








Посетители 2010 Mondial De L'Автомобиль в Париже (Франция) могут рассчитывать на специальное лечение: новый MINI WRC, который будет оспаривать FIA World Rally Championship с 2011 года, будет получать свою мировую премьеру на этом международном автосалоне. Кроме того, Крис Мик (ГБ) был утвержден в качестве одного из водителей, которые будут соревноваться чемпионата с этим совершенно новый автомобиль ралли.
MINI WRC, питание от 1,6-литра, с четырьмя цилиндрами Di турбонаддувом двигатель, недавно получил боевое крещение, оправдательный себя хорошо во время начального тестирования на митинге трек в Prodrive. Компания начала развитие автомобилей в 2009 году, и концепцию MINI WRC будет показан в Париже. "Парижский автосалон является идеальным этап, на котором для запуска нашего мини WRC," говорит Ян Робертсон, член совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг. "Ответ на наше объявление, что MINI вернется в мире ралли в следующем году был очень положительным. FIA World Rally Championship это вершина ралли, что делает его идеальной платформой для демонстрации боевой дух нашей марки. Развития автомобиль IsRunning по графику, и подготовка к чемпионату мира в полном разгаре. производства MINI Countryman модели при условии идеальной основой для нашего нового претендента чемпионата мира ".
2011 Чемпионат мира по ралли будет увидеть новый MINI ВКР оспаривания в шести из 13 запланированных раундов, с MINI конкурирующих в полный сезон 2012. Кроме того, Prodrive планирует предоставить версии клиента для независимых команд для использования в чемпионате.
Мини WRC (2011)
Сплочение вряд ли неизведанной территорией для MINI. В прошлом этот популярный жанр спортивного двигателя решительно форме образ бренда. MINI Cooper S стал настоящей легендой в своих многочисленных побед на ралли Монте-Карло. Европейский чемпионат по ралли, тоже видел MINI надреза до серийного успехов. "MINI может оглянуться на успешную традицию в ралли", говорит д-р WolfgangArmbrecht, старший вице-президент управления брендом MINI. "Интерес к автоспорту среди нынешнего поколения клиентов MINI имеет массовый характер. ВКР предоставляет отличную платформу для коммуникаций для MINI Countryman, на которых MINI ВКР основан".
Prodrive, опытных операции автоспорта, была выбрана в качестве партнера в стремлении продолжать историю успеха Mini. Компания, основанная Дэвидом Ричардсом, рассматривается как один из наиболее уважаемых и успешных в ралли. "Этот проект действительно страстная возможность", считает Ричардс. "MINI является культ бренд, который оставил неизгладимое впечатление в ходе предыдущей кампании автоспорта. Мы оба очень счастливы и гордимся тем, что на борту в качестве партнера, когда MINI возвращается в ралли. Мы стремимся использовать 2011 года в качестве подготовительного года, накапливая опыт в Чтобы гарантировать, что мы полностью конкурентоспособной с начала следующего сезона. Но давайте не будем недооценивать задача, стоящая перед нами, ни жесткой конкуренции мы столкнемся на пути, однако нашей целью является твердо на победу титул чемпионат мира снова MINI ".
Prodrive была основана в 1984 году и зарекомендовала себя как одна из ведущих независимых автоспорта команды. В настоящее время работают свыше 500 сотрудников, компания основана в Банбери (ГБ). Среди других успехов, Prodrive на сегодняшний день выиграл шесть чемпионатов мира по ралли, пять британских автомобилей Touring названия, и забил три победы класса в классическом Le Франции Mans 24 Hours.
Крис Мик был подтвержден как первый водитель конкурировать за Prodrive в MINI WRC. Митинг туз из Данганнон (ГБ) впервые получили известность, когда он выиграл Британский Junior Rally Championship в 2002 году. Многочисленные победы и титулы были следовать. При поддержке своих долгосрочных наставника и экс-чемпион мира по ралли, поздно Colin McRae (ГБ), Мик смог tosuccessfully утвердиться на митинге сцены. Северная ирландец отпраздновал свой последний успех в прошлом году, когда он выиграл Intercontinental Rally Challenge (IRC).
MINI Countryman является самым молодым MINI модели, а также первым быть оборудованы системой все колеса-диск. Поэтому эта модель при условии логической основой для конкурентоспособного производной ралли. Флагманский MINI Cooper S Земляк рассчитано на питание от 1,6-литровый, четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, дополненный не только двойной улиткой турбокомпрессором и прямым впрыском топлива, но и fullyvariable управления клапаном - так предлагают на сегодняшний день лучшие отношения между мощность двигателя и расход топлива в своем классе. Двигатель производит впечатляющие 135 кВт / 184 л.с., и ускоряет MINI Cooper S Земляк от 0 до 100 км / ч за 7,6 секунды.
В рамках концепции минимализма, диапазон топлива и выбросов снижения особенности установлены в качестве стандартного и / или в соответствующих комбинациях, в том числе рекуперации энергии торможения, Auto Start / Stop функции, Shift Point Дисплей и с учетом потребностей работы вспомогательные компоненты.
Все MINI Cooper S Земляк и MINI Cooper D Земляк предлагаются по выбору с постоянным MINI ALL4 все колеса, с электро-гидравлическим дифференциальных расположен непосредственно на главной передачи различной распределения от передней к задней в бесконечный процесс. При нормальных условиях движения до 50 процентов мощности двигателя идет на задние колеса; в экстремальных условиях до 100 процентов, предлагая новые, с высокими сцепными свойствами исполнение маневренность столь характерное для MINI.
Сердце MINI ВКР BMW Motorsport развитой 1,6 л, fourcylinder Di турбонаддувом двигатель, который может быть развернута не только в WRC, но и в других чемпионатах работает с правилами ФИА Super2000. Электропередачи проходит через Xtrac 6-ступенчатая, секвентальная коробка передач. Для экскурсии по ралли этапы, шасси MINI Countryman был оснащен каркас разработан Prodrive, которая превышает строгим требованиям безопасности Международной автомобильной федерации (FIA).