воскресенье, 14 ноября 2010 г.

2011 Renault Laguna










более жесткую интерфейсных Новая Renault Laguna в стайлинг - которые фар "век" черт с черными масками в стандартной комплектации, а также дополнительные хром отделки для новых перламутровых черной решеткой - дает модель безошибочно более динамичным позицию. Она сразу же производит впечатление более нервной и игривы, и указывает на обещание еще большего удовольствия от вождения.

НОВЫЙ ДИЗАЙН FRONT-END

Передняя часть более решительных и более жесткую выглядит сразу задал тон. В соответствии с осуществления обещанных полномочия Новая Renault Laguna в производительности, новый дизайн передней одновременно выразительным и динамичным. Бампер включает в себя новую решетку перламутровый черный, а также более широкое использование хрома отделкой.

Талии салона версия распространяется по всему загрузки, прямо над дымом светодиодные задние фары.

Расположенная частично в относительно высоком положении вверх на крышку багажника, последний вклад в динамическую общей позиции автомобиля и обеспечивают отличительные задние подписи освещения.

Twin выхлопные трубы видно по версии Работает на более дорогие двигатели опровергают наличие породистых трансмиссии под капотом, в то время как двойная антенна имеет двойной выхлопные трубы видно по версии Работает на более дорогие двигатели опровергают наличие породистых трансмиссии под капотом, в то время как двойной воздушной была включена в заднее стекло, чтобы играть роль в текучесть линий.

Новая Renault Laguna Estate выделяется через круто рейка заднего стекла и формы его задней боковых окон, которые закрепляют его течет, спортивный линий, ощущение подкрепляется профилированного баров автомобиля крыши.
Renault Laguna (2011)


Хотя его колесная база такая же, как в салоне версия (2,76 метра), Новая Renault Laguna Estate является 11см больше (4,80 метра), что дает машине свои отличительные личности.

Больше задний свес освобождает 508 литров багажник со всеми пять мест на месте, а общая пропускная способность может быть легко увеличена до 1593 литров с заднего сиденья полностью сложить.

Интерьер также поставляется с длинным списком практические и полезные решения укладки.

Новый интерьер TRIM

пассажиров Новый Renault Laguna обеспечиваются новый спортивный, mixedmaterial обивки.

Материалы, которые были выбраны для кабины, пристальное внимание, которое было уделено деталям (видимый капот панели шить, хром вентиляционное отверстие окружает) и цвета, которые были выбраны для внутренней отделки служат лишь для повышения качества впечатление .

Полной ширины, слякоть-формованные панели выглядит совершенно отдельно от консоли, что делает дополнительный вклад в высоком конце призыв Новая Renault Laguna хребта.

Различных радио-и навигационного отображает все прекрасно интегрированы, в то время как органы управления и индикаторы были разработаны и позиционируется как быть удобным для пользователей и обнадеживает, как это возможно.

Удовольствие от езды

Новая Renault Laguna была разработана, чтобы доставить истинное удовольствие вождения. Его тесте динамика выгоду от впечатляюще эффективной шасси, которое рассчитано на питание от широкого выбора особенно способных, топливно-эффективных электростанций.

Эти версии Новая Renault Laguna оборудована шасси 4Control и четыре колеса похвастаться исключительной производительности на дороге для еще большего удовольствия, безопасности и эффективности. Теперь, связанные с DCI 130, 150 и DCI DCI 175 (с автоматической коробкой передач) основные дальности двигателей, это эксклюзивное новшество Renault сегодня доступны для еще более автомобилисты пользуются.

ШИРОКИЙ Рено "Ноу-хау для более точного DRIVE

дороги Новый Renault Laguna холдинга, путешествия комфорт и удовольствие от вождения выгоды от большой опыт инженерной Renault в каждой из этих областей.

Точное рулевое управление

Для повышения удовольствия от вождения по извилистым дорогам, точность управления новой Renault Laguna выгоды от руля ближе отношение и жесткий рулевой колонки. Благодаря отношение 16:1 (т.е. 16-градусов от рулевого колеса поворачивается колесо на один градус), маневрирование способствует и управляемость автомобиля является проворнее.

Жесткие чувствовать и систематическое устранение играть означает, что владельцы выгоду от более прямой ощущения и более точной обратной связи с дорогой благодаря меньшее время отклика между моментом преподавание ведется через рулевое колесо и момент автомобиль оказывается. Версии оснащены наиболее мощными двигателями диапазоне в жестких чувствовать и систематической ликвидации играть означает, что владельцы выгоду от более прямое ощущение и более точной обратной связи с дорогой благодаря меньшее время отклика между момент обучение ведется с помощью рулевого колеса и момент автомобиль оказывается. Версии оснащены наиболее мощными двигателями в диапазоне (2,0 T 170 и DCI 180) оснащены гидроусилитель руля.

Другие версии функция активной электрической насоса, тонко регулирует степень власти помощи в зависимости от скорости электрический насос, который сам диктует условия вождения. Этот показатель зависит от скорости и требуемый уровень помощью силы (скорости, угла поворота рулевого колеса), решение, которое преимущества расход топлива на электрические оптимизации входе насоса.

Реагировать шасси

Новая Laguna шасси поставляет исключительных поворотах, обеспечивая водители с большим чувством удовольствия за рулем не отвлекаясь от вертикального исполнения подвески. Инженеры Renault's уделяет особое внимание оптимизации поворотах точность и крена кузова. Конкретные крен объективной оценки способности автомобиля в угол 'плоский' и описывает угла тела по сравнению с дороги. В случае новой Laguna, что угол 1,9 градуса (в среднем по сегменту = 2,2 ° градусов), на боковых значение ускорения 5 м / с ², ситуация, которая соответствует шасси Новая Laguna поставляет исключительных поворотах, обеспечивая водители с большим чувство удовольствия за рулем не отвлекаясь от вертикального исполнения подвески. Инженеры Renault's уделяет особое внимание оптимизации поворотах точность и крена кузова. Конкретные крен объективной оценки способности автомобиля в угол 'плоский' и описывает угла тела по сравнению с дороги. В случае новой Laguna, что угол 1,9 градуса (в среднем по сегменту = 2,2 ° градусов), на боковых значение ускорения 5 м / с ², ситуация, которая соответствует ехал по извилистой дороге или с 400-метрового диаметра Карусель на 60kph.

Передняя подвеска MacPherson особенности типа договоренность с 24 мм диаметром стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска основан на компактный, легкий запрограммирован-отклонение гибкой H-лучевой включения стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр которых колеблется от 28.8mm к 30.5mm в зависимости от версии.

4CONTROL шасси с РУЛЕВОЕ четыре колеса

Обработка этих версиях Новый Renault Laguna оборудована шасси 4Control с руля четыре колеса, как живой в населенных пунктах, как это точное вдоль извилистой дороги. Даже на низких скоростях, система сразу же чувствует себя естественно водителя. Первые видели в 2008 году на спортивный хребта версии (Laguna GT, то Laguna Coupe), шасси 4Control теперь доступен с новой Renault Laguna седан и Новая Renault Laguna Estate основных дальности двигателей, а именно DCI 130, DCI 150 и DCI 175 с автоматической коробкой передач. Шасси 4Control является эксклюзивным инновациям Renault обработки этих версиях Новый Renault Laguna оборудована шасси 4Control с руля четыре колеса, как живой в населенных пунктах, как это точное вдоль извилистой дороги. Даже на низких скоростях, система сразу же чувствует себя естественно водителя. Первые видели в 2008 году на спортивный хребта версии (Laguna GT, то Laguna Coupe), шасси 4Control теперь доступен с новой Renault Laguna седан и Новая Renault Laguna Estate основных дальности двигателей, а именно DCI 130, DCI 150 и DCI 175 с автоматической коробкой передач. Шасси 4Control является эксклюзивным инновациям Renault, который сегодня в пределах досягаемости даже большее число водителей Laguna.

Шасси 4Control с руля четыре колеса обеспечивает преимущества:
Более острый обработки,
Проворнее, легче маневрирования,
Непревзойденная точность направленности что позволяет водителю интуитивно положение автомобиля на поворотах идеальной линии,
Расширение удовольствие от вождения на всех скоростях,
Замечательный активной безопасности.

На основе конкретных параметров и управления форсированных клиренса, контроля крена кузова дает пассажирам ощущение, что автомобиль идеально плоскими углами. Удовольствие от вождения в первом превращается из серии угловых увеличивается из-за отсутствия переходных динамических На основе конкретных параметров и управления форсированных клиренса, контроля крена кузова дает пассажирам ощущение, что автомобиль идеально плоскими углами. Удовольствие от вождения в первом превращается из серии угловых увеличивается из-за отсутствия переходных динамических явлений, а также точное рулевое управление автомобиля при малых углах руль.

Низкоскоростных маневренность маленького автомобиля города

При скорости менее 60kph, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении на фронты, до угла 3,5 градуса.

В этой ситуации, шасси 4Control приносит два преимущества: меньший радиус поворота для облегчения маневрирования и меньше руль углов благодаря ближе отношение, специально калиброванный руля.

Действительно, оснащенный шасси 4Control с руля на четыре колеса, радиус поворота Новый Renault Laguna составляет 10 процентов меньше, чем с twowheel руля, т.е. только 10,80 метров с 18-дюймовыми колесами - таким же, как Clio! - По сравнению с 12,05 метров. Чем больше угол задние колеса рулевого управления, поэтому, чем меньше радиус поворота. Это повышенную маневренность особенно приветствуем в труднодоступных местах стоянки и по узким улицам города.

Между тем, совокупный эффект от передней и руля действие задние колеса "означает, что меньшие углы руля, необходимые для поворота же эффект. В то время как он принимает угла поворота рулевого колеса от 16 градусов для получения один градус поворота передних колес на Нью-Лагуна с twowheel рулевого управления, оно занимает всего 13,5 градусов с шасси 4Control. И это падает до 12 градусов, когда задние колеса повернуты на максимальный угол 3,5-степени в противоположном направлении на передние колеса.

Потому что рулевое управление более прямой, водитель не нужно повернуть рулевое колесо так много, так что впечатления от маневренность и ловкость значительно усилена. Для любой изгиб профиля, поэтому водитель должен повернуть руль меньше. Карусели не беда на всех, и автомобиль кажется плести легко обходить препятствия.

При более высоких скоростях, автомобиль оказывается как бы на рельсы

Из 60kph, Renault Laguna Coupe предлагает большую точность управления. Задние колеса поворачиваются одновременно в том же направлении, как прикрытием для большей стабильности. В этой конфигурации, автомобиль оказывается, как если бы это было по рельсам, после профиля углу без усилий.

Система 4Control с четырьмя колесами счетчики руля центробежной силы, что стремится вытолкнуть наружу задний поворотах, и, следовательно, повышает безопасная скорость прохождения поворотов. Задняя ось следует идеальной траектории, с задним углом меньше чем на два градуса в большинстве ситуаций, в результате чего большую стабильность и эффективность. Шасси 4Control с руля четыре колеса обеспечивает более динамическими характеристиками, плюс звук, обнадеживает ответ на еще большее удовольствие от вождения.

Непревзойденная активной безопасности

Шасси 4Control с руля четыре колеса также вносит свой вклад в безопасность и усиливает ощущение обнадеживает чувствовал во время маневров уклонения. В чрезвычайной ситуации, угол задние колеса может подняться до 3,5 градусов

Развертывание ESC (Electronic Stability Control), который специально калиброванных в соответствии спортивный стиль вождения, задерживается для того, чтобы маневр будет завершен быстрее. ESC активен, только если это станет необходимым, и применяется постепенно, поскольку она связана с задним поворотом действий. Виа ESC / ABS блок, блок управления также обнаруживает асимметричный торможения ситуации и автоматически адаптирует угол задние колеса свою очередь, чтобы держать автомобиль устойчиво никакой водитель действий не требуется. Водитель находится в управление во время критических ситуаций для еще более обнадеживающими ездить в повседневных ситуациях вождения.

Динамическая логика применяется к механической системы

, Созданной совместными усилиями команды Renault и Renault Sport Technologies, шасси 4Control с четырьмя колесами функций благодаря активному электронного управления динамикой автомобиля.

Датчик на рулевой колонке посылает угла поворота рулевого колеса информации через сети CAN в блок 4Control управления, который расположен рядом с задней осью.

Блок управления также входы скорость транспортного средства, полученные от ESC / блок ABS и отслеживает блок управления также входы скорость транспортного средства, полученные от ESC / блок ABS и отслеживает движения рулевого колеса, чтобы обнаружить спортивный стили вождения или уклонение ситуациях.

Все эти параметры проанализированы, чтобы определить необходимый поворот задние колеса угол, который осуществляется с помощью электрического привода расположен на задней оси. Точное цифровое моделирование динамики автомобиля позволяет идеально под в систему, чтобы постоянно быть рассчитаны с использованием информации на основе инструкции водителя с помощью руля и фактической динамики в реальном времени из автомобиля.

Способный, экономичные двигатели

В дополнение к тому, доступным для покупки, Новая Renault Laguna была спроектирована для обеспечения низкие эксплуатационные расходы. Действительно, его работы, обслуживание и ремонт фигурой среди самых низких в сегменте модели, благодаря в частности для DCI 110л.с. (81кВт) и DCI 150л.с. (110кВт) двигателей.

Новая Renault Laguna стал еще более экологически чистым, чем раньше, благодаря средний прирост потребления топлива в 0,5 litres/100km по всему спектру

DCI двигателей: выдающиеся удовольствия, надежности и экономичности

Версии Новый Renault Laguna оборудована DCI 110л.с. (81кВт) двигателя выгоду из рекордно низкого уровня выбросов для салона такого размера и класса. Его счетом 120г CO2/km эквивалентно Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,7 litres/100km и представляет 16g/km сбережений над Laguna III во время его запуска в 2007 году. Тем не менее, такие версии сочетают в себе характеристики ожидать от современного автомобиля Touring (240Nm крутящего момента доступна с 2000 об / мин), содержащиеся общих эксплуатационных расходов, что делает его идеально подходит для высокого пробега водителям.

Версии на питание от M9R двигатель обеспечивает превосходную производительность и удовольствие от вождения, и доступны в выборе из четырех выходов мощность: 130 л.с., 150 л.с., 175hp (паре с автоматической коробкой передач) и 180л.с. (96кВт, 110кВт, 127кВт и 131kW соответственно). Эти двигатели особенно идеально соответствуют производительности шасси Новая Laguna's. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм и между 400 нм, и все четыре двигателя ускорить сухо и плавно до 5200 об / мин.

В зависимости от версии, расход топлива составляет от 5,2 до 5,7 litres/100km (6,2 litres/100km с автоматической коробкой передач). Низкий уровень выбросов CO2 в размере от 136 и 163g/km обеспечить, чтобы каждый из этих двигателей в котором уважаются условий для ее уточнения и для сегмента.

Эти двигатели оборудованы ряд технологий, которые способствуют их низкой производительности загрязняющих выбросов (сажевым фильтром, новые РОГ, пересмотренный впрыска топлива системы).

Бензиновые двигатели: гибкой и эффективной

Динамических, тихо и гладко, 16-клапанный 2,0-литровый бензиновый двигатель (M4R) обеспечивает максимальную мощность 140 л.с. (103.4kW) и максимальный крутящий момент 195Nm.

Это Renault-Nissan развитой E85-совместимых силовой сочетает энергичный ответ и крутящий момент на низких оборотах с бодрым производительность при более высоких скоростях двигателей, это Renault-Nissan развитой E85-совместимых силовой сочетает энергичный ответ и крутящий момент на низких оборотах с бодрым производительность при более высоких двигателей скоростей, замечательные удовольствие от вождения по всему revband и мягкой акустики.

Несмотря Расход топлива в смешанном цикле всего 7,5 litres/100km (эквивалент 173g из CO2/km), его полномочия Новая Renault Laguna салон от места до 100kph лишь в 9,1 секунды. Времени цепи не требует технического обслуживания и распространяется пожизненная гарантия.

2,0-литровый 16-клапанный турбированный бензиновый двигатель (F4Rt) обеспечивает пиковую мощность 170л.с. (125кВт) и максимальный крутящий момент 270Nm. Это диски через активную шестиступенчатой автоматической коробкой передач (AJ0) и возвращает комбинированном цикле расход топлива составляет 8,7 litres/100km (эквивалент 201g из CO2/km).

С этим двигателем под капотом, Renault Laguna Салон особенно приятным и охватывает 1000-метровой постоянного начала в 30,2 секунды.

Снижение операционных затрат

Новая Laguna делает жизнь проще для ее владельцев благодаря больше обслуживания интервалы. Нефть Система управления (OCS) технологии означает, что замены масла рекомендуется применять только в каждом 30000 км для всех, но турбированный бензиновый двигатель (каждые 20000 км).

Свечей зажигания и воздушный и дизельные фильтры нужно только меняется каждые 60000 км, а ремень газораспределительного механизма и аксессуары бензиновых и дизельных версий только надо менять каждые 120000 км или 160000 км соответственно, хотя сроки цепи 2,0 16V бензин и 2,0 DCI дизельных версий распространяется пожизненная гарантия.

Все двигатели выигрывают от снижения расхода топлива в повседневном использовании. Новая Renault Laguna поставляется с 12-летней антикоррозийной гарантией.

ПУТЕШЕСТВИЕ CONFORT

Новая Renault Laguna выгоды от большой работы в повышении акустического комфорта, поле, в котором модель - и в частности ее дизельных версий - выступает в качестве тест сегмента.

Путешествия комфорт обеспечивается плот водителя СПИДа, которая включает электронный стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический фар и стеклоочистителей ветрового стекла-активации и т.д. высокий уровень комфорта, тем временем, позволяет водителю и пассажирам насладиться выдающегося автомобиля динамики.

Не в последнюю очередь, путешествия комфорта усугубляется наличием двойной зоны, трех-режиме (Soft, Auto и Fast) автоматический климат-контроль включения автоматической рециркуляции воздуха кабины-функции и токсичности датчика.

Максимальный комфорт: молчание золото

Новая Laguna получит выгоду от действий по трем направлениям:
снижение уровня шума двигателя, особенно на низких скоростях,
изоляции от дорожных шумов,
и, прежде всего, снижение шума ветра.

Акустические характеристики комфорта дизельным двигателем-версий эквивалентна бензиновых версий, благодаря в частности для присущи качества силовых себя.

Много усилий было вложено в увеличение двигателя затухания путешествия, в том числе инновационных решений, таких как фиксация между верхней части корпуса редуктора и поддержки батареи, который позволит последней в качестве акустического демпфера (запатентовано).

аэродинамики Новая Renault Laguna были тщательно отточенные на самой ранней стадии проектирования автомобиля. Стеклоочистители расположены под капотом линии, а специальная конструкция корпуса внешних зеркал и лобового стекла столбов уменьшает турбулентность и, следовательно, шум ветра.

Вождение с комфортом

Длинный список оборудования была включена принять деформации из вождения:
Передние и задние датчики парковки, с зоной непосредственно перед или позади автомобиля теперь отображаются на главном дисплее приборной панели в дополнение к звуковым предупреждением,
Третье поколение Renault громкой карты включающих контроль за 'видеть Вас дома "фары,
Комплексная топливного бака лоскут релиз для облегчения заполнения на топливо,
Механизм переключения передач индикатор (вождение 'Эко' способствует),
Круиз-контроль с ограничителем скорости,
Электронный стояночный тормоз, и т.д.

Комфорт

Подвеска обеспечивает удобное благодаря ездить на контроль вертикального перемещения. Сочетание давлением амортизаторами на передних и задних амортизаторов bitube позволяет препятствий, которые необходимо всасывается гладко при умеренных скоростях.

Через углы, комфорт обеспечивается путем ограничения крен кузова, в то время как места тверже, с уровнем боковой поддержки, что позволяет пассажирам насладиться на дороге производительности автомобиля способности.

Качество воздуха кабины

Soft-Авто-Fast управления для передовых, инновационных климат-контроль тройного действия интуитивно понятны в использовании и вместе позиционируется между отверстиями, в то время как автоматические функции системы могут быть настроены в соответствии с индивидуальными требованиями.

Функции режиме "Авто" тест принять свое вдохновение из лучших систем на рынке и обеспечить оптимизирован компромисс между тепловым и акустического комфорта, а также быстрый запуск.

Режим "Мягкие" выступает тише, прет атмосферой, в первую очередь для водителя и переднего пассажира.

Наконец, режим "быстрым" действует быстро нагреть или охладить салон в рекордно короткие сроки.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: LAGUNA ОСНОВЫ

На момент своего запуска в 2007 году, одной из целей Renault Laguna III был главным, чтобы изменить Renault среди критериев отрасли с точки зрения качества продукции и услуг.

Сегодня, в то время результаты некоторых исследований до сих пор не опубликовано, все они указывают на аналогичные выводы. Эти независимые исследования, которые были опубликованы (JD Power, ADAC и т.д.) и результаты внутренних исследований и испытаний в специализированные средства массовой информации показывают, что Laguna удалось добиться TOP3 рейтинга.

Renault Laguna было установлено, что бескомпромиссное качество стало deeplyrooted часть ДНК Renault, на каждом этапе жизненного цикла своих автомобилей ", от их разработки и производства, продаж и послепродажного обслуживания.

Усилия Renault по качеству фронт на протяжении многих лет были в интересах всех группы моделей, с каждым новым автомобиля оказалось более надежным, чем его предшественник.

В полной безопасности

Новая Renault Laguna позволяет всем пассажирам насладиться расслабляющим благодаря езды от моделей повышенной комфортности и безопасности для своего класса (36 EuroNCAP очков из возможных 37).

Когда дело доходит до защиты пассажиров, Лагуна выгоды от всех последних инноваций, а также обширная, Renault заслужившие признание ноу-хау в области исследований аварии в реальном мире.

Лидер в области активной безопасности ...

Новая Renault Laguna выгоды от известных ноу-хау Renault в области активной и пассивной безопасности. В дополнение к замечательным динамику его шасси, модель обеспечивает превосходную эффективность торможения для своего класса, и особенно после многократного торможения (тормозной путь едва 40 метров - с 16-дюймовыми колесами - после торможения 10 раз в быстрой последовательности из 100kph к остановки).

Большие тормоза включают вентилируемые передние диски диаметром от 280 до 296mm, и 300 мм диаметром задние диски. Блок управления / гидравлический блок включает в себя более точным электронным срабатывает помощи при экстренном торможении система, которая не зависит от механических изменений.

Качество шасси, в сочетании с точным и автоматической адаптивной цифровой модели динамики автомобиля, позволяет более строгий ожидании чрезвычайных ситуаций. ABS и ESC, являются стандартными и более эффективным благодаря грунтования тормоза для устранения тряски.

Между тем, опционально доступны би-ксеноновые фары свою очередь, в углы в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Эта технология обеспечивает до 90 процентов дополнительного света через углы по сравнению с галогенными фарами.

Шины система мониторинга давления можно также заказать в качестве опции.

... А также в области пассивной безопасности

Различных решений пассивной безопасности разработан Renault основаны на уроках учил исследований в реальных жизненных ситуациях аварии и в реальном мире поведение автомобилистов, которые используются для обеспечения более целостного и более эффективный подход к безопасности пассажиров.

Чтобы обеспечить еще большую защиту, электроники Новый Renault Laguna были разработаны для обеспечения того, чтобы системы последнего поколения, защита срабатывает раньше.

Трехходовой алгоритм охватывает все возможные конфигурации для оптимизации их работы в различных ситуациях воздействия (комплексное воздействие фронта, эффект от задней или боковой). Воздействие со стороны является ведущей причиной смертельных травм с флангов автомобиля традиционно предлагают меньшую защиту. Однако, конкретной работы в этой области производства впечатляющих результатов.

Для выявления и реагирования на воздействие ситуации в два раза быстрее, Новая Renault Laguna выгоды от уникальной системы, которая включает в себя датчики Twin бокового удара, расположенных в передних дверях и стоек. Конкретный алгоритм адаптируется время ответа на силу удара и вызывает выпуск нового поколения двухкамерные, дважды давления боковой грудной клетки / подушки безопасности пах.

Законодательство требует, чтобы система должна быть эффективной до 50kph, но защита, предоставляемая Новая Renault Laguna эффективна до 70kph. Этот эффективный настройки основана на системе шесть или восемь подушек безопасности (в том числе дополнительно задние подушки безопасности грудной клетки), расположенными по всему оккупантов. Передние ремни безопасности двойным преднатяжителями теперь действовать на обоих концах пояса (внешние вложения коленях и катушки).

Это решение, в сочетании с анти-проскальзывания подушки безопасности включены в подушку сиденья, гарантирует, что пассажиры проходят твердо в свое место в голову при ударе и предотвращает их от сползания под колени ремень ремень безопасности. Фиксированной центральной пряжкой предназначена для облегчения крепления. Трехточечные ремни безопасности самих оснащены ограничителями нагрузки, и Новый Renault Laguna поставляется с света ремней безопасности для всех пяти мест, а также звуковой ремень безопасности для предупреждения водителя и переднего пассажира.

Пристальное внимание было уделено также на сиденье-кадры сами для еще большей эффективности и комфорта. Несмотря на тонкий спиной переднего сиденья, спинки пассажиров может потопить свободно в место, в то время как защита шеи в случае удара сзади, усиливается благодаря нового поколения подголовники, в которую фиксации стержней включены.
Новые модели автомобилей: 2011 Renault Laguna

2011 Renault Laguna










более жесткую интерфейсных Новая Renault Laguna в стайлинг - которые фар "век" черт с черными масками в стандартной комплектации, а также дополнительные хром отделки для новых перламутровых черной решеткой - дает модель безошибочно более динамичным позицию. Она сразу же производит впечатление более нервной и игривы, и указывает на обещание еще большего удовольствия от вождения.

НОВЫЙ ДИЗАЙН FRONT-END

Передняя часть более решительных и более жесткую выглядит сразу задал тон. В соответствии с осуществления обещанных полномочия Новая Renault Laguna в производительности, новый дизайн передней одновременно выразительным и динамичным. Бампер включает в себя новую решетку перламутровый черный, а также более широкое использование хрома отделкой.

Талии салона версия распространяется по всему загрузки, прямо над дымом светодиодные задние фары.

Расположенная частично в относительно высоком положении вверх на крышку багажника, последний вклад в динамическую общей позиции автомобиля и обеспечивают отличительные задние подписи освещения.

Twin выхлопные трубы видно по версии Работает на более дорогие двигатели опровергают наличие породистых трансмиссии под капотом, в то время как двойная антенна имеет двойной выхлопные трубы видно по версии Работает на более дорогие двигатели опровергают наличие породистых трансмиссии под капотом, в то время как двойной воздушной была включена в заднее стекло, чтобы играть роль в текучесть линий.

Новая Renault Laguna Estate выделяется через круто рейка заднего стекла и формы его задней боковых окон, которые закрепляют его течет, спортивный линий, ощущение подкрепляется профилированного баров автомобиля крыши.
Renault Laguna (2011)


Хотя его колесная база такая же, как в салоне версия (2,76 метра), Новая Renault Laguna Estate является 11см больше (4,80 метра), что дает машине свои отличительные личности.

Больше задний свес освобождает 508 литров багажник со всеми пять мест на месте, а общая пропускная способность может быть легко увеличена до 1593 литров с заднего сиденья полностью сложить.

Интерьер также поставляется с длинным списком практические и полезные решения укладки.

Новый интерьер TRIM

пассажиров Новый Renault Laguna обеспечиваются новый спортивный, mixedmaterial обивки.

Материалы, которые были выбраны для кабины, пристальное внимание, которое было уделено деталям (видимый капот панели шить, хром вентиляционное отверстие окружает) и цвета, которые были выбраны для внутренней отделки служат лишь для повышения качества впечатление .

Полной ширины, слякоть-формованные панели выглядит совершенно отдельно от консоли, что делает дополнительный вклад в высоком конце призыв Новая Renault Laguna хребта.

Различных радио-и навигационного отображает все прекрасно интегрированы, в то время как органы управления и индикаторы были разработаны и позиционируется как быть удобным для пользователей и обнадеживает, как это возможно.

Удовольствие от езды

Новая Renault Laguna была разработана, чтобы доставить истинное удовольствие вождения. Его тесте динамика выгоду от впечатляюще эффективной шасси, которое рассчитано на питание от широкого выбора особенно способных, топливно-эффективных электростанций.

Эти версии Новая Renault Laguna оборудована шасси 4Control и четыре колеса похвастаться исключительной производительности на дороге для еще большего удовольствия, безопасности и эффективности. Теперь, связанные с DCI 130, 150 и DCI DCI 175 (с автоматической коробкой передач) основные дальности двигателей, это эксклюзивное новшество Renault сегодня доступны для еще более автомобилисты пользуются.

ШИРОКИЙ Рено "Ноу-хау для более точного DRIVE

дороги Новый Renault Laguna холдинга, путешествия комфорт и удовольствие от вождения выгоды от большой опыт инженерной Renault в каждой из этих областей.

Точное рулевое управление

Для повышения удовольствия от вождения по извилистым дорогам, точность управления новой Renault Laguna выгоды от руля ближе отношение и жесткий рулевой колонки. Благодаря отношение 16:1 (т.е. 16-градусов от рулевого колеса поворачивается колесо на один градус), маневрирование способствует и управляемость автомобиля является проворнее.

Жесткие чувствовать и систематическое устранение играть означает, что владельцы выгоду от более прямой ощущения и более точной обратной связи с дорогой благодаря меньшее время отклика между моментом преподавание ведется через рулевое колесо и момент автомобиль оказывается. Версии оснащены наиболее мощными двигателями диапазоне в жестких чувствовать и систематической ликвидации играть означает, что владельцы выгоду от более прямое ощущение и более точной обратной связи с дорогой благодаря меньшее время отклика между момент обучение ведется с помощью рулевого колеса и момент автомобиль оказывается. Версии оснащены наиболее мощными двигателями в диапазоне (2,0 T 170 и DCI 180) оснащены гидроусилитель руля.

Другие версии функция активной электрической насоса, тонко регулирует степень власти помощи в зависимости от скорости электрический насос, который сам диктует условия вождения. Этот показатель зависит от скорости и требуемый уровень помощью силы (скорости, угла поворота рулевого колеса), решение, которое преимущества расход топлива на электрические оптимизации входе насоса.

Реагировать шасси

Новая Laguna шасси поставляет исключительных поворотах, обеспечивая водители с большим чувством удовольствия за рулем не отвлекаясь от вертикального исполнения подвески. Инженеры Renault's уделяет особое внимание оптимизации поворотах точность и крена кузова. Конкретные крен объективной оценки способности автомобиля в угол 'плоский' и описывает угла тела по сравнению с дороги. В случае новой Laguna, что угол 1,9 градуса (в среднем по сегменту = 2,2 ° градусов), на боковых значение ускорения 5 м / с ², ситуация, которая соответствует шасси Новая Laguna поставляет исключительных поворотах, обеспечивая водители с большим чувство удовольствия за рулем не отвлекаясь от вертикального исполнения подвески. Инженеры Renault's уделяет особое внимание оптимизации поворотах точность и крена кузова. Конкретные крен объективной оценки способности автомобиля в угол 'плоский' и описывает угла тела по сравнению с дороги. В случае новой Laguna, что угол 1,9 градуса (в среднем по сегменту = 2,2 ° градусов), на боковых значение ускорения 5 м / с ², ситуация, которая соответствует ехал по извилистой дороге или с 400-метрового диаметра Карусель на 60kph.

Передняя подвеска MacPherson особенности типа договоренность с 24 мм диаметром стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска основан на компактный, легкий запрограммирован-отклонение гибкой H-лучевой включения стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр которых колеблется от 28.8mm к 30.5mm в зависимости от версии.

4CONTROL шасси с РУЛЕВОЕ четыре колеса

Обработка этих версиях Новый Renault Laguna оборудована шасси 4Control с руля четыре колеса, как живой в населенных пунктах, как это точное вдоль извилистой дороги. Даже на низких скоростях, система сразу же чувствует себя естественно водителя. Первые видели в 2008 году на спортивный хребта версии (Laguna GT, то Laguna Coupe), шасси 4Control теперь доступен с новой Renault Laguna седан и Новая Renault Laguna Estate основных дальности двигателей, а именно DCI 130, DCI 150 и DCI 175 с автоматической коробкой передач. Шасси 4Control является эксклюзивным инновациям Renault обработки этих версиях Новый Renault Laguna оборудована шасси 4Control с руля четыре колеса, как живой в населенных пунктах, как это точное вдоль извилистой дороги. Даже на низких скоростях, система сразу же чувствует себя естественно водителя. Первые видели в 2008 году на спортивный хребта версии (Laguna GT, то Laguna Coupe), шасси 4Control теперь доступен с новой Renault Laguna седан и Новая Renault Laguna Estate основных дальности двигателей, а именно DCI 130, DCI 150 и DCI 175 с автоматической коробкой передач. Шасси 4Control является эксклюзивным инновациям Renault, который сегодня в пределах досягаемости даже большее число водителей Laguna.

Шасси 4Control с руля четыре колеса обеспечивает преимущества:
Более острый обработки,
Проворнее, легче маневрирования,
Непревзойденная точность направленности что позволяет водителю интуитивно положение автомобиля на поворотах идеальной линии,
Расширение удовольствие от вождения на всех скоростях,
Замечательный активной безопасности.

На основе конкретных параметров и управления форсированных клиренса, контроля крена кузова дает пассажирам ощущение, что автомобиль идеально плоскими углами. Удовольствие от вождения в первом превращается из серии угловых увеличивается из-за отсутствия переходных динамических На основе конкретных параметров и управления форсированных клиренса, контроля крена кузова дает пассажирам ощущение, что автомобиль идеально плоскими углами. Удовольствие от вождения в первом превращается из серии угловых увеличивается из-за отсутствия переходных динамических явлений, а также точное рулевое управление автомобиля при малых углах руль.

Низкоскоростных маневренность маленького автомобиля города

При скорости менее 60kph, задние колеса поворачиваются в противоположном направлении на фронты, до угла 3,5 градуса.

В этой ситуации, шасси 4Control приносит два преимущества: меньший радиус поворота для облегчения маневрирования и меньше руль углов благодаря ближе отношение, специально калиброванный руля.

Действительно, оснащенный шасси 4Control с руля на четыре колеса, радиус поворота Новый Renault Laguna составляет 10 процентов меньше, чем с twowheel руля, т.е. только 10,80 метров с 18-дюймовыми колесами - таким же, как Clio! - По сравнению с 12,05 метров. Чем больше угол задние колеса рулевого управления, поэтому, чем меньше радиус поворота. Это повышенную маневренность особенно приветствуем в труднодоступных местах стоянки и по узким улицам города.

Между тем, совокупный эффект от передней и руля действие задние колеса "означает, что меньшие углы руля, необходимые для поворота же эффект. В то время как он принимает угла поворота рулевого колеса от 16 градусов для получения один градус поворота передних колес на Нью-Лагуна с twowheel рулевого управления, оно занимает всего 13,5 градусов с шасси 4Control. И это падает до 12 градусов, когда задние колеса повернуты на максимальный угол 3,5-степени в противоположном направлении на передние колеса.

Потому что рулевое управление более прямой, водитель не нужно повернуть рулевое колесо так много, так что впечатления от маневренность и ловкость значительно усилена. Для любой изгиб профиля, поэтому водитель должен повернуть руль меньше. Карусели не беда на всех, и автомобиль кажется плести легко обходить препятствия.

При более высоких скоростях, автомобиль оказывается как бы на рельсы

Из 60kph, Renault Laguna Coupe предлагает большую точность управления. Задние колеса поворачиваются одновременно в том же направлении, как прикрытием для большей стабильности. В этой конфигурации, автомобиль оказывается, как если бы это было по рельсам, после профиля углу без усилий.

Система 4Control с четырьмя колесами счетчики руля центробежной силы, что стремится вытолкнуть наружу задний поворотах, и, следовательно, повышает безопасная скорость прохождения поворотов. Задняя ось следует идеальной траектории, с задним углом меньше чем на два градуса в большинстве ситуаций, в результате чего большую стабильность и эффективность. Шасси 4Control с руля четыре колеса обеспечивает более динамическими характеристиками, плюс звук, обнадеживает ответ на еще большее удовольствие от вождения.

Непревзойденная активной безопасности

Шасси 4Control с руля четыре колеса также вносит свой вклад в безопасность и усиливает ощущение обнадеживает чувствовал во время маневров уклонения. В чрезвычайной ситуации, угол задние колеса может подняться до 3,5 градусов

Развертывание ESC (Electronic Stability Control), который специально калиброванных в соответствии спортивный стиль вождения, задерживается для того, чтобы маневр будет завершен быстрее. ESC активен, только если это станет необходимым, и применяется постепенно, поскольку она связана с задним поворотом действий. Виа ESC / ABS блок, блок управления также обнаруживает асимметричный торможения ситуации и автоматически адаптирует угол задние колеса свою очередь, чтобы держать автомобиль устойчиво никакой водитель действий не требуется. Водитель находится в управление во время критических ситуаций для еще более обнадеживающими ездить в повседневных ситуациях вождения.

Динамическая логика применяется к механической системы

, Созданной совместными усилиями команды Renault и Renault Sport Technologies, шасси 4Control с четырьмя колесами функций благодаря активному электронного управления динамикой автомобиля.

Датчик на рулевой колонке посылает угла поворота рулевого колеса информации через сети CAN в блок 4Control управления, который расположен рядом с задней осью.

Блок управления также входы скорость транспортного средства, полученные от ESC / блок ABS и отслеживает блок управления также входы скорость транспортного средства, полученные от ESC / блок ABS и отслеживает движения рулевого колеса, чтобы обнаружить спортивный стили вождения или уклонение ситуациях.

Все эти параметры проанализированы, чтобы определить необходимый поворот задние колеса угол, который осуществляется с помощью электрического привода расположен на задней оси. Точное цифровое моделирование динамики автомобиля позволяет идеально под в систему, чтобы постоянно быть рассчитаны с использованием информации на основе инструкции водителя с помощью руля и фактической динамики в реальном времени из автомобиля.

Способный, экономичные двигатели

В дополнение к тому, доступным для покупки, Новая Renault Laguna была спроектирована для обеспечения низкие эксплуатационные расходы. Действительно, его работы, обслуживание и ремонт фигурой среди самых низких в сегменте модели, благодаря в частности для DCI 110л.с. (81кВт) и DCI 150л.с. (110кВт) двигателей.

Новая Renault Laguna стал еще более экологически чистым, чем раньше, благодаря средний прирост потребления топлива в 0,5 litres/100km по всему спектру

DCI двигателей: выдающиеся удовольствия, надежности и экономичности

Версии Новый Renault Laguna оборудована DCI 110л.с. (81кВт) двигателя выгоду из рекордно низкого уровня выбросов для салона такого размера и класса. Его счетом 120г CO2/km эквивалентно Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,7 litres/100km и представляет 16g/km сбережений над Laguna III во время его запуска в 2007 году. Тем не менее, такие версии сочетают в себе характеристики ожидать от современного автомобиля Touring (240Nm крутящего момента доступна с 2000 об / мин), содержащиеся общих эксплуатационных расходов, что делает его идеально подходит для высокого пробега водителям.

Версии на питание от M9R двигатель обеспечивает превосходную производительность и удовольствие от вождения, и доступны в выборе из четырех выходов мощность: 130 л.с., 150 л.с., 175hp (паре с автоматической коробкой передач) и 180л.с. (96кВт, 110кВт, 127кВт и 131kW соответственно). Эти двигатели особенно идеально соответствуют производительности шасси Новая Laguna's. Максимальный крутящий момент составляет 320 Нм и между 400 нм, и все четыре двигателя ускорить сухо и плавно до 5200 об / мин.

В зависимости от версии, расход топлива составляет от 5,2 до 5,7 litres/100km (6,2 litres/100km с автоматической коробкой передач). Низкий уровень выбросов CO2 в размере от 136 и 163g/km обеспечить, чтобы каждый из этих двигателей в котором уважаются условий для ее уточнения и для сегмента.

Эти двигатели оборудованы ряд технологий, которые способствуют их низкой производительности загрязняющих выбросов (сажевым фильтром, новые РОГ, пересмотренный впрыска топлива системы).

Бензиновые двигатели: гибкой и эффективной

Динамических, тихо и гладко, 16-клапанный 2,0-литровый бензиновый двигатель (M4R) обеспечивает максимальную мощность 140 л.с. (103.4kW) и максимальный крутящий момент 195Nm.

Это Renault-Nissan развитой E85-совместимых силовой сочетает энергичный ответ и крутящий момент на низких оборотах с бодрым производительность при более высоких скоростях двигателей, это Renault-Nissan развитой E85-совместимых силовой сочетает энергичный ответ и крутящий момент на низких оборотах с бодрым производительность при более высоких двигателей скоростей, замечательные удовольствие от вождения по всему revband и мягкой акустики.

Несмотря Расход топлива в смешанном цикле всего 7,5 litres/100km (эквивалент 173g из CO2/km), его полномочия Новая Renault Laguna салон от места до 100kph лишь в 9,1 секунды. Времени цепи не требует технического обслуживания и распространяется пожизненная гарантия.

2,0-литровый 16-клапанный турбированный бензиновый двигатель (F4Rt) обеспечивает пиковую мощность 170л.с. (125кВт) и максимальный крутящий момент 270Nm. Это диски через активную шестиступенчатой автоматической коробкой передач (AJ0) и возвращает комбинированном цикле расход топлива составляет 8,7 litres/100km (эквивалент 201g из CO2/km).

С этим двигателем под капотом, Renault Laguna Салон особенно приятным и охватывает 1000-метровой постоянного начала в 30,2 секунды.

Снижение операционных затрат

Новая Laguna делает жизнь проще для ее владельцев благодаря больше обслуживания интервалы. Нефть Система управления (OCS) технологии означает, что замены масла рекомендуется применять только в каждом 30000 км для всех, но турбированный бензиновый двигатель (каждые 20000 км).

Свечей зажигания и воздушный и дизельные фильтры нужно только меняется каждые 60000 км, а ремень газораспределительного механизма и аксессуары бензиновых и дизельных версий только надо менять каждые 120000 км или 160000 км соответственно, хотя сроки цепи 2,0 16V бензин и 2,0 DCI дизельных версий распространяется пожизненная гарантия.

Все двигатели выигрывают от снижения расхода топлива в повседневном использовании. Новая Renault Laguna поставляется с 12-летней антикоррозийной гарантией.

ПУТЕШЕСТВИЕ CONFORT

Новая Renault Laguna выгоды от большой работы в повышении акустического комфорта, поле, в котором модель - и в частности ее дизельных версий - выступает в качестве тест сегмента.

Путешествия комфорт обеспечивается плот водителя СПИДа, которая включает электронный стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический фар и стеклоочистителей ветрового стекла-активации и т.д. высокий уровень комфорта, тем временем, позволяет водителю и пассажирам насладиться выдающегося автомобиля динамики.

Не в последнюю очередь, путешествия комфорта усугубляется наличием двойной зоны, трех-режиме (Soft, Auto и Fast) автоматический климат-контроль включения автоматической рециркуляции воздуха кабины-функции и токсичности датчика.

Максимальный комфорт: молчание золото

Новая Laguna получит выгоду от действий по трем направлениям:
снижение уровня шума двигателя, особенно на низких скоростях,
изоляции от дорожных шумов,
и, прежде всего, снижение шума ветра.

Акустические характеристики комфорта дизельным двигателем-версий эквивалентна бензиновых версий, благодаря в частности для присущи качества силовых себя.

Много усилий было вложено в увеличение двигателя затухания путешествия, в том числе инновационных решений, таких как фиксация между верхней части корпуса редуктора и поддержки батареи, который позволит последней в качестве акустического демпфера (запатентовано).

аэродинамики Новая Renault Laguna были тщательно отточенные на самой ранней стадии проектирования автомобиля. Стеклоочистители расположены под капотом линии, а специальная конструкция корпуса внешних зеркал и лобового стекла столбов уменьшает турбулентность и, следовательно, шум ветра.

Вождение с комфортом

Длинный список оборудования была включена принять деформации из вождения:
Передние и задние датчики парковки, с зоной непосредственно перед или позади автомобиля теперь отображаются на главном дисплее приборной панели в дополнение к звуковым предупреждением,
Третье поколение Renault громкой карты включающих контроль за 'видеть Вас дома "фары,
Комплексная топливного бака лоскут релиз для облегчения заполнения на топливо,
Механизм переключения передач индикатор (вождение 'Эко' способствует),
Круиз-контроль с ограничителем скорости,
Электронный стояночный тормоз, и т.д.

Комфорт

Подвеска обеспечивает удобное благодаря ездить на контроль вертикального перемещения. Сочетание давлением амортизаторами на передних и задних амортизаторов bitube позволяет препятствий, которые необходимо всасывается гладко при умеренных скоростях.

Через углы, комфорт обеспечивается путем ограничения крен кузова, в то время как места тверже, с уровнем боковой поддержки, что позволяет пассажирам насладиться на дороге производительности автомобиля способности.

Качество воздуха кабины

Soft-Авто-Fast управления для передовых, инновационных климат-контроль тройного действия интуитивно понятны в использовании и вместе позиционируется между отверстиями, в то время как автоматические функции системы могут быть настроены в соответствии с индивидуальными требованиями.

Функции режиме "Авто" тест принять свое вдохновение из лучших систем на рынке и обеспечить оптимизирован компромисс между тепловым и акустического комфорта, а также быстрый запуск.

Режим "Мягкие" выступает тише, прет атмосферой, в первую очередь для водителя и переднего пассажира.

Наконец, режим "быстрым" действует быстро нагреть или охладить салон в рекордно короткие сроки.

КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: LAGUNA ОСНОВЫ

На момент своего запуска в 2007 году, одной из целей Renault Laguna III был главным, чтобы изменить Renault среди критериев отрасли с точки зрения качества продукции и услуг.

Сегодня, в то время результаты некоторых исследований до сих пор не опубликовано, все они указывают на аналогичные выводы. Эти независимые исследования, которые были опубликованы (JD Power, ADAC и т.д.) и результаты внутренних исследований и испытаний в специализированные средства массовой информации показывают, что Laguna удалось добиться TOP3 рейтинга.

Renault Laguna было установлено, что бескомпромиссное качество стало deeplyrooted часть ДНК Renault, на каждом этапе жизненного цикла своих автомобилей ", от их разработки и производства, продаж и послепродажного обслуживания.

Усилия Renault по качеству фронт на протяжении многих лет были в интересах всех группы моделей, с каждым новым автомобиля оказалось более надежным, чем его предшественник.

В полной безопасности

Новая Renault Laguna позволяет всем пассажирам насладиться расслабляющим благодаря езды от моделей повышенной комфортности и безопасности для своего класса (36 EuroNCAP очков из возможных 37).

Когда дело доходит до защиты пассажиров, Лагуна выгоды от всех последних инноваций, а также обширная, Renault заслужившие признание ноу-хау в области исследований аварии в реальном мире.

Лидер в области активной безопасности ...

Новая Renault Laguna выгоды от известных ноу-хау Renault в области активной и пассивной безопасности. В дополнение к замечательным динамику его шасси, модель обеспечивает превосходную эффективность торможения для своего класса, и особенно после многократного торможения (тормозной путь едва 40 метров - с 16-дюймовыми колесами - после торможения 10 раз в быстрой последовательности из 100kph к остановки).

Большие тормоза включают вентилируемые передние диски диаметром от 280 до 296mm, и 300 мм диаметром задние диски. Блок управления / гидравлический блок включает в себя более точным электронным срабатывает помощи при экстренном торможении система, которая не зависит от механических изменений.

Качество шасси, в сочетании с точным и автоматической адаптивной цифровой модели динамики автомобиля, позволяет более строгий ожидании чрезвычайных ситуаций. ABS и ESC, являются стандартными и более эффективным благодаря грунтования тормоза для устранения тряски.

Между тем, опционально доступны би-ксеноновые фары свою очередь, в углы в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Эта технология обеспечивает до 90 процентов дополнительного света через углы по сравнению с галогенными фарами.

Шины система мониторинга давления можно также заказать в качестве опции.

... А также в области пассивной безопасности

Различных решений пассивной безопасности разработан Renault основаны на уроках учил исследований в реальных жизненных ситуациях аварии и в реальном мире поведение автомобилистов, которые используются для обеспечения более целостного и более эффективный подход к безопасности пассажиров.

Чтобы обеспечить еще большую защиту, электроники Новый Renault Laguna были разработаны для обеспечения того, чтобы системы последнего поколения, защита срабатывает раньше.

Трехходовой алгоритм охватывает все возможные конфигурации для оптимизации их работы в различных ситуациях воздействия (комплексное воздействие фронта, эффект от задней или боковой). Воздействие со стороны является ведущей причиной смертельных травм с флангов автомобиля традиционно предлагают меньшую защиту. Однако, конкретной работы в этой области производства впечатляющих результатов.

Для выявления и реагирования на воздействие ситуации в два раза быстрее, Новая Renault Laguna выгоды от уникальной системы, которая включает в себя датчики Twin бокового удара, расположенных в передних дверях и стоек. Конкретный алгоритм адаптируется время ответа на силу удара и вызывает выпуск нового поколения двухкамерные, дважды давления боковой грудной клетки / подушки безопасности пах.

Законодательство требует, чтобы система должна быть эффективной до 50kph, но защита, предоставляемая Новая Renault Laguna эффективна до 70kph. Этот эффективный настройки основана на системе шесть или восемь подушек безопасности (в том числе дополнительно задние подушки безопасности грудной клетки), расположенными по всему оккупантов. Передние ремни безопасности двойным преднатяжителями теперь действовать на обоих концах пояса (внешние вложения коленях и катушки).

Это решение, в сочетании с анти-проскальзывания подушки безопасности включены в подушку сиденья, гарантирует, что пассажиры проходят твердо в свое место в голову при ударе и предотвращает их от сползания под колени ремень ремень безопасности. Фиксированной центральной пряжкой предназначена для облегчения крепления. Трехточечные ремни безопасности самих оснащены ограничителями нагрузки, и Новый Renault Laguna поставляется с света ремней безопасности для всех пяти мест, а также звуковой ремень безопасности для предупреждения водителя и переднего пассажира.

Пристальное внимание было уделено также на сиденье-кадры сами для еще большей эффективности и комфорта. Несмотря на тонкий спиной переднего сиденья, спинки пассажиров может потопить свободно в место, в то время как защита шеи в случае удара сзади, усиливается благодаря нового поколения подголовники, в которую фиксации стержней включены.