понедельник, 25 октября 2010 г.

2010 Jaguar C-X75 Concept










За 75 лет, Jaguar несет ответственность за некоторые из наиболее знаковых дорогу и гоночный автомобиль конструкции никогда не видел. Поименного имена будут известны всем: XK120, C-Type, D-Type, XJ13, E-Type, XJ220. Чтобы этот список могут быть добавлены Jaguar C-X75 концепция, которая празднует три четверти века красивые, быстрые Ягуары, будучи самым быстрым и, возможно, самая красивая концепция их всех.

Jaguar имеет наградами портфеля проектов в ее нынешнем диапазоне XK, XJ и XF моделей и C-X75 усиливает дизайна под руководством подход марки на разработку продукта. Созданный под руководством директор по дизайну Ян Каллум, концепция указывает путь к еще более эмоциональный язык дизайна, который сочетает в себе красивый современный дизайн с первоклассными исследований и разработок.

Поклонники будут определены элементы из Ягуары прошлого в Jaguar C-X75 концепции, но намерение было не оглядываться назад, а вперед. Дизайнеры C-X75's остался верен давней Jaguar философии дизайна природных, плавные линии и простой, элегантной форме. Где вдохновение из прошлого была обнаружена в инновационных разработок и функциональных элементов дизайна автомобилей, как 1950-х годах C-Type и D-Type гонщиков и уникальный 1966 XJ13 Ле-Ман прототип - автомобиль описывается Каллум как, "возможно, самый красивый Jaguar когда-либо делал. "
Jaguar C-X75 Концепции (2010)


Подобно тому, как действовали XJ13 испытательный стенд для нового двигателя, Jaguar C-X75 Концепция предлагает аналогично положительным и вдохновляющим потенциальных решений проблем, связанных с экологическими проблемами. Производительность машины всегда предназначена для повышения эффективности с точки зрения веса, маневренность и динамику, которые также способствуют развитию экономики. Использование ранее не комбинации технологий, C-X75 суперкар предоставляет возможность заглянуть в будущее Jaguar и его приверженность к производству красивых, быстрых автомобилей, работающих на устойчивое средств.

Внешний дизайн

"С-X75 является все Jaguar и должно быть. Он обладает замечательными равновесия и благодати и в то же время возбуждение и потенцию истинный суперкар. Можно утверждать это как можно ближе к чистом виде искусства, как концепт-кар может получить, и мы считаем, что это достойная дань до 75 лет из знаковых дизайна Jaguar. " Ян Каллум, директор по дизайну, Jaguar Cars

Готовая в Jetstream Серебро, Jaguar C-X75 Концепция красиво пропорции, скульптурные линии и мощные позиции были созданы, по словам Джулиан Томсон, помощник директор по дизайну и руководитель Jaguar Advanced Design Studio, "тянуть в то же эмоциональное чувствах как классические Ягуары, такие как D-Type и XJ13 гонщиков ".

Jaguar C-X75 Концепции занимает больше, чем просто элегантный вид из предыдущих классический дизайн, однако, для тех, автомобили были одинаково уважают за чистоту своей техники. C-X75 был создан для обозначения будущего для роскоши автопроизводители, такие как Jaguar. Это показывает, что можно сохранить основные ценности бренда, предлагая нулевыми выбросами автомобильного на протяжении большей части времени, а также ряд технологий, расширения, которые сделают электрических транспортных средств значительно более практичным.

Аэродинамический Чистоты

Короче, тоньше и меньше, чем нынешний урожай суперкаров, его внешний дизайн идет о чистой производительности с простой центральной части фюзеляжа окружении видных колесными арками. Благодаря упаковке эффективности предоставляемых отсутствие обычных поршневым двигателем, дизайнеры автомобиля был максимальную свободу в размещении механических компонентов и создание самых элегантных инженерных имеющийся пакет. Следовательно автомобиль наиболее совершенные пропорции и чувство равновесия возможно с компактной кабины размещены по центру между драматическим колесные арки. Линий суперкара являются целенаправленной и гибкой, предполагая, ощущение движения и равновесия.

Аэродинамика являются ключевым фактором в разработке суперкара, способного разогнаться до скорости свыше 320kph (200 миль в час). Однако, как Thomson объясняет, дизайнеры не были готовы принести в жертву красоту автомобиля, когда дело дошло до создания прижимной силы и стабильности на высоких скоростях: "Потому что мы хотим, чтобы это одна из самых красивых Ягуары когда-либо, мы приняли гораздо более изящным подход к аэродинамике Jaguar C-X75 Концепция и использовать преимущества наличия электровозов Мост ".

Использование днища Вентури и направленности контроля выхлопных газов автомобилей хранятся как гладкий, компактный и минимально возможным в то же время генерации огромного количества сцепления и прижимной силы. Действительно, движение воздуха сам был одним из принципа факторами, многие из дизайн сигналы, которые были включены в кузов. Главный художник Мэтт Бивен показывает, как поток воздуха в турбин помогли сформировать поверхностей сам автомобиль: "Мы хотели бы подчеркнуть, как воздух делает свой путь не только на машине, но также направлены в тыл AirBox При работе на 80.000. оборотов в минуту, каждый газотурбинных требует 25000 литров воздуха минуту, которая означает, что мы понадобится ряд тщательно отточенные потребления ".

Два прекрасно скульптурные подоконник монтажа алюминиевых потребления имеют поразительное двухцветной отделкой, с полированной внутренней поверхности подчеркивая их функциональности. Над ними сидят еще два потребления корма, что холодный воздух в отдельных турбины системы охлаждения.

Турбины тема также отражение в потрясающей колеса сплава, который по всей видимости, были вырезаны из одного блока алюминия говорит дизайн, вдохновленный лопастей вентилятора от самих двигателей. Шины были специально сделаны Pirelli с асимметричным рисунком протектора и смелые зеленый F1-стиля индикатор износа работает окружности шины.

Форвард-откидной двери открыты с помощью Jaguar Sense сенсорных технологий, повышение наружу и вверх за отличную доступа кабины. Для поддержания чистоты бокового профиля, дизайнеры заменили обычные зеркала с камеры размещены в tailfin который миниатюрных эхо, что в D-Type - изображения на экранах, расположенных внутри кабины. За дверями, топливо наполнителей сидят обе стороны от кабины - напоминает Twin-бак системы на оригинальный XJ6 - которые на C-X75 доступа соответственно топливный бак для турбин и плагин зарядки аккумулятора точки.

Глаза то обращается к водонепроницаемого отсека в котором находится близнец микро газовых турбин и красивые структурных крепления, которая их поддерживает. Предоставляются через заднее стекло - так же, как с XJ13 - замечательный турбины продемонстрированы их элегантный алюминиевый корпус и Texalium ткань подкладки моторный отсек.

Компактной упаковке турбин позволило Кроме того, дизайнеры свободы в задней части автомобиля, которая имеет форму задней кромки крыла самолета. Это и функционально - включение Вентури крыла - и красивые с резкой линии обжимки и драматические, тонкий полный светодиодные задние фары.

Интерьер

Jaguar имеет давнюю традицию использования лучших материалов для создания cosseting и роскошный салон, что позволяет водителю сконцентрироваться на опыт вождения, кульминацией наградами интерьер текущего XJ. С C-X75, Jaguar имеет смешанный красивой кожи с инновационных материалов и отделки для создания элегантно учетом и водитель ориентированных кабины, что определено и вдохновлен технологии, что полномочия этого устойчивого суперкар.

Twin микро-турбины при условии вдохновения при разработке архитектуры интерьера. Турбин сами требуют огромного количества воздуха и водитель и пассажир располагаются в тихом центре этой бури. Мягкие формы и поверхности изменения кабины отражают движение воздуха, невидимая и неслыханно теми, внутри, в каналах, окружающих его.

Места крепятся к задней перегородке, которая входит в AirBox кормления турбин, интегрируя водитель и пассажир не только в структуре, но и функции автомобиля. Красиво сформированный алюминиевых шпата направляет воздух в турбинах, которые поддерживаются спиральные литые скобках, что по всей видимости, поступают непосредственно от подголовники кресел.

Драйвер ориентированных кабины

Хотя Jaguar кабины всегда была спокойной, удобной прибежищем для пассажиров, их внимание по-прежнему сосредоточены на водителя. Jaguar C-X75 Концепция принимает это обязательство до своего логического завершения, поставив драйвер как можно ближе к центру автомобиля. В результате кабина портные себя прекрасно и бескомпромиссно для водителя. Перекидной переключатель на рулевом колесе приносит колесо и приборная панель в сторону водителя, выявление красиво полированного алюминия окружают с Бинакл. Педаль окно также полностью регулируемые, чтобы создать идеальный для вождения положения.

Смысле опыт случаю и водитель порожденные C-X75 является непревзойденным. Электро-люминесцентные микро-провода и светодиоды использовать яркие света для создания двух очень разных средах в кабине, что делает его почувствовать невероятно драматических и подсветка ширина автомобиля. Как водитель подходит к машине, яркое кольцо фосфора синий провод освещения очертания крайняя форма плана автомобилей ведущих глаз вокруг монокок ванной и в турбину камеры.

Когда водитель входит, электро-люминесцентные провода освещения заменены светодиодами излучающего голубой свет люминофора, что тускнеет, как оккупанты урегулировать себя в кабине. Это нежное освещение изнутри двери и перегородки полости создает прозрачность вдохновленный легких конструкций самолетов и предоставляет Bowers & Wilkins нано-спикер панелей за сетчатый. Дополнительные светодиоды за приборной панелью и под турбин сделать и установки по всей видимости, "плавают" внутри структуры автомобиля.

Автомобиль начали использовать переключатель установлен в самолет-вдохновил панели управления накладными расходами. Twin иглы указывает развертки турбины функциональность резко вокруг края основной набор и обратно, чтобы отдохнуть.

Когда въехали в режиме Трек характер кабины снова меняется - с вдохновением от истребителей в боевом режиме. Сенсорный Jaguar Co-Pilot система переключается на хитрость и все окружающее освещение кабины исчезает чтобы свести к минимуму отвлечение водителя. Электро-люминесцентные провода теперь формы лопастей голубой свет, который контур сиденья водителя и контроля.

Освещение, однако, не только функция, которая придает смысл театра и уникальность опыта пилотирования Jaguar C-X75 Концепции. Передач селектор по образцу управления дросселем истребителя и включает в себя ручной для турбин, что позволяет им работать непрерывно в течение максимального заряда.

Уникальные материалы

Уникальный, устойчивый суперкар производительности, C-X75 используются материалы, которые отражают его проектные и инженерные идеалов. Роскошный крем Керамические полуанилиновая кожа была выбрана для приборной панели в дополнение к чистоте полированного алюминия. В отличие от более полного технического анилина Storm-серый кожаный была использована на места. Кож сами свою историю устойчивости, будучи получены из шотландской компании Мост Вейр, один из самых современных и экологически эффективных производителей кожи в мире.

Чтобы выделить основные интерфейсы водитель, инструмент Бинакл, рычаг переключения передач и некоторых районах руль покрыты мягкой на ощупь текстурированная неопрена. Это податливый материал позволил дизайнерам лепить мягкие, плавные поверхности, накрыть технического оборудования. Передние кромки инструмента Бинакл имеют гладкую поверхность атласа а дальше материал рассматривается в зернах тонко форме логотипа "ромб" традиционных Jaguar....
Новые модели автомобилей: 2010 Jaguar C-X75 Concept

2010 Jaguar C-X75 Concept










За 75 лет, Jaguar несет ответственность за некоторые из наиболее знаковых дорогу и гоночный автомобиль конструкции никогда не видел. Поименного имена будут известны всем: XK120, C-Type, D-Type, XJ13, E-Type, XJ220. Чтобы этот список могут быть добавлены Jaguar C-X75 концепция, которая празднует три четверти века красивые, быстрые Ягуары, будучи самым быстрым и, возможно, самая красивая концепция их всех.

Jaguar имеет наградами портфеля проектов в ее нынешнем диапазоне XK, XJ и XF моделей и C-X75 усиливает дизайна под руководством подход марки на разработку продукта. Созданный под руководством директор по дизайну Ян Каллум, концепция указывает путь к еще более эмоциональный язык дизайна, который сочетает в себе красивый современный дизайн с первоклассными исследований и разработок.

Поклонники будут определены элементы из Ягуары прошлого в Jaguar C-X75 концепции, но намерение было не оглядываться назад, а вперед. Дизайнеры C-X75's остался верен давней Jaguar философии дизайна природных, плавные линии и простой, элегантной форме. Где вдохновение из прошлого была обнаружена в инновационных разработок и функциональных элементов дизайна автомобилей, как 1950-х годах C-Type и D-Type гонщиков и уникальный 1966 XJ13 Ле-Ман прототип - автомобиль описывается Каллум как, "возможно, самый красивый Jaguar когда-либо делал. "
Jaguar C-X75 Концепции (2010)


Подобно тому, как действовали XJ13 испытательный стенд для нового двигателя, Jaguar C-X75 Концепция предлагает аналогично положительным и вдохновляющим потенциальных решений проблем, связанных с экологическими проблемами. Производительность машины всегда предназначена для повышения эффективности с точки зрения веса, маневренность и динамику, которые также способствуют развитию экономики. Использование ранее не комбинации технологий, C-X75 суперкар предоставляет возможность заглянуть в будущее Jaguar и его приверженность к производству красивых, быстрых автомобилей, работающих на устойчивое средств.

Внешний дизайн

"С-X75 является все Jaguar и должно быть. Он обладает замечательными равновесия и благодати и в то же время возбуждение и потенцию истинный суперкар. Можно утверждать это как можно ближе к чистом виде искусства, как концепт-кар может получить, и мы считаем, что это достойная дань до 75 лет из знаковых дизайна Jaguar. " Ян Каллум, директор по дизайну, Jaguar Cars

Готовая в Jetstream Серебро, Jaguar C-X75 Концепция красиво пропорции, скульптурные линии и мощные позиции были созданы, по словам Джулиан Томсон, помощник директор по дизайну и руководитель Jaguar Advanced Design Studio, "тянуть в то же эмоциональное чувствах как классические Ягуары, такие как D-Type и XJ13 гонщиков ".

Jaguar C-X75 Концепции занимает больше, чем просто элегантный вид из предыдущих классический дизайн, однако, для тех, автомобили были одинаково уважают за чистоту своей техники. C-X75 был создан для обозначения будущего для роскоши автопроизводители, такие как Jaguar. Это показывает, что можно сохранить основные ценности бренда, предлагая нулевыми выбросами автомобильного на протяжении большей части времени, а также ряд технологий, расширения, которые сделают электрических транспортных средств значительно более практичным.

Аэродинамический Чистоты

Короче, тоньше и меньше, чем нынешний урожай суперкаров, его внешний дизайн идет о чистой производительности с простой центральной части фюзеляжа окружении видных колесными арками. Благодаря упаковке эффективности предоставляемых отсутствие обычных поршневым двигателем, дизайнеры автомобиля был максимальную свободу в размещении механических компонентов и создание самых элегантных инженерных имеющийся пакет. Следовательно автомобиль наиболее совершенные пропорции и чувство равновесия возможно с компактной кабины размещены по центру между драматическим колесные арки. Линий суперкара являются целенаправленной и гибкой, предполагая, ощущение движения и равновесия.

Аэродинамика являются ключевым фактором в разработке суперкара, способного разогнаться до скорости свыше 320kph (200 миль в час). Однако, как Thomson объясняет, дизайнеры не были готовы принести в жертву красоту автомобиля, когда дело дошло до создания прижимной силы и стабильности на высоких скоростях: "Потому что мы хотим, чтобы это одна из самых красивых Ягуары когда-либо, мы приняли гораздо более изящным подход к аэродинамике Jaguar C-X75 Концепция и использовать преимущества наличия электровозов Мост ".

Использование днища Вентури и направленности контроля выхлопных газов автомобилей хранятся как гладкий, компактный и минимально возможным в то же время генерации огромного количества сцепления и прижимной силы. Действительно, движение воздуха сам был одним из принципа факторами, многие из дизайн сигналы, которые были включены в кузов. Главный художник Мэтт Бивен показывает, как поток воздуха в турбин помогли сформировать поверхностей сам автомобиль: "Мы хотели бы подчеркнуть, как воздух делает свой путь не только на машине, но также направлены в тыл AirBox При работе на 80.000. оборотов в минуту, каждый газотурбинных требует 25000 литров воздуха минуту, которая означает, что мы понадобится ряд тщательно отточенные потребления ".

Два прекрасно скульптурные подоконник монтажа алюминиевых потребления имеют поразительное двухцветной отделкой, с полированной внутренней поверхности подчеркивая их функциональности. Над ними сидят еще два потребления корма, что холодный воздух в отдельных турбины системы охлаждения.

Турбины тема также отражение в потрясающей колеса сплава, который по всей видимости, были вырезаны из одного блока алюминия говорит дизайн, вдохновленный лопастей вентилятора от самих двигателей. Шины были специально сделаны Pirelli с асимметричным рисунком протектора и смелые зеленый F1-стиля индикатор износа работает окружности шины.

Форвард-откидной двери открыты с помощью Jaguar Sense сенсорных технологий, повышение наружу и вверх за отличную доступа кабины. Для поддержания чистоты бокового профиля, дизайнеры заменили обычные зеркала с камеры размещены в tailfin который миниатюрных эхо, что в D-Type - изображения на экранах, расположенных внутри кабины. За дверями, топливо наполнителей сидят обе стороны от кабины - напоминает Twin-бак системы на оригинальный XJ6 - которые на C-X75 доступа соответственно топливный бак для турбин и плагин зарядки аккумулятора точки.

Глаза то обращается к водонепроницаемого отсека в котором находится близнец микро газовых турбин и красивые структурных крепления, которая их поддерживает. Предоставляются через заднее стекло - так же, как с XJ13 - замечательный турбины продемонстрированы их элегантный алюминиевый корпус и Texalium ткань подкладки моторный отсек.

Компактной упаковке турбин позволило Кроме того, дизайнеры свободы в задней части автомобиля, которая имеет форму задней кромки крыла самолета. Это и функционально - включение Вентури крыла - и красивые с резкой линии обжимки и драматические, тонкий полный светодиодные задние фары.

Интерьер

Jaguar имеет давнюю традицию использования лучших материалов для создания cosseting и роскошный салон, что позволяет водителю сконцентрироваться на опыт вождения, кульминацией наградами интерьер текущего XJ. С C-X75, Jaguar имеет смешанный красивой кожи с инновационных материалов и отделки для создания элегантно учетом и водитель ориентированных кабины, что определено и вдохновлен технологии, что полномочия этого устойчивого суперкар.

Twin микро-турбины при условии вдохновения при разработке архитектуры интерьера. Турбин сами требуют огромного количества воздуха и водитель и пассажир располагаются в тихом центре этой бури. Мягкие формы и поверхности изменения кабины отражают движение воздуха, невидимая и неслыханно теми, внутри, в каналах, окружающих его.

Места крепятся к задней перегородке, которая входит в AirBox кормления турбин, интегрируя водитель и пассажир не только в структуре, но и функции автомобиля. Красиво сформированный алюминиевых шпата направляет воздух в турбинах, которые поддерживаются спиральные литые скобках, что по всей видимости, поступают непосредственно от подголовники кресел.

Драйвер ориентированных кабины

Хотя Jaguar кабины всегда была спокойной, удобной прибежищем для пассажиров, их внимание по-прежнему сосредоточены на водителя. Jaguar C-X75 Концепция принимает это обязательство до своего логического завершения, поставив драйвер как можно ближе к центру автомобиля. В результате кабина портные себя прекрасно и бескомпромиссно для водителя. Перекидной переключатель на рулевом колесе приносит колесо и приборная панель в сторону водителя, выявление красиво полированного алюминия окружают с Бинакл. Педаль окно также полностью регулируемые, чтобы создать идеальный для вождения положения.

Смысле опыт случаю и водитель порожденные C-X75 является непревзойденным. Электро-люминесцентные микро-провода и светодиоды использовать яркие света для создания двух очень разных средах в кабине, что делает его почувствовать невероятно драматических и подсветка ширина автомобиля. Как водитель подходит к машине, яркое кольцо фосфора синий провод освещения очертания крайняя форма плана автомобилей ведущих глаз вокруг монокок ванной и в турбину камеры.

Когда водитель входит, электро-люминесцентные провода освещения заменены светодиодами излучающего голубой свет люминофора, что тускнеет, как оккупанты урегулировать себя в кабине. Это нежное освещение изнутри двери и перегородки полости создает прозрачность вдохновленный легких конструкций самолетов и предоставляет Bowers & Wilkins нано-спикер панелей за сетчатый. Дополнительные светодиоды за приборной панелью и под турбин сделать и установки по всей видимости, "плавают" внутри структуры автомобиля.

Автомобиль начали использовать переключатель установлен в самолет-вдохновил панели управления накладными расходами. Twin иглы указывает развертки турбины функциональность резко вокруг края основной набор и обратно, чтобы отдохнуть.

Когда въехали в режиме Трек характер кабины снова меняется - с вдохновением от истребителей в боевом режиме. Сенсорный Jaguar Co-Pilot система переключается на хитрость и все окружающее освещение кабины исчезает чтобы свести к минимуму отвлечение водителя. Электро-люминесцентные провода теперь формы лопастей голубой свет, который контур сиденья водителя и контроля.

Освещение, однако, не только функция, которая придает смысл театра и уникальность опыта пилотирования Jaguar C-X75 Концепции. Передач селектор по образцу управления дросселем истребителя и включает в себя ручной для турбин, что позволяет им работать непрерывно в течение максимального заряда.

Уникальные материалы

Уникальный, устойчивый суперкар производительности, C-X75 используются материалы, которые отражают его проектные и инженерные идеалов. Роскошный крем Керамические полуанилиновая кожа была выбрана для приборной панели в дополнение к чистоте полированного алюминия. В отличие от более полного технического анилина Storm-серый кожаный была использована на места. Кож сами свою историю устойчивости, будучи получены из шотландской компании Мост Вейр, один из самых современных и экологически эффективных производителей кожи в мире.

Чтобы выделить основные интерфейсы водитель, инструмент Бинакл, рычаг переключения передач и некоторых районах руль покрыты мягкой на ощупь текстурированная неопрена. Это податливый материал позволил дизайнерам лепить мягкие, плавные поверхности, накрыть технического оборудования. Передние кромки инструмента Бинакл имеют гладкую поверхность атласа а дальше материал рассматривается в зернах тонко форме логотипа "ромб" традиционных Jaguar....