2010 Toyota RAV4 EV Concept
Toyota USA, Inc дебютировал второго поколения Toyota RAV4 EV Концепции на пресс-конференции в 2010 году на Los Angeles Auto Show. В общей сложности 35 автомобилей будет построено для программы демонстрации и оценки до 2011 года, направленный на рынке прибытия полностью разработан автомобиль в 2012 году. Полностью разработан автомобиль будет иметь целевой диапазон 100 миль в реальных дорог вождения, в широком диапазоне климатических условий и условий.
"Когда мы решили работать вместе на RAV4 EV, президент Акио Тойода хочет принять новую модель развития, которые включены обтекаемой, Теслы быстрого действия подход," сказал Джим Ленц, президент и главный операционный директор, TMS. "Результат был гибрид - новые решения и процесс утверждения и развития стиля, что наши инженеры называют" быстрый и гибкий ".
Во главе с Toyota Motor Инженерно-производственный Северной Америке (ТЕМА) технический центр в штате Мичиган, новой модели развития, помогли сократить время разработки без ущерба для качества продукции. Команда добилась этого, приближаясь к проекту, как они будут типичные середине цикла "основной-минор" продукт изменения. В частности, на полпути через поколения, команда начала с полностью разработан RAV4 нынешнего поколения, к которому был добавлен основной вариант трансмиссии, а также незначительные функции и косметические изменения.
Тесла был ответственным за строительство и поставку аккумуляторов, а также других связанных с частями, которые встретились конкретных инженерных Toyota характеристики производительности, качества и долговечности. Toyota несет ответственность за разработку и производство руководства и бесшовной интеграции трансмиссии.
Toyota RAV4 EV Концепции (2010)
"С самого начала, пользовательский опыт был в центре внимания", сказал Ленц. "Иными словами, как мы доставляем нетрадиционных продуктов по учету клиентов, что является привлекательным и приемлемым по цене и предлагает приемлемый уровень ежедневного удобства".
Большая часть внимания команды на пользовательский опыт целевых управляемости. В этом случае конечной целью является автомобиль с характеристиками управляемости как можно ближе к обычным RAV4 насколько это возможно.
Например, демонстрация автомобиль весит около 220 фунтов больше, чем текущее RAV4 V6 пока он будет разгоняться с нуля до шестидесяти почти так же быстро.
Это добавило веса фактора требует значительных перестройки основных компонентов и сосредоточиться на приоритетных распределения веса. Мало того, подвески и рулевого управления претерпевает значительные изменения, основные компоненты, необходимые для быть переведены в лучшего баланса увеличилась масса аккумулятора.
Демонстрация автомобиля Toyota в настоящее время тестирования рассчитан на питание от оксида лития батареи с полезной номинальной выходной в середине-30 кВтч диапазона. Однако, многие решения, касающиеся как продуктов, а также бизнес-модели, которые не были завершены. Размер батареи и итоговых рейтингов выход, а также о ценах и объеме проекции автомобиля Toyota планирует вывести на рынок в 2012 году, решения приняты не были.
Что касается окончательного места сборки, Toyota рассматривает множество вариантов и комбинаций. Основные автомобиль будет по-прежнему построен на ее канадских производство в Вудсток, Онтарио. Tesla будет строить батареи и деталей, узлов и компонентов на новом объекте в Пало-Альто, Калифорния, метод и место установки компонентов Тесла в транспортном средстве идет речь.
Toyota RAV4 EV получил несколько различных внешние изменения стиля, включая новый передний бампер, решетка радиатора, противотуманные фары и фар. Новые Е. выдачи удостоверений личности и обычай "взаимоисключающими" цвет краски, завершено преобразование. Интерьер получил пользовательский отделка сидений, отображает мультимедиа тире, кнопки переключения передач и приборной панели метров. RAV4 платформа приносит 73-кубических футов грузового пространства с заднего сиденья сложить - не грузовое пространство было потеряно в преобразование электрической трансмиссии.
В 1997 году Toyota вывела на рынок первое поколение Toyota RAV4 EV, в ответ на Калифорнию нулевым уровнем выбросов транспортных средств (ZEV) мандата и была первым производителем для удовлетворения Memo мандата о соглашении по объему продаж. Работает от аккумулятора никель-металл, транспортное средство было диапазоне от 80-110 миль на одном заряде. От модели 1998 году до 2003 модельного года, лишь 1484 автомобилей было продано или арендованных в США 746 первого поколения Toyota RAV4 электромобилей все еще на пути (www.toyotarav4ev.com).
"Цена и удобство оказались критические факторы успеха, и они остаются и сегодня", сказал Ленц. "Но многое изменилось в последние несколько лет. Самое главное, растущий уровень осознания того, что устойчивой мобильности придет на расходы, которые должны совместно автопроизводителей, правительства и потребителей."
Toyota подход к устойчивой мобильности фокусируется на будущем зависимость мира на мобильность системы с учетом конкретных регионах или рынков, а не отдельных моделей или технологий. Он признает, что не одна технология будет "победитель", и что мобильность системы в Лос-Анджелесе, вероятно, выглядят очень отличаются друг от в Далласе или Нью-Йорке или в Лондоне или Шанхай.
всеобъемлющей стратегии технологии Toyota является портфельный подход, который включает в себя долгосрочные обязательства в водородных топливных элементов, гибридов и батареи электрика все обусловлено дальнейшего распространения обычных газо-электрических гибридов, как и Prius, в качестве своей основной технологии.
Toyota объявила, что совпадает с приходом Toyota RAV4 EV, в 2012 году она будет запущена, на ключевых мировых рынках, Prius PHV (гибридных) и небольшой пригородный Е. автомобиля. Она также будет начать в ключевых мировых рынках, свой первый коммерческий водородных топливных элементах транспортного средства в календаре 2015 года, или раньше. Наконец, к концу 2012 года Toyota будет добавить семь все новые (не следующего поколения) гибридных моделей в свой портфель.