

Lotus взял наградами Эвора и вновь он был создан с 350 PS 3.5L V6 двигатель создать Lotus Эвора С. Дэни Бахар Lotus 'главный исполнительный директор подытожил красиво, когда он сказал: "Вы не понимаете, что вы пропали без вести от вашего водительского стажа, пока вы не за рулем Эвора С. "
Поэтому, кроме очевидной разница власти, как это Lotus Эвора S отличается от стандартной Эвора? Другой вопрос мы задали CEO (учитывая, что он провел некоторое время за рулем, мы думали, он будет лучше отвечать на вопросы). Вот что он сказал: "Это следующий уровень опыта Эвора. Он общается с вами лучше, подвеска параметр был хорошо настроен для дополнительного питания и контроля, чтобы она соответствовала даже больше, чтобы направлении. Это инстинктивная автомобиль, опыт чистого ".
"Мы были горды Эвора, но мы даже гордился Lotus Эвора S, я чувствую, как он истинный опыт Lotus правосудия. Действительно великое дело, что по мере нашего продвижения вперед стандартных Эвора должны также приносить пользу некоторых из этих развития событий ".
Lotus Эвора S поставляется с спортивных стандартный пакет Благодаря 'Спорт' кнопка, которая позволяет водителю контролировать приемистости и активировать выхлопных перепускной клапан. Спортивная кнопка вызывает также мгновенный предел оборотов и изменения динамической устойчивости параметров контроля в результате изменения общего опыта. Есть кросс-пробурено тормоза для лучшего охлаждения. А вот один на один за тех, кто покупает в старой поговорке "можно сказать мужчин от мальчиков по размеру их игрушки: внешние эмоции Lotus Эвора S была усовершенствована с совершенно новых активных выхлопных это означает, что при нажатии кнопки автомобиля звучит просто таким драматичным, как он чувствует.
Комментируя Lotus Эвора S, Lotus коммерческий директор Андреас Prillmann сказал: "Эвора S является естественным для нас, но, более того, его вкус, что люди могут ожидать от следующего поколения автомобилей Lotus. Он сохраняет основные ценности, такие как Lotus производительности через легкие, но и дает более того. Это идеальное сочетание высочайшей производительности, стиля и комфорта. Форма не жертвует функции в случае Lotus Эвора С. "
Так что, вот это люди, следующее поколение Lotus Эвора, Эвора S, набор будет открыт в 2010 Парижском автосалоне.
Lotus Эвора S Технические характеристики
Двигатель: Середина установлены, поперечные 3,5 литровый DOHC V6 VVT-I
Трансмиссия: 6 ступенчатая механическая
Ходовая часть: Модульная легкий алюминиевый каркас связан
Рулевое управление: Lotus настроены гидравлически с помощью усилитель руля
Приостановление
Кованый алюминиевый двойной поперечных рычагах подвески
Bilstein высокой производительности заслонки газа
Eibach коаксиальные пружины
Расход топлива (стандартные колеса опция)
городские: 14,5 л/100км
внегородских: 7,4 л/100км
Комбинированный 10.0l/100km
Выбросы СО2: 235 г / км
Расход топлива (19/20 "колесо опция)
городские: 14,6 I/100km
внегородских: 7,6 I/100km
Комбинированный 10,2 I/100km
Выбросы СО2: 239 г / км
Максимальная мощность: 350 PS / 257,5 кВт @ 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм / 295 фунтов м @ 4500 об / мин
0-60 миль / ч: 4.6s
0-100 км / ч: 4.8s
Максимальная скорость: 172mph
Масса транспортного средства (без груза): 1437kgLotus принял наградами Эвора и вновь он был создан с 350 PS 3.5L V6 двигатель создать Lotus Эвора С. Дэни Бахар Lotus 'главный исполнительный директор подытожил красиво, когда он сказал: "Вы не понимаете, что вы пропали без вести от вашего водительского стажа, пока вы не за рулем Эвора С. "
Поэтому, кроме очевидной разница власти, как это Lotus Эвора S отличается от стандартной Эвора? Другой вопрос мы задали CEO (учитывая, что он провел некоторое время за рулем, мы думали, он будет лучше отвечать на вопросы). Вот что он сказал: "Это следующий уровень опыта Эвора. Он общается с вами лучше, подвеска параметр был хорошо настроен для дополнительного питания и контроля, чтобы она соответствовала даже больше, чтобы направлении. Это инстинктивная автомобиль, опыт чистого ".
"Мы были горды Эвора, но мы даже гордился Lotus Эвора S, я чувствую, как он истинный опыт Lotus правосудия. Действительно великое дело, что по мере нашего продвижения вперед стандартных Эвора должны также приносить пользу некоторых из этих развития событий ".
Lotus Эвора S поставляется с спортивных стандартный пакет Благодаря 'Спорт' кнопка, которая позволяет водителю контролировать приемистости и активировать выхлопных перепускной клапан. Спортивная кнопка вызывает также мгновенный предел оборотов и изменения динамической устойчивости параметров контроля в результате изменения общего опыта. Есть кросс-пробурено тормоза для лучшего охлаждения. А вот один на один за тех, кто покупает в старой поговорке "можно сказать мужчин от мальчиков по размеру их игрушки: внешние эмоции Lotus Эвора S была усовершенствована с совершенно новых активных выхлопных это означает, что при нажатии кнопки автомобиля звучит просто таким драматичным, как он чувствует.
Комментируя Lotus Эвора S, Lotus коммерческий директор Андреас Prillmann сказал: "Эвора S является естественным для нас, но, более того, его вкус, что люди могут ожидать от следующего поколения автомобилей Lotus. Он сохраняет основные ценности, такие как Lotus производительности через легкие, но и дает более того. Это идеальное сочетание высочайшей производительности, стиля и комфорта. Форма не жертвует функции в случае Lotus Эвора С. "
Так что, вот это люди, следующее поколение Lotus Эвора, Эвора S, набор будет открыт в 2010 Парижском автосалоне.
Lotus Эвора S Технические характеристики
Двигатель: Середина установлены, поперечные 3,5 литровый DOHC V6 VVT-I
Трансмиссия: 6 ступенчатая механическая
Ходовая часть: Модульная легкий алюминиевый каркас связан
Рулевое управление: Lotus настроены гидравлически с помощью усилитель руля
Приостановление
Кованый алюминиевый двойной поперечных рычагах подвески
Bilstein высокой производительности заслонки газа
Eibach коаксиальные пружины
Расход топлива (стандартные колеса опция)
городские: 14,5 л/100км
внегородских: 7,4 л/100км
Комбинированный 10.0l/100km
Выбросы СО2: 235 г / км
Расход топлива (19/20 "колесо опция)
городские: 14,6 I/100km
внегородских: 7,6 I/100km
Комбинированный 10,2 I/100km
Выбросы СО2: 239 г / км
Максимальная мощность: 350 PS / 257,5 кВт @ 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм / 295 фунтов м @ 4500 об / мин
0-60 миль / ч: 4.6s
0-100 км / ч: 4.8s
Максимальная скорость: 172mph
Масса транспортного средства (без груза): 1437kg