суббота, 6 ноября 2010 г.

2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR






Благодаря ралли-вдохновил дизайн, электронных средств водителя и мощным турбонаддувом мощностью, Mitsubishi Lancer Evolution является одним из наиболее способных высоких спортивных седанов на рынке. Но крепкие привлекательность этого мгновенно узнаваемый 4-дверный не ограничивается только североамериканский рынок, "Эво" имеет бешеный вентилятор следующие по всему миру.

Две версии Mitsubishi Lancer Evolution будет предлагаться на рынке США для 2011 модельного года: модели GSR, что особенности короткофокусный 5-ступенчатой механической коробкой передач вместе с длинным списком стандартного оборудования, а также многочисленных современных электронных средств драйвера в том числе Advanced Super All-Wheel Control (S-AWC) полный рабочий день все-системой полного привода и даже лучше оснащены издание MR, что включает в себя две версии Mitsubishi Lancer Evolution будет предлагаться на рынке США для 2011 модельного года: GSR модель, которая показывает короткофокусный 5-ступенчатой механической коробкой передач вместе с длинным списком стандартного оборудования, а также многочисленных современных электронных водитель СПИД, включая Advanced Super All-Wheel Control (S-AWC) полный рабочий день все колеса системы и даже лучше оснащены издание MR, который включает Mitsubishi замечательно 6-ступенчатая Twin Clutch Sportronic-Shift Transmission (TC-SST).

"Мицубиси" FUSE громкой Link System

Эта инновационная технология, которая дает пользователям возможность получить доступ к своим Bluetooth с поддержкой мобильного телефона, IPod или USB-диск со звуком своего голоса. С помощью простых голосовых команд, пользователи могут сделать руки-бесплатные телефонные звонки и играть в свои любимые песни по исполнителю, жанру, альбому или плейлист. Более того, программное обеспечение Gracenote ®, которая признает имена музыкантов и их песни можно обновить бесплатно, чтобы как потребители добавлять все больше и больше новой музыки, система FUSE будет признать эти новые голосовые команды.

Трафика в реальном времени (RTT)

Очень удобный и информативный трафика в реальном времени (RTT) функция была добавлена в доступных 40GB навигационная система HDD.
Mitsubishi Lancer Evolution MR (2011)


Настраивали Выхлопная

Выхлопная система Mitsubishi Lancer Evolution была настроена на еще более спортивным звучащий выхлопа.

Спортивный вид заднего спойлеров

Все Mitsubishi Lancer Evolution GSR моделей в настоящее время включают большой задний спойлер без каких-либо дополнительных затрат для потребителей, с версии MR получения стильный сдержанный задний спойлер.

USB дополнительный вход

Каждый Mitsubishi Lancer Evolution особенности удобный порт USB, который легко доступен в бункер между двумя передними сиденьями.

Агрессивный гоночный автомобиль-Вдохновленный Styling

Автомобильные энтузиасты - особенно любителей автоспорта - уже давно оценили отличительные и агрессивные линии тела, которые были характерной торговой марки на протяжении многих лет для Mitsubishi Lancer седан Эволюция спорта. Текущий автомобиль десятого поколения продолжает выполнять эту тенденцию, но делает это с дизайном эстетической который, вероятно, самая изысканная интерпретация долгой и богатой историей этого легендарного спортивного высокоэффективного спортивного седана.

Вдохновленный воздухозаборники на реактивные истребители, высокий и широкий отверстия передней панели автомобиля не только оказывать Mitsubishi Lancer Evolution введения лицо, но и поток большие объемы воздуха в моторном отсеке, чтобы обеспечить выгодный охлаждения с радиатором и интеркулером, помогает максимизировать производство электроэнергии. Вентиляционные отверстия расположены на вершине легкий капот из алюминия и на листовой кормовой части передних колес являются функциональными, поскольку они стильно, как они помогают эвакуировать горячего воздуха внутри моторного отсека.

Выступающие крылья на всех четырех углах, относительно высокая талия, что склоны немного вниз к передней части транспортного средства и короткие задние крышки автомобиля палубе все это в совокупности дает Mitsubishi Lancer Evolution позицию, что является как мышечная и привлекательными на вид.

Высокая крышка багажника, задний спойлер установленный (GSR модели) или низкопрофильный задний спойлер (MR модели) завершают захватывающая гонка 2011 года Mitsubishi Lancer Evolution автомобиль-вдохновил внешний стайлинг.

Бодрящий турбонаддувом / промежуточным 2,0-литровый двигатель

Хорошо продуманная 4B11 T / C двигатель на сердце быстро развивающейся атлетизм каждый Mitsubishi Lancer Evolution - он может получить импульс гоночных даже самых измученных автомобильных энтузиастов с его ультра-быстрых ускорений и нагрузки мгновенной мощности на стук в казалось бы любой точке диапазоне оборотов тахометра's.

Хотя только 2,0-литра (1997 куб.см) перемещение, этот сердечный DOHC 16-клапанный встроенный-4 состоит из силовой блок полностью алюминиевый двигатель и головки блока цилиндров (для высокопрочных и легкий вес) и диаметр цилиндра и ход, что и меры точно 86,0 мм (3,4 дюйма), что делает его "квадрат" дизайн, как его буровых инсульта соотношение составляет 1,0. Мощности этого двигателя 291 л.с. при 6.500 об / мин с полной 300 Нм крутящего момента производится в гораздо ниже 4000 об / мин. Mitsubishi Инновационные фаз газораспределения Электронная система управления (MIVEC) работает как на впускных и выпускных клапанов для оптимизации производства энергии и более чистых выбросов выхлопных газов. сжатия Этот турбированный / промежуточным двигателем является 9.0:1.

С малым расстоянием 5-ступенчатая механическая или скоростной стрельбы 6-ступенчатая Twin Clutch Sportronic Shift-передачи

В качестве стандартного оборудования на 2011 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, 5-ступенчатая механическая коробка передач восторг водителя.

Ее рычаг переключения скоростей переходит через ворота с винтовкой болтах, как точность, с каждым словом, удовлетворяющих броска. Драйвер также найдете, что легкие педали сцепления действует аналогичным образом. Функциональность и тона, а педаль сцепления вознаграждение оператора с высокой степенью механической чувствую - именно то, что кто-то хочет от машины большом спорте.

Но в то время бесперебойной работы и тактильные ощущения механической коробкой передач в модели GSR предлагает удовлетворяющих производительности, злостной вождения энтузиастов, безусловно, выбор в пользу высоких технологий передачи включаются в каждую модель Mitsubishi Lancer Evolution MR.

"Мицубиси" революционной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST) является не чем иным, чудо инженерной мысли.

TC-SST позволяет водителю для изменений в часть времени, что они могут быть выполнены со стандартной механической коробкой передач. Система также позволяет водителю, чтобы сделать эти изменения с помощью консоли установлен рычаг или даже более удобно магния рулевое колесо переключателями весла. Более того, это тесное отношение 6-ступенчатая с двойным сцеплением Sportronic коробка передач может работать в полностью автоматическом режиме, как и типичный автоматической коробкой передач. В любом ручном или автоматическом режиме, каждый вверх или вниз сдвиг происходит мгновенно без каких-либо заметной временной лаг, с системой управления двигателем "blipping" газ с каждым пониженную, соответствие двигателя и скорости передачи отлично.

Суперкар производительности Super All-Wheel Control (S-AWC)

Мицубиси Lancer Evolution всегда был известен своим исключительным мастерством обработки. Но современных электронных средств драйвера на текущее поколение автомобиля - особенно великолепный Super компании All-Wheel Control (S-AWC) системы - взяли дорогу обнимала Эволюция маневренность на удивительно высоком уровне.

Super All-Wheel Control (S-AWC) не одного конкретного устройства, но сеть технологически-передовых динамических систем, которые постоянно общаются друг с другом, чтобы обеспечить оптимизирован трактабильность. К ним относятся Active Stability Control (ASC), Active Center Differential (ACD), активный курсовой устойчивости (AYC) задний дифференциал, и спорт тормоза с АБС. Работа в концерте, Super All-Wheel Control (S-AWC) модулирует крутящего момента на каждое колесо в режиме реального времени для максимального контроля.

Active Stability Control (ASC) включает в себя тяги транспортного средства управления и системы контроля устойчивости и помогает регулировать силу торможения и распределения мощности двигателя на каждом отдельном колесе.

Active Center Differential (ACD) использует электронно-гидравлического сцепления нескольких пластин для разделения крутящего момента двигателя (до 50:50) между передними и задними колесами. Этот маршрут мощности двигателя между передней и задней части транспортного средства определяется по данным, собранным из различных датчиков, включая индивидуальных скоростей колес, открытия дроссельной заслонки, угла поворота рулевого колеса, а также боковых и продольных позиционировании транспортного средства.

Действуя в аналогии с обычными дифференциал повышенного трения, Active курсовой устойчивости (AYC) задний дифференциал использует планетарный дифференциал, датчик угловой скорости и контроля тормозного усилия, с помощью Active Stability Control (ASC) система контроля крутящего момента задние колеса для улучшенного сцепления и стабильности в гололеда и высокой скорости на поворотах.

И благодаря передовой давление в тормозной системе и датчиков угловой скорости, Спорт Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю поддерживать лучше рулевого управления на скользкой поверхности или при очень резком торможении.

Расширенный Спорт-настроенное шасси и подвески

Очень жесткая структура, сильный, но легкий компонентов и великолепно настроенной независимой системы подвески составляют основу каждого Lancer Evolution.

Платформа Эво особенности широко используются ультра-сильный еще легкий высокопрочной стали наряду с капюшоном, теплицы и передние крылья состоят целиком из легкого алюминия. Mitsubishi инженеров ловко размещены батареи автомобиля и омывателем лобового стекла платформы Эво особенности широко используются ультра-сильный еще легкий высокопрочной стали наряду с капюшоном, теплицы и передние крылья состоят целиком из легкого алюминия. Mitsubishi инженеров ловко размещены батареи автомобиля и лобовое стекло омывающей жидкости резервуар в багажнике, чтобы помочь улучшить общее распределение веса автомобиля.

Подвеска состоит из стойки McPherson типа (в виде перевернутого стойки) дизайна в передней части транспортного средства с многорычажной подвеской работал в тылу. Для улучшения неподрессоренных масс, контроля над вооружениями как передняя и задняя подвески выполнены из кованого алюминия. Другой Mitsubishi Lancer Evolution сильная является его невероятная торможения, благодаря Brembo тормозной системой, которая использует 4-канальный Спорт ABS с электронным распределения тормозного усилия (EBD) и большие вентилируемые роторы на всех четырех углах (13,8-в. Диаметра с 4 -поршневыми суппортами спереди и 13,0-в. диаметром с 2-поршневыми суппортами сзади). Тормоза Mitsubishi Lancer Evolution MR модели еще более значительным, как они используют двух частей конструкция ротора для снижения веса. Супер-липкие 245/40R18 Yokohama ADVAN асимметричные шины производительности обернутые вокруг 18 х 8,5-в. Колеса (Enkei ® литых сплавов на GSR и BBS ® кованых сплавов на MR) завершают ультра-высокой производительности комплектующих и дизайна, которые делают эту сенсационную производительность машины ничуть не способны на ипподроме, как это удобно для вождения в реальном мире.

Мирового класса повседневной езды

Сделав свой след в мировой конкуренции в автоспорте в том числе несколько чемпионатов в изнурительной Чемпионат мира по ралли (WRC), где комбатантов сражаться на курсы, которые включают песка, гравия и дорог с твердым покрытием, текущее Lancer Evolution это восхитительный автомобиль, чтобы жить с по ежедневно благодаря основе своей отличной эргономикой и удобствами.

Поддерживающая комфортабельные RECARO ® передние спортивные сиденья ведро хорошо работать для быстрого либо поездки или долго ежедневно коммутирует, в то время как роскошный звучащий 6-спикер 140-Вт AM/FM/CD/MP3 аудиосистема с цифровым сигнальным процессором, круиз-контроль, автоматический климат контроля, дистанционного управления замками и электрические стеклоподъемники, боковые зеркала и дверные замки помочь сделать длительное время за рулем очень приятным.

Пакет Touring также доступна для MR, который состоит из стекла люк на крыше власти; кожаные поверхности сидения для RECARO ® мест, улучшение звукоизоляции, дождь-пакета Touring также доступна для MR, который состоит из стекла люк на крыше власти, кожа посадочные поверхности для RECARO ® мест, улучшение звукоизоляции, ощущающие дождь дворники; автоматического включения / выключения фар и подогрев передних сидений и наружных зеркал.

Передовые технологии безопасности

В 2011 году Mitsubishi Lancer Evolution имеет многочисленные инновационные технологии безопасности для защиты всех пассажиров автомобиля.

Каждый Эволюция наделен следующего поколения усиленные воздействия безопасности Эволюция "Мицубиси" (RISE) цельным платформу, которая, в случае побочных или задних столкновениях, помогает рассеивать энергию от пассажиров транспортного средства, направленные на улучшение защиты от травм; RISE система также помогает защиты топливной системы от задних столкновений.

Семь надувных подушек безопасности, также включены: Расширенный двойные передние подушки Справочная удерживающая система (SRS) с пассажира датчиков, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, боковые сумки завесы и стороны водителя колено воздушной подушкой. Давление в шинах Система мониторинга (TPMS) и антиблокировочная тормозная система (ABS для спорта, включенных в Lancer Evolution) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), также включены.
Новые модели автомобилей: 2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR

2011 Mitsubishi Lancer Evolution MR






Благодаря ралли-вдохновил дизайн, электронных средств водителя и мощным турбонаддувом мощностью, Mitsubishi Lancer Evolution является одним из наиболее способных высоких спортивных седанов на рынке. Но крепкие привлекательность этого мгновенно узнаваемый 4-дверный не ограничивается только североамериканский рынок, "Эво" имеет бешеный вентилятор следующие по всему миру.

Две версии Mitsubishi Lancer Evolution будет предлагаться на рынке США для 2011 модельного года: модели GSR, что особенности короткофокусный 5-ступенчатой механической коробкой передач вместе с длинным списком стандартного оборудования, а также многочисленных современных электронных средств драйвера в том числе Advanced Super All-Wheel Control (S-AWC) полный рабочий день все-системой полного привода и даже лучше оснащены издание MR, что включает в себя две версии Mitsubishi Lancer Evolution будет предлагаться на рынке США для 2011 модельного года: GSR модель, которая показывает короткофокусный 5-ступенчатой механической коробкой передач вместе с длинным списком стандартного оборудования, а также многочисленных современных электронных водитель СПИД, включая Advanced Super All-Wheel Control (S-AWC) полный рабочий день все колеса системы и даже лучше оснащены издание MR, который включает Mitsubishi замечательно 6-ступенчатая Twin Clutch Sportronic-Shift Transmission (TC-SST).

"Мицубиси" FUSE громкой Link System

Эта инновационная технология, которая дает пользователям возможность получить доступ к своим Bluetooth с поддержкой мобильного телефона, IPod или USB-диск со звуком своего голоса. С помощью простых голосовых команд, пользователи могут сделать руки-бесплатные телефонные звонки и играть в свои любимые песни по исполнителю, жанру, альбому или плейлист. Более того, программное обеспечение Gracenote ®, которая признает имена музыкантов и их песни можно обновить бесплатно, чтобы как потребители добавлять все больше и больше новой музыки, система FUSE будет признать эти новые голосовые команды.

Трафика в реальном времени (RTT)

Очень удобный и информативный трафика в реальном времени (RTT) функция была добавлена в доступных 40GB навигационная система HDD.
Mitsubishi Lancer Evolution MR (2011)


Настраивали Выхлопная

Выхлопная система Mitsubishi Lancer Evolution была настроена на еще более спортивным звучащий выхлопа.

Спортивный вид заднего спойлеров

Все Mitsubishi Lancer Evolution GSR моделей в настоящее время включают большой задний спойлер без каких-либо дополнительных затрат для потребителей, с версии MR получения стильный сдержанный задний спойлер.

USB дополнительный вход

Каждый Mitsubishi Lancer Evolution особенности удобный порт USB, который легко доступен в бункер между двумя передними сиденьями.

Агрессивный гоночный автомобиль-Вдохновленный Styling

Автомобильные энтузиасты - особенно любителей автоспорта - уже давно оценили отличительные и агрессивные линии тела, которые были характерной торговой марки на протяжении многих лет для Mitsubishi Lancer седан Эволюция спорта. Текущий автомобиль десятого поколения продолжает выполнять эту тенденцию, но делает это с дизайном эстетической который, вероятно, самая изысканная интерпретация долгой и богатой историей этого легендарного спортивного высокоэффективного спортивного седана.

Вдохновленный воздухозаборники на реактивные истребители, высокий и широкий отверстия передней панели автомобиля не только оказывать Mitsubishi Lancer Evolution введения лицо, но и поток большие объемы воздуха в моторном отсеке, чтобы обеспечить выгодный охлаждения с радиатором и интеркулером, помогает максимизировать производство электроэнергии. Вентиляционные отверстия расположены на вершине легкий капот из алюминия и на листовой кормовой части передних колес являются функциональными, поскольку они стильно, как они помогают эвакуировать горячего воздуха внутри моторного отсека.

Выступающие крылья на всех четырех углах, относительно высокая талия, что склоны немного вниз к передней части транспортного средства и короткие задние крышки автомобиля палубе все это в совокупности дает Mitsubishi Lancer Evolution позицию, что является как мышечная и привлекательными на вид.

Высокая крышка багажника, задний спойлер установленный (GSR модели) или низкопрофильный задний спойлер (MR модели) завершают захватывающая гонка 2011 года Mitsubishi Lancer Evolution автомобиль-вдохновил внешний стайлинг.

Бодрящий турбонаддувом / промежуточным 2,0-литровый двигатель

Хорошо продуманная 4B11 T / C двигатель на сердце быстро развивающейся атлетизм каждый Mitsubishi Lancer Evolution - он может получить импульс гоночных даже самых измученных автомобильных энтузиастов с его ультра-быстрых ускорений и нагрузки мгновенной мощности на стук в казалось бы любой точке диапазоне оборотов тахометра's.

Хотя только 2,0-литра (1997 куб.см) перемещение, этот сердечный DOHC 16-клапанный встроенный-4 состоит из силовой блок полностью алюминиевый двигатель и головки блока цилиндров (для высокопрочных и легкий вес) и диаметр цилиндра и ход, что и меры точно 86,0 мм (3,4 дюйма), что делает его "квадрат" дизайн, как его буровых инсульта соотношение составляет 1,0. Мощности этого двигателя 291 л.с. при 6.500 об / мин с полной 300 Нм крутящего момента производится в гораздо ниже 4000 об / мин. Mitsubishi Инновационные фаз газораспределения Электронная система управления (MIVEC) работает как на впускных и выпускных клапанов для оптимизации производства энергии и более чистых выбросов выхлопных газов. сжатия Этот турбированный / промежуточным двигателем является 9.0:1.

С малым расстоянием 5-ступенчатая механическая или скоростной стрельбы 6-ступенчатая Twin Clutch Sportronic Shift-передачи

В качестве стандартного оборудования на 2011 Mitsubishi Lancer Evolution GSR, 5-ступенчатая механическая коробка передач восторг водителя.

Ее рычаг переключения скоростей переходит через ворота с винтовкой болтах, как точность, с каждым словом, удовлетворяющих броска. Драйвер также найдете, что легкие педали сцепления действует аналогичным образом. Функциональность и тона, а педаль сцепления вознаграждение оператора с высокой степенью механической чувствую - именно то, что кто-то хочет от машины большом спорте.

Но в то время бесперебойной работы и тактильные ощущения механической коробкой передач в модели GSR предлагает удовлетворяющих производительности, злостной вождения энтузиастов, безусловно, выбор в пользу высоких технологий передачи включаются в каждую модель Mitsubishi Lancer Evolution MR.

"Мицубиси" революционной Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST) является не чем иным, чудо инженерной мысли.

TC-SST позволяет водителю для изменений в часть времени, что они могут быть выполнены со стандартной механической коробкой передач. Система также позволяет водителю, чтобы сделать эти изменения с помощью консоли установлен рычаг или даже более удобно магния рулевое колесо переключателями весла. Более того, это тесное отношение 6-ступенчатая с двойным сцеплением Sportronic коробка передач может работать в полностью автоматическом режиме, как и типичный автоматической коробкой передач. В любом ручном или автоматическом режиме, каждый вверх или вниз сдвиг происходит мгновенно без каких-либо заметной временной лаг, с системой управления двигателем "blipping" газ с каждым пониженную, соответствие двигателя и скорости передачи отлично.

Суперкар производительности Super All-Wheel Control (S-AWC)

Мицубиси Lancer Evolution всегда был известен своим исключительным мастерством обработки. Но современных электронных средств драйвера на текущее поколение автомобиля - особенно великолепный Super компании All-Wheel Control (S-AWC) системы - взяли дорогу обнимала Эволюция маневренность на удивительно высоком уровне.

Super All-Wheel Control (S-AWC) не одного конкретного устройства, но сеть технологически-передовых динамических систем, которые постоянно общаются друг с другом, чтобы обеспечить оптимизирован трактабильность. К ним относятся Active Stability Control (ASC), Active Center Differential (ACD), активный курсовой устойчивости (AYC) задний дифференциал, и спорт тормоза с АБС. Работа в концерте, Super All-Wheel Control (S-AWC) модулирует крутящего момента на каждое колесо в режиме реального времени для максимального контроля.

Active Stability Control (ASC) включает в себя тяги транспортного средства управления и системы контроля устойчивости и помогает регулировать силу торможения и распределения мощности двигателя на каждом отдельном колесе.

Active Center Differential (ACD) использует электронно-гидравлического сцепления нескольких пластин для разделения крутящего момента двигателя (до 50:50) между передними и задними колесами. Этот маршрут мощности двигателя между передней и задней части транспортного средства определяется по данным, собранным из различных датчиков, включая индивидуальных скоростей колес, открытия дроссельной заслонки, угла поворота рулевого колеса, а также боковых и продольных позиционировании транспортного средства.

Действуя в аналогии с обычными дифференциал повышенного трения, Active курсовой устойчивости (AYC) задний дифференциал использует планетарный дифференциал, датчик угловой скорости и контроля тормозного усилия, с помощью Active Stability Control (ASC) система контроля крутящего момента задние колеса для улучшенного сцепления и стабильности в гололеда и высокой скорости на поворотах.

И благодаря передовой давление в тормозной системе и датчиков угловой скорости, Спорт Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает водителю поддерживать лучше рулевого управления на скользкой поверхности или при очень резком торможении.

Расширенный Спорт-настроенное шасси и подвески

Очень жесткая структура, сильный, но легкий компонентов и великолепно настроенной независимой системы подвески составляют основу каждого Lancer Evolution.

Платформа Эво особенности широко используются ультра-сильный еще легкий высокопрочной стали наряду с капюшоном, теплицы и передние крылья состоят целиком из легкого алюминия. Mitsubishi инженеров ловко размещены батареи автомобиля и омывателем лобового стекла платформы Эво особенности широко используются ультра-сильный еще легкий высокопрочной стали наряду с капюшоном, теплицы и передние крылья состоят целиком из легкого алюминия. Mitsubishi инженеров ловко размещены батареи автомобиля и лобовое стекло омывающей жидкости резервуар в багажнике, чтобы помочь улучшить общее распределение веса автомобиля.

Подвеска состоит из стойки McPherson типа (в виде перевернутого стойки) дизайна в передней части транспортного средства с многорычажной подвеской работал в тылу. Для улучшения неподрессоренных масс, контроля над вооружениями как передняя и задняя подвески выполнены из кованого алюминия. Другой Mitsubishi Lancer Evolution сильная является его невероятная торможения, благодаря Brembo тормозной системой, которая использует 4-канальный Спорт ABS с электронным распределения тормозного усилия (EBD) и большие вентилируемые роторы на всех четырех углах (13,8-в. Диаметра с 4 -поршневыми суппортами спереди и 13,0-в. диаметром с 2-поршневыми суппортами сзади). Тормоза Mitsubishi Lancer Evolution MR модели еще более значительным, как они используют двух частей конструкция ротора для снижения веса. Супер-липкие 245/40R18 Yokohama ADVAN асимметричные шины производительности обернутые вокруг 18 х 8,5-в. Колеса (Enkei ® литых сплавов на GSR и BBS ® кованых сплавов на MR) завершают ультра-высокой производительности комплектующих и дизайна, которые делают эту сенсационную производительность машины ничуть не способны на ипподроме, как это удобно для вождения в реальном мире.

Мирового класса повседневной езды

Сделав свой след в мировой конкуренции в автоспорте в том числе несколько чемпионатов в изнурительной Чемпионат мира по ралли (WRC), где комбатантов сражаться на курсы, которые включают песка, гравия и дорог с твердым покрытием, текущее Lancer Evolution это восхитительный автомобиль, чтобы жить с по ежедневно благодаря основе своей отличной эргономикой и удобствами.

Поддерживающая комфортабельные RECARO ® передние спортивные сиденья ведро хорошо работать для быстрого либо поездки или долго ежедневно коммутирует, в то время как роскошный звучащий 6-спикер 140-Вт AM/FM/CD/MP3 аудиосистема с цифровым сигнальным процессором, круиз-контроль, автоматический климат контроля, дистанционного управления замками и электрические стеклоподъемники, боковые зеркала и дверные замки помочь сделать длительное время за рулем очень приятным.

Пакет Touring также доступна для MR, который состоит из стекла люк на крыше власти; кожаные поверхности сидения для RECARO ® мест, улучшение звукоизоляции, дождь-пакета Touring также доступна для MR, который состоит из стекла люк на крыше власти, кожа посадочные поверхности для RECARO ® мест, улучшение звукоизоляции, ощущающие дождь дворники; автоматического включения / выключения фар и подогрев передних сидений и наружных зеркал.

Передовые технологии безопасности

В 2011 году Mitsubishi Lancer Evolution имеет многочисленные инновационные технологии безопасности для защиты всех пассажиров автомобиля.

Каждый Эволюция наделен следующего поколения усиленные воздействия безопасности Эволюция "Мицубиси" (RISE) цельным платформу, которая, в случае побочных или задних столкновениях, помогает рассеивать энергию от пассажиров транспортного средства, направленные на улучшение защиты от травм; RISE система также помогает защиты топливной системы от задних столкновений.

Семь надувных подушек безопасности, также включены: Расширенный двойные передние подушки Справочная удерживающая система (SRS) с пассажира датчиков, передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, боковые сумки завесы и стороны водителя колено воздушной подушкой. Давление в шинах Система мониторинга (TPMS) и антиблокировочная тормозная система (ABS для спорта, включенных в Lancer Evolution) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), также включены.