2011 Dodge Durango
Пряжка в и крепко держаться. Dodge прыгает обратно в спортивно-хозяйственного назначения (SUV) сегмента с 2011 Dodge Durango, три строки автомобиля достаточно просторным, чтобы провести весь экипаж и производительности настроен на волнение, кто действительно любит ездить. Дуранго приведет новый натиск продукт бренда Dodge в 2011 году.
С ее гладкий внешний дизайн его современный, просторный интерьер, и интеллектуальные, экономичные и мощные возможности трансмиссии, 2011 Dodge Durango все новые изнутри. И изменения более чем кожа глубоко. цельным структуры Дуранго составляет более 25 процентов жестче, чем его предшественник. Конечным результатом является транспортное средство с кроссовером универсальность, внедорожник возможностей и производительности в другой лиге, чем ее конкурентоспособной класса.
"Dodge Durango обращается к клиентам, которым необходима универсальность кроссовер и возможности внедорожника, но хотят уточнение и характеристики эффективности транспортного средства Premium", сказал Ральф Жиль, президент и главный исполнительный директор, Dodge Марка и старший вице-президент дизайн - Chrysler Group LLC. "Дуранго владельцы любят ездить и наслаждаться чувства она вызывает, но также хочет автомобиль, который выделяется из толпы и выражает свою индивидуальность".
Dodge Durango клиенты живут насыщенной жизни. Они нуждаются в транспортном средстве, просторные и достаточно гибкой, чтобы тащить три ряда пассажиров и их передач, но мощный и гибкий достаточно, чтобы держать это весело. Дуранго клиенты ищут идеальный баланс между функциональной универсальностью и роскошь на выдающуюся ценность. Dodge Durango является единственным автомобилем в сегменте, который будет отвечать их потребностям.
Dodge Durango (2011)
Модернизирована от асфальта UP
Все-новый 2011 Dodge Durango обеспечивает возбуждение и уточнения с мирового класса подвеска и производительности. Это внедорожник водителя, что обеспечивает впечатляющую на дороге производительность и возможности с гибкостью внедорожник с тремя рядами.
Сопоставляться с премиальными эксплуатационными характеристиками внедорожников на рынке, Dodge Durango поставляет модернизированные уточнения с электроникой, подвеска и структурные характеристики, которые обычно находятся на гораздо более высокой цене.
Цельным структура построена с выбором из высокопрочных и ультра-высокопрочных сталей, которые улучшают динамику вождения за счет интеграции подвеска с тела - снижение Flex по сравнению с предыдущим тела на дизайн-кадра. В самом деле, 52 процентов структуры Dodge Durango является из этих передовых сталей. Более чем 5.500 сварных швов и более 4100 мм дуговой сварки способствовать крутильных уровней жесткости больше, чем Mercedes-Benz GL.
Все новые длинная и короткая передняя подвеска руку и изолированных многорычажная задняя подвеска особенности изолированных передних и задних колыбели для улучшенной обработки на дороге и комфорта.
Абсолютно новый Dodge Durango поставляет на тротуаре с агрессивными шок и весной цены и большой бар власть для обработки крены кузова в жестком маневра разворота. Доступные электро-гидравлической мощностью руля, наряду со стандартным электронным контролем стабильности также способствовать поддержанию сцепление шин и устойчивость автомобиля.
Надежная структура, впечатляет торможения и неожиданные стабильности способствовать лучшей в своем классе прицеп Dodge Durango в буксировке возможности. На моделях, оборудованных Pentastar V-6 двигатель, Dodge Durango может буксировать до 6200 фунтов, более чем V-6 и малых V-8, которые были доступны в предыдущей Дуранго. В сочетании с 5,7-литровым двигателем HEMI ® V-8 двигателя, все-новый Dodge Durango предлагает прицепа подъемник возможности до 7400 фунтов, больший вес, чем 24-футового судна и прицепа.
Коэффициент лобового сопротивления около 0,35 позволяет аэродинамические улучшения более чем на 14 процентов по сравнению со своим предшественником, способствуя тихий внутренний и повышение эффективности использования топлива.
Внутри новый Dodge Durango имеет 28 различных конфигураций сидений, с до 85 кубических футов грузов и складские помещения, оставляя достаточно места для ног пассажиров и передач. С второго и третьего ряда сидений сложить, Дуранго может поместиться 6-ноги диване с комнатой для журнальный столик, или для работы в домашней мастерской, достаточно 10-футовой 2x4s построить дом на дереве. Создание универсальной и использовать грузовое пространство является важным сегментом.
Видимость на третьей строке было критическим. Конструкторско работали вместе, чтобы разработать простое решение. Когда третий ряд пуст, одного привода движения может упасть подголовники с нажатием кнопки, чтобы увеличить видимость.
Каждый путь, который приводит к интерьер запечатаны в один или более путей и суставов сделаны как можно плотнее, используя герметик между панелями, который расширяется во время процесса краски. Многослойное стекло поставляется во всех моделях. Dodge Durango особенности двойной стены, отделяющей моторный отсек и салон автомобиля, чтобы ограничить количество шума двигателя под капотом для пассажиров.
ДВА интеллектуальных систем дополняют ВОЖДЕНИЯ SPIRIT
Абсолютно новый Dodge Durango доступен с двумя силовыми агрегатами, которые обеспечивают задние колеса-диск производительности и эффективности использования топлива. Двигатели доступны в все-новый 2011 Dodge Durango включать на альтернативном топливе, 3,6-литровый Pentastar V-6 и 5,7-литровый HEMI V-8 - оба двигателя функция изменения фаз газораспределения (VVT). При оснащении Pentastar V-6, Dodge Durango может управлять более чем 500 миль на бак газа.
3,6-литровый Pentastar V-6 двигатель
3,6-литровый V-6 двигатель все-новый дизайн, оснащены двойными верхними распределительными валами-(DOHC) и высокого давления литого алюминиевого блока цилиндров в 60 градусов конфигурации. Вклад в лучшую в своем классе V-6 для буксировки Dodge Durango, двигатель обеспечивает 290 лошадиных сил (216 кВт) при 6400 об / мин и 260 Нм (353 Н • м) крутящего момента при 4800 об / мин, обеспечивая клиентам более чем 14-процентное улучшение топливной экономичности, 38-процентное увеличение лошадиных сил и 11-процентное увеличение крутящего момента двигателя он заменяет. Топлива EPA экономики миль на галлон (MPG) (Город / Hwy) являются 16/23 на задние колеса-диск модели, 16/22 для всех полноприводных моделей.
5,7-литровый HEMI V-8 двигателя
Все-новый 2011 Dodge Durango также доступна с легендарным 5,7-литровый HEMI V-8 двигателя в режиме топливо-заставки. 5,7-литровый 360 л.с. обеспечивает (268 кВт) и 390 Нм крутящий момент (520 Н • м) при 4250 об / мин, а также особенности VVT. Доступна V-8 обеспечивает производительность, самое лучшее в своем классе 7400 кг. буксировки возможности и эффективности использования топлива. Экономики EPA топлива MPG (Город / Hwy) является 14/20 для заднего колеса-диск модели и 13/20 для всех полноприводных моделей.
2011 Dodge Durango имеет два автоматических коробок передач и двух имеющихся полный рабочий день все колеса-диск системы (V-6 и V-8 версии). Приводном обеспечить бесперебойную работу автомобиля на различных дорожных условиях. Если конкуренты перешли на автомобиль-платформ, HEMI питание, все колеса-диск Dodge Durango особенности случае низкого диапазона передачи для легких отдыха внедорожных и облегчить маневры при буксировке, например выехать из лодки вода из высокой степени запуска или резервного копирования с прицепа.
ПОСАДИЛ ПРОФИЛЬ и незабываемый ИНТЕРЬЕР
Абсолютно новый Dodge Durango несет мускулистое тело и уверенно клиентов личности ожидать от Dodge и сюрпризов со всеми полезность и удобство предназначены для удовлетворения потребностей трех строк семьи или активного человека с большим количеством рекреационных оборудования.
"Мы взяли мантру производительность машины из собственного заднего двора и применяется формула Дуранго", сказал Джо Денер, руководитель Dodge Ram и дизайн - Chrysler Group LLC. "Дуранго и зарядного устройства были разработаны в то же время, что позволяет смелого дизайна от зарядного устройства к перекинуться на наш все-новый внедорожник с тремя рядами".
В соответствии с зарядным устройством, бокового профиля Dodge Durango особенности мощные формы, подчеркнутая мышечной арки крыльев и кривых, которые текут обратно через двери, напоминающие форму знаковых "коксо-бутылки." Парниковых из машины смеси легко в теле, завершив "двойной алмаз" формы. Цвет кузова задний спойлер значительно уменьшает сопротивление и добавляет визуальные драмы бокового профиля.
Абсолютно новый интерьер Dodge Durango является сюрпризом владельцы всегда заслуженно, но никак не ожидал. Создано же студия дизайна интерьера, которые разработаны столь высокую оценку интерьер в грузовики Ram и все новые Jeep Grand Cherokee, Дуранго в высококлассных отделочных материалов и продуманный дизайн сделает владельцы и их экипажи хотят, чтобы перейти в, сидеть на корточках и тщательно пользуются даже Longest Drive. Везде они касаются, с рулевого колеса все пути назад к мягкой третьей строке подлокотник, Dodge Durango пассажиры будут чувствовать себя материалы, которые уточняются. Это не только удовольствие, вот, это чрезвычайно функциональный и дает владельцам первого класса опыт, вне зависимости от уровня комплектации. Интерьер Durango является также очень удобным для всех трех рядов пассажиров, и есть удивительное количество внутренней гибкостью.
Все новые приборная панель особенности красиво сделанные монотонной или два тона внешности с темно верхней и нижней светлее цвета и высококачественные материалы мягкой для всех ценовых классов. Панельное строительство также имеет более жесткие пробелы по сравнению с его предшественником, и почти на 50 процентов меньше пересечений частей для высших подгонки и отделки уровнях, предоставляя клиентам "Я не могу поверить, это мое" выглядит.
Более 45 БЕЗОПАСНОСТЬ И функции безопасности, доступные
Все-новый 2011 Dodge Durango предлагает потребителям 45 безопасности и безопасности, в том числе стандартные электронные системы контроля устойчивости (ESC), которая обеспечивает три функции безопасности для повышения общей устойчивости транспортного средства как на и вне дороги: электронные смягчения рулон (ERM) реагирует и применяет Тормоза во время экстремальных ситуаций, в то время как имеющиеся Хилл-Start Assist (HSA) работает со стандартными Трейлер-Sway Control (TSC) для повышения внедорожных и буксировка возможностей.
Другие меры предосторожности и безопасности, доступные на 2011 Dodge Durango включают слепое пятно мониторинга (BSM) и заднего Креста путь (РКП) обнаружения, которые помогают водителей, когда они смене полосы движения или в ситуациях, автостоянка. Кроме того, Dodge Durango Стандартные сиденья установлены подушки безопасности в передних рядах. Воздушного занавеса стороны мешок предоставляет защиту для всех трех рядов. Dodge Durango также включает в себя стандартные передние строки активные подголовники.
КАЧЕСТВО испытывается новый процесс
Инженеры Chrysler Group положил в 2011 году Dodge Durango на тест, на самом деле тысячи тестов, чтобы обеспечить ее эффективность и надежность в долгосрочном плане.
"Dodge Durango был спроектирован, разработан и построен с качеством в качестве первоочередной задачи на каждом этапе процесса", сказал Дуг Беттс, старший вице-президент, качество - Chrysler Group LLC. "Например, мы увеличили точность и количество оценок, согласия и отделка, внесения изменений, начиная с ранней фазы цифрового дизайна. Наши инженеры тесте сотни критериев для установления и достижения агрессивных целей по производительности по сравнению с конкурентами."
Начиная с все новые модели, разработанные для 2011 модельного года, Chrysler Group значительно увеличила количество миль, испытания на надежность. Инженеры испытания нового Dodge Durango для эквивалентно 6 миллионов миль в его надежности и долговечности оценку в научных лабораториях компании, на полигоне и на дорогах общего пользования в различных климатических условиях. Это основывается на 7500 тысяч миль тестирования платформы Mate's Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, на общую сумму в 13,5 миллиона миль для переработан платформы компании внедорожник.
Chrysler Group приняла новые процессы, качество изготовления от глобального альянса партнером Fiat в рамках World Class Manufacturing (WCM) инициативы. Чтобы помочь последовательно выполнять эти стандарты, Джефферсон Северной Сборочный завод (JNAP) в Детройте, где Dodge Durango будет построен, первое Chrysler Group завод по сборке дома метрологии центр.
Метрологии Центр новых 20000 квадратных футов пространства в Body Shop посвященный проверке подходят каждого органа компонента, и насколько хорошо она соответствует требованиям дизайна.
Контроль качества не заканчивается раз внедорожники Dodge Durango достичь конце сборочной линии. Во время первого запуска, от 60 до 100 вновь построенных автомобилей случайно выбранных и отвезли до 60 миль в заключительный тест проверки, чтобы убедиться, клиент получает высшее качество качества.
Высокотехнологичные функции KEEP ПАССАЖИРОВ развлекали и SECURE
Из семей с долгой поездки дороги и необходимости держать детей развлекали, чтобы любители спорта, которые не хотят пропустить игру и подростков, которые не могут жить без игры он-лайн, все-новый 2011 Dodge Durango предлагает новейшие высокотехнологичных функций, чтобы держать глаза водителя на дороге и пассажиров связано. Водители могут общаться, навигации и выбора развлечений с передовыми управления распознавания голоса. Пассажиры могут развлекаться с последними доступными возможностями, в том числе, SIRIUS Satellite Radio ™, SIRIUS задний TV ™ и UConnect ® Web.