суббота, 6 ноября 2010 г.

2011 Subaru Impreza WRX STI










Subaru Америки представил новый 4-дверный версия Subaru Impreza WRX STI флагманская модель производительности. Это будет первый раз, что Subaru Impreza WRX STI была предложена в двух кузова (5-дверной и 4-дверный). В дополнение к новому стилю, 2011 WRX STI особенности существенно пересмотрена настройки подвески и легкие 18-дюймовые колеса для еще более резким обработки.

Subaru Impreza WRX STI был получателем постоянного улучшения с момента ее введения. Совсем недавно, в 2010 году WRX STI Special Edition просматривали некоторые улучшения подвески теперь перенесены в 2011 Subaru Impreza WRX STI. Тщательное и кропотливо детальную разработку шасси, включая тестирование на знаменитом треке Нюрбургринг в Германии, привела к лучшим обработки Impreza WRX STI Subaru модели никогда не предлагаются.

"Непрерывной эволюции и развития Subaru Impreza WRX STI движет сильный, лояльный и вокальной поддержки из тысячи восторженных владельцев этого захватывающего автомобиля высокой производительности", сказал Том Долл, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Subaru Америки, Inc "2011 Subaru Impreza WRX STI 4-дверный расширит привлекательность этой культовой модели производительности для более широкого круга ведущих энтузиастов".

Новые проекты на 2011 год

Впереди, в 2011 году WRX STI модели имеют заостренные углы бампера и шире, затемненные противотуманные фары гондолы, чтобы подчеркнуть "широкий и низкий" профиль. Выступающим спойлер с трехмерной подробным подчеркивает спортивный намерения автомобилей. Новый дизайн передней решетки с черным основанием и затемненные Subaru крыло подчеркивает форму фар, чтобы дать всем передняя более мощный внешний вид, усугубляется большим решетка радиатора и бампер отверстия потребления.
Subaru Impreza WRX STI (2011)


Для 4-дверные модели, новый дизайн более широкого задние крылья вытянуты в стороны за задние фонари, акцентируя взгляд власти и стабильности. Новые детали дизайна вклад в улучшение коэффициента сопротивления.

Новая настройка шасси на 2011 год

Subaru Impreza WRX STI уже высоко оптимизированную производительность машины. Конкретные настройки шасси. Алюминиевая передняя нижняя L-оружие уменьшить неподрессоренные массы. Основные изменения настройка шасси включают пониженной высоты езды и новые втулки подушку-шар в переднюю и более жесткие втулки заднего подрамника, который поддерживает двойных поперечных рычагах подвески - это улучшить развала и схождения жесткости.

И передняя и задняя подвески работают по более высокой ставке пружины и толстый передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чем модели 2010: 21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм на задней. Весна ставки увеличились на 15,6 процента в передней и 53 процентов в тыл.

Новые стандартные 18-дюймовые алюминиевые колеса обладают высокой-блеск краски и весит 17,6 кг. меньше, чем в предыдущем стандартные колеса. Дополнительно 18 х 8,5-в. BBS ® кованые алюминиевые диски, которые дальнейшего снижения неподрессоренных масса, выделяются серебряная краска высокого блеска на 2011 год.

Только для Subaru Impreza WRX STI, Brembo тормозная система использует вентилируемых 4-х колесные Super Sport антиблокировочной (ABS) дисковые тормоза с электронным распределения тормозного усилия (EBD). Super Sport ABS может контролировать тормозное усилие на каждом заднем колесе независимо, которая оптимизирует тормозную способность в трудные повороты, чтобы помочь уменьшить недостаточную.

Ultimate Subaru Performance

2011 WRX STI продолжает работать в качестве конечной производительности Subaru с ее высокой повысить 305-л.с. с турбонаддувом / промежуточным 4-цил. Боксер двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой передач. ИППП также показывает Multi-Mode Driver контролируемых Center Differential (DCCD) версия Симметричные All-Wheel Drive с тремя "Авто" режимов, а также ручной режим с шестью водитель по выбору блокировки дифференциала настройки.

Subaru Impreza WRX STI оснащена передовой динамических систем управления, а также: Multi-Mode Vehicle Dynamics Control (VDC) стабильности и система контроля тяги является стандартным и особенности отслеживать эффективность оптимизированный режим; Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) Технология позволяет водителю портной вождения автомобиля характеристики, выбрав один из трех режима работы - "Интеллектуальный", "Спорт" и "Sport Sharp" - с использованием поворотным переключателем на центральной консоли.

2011 Subaru Impreza WRX STI модели приходят в представительства Subaru в конце лета 2010 года.

Спортивные, просторный и универсальный интерьер

Новое в 2011 году, интерьер WRX STI закончена в черном и серебристом, чтобы подчеркнуть его спортивный дизайн. Панелей внутренней отделки, воздух руль мешок крышкой и переключатели руль теперь темной металлической литой.

Стандартных наклона и телескопический руль является трехспицевое, кожаный дизайн выбитый с логотипом ИППП и коммутаторы функции управления для Bluetooth ® громкой функции телефона. Новые AM / FM стерео с CD плеер однодисковой особенностей Bluetooth потоковое аудио и громкой связи, возможность IPod управления, порт USB, 3,5 мм AUX. входное гнездо и XM / Sirius Satellite Radio (подписка за дополнительную плату). Доступна навигационная система интегрирует центр информацию об автомобиле и Bluetooth громкой связи.
Новые модели автомобилей: 2011 Subaru Impreza WRX STI

2011 Subaru Impreza WRX STI










Subaru Америки представил новый 4-дверный версия Subaru Impreza WRX STI флагманская модель производительности. Это будет первый раз, что Subaru Impreza WRX STI была предложена в двух кузова (5-дверной и 4-дверный). В дополнение к новому стилю, 2011 WRX STI особенности существенно пересмотрена настройки подвески и легкие 18-дюймовые колеса для еще более резким обработки.

Subaru Impreza WRX STI был получателем постоянного улучшения с момента ее введения. Совсем недавно, в 2010 году WRX STI Special Edition просматривали некоторые улучшения подвески теперь перенесены в 2011 Subaru Impreza WRX STI. Тщательное и кропотливо детальную разработку шасси, включая тестирование на знаменитом треке Нюрбургринг в Германии, привела к лучшим обработки Impreza WRX STI Subaru модели никогда не предлагаются.

"Непрерывной эволюции и развития Subaru Impreza WRX STI движет сильный, лояльный и вокальной поддержки из тысячи восторженных владельцев этого захватывающего автомобиля высокой производительности", сказал Том Долл, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Subaru Америки, Inc "2011 Subaru Impreza WRX STI 4-дверный расширит привлекательность этой культовой модели производительности для более широкого круга ведущих энтузиастов".

Новые проекты на 2011 год

Впереди, в 2011 году WRX STI модели имеют заостренные углы бампера и шире, затемненные противотуманные фары гондолы, чтобы подчеркнуть "широкий и низкий" профиль. Выступающим спойлер с трехмерной подробным подчеркивает спортивный намерения автомобилей. Новый дизайн передней решетки с черным основанием и затемненные Subaru крыло подчеркивает форму фар, чтобы дать всем передняя более мощный внешний вид, усугубляется большим решетка радиатора и бампер отверстия потребления.
Subaru Impreza WRX STI (2011)


Для 4-дверные модели, новый дизайн более широкого задние крылья вытянуты в стороны за задние фонари, акцентируя взгляд власти и стабильности. Новые детали дизайна вклад в улучшение коэффициента сопротивления.

Новая настройка шасси на 2011 год

Subaru Impreza WRX STI уже высоко оптимизированную производительность машины. Конкретные настройки шасси. Алюминиевая передняя нижняя L-оружие уменьшить неподрессоренные массы. Основные изменения настройка шасси включают пониженной высоты езды и новые втулки подушку-шар в переднюю и более жесткие втулки заднего подрамника, который поддерживает двойных поперечных рычагах подвески - это улучшить развала и схождения жесткости.

И передняя и задняя подвески работают по более высокой ставке пружины и толстый передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, чем модели 2010: 21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм на задней. Весна ставки увеличились на 15,6 процента в передней и 53 процентов в тыл.

Новые стандартные 18-дюймовые алюминиевые колеса обладают высокой-блеск краски и весит 17,6 кг. меньше, чем в предыдущем стандартные колеса. Дополнительно 18 х 8,5-в. BBS ® кованые алюминиевые диски, которые дальнейшего снижения неподрессоренных масса, выделяются серебряная краска высокого блеска на 2011 год.

Только для Subaru Impreza WRX STI, Brembo тормозная система использует вентилируемых 4-х колесные Super Sport антиблокировочной (ABS) дисковые тормоза с электронным распределения тормозного усилия (EBD). Super Sport ABS может контролировать тормозное усилие на каждом заднем колесе независимо, которая оптимизирует тормозную способность в трудные повороты, чтобы помочь уменьшить недостаточную.

Ultimate Subaru Performance

2011 WRX STI продолжает работать в качестве конечной производительности Subaru с ее высокой повысить 305-л.с. с турбонаддувом / промежуточным 4-цил. Боксер двигатель и 6-ступенчатой механической коробкой передач. ИППП также показывает Multi-Mode Driver контролируемых Center Differential (DCCD) версия Симметричные All-Wheel Drive с тремя "Авто" режимов, а также ручной режим с шестью водитель по выбору блокировки дифференциала настройки.

Subaru Impreza WRX STI оснащена передовой динамических систем управления, а также: Multi-Mode Vehicle Dynamics Control (VDC) стабильности и система контроля тяги является стандартным и особенности отслеживать эффективность оптимизированный режим; Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) Технология позволяет водителю портной вождения автомобиля характеристики, выбрав один из трех режима работы - "Интеллектуальный", "Спорт" и "Sport Sharp" - с использованием поворотным переключателем на центральной консоли.

2011 Subaru Impreza WRX STI модели приходят в представительства Subaru в конце лета 2010 года.

Спортивные, просторный и универсальный интерьер

Новое в 2011 году, интерьер WRX STI закончена в черном и серебристом, чтобы подчеркнуть его спортивный дизайн. Панелей внутренней отделки, воздух руль мешок крышкой и переключатели руль теперь темной металлической литой.

Стандартных наклона и телескопический руль является трехспицевое, кожаный дизайн выбитый с логотипом ИППП и коммутаторы функции управления для Bluetooth ® громкой функции телефона. Новые AM / FM стерео с CD плеер однодисковой особенностей Bluetooth потоковое аудио и громкой связи, возможность IPod управления, порт USB, 3,5 мм AUX. входное гнездо и XM / Sirius Satellite Radio (подписка за дополнительную плату). Доступна навигационная система интегрирует центр информацию об автомобиле и Bluetooth громкой связи.