




2011 Porsche 911 GT3 гонке Кубка автомобиля, что делает его дебюта в 2011 Porsche Carrera Cup Гб чемпионата, это последнее издание бестселлера гоночных автомобилей всех времен, будучи встроенным в серийное производство более чем 1400 единиц с 1998 года .
Последние Porsche 911 GT3 Racer Кубка основана в первый раз на 911 GT3 RS дорожный автомобиль, с весом производной автоспорта значительно сократить по сравнению с уже легкий дорожного автомобиля. Porsche 911 GT3 Cup предназначена для гонок в многих Porsche Carrera Cup Чемпионат по всему миру и Porsche Mobil1 Суперкубок, который поддерживает Гран-при, и был основан на ранее 911 GT3.
Как следствие основываясь на 911 GT3 RS, это первый Porsche 911 GT3 Кубок автомобиля с функцией 44-миллиметра (1,73 ") более широкое тело сзади, что обеспечивает большее пространство для еще большего колеса и слики. Большом передние колесные арки также ясно показывают, что передние колеса / шины также больше, что в сочетании с другими эволюционных изменений, позволило динамические характеристики автомобиля последние достичь новых высот.
Рабочий объем двигателя до 0,2 литров по сравнению с предыдущим GT3 Кубок автомобиля, с ростом мощности на 30 л.с. больше, чем раньше. Таким образом сзади 3,8-литровый шестицилиндровый горизонтально-оппозитный силовой агрегат развивает 450 л.с., и диски на задние колеса через последовательный шестиступенчатой ручной коробкой передач и дифференциал повышенного трения.
Porsche 911 GT3 Cup (2011)
Подчеркивая Porsche "пути к дороге" философии, которая руководит компанией с момента ее начала в 1948 году, энергоблока признакам в новом Porsche 911 GT3 Cup в значительной степени совпадает с производства двигателя в 911 GT3 RS - и предлагает те же выход 450 л.с. и максимальной скоростью идентичных двигателя 8500 об / мин.
Porsche 911 GT3 гонке Кубка автомобиль разработан той же командой, базирующейся в Weissach, недалеко от Штутгарта, Германия, ответственных за знаковых Porsche 911 GT3 RS автомобилей и дороги. В соответствии с легкого, расы воспитанный учетные данные, которые являются синонимами Porsche модели RS, дороги автомобиль весит 1370 кг. Как и подобает его целеустремленной целью автоспорта, Porsche 911 GT3 советы гонке Кубка автомобиля весов в 1200 кг, в результате чего еще более резким производительность на цепи.
С внешней стороны, новый 911 GT3 Cup четко демонстрирует свою RS происхождение дорожного автомобиля и в то же время поддерживая целенаправленной появление гоночного автомобиля. Поразительный дневными ходовыми огнями вождения прямо из нынешнего поколения 911 и передней панели корпуса такие же, как на 911 GT3 RS. Однако, перед спойлер на 15 миллиметров (приблизительно 0,6 дюйма) ниже, чтобы обеспечить значительно более прижимную силу на передней оси.
Прижимную силу на задней оси также увеличился на заднее крыло, который вытянут в ширину от 1,46 до 1,70 м (57,5 до 66,9 ") и в настоящее время установлен выше в напоминают развития особенность системы, установленной на еще быстрее 911 GT3 R мчался в международной серии FIA GT3. задний бампер балдахин с его характерными воздуха вентиляционные отверстия и светодиодные фонари заднего технологии, в свою очередь, прямо с дороги автомобиль GT3 RS.
Широком фронте колесные арки и задние вспыхнул корпусов колеса обеспечивают достаточно места для еще более широкого колеса. Передняя ось едет на диван и легкосплавные колесные диски измерения 9,5 J х 18 (ранее 9 J х 18) и работает на шины Michelin 24/64-18 гонок. Ширина трех частей легкосплавные колесные диски на задней оси увеличилась на один дюйм, и в настоящее время меры 12 Дж х 18 с 27/68-18 шин.
Дополнительные суставов Unibal показаны на трек контроля над вооружениями в передней и задней подвески, чтобы разрешение больше шасси регулировки, и меч-формы стабилизаторов поперечной устойчивости установлены передние и задние регулируемые в настоящее время в семи различных позиций с обеих сторон. В совокупности это позволяет еще более точной настройки автомобиля в зависимости от характеристик соответствующих гоночной трассе.
Кабина нового Porsche 911 GT3 Cup обслуживает более чем когда-либо конкретных потребностей Race Driver. Дополнительное отверстие в верхней части передней крышки, например, позволяет водителю лучше приток свежего воздуха. Контроль за информационный дисплей в настоящее время расположены прямо на рулевом колесе в котором находится в общей сложности шесть переключателей, которые контролируют различные функции, включая ограничитель пит-лэйн скорость, стеклоочистители и фары. В дополнение к передней и назад по высоте, руль теперь можно отрегулировать по высоте, а на 911 дороге автомобиль.
Новый Porsche 911 GT3 расходы Кубка £ 94600, плюс НДС и поставки клиентам начнутся в начале 2011 года. В следующем сезоне он будет мчался не только в Porsche Carrera Cup ГБ, но и в Porsche Mobil1 Суперкубок по случаю гонок Формула 1 и многие другие Кубок Чемпионата мира.