








Новый Dodge Challenger SRT8 392 опираются на оригинальные мантру на задние колеса-диск купе, который обещает сбалансированный подход между формой и функцией, с впечатляющим ускорением прямой линии и мирового класса, плавности хода и управляемости, чтобы идти вместе с высокоэффективная тормозная и новейшие технологии, что обеспечивает повышенную топливную экономичность.
В результате последней версии из самых быстрых купе в линейке Dodge упакованы с современными удобствами и особенности исполнения энтузиасты будут любить.
"Мы прислушались к нашим посвящена, лояльных клиентов Dodge, и этот новый Dodge Challenger SRT8 392 ответов свой призыв к большей мощности с линии", сказал Ральф Жиль, президент и исполнительный директор - Dodge Brand, Chrysler Group LLC. "Мы сознательно настроены на 392 намного больше крутящего момента, а это то, что действительно создает тягу, которая устанавливает вас обратно в сиденье и держит вас там! Мы не можем ждать, чтобы увидеть реакцию наших клиентов, когда они получают за" Мы слушали нашим посвящена, лояльных клиентов Dodge, и этот новый Dodge Challenger SRT8 392 ответов свой призыв к большей мощности с линии ", сказал Ральф Жиль, президент и исполнительный директор -. Dodge марка, Chrysler Group LLC" Мы сознательно настроены 392 для много больший крутящий момент, а это то, что действительно создает тягу, которая устанавливает вас обратно в сиденье и держит вас там! Мы не можем ждать, чтобы увидеть реакцию наших клиентов, когда они получают за руль и положил ногу на газ - это так реагировать и взрыва на диск ".
Новый 392 V8 HEMI ® предлагает широкий ассортимент Крутящий момент
Возвращение легендарной 392-кубический дюйм HEMI ® трансмиссии обратно на улицу в Dodge Challenger SRT8 392 является еще одним шагом в демонстрации эволюции производительности бренда.
Откачка 470 лошадиных сил и 470 Нм крутящий момент, новейшие HEMI двигателем в линейке продуктов СТО предоставляет дополнительные 90 Нм крутящего момента при 2900 об / мин по сравнению с предыдущим 6,1-литровый V-8 двигателя. Добавил крутящий момент позволяет вдохновил начинает стоять и повышения производительности прямой линии, а новые, производительность настроенный двигатель монтирует улучшить простоя стабильности и ездить контроль на любой скорости. Активные многообразие потребления и высоким подъемом распределительного вала с кулачковыми постепенно обеспечивает максимальный крутящий момент бюджетный при оптимизации высокого класса мощности.
Dodge Challenger SRT8 392 (2011 г.)
2011 Dodge Challenger SRT8 392 доступна со стандартной пятиступенчатой автоматической коробкой передач с автоматическим Stick или доступны Tremec TR-6060 шестиступенчатой механической коробкой передач, которая впервые была предложена на 2008 Dodge Viper SRT10. Улучшения сцепления тяжелых обеспечивает более легкий сдвиг участия.
Как и в оригинальной 392 HEMI, выступление на улице и на трассе обязательно повернуть головы с номерами таких как 0-60 миль / ч в высоком 4-второго диапазона и четверть мили прошедшее время на высоте 12 сек.
Новое в 2011 году технология вкладчик топлива в автоматической коробкой передач оборудованы модели, которая позволяет двигателю работать на экономически четыре цилиндра или использовать все восемь цилиндров, когда это необходимо.
Под капотом, уникальные клапанные крышки с нарисованными ребрами серебряных и "392 HEMI" логотип дать силовой HEMI чистой, но агрессивный вид.
Переработан SRT-настроенной выхлопной системы приводит к глубокому, throatier отметить, что, безусловно, создают завистливые зрителей как во время ежедневных коммутирует и на гоночной трассе.
Dodge Challenger SRT8 392 первое издание Предложения Эксклюзивность
Для начала производства в 2011 году Dodge Challenger SRT8 392, 1492 первое издание модели (1100 для США и 392 для Канады) будет производиться представлены эксклюзивные внешние и внутренние содержания.
С внешней стороны, два цвета и новые для всего тела полосой комбинации доступны на всех моделях Первое издание: Deep Water Blue со стандартными Камень полосы белого или ярко-белый Clear Coat со стандартными полосами Viper Blue. В первый раз, передняя решетка особенности в цвет кузова решеткой окружить.
Уникальный "392 HEMI" значки фланге как крылья рекламировали исторически значимых V-8 двигателем, который остается верным своей высокой производительности корни и полномочия самым высоким рейтингом Challenger в плане мощности и крутящего момента оценок. С тыла, Quad Mopar ® выхлопные трубы обеспечивает производительность выхлопа при добавлении стиль Cue серьезного автомобиля мышцы.
Dodge Challenger SRT8 392 первое издание едет на стандартные 20-дюймовые колеса эксклюзивного СТО, которые показывают полированной лицо и атласа черного цвета карманы.
Расы стиле интерьера Dodge Challenger SRT8 392 Edition Первое начинается со стандартной Гладкий жемчужно-белый кожаной отделкой сидений и двойные голубыми полосами подчеркнута уникальная синий шить. Каждый из передних сидений особенности вышитые "392" чуть ниже подголовник.
Панель инструментов центра, центральной консоли и консоли обрамление особенность серебряной отделкой металлической щеткой для чистой еще высокопроизводительных выглядеть и чувствовать себя. Дверей панели также имеют серебра захватить кисть металлические ручки внутри жемчужно-белый дверь валики с уникальной голубой акценты.
Эксклюзивные, представлен по частям "первое издание 392 HEMI" тире доска, показаны последовательные построить число от 1 до 1492 выстрелов из эксклюзивный интерьер содержание.
Ultimate современного купе мышц американских
Дизайн кузова в 2011 Dodge Challenger SRT8 392 остается безошибочно Dodge, с пропорциями, которые вызывают смелые, мгновенно узнаваемый автомобиль, который имеет широкий, стабильные позиции на дороге.
Больше сплиттер передней и комплексного гетрах крыло переднего улучшить общую аэродинамику высокой скорости и общий баланс. Максимальная скорость была увеличена до более чем 180 миль / ч с механической коробкой передач (173 миль / ч в автоматическом). Недавно измененной передней спойлер улучшает аэродинамику фасции и акцент написанный для более агрессивный вид. Задний спойлер палубы крышкой также завершена в соответствующий цвет кузова.
Новые стилизации интерьеров будет радовать
Точное управление исполнения Dodge Challenger SRT8 392 приходит к жизни с помощью новых, подходящего размера, трехспицевое рулевое колесо, что особенности углеродного волокна акцентированные обернуть кожу и серебристый металлик окрашены спицами на 3 -, 6 - и 9 O ' Часы позиции.
Трапециевидной приборной панели особенностей кластера четыре бомбы калибровочных с хромированными кольцами акцент и уникальный, новый на 2011 год графику СТО. Внутри кластера, СТО-эксклюзивного автомобиля Электронный информационный центр (EVIC) с исполнением страниц предоставляет водителю путевой информации, мультимедиа информации из радио-Media Center, а также с мгновенной обратной связи на 0-60 миль / ч время, 60-0 миль / ч тормозной, G-сил, одну восьмую мили и четверть мили раз.
Мощность поясничного оборудованных передних сидений входят в стандартную комплектацию всех Dodge Challenger SRT8 392 моделей. Это также намного легче получить в и из задних сиденьях. сиденье водителя теперь имеет наклон спинки сиденья с памятью и легко добраться до выпуска ручкой, в то время как передние Power пояснично-оборудованы передние сиденья являются стандартными для всех Dodge Challenger SRT8 392 моделей. Это также намного легче получить в и из задних сиденьях. сиденье водителя теперь имеет наклон спинки сиденья с памятью и легко добраться до выпуска ручкой, в то время как передние пассажирское сиденье добавляет наклона и слайдов с памятью, что делает его еще проще в использовании.
Максимальная производительность обработки для шоссе и треке
Новый, сильно затухают шоков предложения фирмы езды, который поддерживает чувство для повседневной коммутирующих в то же время вполне способны для более сложных ситуациях. СТО инженеров перекалибровать геометрия подвески, чтобы улучшить баланс Челленджера, повороте рулевого способности и гибкости. Быстрее руля отношений и новых отрицательный развал Новый, сильно затухают шоков предложения фирмы езды, который поддерживает чувство для повседневной коммутирующих в то же время вполне способны для более сложных ситуациях. СТО инженеров перекалибровать геометрия подвески, чтобы улучшить баланс Челленджера, повороте рулевого способности и гибкости. Быстрее руля отношения и новые негативные настройки развала все вокруг резко улучшают аппетит Challenger для высокоскоростных поворотах.
Производительность SRT-настроенной, полностью гидравлическая система также была усовершенствована с новой, насос тяжелых и пересмотренные готовится дать водителям больше прямых чувствовать и на-центр реагирования.
Результат: в 2011 году Challenger SRT8 392 способна 0,93 г на раме площадки - большинство из любого производства Challenger и на одном уровне с некоторыми из лучших обработки купе в мире производительность.
392 в легендарную историю
Оригинальный 392 HEMI двигателем была введена в новый 1957 модельного года Chrysler и Императорского продукции. Он пришел на смену 354 кубических дюймов версия оригинального HEMI запущен в 1951.Compared с 354 двигатель, 392, были полностью пересмотрены и улучшены, с большими клапанами и портов, beefier блока и коленчатого вала и подшипников улучшения. Короче говоря, 392 HEMI, часто ласково называют просто "92", был идеально подходит для драг-рейсинга.
Более несколько гонщиков в то время сразу повысило производительность новейших HEMI болтами на шесть или восемь карбюраторов, установка новых распределительных валов и т.д., и пошел гонок.
Гонки легенда Дон "Большой папа" Garlits побежал 392 в своей печально известной Болото Крыса я драгстер на рекордных скоростях быстрее чем на 180 миль / ч на нитро, не нагнетателем. Garlits также используется 392 HEMI официально брейк 200-миль / ч барьер, когда его Болото Крыса пошел 201,34 миль / ч на Atco, Нью-Джерси, в 1964 году.
Но 392 успеха выходит за рамки перетащить полосы. Он также множество записей в Bonneville Salt Flats и в гребле. Лодки Drag Racing были ничем не отличается от своих наземных коллег в использовании 392. Известный HEMI двигателем строитель Кит Блэк был более известный в воде, чем на земле, пока он не объединился с Томми Грир и нанял Дон "Змея" Прюдом доминировать в Top Fuel в Калифорнии в начале 1960-х использованием 392 HEMI.
После 1958 года, 392 HEMI ушел, как производство двигателей, но он по-прежнему остается легендой. Коллекционеры теперь сохранение многих исторических 392-питание гоночные автомобили и горячих стержней и с гордостью показывать их на схемы шоу-кар.
В 2007 году Mopar - Chrysler Group LLC's обслуживание, запасные части и клиент-санитарной помощи бренд - помогла отпраздновать 50-летие оригинальный 392 путем запуска современных, клеть версия двигателя 392 HEMI.