









Opel GTC Париже концепт-кар воплощает в себе страстную сторону Opel: Его роль заключается в показано, как Opel может "Dial Up" сейчас создана направление дизайна бренда, создавая очень спортивный и эмоциональные интерпретации.
Opel GTC Париж Концепция предназначена для художественно скульптурные использованием радикальные динамичными линиями. В то же время, он спроектирован с немецкой точностью и напряжением с техническими инновациями, как 2,0 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском, новая исполнения полностью адаптивная подвеска FlexRide и дифференциал повышенного трения в переднем.
Это трехдверный спортивный люк чистые, но спортивный, простой, но выразительной и в то же время смелый и знаковых. Имея в соответствии с ДНК Opel, это достижимо автомобиль мечты, задуманная для демонстрации под напряжением бренда. Эта энергия также передал на яркие и выразительные жидкого металла Красный цвет кузова.
Далее наступает на пятки нового поколения Astra Sports Tourer, что делает его дебюта в 2010 году на Парижском автосалоне, Opel GTC Париж Концепция как Opel предусматривает следующий логический шаг вновь форме составе.
Внешний дизайн: Мышечная линий, как сухожилия на спринтер
На 4,46 м, Opel GTC Париж Концепция идеальный размер для компактной, спортивный автомобиль, который все еще предлагает возможности для пяти. В профиль, дизайнеры максимально драмы, ограничивая количество строк в Париже Opel GTC Concept. Три сильных линий создают напряженность и обеспечить скульптурные формы. Лезвие Opel подписи вводится в том же направлении, как впервые увидел в Insignia - хорошо, четкие линии, которая заметает вверх от рокера в начале входной двери. Вторая строка инкапсулирует дверную ручку и зачисток в тыл, подчеркивая драматические позицию автомобиля, распространяя поверхности в виде штрафа подрезать и широкие плечи. В третьей строке после силуэт крыши закончена в мелко матового алюминия акцентируя окна графика, который направляет глаза на резко акцентированные интегрированным спойлером.
Opel GTC Concept Париже (2010)
Плечо раздел самых драматических области Opel GTC Париже Концепции. Широком точки тянет вниз к широкой спортивной "бульдог позицию", что обеспечивает машине очень целеустремленный дороге присутствие. Линии от задней стойки слайды в хвост и кудри вокруг в задний спойлер, который гениально интегрирован в продолжающихся линия крыши.
Чистота фронтальной стиля черты, характерные складки центральной Opel. Кроме того, он акцентировал интенсивным, очень тонкий Eagle-Eye формы фар, действующей в качестве скобках между изысканным баром эмблема хром и драматические низкие трапециевидные решетки которых намекает на ее спортивный характер. Opel типичные формы крыла подписи светодиодные фары дневного света получить новый поворот с мелко скульптурные хром драгоценности, которые легко видеть за прозрачным стеклом. Трапециевидной решеткой является узнаваемо Opel, но отдельно от Chrome бар и размещен ниже, на гоночной трассе чувствую.
Широкая позиция подчеркивается в тыл, где доля автомобиля самая внушительная из-за мощного дизайна плечо. Это является дальнейшее расширение с светодиодные задние фонари и один длинный растягивается "крыло" мотив, который делают новых автомобилей Opel различимых ночью.
Аэродинамики динамические 21-дюймовые колеса оптимизирован для работы с углеродного волокна вставки которые окружают центр крышки.
Целенаправленное кабины водителя
Вторя течет, скульптурные формы кузова, признаки Opel GTC Париж Концепция интерьера широкие линии и формы, а также смелое использование ткани. Интерьер драйвера ориентированные, с позитивные / негативные использование цвета: В то время как сиденья водителя красный с черной отделкой, все остальные компоненты в интерьере оснащены в уголь черный с красной строчкой. вдохновение автомобиля, цитата из романа Ричарда Баха, Джонатан Ливингстон Чайка лазером в каллиграфии сценарий в сиденье ... "и скорость была чистой красоты".
Спортивные, ковшеобразные сиденья переднего были разработаны специально для Opel GTC Париже Концепции. Их агрессивно формы контуров и графика отлично комплимент общий динамический дух автомобиля, изложенные в титана и залитые черной сеткой, повторяя дизайн Cue увидеть на углеродное волокно вставки на колесах.
Маленький черный кожаный спортивный руль особенности металлическими вставками. На приборной панели, интерьер продолжает Opel, повторяющихся "крыло" и "лезвия" мотивы. В этом исполнении, лезвие тема выражается в детали, как форма полированный хром захватить двери ручки и отделка для КПП литья. Крыло кий дизайн сразу видно, в теплой, пригласив запахом приборной панели, которая охватывает передние сиденья. Это дуги через кабину в верхней части двери молдинги.
Команда Opel дизайна использовались кожа и микро-волокна для сидения, плюшевые ковры на пол, и текстурированной черной приборной панели. Эти классические материалы современных поворот, не только в выборе оттенков, но и в положительный / отрицательный шить.
Немецких машиностроителей Пакеты мощный удар с 213 kW/290 л.с. 2,0-литровый Turbo
В соответствии со стратегией компании Opel в турбо-заряд для эффективной работы, Opel GTC Париж Концепция работает на малых перемещений, двойной улиткой турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском - круг-долива 2,0-литровый Turbo оснащена шесть -ступенчатой механической коробкой передач. . Этот энергичный двигатель пакеты 213 л.с. kW/290. Двойной фаз газораспределения и двумя валами баланса основой впечатляющих данных двигателя производительности. Кроме того, Дифференциал повышенного трения помогает контролировать тягу без ограничения крутящего момента этого о состоянии современной двигатель с турбонаддувом.
Но при всем этом производительность, экологическая ответственность не забыл: Start / Stop технология держит выбросов и шума вниз в городском транспортном потоке. Это позволяет Opel GTC Париж Концепция скромный, не уменьшая его спортивный характер.
Инновационная технология повышает производительность
Лучших компактных технологии автомобиля Opel, довел до ее спортивный уровень на этом концепт-кар. Шасси имеет специальную конструкцию с очень широким позицию для обеспечения наилучшей производительности и управляемости. В дополнение к передней дифференциал повышенного трения, он имеет соединение с кривошипно Опель-эксклюзивные ссылка Уатта в тылу, и новые исполнения адаптивной подвеской FlexRide мехатронных ..
Соединение рукоятки задний мост с расширенной ловко расположены ссылки Ватт дает четкое управление и высокий уровень комфорта, который отмечается на текущий Astra. Ведение преимущества от их размера, веса и общей эффективности соединения Адреналин задней оси расположение над классическим дизайном многорычажная, архитектуры со ссылкой его дополнительных ватт лучше поддерживает боковых сил на подвески на поворотах. Это также делает машину динамичной и гибкой без ущерба для стабильности и комфорта.
Opel GTC Париж Концепция также особенности FlexRide адаптивной подвеской, которая непрерывно адаптируется к изменениям стиля вождения и скорости поворота. Помимо более полезным опыт вождения, FlexRide также предлагает преимущества безопасности в чрезвычайных ситуациях, как это повышает устойчивость автомобиля при любых обстоятельствах.
Вместе функции, как это позволяет спортивный компактный Opel GTC Париже концепцию, чтобы сделать наилучшим образом использовать силу и энергию передал его дизайн.