суббота, 6 ноября 2010 г.

2011 Citroen C5










Признанный одним из лучших в стиле моделей в своем сегменте, Citroen C5 был тонко обновлен. Изменения позволяют автомобилю сохранить все его характер, делая это сразу видно и узнаваемым на дороге.

Светодиоды были внесены по фар. Активный день и ночь, и в сочетании с световод, они тонко укрепления света подписи автомобиля. Фар сохранить все существующие функции, в том числе ксеноновые двойного назначения направленного света и угла освещения.

Задние фонари получить новые "Темный Кристалл" лечение с прозрачным стеклом в центральной части.

E-HDi MICRO-гибридных технологий для впечатляющих результатов

Citroen C5 открывает новый микро-гибридных технологий, которые найдут широкое применение в многочисленных моделей в диапазоне. Изначально он будет доступен с HDi 110 DPFS версия оснащена электронной системой EGS6 коробка передач с рулевого колеса весла и низким сопротивлением качению.

Микро-гибридная технология состоит из второго поколения Стоп & Начало системы, которая сохраняет генератор-стартер, генератор или обратимой, похвастаться повышенной производительностью. Мощность была увеличена на системы первого поколения, на 70% до 2,2 кВт, и теперь включает в себя блок электроники. Установка системы на дизельный двигатель представляет собой первый в мире для легковых автомобилей.

Start-UPS занимает всего 400 мс, половина времени от стартера, и остается полностью прозрачной для пользователей. Шум устранены с помощью ремня, а не шестерни стартера обычных. Колебания были устранены - при запуске и вырезом - с помощью двойной массы маховика двигателя и запечатаны регулятор воздуха и достижения замедление скорости быстрее.
Citroen C5 (2011)


Помощи бортовой сети системы, называется E-Booster, увеличивает электроснабжения генератора с помощью супер-вывода, временно добавив к мощности батареи. Эта установка имеет ряд преимуществ, а именно:
увеличение передаваемой энергии, улучшение потенциалом для начального этапа для температур от столь же низко как -5 ° С;
бортовой сети поддержки по полной прозрачности энергия, необходимая переменного тока, для поддержания производительности огни, стеклоочистители и радио;
функция, которая оптимизирует заряд батареи и супер-вывода через рекуперации энергии, когда водители их ногу с педали или замедлить, с небольшим увеличением в моторный тормоз.

Citroen C5 E-HDi также оснащен оптимизированной батареи размера для водонепроницаемых до 600.000 циклов перезагрузки. Двигатель подвеска была улучшена на Citroen C5 для большего комфорта во время остановок и вновь начинается.

Новое оборудование значительно снижает расход топлива Citroen C5 и выбросы CO2. За комбинированного цикла, дизель модель потребляет 4,6 л/100 км и выбрасывает 120 г / км СО2. В городском цикле, расход топлива и выбросы CO2 на 15% ниже.

Citroen С5 HDi 200 DPFS, BLEND власти и экономики

Новый двигатель делает его появление в диапазоне Citroen C5, новые поколения 2,2 литровый силовой чего по-бортовой прогресса по мощности, крутящего момента, тишина, расход топлива и выбросы CO2. Обновления к настоящему двигателя в соответствии с уже используется на других дизельных агрегатов в диапазоне (4 - цилиндровый, 1,6 л и 2 л, 3 л V6). Они заключаются главным образом в общей железнодорожной системы, в настоящее время третьего поколения, с максимальным давлением впрыска до 2000 бар, камеры сгорания сохраняя САОР (Extreme обычного горения) технологии, и ниже степень сжатия (16 к 1), для улучшения работы и молчания низким уровнем выбросов. Двигатель кормить еще через два турбокомпрессора, которые параллельно последовательная настройка дает большие крутящий момент от низких оборотах двигателя.

Citroen C5 HDi 200 DPFS развивает 150 кВт ЕЭС (204 л.с.) при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 450 Нм на 2000 об / мин. Повязана с 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатель обеспечивает замечательную производительность, с максимальной скоростью 230 км / ч (225 км / ч для Tourer), 0-100 км / ч за 8,3 секунды (8,6) и комбинированного цикла потребление на 5,9 л/100 км (6,1). Салон излучает 155 г / км CO2 и Tourer 159 г / км. Как Citroen C5 HDi 240 DPFS, новая версия отличается визуально с хром-готовой двойной выхлопной трубы.

Citroen C5 VTi 120 с EGS6, новый бензиновый силовой диапазон Citroen C5 теперь доступен с новым бензиновым двигателем паре с 6-ступенчатой коробкой передач электронная система (EGS6). Разработанные с BMW Group, 1,6-литровый силовой развивает 88 кВт ЕЭС (120 л.с.). Повязана с коробкой передач EGS6, с колесом весла, комбинированного цикла расход топлива составляет 6,2 л/100 км, выбросы CO2 144 г / км.

Citroen eTouch ДОСТУПНЫ НА C5

Citroen eTouch теперь доступна на C5. Состоит из пакетов услуг, включая и чрезвычайной помощи звонков, Citroen eTouch также предлагает виртуальный руководство по техническому обслуживанию и эко-вождения службы доступны через MyCitroen личный кабинет в Интернете. Для звонков, Citroen eTouch работает полностью самостоятельно. Система оснащена модулем GPS и карты SIM, без потребности в плане вызова и неограниченное во времени. Транспортных средств включает в себя два кнопки "SOS" для вызова службы экстренной помощи (вызов также срабатывает автоматически в случае удара) и "двойной шеврон" для помощи звонков. Вызова службы экстренной помощи получает чрезвычайные услуги клиентам быстрее, для жертв несчастных случаев и прохожих, так. Две услуги бесплатны и доступны 24-7.
Новые модели автомобилей: 2011 Citroen C5

2011 Citroen C5










Признанный одним из лучших в стиле моделей в своем сегменте, Citroen C5 был тонко обновлен. Изменения позволяют автомобилю сохранить все его характер, делая это сразу видно и узнаваемым на дороге.

Светодиоды были внесены по фар. Активный день и ночь, и в сочетании с световод, они тонко укрепления света подписи автомобиля. Фар сохранить все существующие функции, в том числе ксеноновые двойного назначения направленного света и угла освещения.

Задние фонари получить новые "Темный Кристалл" лечение с прозрачным стеклом в центральной части.

E-HDi MICRO-гибридных технологий для впечатляющих результатов

Citroen C5 открывает новый микро-гибридных технологий, которые найдут широкое применение в многочисленных моделей в диапазоне. Изначально он будет доступен с HDi 110 DPFS версия оснащена электронной системой EGS6 коробка передач с рулевого колеса весла и низким сопротивлением качению.

Микро-гибридная технология состоит из второго поколения Стоп & Начало системы, которая сохраняет генератор-стартер, генератор или обратимой, похвастаться повышенной производительностью. Мощность была увеличена на системы первого поколения, на 70% до 2,2 кВт, и теперь включает в себя блок электроники. Установка системы на дизельный двигатель представляет собой первый в мире для легковых автомобилей.

Start-UPS занимает всего 400 мс, половина времени от стартера, и остается полностью прозрачной для пользователей. Шум устранены с помощью ремня, а не шестерни стартера обычных. Колебания были устранены - при запуске и вырезом - с помощью двойной массы маховика двигателя и запечатаны регулятор воздуха и достижения замедление скорости быстрее.
Citroen C5 (2011)


Помощи бортовой сети системы, называется E-Booster, увеличивает электроснабжения генератора с помощью супер-вывода, временно добавив к мощности батареи. Эта установка имеет ряд преимуществ, а именно:
увеличение передаваемой энергии, улучшение потенциалом для начального этапа для температур от столь же низко как -5 ° С;
бортовой сети поддержки по полной прозрачности энергия, необходимая переменного тока, для поддержания производительности огни, стеклоочистители и радио;
функция, которая оптимизирует заряд батареи и супер-вывода через рекуперации энергии, когда водители их ногу с педали или замедлить, с небольшим увеличением в моторный тормоз.

Citroen C5 E-HDi также оснащен оптимизированной батареи размера для водонепроницаемых до 600.000 циклов перезагрузки. Двигатель подвеска была улучшена на Citroen C5 для большего комфорта во время остановок и вновь начинается.

Новое оборудование значительно снижает расход топлива Citroen C5 и выбросы CO2. За комбинированного цикла, дизель модель потребляет 4,6 л/100 км и выбрасывает 120 г / км СО2. В городском цикле, расход топлива и выбросы CO2 на 15% ниже.

Citroen С5 HDi 200 DPFS, BLEND власти и экономики

Новый двигатель делает его появление в диапазоне Citroen C5, новые поколения 2,2 литровый силовой чего по-бортовой прогресса по мощности, крутящего момента, тишина, расход топлива и выбросы CO2. Обновления к настоящему двигателя в соответствии с уже используется на других дизельных агрегатов в диапазоне (4 - цилиндровый, 1,6 л и 2 л, 3 л V6). Они заключаются главным образом в общей железнодорожной системы, в настоящее время третьего поколения, с максимальным давлением впрыска до 2000 бар, камеры сгорания сохраняя САОР (Extreme обычного горения) технологии, и ниже степень сжатия (16 к 1), для улучшения работы и молчания низким уровнем выбросов. Двигатель кормить еще через два турбокомпрессора, которые параллельно последовательная настройка дает большие крутящий момент от низких оборотах двигателя.

Citroen C5 HDi 200 DPFS развивает 150 кВт ЕЭС (204 л.с.) при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 450 Нм на 2000 об / мин. Повязана с 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатель обеспечивает замечательную производительность, с максимальной скоростью 230 км / ч (225 км / ч для Tourer), 0-100 км / ч за 8,3 секунды (8,6) и комбинированного цикла потребление на 5,9 л/100 км (6,1). Салон излучает 155 г / км CO2 и Tourer 159 г / км. Как Citroen C5 HDi 240 DPFS, новая версия отличается визуально с хром-готовой двойной выхлопной трубы.

Citroen C5 VTi 120 с EGS6, новый бензиновый силовой диапазон Citroen C5 теперь доступен с новым бензиновым двигателем паре с 6-ступенчатой коробкой передач электронная система (EGS6). Разработанные с BMW Group, 1,6-литровый силовой развивает 88 кВт ЕЭС (120 л.с.). Повязана с коробкой передач EGS6, с колесом весла, комбинированного цикла расход топлива составляет 6,2 л/100 км, выбросы CO2 144 г / км.

Citroen eTouch ДОСТУПНЫ НА C5

Citroen eTouch теперь доступна на C5. Состоит из пакетов услуг, включая и чрезвычайной помощи звонков, Citroen eTouch также предлагает виртуальный руководство по техническому обслуживанию и эко-вождения службы доступны через MyCitroen личный кабинет в Интернете. Для звонков, Citroen eTouch работает полностью самостоятельно. Система оснащена модулем GPS и карты SIM, без потребности в плане вызова и неограниченное во времени. Транспортных средств включает в себя два кнопки "SOS" для вызова службы экстренной помощи (вызов также срабатывает автоматически в случае удара) и "двойной шеврон" для помощи звонков. Вызова службы экстренной помощи получает чрезвычайные услуги клиентам быстрее, для жертв несчастных случаев и прохожих, так. Две услуги бесплатны и доступны 24-7.