суббота, 6 ноября 2010 г.

2010 Renault DeZir Concept










Renault предоставила Предварительный представление своего нового Renault DeZir концепт-кар вперед на 2010 Парижском автосалоне. Renault DeZir выступает в качестве иллюстрации приверженность бренда более эмоциональным дизайном.

Renault DeZir в чувственные линии и ярко-красной отделкой выразить страсть. Работает на электрическом двигателе, DeZir является доказательством того, что экологические проблемы и любовь к автомобилям отнюдь не несовместимые.

Проект Renault DeZir является первым должен был возглавить Лоренс ван ден Акер и знаменует собой начало последовательности концепт-кары, которые обеспечат понимание новое видение дизайна Renault на будущее. Она также закладывает основы для моделирования киев предстоящих автомобилей Renault.

Общественность будет получить свою первую возможность увидеть Renault DeZir в 2010 Парижском автосалоне.

DEZIR: первое свидетельство NEW VISION RENAULT ДИЗАЙН ДЛЯ БУДУЩЕГО

Под руководством Лоренс ван ден Акер, Renault's Design Департамент принял свое вдохновение от новых подписи бренда "Драйв Перемен!" и исследует корни Рено стиль выразить мощным человеческим измерением компании через новая стратегия основана на понятии "жизненного цикла". Это видение основывается также на облигации, которые постепенно кованые между брендом и его клиентами на водоразделе моменты их жизни, например, когда они влюбляются, начинают исследовать мир, создавать семью, начинают работать, потребуется время, чтобы играть и достичь мудрости.

Этот подход совпадает с введением нового дизайна Renault язык, который берет свое вдохновение из трех ключевых слов, которые общаются видение бренда, а именно "простой", "чувственная" и "теплый".
Renault DeZir Концепции (2010)


В соответствии с этой стратегией, автомобили Renault концепция будет постепенно выразить это видение, открыв путь для продукта план, основанный на последовательной и ясно предложение.

Для реализации этого, Renault Дизайн пересмотрел свою методологию, и одна команда дизайнеров будут теперь нести ответственность за каждого нового концепт-кара и для последующего производства модели превью.

Falling In Love

Renault DeZir это первый проект, во главе с Лоренс ван ден Акер и примером новой философии бренда в области дизайна. Он также отмечает осуществление стратегии, основанной на понятии "жизненного цикла". На первом этапе падения в любви, опыт, который прекрасно иллюстрирует мощный, Renault DeZir в чувственный дизайн и ярко-красной отделкой, красный является цветом связанные со страстью.

"Renault DeZir это заявление наш новый формальный язык дизайна, который выражает такие понятия, как движение, чувственность и эмоции через идеальные пропорции, во многом так же, как объект, формы были отточенные по своей природе. В результате теплой, стимулирующий дизайн , что говорит: "Рено", "объясняет Аксель Breun, директор Renault в концепт-кара и показать конструкции автомобиля. Текучесть была главной темой из начальных эскизов, и было выражено сочетание простых форм и щедрой томов. "Мои первые источником вдохновения вытекает из жидкого ощущение, волнообразные движения и контрасты в свете, связанных с определенными гофрированной поверхности", замечает Ян Jarsalle, который отвечал за внешний дизайн Renault DeZir's. "Непосредственно с изложением объемов, а не только объединяются число поверхностей линиями, я чувствовал себя более в гармонии с миром скульптуры, чем с архитектурой".

В результате двух-местное купе который является и скульптурных в духе еще вполне гармонично.

Форма Renault DeZir в особенности видное колесные арки, что разместиться 21-дюймовые колеса, дизайн которых навеян понятие движения.

Между тем, стороны сочетающие в себе флеш и утопленные формы, которые играют на контрастные световые рисунки.

За красоту, электрический автомобиль

"Z" в названии Renault DeZir является прямой ссылкой на ZE Renault's подписи, и некоторые особенности его конструкции указывающие на два качества, легко, связанных с электрической мобильности, а именно: передовые технологии и легкий вес. Действительно, утопленные, линейный стиль переднего воздухозаборника и всей задней части создают впечатление легкости в дополнение к эффективно направления батареи охлаждающего воздуха от передней к задней.

Для обеспечения ритма и равновесия в общий пакет, это гладкое, жидкости кожи контрастирует с волновой эффект видно на алюминиевые боковые панели, крышу и фар "век". Дизайн этих особенностей намекает на рябь, которые могут стать, когда ветерок над водой, а геометрическим рисунком добавляет безошибочно высокотехнологичный вид.

Преобладающих ярко-красный цвет тела взаимодействует с графической формы перфорированные алюминиевые боковые панели, который одинаково излучают чувство легкого веса и технологии.

Геометрической формы застекленных поверхностей также способствовать легко читаемый общий дизайн Renault DeZir и напоминают истребители-плоскости кабины или определенные прототипы гоночных выносливость. Отсутствие заднего стекла преодолевается посадки двух задних перед камерами, которые обеспечивают водителя с панорамным видом, что происходит позади автомобиля.

Творческого мышления за дизайн передней части был направлен на напоминая стиль наследия Renault, в то же время проложить путь для дизайнерских тенденций предстоящего моделей бренда.

передняя часть Renault DeZir в особенности на полную ширину воздухозаборной который вычеркивает обе стороны от большой, verticallypositioned логотипом Renault с гордостью показывает, что бренд родословную автомобиля. Между тем, хромированная отделка из ромб контрастирует с темным аспектом решетку, чтобы выразить заявление еще больше. Воздухозаборники расположены на внешних краях переднего воздухозаборника являются наследием формальный язык стиль Renault и являются неотъемлемой частью дизайна воздухозаборник, как сделать фары, которые сидят над этими ковши.

Интерфейсного дизайна превью новой идентичности переднего конца, что вот-вот станет особенностью всех моделей Renault в будущем.

Фары в форме призмы с подсветкой, что делает их весьма графические функции. Добавить перфорированной "век" на этот высокотехнологичный чувствовать и внести вклад в конкретные подписи освещения Renault DeZir's. Заднее освещение осуществляется с подсветкой, казалось бы, плавающие полосу, которая простирается по всей ширине автомобиля. Логотип Renault подсвечивается подсветки через ребра решетки и, следовательно, появляется парить в середине этого пространства.

Крыло чайки двери еще одна особенность, которые воплощают автомобильной страсти и раскрыть изысканный интерьер, а тот факт, что левая и правая двери открываются в разные стороны символизирует инь и ян-стиле любовной гармонии.

Дизайн интерьера также предполагает легкость. "Любовь это чувство, что поднимает вас, дает вам крылья", говорит Стефан Maïore, который отвечал за дизайн интерьера Renault DeZir's. "Внутри DeZir, вы чувствуете, как вы плавающие на облака", добавляет Stéphanie Пети, цвета и материалы конструктора. Формы мягкие и легкие, а преобладающим цветом является белый, хотя Есть также отголоски той же красной страсти использовать для внешней. Материалов, используемых для интерьера, как и чувства они пробуждают, являются драгоценными, с белой кожаной обивкой и обрезки для сидений, приборной панели и пол, вместе с красной лакированной отделкой для консоли и аксессуары.

Цельный, двухместный перед benchseat обеспечивает кокон-как комфорт. Чтобы подчеркнуть ощущение общая страсть и легкость, она включает в себя ряд взаимосвязанных элементов отделан белой кожей, с стеганые картины со стороны пассажира, а контрастные равномерной отделка на стороне водителя, как если бы предложить неумолимое притяжение между два. Вышитый узор на коже основана на графическом представлении логотипом Renault и является примером изысканные моды française ла. Этот метод также дает указание ближайшие тенденции для будущих моделей производства.

Интерьер стиль берет свое вдохновение от идеи любовные встречи и основан на сближение противоположностей:
среды кабины стиле водителя контрастирует с эфирной легкости приборной панели и ощущение белого сиденья кожа,
дверь водителя особенности ярко-красный лакированный, в то время как панель двери пассажирской стороны обрезается в белой кожи,
приборной панели тоже, особенности контрастные отделки, с одной стороны отделан белой кожей и другой, который излучает более высокотехнологичных чувствую, с зернистой том, что напоминает отделка некоторых внешних компонентов,
белый benchseat кажется, плавают на красных оттенков кровать света, который, еще раз, символизирует страсть. Такое освещение мягко импульсы ритм, который предлагает бьющимся сердцем.

Но пары также направлены на защиту друг друга, и форм интерьера наводящий этого понятия защиты:
Центральная консоль кажется настоящим рычаг передачи выбора режима для водителя, гарантируя, что он находится в пределах легкой досягаемости,
Корпус выбора передачи-переключатель режимов показывает светящееся лепестки, которые указывают на выбранный режим,
рулевую колонку окутана красной жилья, который расширяет до ступица рулевого колеса сам.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КРАСОТЫ

Renault DeZir рассчитано на питание от электрического двигателя установлен в середине заднее положение, чтобы оптимизировать распределение веса над передними и задними колесами. Вертикально установленный 24 кВт / ч литий-ионный аккумулятор находится за benchseat и предоставляет автомобиль с диапазона 160 км. Батарея охлаждение обеспечивается не только воздух направляется от передней к задней части автомобиля, но также - и прежде всего - на поток воздуха, который поступает через боковые черпает скрывается за алюминиевые панели по обе стороны от тела. Основной двигатель такой же, как единица, используемая для производства электрических автомобилей Рено, хотя эволюция позволила ее мощности и крутящего момента для форсированных до 110 кВт (150ch) и 226Nm соответственно.

Три зарядной методы могут быть использованы:
стандартный заряд с помощью обычного бытового плагин (Полная зарядка аккумулятора в восемь часов).
быстрого заряда с помощью 400 нынешних трех-фазы (аккумулятор заряжается до 80 процентов своего потенциала в 20 минут).
быстрого обмена батарей благодаря быстрой технологии Renault's Drop.

В целях оптимизации ассортимента и динамические характеристики, Renault Design, технические группы сохранили вес Renault DeZir к минимуму: его корпус изготовлен из кевлара, а ее трубчатая стальная рама аналогична использованной для Mégane гоночного автомобиля Trophy. подвеска Renault DeZir также акции некоторых функций с у Megane Trophy - в том числе двойных поперечных рычагах расположение - доставить особенно высокий стандарт точность обработки.

аэродинамике Renault DeZir, были тщательно отточенные, тоже, благодаря полной обтекатель днище и задний диффузор. Результатом этой работы является коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,25, а также выдающиеся ускорение, с Renault DeZir способен разогнаться с места до 100kph в пять секунд, и с места до 50kph всего за две секунды.

энергоэффективности Renault DeZir в пакет также включает в себя восстановление замедления энергии. В нем используется технология основана на тех же принципах, как KERS (Kinetic Energy Recovery System) видел в Формуле-1. Когда автомобиль тормозит, кинетическая энергия восстанавливается и сохраняется в батарее. В случае Renault DeZir, эта энергия может быть использована для водителя, обеспечить временное усиление власти в данный момент он или она выбирает, используя кнопку, расположенную на рулевом колесе.

Удовольствие от вождения усиливается благодаря дизайн интерфейса драйвера. Приборной панели визуально зеркала Ощущения, испытываемые на колеса с помощью графического отображения данных, полученных от акселерометров и датчиков скорости.

Центральный сенсорный дисплей включает смарт-система навигации, которая синхронизирует информацию путешествие с дневника водителя в целях оптимизации управления задачами и маршруты. Программное обеспечение включено в приборной панели обеспечивает водителям в режиме реального времени указанием их способность управления энергией через весело интерфейс, который использует графику видео-стиль игры.

DeZir для музыки

В рамках создания аудио подписи для предстоящих электрического бренда автомобилей, Renault работает в тесном контакте с высоко котируются IRCAM (Institut розыска и координации ACOUSTIQUE / Musique, основанная Пьера Булеза в 1969), чтобы определить звук, который лучше всего отражает личность Renault DeZir's.

Размеры
Длина: 4225 мм
Ширина: 1968 мм
Высота: 1163 мм
Высота, с открытыми дверями: 2256 мм
Ширина, с открытыми дверями: 2682 мм
Дорожный просвет: 110 мм
Колесная база: 2582 мм
Передняя колея: 1.600 мм
Колея задних колес: 1705 мм

Технические данные
Мотор: электрический синхронный двигатель с ротором катушки
Мощность: 110 кВт / 150 л.с.
Максимальный крутящий момент: 226 Нм
Максимальная скорость: 180 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 5 секунд
Ускорение 0-50 км / ч: 2 секунды
Батарея: литий-ионный (24 кВт / ч)
Диапазон: 160 км
Трансмиссия: задний привод, прямая, диск, с редуктором и вперед / назад инвертора
Привод: электрический с активной дифференциальной
Шасси: трубчатый стальной каркас
Колеса и шины: 245/35 R 21
Диаметр вентилируемых тормозных дисков: 356 мм (передние и задние)
Суппорты: 6 поршней (передние и задние)
Cd (коэффициент лобового сопротивления): 0,25
Снаряженная масса: 830 кг
Новые модели автомобилей: 2010 Renault DeZir Concept

2010 Renault DeZir Concept










Renault предоставила Предварительный представление своего нового Renault DeZir концепт-кар вперед на 2010 Парижском автосалоне. Renault DeZir выступает в качестве иллюстрации приверженность бренда более эмоциональным дизайном.

Renault DeZir в чувственные линии и ярко-красной отделкой выразить страсть. Работает на электрическом двигателе, DeZir является доказательством того, что экологические проблемы и любовь к автомобилям отнюдь не несовместимые.

Проект Renault DeZir является первым должен был возглавить Лоренс ван ден Акер и знаменует собой начало последовательности концепт-кары, которые обеспечат понимание новое видение дизайна Renault на будущее. Она также закладывает основы для моделирования киев предстоящих автомобилей Renault.

Общественность будет получить свою первую возможность увидеть Renault DeZir в 2010 Парижском автосалоне.

DEZIR: первое свидетельство NEW VISION RENAULT ДИЗАЙН ДЛЯ БУДУЩЕГО

Под руководством Лоренс ван ден Акер, Renault's Design Департамент принял свое вдохновение от новых подписи бренда "Драйв Перемен!" и исследует корни Рено стиль выразить мощным человеческим измерением компании через новая стратегия основана на понятии "жизненного цикла". Это видение основывается также на облигации, которые постепенно кованые между брендом и его клиентами на водоразделе моменты их жизни, например, когда они влюбляются, начинают исследовать мир, создавать семью, начинают работать, потребуется время, чтобы играть и достичь мудрости.

Этот подход совпадает с введением нового дизайна Renault язык, который берет свое вдохновение из трех ключевых слов, которые общаются видение бренда, а именно "простой", "чувственная" и "теплый".
Renault DeZir Концепции (2010)


В соответствии с этой стратегией, автомобили Renault концепция будет постепенно выразить это видение, открыв путь для продукта план, основанный на последовательной и ясно предложение.

Для реализации этого, Renault Дизайн пересмотрел свою методологию, и одна команда дизайнеров будут теперь нести ответственность за каждого нового концепт-кара и для последующего производства модели превью.

Falling In Love

Renault DeZir это первый проект, во главе с Лоренс ван ден Акер и примером новой философии бренда в области дизайна. Он также отмечает осуществление стратегии, основанной на понятии "жизненного цикла". На первом этапе падения в любви, опыт, который прекрасно иллюстрирует мощный, Renault DeZir в чувственный дизайн и ярко-красной отделкой, красный является цветом связанные со страстью.

"Renault DeZir это заявление наш новый формальный язык дизайна, который выражает такие понятия, как движение, чувственность и эмоции через идеальные пропорции, во многом так же, как объект, формы были отточенные по своей природе. В результате теплой, стимулирующий дизайн , что говорит: "Рено", "объясняет Аксель Breun, директор Renault в концепт-кара и показать конструкции автомобиля. Текучесть была главной темой из начальных эскизов, и было выражено сочетание простых форм и щедрой томов. "Мои первые источником вдохновения вытекает из жидкого ощущение, волнообразные движения и контрасты в свете, связанных с определенными гофрированной поверхности", замечает Ян Jarsalle, который отвечал за внешний дизайн Renault DeZir's. "Непосредственно с изложением объемов, а не только объединяются число поверхностей линиями, я чувствовал себя более в гармонии с миром скульптуры, чем с архитектурой".

В результате двух-местное купе который является и скульптурных в духе еще вполне гармонично.

Форма Renault DeZir в особенности видное колесные арки, что разместиться 21-дюймовые колеса, дизайн которых навеян понятие движения.

Между тем, стороны сочетающие в себе флеш и утопленные формы, которые играют на контрастные световые рисунки.

За красоту, электрический автомобиль

"Z" в названии Renault DeZir является прямой ссылкой на ZE Renault's подписи, и некоторые особенности его конструкции указывающие на два качества, легко, связанных с электрической мобильности, а именно: передовые технологии и легкий вес. Действительно, утопленные, линейный стиль переднего воздухозаборника и всей задней части создают впечатление легкости в дополнение к эффективно направления батареи охлаждающего воздуха от передней к задней.

Для обеспечения ритма и равновесия в общий пакет, это гладкое, жидкости кожи контрастирует с волновой эффект видно на алюминиевые боковые панели, крышу и фар "век". Дизайн этих особенностей намекает на рябь, которые могут стать, когда ветерок над водой, а геометрическим рисунком добавляет безошибочно высокотехнологичный вид.

Преобладающих ярко-красный цвет тела взаимодействует с графической формы перфорированные алюминиевые боковые панели, который одинаково излучают чувство легкого веса и технологии.

Геометрической формы застекленных поверхностей также способствовать легко читаемый общий дизайн Renault DeZir и напоминают истребители-плоскости кабины или определенные прототипы гоночных выносливость. Отсутствие заднего стекла преодолевается посадки двух задних перед камерами, которые обеспечивают водителя с панорамным видом, что происходит позади автомобиля.

Творческого мышления за дизайн передней части был направлен на напоминая стиль наследия Renault, в то же время проложить путь для дизайнерских тенденций предстоящего моделей бренда.

передняя часть Renault DeZir в особенности на полную ширину воздухозаборной который вычеркивает обе стороны от большой, verticallypositioned логотипом Renault с гордостью показывает, что бренд родословную автомобиля. Между тем, хромированная отделка из ромб контрастирует с темным аспектом решетку, чтобы выразить заявление еще больше. Воздухозаборники расположены на внешних краях переднего воздухозаборника являются наследием формальный язык стиль Renault и являются неотъемлемой частью дизайна воздухозаборник, как сделать фары, которые сидят над этими ковши.

Интерфейсного дизайна превью новой идентичности переднего конца, что вот-вот станет особенностью всех моделей Renault в будущем.

Фары в форме призмы с подсветкой, что делает их весьма графические функции. Добавить перфорированной "век" на этот высокотехнологичный чувствовать и внести вклад в конкретные подписи освещения Renault DeZir's. Заднее освещение осуществляется с подсветкой, казалось бы, плавающие полосу, которая простирается по всей ширине автомобиля. Логотип Renault подсвечивается подсветки через ребра решетки и, следовательно, появляется парить в середине этого пространства.

Крыло чайки двери еще одна особенность, которые воплощают автомобильной страсти и раскрыть изысканный интерьер, а тот факт, что левая и правая двери открываются в разные стороны символизирует инь и ян-стиле любовной гармонии.

Дизайн интерьера также предполагает легкость. "Любовь это чувство, что поднимает вас, дает вам крылья", говорит Стефан Maïore, который отвечал за дизайн интерьера Renault DeZir's. "Внутри DeZir, вы чувствуете, как вы плавающие на облака", добавляет Stéphanie Пети, цвета и материалы конструктора. Формы мягкие и легкие, а преобладающим цветом является белый, хотя Есть также отголоски той же красной страсти использовать для внешней. Материалов, используемых для интерьера, как и чувства они пробуждают, являются драгоценными, с белой кожаной обивкой и обрезки для сидений, приборной панели и пол, вместе с красной лакированной отделкой для консоли и аксессуары.

Цельный, двухместный перед benchseat обеспечивает кокон-как комфорт. Чтобы подчеркнуть ощущение общая страсть и легкость, она включает в себя ряд взаимосвязанных элементов отделан белой кожей, с стеганые картины со стороны пассажира, а контрастные равномерной отделка на стороне водителя, как если бы предложить неумолимое притяжение между два. Вышитый узор на коже основана на графическом представлении логотипом Renault и является примером изысканные моды française ла. Этот метод также дает указание ближайшие тенденции для будущих моделей производства.

Интерьер стиль берет свое вдохновение от идеи любовные встречи и основан на сближение противоположностей:
среды кабины стиле водителя контрастирует с эфирной легкости приборной панели и ощущение белого сиденья кожа,
дверь водителя особенности ярко-красный лакированный, в то время как панель двери пассажирской стороны обрезается в белой кожи,
приборной панели тоже, особенности контрастные отделки, с одной стороны отделан белой кожей и другой, который излучает более высокотехнологичных чувствую, с зернистой том, что напоминает отделка некоторых внешних компонентов,
белый benchseat кажется, плавают на красных оттенков кровать света, который, еще раз, символизирует страсть. Такое освещение мягко импульсы ритм, который предлагает бьющимся сердцем.

Но пары также направлены на защиту друг друга, и форм интерьера наводящий этого понятия защиты:
Центральная консоль кажется настоящим рычаг передачи выбора режима для водителя, гарантируя, что он находится в пределах легкой досягаемости,
Корпус выбора передачи-переключатель режимов показывает светящееся лепестки, которые указывают на выбранный режим,
рулевую колонку окутана красной жилья, который расширяет до ступица рулевого колеса сам.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КРАСОТЫ

Renault DeZir рассчитано на питание от электрического двигателя установлен в середине заднее положение, чтобы оптимизировать распределение веса над передними и задними колесами. Вертикально установленный 24 кВт / ч литий-ионный аккумулятор находится за benchseat и предоставляет автомобиль с диапазона 160 км. Батарея охлаждение обеспечивается не только воздух направляется от передней к задней части автомобиля, но также - и прежде всего - на поток воздуха, который поступает через боковые черпает скрывается за алюминиевые панели по обе стороны от тела. Основной двигатель такой же, как единица, используемая для производства электрических автомобилей Рено, хотя эволюция позволила ее мощности и крутящего момента для форсированных до 110 кВт (150ch) и 226Nm соответственно.

Три зарядной методы могут быть использованы:
стандартный заряд с помощью обычного бытового плагин (Полная зарядка аккумулятора в восемь часов).
быстрого заряда с помощью 400 нынешних трех-фазы (аккумулятор заряжается до 80 процентов своего потенциала в 20 минут).
быстрого обмена батарей благодаря быстрой технологии Renault's Drop.

В целях оптимизации ассортимента и динамические характеристики, Renault Design, технические группы сохранили вес Renault DeZir к минимуму: его корпус изготовлен из кевлара, а ее трубчатая стальная рама аналогична использованной для Mégane гоночного автомобиля Trophy. подвеска Renault DeZir также акции некоторых функций с у Megane Trophy - в том числе двойных поперечных рычагах расположение - доставить особенно высокий стандарт точность обработки.

аэродинамике Renault DeZir, были тщательно отточенные, тоже, благодаря полной обтекатель днище и задний диффузор. Результатом этой работы является коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0,25, а также выдающиеся ускорение, с Renault DeZir способен разогнаться с места до 100kph в пять секунд, и с места до 50kph всего за две секунды.

энергоэффективности Renault DeZir в пакет также включает в себя восстановление замедления энергии. В нем используется технология основана на тех же принципах, как KERS (Kinetic Energy Recovery System) видел в Формуле-1. Когда автомобиль тормозит, кинетическая энергия восстанавливается и сохраняется в батарее. В случае Renault DeZir, эта энергия может быть использована для водителя, обеспечить временное усиление власти в данный момент он или она выбирает, используя кнопку, расположенную на рулевом колесе.

Удовольствие от вождения усиливается благодаря дизайн интерфейса драйвера. Приборной панели визуально зеркала Ощущения, испытываемые на колеса с помощью графического отображения данных, полученных от акселерометров и датчиков скорости.

Центральный сенсорный дисплей включает смарт-система навигации, которая синхронизирует информацию путешествие с дневника водителя в целях оптимизации управления задачами и маршруты. Программное обеспечение включено в приборной панели обеспечивает водителям в режиме реального времени указанием их способность управления энергией через весело интерфейс, который использует графику видео-стиль игры.

DeZir для музыки

В рамках создания аудио подписи для предстоящих электрического бренда автомобилей, Renault работает в тесном контакте с высоко котируются IRCAM (Institut розыска и координации ACOUSTIQUE / Musique, основанная Пьера Булеза в 1969), чтобы определить звук, который лучше всего отражает личность Renault DeZir's.

Размеры
Длина: 4225 мм
Ширина: 1968 мм
Высота: 1163 мм
Высота, с открытыми дверями: 2256 мм
Ширина, с открытыми дверями: 2682 мм
Дорожный просвет: 110 мм
Колесная база: 2582 мм
Передняя колея: 1.600 мм
Колея задних колес: 1705 мм

Технические данные
Мотор: электрический синхронный двигатель с ротором катушки
Мощность: 110 кВт / 150 л.с.
Максимальный крутящий момент: 226 Нм
Максимальная скорость: 180 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 5 секунд
Ускорение 0-50 км / ч: 2 секунды
Батарея: литий-ионный (24 кВт / ч)
Диапазон: 160 км
Трансмиссия: задний привод, прямая, диск, с редуктором и вперед / назад инвертора
Привод: электрический с активной дифференциальной
Шасси: трубчатый стальной каркас
Колеса и шины: 245/35 R 21
Диаметр вентилируемых тормозных дисков: 356 мм (передние и задние)
Суппорты: 6 поршней (передние и задние)
Cd (коэффициент лобового сопротивления): 0,25
Снаряженная масса: 830 кг