понедельник, 27 сентября 2010 г.

2010 Peugeot EX1 Concept










100% электрической Peugeot EX1 Концепция автомобиля визуально ярких двухместный родстер с футуристическим дизайном и оригинальной архитектурой, разработаны для обеспечения интенсивного вождения ощущения, как празднование 200-летия марки.

Peugeot EX1 концепции уже началась несколько мировых рекордов по ускорению с места. Он обязан своей потрясающей производительности своей обтекаемой аэродинамики, ультра-легкой конструкции и двух электромоторов, которые дают машины кумулятивной мощности до 250 кВт (340 л.с.) и четыре колеса.

Как подготовку к коммерческому запуску ионов близка к завершению, Peugeot демонстрирует с Peugeot EX1 Концепция захватывающие возможности для электроэнергии.

200 лет приключений

Мощный дух изобретательности всегда присутствует в офисах Peugeot дизайн и поможет создать непрерывный поток идей. Самые смелые, интересные и захватывающие из этих идей иногда собираются вместе, чтобы дать телу и душе экстремальный автомобиль мечты.

С желанием раскрыть потрясающие создания, чтобы отпраздновать 200-летие Peugeot, некоторые из этих интересных идей быстро стал ассоциироваться с другой амбиции: что подсветки огромные возможности, предлагаемые использования электроэнергии в области создания новых ощущений вождения. Для этого, инженеры и стилисты изучить историю этой марки, чтобы найти наиболее радикальных технических решений для использования в качестве основы для производства футуристический автомобиль производительность, полностью посвященный созданию новых ощущений вождения и в то же время представления ответственной экологической полномочия. Оригинальная архитектура напоминает предыдущие харизматического концепт-каров, как Asphalte и 20Cup, а также пользу от всех исторический опыт Marque в области электрических транспортных средств.
Peugeot EX1 Концепции (2010)


В то время, когда электрический двигатель снова становится 100% реальные для Peugeot, с i0n собирается идти на продажу, Peugeot EX1 Концепция продвигает нас в новое измерение сырья эмоции.

Эффективный стиль

Чистый стиль этот родстер двухместный в соответствии с его механической конструкции, как своего рода "экзоскелет" подсветку легкий характер, что создание руководствоваться автомобиля. Дизайн кузова включает Peugeot новые стилистические коды дизайна, впервые появилась на SR1 концепт-кар в начале этого года, с "плавающей" передняя решетка радиатора и плавные контуры. Отполировано алюминиевых компонентов украшают двери окружает в ссылку на RCZ и BB1.

Архитектура, структура и подвески. на службу максимальной эффективности не только не "классические" родстер, Peugeot EX1 концепт-кар на основе архитектуры форме "капли воды", с задней части построена вокруг двух близко посаженные задние колеса.

На основе опыта, накопленного в создании в 1996 году Asphalte концепт-кар и два 20Cup моделей с 2005 года. Выбрана архитектура Peugeot EX1 концепция позволила размер салона, чтобы быть уменьшены для оптимального распределения веса и убедитесь, что нет никакого дополнительного веса на всех в свесы.

Подвеска использует ряд технических решений, которые обеспечивают сцепление с дорогой на очень высоком уровне. Передняя подвеска состоит из падение ссылку двойных поперечных рычагах расположения. Задняя подвеска состоит из одного "размахивая рукой" связаны с централизованно установлен амортизатор, который связан через коромысло обеспечить переменная скорость затухания.

Монокок конструкция кузова изготовлена из углерода / сотовые композитные оптимизировать вес и жесткость. Она также включает в себя все точки крепления для механических компонентов автомобиля.

Наконец, размеры автомобиля (0,90 м при ширине 1,77 м) способствуют общей эффективности, снижения центра тяжести и улучшения аэродинамики.

Двигатели: PEUGEOT опытом в области электроэнергетики

Электрический двигатель является потенциальным источником новых ощущений вождения, благодаря своей исключительной возможности ускорения, но и потому, что молчание в эксплуатации и делает автомобиль очень легкий в управлении (нет необходимости в коробке передач).

На Peugeot EX1 концепт-кар, двумя электромоторами используются, по одному на каждую ось, каждый с пиковой мощности в 125 кВт (250 кВт / 340 л.с. в сумме), и сразу же доступны постоянный крутящий момент до 240 Нм при передней и сзади.

Это механическое архитектура позволяет не только оптимизации распределения веса, но и четыре колеса. Это отражает позиционные преимущества HYbrid4 технологии, доступные в стандартной комплектации на 3008 с 2011 года, показывая HDi FAP дизельного двигателя на передние и электрическим двигателем на задней.

Футуристические и сложные салона

Водитель и пассажир подняться в салон через обратный открытия дверей, давая доступ к двум спортивные сиденья ведро. Эта необычная композиция мгновенно погружает пассажиров в футуристическом и сложной среде, как и бортовых приборов (приборная панель экрана для каждого пассажира Показано, в частности, мгновенные характеристики транспортного средства) и выбранных материалов (например, "чистых" металлов и тисненая кожа) .

Водитель, сидевший на уровне пола в согнутом положении, что помогает усиливает чувство волнения (вытянув ноги), управляющее транспортным средством с двумя ручками управления, обеспечивая опыт аналогично пилот самолета или. видео игры. А также наличие ремней внутри автомобиля, водителя и пассажиров также защищены высота ячейки пассажирских углерода, который имеет достаточно места над головой включить опрокидывания защиты бар. Аналогичным образом, дефлектор ветра, прекрасно интегрирована с точки зрения стиля, позволяет автомобилю определяться на ежедневной основе, без шлема.

Электрический автомобиль мечты предназначен для записи колотушки

Peugeot EX1 концепт-кара выгоды от характеристик, которые дают ей достаточно высокий уровень производительности не только оставить позади центра города, предпочтительные территории электрических транспортных средств, но и задача ускорения записи. Его легкость, распределение веса и аэродинамика, крутящий момент и мощность его два электродвигателя и его высокой выходной литий-ионный аккумулятор лишь некоторые из характеристик, которые делают этот автомобиль, способный молнии ускорение: последний может превышать 1G силы тяжести .

Действительно Peugeot EX1 концепт-кара уже сломанной следующих международных записи (утвержденных Международной автомобильной федерации) для электрического питания наземных транспортных средств.

Эта серия записей была создана, Николя Ванье, известный французский исследователь и режиссер ("Последний Траппер", "Волк"), который ехал Peugeot EX1 концепт-кара.

В период до конца года Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, будет место для Peugeot EX1 Концепции преследует другие мировые рекорды.
Новые модели автомобилей: 2010 Peugeot EX1 Concept

2010 Peugeot EX1 Concept










100% электрической Peugeot EX1 Концепция автомобиля визуально ярких двухместный родстер с футуристическим дизайном и оригинальной архитектурой, разработаны для обеспечения интенсивного вождения ощущения, как празднование 200-летия марки.

Peugeot EX1 концепции уже началась несколько мировых рекордов по ускорению с места. Он обязан своей потрясающей производительности своей обтекаемой аэродинамики, ультра-легкой конструкции и двух электромоторов, которые дают машины кумулятивной мощности до 250 кВт (340 л.с.) и четыре колеса.

Как подготовку к коммерческому запуску ионов близка к завершению, Peugeot демонстрирует с Peugeot EX1 Концепция захватывающие возможности для электроэнергии.

200 лет приключений

Мощный дух изобретательности всегда присутствует в офисах Peugeot дизайн и поможет создать непрерывный поток идей. Самые смелые, интересные и захватывающие из этих идей иногда собираются вместе, чтобы дать телу и душе экстремальный автомобиль мечты.

С желанием раскрыть потрясающие создания, чтобы отпраздновать 200-летие Peugeot, некоторые из этих интересных идей быстро стал ассоциироваться с другой амбиции: что подсветки огромные возможности, предлагаемые использования электроэнергии в области создания новых ощущений вождения. Для этого, инженеры и стилисты изучить историю этой марки, чтобы найти наиболее радикальных технических решений для использования в качестве основы для производства футуристический автомобиль производительность, полностью посвященный созданию новых ощущений вождения и в то же время представления ответственной экологической полномочия. Оригинальная архитектура напоминает предыдущие харизматического концепт-каров, как Asphalte и 20Cup, а также пользу от всех исторический опыт Marque в области электрических транспортных средств.
Peugeot EX1 Концепции (2010)


В то время, когда электрический двигатель снова становится 100% реальные для Peugeot, с i0n собирается идти на продажу, Peugeot EX1 Концепция продвигает нас в новое измерение сырья эмоции.

Эффективный стиль

Чистый стиль этот родстер двухместный в соответствии с его механической конструкции, как своего рода "экзоскелет" подсветку легкий характер, что создание руководствоваться автомобиля. Дизайн кузова включает Peugeot новые стилистические коды дизайна, впервые появилась на SR1 концепт-кар в начале этого года, с "плавающей" передняя решетка радиатора и плавные контуры. Отполировано алюминиевых компонентов украшают двери окружает в ссылку на RCZ и BB1.

Архитектура, структура и подвески. на службу максимальной эффективности не только не "классические" родстер, Peugeot EX1 концепт-кар на основе архитектуры форме "капли воды", с задней части построена вокруг двух близко посаженные задние колеса.

На основе опыта, накопленного в создании в 1996 году Asphalte концепт-кар и два 20Cup моделей с 2005 года. Выбрана архитектура Peugeot EX1 концепция позволила размер салона, чтобы быть уменьшены для оптимального распределения веса и убедитесь, что нет никакого дополнительного веса на всех в свесы.

Подвеска использует ряд технических решений, которые обеспечивают сцепление с дорогой на очень высоком уровне. Передняя подвеска состоит из падение ссылку двойных поперечных рычагах расположения. Задняя подвеска состоит из одного "размахивая рукой" связаны с централизованно установлен амортизатор, который связан через коромысло обеспечить переменная скорость затухания.

Монокок конструкция кузова изготовлена из углерода / сотовые композитные оптимизировать вес и жесткость. Она также включает в себя все точки крепления для механических компонентов автомобиля.

Наконец, размеры автомобиля (0,90 м при ширине 1,77 м) способствуют общей эффективности, снижения центра тяжести и улучшения аэродинамики.

Двигатели: PEUGEOT опытом в области электроэнергетики

Электрический двигатель является потенциальным источником новых ощущений вождения, благодаря своей исключительной возможности ускорения, но и потому, что молчание в эксплуатации и делает автомобиль очень легкий в управлении (нет необходимости в коробке передач).

На Peugeot EX1 концепт-кар, двумя электромоторами используются, по одному на каждую ось, каждый с пиковой мощности в 125 кВт (250 кВт / 340 л.с. в сумме), и сразу же доступны постоянный крутящий момент до 240 Нм при передней и сзади.

Это механическое архитектура позволяет не только оптимизации распределения веса, но и четыре колеса. Это отражает позиционные преимущества HYbrid4 технологии, доступные в стандартной комплектации на 3008 с 2011 года, показывая HDi FAP дизельного двигателя на передние и электрическим двигателем на задней.

Футуристические и сложные салона

Водитель и пассажир подняться в салон через обратный открытия дверей, давая доступ к двум спортивные сиденья ведро. Эта необычная композиция мгновенно погружает пассажиров в футуристическом и сложной среде, как и бортовых приборов (приборная панель экрана для каждого пассажира Показано, в частности, мгновенные характеристики транспортного средства) и выбранных материалов (например, "чистых" металлов и тисненая кожа) .

Водитель, сидевший на уровне пола в согнутом положении, что помогает усиливает чувство волнения (вытянув ноги), управляющее транспортным средством с двумя ручками управления, обеспечивая опыт аналогично пилот самолета или. видео игры. А также наличие ремней внутри автомобиля, водителя и пассажиров также защищены высота ячейки пассажирских углерода, который имеет достаточно места над головой включить опрокидывания защиты бар. Аналогичным образом, дефлектор ветра, прекрасно интегрирована с точки зрения стиля, позволяет автомобилю определяться на ежедневной основе, без шлема.

Электрический автомобиль мечты предназначен для записи колотушки

Peugeot EX1 концепт-кара выгоды от характеристик, которые дают ей достаточно высокий уровень производительности не только оставить позади центра города, предпочтительные территории электрических транспортных средств, но и задача ускорения записи. Его легкость, распределение веса и аэродинамика, крутящий момент и мощность его два электродвигателя и его высокой выходной литий-ионный аккумулятор лишь некоторые из характеристик, которые делают этот автомобиль, способный молнии ускорение: последний может превышать 1G силы тяжести .

Действительно Peugeot EX1 концепт-кара уже сломанной следующих международных записи (утвержденных Международной автомобильной федерации) для электрического питания наземных транспортных средств.

Эта серия записей была создана, Николя Ванье, известный французский исследователь и режиссер ("Последний Траппер", "Волк"), который ехал Peugeot EX1 концепт-кара.

В период до конца года Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, будет место для Peugeot EX1 Концепции преследует другие мировые рекорды.