пятница, 3 декабря 2010 г.

2011 Hyundai Elantra






Elantra Hyundai пример эмоционального "Fluidic Скульптура" принципы дизайна. "Fluidic Скульптура" считает взаимодействие ветра с жесткой поверхности, чтобы создать иллюзию постоянного движения. Hyundai Elantra является эволюция дизайна качества найдены в Sonata.

Успешное седанов на американском рынке все имеют различные силуэт и Дневной свет Открытие (ДЛО - термин дизайнера для боковые стекла) и Hyundai Elantra ничем не отличается. Наряду стороны Elantra являются Сонаты плавные линии, с добавлением сильных подорвать характерной линии, начиная с входной двери. Эти линии, наряду с мышечной колесные арки и гладкий крыши, создать незабываемый и просторные пакет. Плавные линии и привести к аэродинамическим сопротивлением. Коэффициент лобового сопротивления для Hyundai Elantra является исключительно низкой 0,28, что выгодно отличается от Chevrolet Volt (0,29).

подпись "Хендэ" гексагональную решетку радиатора и подробные стреловидный фары дают Hyundai Elantra компактных спортивных лицо. Напористую позицию дополняется 15 -, 16 - или 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные пропорции. Доступные противотуманные фары и боковые зеркала ретранслятора полный различных дизайна. Hyundai Elantra был разработан на североамериканском Хендэ "Design Center в Ирвине, штат Калифорния

40 MPG POWERTRAIN

Под капотом Hyundai Elantra работает на все новые 1,8-литровый Nu четырех-цилиндровый двигатель с 148 л.с. и 131 фунт-фут крутящего момента (145 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента для Elantra PZEV). Nu двигателя была разработана, чтобы заменить 2,0-литровый двигатель Beta от предыдущего поколения Hyundai Elantra. Nu меньше по размеру, весит 74 фунтов меньше, и помогает достичь 18-процентное улучшение на шоссе экономии топлива, по сравнению со своим предшественником. Благодаря передовой экологически чистой технологии двигателя, наиболее Hyundai Elantras продается в Калифорнии, Орегоне и ряд государств Северо-Восточной сертифицированы как частичная нулевым уровнем выбросов транспортных средств (PZEV) по охране окружающей среды. PZEV Elantra так же чист, как многих гибридных электромобилей. PZEV Elantra Hyundai помогает выполнять свои экологические обязательства. Вне этих "зеленых" государств, Hyundai Elantra доступна как Ultra Low Emission Vehicle (ULEV).
Hyundai Elantra (2011)


Основные компоненты двигателя
Алюминиевый блок и головка
Двойной Непрерывно изменения фаз газораспределения (CVVT D-)
Системной переменной индукции (VIS)
Ролик поворотным кронштейном и гидравлических Lash Настройщики (HLA)
Электронное управление дроссельной заслонкой
Смещение коленчатого вала

Двигатель Nu особенности алюминиевый блок с чугунные гильзы цилиндра, головки блока цилиндров и коленчатого вала. Это уникальные результаты конфигурации в блок, который на 30 процентов легче, чем железный блок, теряя более 74 фунтов от всего веса двигателя, в то же время, позволяющий получить сопоставимые силы.

1,8-литровый Nu также предлагает двойной Непрерывно изменения фаз газораспределения (CVVT-D) распредвалы и гидравлические опоры двигателя для оптимальной мощности, эффективности и уточнения. Использование D-CVVT на обоих распредвалов имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием только на впускного распределительного вала. Они включают в себя два процента улучшения в производительности (увеличение объемной эффективности), два процента улучшение в экономии топлива (снижение насосной потери) и 30-процентное сокращение выбросов углеводородов. В клапанного, ролик качания оружия и гидравлических ресниц регулировки клапанов driven уменьшить трение улучшить экономию топлива на один процент по сравнению с прямым вождения клапана. Двигатель Nu также особенности обслуживания Silent System цепи сроков для повышения прочности и улучшения шума вибрации и жесткости (NVH).

Применение пластиковых двухступенчатой регулируемого воздухозаборника системы (VIS), дает возможность переключения между длинными и короткими многообразия потребление, в результате увеличения производительности по-пансион. Эти результаты в четырех процентов улучшения в производительности, 15-процентное сокращение расходов и 30-процентное сокращение в весе, по сравнению с алюминием.

Другим инструментом Hyundai инженеры включены в следующее поколение Hyundai Elantra является электронное управление дроссельной заслонкой. Электронное управление дросселем заменяет обычный кабель и механическая связь найдена в предыдущее поколение Hyundai Elantra с малым временем отклика, электроники. Эта система точного контроля забор воздуха и крутящий момент двигателя, улучшение управляемости, реагирования и экономии топлива.

Первое приложение "Хендэ" двойной трубы сантехника (внутренний теплообменник) находится в Hyundai Elantra. Дважды трубы сантехника улучшает эффективность охлаждения кабины, минимизируя при этом мощность компрессора, что еще больше снижает расход топлива. С внешним контролем компрессор переменной также используется для повышения топливной эффективности в сравнении с встроенным компрессором переменной.

Nu двигатель с четырьмя цилиндрами также смещение коленчатого вала дизайн, который уменьшает трение между поршнем и цилиндром стене одного процента улучшения топливной экономичности.

Шестиступенчатой механической коробкой передач

2011 Elantra может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой (M6CF3-1) или автоматической (A6GF1) КПП с ручным управлением SHIFTRONIC. 2011 Hyundai Elantra является первым маленький автомобиль в линейке Hyundai на получение шести-ступенчатая автоматическая. Hyundai теперь имеет свой собственный шестиступенчатой автоматической коробкой передач в малых, средних и больших FWD автомобилей. Hyundai также только один из четырех мировых производителей автомобилей создание собственных уникальных шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Все-новая шестиступенчатая автоматическая составляет 11 фунтов легче, чем глобальные пять "Хендэ" скорость и 17 фунтов легче, чем пятиступенчатой автоматической найти в Honda Civic. Это значительно проще, имея 62 меньше деталей, что ключ к повышенной прочностью, легкий вес и более низкую стоимость. Она также имеет супер плоские преобразователем крутящего момента, что сокращает общую длину устройства на 0,43 дюймов, в то же время 2,6 кг легче.

Эта передача паре с 1,8-литровым двигателем Nu помогает Hyundai Elantra обеспечивают повышение эффективности использования топлива - 11 процентов больше, чем своих ближайших конкурентов, и четыре процента выигрыш в экономии топлива.

шестиступенчатой механической коробкой передач 2011 Hyundai Elantra является также все новые и обеспечивает четкие сдвиги и дальнейшего оптимизирует производительность двигателя. Эти четкие сдвиги любезно тройные конуса синхронизаторов на первой и второй передач, двойной конус для третьей передаче и одного-конус для четвертой, пятой и шестой передачах.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Все новые Hyundai Elantra едет на 106,3-дюймовую колесную базу, всего за два-дюйма длиннее, чем предыдущее поколение. Его общая длина увеличилась на 0,9 дюймов до 178,3 дюйма, с 69,9-дюймовым ширина остальных же. Высота была снижена на 1,8 дюйма до 56,5 дюйма, без ущерба для динамики. Следовательно, Hyundai Elantra сохраняет свою "классом выше" статус, когда дело доходит до салона, по сравнению с Honda Civic и Toyota Corolla. В самом деле, Hyundai Elantra так просторно охране окружающей среды США (EPA) классифицирует его как средних размеров автомобиля, не компактный автомобиль, как Гражданский и Corolla.

Всего внутренний объем Hyundai Elantra о 110,4 кубических футов бьет 2011 Honda Civic седан, 2011 Nissan Sentra, 2011 Chevrolet Cruze, 2011 Ford Focus и Toyota Corolla 2011. Удивительно, но даже превосходит Acura TSX (107,1 куб. Футов), Nissan Maxima (110,0 куб. Футов), и VW Passat CC (109,3 куб. Футов) в общем объеме внутреннего объема. В конечном счете, длинная колесная база позволяет компактно эффективности автомобиль с комфортом автомобиля среднего размера. Пример этому можно найти в длинный трек сиденья, обеспечивая лучшие в своем классе пространство для ног передних сидений. Объем багажника Hyundai Elantra по адресу 14,8 кубических футов также бьет Гражданские и Corolla.

2011 ELANTRA АРХИТЕКТУРА

Все новые Hyundai Elantra оснащен передней подвеской McPherson стойки, со спиральными пружинами и газовые амортизаторы. Задняя подвеска легковес связанных торсионная балка задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и амортизаторов однотрубные шок для комфорта. 23,0 мм в диаметре стабилизатор передней помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов.

Все Elantras имеют колонного типа, с приводом от двигателя электрический усилитель руля, который регулирует мгновенно к меняющимся условиям вождения, улучшая экономию топлива по сравнению с обычной системой рулевого управления. Стойки быстрой отношение рулевого управления используется для получения четкого чувствовать себя на очередь-в. диаметр поворота Hyundai Elantra о 34,8 ноги лучше, чем венчика на 35,6 метров.

Мирового класса вес эффективность была одной из целей программы для инженерной группы Hyundai Elantra. В самом деле, в 2011 году Elantra приводит всех своих конкурентов в весе эффективности. Hyundai инженеры также целевых лидерство в мощности к весу. Имея эти цели заплатил огромные дивиденды в производительности и экономии топлива.

широкое использование Hyundai Elantra о высокопрочной стали обеспечивает 37-процентное увеличение жесткости кузова на снижения массы тела. Высокопрочные стали позволяет подвески для оптимальной работы. В 2701 фунтов, автоматическая коробка передач Hyundai Elantra GLS легче, чем ее конкуренты, предлагая при этом более интерьер комнаты, чем Focus, Cruze, гражданских и Corolla, с телом жесткость на изгиб на 50 процентов выше, чем Corolla. Этот вес эффективная архитектура цельным позволяет Hyundai Elantra для достижения примерно 40 миль на галлон шоссе EPA рейтинг, без необходимости специальная модель ЭКО.

Современный, изысканный интерьер

Внутри Hyundai Elantra, клиенты найдут экспертизы "Хендэ" в упаковке интерьера, освещение, передовой дизайн и мастерство. Этот подход виден в ясности инструментов и наклона и телескопический руль. Мест помощью экономии топлива и окружающей среде, будучи изготовлены из легкого, экологически чистые пены. Подогрев сидений имеются в передней и задней, сегмент в первую очередь. Это не только Hyundai Elantra есть несколько хранилищ, но он обеспечивает полезной емкости.

2011 Hyundai Elantra GLS имеет двухцветный интерьер. Серые и бежевые являются двумя GLS интерьера выбор цвета. Ограниченная отделки добавляет монотонно черный интерьер. Все Elantras имеют ткани типа обивки передней стойки изготовлены из фиброзной ткани и вулканических пород для премии выглядеть и чувствовать себя.

Hyundai Elantra доступна с двумя аудио-систем. Стандарт 172-ватт AM / FM / спутникового Radio/CD/MP3 аудиосистема с шестью динамиками и IPod ® / USB / вспомогательных гнездами. 360-Вт системы с внешним усилителем не является обязательным.

Сенсорный экран навигации доступно на GLS и ограниченной планки и включает высокого разрешения 7,0-дюймовый экран и голосовой активации хэдлайнером монтажа микрофон. Звуковая система прослушивания компакт-дисков, доступ цифровых музыкальных файлов через Bluetooth потоковое аудио и позволяет водителю и пассажиру получить доступ к своим личным подслушивающих устройств через IPOD / USB / вспомогательные входы. Bluetooth аудио беспроводную передачу музыки с выбора мобильных телефонов для автомагнитол. XM Satellite Radio интерфейс также интегрирован в блок навигации и логотипы особенности канала в режиме реального времени NavTraffic и XM данных услуг, таких как XM NavWeather ®, XM Stock Ticker и XM Спорт Ticker. Система также интегрируется камера заднего вида, которые не могут быть найдены на Honda Civic или Mazda 3. Пользователи могут даже загружать свои фотографии с USB, а не компакт-диск, который будет отображаться на главном экране системы.

Hyundai Elantra владельцы могут также получить дополнительные возможности, такие, как близость ключ нажать кнопку "Пуск" и иммобилайзер, усилитель люк на крыше, окна в одно касание водителя и поверхностей кожаные сидения.

Этот современный, изысканный интерьер также бесшумно. Инженеры работали на снижение шума и вибрации в салоне.

Все новые Hyundai Elantra оснащен передней подвеской McPherson стойки, со спиральными пружинами и газовые амортизаторы. Задняя подвеска легковес связанных торсионная балка задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и амортизаторов однотрубные шок для комфорта. 23,0 мм в диаметре стабилизатор передней помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТ: часть обязательства ОБЕСПЕЧЕНИЕ "Хендэ"

Hyundai Elantra был одним из первых компактных седанов с ESC, когда он начал в июле 2007 года. 2011 Elantra теперь занимает компактная машина безопасности на новый уровень с введением Vehicle Stability Management (VSM). Как можно найти в Hyundai Equus, VSM оптимально управляет ESC (Electronic Stability Control) и с приводом от двигателя электрический усилитель руля (MDPS).

VSM работ для управления двумя эффектами. Первый, когда водитель ускоряется или тормозит на сплит-MU поверхности (скользкая, с одной стороны, сухом асфальте с другой) и автомобиля хочет тянуть в одну сторону. VSM определяет это состояние и посылает сигнал на MDPS применять руля помощь. VSM счетчики тянуть и автоматически обеспечивает 8 Ньютон метров счетчик руля. VSM реагирует точно так же во время внезапного изменения полосу движения или быстрых поворотах. ESC-прежнему не стандартный на 2011 модельного года Civic.

Hyundai Elantra оснащен шестью подушками безопасности - включая двойные передние, передние сиденья установлены боковые и передние и задние подушки безопасности боковые шторки.

Hyundai Elantra также особенности состоянии современных тормозных пакетов. Пакет включает в себя четыре колеса дисковые тормоза (Civic, Corolla Jetta и еще особенность задние барабанные тормоза) и Антиблокировочная тормозная система (ABS), включая Brake Assist, которая обеспечивает максимальное тормозное усилие, когда паника остановки обнаружен, и электронный тормоз- распределение усилий (EBD), для автоматической регулировки силы торможения и передней и задней осями в зависимости от условий загрузки транспортного средства. Этот пакет обеспечивает короткий тормозной путь с 60 миль в час, чем Civic, Corolla и Mazda 3.

Hyundai Elantra инженеры даже посмотрел на что-то же просто, как стояночный тормоз, введя первый интегрированный "Хендэ" заднего суппорта стояночный тормоз для снижения веса.

С точки зрения пассивной безопасности, Hyundai Elantra имеет прочную конструкцию цельным, а также передние и задние зоны деформации и задние двери имеют внутренний двойной пучков в отличие от некоторых своих конкурентов.

2011 ELANTRA ЦЕНЫ

Все новые Hyundai Elantra предлагает современный дизайн, много комфорта и удобства, и является выдающимся оружием против цен на газ все с низкой стартовой ценой $ 14830.
Новые модели автомобилей: 2011 Hyundai Elantra

2011 Hyundai Elantra






Elantra Hyundai пример эмоционального "Fluidic Скульптура" принципы дизайна. "Fluidic Скульптура" считает взаимодействие ветра с жесткой поверхности, чтобы создать иллюзию постоянного движения. Hyundai Elantra является эволюция дизайна качества найдены в Sonata.

Успешное седанов на американском рынке все имеют различные силуэт и Дневной свет Открытие (ДЛО - термин дизайнера для боковые стекла) и Hyundai Elantra ничем не отличается. Наряду стороны Elantra являются Сонаты плавные линии, с добавлением сильных подорвать характерной линии, начиная с входной двери. Эти линии, наряду с мышечной колесные арки и гладкий крыши, создать незабываемый и просторные пакет. Плавные линии и привести к аэродинамическим сопротивлением. Коэффициент лобового сопротивления для Hyundai Elantra является исключительно низкой 0,28, что выгодно отличается от Chevrolet Volt (0,29).

подпись "Хендэ" гексагональную решетку радиатора и подробные стреловидный фары дают Hyundai Elantra компактных спортивных лицо. Напористую позицию дополняется 15 -, 16 - или 17-дюймовые легкосплавные диски и спортивные пропорции. Доступные противотуманные фары и боковые зеркала ретранслятора полный различных дизайна. Hyundai Elantra был разработан на североамериканском Хендэ "Design Center в Ирвине, штат Калифорния

40 MPG POWERTRAIN

Под капотом Hyundai Elantra работает на все новые 1,8-литровый Nu четырех-цилиндровый двигатель с 148 л.с. и 131 фунт-фут крутящего момента (145 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента для Elantra PZEV). Nu двигателя была разработана, чтобы заменить 2,0-литровый двигатель Beta от предыдущего поколения Hyundai Elantra. Nu меньше по размеру, весит 74 фунтов меньше, и помогает достичь 18-процентное улучшение на шоссе экономии топлива, по сравнению со своим предшественником. Благодаря передовой экологически чистой технологии двигателя, наиболее Hyundai Elantras продается в Калифорнии, Орегоне и ряд государств Северо-Восточной сертифицированы как частичная нулевым уровнем выбросов транспортных средств (PZEV) по охране окружающей среды. PZEV Elantra так же чист, как многих гибридных электромобилей. PZEV Elantra Hyundai помогает выполнять свои экологические обязательства. Вне этих "зеленых" государств, Hyundai Elantra доступна как Ultra Low Emission Vehicle (ULEV).
Hyundai Elantra (2011)


Основные компоненты двигателя
Алюминиевый блок и головка
Двойной Непрерывно изменения фаз газораспределения (CVVT D-)
Системной переменной индукции (VIS)
Ролик поворотным кронштейном и гидравлических Lash Настройщики (HLA)
Электронное управление дроссельной заслонкой
Смещение коленчатого вала

Двигатель Nu особенности алюминиевый блок с чугунные гильзы цилиндра, головки блока цилиндров и коленчатого вала. Это уникальные результаты конфигурации в блок, который на 30 процентов легче, чем железный блок, теряя более 74 фунтов от всего веса двигателя, в то же время, позволяющий получить сопоставимые силы.

1,8-литровый Nu также предлагает двойной Непрерывно изменения фаз газораспределения (CVVT-D) распредвалы и гидравлические опоры двигателя для оптимальной мощности, эффективности и уточнения. Использование D-CVVT на обоих распредвалов имеет ряд преимуществ по сравнению с использованием только на впускного распределительного вала. Они включают в себя два процента улучшения в производительности (увеличение объемной эффективности), два процента улучшение в экономии топлива (снижение насосной потери) и 30-процентное сокращение выбросов углеводородов. В клапанного, ролик качания оружия и гидравлических ресниц регулировки клапанов driven уменьшить трение улучшить экономию топлива на один процент по сравнению с прямым вождения клапана. Двигатель Nu также особенности обслуживания Silent System цепи сроков для повышения прочности и улучшения шума вибрации и жесткости (NVH).

Применение пластиковых двухступенчатой регулируемого воздухозаборника системы (VIS), дает возможность переключения между длинными и короткими многообразия потребление, в результате увеличения производительности по-пансион. Эти результаты в четырех процентов улучшения в производительности, 15-процентное сокращение расходов и 30-процентное сокращение в весе, по сравнению с алюминием.

Другим инструментом Hyundai инженеры включены в следующее поколение Hyundai Elantra является электронное управление дроссельной заслонкой. Электронное управление дросселем заменяет обычный кабель и механическая связь найдена в предыдущее поколение Hyundai Elantra с малым временем отклика, электроники. Эта система точного контроля забор воздуха и крутящий момент двигателя, улучшение управляемости, реагирования и экономии топлива.

Первое приложение "Хендэ" двойной трубы сантехника (внутренний теплообменник) находится в Hyundai Elantra. Дважды трубы сантехника улучшает эффективность охлаждения кабины, минимизируя при этом мощность компрессора, что еще больше снижает расход топлива. С внешним контролем компрессор переменной также используется для повышения топливной эффективности в сравнении с встроенным компрессором переменной.

Nu двигатель с четырьмя цилиндрами также смещение коленчатого вала дизайн, который уменьшает трение между поршнем и цилиндром стене одного процента улучшения топливной экономичности.

Шестиступенчатой механической коробкой передач

2011 Elantra может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой (M6CF3-1) или автоматической (A6GF1) КПП с ручным управлением SHIFTRONIC. 2011 Hyundai Elantra является первым маленький автомобиль в линейке Hyundai на получение шести-ступенчатая автоматическая. Hyundai теперь имеет свой собственный шестиступенчатой автоматической коробкой передач в малых, средних и больших FWD автомобилей. Hyundai также только один из четырех мировых производителей автомобилей создание собственных уникальных шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Все-новая шестиступенчатая автоматическая составляет 11 фунтов легче, чем глобальные пять "Хендэ" скорость и 17 фунтов легче, чем пятиступенчатой автоматической найти в Honda Civic. Это значительно проще, имея 62 меньше деталей, что ключ к повышенной прочностью, легкий вес и более низкую стоимость. Она также имеет супер плоские преобразователем крутящего момента, что сокращает общую длину устройства на 0,43 дюймов, в то же время 2,6 кг легче.

Эта передача паре с 1,8-литровым двигателем Nu помогает Hyundai Elantra обеспечивают повышение эффективности использования топлива - 11 процентов больше, чем своих ближайших конкурентов, и четыре процента выигрыш в экономии топлива.

шестиступенчатой механической коробкой передач 2011 Hyundai Elantra является также все новые и обеспечивает четкие сдвиги и дальнейшего оптимизирует производительность двигателя. Эти четкие сдвиги любезно тройные конуса синхронизаторов на первой и второй передач, двойной конус для третьей передаче и одного-конус для четвертой, пятой и шестой передачах.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Все новые Hyundai Elantra едет на 106,3-дюймовую колесную базу, всего за два-дюйма длиннее, чем предыдущее поколение. Его общая длина увеличилась на 0,9 дюймов до 178,3 дюйма, с 69,9-дюймовым ширина остальных же. Высота была снижена на 1,8 дюйма до 56,5 дюйма, без ущерба для динамики. Следовательно, Hyundai Elantra сохраняет свою "классом выше" статус, когда дело доходит до салона, по сравнению с Honda Civic и Toyota Corolla. В самом деле, Hyundai Elantra так просторно охране окружающей среды США (EPA) классифицирует его как средних размеров автомобиля, не компактный автомобиль, как Гражданский и Corolla.

Всего внутренний объем Hyundai Elantra о 110,4 кубических футов бьет 2011 Honda Civic седан, 2011 Nissan Sentra, 2011 Chevrolet Cruze, 2011 Ford Focus и Toyota Corolla 2011. Удивительно, но даже превосходит Acura TSX (107,1 куб. Футов), Nissan Maxima (110,0 куб. Футов), и VW Passat CC (109,3 куб. Футов) в общем объеме внутреннего объема. В конечном счете, длинная колесная база позволяет компактно эффективности автомобиль с комфортом автомобиля среднего размера. Пример этому можно найти в длинный трек сиденья, обеспечивая лучшие в своем классе пространство для ног передних сидений. Объем багажника Hyundai Elantra по адресу 14,8 кубических футов также бьет Гражданские и Corolla.

2011 ELANTRA АРХИТЕКТУРА

Все новые Hyundai Elantra оснащен передней подвеской McPherson стойки, со спиральными пружинами и газовые амортизаторы. Задняя подвеска легковес связанных торсионная балка задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и амортизаторов однотрубные шок для комфорта. 23,0 мм в диаметре стабилизатор передней помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов.

Все Elantras имеют колонного типа, с приводом от двигателя электрический усилитель руля, который регулирует мгновенно к меняющимся условиям вождения, улучшая экономию топлива по сравнению с обычной системой рулевого управления. Стойки быстрой отношение рулевого управления используется для получения четкого чувствовать себя на очередь-в. диаметр поворота Hyundai Elantra о 34,8 ноги лучше, чем венчика на 35,6 метров.

Мирового класса вес эффективность была одной из целей программы для инженерной группы Hyundai Elantra. В самом деле, в 2011 году Elantra приводит всех своих конкурентов в весе эффективности. Hyundai инженеры также целевых лидерство в мощности к весу. Имея эти цели заплатил огромные дивиденды в производительности и экономии топлива.

широкое использование Hyundai Elantra о высокопрочной стали обеспечивает 37-процентное увеличение жесткости кузова на снижения массы тела. Высокопрочные стали позволяет подвески для оптимальной работы. В 2701 фунтов, автоматическая коробка передач Hyundai Elantra GLS легче, чем ее конкуренты, предлагая при этом более интерьер комнаты, чем Focus, Cruze, гражданских и Corolla, с телом жесткость на изгиб на 50 процентов выше, чем Corolla. Этот вес эффективная архитектура цельным позволяет Hyundai Elantra для достижения примерно 40 миль на галлон шоссе EPA рейтинг, без необходимости специальная модель ЭКО.

Современный, изысканный интерьер

Внутри Hyundai Elantra, клиенты найдут экспертизы "Хендэ" в упаковке интерьера, освещение, передовой дизайн и мастерство. Этот подход виден в ясности инструментов и наклона и телескопический руль. Мест помощью экономии топлива и окружающей среде, будучи изготовлены из легкого, экологически чистые пены. Подогрев сидений имеются в передней и задней, сегмент в первую очередь. Это не только Hyundai Elantra есть несколько хранилищ, но он обеспечивает полезной емкости.

2011 Hyundai Elantra GLS имеет двухцветный интерьер. Серые и бежевые являются двумя GLS интерьера выбор цвета. Ограниченная отделки добавляет монотонно черный интерьер. Все Elantras имеют ткани типа обивки передней стойки изготовлены из фиброзной ткани и вулканических пород для премии выглядеть и чувствовать себя.

Hyundai Elantra доступна с двумя аудио-систем. Стандарт 172-ватт AM / FM / спутникового Radio/CD/MP3 аудиосистема с шестью динамиками и IPod ® / USB / вспомогательных гнездами. 360-Вт системы с внешним усилителем не является обязательным.

Сенсорный экран навигации доступно на GLS и ограниченной планки и включает высокого разрешения 7,0-дюймовый экран и голосовой активации хэдлайнером монтажа микрофон. Звуковая система прослушивания компакт-дисков, доступ цифровых музыкальных файлов через Bluetooth потоковое аудио и позволяет водителю и пассажиру получить доступ к своим личным подслушивающих устройств через IPOD / USB / вспомогательные входы. Bluetooth аудио беспроводную передачу музыки с выбора мобильных телефонов для автомагнитол. XM Satellite Radio интерфейс также интегрирован в блок навигации и логотипы особенности канала в режиме реального времени NavTraffic и XM данных услуг, таких как XM NavWeather ®, XM Stock Ticker и XM Спорт Ticker. Система также интегрируется камера заднего вида, которые не могут быть найдены на Honda Civic или Mazda 3. Пользователи могут даже загружать свои фотографии с USB, а не компакт-диск, который будет отображаться на главном экране системы.

Hyundai Elantra владельцы могут также получить дополнительные возможности, такие, как близость ключ нажать кнопку "Пуск" и иммобилайзер, усилитель люк на крыше, окна в одно касание водителя и поверхностей кожаные сидения.

Этот современный, изысканный интерьер также бесшумно. Инженеры работали на снижение шума и вибрации в салоне.

Все новые Hyundai Elantra оснащен передней подвеской McPherson стойки, со спиральными пружинами и газовые амортизаторы. Задняя подвеска легковес связанных торсионная балка задней подвески для улучшения стабильности рулевого управления и амортизаторов однотрубные шок для комфорта. 23,0 мм в диаметре стабилизатор передней помогает уменьшить крен кузова при прохождении поворотов.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТ: часть обязательства ОБЕСПЕЧЕНИЕ "Хендэ"

Hyundai Elantra был одним из первых компактных седанов с ESC, когда он начал в июле 2007 года. 2011 Elantra теперь занимает компактная машина безопасности на новый уровень с введением Vehicle Stability Management (VSM). Как можно найти в Hyundai Equus, VSM оптимально управляет ESC (Electronic Stability Control) и с приводом от двигателя электрический усилитель руля (MDPS).

VSM работ для управления двумя эффектами. Первый, когда водитель ускоряется или тормозит на сплит-MU поверхности (скользкая, с одной стороны, сухом асфальте с другой) и автомобиля хочет тянуть в одну сторону. VSM определяет это состояние и посылает сигнал на MDPS применять руля помощь. VSM счетчики тянуть и автоматически обеспечивает 8 Ньютон метров счетчик руля. VSM реагирует точно так же во время внезапного изменения полосу движения или быстрых поворотах. ESC-прежнему не стандартный на 2011 модельного года Civic.

Hyundai Elantra оснащен шестью подушками безопасности - включая двойные передние, передние сиденья установлены боковые и передние и задние подушки безопасности боковые шторки.

Hyundai Elantra также особенности состоянии современных тормозных пакетов. Пакет включает в себя четыре колеса дисковые тормоза (Civic, Corolla Jetta и еще особенность задние барабанные тормоза) и Антиблокировочная тормозная система (ABS), включая Brake Assist, которая обеспечивает максимальное тормозное усилие, когда паника остановки обнаружен, и электронный тормоз- распределение усилий (EBD), для автоматической регулировки силы торможения и передней и задней осями в зависимости от условий загрузки транспортного средства. Этот пакет обеспечивает короткий тормозной путь с 60 миль в час, чем Civic, Corolla и Mazda 3.

Hyundai Elantra инженеры даже посмотрел на что-то же просто, как стояночный тормоз, введя первый интегрированный "Хендэ" заднего суппорта стояночный тормоз для снижения веса.

С точки зрения пассивной безопасности, Hyundai Elantra имеет прочную конструкцию цельным, а также передние и задние зоны деформации и задние двери имеют внутренний двойной пучков в отличие от некоторых своих конкурентов.

2011 ELANTRA ЦЕНЫ

Все новые Hyundai Elantra предлагает современный дизайн, много комфорта и удобства, и является выдающимся оружием против цен на газ все с низкой стартовой ценой $ 14830.