воскресенье, 14 ноября 2010 г.

2012 Audi Q5 Hybrid quattro














Мощность как V6, расход топлива, как с четырьмя цилиндрами TDI - после трех поколений дуэт Audi, Audi Q5 гибрид Quattro является первой гибридной модели от Audi с двумя системами привода. Его бензиновый двигатель, 2,0 TFSI, а его электродвигателя имеют мощность системы 180 кВт (245 л.с.) и 480 Нм (354,03 фунт-фут) для спортивной динамики - среднее потребление в нормальный цикл (NEDC) ограничивается менее 7,0 литров на 100 км (33,60 миль на галлон США).

В процессе разработки, Audi сосредоточены на высокой долей электрическим приводом вождения. Спортивный гибридный внедорожник на рынке занимает около трех километров (1,86 км) локально без вредных выбросов на скорости 60 км / ч (37,28 миль / ч), и может управлять до 100 км / ч (62,14 миль / ч) при электроэнергии в одиночку. С не менее мощный и легкий литий-ионный аккумулятор и многие другие решения, Audi Q5 гибрид Quattro представляет состояние искусства.

Производительности

2,0 TFSI и электрическим двигателем гибридного Audi Q5 устанавливаются непосредственно друг за другом, как параллельной гибридной системы - прямолинейные концепции с впечатляющей эффективностью. Вместе они имеют выход системы из 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом системы 480 Нм (354,03 фунт-фут). Новая модель в успешной серии спринт Q5 от 0 до 100 км / ч (62,14 км) в 7,1 секунды, а промежуточный спринт от 80 до 120 км / ч (49,71 к 74,56 миль / ч) достигается на пятой передаче за 5,9 секунды . Мощный 2,0 TFSI и электрическим двигателем гибридного Audi Q5 устанавливаются непосредственно друг за другом, как параллельной гибридной системы - прямолинейные концепции с впечатляющей эффективностью. Вместе они имеют выход системы из 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом системы 480 Нм (354,03 фунт-фут). Новая модель в успешной серии спринт Q5 от 0 до 100 км / ч (62,14 км) в 7,1 секунды, а промежуточный спринт от 80 до 120 км / ч (49,71 к 74,56 миль / ч) достигается на пятой передаче за 5,9 секунды . Мощный двигатель заканчивается не менее 222 км / ч (137,94 миль / ч).
Audi Q5 Гибридная Quattro (2012)


Потребление Audi Q5 гибрид Quattro лежит более 7,0 литра на 100 км (33,60 миль на галлон США) в нормальный цикл - что соответствует выбросов CO2 менее 160 г / км (257,50 г / миля). 75 л (19,81 галлон США) бак дает надежные диапазоне сопоставима с TDI.

Драйв

2,0 TFSI в Audi Q5 гибрид Quattro имеет водоизмещение 1984 куб.см (121,08 у.е. в). Его выход составляет 155 кВт (211 л.с.), с максимальным крутящим моментом 350 Нм (258,15 фунтов-футов) постоянно доступны при 1500 до 4200 об / мин. 4-цилиндровый двигатель сочетает непосредственный впрыск с турбонаддувом - типичный для философии Audi сокращения, который заменяет вытеснения зарядки. Подъем клапана Audi система (AVS), дальнейшее увеличение мощности, крутящего момента и эффективности за счет перехода ход выпускных клапанов между двумя этапами в зависимости от нагрузки и оборотов.

2,0 TFSI была пересмотрена в некоторых отношениях для использования в гибридных Audi Q5. Привод вспомогательных единиц упал, и подшипников коленчатого вала и тонкой настройки турбокомпрессора были адаптированы к конкретным требованиям. Система вторичного воздуха в головке блока цилиндров гарантирует, что выхлопных газов сокращений лечение в особенно быстро. Интегрированные в блок управления двигателем, так называемых гибридных менеджер управления эффективным изменениям и плавные переходы между режимами работы, и был полностью разработан Audi в одиночку.

В значительной степени изменение восьмью скоростями Tiptronic служит электропередачи без помощи гидротрансформатора. Его место занимает дискообразных электродвигателя, в сочетании с несколькими сцепление работает в масляной ванне - это пар и отделяет электродвигателя и TFSI. Инновационные decoupler работает с высокой точностью, плавно и быстро в любой ситуации.

Очень удобный и быстрый смены гибридных редуктора в значительной степени способствует эффективности Audi Q5 Hybrid - его восьми передач широко расставленные. Когда 2,0 TFSI выключен, электрический насос поддерживает давление масла в гидравлической системе для обеспечения удобной функцией старт-стоп.

Силовая электроника и электрический двигатель

Силовая электроника, связанные с батареей и электрическим двигателем от высоковольтных кабелей, расположен в пленуме Палаты моторном отсеке. В форме так называемой пульс-контролируемых инвертор, силовая электроника служит контроллер между батареей, которая выходы постоянного тока, и электрическим двигателем, который работает на переменном токе.

Инновационные технологии сохранить объем и вес силовой электроники низким, с охлаждением предоставляемых отдельным низкой температуре с водой цепи. Компонент включает DC / DC преобразователь, что пары потребителей электроэнергии в 12 В электрической системе с высоковольтной сети.

Так называемых постоянно возбужденных синхронной машины служит электродвигатель, как стартер и - при торможении - как генератор. Это мощностью до 33 кВт (45 л.с.) мощности и 211 Нм (155,63 фунт-фут). Электродвигателя встроен в контур охлаждения двигателя.

Батарея

Системы литий-ионный аккумулятор, весом всего лишь 38 кг (83,78 фунтов), выступает в качестве накопителя энергии для электродвигателя Audi Q5 гибрид Quattro. Компактное устройство с 26 литров (6,87 галлона США) мощностью позиционируется в краш-безопасной зоне под нагрузкой полу, почти без ущерба для багажного отделения. Батарея состоит из 72 клеток, на 266 вольт ее номинальной энергии 1,3 кВт / ч, и его выход 39 кВт.

Литий-ионная батарея охлаждается воздухом двумя способами, в зависимости от требований. При низких температур нагрузки, он обращает умеренного воздуха из салона автомобиля путем вентилятора. Если его температура превышает определенный предел, отдельный холодильный контур включен. Он связан с основной системой климат-контроля транспортного средства и использует отдельный испаритель.

Это тяжелые активной системой охлаждения отличает Audi Q5 гибрид Quattro от многих других гибридных транспортных средств, и делает важный вклад в высокое электрическое наличие гибридной системы.

Режимы работы

С его параллельной гибридной системой Audi Q5 гибрид Quattro может путешествовать в пяти различных режимах работы. Вождение с двигателем внутреннего сгорания в одиночку, с электрическим приводом в одиночку или в гибридном режиме можно, как и оздоровления и повышения.

На остановке, например, перед началом или на светофоре, как диск источники отключена. В этом удобный старт-стоп режиме система климат-контроля остается активным. Как только водитель отпускает тормоза, Audi Q5 гибрид Quattro начинается прокатки. Он может управлять до 100 км / ч (62,14 миль / ч) при электроэнергии - почти без шума и выбросов в местном масштабе. На постоянной 60 км / ч колеблется в пределах трех километров (1,86 км) - это высокая электрическая доля вождения достаточно для большинства жилых районов и многих городских центрах.

Водитель может переключаться между тремя программами с помощью кнопки на центральной консоли или рычаг селектора. Е. В. характеристика карта дает приоритет электропривода в городе, режим D контролирует как двигатели для оптимального потребления и режима S, а также ворота сенсорным управлением от Tiptronic предназначены для спортивного стиля вождения.

Когда водитель резко ускоряется, двигатель внутреннего сгорания служит источником питания для диска. Электродвигатель затем приводиться в операционной стратегии в целях достижения оптимальной эффективности и потребления. В быстрое ускорение, или "повышение", электродвигатель работает вместе с TFSI, на полном газу в режиме S полный выход системы на короткое время доступны. Гибридный привод поставок двигателей мощностью от больших наддува двигателя, но с гораздо большей эффективностью.

Когда водитель отпускает акселератор, электрических двигательных актов, как генератор и восстанавливает энергию. В большинстве случаев TFSI затем отделить от системы привода, чтобы не приводит к потере от буксировки. Электроэнергии выделяют электродвигателя здесь и в торможении в буфер в литий-ионных батарей. Если водитель тормозит слабо, электродвигатель выполняет замедления себя; в более решительных торможения гидравлическая тормозная система одновременно активированы.

Операция

Гибридные Audi Q5 поставляется с новой концепцией дисплей, оказание отдельных вождения состояния гибридный привод четкие и ощутимые. Вместо того, тахометр, стрелка измерителя мощности в комбинации приборов показывает общее выходе системы по шкале от 0 до 100 процентов. Вторая шкала разделена на цветные сегменты - их зеленый и оранжевый цвета разделах с первого взгляда понять Q5 гибрид Quattro в настоящее время путешествий - с большей доли электрической энергии или двигателя внутреннего сгорания гибридного Audi Q5 поставляется с новой концепцией дисплей, оказание отдельных вождения состояния гибридный привод четкие и ощутимые. Вместо того, тахометр, стрелка измерителя мощности в комбинации приборов показывает общее выходе системы по шкале от 0 до 100 процентов. Вторая шкала разделена на цветные сегменты - их зеленый и оранжевый цвета разделах с первого взгляда понять Q5 гибрид Quattro в настоящее время путешествий - с большей доли электрической энергии и мощности двигателя внутреннего сгорания. Дополнительных дисплеев инструмента уровень заряда аккумулятора.

В то же время, отображение системной информации водителя и большой монитор навигации MMI плюс шоу рабочих состояний и потоков мощности в гибридной системы в элегантную графику, с трехмерным эффектом. На экране MMI также отображает дифференцированного потребления и восстановления статистики в понятной гистограммы.

Навигация MMI Plus входит в стандартную комплектацию Audi Q5 гибрид Quattro, и входит в последнюю стадию эволюции. Емкость жесткого диска составляет 60 ГБ, в меню можно выбрать с помощью состоянии мастера-арт, и альбом треки отображаются с использованием обложки. Внешних устройств, таких как сотовый телефон или плеер может быть подключен через Bluetooth и голосовой ввод понимает города и названия улиц в одной команде. Резонансного звука Audi система также стандарт.

Quattro Драйв и ходовой части

Постоянный привод на четыре колеса применяется сила обоих энергоблоков безопасно на дороге в любой ситуации. В нормальном состоянии спортивный диск подчеркивалось на задней, а если необходимо, он передает большую часть мощности на мост с лучшей тяги. Сложные ходовой части включает в себя много алюминиевых компонентов для снижения веса. Audi Q5 гибрид Quattro может тянуть прицеп грузоподъемностью до 2000 кг (4409 фунтов).

Электро-механического блока служит система рулевого управления, с небольшой электрический Мотор власти. Система работает с высокой эффективностью, так как оно не потребляет энергии в прямо вперед вождения. Сервопривода тормозной дополнительно поставляемых электрического вакуумного насоса. Комплекс правило Стратегия, основанная на адаптируется торможения в условиях электрического управления и рекуперации энергии.

Внешний

Audi Q5 гибрид Quattro отличается визуальных на внешней стороне. Задней двери, крылья и алюминиевой ленты подоконник панели несут гибридных буквами. Решетка радиатора глянцевый черный, и выхлопные трубы хром отделкой. Полярный Серебряный, металлик доступна для эксклюзивного лакокрасочного покрытия.

19-дюймовые алюминиевые диски литые были специально разработаны для гибридных - их десять спиц напоминают турбинных лопаток. Шины размера 235/55. По желанию Audi поставок другие колеса с 19 и 20 дюйма диагонали, с S-линия бампера доступно Quattro GmbH.

Тело необычно свет в весе; задней двери и капот из алюминия. Жесткой оболочки тела включает горячей штамповки сталь в многочисленных местах, сочетающий малый вес с очень высокой прочностью.

Несмотря на щедрые уровень стандартного оборудования, Audi Q5 гибрид Quattro с его снаряженная масса составляет менее 2000 кг (4409 фунтов) является самой легкой гибридный внедорожник на мировом рынке. Все его компоненты гибридных добавить менее 130 кг (286,60 фунтов) дополнительный вес.

Оборудование

Система климат-контроль гибридного Audi Q5 был адаптирован к требованиям электробезопасности вождения. Компрессор кондиционирования воздуха высокого напряжения основана электропривод; спроса контролируемых для высокой эффективности, компрессор обеспечивает AC операции, даже если двигатель внутреннего сгорания выключен. Электрический подогреватель вспомогательных поддерживает интерьер обогрев.

Audi Q5 гибрид Quattro предлагает практически то же оборудование, как ее сестра успешных моделей - модели серии приводит европейском рынке в середине размера сегмента SUV. Опции также включают сложные системы помощи водителю. Новая функция подключения к Интернет через дополнительный онлайн автомобильного телефона Bluetooth. Модель UMTS устанавливает подключение к спецслужбам с Google и World Wide Web, в результате чего последним новостям, прогнозу погоды в транспортном средстве.

Водитель имеет возможность составить свой маршрут путешествия дома, сохранить информацию в области www.audi.com интернет-сайт и скачать оттуда данные в системы навигации через UMTS в начале поездки. Через высокоскоростное подключение к гибридный внедорожник также загрузки трехмерных спутниковых изображений и аэрофотоснимков с Google Водитель имеет возможность составить свой маршрут путешествия дома, сохранить информацию в области www.audi.com интернет-сайт и скачать оттуда данных в систему навигации с помощью UMTS в начале поездки. Через высокоскоростное подключение к гибридный внедорожник также загрузки трехмерных спутниковых изображений и аэрофотоснимков с Google Планета Земля. Они появляются, как с высоты птичьего полета взгляды на монитор компьютера обращает на дорогах.

Другой высокого класса функция WLAN Точка, что позволяет подключение к Интернет через до восьми терминальных устройств. Связь осуществляется через крышу антенну, соединения очень устойчивы и качество приема отличное. Благодаря специальной технологии модуляции, UMTS передача данных происходит на скорости до 7,2 Мб в секунду. Шифрование следует WPA 2 стандартных - очень безопасный метод.

Использование горячих точек WLAN так же легко, как может быть - водитель необходимо просто вставить данные способны SIM-карты. В то же время водитель может пару сотовый телефон с системой через Bluetooth, если в телефоне SIM Access Profile. Существующих мобильных телефонов контракт с данными вариант достаточно в большинстве случаев в результате чего без дополнительной оплаты или отдельные контракты необходимы.

Audi Q5 гибрид Quattro прибудет в дилерских центрах в течение 2011 года.
Новые модели автомобилей: 2012 Audi Q5 Hybrid quattro

2012 Audi Q5 Hybrid quattro














Мощность как V6, расход топлива, как с четырьмя цилиндрами TDI - после трех поколений дуэт Audi, Audi Q5 гибрид Quattro является первой гибридной модели от Audi с двумя системами привода. Его бензиновый двигатель, 2,0 TFSI, а его электродвигателя имеют мощность системы 180 кВт (245 л.с.) и 480 Нм (354,03 фунт-фут) для спортивной динамики - среднее потребление в нормальный цикл (NEDC) ограничивается менее 7,0 литров на 100 км (33,60 миль на галлон США).

В процессе разработки, Audi сосредоточены на высокой долей электрическим приводом вождения. Спортивный гибридный внедорожник на рынке занимает около трех километров (1,86 км) локально без вредных выбросов на скорости 60 км / ч (37,28 миль / ч), и может управлять до 100 км / ч (62,14 миль / ч) при электроэнергии в одиночку. С не менее мощный и легкий литий-ионный аккумулятор и многие другие решения, Audi Q5 гибрид Quattro представляет состояние искусства.

Производительности

2,0 TFSI и электрическим двигателем гибридного Audi Q5 устанавливаются непосредственно друг за другом, как параллельной гибридной системы - прямолинейные концепции с впечатляющей эффективностью. Вместе они имеют выход системы из 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом системы 480 Нм (354,03 фунт-фут). Новая модель в успешной серии спринт Q5 от 0 до 100 км / ч (62,14 км) в 7,1 секунды, а промежуточный спринт от 80 до 120 км / ч (49,71 к 74,56 миль / ч) достигается на пятой передаче за 5,9 секунды . Мощный 2,0 TFSI и электрическим двигателем гибридного Audi Q5 устанавливаются непосредственно друг за другом, как параллельной гибридной системы - прямолинейные концепции с впечатляющей эффективностью. Вместе они имеют выход системы из 180 кВт (245 л.с.) и крутящим моментом системы 480 Нм (354,03 фунт-фут). Новая модель в успешной серии спринт Q5 от 0 до 100 км / ч (62,14 км) в 7,1 секунды, а промежуточный спринт от 80 до 120 км / ч (49,71 к 74,56 миль / ч) достигается на пятой передаче за 5,9 секунды . Мощный двигатель заканчивается не менее 222 км / ч (137,94 миль / ч).
Audi Q5 Гибридная Quattro (2012)


Потребление Audi Q5 гибрид Quattro лежит более 7,0 литра на 100 км (33,60 миль на галлон США) в нормальный цикл - что соответствует выбросов CO2 менее 160 г / км (257,50 г / миля). 75 л (19,81 галлон США) бак дает надежные диапазоне сопоставима с TDI.

Драйв

2,0 TFSI в Audi Q5 гибрид Quattro имеет водоизмещение 1984 куб.см (121,08 у.е. в). Его выход составляет 155 кВт (211 л.с.), с максимальным крутящим моментом 350 Нм (258,15 фунтов-футов) постоянно доступны при 1500 до 4200 об / мин. 4-цилиндровый двигатель сочетает непосредственный впрыск с турбонаддувом - типичный для философии Audi сокращения, который заменяет вытеснения зарядки. Подъем клапана Audi система (AVS), дальнейшее увеличение мощности, крутящего момента и эффективности за счет перехода ход выпускных клапанов между двумя этапами в зависимости от нагрузки и оборотов.

2,0 TFSI была пересмотрена в некоторых отношениях для использования в гибридных Audi Q5. Привод вспомогательных единиц упал, и подшипников коленчатого вала и тонкой настройки турбокомпрессора были адаптированы к конкретным требованиям. Система вторичного воздуха в головке блока цилиндров гарантирует, что выхлопных газов сокращений лечение в особенно быстро. Интегрированные в блок управления двигателем, так называемых гибридных менеджер управления эффективным изменениям и плавные переходы между режимами работы, и был полностью разработан Audi в одиночку.

В значительной степени изменение восьмью скоростями Tiptronic служит электропередачи без помощи гидротрансформатора. Его место занимает дискообразных электродвигателя, в сочетании с несколькими сцепление работает в масляной ванне - это пар и отделяет электродвигателя и TFSI. Инновационные decoupler работает с высокой точностью, плавно и быстро в любой ситуации.

Очень удобный и быстрый смены гибридных редуктора в значительной степени способствует эффективности Audi Q5 Hybrid - его восьми передач широко расставленные. Когда 2,0 TFSI выключен, электрический насос поддерживает давление масла в гидравлической системе для обеспечения удобной функцией старт-стоп.

Силовая электроника и электрический двигатель

Силовая электроника, связанные с батареей и электрическим двигателем от высоковольтных кабелей, расположен в пленуме Палаты моторном отсеке. В форме так называемой пульс-контролируемых инвертор, силовая электроника служит контроллер между батареей, которая выходы постоянного тока, и электрическим двигателем, который работает на переменном токе.

Инновационные технологии сохранить объем и вес силовой электроники низким, с охлаждением предоставляемых отдельным низкой температуре с водой цепи. Компонент включает DC / DC преобразователь, что пары потребителей электроэнергии в 12 В электрической системе с высоковольтной сети.

Так называемых постоянно возбужденных синхронной машины служит электродвигатель, как стартер и - при торможении - как генератор. Это мощностью до 33 кВт (45 л.с.) мощности и 211 Нм (155,63 фунт-фут). Электродвигателя встроен в контур охлаждения двигателя.

Батарея

Системы литий-ионный аккумулятор, весом всего лишь 38 кг (83,78 фунтов), выступает в качестве накопителя энергии для электродвигателя Audi Q5 гибрид Quattro. Компактное устройство с 26 литров (6,87 галлона США) мощностью позиционируется в краш-безопасной зоне под нагрузкой полу, почти без ущерба для багажного отделения. Батарея состоит из 72 клеток, на 266 вольт ее номинальной энергии 1,3 кВт / ч, и его выход 39 кВт.

Литий-ионная батарея охлаждается воздухом двумя способами, в зависимости от требований. При низких температур нагрузки, он обращает умеренного воздуха из салона автомобиля путем вентилятора. Если его температура превышает определенный предел, отдельный холодильный контур включен. Он связан с основной системой климат-контроля транспортного средства и использует отдельный испаритель.

Это тяжелые активной системой охлаждения отличает Audi Q5 гибрид Quattro от многих других гибридных транспортных средств, и делает важный вклад в высокое электрическое наличие гибридной системы.

Режимы работы

С его параллельной гибридной системой Audi Q5 гибрид Quattro может путешествовать в пяти различных режимах работы. Вождение с двигателем внутреннего сгорания в одиночку, с электрическим приводом в одиночку или в гибридном режиме можно, как и оздоровления и повышения.

На остановке, например, перед началом или на светофоре, как диск источники отключена. В этом удобный старт-стоп режиме система климат-контроля остается активным. Как только водитель отпускает тормоза, Audi Q5 гибрид Quattro начинается прокатки. Он может управлять до 100 км / ч (62,14 миль / ч) при электроэнергии - почти без шума и выбросов в местном масштабе. На постоянной 60 км / ч колеблется в пределах трех километров (1,86 км) - это высокая электрическая доля вождения достаточно для большинства жилых районов и многих городских центрах.

Водитель может переключаться между тремя программами с помощью кнопки на центральной консоли или рычаг селектора. Е. В. характеристика карта дает приоритет электропривода в городе, режим D контролирует как двигатели для оптимального потребления и режима S, а также ворота сенсорным управлением от Tiptronic предназначены для спортивного стиля вождения.

Когда водитель резко ускоряется, двигатель внутреннего сгорания служит источником питания для диска. Электродвигатель затем приводиться в операционной стратегии в целях достижения оптимальной эффективности и потребления. В быстрое ускорение, или "повышение", электродвигатель работает вместе с TFSI, на полном газу в режиме S полный выход системы на короткое время доступны. Гибридный привод поставок двигателей мощностью от больших наддува двигателя, но с гораздо большей эффективностью.

Когда водитель отпускает акселератор, электрических двигательных актов, как генератор и восстанавливает энергию. В большинстве случаев TFSI затем отделить от системы привода, чтобы не приводит к потере от буксировки. Электроэнергии выделяют электродвигателя здесь и в торможении в буфер в литий-ионных батарей. Если водитель тормозит слабо, электродвигатель выполняет замедления себя; в более решительных торможения гидравлическая тормозная система одновременно активированы.

Операция

Гибридные Audi Q5 поставляется с новой концепцией дисплей, оказание отдельных вождения состояния гибридный привод четкие и ощутимые. Вместо того, тахометр, стрелка измерителя мощности в комбинации приборов показывает общее выходе системы по шкале от 0 до 100 процентов. Вторая шкала разделена на цветные сегменты - их зеленый и оранжевый цвета разделах с первого взгляда понять Q5 гибрид Quattro в настоящее время путешествий - с большей доли электрической энергии или двигателя внутреннего сгорания гибридного Audi Q5 поставляется с новой концепцией дисплей, оказание отдельных вождения состояния гибридный привод четкие и ощутимые. Вместо того, тахометр, стрелка измерителя мощности в комбинации приборов показывает общее выходе системы по шкале от 0 до 100 процентов. Вторая шкала разделена на цветные сегменты - их зеленый и оранжевый цвета разделах с первого взгляда понять Q5 гибрид Quattro в настоящее время путешествий - с большей доли электрической энергии и мощности двигателя внутреннего сгорания. Дополнительных дисплеев инструмента уровень заряда аккумулятора.

В то же время, отображение системной информации водителя и большой монитор навигации MMI плюс шоу рабочих состояний и потоков мощности в гибридной системы в элегантную графику, с трехмерным эффектом. На экране MMI также отображает дифференцированного потребления и восстановления статистики в понятной гистограммы.

Навигация MMI Plus входит в стандартную комплектацию Audi Q5 гибрид Quattro, и входит в последнюю стадию эволюции. Емкость жесткого диска составляет 60 ГБ, в меню можно выбрать с помощью состоянии мастера-арт, и альбом треки отображаются с использованием обложки. Внешних устройств, таких как сотовый телефон или плеер может быть подключен через Bluetooth и голосовой ввод понимает города и названия улиц в одной команде. Резонансного звука Audi система также стандарт.

Quattro Драйв и ходовой части

Постоянный привод на четыре колеса применяется сила обоих энергоблоков безопасно на дороге в любой ситуации. В нормальном состоянии спортивный диск подчеркивалось на задней, а если необходимо, он передает большую часть мощности на мост с лучшей тяги. Сложные ходовой части включает в себя много алюминиевых компонентов для снижения веса. Audi Q5 гибрид Quattro может тянуть прицеп грузоподъемностью до 2000 кг (4409 фунтов).

Электро-механического блока служит система рулевого управления, с небольшой электрический Мотор власти. Система работает с высокой эффективностью, так как оно не потребляет энергии в прямо вперед вождения. Сервопривода тормозной дополнительно поставляемых электрического вакуумного насоса. Комплекс правило Стратегия, основанная на адаптируется торможения в условиях электрического управления и рекуперации энергии.

Внешний

Audi Q5 гибрид Quattro отличается визуальных на внешней стороне. Задней двери, крылья и алюминиевой ленты подоконник панели несут гибридных буквами. Решетка радиатора глянцевый черный, и выхлопные трубы хром отделкой. Полярный Серебряный, металлик доступна для эксклюзивного лакокрасочного покрытия.

19-дюймовые алюминиевые диски литые были специально разработаны для гибридных - их десять спиц напоминают турбинных лопаток. Шины размера 235/55. По желанию Audi поставок другие колеса с 19 и 20 дюйма диагонали, с S-линия бампера доступно Quattro GmbH.

Тело необычно свет в весе; задней двери и капот из алюминия. Жесткой оболочки тела включает горячей штамповки сталь в многочисленных местах, сочетающий малый вес с очень высокой прочностью.

Несмотря на щедрые уровень стандартного оборудования, Audi Q5 гибрид Quattro с его снаряженная масса составляет менее 2000 кг (4409 фунтов) является самой легкой гибридный внедорожник на мировом рынке. Все его компоненты гибридных добавить менее 130 кг (286,60 фунтов) дополнительный вес.

Оборудование

Система климат-контроль гибридного Audi Q5 был адаптирован к требованиям электробезопасности вождения. Компрессор кондиционирования воздуха высокого напряжения основана электропривод; спроса контролируемых для высокой эффективности, компрессор обеспечивает AC операции, даже если двигатель внутреннего сгорания выключен. Электрический подогреватель вспомогательных поддерживает интерьер обогрев.

Audi Q5 гибрид Quattro предлагает практически то же оборудование, как ее сестра успешных моделей - модели серии приводит европейском рынке в середине размера сегмента SUV. Опции также включают сложные системы помощи водителю. Новая функция подключения к Интернет через дополнительный онлайн автомобильного телефона Bluetooth. Модель UMTS устанавливает подключение к спецслужбам с Google и World Wide Web, в результате чего последним новостям, прогнозу погоды в транспортном средстве.

Водитель имеет возможность составить свой маршрут путешествия дома, сохранить информацию в области www.audi.com интернет-сайт и скачать оттуда данные в системы навигации через UMTS в начале поездки. Через высокоскоростное подключение к гибридный внедорожник также загрузки трехмерных спутниковых изображений и аэрофотоснимков с Google Водитель имеет возможность составить свой маршрут путешествия дома, сохранить информацию в области www.audi.com интернет-сайт и скачать оттуда данных в систему навигации с помощью UMTS в начале поездки. Через высокоскоростное подключение к гибридный внедорожник также загрузки трехмерных спутниковых изображений и аэрофотоснимков с Google Планета Земля. Они появляются, как с высоты птичьего полета взгляды на монитор компьютера обращает на дорогах.

Другой высокого класса функция WLAN Точка, что позволяет подключение к Интернет через до восьми терминальных устройств. Связь осуществляется через крышу антенну, соединения очень устойчивы и качество приема отличное. Благодаря специальной технологии модуляции, UMTS передача данных происходит на скорости до 7,2 Мб в секунду. Шифрование следует WPA 2 стандартных - очень безопасный метод.

Использование горячих точек WLAN так же легко, как может быть - водитель необходимо просто вставить данные способны SIM-карты. В то же время водитель может пару сотовый телефон с системой через Bluetooth, если в телефоне SIM Access Profile. Существующих мобильных телефонов контракт с данными вариант достаточно в большинстве случаев в результате чего без дополнительной оплаты или отдельные контракты необходимы.

Audi Q5 гибрид Quattro прибудет в дилерских центрах в течение 2011 года.