




Toyota значительно пересмотрел свою популярной Toyota Highlander и Highlander Hybrid кроссовер спортивных автомобилей на 2011 год, давая им расширения стилей, дополнительные стандартными удобствами и новой технологии пользователь.
2,7-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который был доступен только в Toyota Highlander базы класса модели 2010 года, теперь также предлагается в SE, самый популярный сорт (2WD только). Toyota Highlander Hybrid дебютов более мощных и современных 3,5-литровый V6 бензиновый двигатель, наряду со стандартным Tech аудио пакет и уникальные элементы внешнего дизайна.
2011 Highlander доступна в базе, SE и ограниченной классах как два колеса (2WD) и полный рабочий день полный привод (4WD). 270-лошадиных сил 3,5-литровый V6 является стандартным для ограниченной класса и доступны для других. Все Toyota Highlander Hybrid модели оснащены четыре колеса-диск с интеллектом и имеющихся в базе и ограниченной классах.
Первое поколение Toyota Highlander впервые среднего кроссовер внедорожник сегмента, вступил в автомобиле-, как производительность, комфорт и эффективность использования топлива еще с SUV-как вместительность и универсальность. Второго поколения Highlander усиливает эти атрибуты и является одним из лидеров в сегменте в стандартной активной и пассивной безопасности.
Новый стиль Подробная информация на 2011 год
Toyota Highlander получает сложные обновление дизайна на 2011 год с новым переднюю панель, капот и крылья, с профилем освежить черные рокеры с хромированными акцентами (газ только для моделей). Фары и задние фонари также переработан, как и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Ограниченная Оценка предлагает стильные 19-дюймовые колеса, а также особенности серебра рельсы крыши. SE класса получает власть Liftgate.
Toyota Highlander Hybrid (2011)
2011 Highlander Hybrid является более легко отличить от бензина модель ее собственной уникальной решеткой радиатора и бампером дизайна. Он разделяет новые крылья и капот с газом Toyota Highlander, но имеет окрашены в цвет кузова рокеры с хромированными акцентами, а также вертикально складированных противотуманные фары. Проектор пучка фары и задние фонари переработана функция синий объектив охватывает. Дневные ходовые огни в настоящее время стандартным для всех моделей Toyota Highlander.
Расширенная техническая принадлежности и на 2011 год
Горец остается популярным транспортным средством семьи и ориентирована на этом рынке более эффективно на 2011 год с более стандартными удобствами и пользователей технологий. В частности, базы и SE классах особенность больше комфорта и удобства, чем ранее предложили. Стандартные 50/50 раскол третьего ряда сидений и ручной кондиционер для задних были сделаны стандарт для всех моделей 2011.
Новые технологии аудио является стандартным для SE и ограниченной и необязательны для класса базы и особенности порта USB, интегрированный XM Satellite Radio (включает 90-дневную пробную подписку) и Bluetooth ®, помогая обеспечить широкий спектр "связаны" возможности для пассажиров. В классе базы, это является частью более всеобъемлющий пакет, который также включает в себя резервные монитор с 3,5-дюймовым мульти-информационный дисплей, восемь способом власти водителей, Tonneau крышку, иммобилайзер двигателя, легко чистой тканью интерьер, флип- до Liftgate окна, противотуманные фары и черные рельсы крыши.
Toyota Highlander Hybrid базе класса предлагает новую кожи пакет, который включает в себя кожаной отделкой передних сидений с передним обогреватели сидений, кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятка рычага переключения передач, Электропривод люка, HomeLink ®, автоматическим затемнением зеркало заднего вида с компасом, а также иммобилайзер двигателя с охранной сигнализации. Дополнительная навигационная система теперь доступна для класса SE (ранее только на ограниченной), в то время как ограниченные выгоды стандартный автоматический климат-контроль для задних и предлагает новые перфорированной кожей. Toyota Highlander Hybrid базы класса выгоды стандартный простой чистой тканью сидения, вместе с сиденьем водитель восьми направлениях энергетики, Tech Аудио, третий ряд сидений и ручной задний климат-контроль.
Производительность и эффективность
Toyota Highlander предлагает три различных типа производительность: 2,7-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами вступил в ряды группы в 2009 году, предлагая EPA-около 25 MPG на шоссе рейтинг вождения. 2,7-литровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 186 Нм максимального крутящего момента.
Двигатель оснащен переменной впускного коллектора и двойного сроки изменения фаз с интеллектом (VVT-I), которая контролирует постепенного как на впускных и выпускных клапанов для оптимизации крутящий момент и топливную экономичность. С четырьмя цилиндрами двигатель объединились исключительно стандартные шестиступенчатой электронным управлением автоматической коробкой передач.
Доступны 3,5-литровый V6 (стандартный Limited) производит 270 лошадиных сил при 6200 об / мин и 248 Нм крутящего момента при 4700 об / мин. V6, также, оборудована Dual VVT-I и впускной коллектор переменной. Пятиступенчатая с электронным управлением автоматической коробкой передач (ECT) предлагает выбор руководства последовательного переключения.
Гибридная Toyota Highlander Hybrid модели Synergy Drive имеет новый, более мощный 3,5-литровый V6 в 2011 году, заменив предыдущего 3,3-литровый V6. Система пары бензина V6 двигатель с высоким крутящим моментом электрическим приводом мотор-генератор для полного вывода из 280 чистых лошадиных сил. Второй сзади двигатель обеспечивает автоматическое по требованию полный привод сцепления. 2011 Highlander Hybrid получает EPA оценкам экономия топлива рейтинги от 28 MPG города и 28 MPG шоссе.
4WD Toyota Highlander Hybrid однозначно порождает задние колеса власти с отдельным электродвигателем (МГР), который обеспечивает дополнительный крутящий момент привод по требованию. Таким образом, Toyota Highlander Hybrid 4WD-я система не требует власти готовятся передачи или карданный вал с фронта. Система электронной меняется передней и задней распределения крутящего момента в зависимости от тяги условиях.
Включение режима EV переключателя, расположенного на передней центральной консоли позволяет водителю действовать строго в электрическом режиме при определенных условиях в течение ограниченного расстояние, на низких скоростях, а в некоторых стоп-энд-гоу условиях вождения. Новый режим ECON диске активирует программу управления дросселем, что снижает приемистость во время ускорения, повышения экономии топлива. Гибридная система индикаторов на панели калибровочных прибор обеспечивает водителю руководящего для максимального расхода топлива.
Обработка и Ride
Горец продолжает опираться на свои силы доставку одного из наиболее способных, гладкой и тихо едет в своем сегменте. Четыре колеса независимой подвески через стойки MacPherson спереди и Dual-Link стойки задней подвески. Базы и SE Highlander модели оснащены стандартными 17-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 245/65 R17; ограниченными возможностями стандартной 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/55 R19. Прямая контроля давления в шинах Система предназначена для предупреждения водителя, если давление в шине падает до критического уровня. Все Toyota Highlander модели оснащены тормозами четырех колес дисковые. На обычных моделей Highlander 4WD, полный рабочий день полный привод доступна на всех V6 классах.
Активная безопасность
Toyota Highlander поставляется со стандартным Звезда безопасности Тойота System ™. Эта система объединяет операции повышенной устойчивости автомобиля (VSC), Traction Control (TRAC), электрический усилитель руля (EPS) и антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная распределения тормозного усилия (EBD), Brake Assist (BA) .
Расширение VSC помогает водителю сохранить контроль, автоматически регулируя мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе при определенных условиях в то же время предоставления помощи руля в нужном направлении через электрический усилитель руля (EPS). Бензин Toyota Highlander модели также оснащены функцией руля прямой линии. При изменении тяги причин ABS применять различные влево / вправо тормозного усилия, система может применяться руля крутящий момент, чтобы помочь компенсировать влево / вправо тянуть.
Toyota Highlander Hybrid использует передовые Vehicle Dynamics комплексному управлению (VDIM) системы. VDIM предназначена для повышения обработки, тяговых и тормозных систем, которые обычно реагируют на условия вождения транспортного средства, предвосхищая шины проскальзывания до занос, скольжение или вращения колеса происходит и помогает внести коррективы в гладкой, прогрессивный путь. В дополнение к интеграции всех динамических систем Highlander регулирования (VSC, TRAC, Б. А., EPS, EBD и ABS), система VDIM также использует мощные патентованное программное обеспечение для интеграции электронного дросселя управления с интеллектом (ETC-я) и в электронном виде контролируемых тормоза (ЕЦБ).
Все Toyota Highlander модели включают углу торможения функция. Использование интеграции динамических систем транспортного средства управления, эта функция ограничения тормозное давление внутри колеса при поворотах, чтобы помочь усилить контроль через свою очередь. Стандартно для всех моделей, Hill-Start Assist Control помогает предотвратить скатывание автомобиля назад от остановки путем применения тормозного давления в течение примерно двух секунд.
Трассы Assist Control (DAC) является стандартным оборудованием на всех газовых 4WD моделей. Функция ЦАП предназначена для поддержания постоянной скорости и поддерживать обработку и рулевого управления за счет сокращения блокировку колес при торможении даже на медленной скорости по скользкой спусков.
Безопасность водителя и пассажиров
Toyota Highlander поставляется с семью подушками безопасности. Они включают передовые водителя и передние подушки безопасности пассажира, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности колено водителя. Roll-зондирования боковые подушки безопасности помогают защитить водителя и пассажиров всех трех рядов в случае некоторых столкновений стороны или опрокидывания транспортного средства. Кроме того, все модели Highlander стандартной комплектации с передним активные подголовники.
Комфорт и удобство
Стандартная комплектация на всех моделях Toyota Highlander включает передние и задние кондиционирования воздуха; место из восьми направлениях водителя (10-путь по Limited); центральный замок, окна с окном водителя защиты вареньем и auto-up/down функция; руководство наклона и телескопический рулевом колесе; круиз-контроль, многофункциональный без ключа система входа, УФ-уменьшение лобового стекла и заднее стекло конфиденциальности, цифровые часы, двойные противосолнечные козырьки с зеркалами и тщеславие раздвижные расширения; разговор зеркало; освещении системы въезда; запланировано индикатор обслуживания; полный размер запасное колесо и многое другое.
Горец SE и ограниченной классах функций стандартной камеры резервной копии с 3,5-дюймовым дисплеем мульти-информационный; эта функция доступна для базового класса моделей в 2011 году как часть дополнительно Tech Package. В экспозицию включены резервные монитор камеры, часы, датчик внешней температуры, предупреждающих сообщений, и круиз информацию, которая включает в себя средний расход топлива, среднюю скорость, расстояние до пустой, текущий расход топлива, и таймер. На модели оснащены дополнительной навигационной системой, изображения резервной камеры рассматриваются на семи-дюймовый экран навигации.
Функции
Различные имеющиеся варианты и аксессуары включают голосовой сенсорный экран навигационной системы с восьми-дюймовый экран; JBL премиум аудио, кожа отделка сидений с подогревом передних сидений, и власти наклона / слайд люка. Дополнительный пакет для буксировки V6 модели позволяет до 5000 фунтов максимум масса буксируемого груза. С четырьмя цилиндрами буксировки пакет позволяет до 3.500 фунтов Максимальная вместимость буксировки. Власти Liftgate, которые могут быть открыты и закрыты с брелока является возможным вариантом на базе класса и стандарт на SE и Limited.
Внешний дизайн
Разработанный на Calty Дизайн-исследования в Ньюпорт Бич, Калифорния, второго поколения Toyota Highlander отходит от традиционного стиля киев внедорожник. Чистота, скульптурные линии, широкий, стабильные позиции и мышечные контуры дать Highlander современной, динамичной присутствия. База класса Toyota Highlander может быть ошибочно приняты за обновления модели с шестью спицами 17-дюймовые диски обработанной, окрашены в цвет кузова мощности удаленного наружные зеркала, и серебро-окрашенные переднюю решетку. Ограниченная выглядит роскошь расстаться с хромированные дверные ручки и поручни, лужи лампы и задний спойлер.
Дизайн интерьера
Toyota Highlander обеспечивает открытый, воздушный и универсальный интерьер с сидения в течение семи или до 95,4 кубических футов общей грузоподъемности (94,1 для Highlander Hybrid). Существуют многочисленные отсеки для хранения вещей по всей кабине, вместе с 10 подстаканники, четыре держателя бутылки, два спереди и один грузовой площади 12-вольтовых розеток вспомогательные и галстук грузового пространства крюки.
Базы и SE классах функций центральной консоли, рукоятка рычага переключения передач с серебристо-окрашенные акценты и перед водителем и пассажиром помощи ручки. Центральная консоль, рукоятка рычага переключения передач и сцепление на помощь ограниченной класса функция деревянное зерно-стиль отделки. Стилизация особенности на внутренней Toyota Highlander Hybrid включает серебро и деревянных стиле салон с хромированной ручки двери акценты, Optitron метров с голубыми графики и измеритель мощности с гибридной системой индикаторов.
Подголовники регулируются двумя способами от сорта базы и четырьмя различными способами на SE и Limited. Второй ряд сидений обеспечивает 40/20/40 раскол. Сиденья функции либо из трех человек скамейке или, удалив центр Стоу ™ сиденье, пара стульев капитана в комплекте с подлокотниками, создавая удобные проходных области между сиденьями для более легкого доступа к третьему ряду. Центр Стоу ™ центральной консоли также могут быть размещены между сиденьями, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения. Второй ряд также слайды носу и на корме и откидывается.
Доступ к третьей строки облегчается за счет размещения ходить в рычаг легко добраться до позиции в нижней части пассажирской стороны сиденья второго ряда. Стандартные одно касание рычагов внутри грузового пространства позволяют второго ряда сидений сложить вперед и плоским. Третий ряд сидений функция аналогичным образом, используя рычаг в задней части сиденья.
Производство обычным двигателем Highlander, 12-я Северная Тойоты американской постройки модели, начал в октябре 2009 года на заводе компании в Принстоне, штат Индиана. Перемещение сборки Toyota Highlander линии для этого объекта представлена 450 млн. долл. США инвестиций....