondeo дополняет его чувствовать премии и повышение качества в то время как сильно намекает на спортивную динамику модели и производительности.

Изысканный интерьер

Салон нового Mondeo также были всесторонне переработан, чтобы придать ему более высокий уровень качества и изысканности через тщательное внимание к деталям, и, используя новые, более высокое качество отделки материалов.

Обновили дизайн центральной консоли потоков более элегантно, а дверные панели оснащены новой 'toproll и флеш, комплексного, дверные механизмы освобождения. Дальнейшие усовершенствования включают в себя новый центральный верхняя консоль Благодаря светодиодной подсветкой, и сплетенные хэдлайнером.

Использование новых высококачественных материалов Салон в новом Ford Mondeo повысить общее ощущение от мастерства и дополняются высокого класса декор пленки и новый "жемчужина 'подробно о ключах и отверстия в матовый хром. Новый интерьер цветовые схемы также предлагаем два новых легких интерьера казни для богатых, страховая премия, апелляции.

Широкий спектр новых функций интерьера также вводится новый Mondeo. Как и внедрения светодиодного освещения салона, улучшенная аудио-и новых СБ-Nav системы, любители музыки смогут насладиться новым Ford Premium Sound System вариант - полностью новая система, предлагающая аудиофилов 8-канальный усилитель блока с общей мощностью выход 265 Вт, все новые акустической системы, которая включает в себя приборной панели монтаж центрального блока и большой 17-литровый сабвуфера расположены в багажном отделении.

Новые силовые агрегаты: Ford EcoBoost, Ford Duratorq TDCi и Ford PowerShift

Новый Ford Mondeo предлагает широкий выбор последних высокоэффективных технологий Ford в трансмиссии, обеспечивая комбинацию клавиш эффективности топлива и низким уровнем выбросов, но сохраняя известный осуществления вождения Ford. Ассортимент включает Ford EcoBoost бензин, дизельное топливо и Duratorq E85 Био параметры этанола Flexifuel.

Новый Mondeo это первый Ford в Европе модели оснащены более мощным 240 PS версия 2,0-литровый Ford EcoBoost энергоблока. Это присоединяется к существующим 203 PS двигателя, уже имеющихся в Ford Mondeo и новый S-MAX и "Гэлакси",

Легкий все-алюминиевая конструкция является ключом к новым 2,0-литровый Ford EcoBoost двигатель, который новейшего поколения высокого давления с непосредственным впрыском, низким инерции двойной турбонаддув и независимой переменной времени камеры. Имеет развитую систему горения, вносит значительный вклад в достижение новых уровней производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом диапазоне мощностей.

Средняя выбросов CO2 всего 179 г / км достигается за 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, независимо от рейтинга власти или органа стиле. Ford EcoBoost технология обеспечивает расход топлива и сокращение выбросов в размере до 20 процентов по сравнению с обычными бензиновыми двигателями аналогичной производительности.

Новый Ford Mondeo также вводит значительно модернизирована версия 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi дизельный двигатель, который теперь может похвастаться 12-процентным увеличением пиковой мощности в 200 л.с., что делает его самым мощным Ford Duratorq дизель на сегодняшний день.

Новая электростанция соединена значительно улучшилось 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi представлен ряд Mondeo в начале этого года, и доступна с 115, 140 или 163 оценок PS власти, все три из которых доставить средний выброс CO2 всего 139 г / км с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и независимо от кузова.

Существующие 1,6 и 2,0-литровый Ford Duratec бензин двигатели также были сохранены, предлагая 120 и 145 PS мероприятий

Для заказчиков, которым требуется гибкий вариант Топливо - которая может работать на отбор топлива из регулярного бензина биоэтанола E85 - 2,0-литровый бензиновый двигатель может быть определен.

Новый 1,6-литровый двигатели Ford EcoBoost бензин и дизель Duratorq TDCi семейства двигателей будут доступны в будущем, чтобы продлить широкий выбор трансмиссии еще больше.

Новый Ford ECOnetic технологии доступны также на новый Ford Mondeo, чтобы обеспечить эффективную и экономичную автомобилей. Инновации включают Smart регенеративная зарядка, Ford экономичный режим драйвера информационной системы и, впервые в модели Ford, активный Решетка затвора системы. Это устройство с электронным управлением регулирует поток воздуха через радиатор и моторный отсек, снижая аэродинамическое сопротивление и извлечение преимуществ двигателя тепловые характеристики, чтобы улучшить экономию топлива и разогрева производительности, особенно в условиях холодного климата.

Powertrain достижения видел в новом Ford Mondeo также распространяется на передачи, с последним Ford PowerShift двойного сцепления мокрого газотранспортной системы, установленные в качестве стандартного оборудования с Ford EcoBoost бензиновых двигателей и доступен в качестве опции с 140 л.с. и 163 PS версии 2,0- литровый Duratorq TDCi.

Новые технологии для повышения безопасности и комфорта

Новый модельный ряд Mondeo запакован доступные технологии, чтобы обеспечить клиентов с еще более высоким уровнем комфорта и уверенности.

Широкий спектр новейших технологий помощи водителю включают Lane Departure Warning, Driver Alert и автоматического дальнего света, все из которых используют новый блок высокого чувствительность камеры, расположенные в верхней части лобового стекла перед зеркалом заднего вида.

Кроме того, распространяется на Ford Mondeo много черт, уже представил на последних S-MAX и "Гэлакси" модели, в том числе Ford в слепое пятно информационной системы, ограничитель скорости, задняя дверь державы ребенка замки и камеры заднего вида. Светодиодная технология освещения используется для дневных ходовых огней и задних хвост и тормозных огней, а также в салоне.

More And Smarter технологии для безопасности и удобства

Новый Mondeo станет самой технологически передовой модели Mondeo на сегодняшний день, и запакован следующие функции драйвера поколения помощь - некоторые из них все новые Ford в Европе и другие уже доказал в других автомобилях Ford, таких как новый S-MAX и "Гэлакси" моделей.

Что все новые высокотехнологичные функции, такие как Lane Departure Warning, Driver Alert и автоматического дальнего света, Ford устанавливает новые стандарты ожидания для клиентов в средства помощи водителю, каждый из которых основан на высокой чувствительности камеры устройство находится в верхней части ветрового стекла перед зеркалом заднего вида.

"Как и все драйвера помощи технологий, предлагаемых Ford, эти не были разработаны, чтобы лишить общей ответственности с водителя. Они, однако, предлагают ценную поддержку и вклад в высокий уровень комфорта водителя и доверия" сказал Рольф Deges.

Примечательно, что все новые технологии, внедренные новые Ford Mondeo будет одновременно совместно с последней S-MAX и "Гэлакси" моделей.

Новые Lane Departure Warning

Эта система использует перспективную камеры постоянно контролировать дорогу впереди и оценить, где автомобиль находится в связи с разметки. Если он обнаруживает, что колесо приближается переулок маркировки, водитель будет предупрежден на это вибрации через руль и в состоянии принимать соответствующие уклонения от действий.

Эта обратная связь осуществляется с помощью электродвигателя с асимметричной массы, которая генерирует вибрацию и питает их в рулевое колесо. Если водитель использует поворота или дорожной ситуации предлагает предназначенных смене полосы движения, предупреждение подавляется. Чувствительность системы имеет два этапа корректировки с учетом предпочтений водителя, в то время как интенсивность предупреждение может быть изменен, чтобы удовлетворить вкус отдельных водителя.

Выезд лэйн Предупреждение системы отключается при скорости ниже 60 км / ч (37 миль / ч), чтобы избежать отвлечения в городских условиях и могут быть выключен вручную, если это необходимо.

Новый Driver Alert

Driver Alert вычисляет информированности водителя уровне, на основе статистического анализа переулок информации, собранной перспективной камерой и поведение автомобиля рыскания, и показывает ее в комбинации приборов по запросу.

Кроме того, если вычислить уровень информированности опускается ниже точки заданной - например, если водитель устал или, потенциально, даже попадает в микро-сон - предупреждение куранты звуки вместе с водителем консультации в приборной панели, чтобы отдохнуть.

Новая функция автоматического дальнего света

Эта новая система максимизирует использование фар высокого объекта луч улучшить зрение значительно водитель во время ночных условиях. Он также использует перспективную камеру для определения источников света вперед и, в случае встречных транспортных средств, автоматически переключает фары на ближний свет, чтобы избежать ослепления.

Кроме того, система обнаружит красные задние фонари впереди, даже в странах с низким яркости, чтобы убедиться, что водители в передней, не отвлекаясь на высоких огней луч сияет в их зеркал заднего вида. Дальнего света также автоматически отключается в городских районах.

Слепой информационная система Spot

Это радиолокационной системы призывает водителя быть еще более тщательный при проверке на попутных машинах, обеспечивая бдительность в отношении любых прилегающих автомобиля в слепой зоне водителя месте на левой и правой стороны транспортного средства.

Она использует два многолучевой радар модулей, расположенных на наружных углов заднего бампера, которые определяют транспортных средств, въезжающих определенной слепой зоне месте и осветить светодиодный индикатор на соответствующие зеркало сбоку. Это позволяет водителю с сильным визуальным предупреждением, что транспортное средство находится рядом.

Определены слепой зоны пятна колеблется от боковое зеркало около 3 метров позади задней части транспортного средства, в сторону расстоянии около 3 метров, а. Система автоматически работает на скорости всего лишь 10 км / ч - это гораздо более широкий спектр оперативной, чем в других сопоставимых системах в настоящее время на рынке.

Ограничитель скорости

Это должно помочь водителю установить предел скорости для выбора, что автомобиль будет предотвратить их непреднамеренного превышения. Вне зависимости от текущей скорости автомобиля, с ограничитель скорости водитель может выбрать максимальную скорость (например, соответствующие городские ограничения скорости или временных дорожных ограничения скорости), за которой педаль акселератора не будет принимать дополнительных затрат. Водитель может управлять автомобилем обычно до этого заранее выбранной скорости.

На дисплее приборной панели обеспечивает водителю информацию о наборе скорости и состояния системы. При необходимости система может быть отменено по педали газа "кик-вниз".

Rear Door державы ребенка замки

Когда эта опция приняты, на задних сидениях усилитель окно дезактивации переключатель в дверной водителя также действует блокировка задних дверей власти. Эта функция предлагает своим клиентам большую гибкость, удобство и контроль при проведении детей на задних сиденьях.

Светодиодные фары днем

Новый Ford Mondeo титана и S модели снабжены светодиодной отличительные дневными ходовыми огнями, в качестве стандарта. Расположенный по обе стороны на фронте, прилегающих к бамперу отверстия, 4-LED единиц повышения спортивного призыв Ford Mondeo, а также создать уникальный внешний вид новой модели.

С помощью новейшей светодиодной технологии, мощности, потребляемой дневными ходовыми огнями, ограничен, и практически не влияет на расход топлива.

Светодиодные задние фонари

Все версии нового Mondeo иметь долгосрочные светодиодный хвост и стоп-сигналы в стандартной комплектации, способствует высокая видимость и добавить своеобразный вид в ночное время.

Камеры заднего вида

Новые двери багажного отделения монтажа камеры не является обязательным с нового Ford Mondeo, оснащена диапазона долива DVD / SD PLUS навигационной системы и датчики парковки расстояние. Это обеспечивает четкую, широкий вид на озера и в задней части автомобиля, автоматически отображаются на 7-дюймовый цветной экран дисплея, когда задний ход выбран. Широкий угол зрения при условии, носит достаточно низком уровне, чтобы помочь водителю избежать малых препятствий и снижения риска вспять в них.

Новые аудио-и развлекательных функций для Ford Mondeo

Выбор новых аудио-и развлекательных функций повышает и без того полный список опций и включить Digital Audio Трансляции потенциал.

Все аудио системы, имеющиеся в новом Mondeo, также в настоящее время полностью MP3 способных и стандартные антенны разнообразия радио в настоящее время включены в оконное стекло, помогает улучшить внешний вид за счет устранения необходимости в крыше антенна. Если он установлен, антенна GPS также не видно, включаются в жилищно датчик дождя, расположенных за лобовое стекло.

Ford Premium Sound System

Новый мощный аудиофилов в автомобиле музыку вариант, Ford Premium Sound System, была разработана, чтобы предложить концертный зал звука с подробным звуковых постановок и много динамических головы.

Доступные в сотрудничестве с Ford CD / SD PLUS системы навигации и Sony CD системы, это совершенно новая премия оборудования предлагает 265-Вт (полная мощность) 8-канальный усилитель, полностью новая акустическая система, в том числе централизованного установлен прибор блок панели и 17-литровый сабвуфер находится в багажном отделении.

Полный DSP (Digital Signal Processor) функциональные свой вклад в высокое качество звука сцену и позволяют клиентам настроить звук в свои личные вкусы.

В общей сложности 10 ораторов высокой производительности интегрированных в интерьер Ford Mondeo, и, как результат тщательного соответствующие компоненты и базовые настройки, производительность Ford Premium Sound System идеально подходит для требовательных аудиофилов - даже на малой громкости.

Новый Ford навигационным системам

Две новых навигационных систем вводятся с последними Mondeo диапазона.

CD / SD навигационная система предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный экран с свежих цветовом исполнении, в общей сложности восемь ораторов, удаленного управления аудио, MP3 совместимость и внешние связи AUX для внешних источников музыки. Сенсорный экран функциональность позволяет управлять радио, CD, навигационная система, двойной электронный кондиционер и телефон. Используя три тюнеров и 2 антенны фазы разнообразия радио системы, улучшенные прием радиосигнала может быть достигнута и новые Общая компоновка обеспечивает мгновенный ответ на любой пользовательский ввод. Еще одна новая встроенная функция на карте дисплей информации о скорости предела. Пакет также включает Bluetooth ® Hands-Free Phone и голосовой системе управления с USB / IPod ® порт подключения.

CD / SD PLUS навигационной системы, а также с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, поставляется с 9 премии колонки - в том числе один установлен в центральной приборной панели - и предлагает полную совместимость с опциональной камеры заднего вида и Premium Sound системы.

Доступной альтернативой является новый Ford Мобильная навигационная система, которая расширяет стандартные в автомобиле развлечений (ДВС) путем добавления возможность интеграции последнего поколения "умные" мобильные телефоны, предоставляя практические объекта спутниковой навигации для водителей соперника стенд -один аксессуар единиц обычно рассматриваются установленные на ветровое стекло.

Мультимедийный DVD системы

Заднее сиденье пассажиров нового Ford Mondeo не забывать, с возможностью Мультимедийный DVD система для них. Это включает в себя DVD плеер, расположенный под сиденьем переднего пассажира, два 7-дюймовых ЖК-дисплеев интегрированы в задней части передних подголовников сидений, инфра-красный пульт дистанционного управления и две пары инфракрасных наушников.

Подробнее Производительность: 2,0-литровый Ford EcoBoost двигателя

Новых глобальных семейства двигателей EcoBoost Ford функции непосредственного впрыска бензина, турбонаддув и двойной изменения фаз газораспределения, чтобы максимизировать эффективность сгорания, в результате чего потребление топлива и выбросов CO2 снижен на 20 процентов, по сравнению с обычными бензиновыми двигателями, оказывающих аналогичные мощности.

Основная стратегия за EcoBoost программы Ford является достижение сокращенных бензиновых двигателей, которые используют меньше топлива и снижения выбросов тем не менее, за счет использования турбонаддува и других технологий, трансмиссии, доставить значительно улучшить топливную экономичность и крутящий момент с выполнением более мощных двигателей потенциала.

новый 240 Mondeo в PS версия 2,0-литрового акций Ford EcoBoost двигатель той же базовой технологии и дизайн популярной 203 PS вариант, который был запущен в S-MAX, "Гэлакси" и Mondeo в начале 2010 года и которые будут по-прежнему доступны в Ford Mondeo нового диапазона. Это, однако, выгоду от существенных изменений в выпускной коллектор двигателя и общей калибровки, призванные облегчить осуществление дополнительных 37 PS власти.

203 л.с. (149 кВт) версия осуществляет свои впечатляющие пиковой мощности на 6000 об / мин, в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм доставлены в широком диапазоне 1,750-4,500 об / мин. Новый двигатель развивает 240PS (176 кВт) при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 340 Нм, благодаря диапазоне оборотов от 1900 до 3500 об / мин, с впечатляющими 320 Нм крутящего момента прежнему доступны на 5000 об / мин.

Оба 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost доступны исключительно плавный и легкий шестиступенчатой Ford PowerShift двойного мокрого сцепления автоматической коробкой передач, предоставляя водителям трансмиссии который сочетает в себе высокую производительность и эффективность, с высшим уточнения.

Несмотря на то реагировать цифры производительности, обе версии нового 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost позволяют новый Mondeo, чтобы доставить впечатляющий расход топлива и выбросы CO2.

Вне зависимости от мощности или кузова комбинированный расход топлива 7,7 л/100 км (36,6 миль на галлон) может быть достигнута. Это означает средний выброс CO2 всего 179 г / км. По сравнению с предыдущей 161 PS 2,3-литровый силовой автоматического предыдущего Ford Mondeo, выбросы CO2 снижены на 19 процентов, хотя новый 2,0-литровый двигатель почти до 50 процентов больше мощности и на 60 процентов больше крутящего момента.

Звук власти

Инженеры Ford инженерных 240 новых Mondeo в PS Ford EcoBoost двигателя для обеспечения его дополнительной производительности слышал, так и опытным.

Новый выпускной коллектор был разработан дизайн, основанный на том, что установлены на 203 PS версия, но в дальнейшем, способные выдержать высокие температуры порожденных повышенной мощностью. Это особенно актуально, когда двигатель управляется последовательно жесткий на большие расстояния, а также обеспечивает идеальный поток выхлопных газов на привод Borg Warner K03 турбокомпрессора в наиболее эффективным способом. Кроме того, вся система управления двигателем была перепрограммирования и откалиброван для достижения высшего мощность и крутящий момент, не влияя на уровни экономии топлива и выброс CO2.

Одним из наиболее значительных изменений, направленных на эмоции водителя: "Мы чувствовали себя обязанными награду водителей 240 PS версия известного в том числе и спортивные технологии Форда Звук Symposer", д-р Rechs сказал.

Изначально разработанный для Ford Focus ST и RS автомобилей производительность, 'Sound Symposer "система усиливает выбран двигатель частот, которые передают удовлетворяющих двигателя звуки в кабине, используя специально предназначенные связь между воздуха во впускном коллекторе и передней перегородкой кабины.

Как и во всех аспектах двигателя, symposer система была адаптирована и настроена с учетом конкретного характера Ford Mondeo, обеспечивая своеобразную и спортивный звук в салоне, без каких-либо сырые края. При полном ускорения symposer увеличивает звуковой оболочки на 3 дБ (A) в среднем, в результате чего более мощным и спортивным звучанием обратную связь, чем с 203 версии PS.

Ford EcoBoost выгоды

Легкий все-алюминиевых конструкций, последнее поколение высокого давления с непосредственным впрыском системы с низким уровнем инерции двойной турбонаддув и независимой переменной времени камеру, все это способствует 2,0-литровый Ford EcoBoost достижения новых уровней производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом Диапазон мощности. трансмиссии компании инженеры максимально улучшения доставлены путем создания передовых новой системы сгорания объединения преимуществ этих трех важнейших элементов.

В центре сгорания система последнего поколения, высокого давления с непосредственным впрыском технологию, которая впрыскивает топливо в каждый цилиндр в небольших, точных сумм. 2,0-литровый двигатель EcoBoost функции сбоку отверстие 7-инжекторов, которые работают на 150 бар, с помощью системы, которая руководит отдельных шлейфов топлива именно там, где они необходимы для эффективного горения. По сравнению с обычным впрыском топлива, с непосредственным впрыском выпускает кулер и плотнее заряда, что позволяет 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost для работы с более высокой степени сжатия и расширения толчок от турбокомпрессора, что приводит к повышению эффективности использования топлива и сильным низким уровнем конца работы.

Для максимального водитель удовольствия, Ford EcoBoost двигателей доставить такое же сильное низким уровнем конца крутящего момента, которая сделала последнюю дизельных двигателей настолько популярны, в сочетании с изысканным и реагировать производительность всей диапазоне оборотов двигателя полный. Это стало возможным с использованием передовых технологий турбокомпрессора, с маленькой, низкой инерции роторов, которые вращаются на скоростях свыше 200 тысяч оборотов в минуту. 2,0-литровый двигатель оснащен Borg Warner K03 турбокомпрессор с оптимизированной конструкции для обеспечения максимального крутящего момента достигается при очень низких оборотах двигателя (1500 об / мин), с абсолютной минимальной задержкой (или "турбо-задержка '), когда водитель требует быстрой ускорение.

С другой стороны, тщательное согласование турбонаддува обеспечивает Ford EcoBoost двигатели остаются мощными и реагировать на скоростях свыше 5000 об / мин, обеспечивая гораздо более широкому распространению власти, чем обычный дизельный. Например, водитель может призвать 90 процентов максимального крутящего момента между 1400 и 5500 об / мин. Такое широкое распространение власти также обеспечивает более высокую передач, которые будут использоваться, дальнейшее интересах экономии топлива и утонченности.

2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost функции независимо регулируемыми фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных распредвалы, оптимизируя поток газа через камеру сгорания при всех оборотах двигателя. TiVCT (Twin независимой переменной Сроки Распределительный вал) система играет важную роль в повышении эффективности и производительности двигателя, особенно при частичной нагрузке.

Использование TiVCT также позволил инженерам и далее укреплять низким крутящий момент, используя 'очистки' эффект. Scavenging пользуется перепада давления между потреблением и выпускных коллекторов, чтобы увеличить поток кулера, свежий воздух через двигатель на низких скоростях, создавая увеличения крутящего момента и помогая турбо спин вверх быстрее. Система использует TiVCT лопастного типа привода Руководствуясь давления масла, и может изменяться в угол распределительного вала на 50 градусов как индивидуально, так впускных и выпускных клапанов.

Двигатель конструкция была оптимизирована для максимальной эффективности операционной, с особым акцентом на снижения трения и другие паразитарные потери. Конкретные функции включают в себя использование специальных покрытий с низким коэффициентом трения на поршневых колец и полированной поверхности толкателей.

Потому что это 2,0-литровый двигатель сокращенных по сравнению с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем он заменяет, это создает дополнительные преимущества от снижения эффективности внутреннего трения, снизить насосные потери, малый вес и быстрее нагреваются и помогает гарантировать, что в реальном мире экономии топлива преимущества двигателей поставляются в любых дорожных условиях, включая города и автомагистралям.

Для обеспечения оптимальной работы двигателя ведется во все времена, современное состояние системы электронного управления контролирует все ключевые переменные в том числе TiVCT системы Turbo Boost, электронные позиции дроссельной заслонки, зажигания, топливной давления и родов, а датчик детонации. Контроллер работает в режиме реального времени, принимая основе данных, полученных от двигателя тысячи раз в секунду.

Ключевым фактором является способность двигателя для разогрева катализатора выхлопных газов очень быстро в течение критических условиях холодного старта. Это достигается за счет оптимизации фаз газораспределения использованием TiVCT системы и использования возможностей системы впрыска топлива, чтобы доставить несколько инъекций в сгорания цикла.

Уточненные Ford Duratorq TDCi 2.0-литровый

В центре нового Mondeo дизельный рядный двигатель деятельность представляет собой значительно улучшилось 2,0-литровый Ford Duratorq TDCi семейства двигателей, который полностью соответствует требованиям этап V выбросов и которая теперь доступна с 3 мощностью - 115 PS, 140 л.с. и 163 PS (85, 103 и 120 кВт).

Эти двигатели особенно отличаются сильной управляемости, повышение поставкой высокий уровень крутящего момента при низких оборотах - 300 Нм при 1500 всего - 2250 об / мин в случае 115 PS версии, 320 Нм при 1750 - 2,750 об / мин и 140 л.с. и 340 Нм при 2000 - 3250 об / мин и 163 двигателей ПС.

Что характерно изысканные производительности и низкой стоимости владения, новые двигатели Duratorq TDCi также доставить впечатляющий расход топлива при комбинированном и СО2 производительности. С расходом топлива 5,3 л/100 км (53,2 миль на галлон), а средний объем выбросов СО2 всего 139 г / км, все новые модели Ford Mondeo TDCi с 6-ступенчатой механической коробкой передач доставлять данные, которые были ранее достигнуты только по выделенным Mondeo ECOnetic модели.

В качестве альтернативы ручной выбор передач, как 140 и 163 л.с. (103 и 120 кВт) версии 2,0-литровый Duratorq TDCi также доступны с известного Ford PowerShift шестиступенчатой двойным мокрым сцеплением автоматической коробкой передач, обеспечивая комбинированном топливе экономики всего 5,6 л/100км (50,4 миль на галлон), причем средний объем выбросов СО2 149 г / км.

Соотношение силовых агрегатов завершить круг

В дополнение к новым 2,0-литровым EcoBoost бензин и 2,0-и 2,2-литровый Duratorq TDCi двигатели дизель, новый Ford Mondeo предлагает ряд других вариантов бензина стоимостью ищет клиентов в большом автомобильном рынке.

Также имеются 1,6-и 2,0-литровым бензиновыми двигателями Duratec - Последний также предлагается в качестве гибкого топлива автомобиля версия способна использовать каждой топливной смеси из регулярного бензина E85 биоэтанола - предоставление мощностью от 120 л.с. (88 кВт) до 145 PS (107), в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Подробная информация об этих двигателей приведены в разделе технических характеристик.

Еще не все

Подробнее захватывающие силовых агрегатов - в том числе дополнительные 1,6-литровый двигатели от перемещения Ford EcoBoost и Duratorq TDCi семей - будут также доступны для нового Ford Mondeo в ближайшее время. Дальнейшая информация будет доступна ближе к запуску.

Ford ECOnetic технологии - для экономии топлива и Нижней СО2

После запуска своей первой посвященный высококлассный автомобиль экономики в 2007 году - Focus ECOnetic - Ford неоднократно заверил, что ключевые технологии, применяемые к ее ECOnetic выбор автомобилей также обеспечить более широкий доступ для клиентов, которые выбирают очередной версии, но все же хочу добиться минимального возможных выбросов углерода в атмосферу в своих автомобилей. Для этого, Ford представила свою ECOnetic Форда технологии программы, в которой четко определены для клиентов, функции, которые они могут выбирать, что положительно скажется на обоих экономии топлива и выбросов.

Новый Ford Mondeo диапазон включает в себя две инновационные технологии Ford ECOnetic, которые уже были предприняты в последние Focus ECOnetic. Smart регенеративной зарядки и Ford экономичный режим, будут включены в качестве стандартного оборудования по всей новой линейки Ford Mondeo.

большой опыт Ford с аэродинамической подробности привело также к другим Ford ECOnetic технологий функция вносит свой дебют в европейском модельном ряду Ford на новый Mondeo - Активный Решетка затвора технологии.

Новая решетка Активный затвора

Основываясь на своем опыте с аэродинамическими средствами, как решетка гашения включает в специально предназначенных для моделей Ford ECOnetic, Ford в настоящее время достигла еще одной технологии 'первый', реализуя значительные выгоды от охлаждения Активная решетка затвора в первый раз в машине объемов производства.

Новый Ford Mondeo активная Решетка затвора находится перед фронтом радиатора на бампере пучка и автоматически открывает и закрывает почти в 15 различных позициях с 6 градусов дополнительные этапы, изменения и общее аэродинамического сопротивления автомобиля и уровня охлаждения для трансмиссии. Вполне замкнутые Активный Решетка затвора может улучшить аэродинамического сопротивления до 6 процентов.

Новые модели автомобилей: 2011 Ford Mondeo 5-door

2011 Ford Mondeo 5-door











Ford Европы начала самой стильной и технологически передовой модели Ford Mondeo никогда. Со свежим, рестайлинг экстерьера, расширенной интерьера, а также новый высокоэффективный Ford EcoBoost бензиновых и силовых агрегатов TDCi дизельного топлива и множество новых комфорт водителя и удобство и безопасность технологий, нового Mondeo завершает омоложения широкий спектр автомобилей Ford, а занимает свои позиции в качестве флагманской модели в европейских портфеля компании.

После значительных обновлений для Ford S-MAX и "Гэлакси", новый Ford Mondeo является последним автомобилем Ford воспользоваться продолжающейся эволюции кинетического дизайна Ford, с тонкими визуального различия включены в ключевых областях, таких как передняя и задняя.

Интерьер Ford Mondeo также выиграли от всесторонней доработки с изменениями в центральной консоли и дверных панелей, а также целый ряд новых, качественных материалов.

Новый Mondeo появится первый применения более высокой производительностью 240 PS производной эффективной новый 2,0-литровый Ford EcoBoost турбированный бензиновый двигатель, присоединившись к существующим 203 PS версия этого двигателя, введенный в Ford Mondeo, новый S-MAX и новый Галактики раннего в 2010 году.

Последняя Ford Mondeo также вводит всесторонне пересмотренный вариант 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi дизельный двигатель, который может похвастаться 12-процентным увеличением мощности до 200 л.с., что делает его самым мощным Ford Duratorq дизельного двигателя до сих пор.

Ford Mondeo 5-дверный


Ford ECOnetic технологии также применяются к новой серии Mondeo в целях повышения эффективности и экономичности, а также включать новые функции, такие как Smart регенеративная зарядка, Ford экономичный режим драйвера информационной системы и - Ford первый - активный Решетка затвора системы.

Драйвер помощь, комфорт и удобство изобилуют в новых Ford Mondeo и многие из них показываются впервые в модели Ford, включая системы для Lane Departure Warning, Driver Alert и автоматического дальнего света.

Дизайн Mondeo

Новый Ford Mondeo устанавливается опираться на репутацию модели, как стильный, универсальный и большое от вождения автомобиля, а также для предоставления высокого уровня удовольствие от вождения и комфорт для своих жильцов.

Центральное место в этом является применение по-новому взглянуть на все три формы кузова, 4-дверный, 5-дверный, и вагон, в отличие новой модели. Команда дизайнеров Ford, изложенные далее, чтобы подчеркнуть кинетический дизайн подписей в каждой кузова в то время как с применением новых технологий, таких как светодиодное освещение.

Болдер графики и пропорций в передней части, в том числе большие трапециевидные ниже и тоньше верхней решетки, а также пересмотренный профиль капота и интегральных новые светодиодные огни день далее подчеркиваем премии апелляции Ford Mondeo и спортивный позицию.

Новый Mondeo гладкий линии подчеркнули в боковой профиль, новый, полный окно хромированной окантовкой на более высоких моделей серии, а более крупные, вновь разработанные, светодиодные задние фонари дают дополнительную кинетическую движения в тыл.

Все пересмотренный экстерьер нового Ford Mondeo дополняет его чувствовать премии и повышение качества в то время как сильно намекает на спортивную динамику модели и производительности.

Изысканный интерьер

Салон нового Mondeo также были всесторонне переработан, чтобы придать ему более высокий уровень качества и изысканности через тщательное внимание к деталям, и, используя новые, более высокое качество отделки материалов.

Обновили дизайн центральной консоли потоков более элегантно, а дверные панели оснащены новой 'toproll и флеш, комплексного, дверные механизмы освобождения. Дальнейшие усовершенствования включают в себя новый центральный верхняя консоль Благодаря светодиодной подсветкой, и сплетенные хэдлайнером.

Использование новых высококачественных материалов Салон в новом Ford Mondeo повысить общее ощущение от мастерства и дополняются высокого класса декор пленки и новый "жемчужина 'подробно о ключах и отверстия в матовый хром. Новый интерьер цветовые схемы также предлагаем два новых легких интерьера казни для богатых, страховая премия, апелляции.

Широкий спектр новых функций интерьера также вводится новый Mondeo. Как и внедрения светодиодного освещения салона, улучшенная аудио-и новых СБ-Nav системы, любители музыки смогут насладиться новым Ford Premium Sound System вариант - полностью новая система, предлагающая аудиофилов 8-канальный усилитель блока с общей мощностью выход 265 Вт, все новые акустической системы, которая включает в себя приборной панели монтаж центрального блока и большой 17-литровый сабвуфера расположены в багажном отделении.

Новые силовые агрегаты: Ford EcoBoost, Ford Duratorq TDCi и Ford PowerShift

Новый Ford Mondeo предлагает широкий выбор последних высокоэффективных технологий Ford в трансмиссии, обеспечивая комбинацию клавиш эффективности топлива и низким уровнем выбросов, но сохраняя известный осуществления вождения Ford. Ассортимент включает Ford EcoBoost бензин, дизельное топливо и Duratorq E85 Био параметры этанола Flexifuel.

Новый Mondeo это первый Ford в Европе модели оснащены более мощным 240 PS версия 2,0-литровый Ford EcoBoost энергоблока. Это присоединяется к существующим 203 PS двигателя, уже имеющихся в Ford Mondeo и новый S-MAX и "Гэлакси",

Легкий все-алюминиевая конструкция является ключом к новым 2,0-литровый Ford EcoBoost двигатель, который новейшего поколения высокого давления с непосредственным впрыском, низким инерции двойной турбонаддув и независимой переменной времени камеры. Имеет развитую систему горения, вносит значительный вклад в достижение новых уровней производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом диапазоне мощностей.

Средняя выбросов CO2 всего 179 г / км достигается за 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, независимо от рейтинга власти или органа стиле. Ford EcoBoost технология обеспечивает расход топлива и сокращение выбросов в размере до 20 процентов по сравнению с обычными бензиновыми двигателями аналогичной производительности.

Новый Ford Mondeo также вводит значительно модернизирована версия 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi дизельный двигатель, который теперь может похвастаться 12-процентным увеличением пиковой мощности в 200 л.с., что делает его самым мощным Ford Duratorq дизель на сегодняшний день.

Новая электростанция соединена значительно улучшилось 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi представлен ряд Mondeo в начале этого года, и доступна с 115, 140 или 163 оценок PS власти, все три из которых доставить средний выброс CO2 всего 139 г / км с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и независимо от кузова.

Существующие 1,6 и 2,0-литровый Ford Duratec бензин двигатели также были сохранены, предлагая 120 и 145 PS мероприятий

Для заказчиков, которым требуется гибкий вариант Топливо - которая может работать на отбор топлива из регулярного бензина биоэтанола E85 - 2,0-литровый бензиновый двигатель может быть определен.

Новый 1,6-литровый двигатели Ford EcoBoost бензин и дизель Duratorq TDCi семейства двигателей будут доступны в будущем, чтобы продлить широкий выбор трансмиссии еще больше.

Новый Ford ECOnetic технологии доступны также на новый Ford Mondeo, чтобы обеспечить эффективную и экономичную автомобилей. Инновации включают Smart регенеративная зарядка, Ford экономичный режим драйвера информационной системы и, впервые в модели Ford, активный Решетка затвора системы. Это устройство с электронным управлением регулирует поток воздуха через радиатор и моторный отсек, снижая аэродинамическое сопротивление и извлечение преимуществ двигателя тепловые характеристики, чтобы улучшить экономию топлива и разогрева производительности, особенно в условиях холодного климата.

Powertrain достижения видел в новом Ford Mondeo также распространяется на передачи, с последним Ford PowerShift двойного сцепления мокрого газотранспортной системы, установленные в качестве стандартного оборудования с Ford EcoBoost бензиновых двигателей и доступен в качестве опции с 140 л.с. и 163 PS версии 2,0- литровый Duratorq TDCi.

Новые технологии для повышения безопасности и комфорта

Новый модельный ряд Mondeo запакован доступные технологии, чтобы обеспечить клиентов с еще более высоким уровнем комфорта и уверенности.

Широкий спектр новейших технологий помощи водителю включают Lane Departure Warning, Driver Alert и автоматического дальнего света, все из которых используют новый блок высокого чувствительность камеры, расположенные в верхней части лобового стекла перед зеркалом заднего вида.

Кроме того, распространяется на Ford Mondeo много черт, уже представил на последних S-MAX и "Гэлакси" модели, в том числе Ford в слепое пятно информационной системы, ограничитель скорости, задняя дверь державы ребенка замки и камеры заднего вида. Светодиодная технология освещения используется для дневных ходовых огней и задних хвост и тормозных огней, а также в салоне.

More And Smarter технологии для безопасности и удобства

Новый Mondeo станет самой технологически передовой модели Mondeo на сегодняшний день, и запакован следующие функции драйвера поколения помощь - некоторые из них все новые Ford в Европе и другие уже доказал в других автомобилях Ford, таких как новый S-MAX и "Гэлакси" моделей.

Что все новые высокотехнологичные функции, такие как Lane Departure Warning, Driver Alert и автоматического дальнего света, Ford устанавливает новые стандарты ожидания для клиентов в средства помощи водителю, каждый из которых основан на высокой чувствительности камеры устройство находится в верхней части ветрового стекла перед зеркалом заднего вида.

"Как и все драйвера помощи технологий, предлагаемых Ford, эти не были разработаны, чтобы лишить общей ответственности с водителя. Они, однако, предлагают ценную поддержку и вклад в высокий уровень комфорта водителя и доверия" сказал Рольф Deges.

Примечательно, что все новые технологии, внедренные новые Ford Mondeo будет одновременно совместно с последней S-MAX и "Гэлакси" моделей.

Новые Lane Departure Warning

Эта система использует перспективную камеры постоянно контролировать дорогу впереди и оценить, где автомобиль находится в связи с разметки. Если он обнаруживает, что колесо приближается переулок маркировки, водитель будет предупрежден на это вибрации через руль и в состоянии принимать соответствующие уклонения от действий.

Эта обратная связь осуществляется с помощью электродвигателя с асимметричной массы, которая генерирует вибрацию и питает их в рулевое колесо. Если водитель использует поворота или дорожной ситуации предлагает предназначенных смене полосы движения, предупреждение подавляется. Чувствительность системы имеет два этапа корректировки с учетом предпочтений водителя, в то время как интенсивность предупреждение может быть изменен, чтобы удовлетворить вкус отдельных водителя.

Выезд лэйн Предупреждение системы отключается при скорости ниже 60 км / ч (37 миль / ч), чтобы избежать отвлечения в городских условиях и могут быть выключен вручную, если это необходимо.

Новый Driver Alert

Driver Alert вычисляет информированности водителя уровне, на основе статистического анализа переулок информации, собранной перспективной камерой и поведение автомобиля рыскания, и показывает ее в комбинации приборов по запросу.

Кроме того, если вычислить уровень информированности опускается ниже точки заданной - например, если водитель устал или, потенциально, даже попадает в микро-сон - предупреждение куранты звуки вместе с водителем консультации в приборной панели, чтобы отдохнуть.

Новая функция автоматического дальнего света

Эта новая система максимизирует использование фар высокого объекта луч улучшить зрение значительно водитель во время ночных условиях. Он также использует перспективную камеру для определения источников света вперед и, в случае встречных транспортных средств, автоматически переключает фары на ближний свет, чтобы избежать ослепления.

Кроме того, система обнаружит красные задние фонари впереди, даже в странах с низким яркости, чтобы убедиться, что водители в передней, не отвлекаясь на высоких огней луч сияет в их зеркал заднего вида. Дальнего света также автоматически отключается в городских районах.

Слепой информационная система Spot

Это радиолокационной системы призывает водителя быть еще более тщательный при проверке на попутных машинах, обеспечивая бдительность в отношении любых прилегающих автомобиля в слепой зоне водителя месте на левой и правой стороны транспортного средства.

Она использует два многолучевой радар модулей, расположенных на наружных углов заднего бампера, которые определяют транспортных средств, въезжающих определенной слепой зоне месте и осветить светодиодный индикатор на соответствующие зеркало сбоку. Это позволяет водителю с сильным визуальным предупреждением, что транспортное средство находится рядом.

Определены слепой зоны пятна колеблется от боковое зеркало около 3 метров позади задней части транспортного средства, в сторону расстоянии около 3 метров, а. Система автоматически работает на скорости всего лишь 10 км / ч - это гораздо более широкий спектр оперативной, чем в других сопоставимых системах в настоящее время на рынке.

Ограничитель скорости

Это должно помочь водителю установить предел скорости для выбора, что автомобиль будет предотвратить их непреднамеренного превышения. Вне зависимости от текущей скорости автомобиля, с ограничитель скорости водитель может выбрать максимальную скорость (например, соответствующие городские ограничения скорости или временных дорожных ограничения скорости), за которой педаль акселератора не будет принимать дополнительных затрат. Водитель может управлять автомобилем обычно до этого заранее выбранной скорости.

На дисплее приборной панели обеспечивает водителю информацию о наборе скорости и состояния системы. При необходимости система может быть отменено по педали газа "кик-вниз".

Rear Door державы ребенка замки

Когда эта опция приняты, на задних сидениях усилитель окно дезактивации переключатель в дверной водителя также действует блокировка задних дверей власти. Эта функция предлагает своим клиентам большую гибкость, удобство и контроль при проведении детей на задних сиденьях.

Светодиодные фары днем

Новый Ford Mondeo титана и S модели снабжены светодиодной отличительные дневными ходовыми огнями, в качестве стандарта. Расположенный по обе стороны на фронте, прилегающих к бамперу отверстия, 4-LED единиц повышения спортивного призыв Ford Mondeo, а также создать уникальный внешний вид новой модели.

С помощью новейшей светодиодной технологии, мощности, потребляемой дневными ходовыми огнями, ограничен, и практически не влияет на расход топлива.

Светодиодные задние фонари

Все версии нового Mondeo иметь долгосрочные светодиодный хвост и стоп-сигналы в стандартной комплектации, способствует высокая видимость и добавить своеобразный вид в ночное время.

Камеры заднего вида

Новые двери багажного отделения монтажа камеры не является обязательным с нового Ford Mondeo, оснащена диапазона долива DVD / SD PLUS навигационной системы и датчики парковки расстояние. Это обеспечивает четкую, широкий вид на озера и в задней части автомобиля, автоматически отображаются на 7-дюймовый цветной экран дисплея, когда задний ход выбран. Широкий угол зрения при условии, носит достаточно низком уровне, чтобы помочь водителю избежать малых препятствий и снижения риска вспять в них.

Новые аудио-и развлекательных функций для Ford Mondeo

Выбор новых аудио-и развлекательных функций повышает и без того полный список опций и включить Digital Audio Трансляции потенциал.

Все аудио системы, имеющиеся в новом Mondeo, также в настоящее время полностью MP3 способных и стандартные антенны разнообразия радио в настоящее время включены в оконное стекло, помогает улучшить внешний вид за счет устранения необходимости в крыше антенна. Если он установлен, антенна GPS также не видно, включаются в жилищно датчик дождя, расположенных за лобовое стекло.

Ford Premium Sound System

Новый мощный аудиофилов в автомобиле музыку вариант, Ford Premium Sound System, была разработана, чтобы предложить концертный зал звука с подробным звуковых постановок и много динамических головы.

Доступные в сотрудничестве с Ford CD / SD PLUS системы навигации и Sony CD системы, это совершенно новая премия оборудования предлагает 265-Вт (полная мощность) 8-канальный усилитель, полностью новая акустическая система, в том числе централизованного установлен прибор блок панели и 17-литровый сабвуфер находится в багажном отделении.

Полный DSP (Digital Signal Processor) функциональные свой вклад в высокое качество звука сцену и позволяют клиентам настроить звук в свои личные вкусы.

В общей сложности 10 ораторов высокой производительности интегрированных в интерьер Ford Mondeo, и, как результат тщательного соответствующие компоненты и базовые настройки, производительность Ford Premium Sound System идеально подходит для требовательных аудиофилов - даже на малой громкости.

Новый Ford навигационным системам

Две новых навигационных систем вводятся с последними Mondeo диапазона.

CD / SD навигационная система предлагает 7-дюймовый цветной сенсорный экран с свежих цветовом исполнении, в общей сложности восемь ораторов, удаленного управления аудио, MP3 совместимость и внешние связи AUX для внешних источников музыки. Сенсорный экран функциональность позволяет управлять радио, CD, навигационная система, двойной электронный кондиционер и телефон. Используя три тюнеров и 2 антенны фазы разнообразия радио системы, улучшенные прием радиосигнала может быть достигнута и новые Общая компоновка обеспечивает мгновенный ответ на любой пользовательский ввод. Еще одна новая встроенная функция на карте дисплей информации о скорости предела. Пакет также включает Bluetooth ® Hands-Free Phone и голосовой системе управления с USB / IPod ® порт подключения.

CD / SD PLUS навигационной системы, а также с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, поставляется с 9 премии колонки - в том числе один установлен в центральной приборной панели - и предлагает полную совместимость с опциональной камеры заднего вида и Premium Sound системы.

Доступной альтернативой является новый Ford Мобильная навигационная система, которая расширяет стандартные в автомобиле развлечений (ДВС) путем добавления возможность интеграции последнего поколения "умные" мобильные телефоны, предоставляя практические объекта спутниковой навигации для водителей соперника стенд -один аксессуар единиц обычно рассматриваются установленные на ветровое стекло.

Мультимедийный DVD системы

Заднее сиденье пассажиров нового Ford Mondeo не забывать, с возможностью Мультимедийный DVD система для них. Это включает в себя DVD плеер, расположенный под сиденьем переднего пассажира, два 7-дюймовых ЖК-дисплеев интегрированы в задней части передних подголовников сидений, инфра-красный пульт дистанционного управления и две пары инфракрасных наушников.

Подробнее Производительность: 2,0-литровый Ford EcoBoost двигателя

Новых глобальных семейства двигателей EcoBoost Ford функции непосредственного впрыска бензина, турбонаддув и двойной изменения фаз газораспределения, чтобы максимизировать эффективность сгорания, в результате чего потребление топлива и выбросов CO2 снижен на 20 процентов, по сравнению с обычными бензиновыми двигателями, оказывающих аналогичные мощности.

Основная стратегия за EcoBoost программы Ford является достижение сокращенных бензиновых двигателей, которые используют меньше топлива и снижения выбросов тем не менее, за счет использования турбонаддува и других технологий, трансмиссии, доставить значительно улучшить топливную экономичность и крутящий момент с выполнением более мощных двигателей потенциала.

новый 240 Mondeo в PS версия 2,0-литрового акций Ford EcoBoost двигатель той же базовой технологии и дизайн популярной 203 PS вариант, который был запущен в S-MAX, "Гэлакси" и Mondeo в начале 2010 года и которые будут по-прежнему доступны в Ford Mondeo нового диапазона. Это, однако, выгоду от существенных изменений в выпускной коллектор двигателя и общей калибровки, призванные облегчить осуществление дополнительных 37 PS власти.

203 л.с. (149 кВт) версия осуществляет свои впечатляющие пиковой мощности на 6000 об / мин, в сочетании с максимальным крутящим моментом 300 Нм доставлены в широком диапазоне 1,750-4,500 об / мин. Новый двигатель развивает 240PS (176 кВт) при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 340 Нм, благодаря диапазоне оборотов от 1900 до 3500 об / мин, с впечатляющими 320 Нм крутящего момента прежнему доступны на 5000 об / мин.

Оба 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost доступны исключительно плавный и легкий шестиступенчатой Ford PowerShift двойного мокрого сцепления автоматической коробкой передач, предоставляя водителям трансмиссии который сочетает в себе высокую производительность и эффективность, с высшим уточнения.

Несмотря на то реагировать цифры производительности, обе версии нового 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost позволяют новый Mondeo, чтобы доставить впечатляющий расход топлива и выбросы CO2.

Вне зависимости от мощности или кузова комбинированный расход топлива 7,7 л/100 км (36,6 миль на галлон) может быть достигнута. Это означает средний выброс CO2 всего 179 г / км. По сравнению с предыдущей 161 PS 2,3-литровый силовой автоматического предыдущего Ford Mondeo, выбросы CO2 снижены на 19 процентов, хотя новый 2,0-литровый двигатель почти до 50 процентов больше мощности и на 60 процентов больше крутящего момента.

Звук власти

Инженеры Ford инженерных 240 новых Mondeo в PS Ford EcoBoost двигателя для обеспечения его дополнительной производительности слышал, так и опытным.

Новый выпускной коллектор был разработан дизайн, основанный на том, что установлены на 203 PS версия, но в дальнейшем, способные выдержать высокие температуры порожденных повышенной мощностью. Это особенно актуально, когда двигатель управляется последовательно жесткий на большие расстояния, а также обеспечивает идеальный поток выхлопных газов на привод Borg Warner K03 турбокомпрессора в наиболее эффективным способом. Кроме того, вся система управления двигателем была перепрограммирования и откалиброван для достижения высшего мощность и крутящий момент, не влияя на уровни экономии топлива и выброс CO2.

Одним из наиболее значительных изменений, направленных на эмоции водителя: "Мы чувствовали себя обязанными награду водителей 240 PS версия известного в том числе и спортивные технологии Форда Звук Symposer", д-р Rechs сказал.

Изначально разработанный для Ford Focus ST и RS автомобилей производительность, 'Sound Symposer "система усиливает выбран двигатель частот, которые передают удовлетворяющих двигателя звуки в кабине, используя специально предназначенные связь между воздуха во впускном коллекторе и передней перегородкой кабины.

Как и во всех аспектах двигателя, symposer система была адаптирована и настроена с учетом конкретного характера Ford Mondeo, обеспечивая своеобразную и спортивный звук в салоне, без каких-либо сырые края. При полном ускорения symposer увеличивает звуковой оболочки на 3 дБ (A) в среднем, в результате чего более мощным и спортивным звучанием обратную связь, чем с 203 версии PS.

Ford EcoBoost выгоды

Легкий все-алюминиевых конструкций, последнее поколение высокого давления с непосредственным впрыском системы с низким уровнем инерции двойной турбонаддув и независимой переменной времени камеру, все это способствует 2,0-литровый Ford EcoBoost достижения новых уровней производительности и эффективности использования топлива для бензиновых двигателей в этом Диапазон мощности. трансмиссии компании инженеры максимально улучшения доставлены путем создания передовых новой системы сгорания объединения преимуществ этих трех важнейших элементов.

В центре сгорания система последнего поколения, высокого давления с непосредственным впрыском технологию, которая впрыскивает топливо в каждый цилиндр в небольших, точных сумм. 2,0-литровый двигатель EcoBoost функции сбоку отверстие 7-инжекторов, которые работают на 150 бар, с помощью системы, которая руководит отдельных шлейфов топлива именно там, где они необходимы для эффективного горения. По сравнению с обычным впрыском топлива, с непосредственным впрыском выпускает кулер и плотнее заряда, что позволяет 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost для работы с более высокой степени сжатия и расширения толчок от турбокомпрессора, что приводит к повышению эффективности использования топлива и сильным низким уровнем конца работы.

Для максимального водитель удовольствия, Ford EcoBoost двигателей доставить такое же сильное низким уровнем конца крутящего момента, которая сделала последнюю дизельных двигателей настолько популярны, в сочетании с изысканным и реагировать производительность всей диапазоне оборотов двигателя полный. Это стало возможным с использованием передовых технологий турбокомпрессора, с маленькой, низкой инерции роторов, которые вращаются на скоростях свыше 200 тысяч оборотов в минуту. 2,0-литровый двигатель оснащен Borg Warner K03 турбокомпрессор с оптимизированной конструкции для обеспечения максимального крутящего момента достигается при очень низких оборотах двигателя (1500 об / мин), с абсолютной минимальной задержкой (или "турбо-задержка '), когда водитель требует быстрой ускорение.

С другой стороны, тщательное согласование турбонаддува обеспечивает Ford EcoBoost двигатели остаются мощными и реагировать на скоростях свыше 5000 об / мин, обеспечивая гораздо более широкому распространению власти, чем обычный дизельный. Например, водитель может призвать 90 процентов максимального крутящего момента между 1400 и 5500 об / мин. Такое широкое распространение власти также обеспечивает более высокую передач, которые будут использоваться, дальнейшее интересах экономии топлива и утонченности.

2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost функции независимо регулируемыми фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных распредвалы, оптимизируя поток газа через камеру сгорания при всех оборотах двигателя. TiVCT (Twin независимой переменной Сроки Распределительный вал) система играет важную роль в повышении эффективности и производительности двигателя, особенно при частичной нагрузке.

Использование TiVCT также позволил инженерам и далее укреплять низким крутящий момент, используя 'очистки' эффект. Scavenging пользуется перепада давления между потреблением и выпускных коллекторов, чтобы увеличить поток кулера, свежий воздух через двигатель на низких скоростях, создавая увеличения крутящего момента и помогая турбо спин вверх быстрее. Система использует TiVCT лопастного типа привода Руководствуясь давления масла, и может изменяться в угол распределительного вала на 50 градусов как индивидуально, так впускных и выпускных клапанов.

Двигатель конструкция была оптимизирована для максимальной эффективности операционной, с особым акцентом на снижения трения и другие паразитарные потери. Конкретные функции включают в себя использование специальных покрытий с низким коэффициентом трения на поршневых колец и полированной поверхности толкателей.

Потому что это 2,0-литровый двигатель сокращенных по сравнению с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем он заменяет, это создает дополнительные преимущества от снижения эффективности внутреннего трения, снизить насосные потери, малый вес и быстрее нагреваются и помогает гарантировать, что в реальном мире экономии топлива преимущества двигателей поставляются в любых дорожных условиях, включая города и автомагистралям.

Для обеспечения оптимальной работы двигателя ведется во все времена, современное состояние системы электронного управления контролирует все ключевые переменные в том числе TiVCT системы Turbo Boost, электронные позиции дроссельной заслонки, зажигания, топливной давления и родов, а датчик детонации. Контроллер работает в режиме реального времени, принимая основе данных, полученных от двигателя тысячи раз в секунду.

Ключевым фактором является способность двигателя для разогрева катализатора выхлопных газов очень быстро в течение критических условиях холодного старта. Это достигается за счет оптимизации фаз газораспределения использованием TiVCT системы и использования возможностей системы впрыска топлива, чтобы доставить несколько инъекций в сгорания цикла.

Уточненные Ford Duratorq TDCi 2.0-литровый

В центре нового Mondeo дизельный рядный двигатель деятельность представляет собой значительно улучшилось 2,0-литровый Ford Duratorq TDCi семейства двигателей, который полностью соответствует требованиям этап V выбросов и которая теперь доступна с 3 мощностью - 115 PS, 140 л.с. и 163 PS (85, 103 и 120 кВт).

Эти двигатели особенно отличаются сильной управляемости, повышение поставкой высокий уровень крутящего момента при низких оборотах - 300 Нм при 1500 всего - 2250 об / мин в случае 115 PS версии, 320 Нм при 1750 - 2,750 об / мин и 140 л.с. и 340 Нм при 2000 - 3250 об / мин и 163 двигателей ПС.

Что характерно изысканные производительности и низкой стоимости владения, новые двигатели Duratorq TDCi также доставить впечатляющий расход топлива при комбинированном и СО2 производительности. С расходом топлива 5,3 л/100 км (53,2 миль на галлон), а средний объем выбросов СО2 всего 139 г / км, все новые модели Ford Mondeo TDCi с 6-ступенчатой механической коробкой передач доставлять данные, которые были ранее достигнуты только по выделенным Mondeo ECOnetic модели.

В качестве альтернативы ручной выбор передач, как 140 и 163 л.с. (103 и 120 кВт) версии 2,0-литровый Duratorq TDCi также доступны с известного Ford PowerShift шестиступенчатой двойным мокрым сцеплением автоматической коробкой передач, обеспечивая комбинированном топливе экономики всего 5,6 л/100км (50,4 миль на галлон), причем средний объем выбросов СО2 149 г / км.

Соотношение силовых агрегатов завершить круг

В дополнение к новым 2,0-литровым EcoBoost бензин и 2,0-и 2,2-литровый Duratorq TDCi двигатели дизель, новый Ford Mondeo предлагает ряд других вариантов бензина стоимостью ищет клиентов в большом автомобильном рынке.

Также имеются 1,6-и 2,0-литровым бензиновыми двигателями Duratec - Последний также предлагается в качестве гибкого топлива автомобиля версия способна использовать каждой топливной смеси из регулярного бензина E85 биоэтанола - предоставление мощностью от 120 л.с. (88 кВт) до 145 PS (107), в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Подробная информация об этих двигателей приведены в разделе технических характеристик.

Еще не все

Подробнее захватывающие силовых агрегатов - в том числе дополнительные 1,6-литровый двигатели от перемещения Ford EcoBoost и Duratorq TDCi семей - будут также доступны для нового Ford Mondeo в ближайшее время. Дальнейшая информация будет доступна ближе к запуску.

Ford ECOnetic технологии - для экономии топлива и Нижней СО2

После запуска своей первой посвященный высококлассный автомобиль экономики в 2007 году - Focus ECOnetic - Ford неоднократно заверил, что ключевые технологии, применяемые к ее ECOnetic выбор автомобилей также обеспечить более широкий доступ для клиентов, которые выбирают очередной версии, но все же хочу добиться минимального возможных выбросов углерода в атмосферу в своих автомобилей. Для этого, Ford представила свою ECOnetic Форда технологии программы, в которой четко определены для клиентов, функции, которые они могут выбирать, что положительно скажется на обоих экономии топлива и выбросов.

Новый Ford Mondeo диапазон включает в себя две инновационные технологии Ford ECOnetic, которые уже были предприняты в последние Focus ECOnetic. Smart регенеративной зарядки и Ford экономичный режим, будут включены в качестве стандартного оборудования по всей новой линейки Ford Mondeo.

большой опыт Ford с аэродинамической подробности привело также к другим Ford ECOnetic технологий функция вносит свой дебют в европейском модельном ряду Ford на новый Mondeo - Активный Решетка затвора технологии.

Новая решетка Активный затвора

Основываясь на своем опыте с аэродинамическими средствами, как решетка гашения включает в специально предназначенных для моделей Ford ECOnetic, Ford в настоящее время достигла еще одной технологии 'первый', реализуя значительные выгоды от охлаждения Активная решетка затвора в первый раз в машине объемов производства.

Новый Ford Mondeo активная Решетка затвора находится перед фронтом радиатора на бампере пучка и автоматически открывает и закрывает почти в 15 различных позициях с 6 градусов дополнительные этапы, изменения и общее аэродинамического сопротивления автомобиля и уровня охлаждения для трансмиссии. Вполне замкнутые Активный Решетка затвора может улучшить аэродинамического сопротивления до 6 процентов.