








Устои, все новые Land Rover Range Rover Evoque делает ее глобального общественного дебюта в 2010 году на Парижском автосалоне.
Д-р Ральф Спет, генеральный директор Jaguar Land Rover, заявил: "Это захватывающее время для нашего бизнеса, поскольку мы продолжаем расширять наш портфель с этим все новое дополнение к Range Rover состав Мало того, что Land Rover Range Rover Evoque. увеличить нашу долю рынка во всем мире, но он демонстрирует наше стремление к созданию устойчивого, но весьма желательно продуктов ".
Д-р Спет продолжал: "Evoque помогает определить новый сегмент премиум компактных внедорожников, которые являются более спортивный и стильный Это делает решительное заявление о будущем направлении брендом Range Rover и будет иметь мощный эмоциональный призыв к очень широких пределах. покупателей автомобилей премиум класса. "
Land Rover Range Rover Evoque получился столь известный концепт-кара LRX в реальность, точно захватить дух ее вехой кросс-купе дизайн.
Правда, чтобы марка Range Rover, Evoque усилий обеспечивает премии уровня мастерства, роскошь и производительность, но упаковали в более компактном корпусе.
Самый легкий и самый экономичный Range Rover когда-либо, Evoque демонстрирует приверженность марки к экологической устойчивости, в результате чего sub-130g/km CO2 возможность классе внедорожников премиум.
Land Rover Range Rover Evoque (2011)
Фил Пофэм, управляющий директор Land Rover, заявил: "новаторский, абсолютно новый Range Rover Evoque занимает бренд в захватывающие новые территории весьма актуальным и современным, Evoque будет обратиться к совершенно новой группы клиентов, которые, возможно, не считается. Range Rover раньше.
"Для этого совершенно особенный продукт, мы выбрали уникальное имя. Абсолютно новый Land Rover Range Rover Evoque будет продаваться более чем в 160 странах мира и его имя будет узнаваем, преодолевая языковые и культурные границы по всему миру. Evoque предполагает эксклюзивность и пробуждает эмоции, и имеет сложную ауру, которая соответствует городских элегантность автомобиля ", добавил он.
Д-р Спет продолжал:. "Этот автомобиль был разработан, спроектирован и будет выпускаться в Великобритании, что позволяет создать более 1000 рабочих мест в нашей многонациональной наградами Halewood завода в Мерсисайд это занятие Boost, в паре с тем, что более 80 процентов Range Rover Evoque производства планируется на экспорт, будет фантастической поддержки экономики Великобритании. "
Эволюция Range Rover дизайн
Абсолютно новый Land Rover Range Rover Evoque берет свое вдохновение непосредственно из автомобиля LRX концепции, которая привлекла всемирное признание за свои захватывающие новые интерпретации классических киев Range Rover дизайна.
Грамотная конструкция в сочетании с тщательной инженерной позволило духе концепции LRX, чтобы превратиться в реальность без ущерба для основных Range Rover значения интерьер роскошь, изысканный производительности и вездеходные возможности.
Джерри Макговерн, Land Rover директор по дизайну, сказал: "Range Rover Evoque знаки смелые эволюцию дизайна Range Rover, приняв новые интерпретации классических киев Range Rover дизайн и оставаясь верным основной Range Rover значения.
"С его драматическим ростом Белтлайн, мышечной плеча по всей длине автомобиля, а также отличительные конусности к плавающей крыши, Evoque принимает очень динамичный профиль с мощной и спортивной позицию".
Нажатие колеса из к четырем углам помогает придать автомобилю продолжать целенаправленную позицию. Широкие колесные арки, но мягко встроены в корпус, а тщательно скульптурные углы значительно снизить визуальное свесы автомобиля спереди и сзади.
Безупречно созданный роскошью интерьера
Под его драматические экстерьер, Land Rover Range Rover Evoque предоставляет клиентам безупречно созданный роскошью кабины, включая высококачественные материалы и элегантный дизайн ожидать от интерьера Range Rover.
Джерри Макговерн продолжал: "сильный, простой архитектуры кабины видно с смелый пересечения между твердой горизонтальной элементы приборной панели и мощные вертикальные линии центральной консоли."
Уникально в сегменте компактных SUV, Evoque позволяет клиентам определить щедро назначен кабины, с мягкой, высококачественной кожи и красиво с учетом, двойной иглой шить обеспечения роскошной отделкой, чтобы почти каждый поверхности панели приборов, дверей и сидений.
В отличие от смелых утешительные ароматом и мягкими природных скрывает, подлинные отделки металла обеспечивает ряд ярких моментов. Холодная на ощупь и изысканно созданный, металла отделки тактильные и визуальные напоминания о превосходное качество интерьера.
Приборов, который находится под компактный изогнутый Бинакл, добавляет к спортивным, премии вид интерьера. Twin набор имеют привлекательный, трехмерные формы с короткими, световые венков и игл, а также установлены в глубине круговой корпусов закончил с яркими сплавов хрома.
Полный комфорт и практичность
Водитель принимает нижняя сидения, чем в одном из больших Роверс диапазон, предлагая более спортивный чувствую, но сохраняя важная команда водительского места. Результатом является более щедрым, чем высота традиционно встречаются во многих салонах спортивных, несмотря на низкопрофильную купе крыши.
Водители, которые принимают их Range Rover Evoque внедорожных будет успокоил знать, что в дополнение к чрезвычайно щедрым дорожный просвет, автомобиль значительно лучше breakover угол, угол въезда и выезда угол, чем другие наши компактных внедорожников.
Динамическая обработка и легким, изысканным производительности
Land Rover инженеры разработали Range Rover Evoque чтобы обеспечить клиентов с полированной опыт вождения, который сочетает в себе динамичный и спортивный обращение с отзывчивый, легкий производительность и изысканность.
Мюррей Dietsch, директор программ Земля Rover, заявил: "Мы настроенное шасси Evoque и электрический усилитель рулевого управления (СЭП) для доставки точным и чувствительным рулевым управлением на низких скоростях, что делает автомобиль проворные и удовольствие от вождения в городе. Как Evoque легче, с компактность, он реагирует быстро и положительно, чтобы водитель входов на более высоких скоростях, гарантируя, что энтузиазм драйверов предлагается ловкостью они хотят от автомобиля. "
Этот привлекательный и спортивный характер не была достигнута за счет резкости или бедных комфорта и изысканности. Адаптивная Динамика использует передовые MagneRide ™ амортизаторами, которые обеспечивают особенно хороший баланс уверены, проворные обработки и эластичной, контролируемое катание. Подвеска обеспечивает еще более жесткий контроль тела, с обработкой льстить и более четкие ответы.
Как истинный Range Rover, Evoque обеспечивает всепогодное, все поверхности возможностей, что является отличительной чертой марки. Как и его большие братья и сестры, новая модель обеспечивает грозный вездеход потенциал, усиливается последнюю версию подписи компании система Terrain ResponseTM.
Evoque будет первый Range Rover, чтобы предложить клиентам выбор между стандартной, полный рабочий день, умный, четыре колеса-диска система, которая обеспечивает выдающуюся производительность и тяги на любой поверхности, и низким содержанием углерода, два колеса Драйв возможность дальнейшего расширения экономии топлива.
Турбированный силовой линейке предлагает гладких и отзывчивый производительности. Клиенты могут выбрать из обновлено и 2,2-литровый турбодизель с 190PS или 150 л.с. производных. Четыре колеса-диск версия в сочетании с 150 л.с. 2,2-литровый будет предлагать до впечатляющих 50mpg и 145g/km СО2. О состоянии современной новых 240PS, 2,0-литровый бензиновый двигатель Si4 сочетает непосредственный впрыск топлива, турбонаддув с турбонаддувом силовой линейке предлагает гладких и отзывчивый производительности. Клиенты могут выбрать из обновлено и 2,2-литровый турбодизель с 190PS или 150 л.с. производных. Четыре колеса-диск версия в сочетании с 150 л.с. 2,2-литровый будет предлагать до впечатляющих 50mpg и 145g/km СО2. О состоянии современной новых 240PS, 2,0-литровый бензиновый двигатель Si4 сочетает непосредственный впрыск топлива, турбонаддувом и двумя фазами газораспределения переменной для исключительных управляемость и топливную экономичность.
Мюррей Dietsch продолжал: "о состоянии современного, четырех-цилиндровый с турбонаддувом двигатели сочетаются с шестью цилиндрами уточнения и производительность с экономией топлива цифры до 58mpg и выбросы CO2 130g/km югу Эти впечатляющие цифры были достигнуты. приверженностью команды разработки продукта на доставку компактный и веса эффективный продукт, без каких-либо компромиссов по прочности и надежности. "
Серьезные об устойчивости
Land Rover Range Rover Evoque посылает мощный сигнал, что бренд намерен поставлять соответствующие новые продукты, которые не только желательным, но и значительно более устойчивой.
зеленее полномочия нового автомобиля вытекают из всеобъемлющего подхода к сокращению воздействия на окружающую среду протяжении жизненного цикла изделия, от разработки и производства, вплоть до использования клиентом и утилизации по окончании срока службы.
Хотя Evoque предлагает Premium Luxury и производительности клиенты ожидают от Range Rover, он также демонстрирует уровень эффективности и ответственного дизайна, которые делают его одним из самых устойчивых автомобилей в своем классе.
Основные инновационные продукты, которые управляют его зеленый включают следующее:
Компактный размер - на 4350 мм, Range Rover Evoque на 430 мм короче, чем Range Rover Sport
Легкий технологий - современные материалы, используемые в кузов и шасси
Эффективная трансмиссия - о состоянии современных бензиновых и дизельных двигателей, с высокой эффективностью функций, таких как непосредственный впрыск и "стоп-старт
Низкий СО2 технологии - в том числе электроэнергии рулевого управления (EPAS), смарт-восстановительные зарядки и оптимизированы передач
Наличие передний привод - снижение веса и сведения к минимуму потерь трансмиссии
Переработка и повторное использование - максимального использования устойчивых и переработанных материалов, а также оптимизации конца жизни утилизации
В результате Range Rover, который устанавливает новые стандарты в премиум-сегменте компактных внедорожников для экономии топлива и выбросов CO2, с двух полноприводных дизельных способны исключительных CO2 130g/km югу.
Отчетливо Evoque
Land Rover дизайнеры и инженеры разработали множество отличительных и инновационные возможности, чтобы обеспечить Range Rover Evoque выделяется из толпы.
Освещение играет большую роль в отличительной чертой Evoque's. Первыми бросаются в глаза это мощная графическая подпись в передней фары, созданной инновационной светодиодной технологии световой клинок. Аналогичные графические повторяется в светодиодные задние фонари, с их драгоценными, как лепесток 3D дизайна.
Подход автомобиль на ночь, и вы также увидите смелые транспортного средства графического наряду с передних дверей, освещенный "лужу огни", что блеск от зеркала.
Более специальные касается приветствовать вас, когда вы садитесь в автомобиль. Интерьер мониторы на жизнь с хореографией анимированные порядка запуска, в то время как поворотный рычаг переключения автоматической завершает приветствие ", как она поднимается молча в руку водителя.
СИД освещения обеспечивает сложные и точные освещения в кабине; цветовая гамма может быть выбран драйвер, чтобы удовлетворить их настроение. Выберите динамическом режиме, однако, и спортивные красной цветовой гамме наполняет интерьер, а также инструментов и набор кластеров просмотров.
Завершение спектр функций, первая панорамная крыша когда-либо установленных на Range Rover может быть указано, обеспечивая всестороннее Vista, которая помогает сделать каждое путешествие особый случай.
Существуют три основные конструкции транспортного средства темы, каждая из которых имеет свой отличительный характер, внешность лечения и тщательно координироваться интерьера пакет. Три темы:
Чисто - объединение потрясающий внешний вид концепт-кар с стильный, чистый интерьер в нейтральных тонах, чтобы выделить чистый, простой формы кабины архитектуры. Мягкий, упакованные материалы по основным отличие поверхностей с реального металла щеткой алюминиевой отделкой.
Престиж - конечная Range Rover роскошь, сочетая заказ внешней, что включает в себя уникальные, 19-дюймовые колеса и сверкающие металлические детали с снисходительным интерьер, который практически полностью кожаный. Роскошные цвета Duo тон схем украшены Престиж - конечная Range Rover роскошь, сочетая заказ внешней, что включает в себя уникальные, 19-дюймовые колеса и игристых металлические детали с снисходительным интерьер, который практически полностью кожаный. Роскошные цвета Duo тон схемы украшена высококачественной кожи, две иглы колющие и натурального дерева и металла отделки.
Динамические - смелый внешний вид с 20-дюймовыми колесами и уникальные бамперы, пороги, решетка радиатора и выхлопных труб для более жесткую, уверенную позицию. Контрастная крыша и спойлер цвета без стоимости вариант, в то время как интерьер премии спортивных предлагает темнее среды со всплесками ярких цветовой контраст, вместе с перфорированными кожаными сиденьями и уникальные спортивные детализации.
Упакованные с премией технологий
Evoque выгоды из того же широкий выбор новейших технологий, как большие Роверс хребта, с точки зрения управления, связи, комфорт и удобство для всех пассажиров.
Из руль, Range Rover Evoque отличается тщательно продуманной системе управления и индикаторы, что сочетает в себе стильный и лаконичную макет, о состоянии современной функциональности и классе простоту использования.
В основе системы управления столь известный, Range Rover восемь дюймов, высокой четкости, сенсорный дисплей с четким графика и простой, интуитивно понятную структуру меню. Дисплей доступен с инновационной технологией Dual-View, так что водитель и пассажир может просматривать содержимое полностью независимыми.
Технически подкованные клиенты получают связи они требуют с всеобъемлющий пакет, который включает в себя Bluetooth Hands-Free использованием мобильных телефонов и аудио потоков, а также спектр USB и вспомогательные материалы для iPod'ов и других портативных устройств.
Evoque первый Range Rover предлагает захватывающие новые звуковые системы разработана в партнерстве с высоким конце аудио специалиста "Меридиан". Предлагает премию меридиан 825W, 17-акустической системы, что обеспечивает максимальную объемного звучания.
Другие функции, доступные на Land Rover Range Rover Evoque клиентами являются:
Park Assist для автоматической параллельной парковки
Blind Spot системы мониторинга
Surround камеры системы с пятью цифровыми камерами, в том числе реверсивного устройства
Полный двухзонный автоматический климат-контроль, показывая Временный климата парк подогреватель объекта
Жесткий диск навигационной системы
DAB / FM / AM / Sirius-тюнеров, с жесткого диска виртуальной 10xCD многопользовательские
Цифровое и спутниковое телевидение, DVD и воспроизведение
Задние сиденья развлекательный пакет, с восемью-дюймовый видео экраны, цифровые беспроводные наушники и сенсорный экран пульта дистанционного управления
Keyless система входа и питание задней двери
Адаптивные фары с автоматическим фары погружения
Подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса
Продается в 160 странах по всему миру с лета 2011 года
Range Rover Evoque будет изготовлен в нескольких наград завод в Halewood в Мерсисайд, Великобритания. Автомобиль был разработан для всех мировых рынков, и поступит в продажу более чем в 160 странах по всему миру начиная с лета 2011 года.
Фил Пофэм сказал: "запуск Range Rover Evoque является значительным шагом вперед для торговой марки Range Rover Этот новаторский автомобиль приносит новые волнения и отношение к марке, но остается верен значения роскоши премии и производительности, которые сделали ряд. Rover такого прочного успеха за последние 40 лет ".
Инновационный дизайн
Абсолютно новый Range Rover Evoque превратился концепции LRX в реальность, маркировка смелые эволюцию дизайна Range Rover, а также предоставление клиентам компактный, премии и весьма желательно внедорожник.
Новаторский и оригинальный кросс-купе, Evoque захватывает - почти до миллиметра - потрясающий дизайн концепции LRX. С его линии резки края и спортивный, динамичный профиль, Land Rover Range Rover Evoque создает новый сегмент для премии внедорожное купе.
Джерри Макговерн, Land Rover дизайн-директор сказал: "невероятно положительные во всем мире прием для концепции LRX в 2008 году нам твердую решимость развивать производство автомобиля, который захватил же захватывающие дух Начиная с концепции, однако, и пытается превратить его в. практические и желаемой реальности производства, был огромный вызов для наших дизайнеров и инженеров, но тот, который они обнялись с впечатляющей энергии и страсти ".
Классический дизайн Range Rover киев, с новой смелой интерпретации
смелый внешний Evoque в особенности захватывающие новые интерпретации классических киев Range Rover дизайна, включая капот подписи раскладушка, плавающей крышей и позиция твердая "колесо-в-каждом-углу.
В отличие от предыдущих Range Rover, Evoque принимает очень динамичный профиль с его драматическим ростом Белтлайн, мышечной плеча по всей длине автомобиля, а также отличительные конусности к плавающей крыши. Смелый дизайн графический созданные преувеличенные клин окна линии подчеркивают черные столбы.
Нажатие колеса из к четырем углам помогает придать автомобилю продолжать целенаправленную позицию, широкие колесные арки, но мягко интегрированы в тело. Скульптор тщательно углы значительно снизить визуальное свесы автомобиля спереди и сзади.
Интерфейсный дизайн делает сильное утверждение идентичности Range Rover с смелый горизонтальной графических созданные перфорированная решетка две линии, и отличительные фары.
Стильный корпус излучает сильное чувство высокого качества с точным, плотное закрытие линии, яркие детали, как капот и боковые отверстия жерла, и драгоценности, как качество тонкие передние и задние фонари с их СИД подписи освещения и сужающийся лезвия Индикатор кластеров.
"Выполнение дизайн вызовет сильную эмоциональную реакцию. Его уникальный стиль будет привлекать новое поколение Range Rover клиентов, которые никогда не считал внедорожник раньше, такие как премии купе покупатели, которые хотели бы сделать новые смелые заявления", добавил Макговерн.
Современный интерьер и спортивную премию
Интерьер Evoque занимает сильные, чистые архитектуры и высокого качества материалов традиционных Range Rover, и применяет их в более современные и спортивные моды.
Как и в большей Range Rovers, центральным кабина смелые пересечения между твердой горизонтальной элементы приборной панели и мощные вертикальные линии центральной консоли.
Дизайнеры также приняли вдохновение из стильных форм концепции интерьера LRX, захватив драматических наклон центральной консоли и чисто, элегантные линии приборной панели. Конструкция сохраняет отличительные площадь укладки концепта под наклонной консоль, открытая структура эхо темы легкости и эффективности найден в другом месте в автомобиле.
Восхитительное качество и мастерство материалов подсвечивается очень современный, чистый обработки внутренних поверхностей, включая флеш лечения вентиляционные отверстия и горизонтальные жалюзи ролик в центральной консоли.
Размещенный под компактный изогнутый Бинакл, приборов улучшает спортивные, премии вид интерьера. Twin набор имеют выразительные трехмерные формы с короткими освещении венков и игл, а также устанавливаются глубоко в спортивный круговой корпусов закончил с яркими сплавов хрома.
Дополнительно полный стакан фиксированной панорамная крыша усиливает чувство комнату и свободы в обманчиво просторный салон, наводнения интерьера с естественным освещением.
Джерри Макговерн объяснил: "роскошный, современный вид в кабине является идеальным дополнением к внешней концепт-кар изысканные материалы и мастерство, и чистый, элегантный дизайн, сказать вам, что это истинная Range Rover интерьер, но с. более спортивный аромат. "
Range Rover мастерство, и Range Rover материалов
Evoque поставляет Range Rover уровень качества и мастерство в каждой детали автомобиля. Особое внимание было уделено выбору только лучшие, высококачественные материалы, качество, и применение этих материалов с безупречным вкусом и заботой.
Возможно, наиболее ярким примером является роскошный завернутый отделки верхней приборной панели. Модели ряд высоких использования высококачественной кожи Виндзор - нежная, мягкая полноценного скрывает, которые были подобраны для их исключительного Touch и внешний вид - безупречно ручной закончил с шить двойной иглой.
Фасции средней части также кожа завернутый; это, вместе с щедрой кожаной отделкой на дверных панелях и рабочих мест, создает атмосферу роскоши конечной. В общей сложности, более 10м2 из кожи - в размере более чем три полных скрывает - это необходимо для завершения каждого транспортного средства. Каждый аспект шить, вплоть до размера и формы иглы, является фасции средней части также кожа завернутый; это, вместе с щедрой кожаной отделкой на дверных панелях и рабочих мест, создает атмосферу роскоши конечной. В общей сложности, более 10м2 из кожи - в размере более чем три полных скрывает - это необходимо для завершения каждого транспортного средства. Каждый аспект шить, вплоть до размера и формы иглы, также указывается на ряд экспертов Rover, чтобы гарантировать безупречный конца, каждый раз.
Даже на моделях, где кожа не указан, приборной панели все еще обернута с высоким качеством, мягкой на ощупь текстурированного материала с шить двойной иглой, для роскошного интерьера опыта.
В отличие от смелых богатый кожи и мягкой поверхности, сильный визуальный подчеркивает предоставляются подлинные отделки металла на горизонтальные полосы на фасции, окружает в вентиляционных элементов управления и поразительное изогнутые элементы каждой стороне центральной консоли. Холодная на ощупь и изысканно созданный, металла отделки тактильные и визуальные напоминания о превосходное качество интерьера.
Привередливого внимание к деталям в каждом аспекте строительства Range Rover Evoque также может быть проиллюстрирована тысячи человеко-часов провел finessing образом, что все видимые части сочетаются друг с другом, обеспечивая безупречное качество и последовательность отделки.
Обращаясь LRX концепции в реальность
Land Rover Range Rover Evoque полностью верным стиль потрясающий LRX Concept, захватив его дизайн почти до миллиметра.
В процессе развития, поддержания целостности дизайн LRX было уделено самое пристальное внимание, и привело к принятию новых технологий и решений для интеллектуальных инженерных сохранить внешний вид концепт-кара.
Некоторые из особенностей, которые помогли сохранить дизайн LRX концепции включают в себя:
Все-новая структура тела и подвеска подрамники, обеспечивая гладкий, низкий профиль LRX, обеспечивая отличное внутреннее пространство и традиционных повышенной командной Все новые конструкции кузова и подвески подрамники, обеспечивая гладкий, низкий профиль LRX, обеспечивая отличный интерьер пространства и традиционных возвышенности вождения командования, с полного хода колес, необходимых для комфорта и внедорожных
Утверждение ультра-высокопрочных сталей в Бор-и B-столбы, чтобы сохранить тонкий профиль из столпов без ущерба для прочности и безопасности
Подробная оптимизации интерьера пакет, включающий педаль позиций, топливо высоту танка и дверных профилей для доставки щедрые интерьера для ног и головы, сохраняя низкая линия крыши купе
Интеграция радио антенн в задний спойлер, чтобы избежать посадки внешних антенн
Инновационный дизайн с полным комфортом и практичностью
Автомобиль пакет успешно предоставляет уникальное сочетание стиля купе и способны геометрии внедорожных и дорожный просвет. Интерьер предлагает отличное жилье для пассажиров и багажа, сохраняя при этом основные элементы классической Range Rover командной водительского места.
Джерри Макговерн сказал:. "Range Rover Evoque действительно дает вам лучшее из обоих миров - концепт-кар выглядит в сочетании с изо дня в день, комфорт и практичность с его обманчиво просторный салон до ее глубокой, вмещающий сундук, это автомобиль, который идеально подходит для занятых и активного образа жизни наших клиентов. "
Заседание немного ниже, чем в одном из больших Роверс диапазон, водитель принимает Спорт Командная водительского места, который предлагает более спортивный чувствовать, но сохраняет важное ощущение контроля и управления. В результате более щедрой запас, чем сидеть несколько ниже, чем в одном из больших Роверс диапазон, водитель принимает Спорт Командная водительского места, который предлагает более спортивный чувствовать, но сохраняет важное ощущение контроля и управления. Результатом является более щедрым, чем высота традиционно встречаются во многих салонах спортивных, несмотря на низкие крыши купе профиль.
Водители, которые принимают их Range Rover Evoque внедорожных будет успокоил знать, что в дополнение к чрезвычайно щедрым дорожный просвет, автомобиль значительно лучше breakover угол, угол въезда и выезда угол, чем другие внедорожники премии.
PREMIUM Впечатление От Вождения
Абсолютно новый Range Rover Evoque был разработан и спроектирован, чтобы обеспечить водителям с мелко судить баланс спортивных динамику вождения, отзывчивый производительность и сложный уточнения.
Это полированный опыт вождения верна ценности бренда Range Rover, но добавляет, более динамичный и спортивный характер, который согласуется с захватывающим обещание смелым, Evoque дизайн концепт-кара.
Дэвид Митчелл, главный инженер программы, объяснил:. "Исследование рынка показывает, что более молодой целевой аудитории для этого автомобиля пользу более спортивного вождения характера Это побудило нас доставить динамику вождения с более интересным и связанных чувствовать, не теряя равновесия и уточнение который является важной характеристикой марки Range Rover ".
Привлечение и спортивную динамику вождения
Достижение желаемого динамический характер в Evoque требуется эволюции Range Rover ДНК. Начиная с динамикой вождения Range Rover Sport, который имеет аналогичные ДНК в салоне роскошного спортивного, Range Rover динамики специалисты намеревались доставить более гибкой и связанных диска.
Особое цели были увеличить точность управления и маневренность на низких скоростях, конкретных целей было увеличить точность управления и маневренность на низких скоростях, так что автомобиль был более гибким и удовольствие от диска в типичных городских условиях вождения.
Хотя легкий вес Evoque's, более компактные размеры и низкий центр тяжести способствовали достижению более гибкого характера, основные изменения инженерно должны были доставить необходимые ответы.
Range Rover инженеры изначально была ориентирована на оптимизацию жесткость шасси системы и конструкции кузова, после тщательной настройке компонентов подвески и электрический усилитель рулевого управления (EPAS) системы.
Начиная с полностью независимой подвеской - сро-путешествия катушки подвеской стойки передней и задней - пересмотренный задний геометрию подвески была принята с целью повышения задний центр крена.
Переменная-отношение чувствительная к скорости EPAS система была настроена для немедленного ответы вокруг прямо вперед, а точнее, линейный характер. Для повышения переменная-отношение чувствительная к скорости EPAS система была настроена для немедленного ответы вокруг прямо вперед, а точнее, линейный характер. Для повышения точности и обратной связи, рулевая рейка прочно установлены на передней подрамника.
Хотя эти изменения доставлены большую гибкость, Evoque имеет обработку ответов, которые остаются лестно и предсказуемой, без нервных реакций.
Чтобы убедиться, что Evoque сохранить равновесие и стабильность, которая является типичной большие путешествия Range Rover системы подвески, инженеры настроили машину сохранить же удобным, но связанных езды Range Rover Sport, с превосходным контролем движения тела и низким уровнем крена кузова.
Это тщательная настройка подвески кусты и пружин и амортизаторов ставки обеспечил Это тщательная настройка подвески кусты и пружин и амортизаторов ставки обеспечило более спортивный характер Evoque имеет не ставить под угрозу комфорт и изысканность.
Адаптивная динамика
Range Rover Evoque клиенты имеют возможность указать состоянии современных новых адаптивных Динамика функция, которая использует передовые MagneRide ™ бесступенчатой амортизаторы.
С MagneRide амортизаторы ™ - которые более обычно установлены на высоких спортивных автомобилей - система адаптивного динамика обеспечивает оптимальный баланс между уверены, проворные обработки и эластичной, хорошо контролируемое катание.
MagneRide ™ амортизаторы предлагают бесступенчатой настройки демпфера между мягким (комфорт) и жестких (спортивных) крайности, и работать, используя специальные демпфирующие жидкости, которая содержит магнитные частицы. При воздействии на него магнитным полем, жидкость становится более вязкой, тем самым увеличивая затухания.
По сравнению с обычными клапан основе бесступенчатой заслонки, MagneRide ™ можете изменить настройки демпфера гораздо быстрее и имеет более широкий рабочий диапазон, обеспечивая более стабильной и уверенной динамики.
Система адаптивного Динамика мониторы движения транспортных средств по крайней мере 1000 раз в секунду, реагируя на водителя или дороги входов практически мгновенно, чтобы дать больший контроль и минимизацию крена тела, обеспечивая сбалансированную, плоские езды. Система будет даже смысла условиях бездорожья, а также оптимизировать затухания соответственно.
Водители могут также выбрать динамическом режиме с помощью системы Terrain ResponseTM, которая изменяет настройки демпфера обеспечивает еще более жесткий контроль тела, с обработкой льстить и более четкие ответы.
Все-погода, все поверхности возможности
Как истинный Range Rover, Evoque обеспечивает всепогодное, все поверхности возможности которого является отличительной чертой марки. Как и его большие братья и сестры, новая модель обеспечивает колоссальный потенциал для бездорожья, которая усиливается подписью компании система Terrain ResponseTM.
Стандартные четыре колеса-диск передачи инновационных полный рабочий день интеллектуальной системой, которая непрерывно изменяется передние / задние раскол момент использования с электронным управлением Haldex центр связи для обеспечения оптимального сцепления и баланса текущих условий вождения.
Муфта Haldex специально калиброванных в соответствии проворным и отзывчивым динамический характер Evoque, и для обеспечения его доставляет удовольствие от диска опыт на всех скоростях.
Для клиентов, которые не требуют легендарного вездеходные возможности Range Rover's, две полноприводные модели доступно которая обеспечивает даже лучше, расход топлива. Двух-системой полного привода был тщательно оптимизирован предложить же гибкая и приятный в управлении, как диск модели полный привод.
Отзывчивый все-турбированный силовой линейке
Land Rover Range Rover Evoque имеет все-турбированный двигатель линейки с выбором состоянии современных бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Оба бензиновых и дизельных силовых агрегатов являются впечатляюще изысканный, обеспечивая сильный, крутящий момент производительности с достаточно мощности в резерве.
Эти передовые двигатели приглушенным и расслабленным, когда плавание на скорость, но настроены доставить приятное, спортивный отметить в течение более энергичного вождения. Двигатели побратимом сложной и эффективной шестиступенчатой механической коробкой передач - автоматическая только для бензиновых двигателей, и автоматической или ручной для дизельного топлива.
240PS 2,0-литровый бензиновый двигатель Si4
Бензин модели оснащены состоянии современных новых сокращенных 240PS 2,0-литровый двигатель Si4, который сочетает в себе шестицилиндровый уточнения и производительности с четырьмя цилиндрами экономии топлива.
Последние Powertrain Technologies - в том числе передовые турбонаддува высокого давления прямого впрыска топлива и двумя переменными фазами газораспределения - объединяются для обеспечивают превосходную управляемость, с очень сильными в нижней части диапазона производительности и чрезвычайно широк, крутящий момент диапазон мощности.
высокоэффективного сжигания системы Si4 позволяет ей добиться значительного сокращения расхода топлива и выбросов CO2: сокращенных 2,0-литровый агрегат сокращение выбросов CO2 на 20 процентов по сравнению с традиционными большей емкости бензиновые двигатели той же мощности.
Компактных полностью алюминиевый двигатель с четырьмя цилиндрами также существенно легче, чем обычные двигатели с аналогичной продукции. Например, 240PS 2,0-литровый Si4 блок весит около 40 кг меньше, чем 233PS Land Rover, 3,2-литровый двигатель i6.
Другие ключевые технологии двигателя включают Mahle генератор звука для богатых, мощный двигатель к сведению при сильном ускорении, уникальные изготовлены из листового металла выпускной коллектор (для более быстрого прогрева и снижения выбросов), оптимизированный с низким коэффициентом трения дизайн специальные процедуры для поршневых колец и толкатели, и о состоянии современной электронной системой управления.
Twin балансировки валов и оптимизированы все-сплава двигателя конструкция гарантируют превосходную уточнения с гладкими, сложные работы.
190PS/150PS 2,2-литровый турбодизель
Дизель Evoque модели оснащены последней 2,2-литровый турбодизель, доступный в 190PS (SD4), 150 л.с. (TD4) и высокого экономики 150 л.с. (ED4) производные, которая обеспечивает превосходный баланс сильный, высокий крутящий момент исполнения, впечатляет изысканность и выдающиеся топлива экономике.
2,2 турбодизель диапазон существенно обновлено и обеспечить значительно большую мощность, очень широкая кривая крутящего момента, дальнейшее снижение уровня шума и снижении выбросов СО2 2,2 турбодизель диапазон существенно обновлено и обеспечить значительно большую мощность, очень широкая кривая крутящего момента, дальнейшее снижение шума уровня и ниже выбросов CO2. Более 60 процентов компонентов, либо все новые или существенно изменены.
Сложный механизм энергоблока особенности высоким давлением Common-Rail впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками, переменная сопло турбины (VNT) турбокомпрессора, системной переменной вихрем и форсированных системы управления двигателем для оптимальной эффективности сгорания.