








Как давний новатором в отрасли седана дизайном, особенно оригинального Datsun 510 и многочисленные поколения Nissan Maximas, и Altimas Сентрас, Nissan всегда была близость как форма и его покупателей. Так оно и должно прийти, как не удивительно, что в среде, в которой традиционные покупатели седан стали уезжать в сторону альтернативы купе и кроссовер, а приходит привлекательно соблазнительной Nissan Ellure концепция, которая вносит свой мировой дебют в 2010 году на Los Angeles Auto Show.
"Хотя не предназначены в качестве превью любого предстоящего модели производства, Ellure подтверждает намерение Ниссана быть сильным игроком в сегменте седан для многих лет," объясняет Сиро Накамура, Старший вице-президент и главный креативный директор компании Nissan Motor Co, ООО (NML), который руководил глобальных усилий дизайном. "Как выражение нашей долгосрочной перспективе для следующего поколения большие седаны Nissan, Ellure позволяет ввести новое понятие седан - тот, который отличием непревзойденной дневное седана функциональности, но имеет более эмоционально, почти скрытой атмосферой, которая приходит на жизнь после наступления темноты. Это идеально подходит для потребностей своего прогнозируемого владельцев, женщины в 30-х и 40-х с чувством утонченности и восстание ".
Простые, но Провокационно Современный внешний
Nissan Ellure Концепции (2010)
Ellure Nissan Концепции внешней выражает тепло скульптуры, но определяется твердой движение фигуры - и управление светом и темными таким образом, что является сложной еще мятежный. Его дизайнеры стремились сместить баланс между рациональным ценностей и эмоциональными, выразив как умный, устойчивого качества проектирования и чувство страсти и веселья. Пропорции нового Ellure отношении основных планировку и размеры традиционных седан среднего размера, в то время воспользоваться следующего поколения компактного гибридного силового агрегата. Это позволяет колесам быть вытеснены с углами, создавая стабильные позиции и достаточно интерьер комнаты, а также очень функциональный багажник - несмотря на гладкой аэродинамической формы.
Внешние проекты смысле сильной массы, с изысканной отличие между широкими самолетов и крепкие плечи. Вместо того чтобы пытаться скрыть ее динамики на передние колеса, корпус форм драпировка над передними колесами и излучать наружу к бокам и сзади.
Изгиба листового металла, совершенно простой, но динамический - чистой и натянуты, как ударная волна. Nissan Ellure не предназначена, чтобы скрыть его "седан-Несс", как некоторые так называемые 4-дверный купе сделать, но к чести форме с тем, как свет, как переходы ленту или волны от смелых передняя решетка радиатора и фары, через Изящные линии плеча и на полном стеклянной крышей и крепкий тыл конца. Это все об использовании чувство напряженности и отпустите, чтобы держать форму интересно и зрителю интересно.
Хотя не предназначены для проекта очевидна "Эко" изображение, дизайн Nissan Ellure включает в себя серьезные элементы эффективности. Глубоко обогнул переднюю панель и смелые твердого прозрачного передняя решетка с мелкими отверстиями прямого ветра над и под телом. Nissan Ellure Концепция также имеет полную кастрюлю днища, литые стороне корпуса камеры заднего вида (использован вместо традиционных наружных зеркал), небольшие отверстия колеса и полной прозрачности охватывает более 21-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски монтируются с низким сопротивлением качению Michelin шин.
"Аэродинамика стала одним из важнейших элементов дизайна для всех транспортных средств сегодня, а не только гибридов или электромобилей. Мы использовали Nissan Ellure изучить тонкие способы по сокращению или ликвидации теле отверстия, которые могут вызвать сопротивление, таких, как твердые еще прозрачные покрытия на колес и решетки, не влияя на красоту автомобиля, "сказал Накамура.
Решетка Nissan Ellure, с большим полированным значок Nissan был вдохновлен "Kamishino" самураев формальных пальто. Как и все основные акценты хром на автомобиль, решетка рейки объединить щеткой краями и яркими поверхностями добавить полированная, почти ювелирной наплавки. Фары и задние фонари включают влияние как наслоение плавники или крылья птицы - конденсируется в некоторых областях и распространения в других.
Поклон к традиционной японской конструкция может также рассматриваться в заднюю часть Nissan Ellure, который вдохновлен "Тории" ворота синтоистский храм. Стороны транспортного средства, доминируют крупные открытия 90-градусный двери с задней откидной задней двери для полного доступа панорамный интерьер и легко входящего / исходящего.
полный тонированные Nissan Ellure в стеклянную крышу со встроенными интерьера крышки акцент ночное освещение "двойственность" дизайн - переход от сложных в дневное время и несколько Уайлдер выражение света и движения в ночное время.
Окончательный акцент на внешней Nissan Ellure Концепция краски лечения. "Geode" Белый Tri-пальто слюды краски особенности перламутровым / золотых хлопьев с синим аспект, который изменяется по внешнему виду от тона и температуры света.
"Расплавленный" интерьер, который появляется тепло
Внутри движения жидкости Nissan Ellure's форм и управление светом и тьмой, продолжает свою высокую эмоциональную среду. Это одно пространство с двумя чувствами - с учетом днем, интимный и пригласить на ночь. Высококонтрастный, напряжением тепло пространстве придает почти расплавленной, тепловая энергия, которая также отражена в трехцветный схеме "расплавленного льда", "расплавленная сталь" и "Расплавленный Серый".
Собирание "ударной волны" тема внешней Nissan Ellure, драматические дизайном приборная панель потоков от двери к двери, прозрачной интеграции с дверных панелях и смешивания в лаундж-как заднее сиденье, чтобы обернуть водителя и пассажиров в элегантный и страстный пространстве. С чистыми, интуитивно понятный интерфейс Touch, широкий дисплей экранов представить информацию в макет двухуровневой, с информации, размещенной по приоритету в использовании. Хром кожа без (ОЭС загара) на приборной панели предлагает градации цвета и использование тепла репелленты пигмента, чтобы помочь Уменьшение бликов и компенсации кондиционирования воздуха. Специальной усеченной форме рулевого колеса обеспечивает более четкое представление о приборной панели и дисплеи.
Передние сиденья покрыты черным эко-замши использовании вторичного волокна (100% постиндустриального ПЭТ ультра микрофибры). Сиденья дизайн сама использует прозрачный красный акриловые панели спинки и низкой высоте плеча по сокращению обычных "стены" между передним и задним пассажирам. Дизайн передней пассажира включает направлению движения тахта, и оба передних сидений включают элегантные "плавающей подголовники".
"Экспонат" в интерьере "плавающей" центральная консоль с скульптурные, прозрачный эффект, белая кожа покрытием и подсветкой красного освещения в ночное время. Консоль-смонтирован центральный контроллер обеспечивает интуитивно понятное управление для отопления, вентиляции, аудио, навигацией и другими функциями. Все-стеклянный потолок со встроенными специальным красным освещением настроения.
Трех человек заднего сиденья, покрытые серой ультра-замша, обеспечивает вместительность седана, но чувство купе. "Ударной волны" ковровые покрытия дизайн, с кольцами цвет излучает от центра к краям, следует топографии интерьер. Ковровое покрытие сам из ручной полос из 100% шерсти чувствовал, что естественно водоотталкивающая.
Прочие внутренние характеристики включают скрытую аудио колонки системы встроенные в двери и подголовники, интерьер "нише стиль, утопленные дизайн освещения и контроля подлокотник связи с тактильной обратной связью.
Мы ввели частные и страстный внутреннее пространство, что владелец может почувствовать полностью самостоятельно. Не притон пространства в себя, мы видим интерьер Nissan Ellure как мобильные социальные пространства размещение водитель ", добавляет Накамура.
Предложено Эко Мост
Наряду с отображением будущее оформление седан Nissan в языке, новый Nissan Ellure представлены концептуальные предварительный Как будущем Nissan седанов может сбалансировать противоречивые желания для удовольствия от вождения производительность, широкие пассажирские / Камера полезность и устойчивой мобильности.
Nissan Ellure концепция Мост задуман как турбонаддувом 2,5-литровый 4-цилиндровый с двойным сцеплением Интеллектуальное управление (одного двигателя / два сцепления конструкция с литий-ионный аккумулятор) и 25 кВт электрический двигатель, в сочетании с Xtronic CVT ™ а передние Полный привод. Она также будет включать независимая подвеска, система рекуперативного торможения, и передовые диск по проводам электрический / гидравлическое управление, чтобы убедиться, водительский стаж в качестве динамичного и награждение как физические свойства Ellure's.
Nissan Ellure также носит А "PURE DRIVE" знак, показывая, что будет являться частью диапазона Ниссана низкого потребления топлива CO2/low двигателя внутреннего сгорания или гибридных автомобилей.
PURE DRIVE автомобилей Nissan использовать самые передовые технологии для предоставления клиентам оптимальный баланс верхнего уровня потребления топлива и стоимости. Nissan стремится обеспечить правильное решение учетом рыночной конъюнктуры и потребностей клиентов.
Седан Re-представить
С линиями, которые получают энергию мере их прохождения через внешний вид, интерьер, который является как привлечение как она приглашает, и без усилий технологий встроенных с интуитивным разведка, Ellure стоит как последнее выражение Ниссана инноваций в дизайне.
"Когда все сказано и сделано, седан всегда будет основной в портфель продуктов Nissan. Нашей целью является омолодить привлекательности седана для покупателей, которые могли мигрировать в другие сегменты, или которые приходят неохотно в категорию", добавляет Накамура . "Уважая его сильных сторон, признавая при этом, что эмоции так же важно, как функция, Nissan Ellure концепция вполне может быть волной, или более правильно 'ударная волна,' будущих седанов.