








В продаже с февраля 2011 года, новая Toyota Verso-S знаки Re Тойота-выход на рынок B-MPV, сегмент самой компании, созданные с Yaris Verso в 1999 году.
B-сегменте MPV почти втрое с 2002 года. Руководствуясь сокращение, этот рост включает в себя более разнообразным сечение клиентов, многие из которых ценят внутренней гибкостью и багажного отделения, предлагаемых Multi-Purpose Vehicle.
Поддержка этого значительного роста семей переходе от обычных хэтчбеков B-сегмента и, что более важно, пустые Нестерс и пожилых людей сокращение от C-сегмент автомобилей. Для них, B-MPV не только рациональные покупки важнейшее значение в плане наиболее свободного времени, но должны также предлагаем уровнях пространства, комфорта, оборудования и качество у них есть опыт в более высокий сегмент автомобилей.
Toyota нового B-MPV меньше 4 метров. Это делает автомобиль очень маневренный и легкий в управлении в городской среде. Наоборот, внимание к деталям в каждом аспекте своей дизайн интерьера в максимальной степени простор, комфорт и воспринимаемое качество во всем. Toyota Verso-S предлагает передней габаритной сидений, задние сиденья вместительность и багажа на соперника, что C-сегмент автомобилей.
Новая Toyota Verso-S: A Space революции на пять
Маленький, просторные и умным, новые витрины Verso-S превосходную эффективность в пространстве управления. Она сочетает в себе высоко конкурентном внутреннее пространство с кратчайшим общая длина - всего 3990 мм - любой MPV в Европейском B-сегмента.
Toyota Verso-S (2012)
Дизайн
Toyota нового B-MPV мгновенно узнаваемым через аккуратный, компактный и привлекательный внешний дизайн. Он имеет короткий передний и задний свесы, мощные, широкие кузовного линии и большой панорамный люк на крыше. Во всю длину стороны остекления с затемненными столбов усиливает максимизации внутреннее пространство в кузове.
В длину, 2550 мм колесная база, широкая открытия нового Toyota Verso-S передних и задних дверей предоставить доступ к просторным, практичным и гибким интерьера. Дизайн интерьера делает акцент не только на эргономики, но и на высоких воспринимаемое качество и визуальные и тактильные апелляции требовали все более взыскательных B-сегмента клиентов.
Точные, чистые линии двухслойной приборной панели и дверных панелей скульптурные одеты в мягкие на ощупь материалам. И функциональные, легкие для чтения приборов и центральная консоль отделаны с хрустящей, полированного металла окружает дальнейшего повышения качества восприятия.
Размещение пассажиров и багажного отделения
Обтекаемый внутренний дизайн передних сидений, дверей и панелей внутренней отделки максимизирует внутреннее пространство, давая новый B-MPV классе перед запас пассажира, задние комнаты колено сиденье, и багажного отделения длину и объем.
Повышенный передних и задних сидений высот хип точки были оптимизированы для хорошей видимости и легкость посадки и высадки из автомобиля. Комфорт водителя была усилена за счет добавления Регулировка высоты сиденья, подлокотники и размещение рычага переключения передач как можно ближе к трехспицевое рулевое колесо, как это возможно.
60:40 задних сидений разделить функции центральный подлокотник и в одно касание, диван-плоский механизм. Уникальный для сегмента B-MPV, задние сиденья могут также удаленно сложенный из грузового пространства, с наклоном вниз рычаги установлены на обеих сторонах боковых стенок багажного отделения в непосредственной близости от задней двери.
Топ-откидной задней двери разрезается на задний бампер Toyota Verso-S, на словах-свободный доступ к багажного отделения. 760 мм в длину багажного отделения этаж включает в себя гибкие, легкие, двухступенчатая грузовой палубе доски. Он может быть установлен на уровне бампера, чтобы дать ровный пол по всему объему и 336 литров Объем багажника, или опускаться с одной стороны, увеличение багажного отделения глубину 95 мм и грузовой объем до 393 литров.
С Советом удалены вообще, запасное колесо и включен в багажного отделения, увеличение объема грузов в общей сложности 430 литров. И с сложенных задних сидениях квартира, общей багажного отделения увеличивается объем 1388 литров.
Несмотря на максимизацию внутренних вместительности, полный набор гибких решений для хранения данных необходимо MPV B-сегмент не был скомпрометирован. Toyota Verso-S особенности бутылки и держатели стаканов, щедрый передние и задние карманы на дверях и универсальные, три уровня, отсек панели хранения.
Toyota-первых, сенсорный экран Multimedia Interface
Уникальный для сегмента B-MPV, новый, 6,1 дюйма, полный цвет, сенсорный экран Мультимедийная система предоставляет заказчикам всеобъемлющие интерфейс мультимедиа. При запуске, он будет включать AM / FM радио, CD/MP3 плеер, Bluetooth мобильного подключения телефона, порт USB для подключения портативных музыкальных плееров и объекта для отображения IPod Обложка альбома искусства, и камера заднего парковка.
DAB (Digital Audio Broadcasting) совместимый цифровой радио-и Navi-Box будут доступны в качестве опции на более поздний срок. Navi-Box не только функции, как ракета-носитель мультимедиа, предлагая в качестве объекта как просматривать фотографии и сортировать музыку с USB-источника, а также предлагает расширенные функции спутниковой навигации.
Она включает в себя скорость камеры предупреждения, знак сообщения автомагистралей, а также позволяет пользователям получать доступ к многочисленным Google основе связанных услуг. Например, интересные места могут быть скачаны из интернета и вошел как места назначения, и другие приложения включают социальные сети, цены на топливо, новости и прогнозы погоды.
Оценки, оборудование и отделка
Прост, присутствуют три класса стратегии предлагает клиентам комплексные характеристики оборудования во всем диапазоне Toyota Verso-S. Даже запись класса модели имеют семь подушек безопасности, электрические передние стеклоподъемники, гидроусилитель руля, 4 спикер radio/CD/MP3 плеер с USB-портом, VSC, ABS, EBD и BA активных систем безопасности, индикатор внутреннего освещения и удаленных заднего сиденья складываются системы установлены в качестве стандартного.
Средний класс моделей добавить гибкой багажного отделения этаж, ручной кондиционер, руль с кожаной обивкой и рычага переключения передач, рулевое колесо выключатели, передние и задние подлокотники и новый сенсорный экран мультимедийный интерфейс. Высококачественные модели дальнейшего добавить автоматическая система кондиционирования воздуха, электро-хроматическое зеркало заднего вида, сумерки и датчик дождя, Smart Entry, 16 дюймовые легкосплавные диски и передние и задние электростеклоподъемники.
Обширный список высоко-доступных вариантов включает в себя ряд Вариант Пакеты с учетом повышения бортовой комфорт и удобство, полная кожаные сиденья с драйверами и подогрев переднего пассажирского сиденья, и большой, бескаркасные, панорамный люк с интегральной мощности работает слепой.
Toyota Verso-S будет доступен с выбором 15 "колеса крышки или 16" сплавов, и 9 цветов кузова, включая новый атласная голубой металлик. Салон варианты включают выбор черного или бежевого цветов с обивочной ткани и высокое качество черной кожи на высоких классов моделей.
Безопасность
Новая Toyota Verso-S предлагает высокий уровень активной, пассивной и пешеходных показателей безопасности воздействия.
Все Toyota Verso-S версии оборудованы, в стандартной комплектации, с семью подушками безопасности SRS, водителя и передние подушки безопасности пассажира, подушка безопасности колено водителя, передние боковые подушки безопасности и полнометражные боковые подушки безопасности шторки. Все передних и задних сидений функция трех точках, ELR ремнями безопасности, а также передние ремни безопасности оборудованы предварительно натяжителя и форс-функцией ограничителя.
Установлены в качестве стандартного, полный спектр систем активной безопасности включает в себя Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), Brake Assist (BA), противобуксовочная система (TRC) и курсовой устойчивости (VSC).
Ходовые качества: классе экономики
Новая Toyota Verso-S доступен либо с 1,33 литра Dual VVT-I бензиновым двигателем или 1,4 л D-4D турбодизель. Оба двигателя сопрягаются, как стандарт, к передач 6-ступенчатая механическая. 1,33 литровый бензиновый двигатель может быть оборудован дополнительный, Multidrive S, бесступенчатой трансмиссией, которая имеет 7-ступенчатая, режим последовательного сдвига весло. Оба двигателя соответствуют стандартам Евро 5 выбросов.
Оба силовых агрегатов в полной мере воспользоваться низким компоненты трения, супер-легкий компактный дизайн и повышения эффективности сгорания присущие Toyota Optimal Drive. В сочетании с всеобъемлющей вес мер по экономии и высоко аэродинамического стиля, который дает Toyota Verso-S коэффициент лобового сопротивления Cd только 0,297, это награды новой Toyota B-MPV своем классе расход топлива и выбросы CO2.
1,33 литра Dual VVT-I бензинового двигателя
1,33 литровый бензиновый двигатель оснащен Dual VVT-I (изменения фаз газораспределения-интеллектуальные) и чрезвычайно высокая степень сжатия 11.5:1. Он генерирует 73 кВт / 99 л.с. при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 126 Нм при 4000 об / мин, сочетающий сильные динамические характеристики с своем классе расход топлива всего 5,5 л/100 км, выбросы CO2 только 127 г / км.
1,4 литровый D-4D дизельных двигателей
1,4 литровый D-4D Common Rail, промежуточным турбодизель использует самые последние пьезоэлектрической технологии и оборудована, как стандарт, с сажевым фильтром (DPF). Она создает максимальную мощность 66 кВт / 90 л.с. при 3800 об / мин и максимальным крутящим моментом 205 Нм при 1,800-2,800 об / мин.
Выгоды от исключительно высокого давления впрыска до 160 МПа, пьезоэлектрические инжекторы можем поставить большие, более точные объемы дизеля в два раза превышает скорость обычных инжекторы топлива. Из-за их высокой скоростью работы, они могут доставить несколько инъекций в сгорания цикла, оптимизация процесса сгорания для реагировать производительности, малым расходом топлива 4,3 л/100 км и снижение выбросов CO2 всего 113 г / км.
Multidrive S и трансмиссии MultiMode
Факультативный Multidrive 1,33 литровый бензиновый двигатель S передачи витрины последние Непрерывно Переменная Тойоты Передача технологии. Multidrive S имеет ручное управление, последовательное, 7-скоростной режим срабатывать, либо рычаг переключения передач или рулевом колесе колесных сдвиги. Повязана с этой бесшовных передачи, 1,33 литра возвращает бензиновым двигателем 5,2 л/100 км, а порождает выбросы CO2 120 г / км.
В качестве опции на 1,4 D-4D дизель версии Toyota Verso-S, MultiMode является автоматизированная механическая коробка передач с полностью автоматическом режиме сдвига и без сцепления pedal3. Он предлагает водителю выбор из двух, полностью автоматическое переключение режимов или руководство, последовательного переключения передач с рулевым колесом подрулевыми переключателями. При оснащении MultiMode передачи, 1,4 D-4D Toyota Verso-S возвращает 4,4 л/100 км и генерирует выбросов CO2 115 г / км.