пятница, 3 декабря 2010 г.

2011 Fiat Bravo










Современный автомобиль, упакованные с помощью технологии, с превосходным уровнем комфорта, безопасности и производительности. Изготовлено в Бразилии, новый Fiat Bravo имеет превышение объясняется быть сильный соперник в престижном сегменте среднего хэтчбеков. И он прибыл укрепить репутацию инновационной компании Fiat, доказывая, что эволюция не знает пределов.

И эволюция действительно своего бренда. Fiat Bravo прибыл, чтобы угодить самым взыскательным потребителем: дифференцированные дизайн, передовые технологии, оборудование, что делает его по-настоящему полным, щедрое внутреннее пространство с большим количеством сложности, кроме спортивности, с его изысканной и высокой механики эффективности.

Точно красивых автомобилей. Без сомнения, дизайн является одним из сильных Fiat Bravo's. Его агрессивные и динамичные линии - вдохновили частично в разработке больших автомобилей семьи - медведь спортивности вместе со знаменитым итальянским дизайном, но сохраняя новое чувство семейства моделей Fiat.

Fiat Bravo прибыл с двумя мощными motorizations - национальный 1,8 16V E.torQ с механической коробкой передач или Dualogic, а импортировано 1,4 T-Jet с 6-ти ступенчатая трансмиссия - и три версии отделки - Сущность, Абсолютное и T-Jet - очень хорошо оборудована .

Fiat Bravo, например, могут быть оснащены до семи подушек безопасности - две фронтальные, две передние стороны, два для защиты глав жильцов, кроме одного для защиты коленей водителя. С Dual Drive ® электрического рулевого управления, оно приходит с авангардной технологии, такие как противотуманные фары с системой активного освещения системы, NAV ™ Радио, Ксеноновые фары, передний датчик парковки, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и люк на крыше нового Skydome.
Fiat Bravo (2011)


Таким образом, вождение становится очень приятное занятие, кроме того, потому что внутренне он имеет превосходную пространство - для размещения пяти человек комфортно -, хороший ствол и уровне премьер-качество отделки во всех версиях.

С этого важного запуска, Fiat Automóveis стремится вызвать сильное влияние на средний сегмент хэтчбек и увеличить свою долю в этом сегменте.

ТЕХНОЛОГИЯ

В лучших традициях Fiat, новый Fiat Bravo приносит много технологий. Есть разнообразного оборудования, что делает жизнь водителя проще или, что расширяет жильцов безопасности, некоторые из которых делает свой дебют в серии Fiat, в моделях сегмента или даже в Бразилии. Они способствуют сделать Fiat Bravo полный автомобиль, оснащенный всеми ресурсами, чтобы предложить самое лучшее и безопасное жизни на борту. Познакомьтесь с ними.

Для расширения комфорт, Fiat рассчитывает на клиентов:

NAV ™ Radio. Новинка в серии Fiat, система добавляет RDS (Radio Data System) радио, MP3, CD-плеер, маршрутный компьютер функции и система спутниковой навигации (GPS). Устройство интерфейс 6,5 дюймовый экран жидкого кристалла, 256 цветов и 400 х 240 пикселей.

GPS руководства драйвера через звучным и визуальные инструкции, и положение транспортного средства постоянно обновляется с помощью спутников. Основная информация и функций, предоставляемых системой навигации являются:
Письменные и голосовые инструкции, с указанием расстояния автомобиля до места назначения и расчетное время прибытия. Вокальные инструкции сделано заранее, так что водитель может иметь достаточно времени для их выполнения;
Подробная картография, представляющая обновление положение транспортного средства, траектории и назначения;
Навигация журнал, который позволяет запоминание последних 10 просила направлениям;
Название дороги, по которой транспортное средство находится;
Выбор траектории вариантов действий в соответствии с предпочтениями водителя;
Функция увеличения, для более подробного анализа.

На главном экране разнообразной информации проявляется, как дата и время, звуковой информации, активном режиме (NAV), место нахождения транспортного средства через иконку и масштаба просмотра на карте. Сейчас на навигационном экране есть компас, который указывает направление автомобиля (в градусах); долгота, широта и высота, количество доступных спутников; назначения, расстояние до нее и расчетное время прибытия (если навигации активен), и поездки компьютер.

Отдел датчик стояночного тормоза. Новый Fiat Bravo является первой моделью из автопроизводителей предлагает передние датчики парковки. Принцип действия такой же, как из задних датчиков парковки: звуковой сигнал предупреждает водителя в отношении расстояние между автомобилем и ближайшим препятствием. Короче интервал между звучным предупреждения, ближе препятствие. Для активных, оно необходимо, чтобы активировать кнопку, расположенную на панели автомобиля. Датчики отлично помогает в парковка маневров.

Складные наружные зеркала заднего вида. Также впервые в серии Fiat. При нажатии кнопки на двери водителя с правой стороны, внешние зеркала заднего вида раза, что является чрезвычайно полезным в тесном маневров. При нажатии той же кнопки с левой стороны, зеркала вернуться в исходное положение, не нуждается в новых перестройки.

Нажмите логотип. Мышление по наибольшей практичности для потребителей Fiat Bravo несет Push Logo. С его помощью также можно открыть багажник снаружи, нажав на логотип Fiat расположен на центральной части капота.

Skydome. С широким остекления, новые Skydome люк на крыше "Браво" состоит из двух стеклянных панелей, где фиксируется и других мобильных. Активация мобильных лист электрические, через кнопку на крыше, он может скользить вверх в положение спойлер, вплоть до конца траектории или до повторном нажатии кнопки. Каждая панель имеет даже занавес, который может быть все открытые или закрытые все вручную. Этот тип люк на крыше исключительно из нового Fiat Bravo в своем сегменте.

Ксеноновые фары. Обеспечение более глубокого, широкого освещения, и в три раза интенсивнее, чем обычные галогенные лампы, ксеноновые улучшается, и много, видимость водителя в любых условиях. Если уступает фары включены и водитель активирует омывателя ветрового стекла, стиральная цикл фары будет происходить, с интервалом около 1,2 секунды.

Ночной дизайн. Fiat Bravo приносит больше эта новинка, ночной освещенности на дверные ручки, а также в салоне автомобиля.

Blue & Me ™. Это практическое устройство примиряет общения и развлечений. Это позволяет водителю отвечать на телефонные звонки с устройства Bluetooth, звонить на мобильный телефон с помощью голосовых команд и прослушивать текстовые сообщения (SMS). Водитель активирует систему через кнопки на рулевом колесе. Включение его MP3-плеер или привод ручки на входной USB или активации проигрыватель компакт-дисков системы, он слушает музыку.

Blue & Me ™ NAV. С помощью этой системы, кроме общения и развлекательные функции, драйвер будет также спутниковой навигации (GPS). Карта поставляется в компакт-диск вместе с комплектом на борту, который также содержит Pen Drive. Просто загрузите карту на перо диск и подключить его к USB-вход автомобиля. Нажмите кнопку NAV - набор кнопок системы расположена на крыше - для начала навигации.

Двойной Temp ® автоматическая система кондиционирования воздуха. Эта технология имеет солнечный датчик излучения, что позволяет принятия различных температурах между водителем и пассажиром. Он также контролирует и адаптируется комфорт интерьера в зависимости от солнечной радиации и параметров, выбранных пользователем.

Dual Drive ® электрический усилитель. С его помощью водитель может управлять в "Нормальный" режим - для ситуаций, гладких трафика, без необходимости маневров - или в "Сити" режиме. При парковке автомобиля или маневрирование в узких мест, водитель нажимает на кнопку "Город" на панели и руля сразу становится намного легче, снижение существенно усилия, чтобы включить рулевое колесо, которое составляет 60% света, чем гидравлическое рулевое управление. Этот режим работает только под 46 км / ч.

Бабочки типа управления на рулевом колесе. Версии оснащены Dualogic передачи ® Автоматическая могут получать передачи команд на рулевом колесе - так называемые "бабочки". С ними, водитель сдвиги передач последовательно. Бабочки обеспечить более удобное и спортивного вождения.

Автопилот. Данное оборудование представляет собой еще один большой комфорт, так как с ним водитель может ездить без постоянно консалтинг спидометра.

Многие другие элементы комфорта, как на бортовой компьютер, электропривод открывания для крышку топливного бака, ключ с дистанционным управлением и тревоги, сумерки и датчики дождя плюс электрохромных зеркало может оборудовать Fiat Bravo.

Для расширения безопасности, клиент Fiat рассчитывает на:

Kneebag. Fiat Bravo на самом деле приносит много пунктов безопасности. Подушки безопасности одиночку, Есть семь. Он прибывает с двойным подушка безопасности переднего качестве стандартного оборудования на всех версиях, и она может быть оснащена даже с еще пять. Kneebag, впервые в национальной модели Fiat, работает, чтобы помочь избежать травм на колени водителя. И кроме того, боковые (передние боковые) и оконные (для защиты глав жильцов). Модель также приносит подголовники с системой защиты от хлыстовой травмы.

Поворотах. В качестве стандартного оборудования на всех версиях Fiat Bravo, это инновационное устройство примиряет противотуманные фары с адаптивной функцией поворота. При вводе и замкнутой кривой или при принятии маневра, с низким свет, противотуманные фары стороны, соответствующий кривой будут автоматически активированы. Это помогает видимости водителя, так что он делает кривой с максимальной безопасностью. Эта система может быть отключена мой автомобиль Fiat.

Hill Holder. Этот ресурс помогает водителю осуществлять вылет без рывков в подъемы и спуски. В восхождения, он работает с автомобильной остановился и включил мотор, педаль тормоза нажата и первая передача включена. В спусков, с обратной занимается. В фазе запуска автомобиля, устройство сохраняет нарушение давление на передние колеса около двух секунд, или до педали акселератора нажата.

Давление в шинах датчик. Fiat Bravo имеет четыре датчика - один на ободе колеса каждой шины -, четырех антенн, подключенных к датчикам и центральный блок. Шины постоянно контролируется, и любое изменение передается через драйвер звучный сигнал, а также через специальный свет шпион. Этот датчик отслеживает и предупреждает, когда:
Пустые шины
Спущенная шина
Переполненные шины
Давление в шинах недостаточно для скорости

Глядя на свет, водитель знает, что является аномалией и, на которой шина это произошло.

Аварийный тормоз сигнализации. Аварийное освещение включается автоматически в случае резкого торможения, предупреждая других водителей и помогают избежать несчастных случаев.

Боковые / индикатор. Для изменения переулок, как раз коснитесь стрелки рычаг в нужном направлении, сразу же индикатор будет активирована быстро пять раз.

ESP (электронная система курсовой устойчивости). Он действует по сохранению стабильности и помогает водителю сохранить контроль над автомобилем. Через постоянный мониторинг скорости автомобиль ", наклон тела, рулевое колесо угол поворота и движения статус транспортного средства (бокового ускорения, угловой и продольной скорости), ESP воспринимает, когда автомобиль близко к нестабильности, промежуточные потом исправить его траекторию, торможения колес, что вот-вот потеряет приверженности и уменьшению мощности двигателя, когда это необходимо.

MSR (Regelung Мотор Schleppmoment). Неотъемлемой частью ESP, этот дополнительный контроль безопасности вмешивается, когда скорость автомобиля снижается резко, при низкой приверженности. В этой ситуации, MSR-релизы, постепенно, больший крутящий момент двигателя, во избежание блокировки колес.

ASR (Anti Slip Правил). Также неотъемлемой частью ESP, система контроля тяги автоматически вмешивается в случае, если транспортное средство салазки. ASR можно отключить через кнопку, расположенную на панели.

Безопасный Lock. При активной, безопасным замком препятствует открытию дверей изнутри. Это касается полезных устройств безопасности, что помогает воспрепятствовать краже предметов в салоне автомобиля. Fiat рекомендует его использовать, когда автомобиль припаркован.

Безопасная блокировка включается нажатием на кнопку закрытия дверей на пульте дистанционного управления в два раза. Чтобы отключить его, просто открыть двери на пульте дистанционного управления, открывает двери, повернув ключ в замочную скважину двери водителя или запуска автомобиля. Оборудование является стандартным оборудованием на всех версий Fiat Bravo.

ДИЗАЙН

Агрессивный, привлекательный, элегантный, современный. Линий Fiat Bravo отражают самые последние стороны известного итальянского дизайна, со своей собственной личности, но маркировка поддержания новое чувство семейство моделей бренда.

Это видно на фронте, на основе дизайна транспортные средства большой семьи, но с итальянской сущность в ее душе, с ее резким капот, узкие и сложные гриль, нижний воздуха на входе, polyelliptical фары в форме капли и наклонных лобовое стекло. Разных плоскостях разбиты пазы, но дополняют гармонию, в идеальном равновесии друг с другом, передавая впечатление силы и сразу давая понять, что модель может быть только неотъемлемой семейства Fiat.

Формы аэродинамики и наклонных, и высокой талией представляет стилистическая преемственность между фары и задние автомобиля: все кажется, "запустить" в обратном направлении, как если бы он находится в постоянном движении. Изогнутая крыша обрывается, но его линия вновь появляется на заднем окне, пока он не поглощается талии. Же удивительный эффект был получен с внутренней кривизны стекла: оно прерывается задние колонки, сразу же, возобновить свой курс на нижней границе заднего стекла.

Глядя на Fiat Bravo с тыла, изогнутой боковой линии в окно создает интересный баланс форма лампы, полностью изогнутыми за исключением наружной поверхности, которая вставляется в заднюю диагонали. Плоскостей задних автомобиля чистые и изогнутые, со встроенными в бампер.

Стилистические решения, найденные для определения линии Fiat Bravo привело не только в красивом автомобиле, но и создали просторный и воздушный интерьер, показывающие, что для Fiat Style Center, формы и функции идти вместе рука об руку. Высота транспортного средства, например, удовлетворяет как эстетические потребности и потребности внутреннего пространства, а также обеспечивает легкий доступ для всех пассажиров.

Все внутри автомобильного было запланировано, чтобы опыт жизни с его особенным. Материалы, текстуры, формы, штампы и качество отделки создают элегантные окружающей среды и в то же время практичным. Выдающиеся для акустического комфорта, который получил особое внимание минимизации шума и вибрации, передаваемые по земле и по сборке двигателя и трансмиссии. Они способствуют, кроме того, принятых методов и высокое качество материалов, используемых в внутренней отделки, в котором арматуры между различными компонентами не производят скрипит или неприятные шумы.

Мест иметь достаточное пену для гашения вибраций. Но их комфорте не заканчивается: поясничные поддержки борьбы с усталостью, и структура спинки была рассчитана таким образом, чтобы гарантировать максимальную безопасность пассажиров. Все они имеют анти-обобщения структуры. На спине, сиденья Fiat Bravo's рассчитывает на три 3-точка ремней безопасности, с моталки, и тремя регулируемыми подголовниками. Seat и поддержка складной в 40/60, что позволяет различные комбинации, чтобы расширить пространство для нагрузки до 1175 литров (без складывающиеся, Объем багажника составляет 400 литров, отличное место для сегмента).

Сиденье водителя имеет продольную регулировку, что позволяет 22 корректировок. Руководство имеет 3 степени и наклона, при принятии сиденье вперед, он также слегка повышается. Регулирования наклона спинки, в свою очередь, непрерывно. Вместе с регулированием высоты и расстояния от рулевого колеса, сидений корректировки позволят водителям любого роста, чтобы найти идеальное положение вождения.

Для водителя, стоит комфорт, легкий доступ к инструментам и показывает, идеальное положение за рулем, общая видимость. Консоль, к примеру, водитель-ориентированной, то есть, направлена в сторону водителя, например, что он не должен отклоняться глаза от трафика, чтобы найти то, что он хочет.

Приборная панель имеет метров желтым светом - мягче на глаза в темноте - варьируется в зависимости от версии отделки, например, в версии T-Jet она оснащена приборной панели DOT MATRIX в присутствии Blue & Me ™ NAV или NAV ™ Radio. Группа полна, с спидометр, тахометр, топливный бак индикатор уровня и индикатор температуры воды. Полного и частичного одометров, дату и время и внешнего индикатора температуры на выставке в цифровом дисплее в центре панели.

Различные владельцы объекта расширить практичности и комфорта, как и присутствующие на дверях и на центральной части. Подавляющее бардачке светится. Она также может быть оснащен подлокотник спереди, что приводит к организации и комфорт, так как он вкладывается охлажденных отсек для банок и бутылок.

ДВИГАТЕЛЕЙ И МЕХАНИКА

Двух имеющихся motorizations для нового Fiat Bravo предлагают отличную производительность, экономию топлива и низкий уровень выбросов. Оба являются компактными и современными.

E.torQ 1,8 16V двигатель соединяет высокую производительность и экономики, с превосходным крутящим моментом на низких поворотов. Вождение только с бензином, его мощность составляет 130 л.с. при 5250 об / мин; с этанолом, 132 л.с. В то же вращение. А максимальный крутящий момент 18,4 кгсм с бензином и 18,9 кгсм с этанолом, достигается при 4.500 поворотов. Но при 2500 об / мин, двигатель уже производит 93% крутящего момента.

Это касается компактный и легкий двигатель, предназначенный для последнего и имеют низкие эксплуатационные затраты. И, что еще лучше, имеет низкие уровни выбросов и шума.

Она вооружает Сущность и абсолютной версии нового Fiat Bravo.

Теперь 1,4 16V T-Jet двигателя оборудует спортивную версию хэтчбека. Этот компактный бензин турбо двигатель мощностью не менее 152 л.с. мощности и 21,1 кгсм крутящего момента при 2250 об / мин.

Малые двигатели с выполнением большого двигателя сильный тренд в Европе. Их преимущество в том, что, когда не требуется, они настолько экономичный как и любой другой двигатель той же мощности. Чтобы получить эту формулу, специально разработанная турбокомпрессор работает перекормить двигателя с меньшей мощностью.

T-Jet двигатель поставляется связан с 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия итальянский.

А для более спортивности, Fiat Bravo приносит overbooster, который приводится в ключевых OVB расположены на панели автомобиля. Из активации этой функции педаль акселератора кривой переключается на более агрессивную кривой. Открытие бабочка то изменены, чтобы большее значение в то же положение педали.

С ключевым OVB активирована, каждый раз, когда водитель нажимает на более чем 10% от хода педали акселератора, инъекции центральный блок будет разрешать отходов Задвижки должны храниться более закрытой, повышения давления в двигателе с 0,9 до 1,3 бар.

Это увеличение давления приведет момент усиления в диапазоне от 2000 об / мин до 4000 об / мин, проходящих через пик 23,0 кгсм при 3000 об / мин (без overbooster, пик на 21,1 кгсм крутящего момента).

С помощью этой функции активированы электрического рулевого тверже, обеспечивая тем самым большую безопасность.

Подвеска

Целью Ассамблеи является предоставление автомобильных свернуть с комфортом, но всегда сохраняя приверженность колеса, стабильность и управляемость.

По этой причине, передняя подвеска от Fiat Bravo является независимой, типа McPherson, с осциллирующими оружия в штампованной стали подключен к вспомогательный мост, с стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлические, телескопические амортизаторы с двойным эффектом полного перед сборкой. Они предлагают повышенные боковой твердости, в пользу управляемости на поворотах.

В задней Fiat Bravo имеет подвеску с полунезависимых колес, связанных между собой открытый мост кручения разделе. Это также обеспечивает твердость и стабильность с отличной управляемости автомобиля.

В T-Jet версии Bravo, Fiat инженерных работал приостановление размещения приоритет на еще более спортивным поведением. Одной из задач было снизить центр тяжести автомобиля на 20 мм. Они также были переработаны, чтобы иметь большую стабильность в маневрах без потери комфорта.

Для достижения хороших результатов, представленных в производительности, инженерам из Fiat Automóveis работали около 350.000 часов на Fiat Bravo. И, 140 транспортных средств были построены между прототипами и предварительной серии. Их испытания и эксперименты включен двигатель и трансмиссия, долговечности, выбросов, шасси, кузова, электрические дизайна и безопасности. Все компоненты были представлены на самых тяжелых испытаний, чтобы инженерно могут быть удовлетворены качеством новых автомобилей.

ВЕРСИИ

Три уровня отделки, два motorizations, три типа трансмиссии. Это не имеет значения, какой из пяти версий клиент может выбрать, он может иметь уверенность, что он будет приобретение полного, мощным, безопасным и комфортным автомобилем. Узнай ниже хэтчбека версии:
Сущность 1,8 16V Flex с передачей механической
Сущность 1,8 16V Flex с передачей Dualogic
Абсолютная 1,8 16V Flex с передачей механической
Абсолютная 1,8 16V Flex с передачей Dualogic
T-Jet 1.4 16V Turbo с передачи 6-ти ступенчатая механическая

Fiat Bravo Сущность. Очень хорошо оборудованы, все Браво версии принести ISOFIX, универсальный крючок для установки детского сиденья. Сущность версия также включает в себя стандартные элементы, как двойные подушки безопасности, кондиционирования воздуха ручной, электрический усилитель с "Сити" функция, 16 "легкосплавные колеса, противотуманные фары с системой активного освещения системы, дисковые тормоза на четыре колеса, автопилот, CD-радио с MP3, электрические наружные зеркала заднего вида, безопасным замком, передние и задние электростеклоподъемники окон с одной системы связи и анти-катастрофа, рулевое колесо с высоты и глубины регулирования, Крышка топливного бака с электрическим открытия, сиденье водителя с высоты регулирования, противосолнечные козырьки с зеркалом и освещением, световые бардачок и багажник, 1 / 3 и 2 / 3 двудольных заднее сиденье, пять подголовников с высоты регулирования, капот двигателя и передачи, крюки для крепления груза в багажнике, ключ с дистанционным управлением для Windows, замки и туловище, между несколькими другие.

Fiat Bravo Сущность Dualogic. Она приносит все стандартное оборудование версии Сущность, плюс Dualogic ® автоматической коробкой передач.

Для обоих Сущность версии, список дополнительного оборудования включает тормоза с ABS, двойной Temp ® автоматическая система кондиционирования воздуха, Привет-Fi звук с сабвуфером, Blue & Me ™ или Blue & Me ™ NAV + кожа мягкая руль с радиоуправлением, Skydome люк с электроприводом, электрохромных внутренних зеркало заднего вида, датчик сумерек, датчик дождя, задний и передний датчик парковки, электрический складывания наружных зеркал заднего вида, передний подлокотник с охлажденным период, задний подлокотник, к тому же частично кожаной мягкой мест в черный или коричневый. Предлагает Dualogic версии, даже, передача управления на рулевом колесе, или бабочек.

Fiat Bravo Абсолюта. Версия имеет те же стандартные элементы версии Сущность плюс: Двойной Temp ® автоматическая система кондиционирования воздуха, Blue & Me, ABS в тормозах, Ночной дизайн, датчик парковки, кожа мягкая рулевое колесо с радиоуправлением, подлокотник спереди с охлажденным период, кроме пассажирское сиденье центральный подлокотник, 17 "литые диски, ручки и накладки под хромат окна, тряпки на ковре с абсолютными вышитые, более эксклюзивные ткани и отделки деталей.

Fiat Bravo Абсолютная Dualogic. Кроме того, все стандартное оборудование версии Абсолюта, это также имеет Dualogic ® автоматической коробкой передач и привода управления на рулевом колесе.

Две абсолютные версии предлагают, в качестве дополнительного оборудования, Skydome люк с электроприводом, датчик давления в шинах, Привет-Fi звук с сабвуфером, Blue & Me ™ NAV, NAV ™ радио, передние датчики парковки, внешние зеркала заднего вида с электрическим складывающиеся, электрохромных внутреннее зеркало, сумерки и датчики дождя и частично кожу мягкой мест, а также подушками безопасности: kneebag, боковые и оконные.

Fiat Bravo T-Jet. Список стандартных элементов включает в себя все оборудование в настоящее время версия Абсолюта, и даже 6-ти ступенчатая трансмиссия, ESP (система контроля устойчивости) + Hill Holder, 17 "эксклюзивные литые диски, Overbooster кнопку на панели, затемненные передние фары, двойной хромат выхлоп, рулевое колесо, красные тормозные суппорты окрашены - впервые в серии Fiat -, ручного тормоза и кожа мягкая ручка уровня с красными швами, педаль системы и спортивные подножки, спойлер, мини-юбки, помимо разнообразных детали отделки, которые отличают спортивные версии от нового хэтчбека.

Клиент может оборудовать даже его Fiat Bravo T-Jet с ксеноновые фары, датчик давления в шинах, Skydome люк с электроприводом, NAV ™ Радио, Blue & Me ™ NAV, электрохромных внутреннее зеркало, сумерки и датчики дождя, Привет-Fi звук с сабвуфером, 18 "свет Легкосплавные диски + шины 225/40, частично кожаной мягкой мест, а также подушками безопасности: kneebag, боковые и оконные.
Новые модели автомобилей: 2011 Fiat Bravo

2011 Fiat Bravo










Современный автомобиль, упакованные с помощью технологии, с превосходным уровнем комфорта, безопасности и производительности. Изготовлено в Бразилии, новый Fiat Bravo имеет превышение объясняется быть сильный соперник в престижном сегменте среднего хэтчбеков. И он прибыл укрепить репутацию инновационной компании Fiat, доказывая, что эволюция не знает пределов.

И эволюция действительно своего бренда. Fiat Bravo прибыл, чтобы угодить самым взыскательным потребителем: дифференцированные дизайн, передовые технологии, оборудование, что делает его по-настоящему полным, щедрое внутреннее пространство с большим количеством сложности, кроме спортивности, с его изысканной и высокой механики эффективности.

Точно красивых автомобилей. Без сомнения, дизайн является одним из сильных Fiat Bravo's. Его агрессивные и динамичные линии - вдохновили частично в разработке больших автомобилей семьи - медведь спортивности вместе со знаменитым итальянским дизайном, но сохраняя новое чувство семейства моделей Fiat.

Fiat Bravo прибыл с двумя мощными motorizations - национальный 1,8 16V E.torQ с механической коробкой передач или Dualogic, а импортировано 1,4 T-Jet с 6-ти ступенчатая трансмиссия - и три версии отделки - Сущность, Абсолютное и T-Jet - очень хорошо оборудована .

Fiat Bravo, например, могут быть оснащены до семи подушек безопасности - две фронтальные, две передние стороны, два для защиты глав жильцов, кроме одного для защиты коленей водителя. С Dual Drive ® электрического рулевого управления, оно приходит с авангардной технологии, такие как противотуманные фары с системой активного освещения системы, NAV ™ Радио, Ксеноновые фары, передний датчик парковки, складывающиеся наружные зеркала заднего вида и люк на крыше нового Skydome.
Fiat Bravo (2011)


Таким образом, вождение становится очень приятное занятие, кроме того, потому что внутренне он имеет превосходную пространство - для размещения пяти человек комфортно -, хороший ствол и уровне премьер-качество отделки во всех версиях.

С этого важного запуска, Fiat Automóveis стремится вызвать сильное влияние на средний сегмент хэтчбек и увеличить свою долю в этом сегменте.

ТЕХНОЛОГИЯ

В лучших традициях Fiat, новый Fiat Bravo приносит много технологий. Есть разнообразного оборудования, что делает жизнь водителя проще или, что расширяет жильцов безопасности, некоторые из которых делает свой дебют в серии Fiat, в моделях сегмента или даже в Бразилии. Они способствуют сделать Fiat Bravo полный автомобиль, оснащенный всеми ресурсами, чтобы предложить самое лучшее и безопасное жизни на борту. Познакомьтесь с ними.

Для расширения комфорт, Fiat рассчитывает на клиентов:

NAV ™ Radio. Новинка в серии Fiat, система добавляет RDS (Radio Data System) радио, MP3, CD-плеер, маршрутный компьютер функции и система спутниковой навигации (GPS). Устройство интерфейс 6,5 дюймовый экран жидкого кристалла, 256 цветов и 400 х 240 пикселей.

GPS руководства драйвера через звучным и визуальные инструкции, и положение транспортного средства постоянно обновляется с помощью спутников. Основная информация и функций, предоставляемых системой навигации являются:
Письменные и голосовые инструкции, с указанием расстояния автомобиля до места назначения и расчетное время прибытия. Вокальные инструкции сделано заранее, так что водитель может иметь достаточно времени для их выполнения;
Подробная картография, представляющая обновление положение транспортного средства, траектории и назначения;
Навигация журнал, который позволяет запоминание последних 10 просила направлениям;
Название дороги, по которой транспортное средство находится;
Выбор траектории вариантов действий в соответствии с предпочтениями водителя;
Функция увеличения, для более подробного анализа.

На главном экране разнообразной информации проявляется, как дата и время, звуковой информации, активном режиме (NAV), место нахождения транспортного средства через иконку и масштаба просмотра на карте. Сейчас на навигационном экране есть компас, который указывает направление автомобиля (в градусах); долгота, широта и высота, количество доступных спутников; назначения, расстояние до нее и расчетное время прибытия (если навигации активен), и поездки компьютер.

Отдел датчик стояночного тормоза. Новый Fiat Bravo является первой моделью из автопроизводителей предлагает передние датчики парковки. Принцип действия такой же, как из задних датчиков парковки: звуковой сигнал предупреждает водителя в отношении расстояние между автомобилем и ближайшим препятствием. Короче интервал между звучным предупреждения, ближе препятствие. Для активных, оно необходимо, чтобы активировать кнопку, расположенную на панели автомобиля. Датчики отлично помогает в парковка маневров.

Складные наружные зеркала заднего вида. Также впервые в серии Fiat. При нажатии кнопки на двери водителя с правой стороны, внешние зеркала заднего вида раза, что является чрезвычайно полезным в тесном маневров. При нажатии той же кнопки с левой стороны, зеркала вернуться в исходное положение, не нуждается в новых перестройки.

Нажмите логотип. Мышление по наибольшей практичности для потребителей Fiat Bravo несет Push Logo. С его помощью также можно открыть багажник снаружи, нажав на логотип Fiat расположен на центральной части капота.

Skydome. С широким остекления, новые Skydome люк на крыше "Браво" состоит из двух стеклянных панелей, где фиксируется и других мобильных. Активация мобильных лист электрические, через кнопку на крыше, он может скользить вверх в положение спойлер, вплоть до конца траектории или до повторном нажатии кнопки. Каждая панель имеет даже занавес, который может быть все открытые или закрытые все вручную. Этот тип люк на крыше исключительно из нового Fiat Bravo в своем сегменте.

Ксеноновые фары. Обеспечение более глубокого, широкого освещения, и в три раза интенсивнее, чем обычные галогенные лампы, ксеноновые улучшается, и много, видимость водителя в любых условиях. Если уступает фары включены и водитель активирует омывателя ветрового стекла, стиральная цикл фары будет происходить, с интервалом около 1,2 секунды.

Ночной дизайн. Fiat Bravo приносит больше эта новинка, ночной освещенности на дверные ручки, а также в салоне автомобиля.

Blue & Me ™. Это практическое устройство примиряет общения и развлечений. Это позволяет водителю отвечать на телефонные звонки с устройства Bluetooth, звонить на мобильный телефон с помощью голосовых команд и прослушивать текстовые сообщения (SMS). Водитель активирует систему через кнопки на рулевом колесе. Включение его MP3-плеер или привод ручки на входной USB или активации проигрыватель компакт-дисков системы, он слушает музыку.

Blue & Me ™ NAV. С помощью этой системы, кроме общения и развлекательные функции, драйвер будет также спутниковой навигации (GPS). Карта поставляется в компакт-диск вместе с комплектом на борту, который также содержит Pen Drive. Просто загрузите карту на перо диск и подключить его к USB-вход автомобиля. Нажмите кнопку NAV - набор кнопок системы расположена на крыше - для начала навигации.

Двойной Temp ® автоматическая система кондиционирования воздуха. Эта технология имеет солнечный датчик излучения, что позволяет принятия различных температурах между водителем и пассажиром. Он также контролирует и адаптируется комфорт интерьера в зависимости от солнечной радиации и параметров, выбранных пользователем.

Dual Drive ® электрический усилитель. С его помощью водитель может управлять в "Нормальный" режим - для ситуаций, гладких трафика, без необходимости маневров - или в "Сити" режиме. При парковке автомобиля или маневрирование в узких мест, водитель нажимает на кнопку "Город" на панели и руля сразу становится намного легче, снижение существенно усилия, чтобы включить рулевое колесо, которое составляет 60% света, чем гидравлическое рулевое управление. Этот режим работает только под 46 км / ч.

Бабочки типа управления на рулевом колесе. Версии оснащены Dualogic передачи ® Автоматическая могут получать передачи команд на рулевом колесе - так называемые "бабочки". С ними, водитель сдвиги передач последовательно. Бабочки обеспечить более удобное и спортивного вождения.

Автопилот. Данное оборудование представляет собой еще один большой комфорт, так как с ним водитель может ездить без постоянно консалтинг спидометра.

Многие другие элементы комфорта, как на бортовой компьютер, электропривод открывания для крышку топливного бака, ключ с дистанционным управлением и тревоги, сумерки и датчики дождя плюс электрохромных зеркало может оборудовать Fiat Bravo.

Для расширения безопасности, клиент Fiat рассчитывает на:

Kneebag. Fiat Bravo на самом деле приносит много пунктов безопасности. Подушки безопасности одиночку, Есть семь. Он прибывает с двойным подушка безопасности переднего качестве стандартного оборудования на всех версиях, и она может быть оснащена даже с еще пять. Kneebag, впервые в национальной модели Fiat, работает, чтобы помочь избежать травм на колени водителя. И кроме того, боковые (передние боковые) и оконные (для защиты глав жильцов). Модель также приносит подголовники с системой защиты от хлыстовой травмы.

Поворотах. В качестве стандартного оборудования на всех версиях Fiat Bravo, это инновационное устройство примиряет противотуманные фары с адаптивной функцией поворота. При вводе и замкнутой кривой или при принятии маневра, с низким свет, противотуманные фары стороны, соответствующий кривой будут автоматически активированы. Это помогает видимости водителя, так что он делает кривой с максимальной безопасностью. Эта система может быть отключена мой автомобиль Fiat.

Hill Holder. Этот ресурс помогает водителю осуществлять вылет без рывков в подъемы и спуски. В восхождения, он работает с автомобильной остановился и включил мотор, педаль тормоза нажата и первая передача включена. В спусков, с обратной занимается. В фазе запуска автомобиля, устройство сохраняет нарушение давление на передние колеса около двух секунд, или до педали акселератора нажата.

Давление в шинах датчик. Fiat Bravo имеет четыре датчика - один на ободе колеса каждой шины -, четырех антенн, подключенных к датчикам и центральный блок. Шины постоянно контролируется, и любое изменение передается через драйвер звучный сигнал, а также через специальный свет шпион. Этот датчик отслеживает и предупреждает, когда:
Пустые шины
Спущенная шина
Переполненные шины
Давление в шинах недостаточно для скорости

Глядя на свет, водитель знает, что является аномалией и, на которой шина это произошло.

Аварийный тормоз сигнализации. Аварийное освещение включается автоматически в случае резкого торможения, предупреждая других водителей и помогают избежать несчастных случаев.

Боковые / индикатор. Для изменения переулок, как раз коснитесь стрелки рычаг в нужном направлении, сразу же индикатор будет активирована быстро пять раз.

ESP (электронная система курсовой устойчивости). Он действует по сохранению стабильности и помогает водителю сохранить контроль над автомобилем. Через постоянный мониторинг скорости автомобиль ", наклон тела, рулевое колесо угол поворота и движения статус транспортного средства (бокового ускорения, угловой и продольной скорости), ESP воспринимает, когда автомобиль близко к нестабильности, промежуточные потом исправить его траекторию, торможения колес, что вот-вот потеряет приверженности и уменьшению мощности двигателя, когда это необходимо.

MSR (Regelung Мотор Schleppmoment). Неотъемлемой частью ESP, этот дополнительный контроль безопасности вмешивается, когда скорость автомобиля снижается резко, при низкой приверженности. В этой ситуации, MSR-релизы, постепенно, больший крутящий момент двигателя, во избежание блокировки колес.

ASR (Anti Slip Правил). Также неотъемлемой частью ESP, система контроля тяги автоматически вмешивается в случае, если транспортное средство салазки. ASR можно отключить через кнопку, расположенную на панели.

Безопасный Lock. При активной, безопасным замком препятствует открытию дверей изнутри. Это касается полезных устройств безопасности, что помогает воспрепятствовать краже предметов в салоне автомобиля. Fiat рекомендует его использовать, когда автомобиль припаркован.

Безопасная блокировка включается нажатием на кнопку закрытия дверей на пульте дистанционного управления в два раза. Чтобы отключить его, просто открыть двери на пульте дистанционного управления, открывает двери, повернув ключ в замочную скважину двери водителя или запуска автомобиля. Оборудование является стандартным оборудованием на всех версий Fiat Bravo.

ДИЗАЙН

Агрессивный, привлекательный, элегантный, современный. Линий Fiat Bravo отражают самые последние стороны известного итальянского дизайна, со своей собственной личности, но маркировка поддержания новое чувство семейство моделей бренда.

Это видно на фронте, на основе дизайна транспортные средства большой семьи, но с итальянской сущность в ее душе, с ее резким капот, узкие и сложные гриль, нижний воздуха на входе, polyelliptical фары в форме капли и наклонных лобовое стекло. Разных плоскостях разбиты пазы, но дополняют гармонию, в идеальном равновесии друг с другом, передавая впечатление силы и сразу давая понять, что модель может быть только неотъемлемой семейства Fiat.

Формы аэродинамики и наклонных, и высокой талией представляет стилистическая преемственность между фары и задние автомобиля: все кажется, "запустить" в обратном направлении, как если бы он находится в постоянном движении. Изогнутая крыша обрывается, но его линия вновь появляется на заднем окне, пока он не поглощается талии. Же удивительный эффект был получен с внутренней кривизны стекла: оно прерывается задние колонки, сразу же, возобновить свой курс на нижней границе заднего стекла.

Глядя на Fiat Bravo с тыла, изогнутой боковой линии в окно создает интересный баланс форма лампы, полностью изогнутыми за исключением наружной поверхности, которая вставляется в заднюю диагонали. Плоскостей задних автомобиля чистые и изогнутые, со встроенными в бампер.

Стилистические решения, найденные для определения линии Fiat Bravo привело не только в красивом автомобиле, но и создали просторный и воздушный интерьер, показывающие, что для Fiat Style Center, формы и функции идти вместе рука об руку. Высота транспортного средства, например, удовлетворяет как эстетические потребности и потребности внутреннего пространства, а также обеспечивает легкий доступ для всех пассажиров.

Все внутри автомобильного было запланировано, чтобы опыт жизни с его особенным. Материалы, текстуры, формы, штампы и качество отделки создают элегантные окружающей среды и в то же время практичным. Выдающиеся для акустического комфорта, который получил особое внимание минимизации шума и вибрации, передаваемые по земле и по сборке двигателя и трансмиссии. Они способствуют, кроме того, принятых методов и высокое качество материалов, используемых в внутренней отделки, в котором арматуры между различными компонентами не производят скрипит или неприятные шумы.

Мест иметь достаточное пену для гашения вибраций. Но их комфорте не заканчивается: поясничные поддержки борьбы с усталостью, и структура спинки была рассчитана таким образом, чтобы гарантировать максимальную безопасность пассажиров. Все они имеют анти-обобщения структуры. На спине, сиденья Fiat Bravo's рассчитывает на три 3-точка ремней безопасности, с моталки, и тремя регулируемыми подголовниками. Seat и поддержка складной в 40/60, что позволяет различные комбинации, чтобы расширить пространство для нагрузки до 1175 литров (без складывающиеся, Объем багажника составляет 400 литров, отличное место для сегмента).

Сиденье водителя имеет продольную регулировку, что позволяет 22 корректировок. Руководство имеет 3 степени и наклона, при принятии сиденье вперед, он также слегка повышается. Регулирования наклона спинки, в свою очередь, непрерывно. Вместе с регулированием высоты и расстояния от рулевого колеса, сидений корректировки позволят водителям любого роста, чтобы найти идеальное положение вождения.

Для водителя, стоит комфорт, легкий доступ к инструментам и показывает, идеальное положение за рулем, общая видимость. Консоль, к примеру, водитель-ориентированной, то есть, направлена в сторону водителя, например, что он не должен отклоняться глаза от трафика, чтобы найти то, что он хочет.

Приборная панель имеет метров желтым светом - мягче на глаза в темноте - варьируется в зависимости от версии отделки, например, в версии T-Jet она оснащена приборной панели DOT MATRIX в присутствии Blue & Me ™ NAV или NAV ™ Radio. Группа полна, с спидометр, тахометр, топливный бак индикатор уровня и индикатор температуры воды. Полного и частичного одометров, дату и время и внешнего индикатора температуры на выставке в цифровом дисплее в центре панели.

Различные владельцы объекта расширить практичности и комфорта, как и присутствующие на дверях и на центральной части. Подавляющее бардачке светится. Она также может быть оснащен подлокотник спереди, что приводит к организации и комфорт, так как он вкладывается охлажденных отсек для банок и бутылок.

ДВИГАТЕЛЕЙ И МЕХАНИКА

Двух имеющихся motorizations для нового Fiat Bravo предлагают отличную производительность, экономию топлива и низкий уровень выбросов. Оба являются компактными и современными.

E.torQ 1,8 16V двигатель соединяет высокую производительность и экономики, с превосходным крутящим моментом на низких поворотов. Вождение только с бензином, его мощность составляет 130 л.с. при 5250 об / мин; с этанолом, 132 л.с. В то же вращение. А максимальный крутящий момент 18,4 кгсм с бензином и 18,9 кгсм с этанолом, достигается при 4.500 поворотов. Но при 2500 об / мин, двигатель уже производит 93% крутящего момента.

Это касается компактный и легкий двигатель, предназначенный для последнего и имеют низкие эксплуатационные затраты. И, что еще лучше, имеет низкие уровни выбросов и шума.

Она вооружает Сущность и абсолютной версии нового Fiat Bravo.

Теперь 1,4 16V T-Jet двигателя оборудует спортивную версию хэтчбека. Этот компактный бензин турбо двигатель мощностью не менее 152 л.с. мощности и 21,1 кгсм крутящего момента при 2250 об / мин.

Малые двигатели с выполнением большого двигателя сильный тренд в Европе. Их преимущество в том, что, когда не требуется, они настолько экономичный как и любой другой двигатель той же мощности. Чтобы получить эту формулу, специально разработанная турбокомпрессор работает перекормить двигателя с меньшей мощностью.

T-Jet двигатель поставляется связан с 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия итальянский.

А для более спортивности, Fiat Bravo приносит overbooster, который приводится в ключевых OVB расположены на панели автомобиля. Из активации этой функции педаль акселератора кривой переключается на более агрессивную кривой. Открытие бабочка то изменены, чтобы большее значение в то же положение педали.

С ключевым OVB активирована, каждый раз, когда водитель нажимает на более чем 10% от хода педали акселератора, инъекции центральный блок будет разрешать отходов Задвижки должны храниться более закрытой, повышения давления в двигателе с 0,9 до 1,3 бар.

Это увеличение давления приведет момент усиления в диапазоне от 2000 об / мин до 4000 об / мин, проходящих через пик 23,0 кгсм при 3000 об / мин (без overbooster, пик на 21,1 кгсм крутящего момента).

С помощью этой функции активированы электрического рулевого тверже, обеспечивая тем самым большую безопасность.

Подвеска

Целью Ассамблеи является предоставление автомобильных свернуть с комфортом, но всегда сохраняя приверженность колеса, стабильность и управляемость.

По этой причине, передняя подвеска от Fiat Bravo является независимой, типа McPherson, с осциллирующими оружия в штампованной стали подключен к вспомогательный мост, с стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлические, телескопические амортизаторы с двойным эффектом полного перед сборкой. Они предлагают повышенные боковой твердости, в пользу управляемости на поворотах.

В задней Fiat Bravo имеет подвеску с полунезависимых колес, связанных между собой открытый мост кручения разделе. Это также обеспечивает твердость и стабильность с отличной управляемости автомобиля.

В T-Jet версии Bravo, Fiat инженерных работал приостановление размещения приоритет на еще более спортивным поведением. Одной из задач было снизить центр тяжести автомобиля на 20 мм. Они также были переработаны, чтобы иметь большую стабильность в маневрах без потери комфорта.

Для достижения хороших результатов, представленных в производительности, инженерам из Fiat Automóveis работали около 350.000 часов на Fiat Bravo. И, 140 транспортных средств были построены между прототипами и предварительной серии. Их испытания и эксперименты включен двигатель и трансмиссия, долговечности, выбросов, шасси, кузова, электрические дизайна и безопасности. Все компоненты были представлены на самых тяжелых испытаний, чтобы инженерно могут быть удовлетворены качеством новых автомобилей.

ВЕРСИИ

Три уровня отделки, два motorizations, три типа трансмиссии. Это не имеет значения, какой из пяти версий клиент может выбрать, он может иметь уверенность, что он будет приобретение полного, мощным, безопасным и комфортным автомобилем. Узнай ниже хэтчбека версии:
Сущность 1,8 16V Flex с передачей механической
Сущность 1,8 16V Flex с передачей Dualogic
Абсолютная 1,8 16V Flex с передачей механической
Абсолютная 1,8 16V Flex с передачей Dualogic
T-Jet 1.4 16V Turbo с передачи 6-ти ступенчатая механическая

Fiat Bravo Сущность. Очень хорошо оборудованы, все Браво версии принести ISOFIX, универсальный крючок для установки детского сиденья. Сущность версия также включает в себя стандартные элементы, как двойные подушки безопасности, кондиционирования воздуха ручной, электрический усилитель с "Сити" функция, 16 "легкосплавные колеса, противотуманные фары с системой активного освещения системы, дисковые тормоза на четыре колеса, автопилот, CD-радио с MP3, электрические наружные зеркала заднего вида, безопасным замком, передние и задние электростеклоподъемники окон с одной системы связи и анти-катастрофа, рулевое колесо с высоты и глубины регулирования, Крышка топливного бака с электрическим открытия, сиденье водителя с высоты регулирования, противосолнечные козырьки с зеркалом и освещением, световые бардачок и багажник, 1 / 3 и 2 / 3 двудольных заднее сиденье, пять подголовников с высоты регулирования, капот двигателя и передачи, крюки для крепления груза в багажнике, ключ с дистанционным управлением для Windows, замки и туловище, между несколькими другие.

Fiat Bravo Сущность Dualogic. Она приносит все стандартное оборудование версии Сущность, плюс Dualogic ® автоматической коробкой передач.

Для обоих Сущность версии, список дополнительного оборудования включает тормоза с ABS, двойной Temp ® автоматическая система кондиционирования воздуха, Привет-Fi звук с сабвуфером, Blue & Me ™ или Blue & Me ™ NAV + кожа мягкая руль с радиоуправлением, Skydome люк с электроприводом, электрохромных внутренних зеркало заднего вида, датчик сумерек, датчик дождя, задний и передний датчик парковки, электрический складывания наружных зеркал заднего вида, передний подлокотник с охлажденным период, задний подлокотник, к тому же частично кожаной мягкой мест в черный или коричневый. Предлагает Dualogic версии, даже, передача управления на рулевом колесе, или бабочек.

Fiat Bravo Абсолюта. Версия имеет те же стандартные элементы версии Сущность плюс: Двойной Temp ® автоматическая система кондиционирования воздуха, Blue & Me, ABS в тормозах, Ночной дизайн, датчик парковки, кожа мягкая рулевое колесо с радиоуправлением, подлокотник спереди с охлажденным период, кроме пассажирское сиденье центральный подлокотник, 17 "литые диски, ручки и накладки под хромат окна, тряпки на ковре с абсолютными вышитые, более эксклюзивные ткани и отделки деталей.

Fiat Bravo Абсолютная Dualogic. Кроме того, все стандартное оборудование версии Абсолюта, это также имеет Dualogic ® автоматической коробкой передач и привода управления на рулевом колесе.

Две абсолютные версии предлагают, в качестве дополнительного оборудования, Skydome люк с электроприводом, датчик давления в шинах, Привет-Fi звук с сабвуфером, Blue & Me ™ NAV, NAV ™ радио, передние датчики парковки, внешние зеркала заднего вида с электрическим складывающиеся, электрохромных внутреннее зеркало, сумерки и датчики дождя и частично кожу мягкой мест, а также подушками безопасности: kneebag, боковые и оконные.

Fiat Bravo T-Jet. Список стандартных элементов включает в себя все оборудование в настоящее время версия Абсолюта, и даже 6-ти ступенчатая трансмиссия, ESP (система контроля устойчивости) + Hill Holder, 17 "эксклюзивные литые диски, Overbooster кнопку на панели, затемненные передние фары, двойной хромат выхлоп, рулевое колесо, красные тормозные суппорты окрашены - впервые в серии Fiat -, ручного тормоза и кожа мягкая ручка уровня с красными швами, педаль системы и спортивные подножки, спойлер, мини-юбки, помимо разнообразных детали отделки, которые отличают спортивные версии от нового хэтчбека.

Клиент может оборудовать даже его Fiat Bravo T-Jet с ксеноновые фары, датчик давления в шинах, Skydome люк с электроприводом, NAV ™ Радио, Blue & Me ™ NAV, электрохромных внутреннее зеркало, сумерки и датчики дождя, Привет-Fi звук с сабвуфером, 18 "свет Легкосплавные диски + шины 225/40, частично кожаной мягкой мест, а также подушками безопасности: kneebag, боковые и оконные.