








Спорт-автолюбителей будет рассматриваться на мучающий представление о будущем Toyota с открытием Toyota FT-Концепция 86G спорта в 2010 Australian International Motor Show.
Драматическим шоу-кар превью купе задние колеса-диск спорта, которые суждено добавить привлекательности и волнения на должность бренд Toyota 2012 года.
Как концепт-кар демонстрирует, производства модель духовный наследник спортивного автомобиля Toyota наследия о том, что особенности такие имена, как Supra и MR2.
Его именем является производным от AE-86 Corolla - маленький, легкий, на задние колеса купе от 1980-х годов, которая достигла культового статуса.
Цель Toyota в том, чтобы принести новый уровень волнения в салонах Toyota и клиентов, соединяясь с молодых водителей и содействие удовольствие от вождения спортивного автомобиля.
Toyota FT-86G является вторая концепция показали по Toyota в прошлом году, что указывает на следующее поколение купе производства спорта.
Она получила настроек производительности и стиля, которые делают его более гладкий и более агрессивны, чем Toyota FT-86 Concept показали в 2009 году Tokyo Motor Show.
"G" суффикс означает, что спортивные преобразования протянул оригинала 30мм, расширились его на 20 мм и опустил его на 30 мм (4190mm × 1780mm × 1230мм).
Четче выглядит пришел из полностью изменен интерфейс, который включает в себя больше воздуха с видимым интеркулер, а также вентилируемый капот.
На задней, большой карбоновый крылом, диффузор и негабаритных Twin выхлопы способствуют более острое стиль.
Toyota FT-86G Sports Concept сидит на низкопрофильной Bridgestone 19-дюймовую резину - 245/40 спереди и 275/35 сзади, а спортивные сиденья Recaro полное "Г" преобразования динамических четырехместный.
Концепция сохраняет классические основы спортивного автомобиля с передней панели 2,0-литровый двигатель - теперь увеличили с турбонаддувом - вождение на задние колеса через шестиступенчатой механической коробкой передач.
Toyota план по возвращению на рынок спортивных автомобилей в ответ на указ президента по глобальным Акио Тойода для компании повторно связаться с молодых покупателей, производя удовольствие от модели дисков.
"Часто говорят, что молодые люди сегодня отошел от машины, но я чувствую, что не может быть клиенты, которые отошли от машины, но нас, производителей," г-н Тойода сказал. "Я считаю, что миссия автопроизводителей обеспечить фундаментальные волнения автомобилей клиентам, независимо от эпохи."