








Осенью 2010 года все новые Mazda 5 хитов салонах по всей Европе в качестве преемника первого поколения компактных автомобилей Mazda в мульти-деятельности (С-MAV). Оригинальная модель была популярна среди семей, желающих превосходную функциональность в компактном и безопасный пакет. Так как рынок в 2005 году, Mazda 5 нашел 500000 владельцев по всему миру, 175000 из них в Европе. Он также выиграл 37 автомобильных наград, а последовательно был признан одним из самых надежных и безопасных малых Европе фургонов.
Все новые Mazda 5 была разработана с нуля до вынесет эту успешную традицию с привлекательным сочетанием большой внешний стайлинг, главное безопасность и функциональность интерьера, что превышает то, что люди ожидают от С-MAV. Не только у него есть все новые внешние с почти-седан, как спортивный вид и улучшают качество вождения, но и две раздвижные задние двери, очень большие задние двери открытия, ног во 2-й и 3-й строки, что является одним из крупнейших, сегмента больше и удобные сиденья, документы, которые проще в использовании, и высокий уровень гибкости сиденья и функциональность. К этому он добавляет тише кабина, новые материалы и ткани, и привлекательных эксплуатационных расходов с новыми силовыми агрегатами, которые обеспечивают удовольствие от вождения связан с двузначного сокращения потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с предыдущим Mazda 5. Эти особенности - и длинный список оборудования - сделать все новые Mazda 5 еще лучше удовлетворять потребности европейских семей с активным образом жизни.
Mazda 5 (2011)
Программы для автомобиля переработка на Mazda
В настоящее время примерно 80 процентов (по весу) компонентов с конца свой срок автомобилей Mazda переработаны, в частности металлических частей. Продолжается работа по повышению этой суммы за счет упрощения для переработки смолы, стекла и других материалов, которые составляют оставшиеся 20 процентов. Смола части помечены со стандартом ИСО материала именования для легкого разделения, в то время как легко переработаны смолы полипропилен (ПП) используется для изготовления передний и задний бамперы, приборные панели и кабины отделкой.
Новый Dynamic Flow
Все новые Mazda 5 имеет полностью новую внешность, которая использует Nagare потока дизайн, который получил награды за дизайн на автомобили Mazda концепции. Эти элементы в сочетании с новым лицом перед Mazda, "скрытый" D-столп и новые горизонтальные задние придать ей привлекательность, которая является уникальной для сегмента С-MAV. На внутренней, Mazda 5 имеет новую приборную панель, рулевое колесо и центральная консоль, а также новые места, материалов, цветов и тканей место для более высокого качества чувствую.
Все-новый внешний
все новые люди Мазды-носителей объединяет семью лицо бренда, который не только делает его сильнее в будущее и спортивный, но и улучшает аэродинамику и двигатель-эффективность охлаждения. Пятибалльной решетку гораздо больше, нижней части бампера более скульптурные, и новые фары более острой. Ниже эти новые отметил противотуманные фары отверстия встроенных глубоко в бампер. Это создает толстую нижнюю губу, которая поднимается вдоль внешнего края фасции и в крыло. Fender выбирает деятельность движение, созданное по краю противотуманный фонарь, переводит его на колеса также для удовлетворения волнообразные Nagare потока характер линии, которая перемещается по стороне транспортного средства, и в задней панели прямо под дверью-слайд железнодорожным транспортом.
Этот уникальный артикуляции боковой панели основан на модели образуется, когда ветер дует на воду. Она объединяет передней части бампера бок с боков и спины транспортного средства, так что, в сочетании с характером линии на нижнюю дверцу области, есть ощущение движения даже когда автомобиль стоит на месте. "Скрытые" D-уровень - формируется с помощью покрытия из стекла - и горизонтальные задние фонари повышения эффективности комплексного потока эффект вперед-назад, и сделать все новые Mazda 5 внешних и уникальный для сегмента С-MAV и безошибочно Mazda.
Колеса и экстерьера Цвета
Новые Nagare потока алюминия / легкосплавные колесные диски конструкций (16 и 17-дюймовые) вводятся с витыми спицы, которые дают им спортивный трехмерность, что вносит свой вклад в поток модели Mazda 5 силуэт.
Также доступна 15-дюймовые стальные колеса с полного покрытия колеса. Есть 8 цветов кузова для клиентов на выбор, в том числе все новые цвета Чистая вода Blue.
Новый отдел пассажирского салона, новые материалы и ткани
Новый дизайн приборной панели вводится на внутренней стороне все новые Mazda 5, что делает передней части пассажирского казаться больше, чем раньше, и придает интерьеру высокий уровень спортивности и стиля. Водитель-кластера капот, например, в настоящее время отметил и она течет в арку форме внешнего края центральной консоли для интегрированных вид качества. Новые комбинации приборов теперь белая подсветка, и большой дисплей информации находится в верхней части центральной консоли. Центральная консоль имеет новые бескаркасные, открытого треугольной формы, которая интегрирует его в приборной панели, и все новые аудио-дизайн панели с хромом на ручки. Хромирование также является новым для ручки переключения передач, вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и ручки дверей. Метр кольца, панели сдвиг ворот, дверей и набора переключателей на центральной панели отделаны высококачественной матовое серебро.
Новая черная ткань также введены для еще более высокого качества чувствую. Пять и семь местный вступления класса мест имеют два различных тканей и градационные небольшой рисунок блока в центральной части. Среднего и высокого класса мест ткани имеют вертикальные, волнистые линии, которые выражают Nagare потока, и синтетической кожи трубопроводов и края шить с темно-синий тон. Кожаный салон, также доступны с отверстиями в центральной части спинки сиденья, и красные трубопроводов и шить, которые дают спортивный вид.
Идеально транспортных средств,
С колесной базой 2750 мм, общая ширина 1750 и общая высота 1615 мм, все новые Mazda 5 обеспечивает совершенный пакет для сидения до семи человек комфортно, а обеспечивающим большую маневренность. Новая модель на 80 мм длиннее, чем текущая модель, в 4585 мм, из-за его высокой скульптурные дизайн передней части, что обеспечивает конце превосходной аэродинамики и повышения безопасности пешеходов.
Простота в использовании
Две раздвижные задние двери, 130 мм-широкий шаг только 439 мм от земли, и один из крупнейших заднего сегмента открывания дверей (686 мм, 1083 мм) дают легкий доступ к Mazda 5 интерьера, даже если вы проведение ребенка на руках. Электрические задние двери могут быть открыты автоматически с помощью пульта дистанционного ключевого центрального блокировки или с кнопки на приборной панели, или вручную с помощью ручки на дверях. Водитель выгоды от оптимальная форма капота и дополнительные регулировки сиденья для широкого поля зрения, что делает безопасного вождения и парковки города, которые гораздо легче. И, конечно, рулевое колесо наклона и телескопический регулируемый.
Приборы были оптимизированы, чтобы легко и интуитивно понятным в использовании. Между двумя кластерами инструмент новый показатель переключения передач, который показывает текущее положение передач и уведомляет водителя изменения наиболее подходящий механизм по условиям вождения - для оптимального расхода топлива и гладкой работы. Центральная консоль аудио-кнопки управления - для изменения диска / категории, папки и файла / дорожки - расположены в центре панели аудио и зачет по хром литье для удобства эксплуатации. Ручки имеют высокое качество хром окантовка, и кнопки сгруппированы в соответствии с их функция, так что они легко могут быть признаны во время вождения. Новый дисплей информации бортовых, что находится высоко в приборной панели, чтобы уменьшить движения глаз, необходимые для чтения он во время вождения. Прокрутка дисплеев (аудио-и маршрутный компьютер) легко с помощью одной кнопки на рулевом колесе. Подлокотник для переднего пассажира введен. Передней части водителя и центральный подлокотник пассажира расширяется (15 мм) для лучшего руку поддержки.
Один из самых удобных транспортных средств сегмента
Все новые Mazda 5 кабина предлагает одну из самых щедрых 2 и 3 номера строки ногу в сегменте C-MAV. Второй ряд сидений может быть скорректирована, чтобы максимальный угол откидываются на 50 º всего за правильное положение сидения, и они могут быть слайд-регулируется до 270 мм. Фальшпола к задней разработан, чтобы дать задний два ряда ясный взгляд вперед и по диагонали для езды, который является более приятным, чем flatfloor автомобиля будет. Есть более широкие передние спинки сиденья для водителя и переднего пассажира, а также передней части водителя и пассажира центр подлокотник на 15 мм шире. Перед второй подушки центре ряда сидений теперь 50 мм толще и его спинки расширенной вниз на 50 мм, что делает его более удобно сидеть дюйма воздуха для всех новых Mazda 5 в настоящее время выше, чем на предыдущих поколение, которое повышает уровень комфорта в салоне на холодных или жарких дней и задних пассажиров выгоду из вентиляционных отверстий под передними сиденьями.
Кабина теперь тише и комфортнее на высоких скоростях. Ветер шум был уменьшен, например, путем разработки в форме полумесяца контур на задней части капота так воздушные потоки плавно здесь, не попав стеклоочистители или оружие напрямую. Формы новой стойки уменьшить турбулентность воздуха и шум ветра из этого источника. Для снижения уровня шума от передаются от дороги, чтобы кабина вибрационные характеристики подвески были оптимизированы, рамки вокруг дверных петель столбов наполняются новым изоляции пены, чтобы заблокировать шины шум, и дополнительной изоляции добавил между потолком отделки и кровельных панелей для покрытия любых дорожного шума. Резкость, порожденный системой забора воздуха был также снижен путем перемещения воздуховодов из крыла в саван разделе свежее поступление воздуха.
Они также увеличили размер воздушного фильтра и упорядочения системы забора воздуха. Эти шаги уменьшения шума ветра на 10 процентов и обеспечить все удобства и покой диск.
Семья-Friendly Практичность и хранения
Все новые Mazda 5 имеет зал вместимостью до семи человек и его места можно легко сложить для различных конфигураций сиденья - из двух мест с грузовым пространством для перевозки больших вещей, до четырех мест с совершенным багажном отделении на летние каникулы , на семь мест для друзей и семьи. Трехточечных ремней безопасности 2-го центра места строки позволяет монтаж трех детских сидений безопасности в случае необходимости. Третий ряд сидений в 50 / 50 конструкции и может быть самостоятельно упал в плоский пол или легко вытащил снова ремень прилагается к спинке сиденья.
2-й ряд особенностей Mazda уникальную функциональность Karakuri. Чаевые левой подушку сиденья вперед позволяет хранить среднего подушки сиденья в пространство под ним. После этого можно либо удалить центре спинки сиденья вниз по широкой и удобной центральный подлокотник, или вы можете сложить из практической полезности Каракури коробка - находится под правой подушки сиденья - в космический центр. Это особенно удобно, потому что она имеет большой верхний лоток и чистой ниже, который может содержать различные элементы потребностей семьи во время вождения. И когда окно Каракури в использовании, объемом 6,3 л хранения выпускается под правую подушку сиденья для дополнительного пространства хранения. Когда среднего сиденья складывается в сторону сиденья, он оставляет место, достаточное для обеспечения доступа к третьему подряд, что означает, что вы не должны сначала удалить детское сиденье устанавливается в 2-й ряд сидений и внешних отзыв сиденье вперед, чтобы получить в спину. В целом, новая Mazda 5 имеет огромное количество возможностей хранения, включая восемь литров окно к югу от ствола, шесть подстаканников, два bottleholders и 11 - литровый перчаточный ящик. Есть также два всплывающих таблицы с подстаканниками в спинках передних сидений.
Оборудование
Новая Mazda 5, делает все это практичность и комфорт еще более привлекательным с длинным списком стандартного и дополнительного оборудования. Например, все новые Mazda 5 может быть оборудован доступной системой навигации с функциями, как большой монитор 14,7 см сенсорный экран, громкой связи Bluetooth ® Audio управления с внешнего микрофона, встроенный плеер CD + радио, и включает в себя IPod ®, iPhone ® (через разъем кабеля) и MP3 CD возможностей. Его 4 ГБ оперативной памяти позволяет 99 процентов охвата Европы 'S основных рынках, включая Россию с использованием новейших карт в 18 европейских языках.
В стандартный пакет оборудования мощности регулируемые боковые зеркала, кондиционирования воздуха руководства, сидение водителя высоте, передние электрические стеклоподъемники и обратно с одним нажатием драйвер окна, центральный замок, датчик касания безопасности для электрических раздвижных дверей, шесть подушек безопасности, четыре- АБС, электрические распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist, Сигнал аварийной остановки (САО), антипробуксовочная система (TCS) и DSC. Также стандарта разъем AUX, что позволяет воспроизводить MP3-плееров с использованием аудио системе автомобиля и новая система радио fourspeaker с цифровым сигнальным процессором (DSP) технологии, которая снижает уровень нежелательных помех радио, и двойной тюнер (только для Европы), что обеспечивает чистый радио прием почти всюду.
Доступные задние датчики парковки, обогрев сидений, в тире 6 CD-чейнджер, FIX-эквалайзер аудио система, которая автоматически оптимизирует звуковые характеристики в соответствии с внутренним пространством, Bluetooth ® Audio функциональность, которая играет MP3-плееры Беспроводная связь, телефон Bluetooth ® с системой распознавания голоса и модернизация управления рулевого колеса, шины система мониторинга давления (TPMS: 17 "только) и ксеноновые фары - это еще не все.
Двузначного сокращения потребления топлива и выбросов CO2
Новый двигатель присоединяется обновление MZR 1,8 бензин в трансмиссии линейку все новые Mazda 5. новый MZR Мазды 2,0 DISI бензиновый двигатель с технологией I-стоп заменяет текущий 2,0-литровый бензиновый, и обеспечивает двузначный сокращения потребления топлива и выбросов CO2.
Бензин линейка теперь включает экономии топлива I-остановки двигателя
новый MZR Мазды 2,0 DISI бензин производит 110kW/150 PS максимальной мощности при 6200 об / мин и 191 Нм максимального крутящего момента при 4500 об / мин с максимальной скоростью 194 км / ч за много удовольствия от вождения.
Двигатель также имеет остановки Мазды / запуска системы, я-стоп, что позволяет экономить топливо, закрывая выключенном двигателе, когда автомобиль остановился на светофоре или в пробке, а затем автоматически перезагрузки, когда водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы возобновлению вождения. Mazda я-стоп является уникальным, поскольку он использует "сгорания + стартер-ассист" система, которая использует двигатель внутреннего сгорания, чтобы перезапустить двигатель, а не только электрический стартер как обычные стоп / старт системы. Это вызывает перезагрузку всего за 0,35 секунды, что почти в два раза быстрее обычного стоп-старт-стоп системы, и делает ее безопасной, надежной и гладкой. Для логического управления все новые Mazda 5, I-остановка была дальнейшее развитие, и теперь система выключается двигатель выключен в течение более длительного времени, когда / C на, убедившись, что все вспомогательные системы и оборудование продолжать нормально работать в течение отключения двигателя в фазе. Это означает, салон пассажиров не страдают какой-либо ущерба для комфорта и удобства в связи с системой.
Mazda I-стоп-системы
Я-стоп системы новой Mazda 5 2.0-литровый бензиновый с непосредственным впрыском активируется автоматически, когда автомобиль начал. Если водитель выбирает, он может отключить система с переключателем на панели приборов.
Система не заметно при движении после первого запуска. Только тогда, когда транспортном средстве, впервые заходит в тупик, и водитель толкает вниз сцепления, переходит в нейтральное и выпускает сцепления на холостом ходу автомобиль, не двигатель автоматически выключился. Зеленый индикатор в драйвере кластера показывает, что старт-стоп системы инициировал двигателя отсечения, как и планировалось, что позволяет экономить топливо, когда автомобиль находится на стоянке. Чтобы продолжить движение, водитель толкает сцепление и двигатель запускается вновь автоматически.
Mazda я-стоп не вариация на другие системы в настоящее время на рынке. Это совершенно уникальное решение, разработанное исключительно Mazda, которая должна электродвигателя только во время начальной стадии перезагрузки.
Затем он капитализирует на преимущества прямого впрыска технологии, чтобы перезапустить двигатель быстро и надежно.
Как только все новые Mazda 5 останавливается, блок управления двигателя не перекрыть двигателя до цилиндра объем воздуха сжатия инсульта и расширения ход поршней равны.
Водитель не заметил этого, потому что он занимает всего доли секунды, и это ставит двигатель в идеальной позиции перезагрузки. В ходе этого процесса, один цилиндр остается в сгорания ход позиции.
Перезапустить процесс начинается тогда, когда топливо впрыскивается непосредственно в этот цилиндр, распыленный тогда воспламеняется, что приводит поршень двигаться вниз. В ту же минуту, стартер относится небольшое количество дополнительного импульса на коленчатый вал. Оба эти события вместе инициировать чрезвычайно быстрый перезапуск двигателя.
Решение не использовать мощности двигателя внутреннего сгорания только для перезагрузки было принято после инженеры Mazda развития тщательно измерены, сколько топлива необходимо для повторного возгорания. Они признали, что использование мощности горения только для перезагрузки не только требуют тщательного анализа позиционирования поршневых двигателя до обрезания, он также потребует полной очистки от угарных газов из камеры сгорания. Это будет означать, позволяя двигатель продолжает работать немного дольше, прежде чем двигатель отсечения, которая будет стоить дополнительного топлива. Поддерживая перезапустить с электрическим двигателем, это можно было бы избежать.
Координационный этого типа повторного возгорания механизм электрического импульса при перезагрузке требует чрезвычайно чувствительных датчиков и управления двигателем. Система Mazda я-стоп мониторы положение поршня каждого цилиндра и рассчитывает на долю секунды до двигателя отсечения, какие именно цилиндры будет наиболее эффективным для возобновления позже.
Обычные системы определить, какие цилиндра при горении-тактный позиции после коленчатого вала повернуть на электрический стартер, что требует дополнительной энергии и замедляет перезагрузки. Система Mazda, с другой стороны, инициирует двигатель запускается немедленно с измеренной время перезапуска всего 0,35 секунды, вдвое быстрее, чем обычные системы.
Это также причина, почему новая Mazda 5 2.0-литровый бензиновый двигатель DISI является так гладко и тихо при перезагрузке. Использование электрического стартера сведены к минимуму так двигатель перезагрузки без потерь во времени реакции, без вибрации и шума.
В результате объединения технологий DISI с г-стоп, новая Mazda 5 живой и удовольствие от вождения, в то время как, используя только 6,9 литра топлива на 100 км, что составляет 13% меньше, и производить только 159 г / км CO2 - 15 процентов меньше, чем в тот же объемом цилиндров двигателя он заменяет.
Обновлено MZR 1,8 Бензин
Обновленная версия популярной MZR 1,8 бензиновым двигателем остается в двигателе линейку новых Mazda 5.
Он принимает электрического дроссельной заслонки управления по расходу топлива и производительность чувствую. В нем используется блок из алюминиевого сплава цилиндр, с легким поршней и шатунов для низкой вибрации и линейных чувствую вождения. Он производит 85 кВт/115 PS максимальной мощности при 5300 об / мин и 165 Нм максимального крутящего момента при 4000 об / мин. Это вновь повязана с шестиступенчатой механической коробкой передач с больше передаточное отношение, что помогает двигателя снижает расход топлива на 4 процента (7,2 литра на 100 км), выбросы СО2 на 6 процентов (168 г / км) и соблюдать евро V.
Перемещение приема-воздуховоды в саван раздел помогает снизить температуру всасываемого воздуха и обеспечивает повышение эффективности использования топлива. Улучшение охлаждения двигателя за счет расширения ширину радиатора на 25 мм делает вентиляторы вращаются с меньшей частотой.
Оптимизация интеллектуального управления дроссельной заслонки и контроля детонации системы помогают снизить расход топлива.
Динамические характеристики и безопасность
При разработке всех новых моделей, Mazda направлены на достижение "Согласованные динамичной езды Feel" (названный Тойцу-Кан) и результат исключительной линейности, независимо от того ускорения, поворота или остановки, что обеспечивает как водителя и пассажира с приятной езды чувствую. Кроме того, все новые Mazda 5 разработан с более Ultra и высокопрочной стали подкрепление, чтобы быть легче, жестче и более краш-устойчивостью, чем его предшественник. Инженеры добавили новые подвески, рулевого управления и аэродинамические компоненты, которые обеспечивают более линейным чувство управления для большего контроля и предсказуемости.
Кроме того, новая Mazda 5 является первой моделью в глобальном масштабе для быть введены с тормозом Override Мазды системы.
Улучшение органа и приостановление жесткость для большего контроля
Шасси инженеров улучшения местного жесткости в местах, где было бы сделать управление транспортным средством легче.
Они увеличены сечения профилей для D-столбы, верхняя часть Liftgate, и на углу радиус Liftgate отверстие, которое снижает Liftgate перемещения открытии на 17 процентов по сравнению с предыдущей Mazda 5. Дополнительные швов месте были добавлены в фартуке участке фронта вершины заслонки и на базе B-столбы и закрытого раздела структура была принята для задних стоек для увеличения жесткости на уровне пояса-лайн.
Подвеска макет для всех новых Mazda 5 работает Макферсон распорки спереди и многорычажная подвеска сзади, twintube амортизаторы в передней и отдельных катушек и однотрубные амортизаторы со встроенными пружинами отскок на спине. Для реализации более линейным вождения чувствую по сравнению с предыдущей моделью, инженеры внедрили новые муфты резиновые на рулевой вал совместных раздел и стабилизатор монтирует, изменение амортизаторы и втулки для передней и задней подвески, и повышение ставки всю весну. Эти усилия доставить гладкий ответ во время ускорения, замедления и при прохождении поворотов, а также улучшить прямолинейной стабильности при движении на автостраде скорость.
Новый аэродинамический дизайн
Новый дизайн переднего днища Mazda 5 не только отличает ее от других фургонов, он также вносит свой вклад в аэродинамических характеристик, что необычно хорошо для C-MAV. Новый передний спойлер, плоский двигатель тайных и передние дефлекторы шин работать вместе, чтобы воздушный канал под автомобиль эффективно, что помогает держать расход топлива вниз. Дизайн автомобиля также оптимизирован для улучшения баланса подъем на передней и задней. Эти меры дают все новые Mazda 5 коэффициент лобового сопротивления всего 0,30, один из самых низких в сегменте C-MAV.
Пассивная безопасность - Улучшение отказоустойчивости
Все новые Mazda 5 особенностей эволюции выдающихся пакет безопасности, который сделал текущего Mazda 5 один из самых безопасных мини Европы-фургонов. Для достижения этой цели, инженеров по технике безопасности дальнейшее развитие Mazda Геометрические движения поглощения (МАГМА) системы для создания новой оболочки тела с сильным структур Triple-H в пол, бока и крыша, а затем добавили дополнительные подкрепления тела, чтобы сделать его еще лучше поглощает удар энергии в задние ДТП.
Салон стал еще сильнее с новых подкреплений в крыше, ультра-высокой прочности стали введены в центр колонны и высокопрочной стали принятые на боковые пороги. Его двери теперь сильнее и менее вероятно, чтобы вторгаться в среду. Их края перекрытия с телом в большей степени, когда закрыто, и специальные замки добавляются в передней и задней раздвижные двери, чтобы надежно держать их закрытыми во время удара. два воздействие боковые двери "пучки вновь позиционируется и их структуры изменился с предыдущего одного шляпу дважды шляпу дизайн с использованием ультра-высокой прочности стали, что делает их еще более устойчивыми к деформации. Также новыми являются места Mazda 5, большой, поглощающие энергию прокладки на внутренней стороне дверей и дверей, а также структуры подлокотник на дверей - которая теперь имеет разрушаемую дизайн - все это снижает шоком для пассажиров в случае бокового столкновения. Второй кадров спинки строки были усилены, а и в настоящее время лучше сопротивляются вперед сдвиг багажа при случае фронтального удара, когда третий ряд сидений снижаются или нет (Европа также предлагает пятиместный вариант).
Новая Mazda 5 также безопаснее в случае сзади воздействия, где новое тело лучше поглощает энергию и защита топливного бака. Рамкой вокруг топливного бака выполнена из высокопрочной стали в двух пластин с разными толщины, и рамка члены прямее и оптимизированы сечения.
На внутренней, пассажиры защищены от пассивного пакет безопасности с шестью подушками безопасности (передние, боковые и шторки), трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних сидениях, разрушаемую педаль тормоза и горизонтального типа ударной движения поглощающей руля колонка, сиденье дизайн и подголовники, которые помогают снизить шейного отдела позвоночника во время в случае удара сзади, ISOFIX ребенок якоря сиденье безопасности и ремней во 2-м ряду, и мягкий, амортизирующая удары внутренних поверхностей.
Активная безопасность - Новый сенсорный датчик для раздвижных дверей и Park Assist
Использование новой Mazda 5, два электрических раздвижных задних дверей стал еще безопаснее с впервые установки сенсорной полосой, которая работает длину двери. Если достаточное усилие прилагается в полосе тело человека или другого объекта и причины Газа для того чтобы деформировать даже слегка, раздвижные двери останавливается мгновенно, меняет направление и возвращается в открытое положение. новые люди Мазды-перевозчик также безопаснее и проще в использовании в городских условиях с введением парк вспомогательной системы. Он использует четыре датчика в заднем бампере, которые непрерывно измеряют расстояние до любого объекта при парковке задним ходом.
Тормозной системы все новые Mazda 5 была разработана с целью способствовать превосходное торможение и - в сочетании с подвеской, рулевым управлением и тела обновлений, которые обеспечивают более линейным руля чувствую - способствовать большей предсказуемости и контроля. Новая Mazda 5 оснащен большим 300 мм вентилируемые дисковые тормоза спереди (278 мм для 15-дюймовые колеса) и 302 мм задние тормоза (280 мм для 15-дюймовые колеса), четыре канала ABS, электрического распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist, Сигнал аварийной остановки (САО), антипробуксовочная система (TCS), DSC и шесть подушек безопасности.
Тормозные Override Мазды системы
Все новые Mazda 5 будет запущена в глобальном масштабе с тормозной Override Мазды системы. Эта система всегда приоритет над педалью тормоза на педаль акселератора должна как заниматься одновременно, что позволяет транспортного средства должна быть привлечены к безопасной остановки.
Улучшение безопасности пешеходов
Все новые Mazda 5 развивает свою пешеходной системы защиты еще больше за счет оптимизации структуры стали жесткости вдоль переднего края капота так давит более легко при ударе. Это в сочетании с достаточным пространством между капотом и двигателем, между лицом переднего бампера и бампер подкрепление - что делает его поглощают энергию эффективно - вместе с материала, поглощающего энергию в капот и передний бампер.