








В рамках празднования 30-летия дебюта Quattro, Audi представляет автосалоне в 2010 году на Парижском автосалоне, который перемещается футуристическая интерпретация этого понятия на скоростную трассу: Audi Quattro Concept, породистых вождения машины с 300 кВт (408 л.с.), пять-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, легкий корпус и - конечно - последнее поколение Quattro постоянный привод на все колеса.
1980 Женевском автосалоне состоялся дебют автомобиля, чье имя впоследствии стал больше, чем просто символ длинной линии успеха производителя. Quattro от Audi также золотым стандартом для сочетания на победу качества автоспорта с величайшей в повседневной практичностью.
Самое первое представление о новой Коль де Turini автосалоне Белый пробуждает воспоминания о другом легендарного предка: 1984 Sport Quattro, 306 л.с. эволюционный этап купе Audi Quattro с укороченной колесной базой. В самом деле, Quattro Audi Концепция также представляет систематическое дальнейшего развития производства купе с использованием высокоэффективной технологии. Фонд обеспечивает мощный Audi RS5, один из спортивных производства бренда автомобилей когда-либо.
Инженеры Audi развития сокращена колесная база на 150 мм (5,91 дюйма) и пониженной крыши около 40 мм (1,57 дюйма) по сравнению с четырех-местных купе, на которых оно основано. Как и его предшественник от 1984 года, 2010 год автомобиль теперь также двухместные. Сильно изменен тело состоит в основном из алюминия, с капюшоном, задний люк и других компонентов, изготовленных из углерода.
Audi Quattro Концепции (2010)
Малый вес надстройки приводит к значительному вторичных эффектов в других компонентов транспортного средства, такие как передача, шасси и тормозной системы. Как результат, Quattro Audi Концепция весит всего 1300 килограммов (2,866.01 фунтов), почти точно такой же, как Quattro спорта с 1984 года. Это еще раз движется Audi, пионер легкая конструкция, чтобы глава пакет.
Ноу-хау и технологии Audi Quattro Концепция тела будут характеризовать всю модель производства Audi портфеля в будущем.
В другой шаг, который выгоды вес автомобиля, восьмицилиндровый двигатель с производства модель была заменена под капот, с турбонаддувом, встроенные пятицилиндровый двигатель, который может проследить свои корни в другой автомобиль Audi спорт - TT RS. В Audi Quattro Concept, продольные FSI Turbo производит 300 кВт (408 л.с.) и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) всего за 3,9 секунды. Крутящий момент распределяется по мере необходимости с помощью шестиступенчатой механической коробкой передач.
Quattro Audi Концепция использует последние стадии эволюции Quattro постоянной системы полноприводной доставить свою власть на дороге. Основным новшеством, дифференциальных краун-шестерня центр, компактный, легкий, и может варьироваться в распределении власти между передней и задней осями в широком диапазоне, что позволяет Quattro системного диска реагировать в течение миллисекунд, чтобы уговорить максимум удовольствия и безопасности из каждых последний бит крутящего момента.
Дизайн
Мускулистый, компактный, мощный: появление Audi Quattro Концепция не делает секрета из своего потенциала. Хотя гены элегантный Audi A5 и RS5 Купе невозможно не заметить, появление шоу-кар является гораздо более агрессивным и экстравертной. Даже очевидные различия между базовой модели и эволюции Мускулистый, компактный, мощный: появление Audi Quattro Концепция не делает секрета из своего потенциала. Хотя гены элегантный Audi A5 и RS5 Купе невозможно не заметить, появление шоу-кар является гораздо более агрессивным и экстравертной. Даже очевидные различия между базовой модели и эволюции более драматичным, чем между Ur-Quattro и Quattro спорта в 1984 году.
колесная база концепции автомобиля составляет 150 миллиметров (5,91 дюйма) короче, чем у RS5. Основная причина этого, конечно, было для повышения маневренности и снижения веса - форма следует за функцией.
В отличие от Quattro Sport, Audi дизайнеры также сокращен задний свес в общей сложности на 200 миллиметров (7,87 дюйма) для поддержания гармонии основные пропорции. Крыша высота была уменьшена на 40 мм (1,57 дюйма) по той же причине.
С его внешние размеры (длина х ширина х высота) 4,28 м (14,04 м) х 1,86 м (6,10 м) х 1,33 м (4,36 м) и колесной базой 2,60 м (8.53 м), Audi Quattro Концепция хорошо вписывается в Спортивный автомобиль сегмента.
Низкая крыша также снижает высоты теплицы и таким образом снижает зрительный центр тяжести автомобиля. Мышечной C-столба явно дань дизайн Ur-Quattro. Как с этой модели, товарные знаки четыре кольца можно найти на переход к боковой стороне транспортного средства, но в этом случае они штампуются в листового металла. Вместе с большой центр-замок, 20-дюймовые колеса в 7-близнец-спицевый дизайн, линий сделать низкой крышей также уменьшает высоту парниковых газов и таким образом снижает зрительный центр тяжести автомобиля. Мышечной C-столба явно дань дизайн Ur-Quattro. Как с этой модели, товарные знаки четыре кольца можно найти на переход к боковой стороне транспортного средства, но в этом случае они штампуются в листового металла. Вместе с большой центр-замок, 20-дюймовые колеса в 7-близнец-спицевый дизайн, линий сделать для очень динамичного и мощного пропорции, если смотреть со стороны.
Колеса скважин в арочные крылья, заметно вспыхнула - еще одна цитата из дизайна язык Quattro Sport. То же самое относится и к отличительным воздуха на выходе на правой стороне капота, которая позволяет пятицилиндровый двигатель дышать более свободно.
Важной особенностью интерфейса является Старк решетку одного кадра. Ликвидация Chrome Frame придает ему функциональных и технического характера. Большие, вертикально воздухозаборниками в углах бампера подчеркивают производительность электростанции.
В верхней части решетки переходит в плоские полосы фар модулей с их ясно стеклянными крышками. Все световые единицы использование ультра-эффективной светодиодной технологии. Светодиодные элементы меняют свой облик между горизонтальным и вертикальным расположением и таким образом изменить характер передней части транспортного средства в зависимости от освещения функция активирована.
Сильно формованных передней юбке включает интегрированные элементы углерода. Этот легкий, но очень прочный материал также используется для заднего люка и капот, которые неокрашенной на внутренней, чтобы использовать визуальные качества материала, как элемент дизайна. Большой спойлер интегрированный в задний люк также состоит из углерода и распространяется автоматически по мере необходимости и могут быть приспособлены для максимальной прижимной силы.
Интерьер
Интерьер купе снижается и чистой. Приборной панели очень тонкие и, кажется, плавают над отдельной центральной консоли. Сокращение колесная база означала потерю заднем сиденье RS5, на которых оно основано. В его место полка для шлема или багажа. В ожидании двух человек являются филигранная ковшеобразные сиденья, в ходе которого развития вопроса о легкий дизайн играет центральную роль. Они весят всего 18 кг (39,68 фунтов) каждый - преимущество в весе примерно 40 процентов в сравнении с обычными место производства. Сиденья оснащены либо трех или четырех-точечные ремни.
Ожидает драйвер четко организованной работе, который источает качества от углерода поверхности и мягкой вставками кожи. Цветовая схема с атласной черный углерод элементов и митинг бежевый для всех областей кожи смещения различных функциональных ожидании драйвер четко организованной работе, который источает качества от углерода поверхности и мягкой вставками кожи. Цветовая схема с атласной черный углерод элементов и митинг бежевый для всех кожи смещения областей различных функциональных блоков друг от друга и подчеркивает, ручной характер интерьера.
Классический ориентации водителя ("наматывается вокруг архитектуры" в конструкторе жаргона) из кабины является типичным Audi. Блок управления системы MMI ощупь и рычаг переключения скоростей для классической ориентации водителя ("круговой архитектуры" в конструкторе жаргона) из кабины является типичным Audi. Блок управления системы MMI ощупь и рычаг переключения скоростей для шести-ступенчатая коробка передач расположены на очень тонкой центральной консоли.
Приборов полностью цифровой. Большие, трехмерные козырек-как дисплей содержит все сведения, необходимые для водителя, а значит, и заменяет классические центральном дисплее MMI. Четкая графика, Старк черно-белый контраст и тонкие красные подчеркивает точны и современно интерпретировать - индикатор инструмент для вождения машины, без лишних прикосновений. Драйвер имеет выбор между повседневной режим, который сочетает в себе указание на скорость и обороты двигателя с содержанием MMI, и гоночный режим, чьи графики пересмотреть и усовершенствовать цифровые инструмент Ur-Quattro с 1980-х годов.
Водитель найдет еще одно напоминание о кабине Ur-Quattro на сторонах кабины капотом: на правой и левой сторон четыре плоские кнопки. Те, на левом управления секундомер функции в гонках режиме, а те, в правой части для меню системы MMI.
Информационно-развлекательная
Развлечения предлагается не только под капотом, но и в виде цифровых средств массовой информации. Настраиваемые веб-радио можно использовать сотовый телефон водителя для подключения к цифровым радиостанциям по всему миру, при желании, для чистой бесконечное множество жанров и музыкальных стилей. Воспроизведение собственные файлы драйвера и плейлисты также поддерживается.
Связь также выгоды от доступа к соответствующей онлайн-услуг. Будь онлайновую адресную книгу или собственный сотовый телефон водителя, MMI объединяет в себе все передачи данных также выгоды от доступа к соответствующей онлайн-услуг. Будь онлайновую адресную книгу или собственный сотовый телефон водителя, MMI объединяет в себе все данные в одном окне. Контакты всегда доступны везде, где пользователь бывает.
Для оплаты должного уважения к Ur-Quattro как победитель многочисленных ралли чемпионата мира, так называемых "молитвенник" - трек описание классических пилот ралли - могут быть отображены в гонках режиме. Она предоставляет точную информацию о маршруте вперед для подлинного чувства ралли - даже если пилот не доступна.
Орган
Истинный спортивный автомобиль всегда легкий автомобиль, и Quattro Audi Концепция светит в этой дисциплине, а также.
Ключевыми факторами являются выбор материала и дизайна. Вместо того, главным образом сталь, как в Audi RS5, тело состоит из легких алюминиевых компонентов собраны с использованием Audi Space Frame ASF технологии. Прессованных профилей, умирать-отливок и алюминиевых листов формы ударопрочного структуры исключительной силы. Капот и задний люк с интегрированными, движимые спойлер, а также бамперы и многочисленными ключевыми факторами являются выбор материала и дизайна. Вместо того, главным образом сталь, как в Audi RS5, тело состоит из легких алюминиевых компонентов собраны с использованием Audi Space Frame ASF технологии. Прессованных профилей, умирать-отливок и алюминиевых листов формы ударопрочного структуры исключительной силы. Капот и задний люк с интегрированными, движимые спойлер, а также бамперы и многочисленные аэродинамические компоненты сделаны из еще более легкие и высокопрочные углерода.
Тело-в-белом купе весит всего 159 кг (350,53 фунтов), это было бы почти на 50 процентов тяжелее, если сделаны полностью из стали.
Малый вес надстройки приводит к значительному вторичных эффектов в отношении размера и веса в других компонентов транспортного средства, такие как передача, шасси и тормозной системы. Все вместе Quattro Audi Концепция склоняет чашу весов в только 1300 килограммов (2,866.01 фунтов), что составляет около 200 кг (440,92 фунтов) легче, чем даже сравнительно размера Audi TT RS, тело которого также в основном из алюминия.
Мощности к весу в 4,3 кг (9,48 фунта) на HP уже много говорит о потенциальной динамичности автомобиля. Он находится на одном уровне с этим из 525 л.с. Audi R8 V10, настоящий суперкар. Quattro Audi концепция также имеет гораздо лучше мощности к весу, чем его предшественник Quattro Sport. Хотя Quattro Спорт весил же, производство версию своего пятицилиндровый двигатель только разработали 306 л.с..
Очарование пятицилиндровый двигатель
Высокопроизводительные пятицилиндровый бензиновых двигателей пользуются давней традиции на Audi, питание автомобили, как Ур-Quattro руководителя блока. Audi воскрес этой линии к жизни в 2009 году с 340 л.с., турбированный двигатель FSI в RS TT. Дальнейшее развитие двигателя в Audi Quattro Концепция экстракты даже больший потенциал этой новой, о состоянии современной пятицилиндровый фундамент.
Многочисленные хитрости привели к существенному увеличению мощности до 408 л.с., а его 480 Ньютон метров (354,03 фунт-фут) крутящего момента также оставить базовую версию далеко позади.
Ее основная концепция делает Audi пятицилиндровый двигатель необычный. Он стрельбы интервале 144 градусов и порядок зажигания 1-2-4-5-3, попеременно в непосредственной близости цилиндры и цилиндры, которые далеки друг от друга.
Это приводит к отличительным ритма и музыкальный звук, который также результат впускных и выпускных геометрии. Специально разработанные крутильных заслонки вибрации на передней части коленчатого вала компенсирует свободные минуты работы двигателя.
двигатели с турбонаддувом бензина традиционные области Audi, и пятицилиндровый турбо в Quattro Audi Концепция также высокопроизводительный двигатель. Водоизмещением 2480 кубических сантиметров, он производит 300 кВт (408 л.с.) между 5400 и 6500 об / мин. Максимальный крутящий момент 480 Нм (354,03 фунтов футов) уже доступна в 1600 и остается постоянным в течение 5300 об / мин. Мощный блок ускоряет Quattro Audi Концепция от 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) всего за 3,9 секунды.
2,5-литровый TFSI очень компактен. Его цилиндр интервал меры 88 миллиметров (3,46 дюйма); внешних подшипников были перемещены внутри. Только 494 мм (19,45 дюйма) длиной, долго-тактный двигатель (диаметр х ход поршня 82,5 х 92,8 миллиметров [3,25 х 3,65 в]) подходит не только для поперечной установки в TT RS, но и для продольной установки в решительно краткое Передняя часть Audi Quattro Concept.
Его малый вес всего 183 кг (403,45 фунтов) также является рекордом. Это помогает сохранить общий вес автомобиля показывают низкие, а также обеспечивает значительные преимущества для распределения нагрузки на оси и, следовательно, для обработки автомобиля.
408-л.с. пятицилиндровый двигатель на удивление скромно, требующих среднем всего 8,5 л/100 км (27,67 миль на галлон США). Его высокая эффективность может быть связано с сочетанием FSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, две технологии Audi ядро. Это спаривание TFSI гармонизирует совершенно в автоспорте, самые требовательные испытания в мире лаборатория: Она работает автомобиль R8 гонки до пяти побед в 24 часах Ле-Мана и 63 побед в 80 других рас.
Принцип успешной Quattro
В Audi Quattro Concept, Audi использует последние эволюционный этап постоянный привод на все колеса системы для продольных двигателей - Quattro привод с самоблокирующимся краун-передач центрального дифференциала и крутящий момент наведения. 30 лет после дебюта первого Quattro на Женевском автосалоне в 1980 году, Audi в очередной раз расширила свой отрыв от конкурентов.
Внутри нового центрального дифференциала два вращающихся корону передач, что обязан своим именем краун-как конструкция их зубов. Перед передач корону диски выходного вала на передний дифференциал, задние передачи короны карданный вал на заднюю ось. Связь здесь осуществляется амбициозные строительства. Новая конструкция трансмиссии примерно 3 килограмма (6.61, б) легче, чем предыдущий.
Корона передач сетки с четырьмя вращающимися шестернями шестерни. Они расположены под прямым углом друг к другу и приводятся в действие жилья дифференциала, т. е. передачи выходного вала.
В нормальных условиях вождения, две передачи короны вращаться с той же скоростью, как жилье. Из-за их особой геометрии, они специально неравные рычаг воздействия. Обычно 60 процентов крутящего момента двигателя идет на задний дифференциал и 40 процентов до переднего дифференциала.
Если моменты изменения, поскольку на одной оси, теряет сцепление, различных скоростей и осевых сил происходят внутри дифференциальных и интегрированные пакеты пластины прижаты друг к другу. В результате самоторможение сейчас отвлекает большинство крутящего момента на ось с лучшей тяги; до 85 процентов может протекать на задний план. В противоположном сценарии - если задняя ось имеет меньшую тягу - То же самое происходит в обратном порядке, а теперь до 70 процентов крутящего момента будет переадресован на переднюю ось.
С этим чрезвычайно широкий спектр распределения крутящего момента, дифференциальных краун-шестерня центр превосходит своих предшественников - захват становится еще лучше. Силы перераспределяются без запаздывания и абсолютно последовательно. Механические принцип работы обеспечивает максимальную эффективность и немедленный ответ. Другие сильные стороны дифференциальных краун-передач являются его компактность и малый вес - на 4,8 кг (10,58 фунтов) это примерно два килограмма (4,41 фунта) легче, чем предыдущие устройства.
Как по рельсам: Quattro со спортивным дифференциальных
В качестве дополнения к новой трансмиссии Quattro, Audi Quattro Концепция также особенности спорта дифференциальных, которые активно распределяет крутящий момент между задними колесами. При включении в ускорении или в кривой, большинство крутящего момента потоков внешнее колесо и помещает автомобиль в кривой, колючий тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости в зародыше.
Спорт дифференциальных о состоянии современной задний дифференциал. Суперпозиции передач, состоящий из двух передач солнце и внутренних передач был установлен на левом и правом обычных задний дифференциал. Оказывается 10 процентов быстрее, чем приводной вал.
Многодисковое сцепление в масляной ванне и управляется электрогидравлический привод обеспечивает мощность связь между валом и суперпозиции передач. Когда муфта закрывается, она плавно накладывает более высокую скорость наложения этап на внешнее колесо. Дополнительные крутящий момент, необходимый для того, чтобы вращаться быстрее отвлекается от внутреннего колеса через дифференциал. Таким образом, почти все крутящего момента могут быть направлены на одно колесо. Максимальная разница между колесами составляет 1800 Нм (1,327.61 фунт-фут).
Шасси
Quattro высокопроизводительных Audi Концепция пестрит экстремального вождения динамики. Он реагирует не задумываясь, почти рефлексивно. Его обработка бескомпромиссно точная, ее стабильность гарантирует максимальную безопасность вождения. Руля соединяет водитель с дороги, чтобы обеспечить чувствительной, тонко дифференцированных обратной связи.
Широкий гусеничное шасси строго настроены на выполнение. Все ключевые компоненты подвески изготовлены из алюминия, что позволяет снизить неподрессоренные массы. Пружины и амортизаторы из трек-контролируемых трапециевидной задняя подвеска разделены для улучшения реакции поведения. Ссылки установлены на стальной подрамник на упругих опорах. Пятизвенных передняя подвеска процессов продольных и поперечных сил в отдельности. Жесткая алюминиевая рама, к которой он связан делает интерфейс крайне жесткой.
До фронта серый антрацит, пробуренных из углеродного волокна-керамическими дисками. Они охвачены красно-анодированного, шести-поршневые суппорты. Керамическими дисками практически исчезают, свободный, чрезвычайно надежные, мощные и долговечные. Кроме того, они являются четыре килограмма (8,82 фунта) легче, чем стальные диски, несмотря на их размер.
Quattro Audi Концепция рулонов на больших литых алюминиевых колес в семи сдвоенными спицами дизайна. 9J х 20 колеса обуты в шины 275/30. Как Ауди R8 LMS гоночный автомобиль GT, колес Quattro Audi Концепции есть центральный замок с механизмом для быстрой замены.