четверг, 2 декабря 2010 г.

2011 Dodge Challenger RT






Новый 2011 Dodge Challenger поставляет больше того, что мышцы-автолюбителей хотите - более мощный и эффективный двигатель модельного ряда, максимальное сцепление с все-новый дизайн подвески и еще более спортивный стиль - все выполнено с качеством и точностью.

"Для передачи самых захватывающих ездить Challenger список когда-либо, Dodge обновлен производительности аппаратных знаковых купе для максимальной точности и сцепление", сказал Ральф Жиль, президент и исполнительный директор - Dodge Brand, Chrysler Group LLC. "С его легкой алюминиевой Pentastar V-6 двигатель с 305 л.с. стандартной, переработана геометрия подвески алюминий с агрессивными отрицательный развал для улучшения сцепление на поворотах, улучшенная чувствовать и выцветанию торможения, к почти сбалансированному распределение веса 50/50, новый 2011 Dodge Challenger имеет аппаратной конкурировать ".

Улучшение ловкости, высокоскоростной устойчивости и торможения

Новый Dodge Challenger 2011 сочетает в себе мир-класс езды, уточнения и эффективность торможения с большей мощностью и новый трек-настроенной подвески для доставки захватывающий опыт вождения.

Переработанная для обработки 305 все новые 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателя л.с. (227 кВт) - 55 лошадиных сил больше, чем в предыдущем V-6 двигатель - нового 2011 Dodge Challenger SE особенности новой дороги-сжимать гастроли подвеска с более широкие 18-дюймовые колеса и шины для дополнительного контроля. Кроме того, пересмотренные тормозной педали отношение и изысканный усилитель тормозов улучшить торможение реакции и чувства.
Dodge Challenger RT (2011)


Увеличение первоначальных взносов на 2011 год, новый Challenger Rallye с Super Sport Group особенности все-новый спектакль подвеска с большей производительности дисковых тормозов, рулевого производительность, больше и шире 20 х 8,0-дюймовые алюминиевые хром одетые колеса с новыми P245 / 45R20 Firestone Firehawk всесезонные шины для улучшенного сцепления и 3,06 заднего моста соотношение для улучшения всей ускорения.

новые второго поколения Dodge Challenger в задние колеса-диск архитектура обеспечивает мирового класса, плавности хода и управляемости с любой из трех доступных настроек подвески и высокопроизводительных дисков и шин комбинаций (в целях повышения управляемости и торможения):

Touring настроенный - Стандарт на Dodge Challenger SE
18 х 7,5-дюймовыми алюминиевыми колесами с Michelin P235/55R18 MXM4 всесезонные шины гастроли
Touring тормоза пакет

Производительность настроенный - Стандарт на Dodge Challenger R / T, доступно на Challenger Rallye
18 х 7,5-дюймовыми алюминиевыми колесами с Michelin P235/55R18 MXM4 всесезонных шин Touring (R / T)
20 х 8-дюймовыми алюминиевыми колесами с P245/45R20 Firestone Firehawk всесезонные шины (доступно на R / T и Rallye с Super Sport Group)
Тормозные пакет

Супер трек Пак - в наличии на Dodge Challenger R / T
20 х 8-дюймовыми алюминиевыми колесами с P245/45R20 Goodyear Eagle F1 три сезона шины производительности
Высокопроизводительные однотрубные амортизаторы и пружины
Тормозные накладки пакет с высокопроизводительные тормоза
Три-режиме электронная система контроля устойчивости (ESC) с "Евровидения-офф" режиме

Второго поколения E-сегмента архитектура обеспечивает максимальное сцепление с мирового класса плавность хода и управляемость

Производительность обработки требуется максимальное сцепление, и новый 2011 Dodge Challenger SE и R / T модели оснащены измененная передняя и задняя подвески геометрии с премией подвеска аппаратного обеспечения для мирового класса, плавности хода и управляемости.

В основе новой конструкции подвески Dodge Challenger являются изолированными, легкий Колыбели передние и задние подвески, которые создают жесткое соединение необходимо для точного исполнения.

На передней колыбели, новые однотрубные передние амортизаторы, пружины и repositioned нижнем фронте ударной к подвески-Link втулки обеспечивающих улучшенный контроль, езды и комфорт. Вместе эти компоненты подвески обеспечивают улучшенную управляемость и долговечность, при одновременном снижении резкости в результате дорожно-удары по сравнению с предыдущим Dodge Challenger. Кроме того, все новые передние подвески hydrobushings - компонент премии подвеска - уменьшить ездить суровость и продлить плавное торможение характеристики.

На задней, пять-Link нового 2011 Dodge Challenger в задней подвески Конструктивные особенности нового рулона-Steer геометрии, что позволяет независимого контроля развала и движения ног суспензия для мирового класса. Все новые однотрубные амортизаторы и пружины делают езду более изощренными, в то время как улучшение управляемости и динамики. Premium уретана трясти бамперы и подвески с резиновой втулки амортизаторов задней подвески помочь Челленджера способствовать тише интерьер кабины. Кроме того, новые верхние и нижние весна-местный изоляторы обеспечивают дополнительные увлажнения на задней подвески Dodge Challenger по доставке плавное включение по кочкам.

Более агрессивный передний и задний-развал геометрии улучшения, все новые Dodge Challenger-роуд-холдинг возможностей. Установите на -1,0 градусов в передней и -1,75 градусов в тылу, Dodge Challenger настроен на поворотах высокоскоростной шины с наклоняясь внутрь в верхней по отношению к телу. Новые больший диаметр переднего и заднего стабилизатора баров держать шасси проворные при поворотах и сделать тело постное ушли в прошлое.

Улучшенная производительность чувство управления с энергосберегающим Электро-гидравлический усилитель руля (ЭДП)

Все новые электро-гидравлический усилитель руля (ЭДП) система передает точные дороги чувство к водителю и повышает на-центр слежения и экономии топлива.

В зависимости от "режим управления" в рамках системы EHPS, система применяется переменная усилие на рулевом различным условиям вождения. EHPS анализ угла поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, обороты двигателя и системы управления шасси 13 раз в секунду для точного исполнения обработки чувствую. Когда Dodge Challenger стационарный или перемещение на низких скоростях, гидравлический насос увеличивает мощность помощи легче усилия рулевого колеса. Насос уменьшает руля помощи на высоких скоростях, чтобы дать представление купе прочнее чувствуют, и, как следствие, система обеспечивает топлива в зависимости от "режим управления" в рамках системы EHPS, система применяется переменная усилие на рулевом различным условиям вождения. EHPS анализ угла поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, обороты двигателя и системы управления шасси 13 раз в секунду для точного исполнения обработки чувствую. Когда Dodge Challenger стационарный или перемещение на низких скоростях, гидравлический насос увеличивает мощность помощи легче усилия рулевого колеса. Насос уменьшает руля помощи на высоких скоростях, чтобы дать представление купе прочнее чувствуют, и, как следствие, система обеспечивает экономию топлива до 1,5 процента, потребляя меньше энергии, чем с ременным приводом насоса.

Все новые Pentastar V-6 двигатель обеспечивает большей эффективности и впечатляющие 305 лошадиных сил

С его все-новый 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателем мощностью 305 лошадиных сил - 55 лошадиных сил больше, чем двигателя она заменяет - нового 2011 Dodge Challenger SE является самым мощным, изысканный и технологически продвинутых начального уровня Challenger когда-либо.

3,6-литровый Pentastar V-6 двигатель все-новый дизайн, оснащены двойными верхними распределительными валами-(DOHC) с двумя независимыми камеры фазер (DICP), интегрированный выпускной коллекторы, с полимерным покрытием поршневые юбки, кованые шатуны и высокий давления литой алюминиевый блок цилиндров в конфигурации 60-степени. Кроме того, Dodge Challenger инженеры добавили все новые холодного воздуха системы индукции и двойной исчерпывает из заголовков обратно в выхлопных труб для максимальной мощности. В результате 305-трек готовы лошадиных сил (227 кВт) при 6350 об / мин и 268 Нм реагировать (363 Н • м) крутящего момента при 4800 об / мин. крутящий момент двигателя превышает 90 процентов своего максимального значения с 1800 до 6400 об / мин, что обеспечивает клиентам выдающиеся дорожные качества автомобиля и отзывчивость.

Благодаря полностью алюминиевый дизайн, все новые 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателя составляет 45 фунтов. (20 кг) легче, чем предыдущие V-6 двигатель и обеспечивает новый 2011 Dodge Challenger V-6 с 52,4 / 47,6 передней и задней распределение веса (по сравнению с ранее 53.5/46.5) для улучшения баланса и управляемости.

Уточнение был одной из ключевых задач для каждого компонента на этапе проектирования двигателя и была достигнута с использованием передовых автоматизированных инженерии. Структурные, впускные и выпускные областях двигателя были предназначены для доставки низким уровнем общей звук и достижения конкретных целей звуковые качества, которые отвечают высоким требованиям клиента. В сочетании с использованием все новые премии гидравлической трансмиссии монтирует, все-новый 2011 Dodge Challenger обеспечивает уточнение во всех трансмиссии приложений и пакетов.

Разработанный, чтобы быть экологически ответственного, 3,6-литровый Pentastar V-6 двигатель имеет конструкция без свинца двигателя и экологически чистого масляного фильтра системы. Интегрированный охладитель масла / фильтра системы использует фильтр, который можно сжигать, избегая земли заполнения бремени традиционных фильтров. Использование долговечных свечей зажигания и высоких энергий катушки-на системы зажигания замены максимизирует срок службы компонентов и помогает снизить стоимость владения.

Абсолютно новый 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателя производится на Трентон Южной Chrysler Group LLC's моторный завод в Трентон, штат Мичиган

Новый Challenger R / T может работать до 376 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами Режим Эффективность

Для производительности энтузиастов, новый 2011 Dodge Challenger R / T с ее легендарным 5,7-литровый HEMI ® V-8 двигателя обеспечивает до 376 лошадиных сил (280 кВт) и 410 Нм крутящий момент (556 Н • м).

В сочетании с Трек вновь изысканные Tremec TR6060 шестиступенчатой механической коробкой передач в Пак 2011 Dodge Challenger R / T обеспечивает гладкую смены, при этом обладает еще большей мощности с помощью уникальных производительности настроенный двойной выхлоп и под полом глушители с резонаторами низким ограничение бутылку. В результате 376 трек-срывая лошадиных сил, что может ускорить производительность купе от 0-60 миль / ч менее чем за 6 В сочетании с Трек вновь изысканные Tremec TR6060 шестиступенчатой механической коробкой передач's Pak 2011 Dodge Challenger R / T обеспечивает гладкую сдвиги, в то время как доставку даже больше мощности через уникальный спектакль настроенный двойной выхлоп и под полом глушители с резонаторами низким ограничение бутылку. В результате 376 трек-срывая лошадиных сил, что может ускорить производительность купе от 0-60 миль / ч менее чем за 6 секунд и зловещие выхлопных рычание для автомобилей осталось в его зеркало заднего вида.

Все-новый 2011 Dodge Challenger R / T 5,7-литровый HEMI двигателем с пятиступенчатой автоматической коробкой передач производит 372 лошадиных сил (277 кВт) и 400 Нм крутящий момент (542 Н • м), а также его FuelSaver технологии плавно переходов в высокой экономии топлива с четырьмя цилиндрами режим, когда меньше энергии, необходимо, и V-8 режим, когда больше энергии, пользуется спросом. Это оптимизирует экономию топлива при полной V-8 мощностью не требуется, без ущерба для производительности транспортных средств или возможностей.

5,7-литровый HEMI V-8 двигателя также имеет переменной фаз газораспределения (VVT), чтобы улучшить экономию топлива в двух направлениях. Во-первых, она уменьшает насосные работу двигателя путем закрытия впускного клапана позже. Во-вторых, она увеличивает расширения процесс сгорания события. Это позволяет больше работы, чтобы быть переданы на колеса, а не потеряли из выхлопного отверстия в виде тепла. VVT улучшает дыхание двигателя, что повышает эффективность двигателя и мощность.

Обновлен внешний Улучшения Улучшение формы и функции

Чтобы соответствовать его безошибочно стиля мышцы автомобилей, модернизированные трансмиссия и улучшенные возможности обработки, новый 2011 Dodge Challenger особенности ориентированной на эффективность внешней аксессуаров.

В передней части широкий позицию нового Dodge Challenger является рестайлинг трапециевидной фартук фронт с большим открытием для охлаждения легендарного HEMI V-8 или сильнодействующих Pentastar V-6 двигатель. Предоставление дополнительной прижимной силы, это больше "утка законопроект" передний спойлер в черном, чтобы соответствовать более низкий порог купе.

Большие 18-дюймовые алюминиевые колеса теперь стандартным оборудованием на Dodge Challenger и обеспечить более спортивный позицию с более широкими шинами. Для дополнительной стиля и производительности обработки, Dodge Challenger SE с новым пакетом Rallye теперь предлагает все новые Super Sport Group, предлагая новые пятью спицами 20 х 8-дюймовые хромированные одетые алюминиевые колеса и еще более низкопрофильными шинами. Для сенсорного ностальгии, знаковых яркие Challenger гоночных стиле Заливные двери уже стандартную комплектацию всех моделей.

Топпинг с нового Dodge Challenger SE и новый Challenger Rallye хорошо выглядит имеют двойное хромированные выхлопные трубы интегрированы в нижней задней панели.

Модернизированный гонка стиле интерьер больше стандартного оборудования

Интерьер оборудования в новый 2011 Dodge Challenger значительно повышен до внутреннего оборудования в новый 2011 Dodge Challenger значительно обновлен, чтобы предоставить клиентам добавил стиля, удобства, стоимость и лучшие в своем классе жилья.

новые точность передачи Челленджера руля и чувство дороги все новые толстым ободом трехспицевое рулевое колесо Dodge для лучшей производительности и чувствовать власть. Подходящего размера ручной работы, кожаный руль особенности серебристый металлик окрашены спицы расположены на 3 -, 6 - и 9 часов позиций. Новое рулевое колесо спорта особенности подсветкой круиз, электронные автомобиля информационного центра (EVIC) и доступны UConnect ® Voice Command управления установлены на передней грани, что делает его легче увидеть на ночь.

трапециевидной гонки стиле инструмент Dodge Challenger в панель теперь имеет новый четыре бомбы калибровочной кластера с хромированными кольцами акцент и новый вид спорта-тематические графики. Внутри кластера, новый дисплей четыре линии ЭВИК теперь стандартным оборудованием и показывает поездки водитель и мультимедийной информации из радио-Media Center.

Для длительных круизов более комфортным, новый 2011 Dodge Challenger усовершенствована место структур с улучшенной амортизацией и более удобным контуров. место стандартного драйвера власти Челленджера теперь мощных функций поясничного для улучшенной поддержки спины. Чтобы было легче попасть в и из заднего сиденья, водительское сиденье теперь имеет спинки наклона с памятью и легко-к-достигает релиз ручкой, в то время как передние пассажирское сиденье добавляет поворотно-слайд с памятью, что делает еще проще в использовании. При оснащении кожа, Dodge Challenger нового поверхности кожи Nappa сидений обеспечивают премии выглядеть и чувствовать себя.

Dodge Challenger предлагает исключительные задних сидений для двух-дверное купе, достижения лучших в своем классе задней комнате головы (37,4 дюйма) и ног (32,6 дюйма) номер по сравнению с конкурентами. С-класс эксклюзивные сидения на пять, в сочетании с лучшими в своем классе грузовым пространством (16,2 куб. Футов), новый 2011 Dodge Challenger является сегментов лучший день в день Dodge Challenger предлагает исключительные задних сидений для двух дверей купе, достижения лучших в своем классе задней комнате головы (37,4 дюйма) и ног (32,6 дюйма) номер по сравнению с конкурентами. С-класс эксклюзивные сидения на пять, в сочетании с лучшими в своем классе грузовым пространством (16,2 куб. Футов), новый 2011 Dodge Challenger является сегментов лучший день в день пони-автомобиль выбора, предлагая максимум комфорта и функциональности.

Рядом с Dodge Challenger в LED-освещение подстаканника, новый ручной работы кожаный рукоятка рычага переключения передач теперь стандарт и обеспечивает улучшенную чувствовать в то время как переключение между стандартными Авто купе передач Stick передачи.

Отделка интерьера обновления Dodge Challenger является Помимо стандартного автоматического климат-контроля для дополнительного удобства и улучшения комфорта.

Energized список с образа жизни пакеты, оборудованная с исполнением, Technololgy и волнение

Новый 2011 Dodge Challenger доступен в двух моделях: Challenger SE и Challenger R / T. Новый план продукта Challenger теперь вписывается в бренд Dodge в новый 2011 Dodge Challenger доступен в двух моделях: Challenger SE и Challenger R / T. Новый план продукта Challenger теперь вписывается в образ жизни бренда Dodge в пакеты, обеспечивая клиентам более высокой стоимостью содержания, чем когда-либо прежде.

Новый 2011 Dodge Challenger SE

С дополнительным стандартным оборудованием, улучшенную управляемость и более спортивный дизайн, чем раньше, новые начального уровня Dodge Challenger SE модель хорошо оборудованные для водителя, который ищет Гранд-тур комфорт, удовольствие от диска обработки, моделирования и знаковых исключительную ценность.

Новое стандартное оборудование включает в себя все новые 3,6-литровый двигатель Pentastar с 305 лошадиных сил (227 кВт), 268 ft.-lb. (363 Н • м) крутящего момента, E-85 на альтернативном топливе, возможность холодного воздуха индукции, пятиступенчатой автоматической коробкой передач с автоматическим Stick, второго поколения E-сегмент архитектуры с Dodge настроенная подвеска гастроли, шестью динамиками аудиосистемы , электро-гидравлический усилитель руля (ЭДП), новый Dodge кожи пленку спортивное рулевое колесо монтируется с аудио-контроль, водитель по выбору ЭВИК с маршрутный компьютер, кожаный рукоятка рычага переключения передач, мини-углеродные панели отделки, Keyless Enter-N-Go с дистанционным окна вниз, автоматический климат-контроль, сиденья установлены боковые подушки тазовых-грудной клетки сумки, сиденья в восьми направлениях водителя власти с легким доступом в-и-из, электронный контроль стабильности (ESC) с готовыми Alert торможения и поддержки дождь тормоз. С внешней стороны, больше и шире 18 х 7,5-дюймовые алюминиевые колеса, P235/55R18 всесезонные шины, двойного выхлопа с хромированными советы, яркий спорт-стиль Заливные дверь и рестайлинг передней панели с большими переднего спойлера в настоящее время стандарт.

Дополнительное стандартное оборудование на новый 2011 Dodge Challenger SE включает в себя современные многоступенчатые подушки безопасности, боковые шторки воздуха, давления в шинах мониторинга (TPM), Media Center 130-радио с возможностью AM/FM/CD/MP3, передние и задние -климат-контроль массовой информации, салон-фильтрации воздуха, LED-освещение приборной панели с 140-миль / ч первичной спидометр, хромированные-внутренней дверной ручки, винил-обернутый подлокотник, мягкое касание дверные панели, LED-освещение подстаканника, LED-освещение фары передние карте , LED-освещение заднего чтении любезно лампы, электрические стеклоподъемники с экспресс вверх / вниз, раскладной власти наружные зеркала заднего вида, 12-вольтовой розетки, количество мест премии ткани с акцентом шить, водителя и переднего пассажира поясничные, переднего пассажира сиденья с помощью простых в-вне доступа, 60-40 сплит-кратное заднее сиденье с подлокотником, круиз-контроль и задние окна машине.
Новые модели автомобилей: 2011 Dodge Challenger RT

2011 Dodge Challenger RT






Новый 2011 Dodge Challenger поставляет больше того, что мышцы-автолюбителей хотите - более мощный и эффективный двигатель модельного ряда, максимальное сцепление с все-новый дизайн подвески и еще более спортивный стиль - все выполнено с качеством и точностью.

"Для передачи самых захватывающих ездить Challenger список когда-либо, Dodge обновлен производительности аппаратных знаковых купе для максимальной точности и сцепление", сказал Ральф Жиль, президент и исполнительный директор - Dodge Brand, Chrysler Group LLC. "С его легкой алюминиевой Pentastar V-6 двигатель с 305 л.с. стандартной, переработана геометрия подвески алюминий с агрессивными отрицательный развал для улучшения сцепление на поворотах, улучшенная чувствовать и выцветанию торможения, к почти сбалансированному распределение веса 50/50, новый 2011 Dodge Challenger имеет аппаратной конкурировать ".

Улучшение ловкости, высокоскоростной устойчивости и торможения

Новый Dodge Challenger 2011 сочетает в себе мир-класс езды, уточнения и эффективность торможения с большей мощностью и новый трек-настроенной подвески для доставки захватывающий опыт вождения.

Переработанная для обработки 305 все новые 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателя л.с. (227 кВт) - 55 лошадиных сил больше, чем в предыдущем V-6 двигатель - нового 2011 Dodge Challenger SE особенности новой дороги-сжимать гастроли подвеска с более широкие 18-дюймовые колеса и шины для дополнительного контроля. Кроме того, пересмотренные тормозной педали отношение и изысканный усилитель тормозов улучшить торможение реакции и чувства.
Dodge Challenger RT (2011)


Увеличение первоначальных взносов на 2011 год, новый Challenger Rallye с Super Sport Group особенности все-новый спектакль подвеска с большей производительности дисковых тормозов, рулевого производительность, больше и шире 20 х 8,0-дюймовые алюминиевые хром одетые колеса с новыми P245 / 45R20 Firestone Firehawk всесезонные шины для улучшенного сцепления и 3,06 заднего моста соотношение для улучшения всей ускорения.

новые второго поколения Dodge Challenger в задние колеса-диск архитектура обеспечивает мирового класса, плавности хода и управляемости с любой из трех доступных настроек подвески и высокопроизводительных дисков и шин комбинаций (в целях повышения управляемости и торможения):

Touring настроенный - Стандарт на Dodge Challenger SE
18 х 7,5-дюймовыми алюминиевыми колесами с Michelin P235/55R18 MXM4 всесезонные шины гастроли
Touring тормоза пакет

Производительность настроенный - Стандарт на Dodge Challenger R / T, доступно на Challenger Rallye
18 х 7,5-дюймовыми алюминиевыми колесами с Michelin P235/55R18 MXM4 всесезонных шин Touring (R / T)
20 х 8-дюймовыми алюминиевыми колесами с P245/45R20 Firestone Firehawk всесезонные шины (доступно на R / T и Rallye с Super Sport Group)
Тормозные пакет

Супер трек Пак - в наличии на Dodge Challenger R / T
20 х 8-дюймовыми алюминиевыми колесами с P245/45R20 Goodyear Eagle F1 три сезона шины производительности
Высокопроизводительные однотрубные амортизаторы и пружины
Тормозные накладки пакет с высокопроизводительные тормоза
Три-режиме электронная система контроля устойчивости (ESC) с "Евровидения-офф" режиме

Второго поколения E-сегмента архитектура обеспечивает максимальное сцепление с мирового класса плавность хода и управляемость

Производительность обработки требуется максимальное сцепление, и новый 2011 Dodge Challenger SE и R / T модели оснащены измененная передняя и задняя подвески геометрии с премией подвеска аппаратного обеспечения для мирового класса, плавности хода и управляемости.

В основе новой конструкции подвески Dodge Challenger являются изолированными, легкий Колыбели передние и задние подвески, которые создают жесткое соединение необходимо для точного исполнения.

На передней колыбели, новые однотрубные передние амортизаторы, пружины и repositioned нижнем фронте ударной к подвески-Link втулки обеспечивающих улучшенный контроль, езды и комфорт. Вместе эти компоненты подвески обеспечивают улучшенную управляемость и долговечность, при одновременном снижении резкости в результате дорожно-удары по сравнению с предыдущим Dodge Challenger. Кроме того, все новые передние подвески hydrobushings - компонент премии подвеска - уменьшить ездить суровость и продлить плавное торможение характеристики.

На задней, пять-Link нового 2011 Dodge Challenger в задней подвески Конструктивные особенности нового рулона-Steer геометрии, что позволяет независимого контроля развала и движения ног суспензия для мирового класса. Все новые однотрубные амортизаторы и пружины делают езду более изощренными, в то время как улучшение управляемости и динамики. Premium уретана трясти бамперы и подвески с резиновой втулки амортизаторов задней подвески помочь Челленджера способствовать тише интерьер кабины. Кроме того, новые верхние и нижние весна-местный изоляторы обеспечивают дополнительные увлажнения на задней подвески Dodge Challenger по доставке плавное включение по кочкам.

Более агрессивный передний и задний-развал геометрии улучшения, все новые Dodge Challenger-роуд-холдинг возможностей. Установите на -1,0 градусов в передней и -1,75 градусов в тылу, Dodge Challenger настроен на поворотах высокоскоростной шины с наклоняясь внутрь в верхней по отношению к телу. Новые больший диаметр переднего и заднего стабилизатора баров держать шасси проворные при поворотах и сделать тело постное ушли в прошлое.

Улучшенная производительность чувство управления с энергосберегающим Электро-гидравлический усилитель руля (ЭДП)

Все новые электро-гидравлический усилитель руля (ЭДП) система передает точные дороги чувство к водителю и повышает на-центр слежения и экономии топлива.

В зависимости от "режим управления" в рамках системы EHPS, система применяется переменная усилие на рулевом различным условиям вождения. EHPS анализ угла поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, обороты двигателя и системы управления шасси 13 раз в секунду для точного исполнения обработки чувствую. Когда Dodge Challenger стационарный или перемещение на низких скоростях, гидравлический насос увеличивает мощность помощи легче усилия рулевого колеса. Насос уменьшает руля помощи на высоких скоростях, чтобы дать представление купе прочнее чувствуют, и, как следствие, система обеспечивает топлива в зависимости от "режим управления" в рамках системы EHPS, система применяется переменная усилие на рулевом различным условиям вождения. EHPS анализ угла поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, обороты двигателя и системы управления шасси 13 раз в секунду для точного исполнения обработки чувствую. Когда Dodge Challenger стационарный или перемещение на низких скоростях, гидравлический насос увеличивает мощность помощи легче усилия рулевого колеса. Насос уменьшает руля помощи на высоких скоростях, чтобы дать представление купе прочнее чувствуют, и, как следствие, система обеспечивает экономию топлива до 1,5 процента, потребляя меньше энергии, чем с ременным приводом насоса.

Все новые Pentastar V-6 двигатель обеспечивает большей эффективности и впечатляющие 305 лошадиных сил

С его все-новый 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателем мощностью 305 лошадиных сил - 55 лошадиных сил больше, чем двигателя она заменяет - нового 2011 Dodge Challenger SE является самым мощным, изысканный и технологически продвинутых начального уровня Challenger когда-либо.

3,6-литровый Pentastar V-6 двигатель все-новый дизайн, оснащены двойными верхними распределительными валами-(DOHC) с двумя независимыми камеры фазер (DICP), интегрированный выпускной коллекторы, с полимерным покрытием поршневые юбки, кованые шатуны и высокий давления литой алюминиевый блок цилиндров в конфигурации 60-степени. Кроме того, Dodge Challenger инженеры добавили все новые холодного воздуха системы индукции и двойной исчерпывает из заголовков обратно в выхлопных труб для максимальной мощности. В результате 305-трек готовы лошадиных сил (227 кВт) при 6350 об / мин и 268 Нм реагировать (363 Н • м) крутящего момента при 4800 об / мин. крутящий момент двигателя превышает 90 процентов своего максимального значения с 1800 до 6400 об / мин, что обеспечивает клиентам выдающиеся дорожные качества автомобиля и отзывчивость.

Благодаря полностью алюминиевый дизайн, все новые 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателя составляет 45 фунтов. (20 кг) легче, чем предыдущие V-6 двигатель и обеспечивает новый 2011 Dodge Challenger V-6 с 52,4 / 47,6 передней и задней распределение веса (по сравнению с ранее 53.5/46.5) для улучшения баланса и управляемости.

Уточнение был одной из ключевых задач для каждого компонента на этапе проектирования двигателя и была достигнута с использованием передовых автоматизированных инженерии. Структурные, впускные и выпускные областях двигателя были предназначены для доставки низким уровнем общей звук и достижения конкретных целей звуковые качества, которые отвечают высоким требованиям клиента. В сочетании с использованием все новые премии гидравлической трансмиссии монтирует, все-новый 2011 Dodge Challenger обеспечивает уточнение во всех трансмиссии приложений и пакетов.

Разработанный, чтобы быть экологически ответственного, 3,6-литровый Pentastar V-6 двигатель имеет конструкция без свинца двигателя и экологически чистого масляного фильтра системы. Интегрированный охладитель масла / фильтра системы использует фильтр, который можно сжигать, избегая земли заполнения бремени традиционных фильтров. Использование долговечных свечей зажигания и высоких энергий катушки-на системы зажигания замены максимизирует срок службы компонентов и помогает снизить стоимость владения.

Абсолютно новый 3,6-литровый Pentastar V-6 двигателя производится на Трентон Южной Chrysler Group LLC's моторный завод в Трентон, штат Мичиган

Новый Challenger R / T может работать до 376 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами Режим Эффективность

Для производительности энтузиастов, новый 2011 Dodge Challenger R / T с ее легендарным 5,7-литровый HEMI ® V-8 двигателя обеспечивает до 376 лошадиных сил (280 кВт) и 410 Нм крутящий момент (556 Н • м).

В сочетании с Трек вновь изысканные Tremec TR6060 шестиступенчатой механической коробкой передач в Пак 2011 Dodge Challenger R / T обеспечивает гладкую смены, при этом обладает еще большей мощности с помощью уникальных производительности настроенный двойной выхлоп и под полом глушители с резонаторами низким ограничение бутылку. В результате 376 трек-срывая лошадиных сил, что может ускорить производительность купе от 0-60 миль / ч менее чем за 6 В сочетании с Трек вновь изысканные Tremec TR6060 шестиступенчатой механической коробкой передач's Pak 2011 Dodge Challenger R / T обеспечивает гладкую сдвиги, в то время как доставку даже больше мощности через уникальный спектакль настроенный двойной выхлоп и под полом глушители с резонаторами низким ограничение бутылку. В результате 376 трек-срывая лошадиных сил, что может ускорить производительность купе от 0-60 миль / ч менее чем за 6 секунд и зловещие выхлопных рычание для автомобилей осталось в его зеркало заднего вида.

Все-новый 2011 Dodge Challenger R / T 5,7-литровый HEMI двигателем с пятиступенчатой автоматической коробкой передач производит 372 лошадиных сил (277 кВт) и 400 Нм крутящий момент (542 Н • м), а также его FuelSaver технологии плавно переходов в высокой экономии топлива с четырьмя цилиндрами режим, когда меньше энергии, необходимо, и V-8 режим, когда больше энергии, пользуется спросом. Это оптимизирует экономию топлива при полной V-8 мощностью не требуется, без ущерба для производительности транспортных средств или возможностей.

5,7-литровый HEMI V-8 двигателя также имеет переменной фаз газораспределения (VVT), чтобы улучшить экономию топлива в двух направлениях. Во-первых, она уменьшает насосные работу двигателя путем закрытия впускного клапана позже. Во-вторых, она увеличивает расширения процесс сгорания события. Это позволяет больше работы, чтобы быть переданы на колеса, а не потеряли из выхлопного отверстия в виде тепла. VVT улучшает дыхание двигателя, что повышает эффективность двигателя и мощность.

Обновлен внешний Улучшения Улучшение формы и функции

Чтобы соответствовать его безошибочно стиля мышцы автомобилей, модернизированные трансмиссия и улучшенные возможности обработки, новый 2011 Dodge Challenger особенности ориентированной на эффективность внешней аксессуаров.

В передней части широкий позицию нового Dodge Challenger является рестайлинг трапециевидной фартук фронт с большим открытием для охлаждения легендарного HEMI V-8 или сильнодействующих Pentastar V-6 двигатель. Предоставление дополнительной прижимной силы, это больше "утка законопроект" передний спойлер в черном, чтобы соответствовать более низкий порог купе.

Большие 18-дюймовые алюминиевые колеса теперь стандартным оборудованием на Dodge Challenger и обеспечить более спортивный позицию с более широкими шинами. Для дополнительной стиля и производительности обработки, Dodge Challenger SE с новым пакетом Rallye теперь предлагает все новые Super Sport Group, предлагая новые пятью спицами 20 х 8-дюймовые хромированные одетые алюминиевые колеса и еще более низкопрофильными шинами. Для сенсорного ностальгии, знаковых яркие Challenger гоночных стиле Заливные двери уже стандартную комплектацию всех моделей.

Топпинг с нового Dodge Challenger SE и новый Challenger Rallye хорошо выглядит имеют двойное хромированные выхлопные трубы интегрированы в нижней задней панели.

Модернизированный гонка стиле интерьер больше стандартного оборудования

Интерьер оборудования в новый 2011 Dodge Challenger значительно повышен до внутреннего оборудования в новый 2011 Dodge Challenger значительно обновлен, чтобы предоставить клиентам добавил стиля, удобства, стоимость и лучшие в своем классе жилья.

новые точность передачи Челленджера руля и чувство дороги все новые толстым ободом трехспицевое рулевое колесо Dodge для лучшей производительности и чувствовать власть. Подходящего размера ручной работы, кожаный руль особенности серебристый металлик окрашены спицы расположены на 3 -, 6 - и 9 часов позиций. Новое рулевое колесо спорта особенности подсветкой круиз, электронные автомобиля информационного центра (EVIC) и доступны UConnect ® Voice Command управления установлены на передней грани, что делает его легче увидеть на ночь.

трапециевидной гонки стиле инструмент Dodge Challenger в панель теперь имеет новый четыре бомбы калибровочной кластера с хромированными кольцами акцент и новый вид спорта-тематические графики. Внутри кластера, новый дисплей четыре линии ЭВИК теперь стандартным оборудованием и показывает поездки водитель и мультимедийной информации из радио-Media Center.

Для длительных круизов более комфортным, новый 2011 Dodge Challenger усовершенствована место структур с улучшенной амортизацией и более удобным контуров. место стандартного драйвера власти Челленджера теперь мощных функций поясничного для улучшенной поддержки спины. Чтобы было легче попасть в и из заднего сиденья, водительское сиденье теперь имеет спинки наклона с памятью и легко-к-достигает релиз ручкой, в то время как передние пассажирское сиденье добавляет поворотно-слайд с памятью, что делает еще проще в использовании. При оснащении кожа, Dodge Challenger нового поверхности кожи Nappa сидений обеспечивают премии выглядеть и чувствовать себя.

Dodge Challenger предлагает исключительные задних сидений для двух-дверное купе, достижения лучших в своем классе задней комнате головы (37,4 дюйма) и ног (32,6 дюйма) номер по сравнению с конкурентами. С-класс эксклюзивные сидения на пять, в сочетании с лучшими в своем классе грузовым пространством (16,2 куб. Футов), новый 2011 Dodge Challenger является сегментов лучший день в день Dodge Challenger предлагает исключительные задних сидений для двух дверей купе, достижения лучших в своем классе задней комнате головы (37,4 дюйма) и ног (32,6 дюйма) номер по сравнению с конкурентами. С-класс эксклюзивные сидения на пять, в сочетании с лучшими в своем классе грузовым пространством (16,2 куб. Футов), новый 2011 Dodge Challenger является сегментов лучший день в день пони-автомобиль выбора, предлагая максимум комфорта и функциональности.

Рядом с Dodge Challenger в LED-освещение подстаканника, новый ручной работы кожаный рукоятка рычага переключения передач теперь стандарт и обеспечивает улучшенную чувствовать в то время как переключение между стандартными Авто купе передач Stick передачи.

Отделка интерьера обновления Dodge Challenger является Помимо стандартного автоматического климат-контроля для дополнительного удобства и улучшения комфорта.

Energized список с образа жизни пакеты, оборудованная с исполнением, Technololgy и волнение

Новый 2011 Dodge Challenger доступен в двух моделях: Challenger SE и Challenger R / T. Новый план продукта Challenger теперь вписывается в бренд Dodge в новый 2011 Dodge Challenger доступен в двух моделях: Challenger SE и Challenger R / T. Новый план продукта Challenger теперь вписывается в образ жизни бренда Dodge в пакеты, обеспечивая клиентам более высокой стоимостью содержания, чем когда-либо прежде.

Новый 2011 Dodge Challenger SE

С дополнительным стандартным оборудованием, улучшенную управляемость и более спортивный дизайн, чем раньше, новые начального уровня Dodge Challenger SE модель хорошо оборудованные для водителя, который ищет Гранд-тур комфорт, удовольствие от диска обработки, моделирования и знаковых исключительную ценность.

Новое стандартное оборудование включает в себя все новые 3,6-литровый двигатель Pentastar с 305 лошадиных сил (227 кВт), 268 ft.-lb. (363 Н • м) крутящего момента, E-85 на альтернативном топливе, возможность холодного воздуха индукции, пятиступенчатой автоматической коробкой передач с автоматическим Stick, второго поколения E-сегмент архитектуры с Dodge настроенная подвеска гастроли, шестью динамиками аудиосистемы , электро-гидравлический усилитель руля (ЭДП), новый Dodge кожи пленку спортивное рулевое колесо монтируется с аудио-контроль, водитель по выбору ЭВИК с маршрутный компьютер, кожаный рукоятка рычага переключения передач, мини-углеродные панели отделки, Keyless Enter-N-Go с дистанционным окна вниз, автоматический климат-контроль, сиденья установлены боковые подушки тазовых-грудной клетки сумки, сиденья в восьми направлениях водителя власти с легким доступом в-и-из, электронный контроль стабильности (ESC) с готовыми Alert торможения и поддержки дождь тормоз. С внешней стороны, больше и шире 18 х 7,5-дюймовые алюминиевые колеса, P235/55R18 всесезонные шины, двойного выхлопа с хромированными советы, яркий спорт-стиль Заливные дверь и рестайлинг передней панели с большими переднего спойлера в настоящее время стандарт.

Дополнительное стандартное оборудование на новый 2011 Dodge Challenger SE включает в себя современные многоступенчатые подушки безопасности, боковые шторки воздуха, давления в шинах мониторинга (TPM), Media Center 130-радио с возможностью AM/FM/CD/MP3, передние и задние -климат-контроль массовой информации, салон-фильтрации воздуха, LED-освещение приборной панели с 140-миль / ч первичной спидометр, хромированные-внутренней дверной ручки, винил-обернутый подлокотник, мягкое касание дверные панели, LED-освещение подстаканника, LED-освещение фары передние карте , LED-освещение заднего чтении любезно лампы, электрические стеклоподъемники с экспресс вверх / вниз, раскладной власти наружные зеркала заднего вида, 12-вольтовой розетки, количество мест премии ткани с акцентом шить, водителя и переднего пассажира поясничные, переднего пассажира сиденья с помощью простых в-вне доступа, 60-40 сплит-кратное заднее сиденье с подлокотником, круиз-контроль и задние окна машине.