суббота, 4 декабря 2010 г.

2012 Audi A6 Hybrid










В ближайшем будущем, Audi начнет серийное производство гибридных Audi A6, его второй гибридной модели после Q5 гибрид Quattro. Гибридные Audi A6 работает эффективных параллельных гибридных концепции: ее двигатель внутреннего сгорания, 155 кВт (211 л.с.) 2,0 TFSI, работает вместе с электрическим двигателем, который обеспечивает 33 кВт (45 л.с.) и 211 Нм (155,63 фунт-фут) крутящего момента . Электродвигатель сидит прямо за TFSI, занимая пространство гидротрансформатор перед изменение Tiptronic 8-ступенчатая. Передачи передает крутящий момент на передние колеса.

Краш-охраняемой территории багажа домов отсека легкая, компактная литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает 1,3 кВт номинальной мощности и генерирует 39 кВт. В зависимости от требований, то с воздушным охлаждением двумя способами - с помощью вентилятора с внутренней или с помощью внутреннего холодильный контур соединен с автоматической системой кондиционирования воздуха. Эта технология в значительной степени поддерживает аккумулятор в соответствующем диапазоне температур, обеспечивая тем самым, что автомобиль работает на электроэнергии сравнительно большой процент времени.

Гибридные Audi A6 можно достичь скорости до 100 км / ч (62,14 миль / ч) исключительно на электроэнергии, при постоянной скорости 60 км / ч (37,28 миль / ч), у него есть ряд 3 км. Он также может работать с двигателем внутреннего сгорания только или в гибридном режиме, в фазах замедления, он восстанавливает силы и активирует оба двигателя и электрического мотора вместе при ускорении быстро. Специальные индикаторы на панели приборов и на монитор MMI обеспечить детального отображения различных условиях движения.

Гибридные Audi A6 обеспечивает мощность V6 в сочетании с топливной экономичности двигатель с четырьмя цилиндрами. Он разгоняется за 7,3 секунды с места до 100 км / ч (62,14 миль / ч), максимальная скорость составляет 238 км / ч (147,89 миль / ч) и средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км (37,94 миль на галлон США), уровень СО2 выбросы 142 г / км (228,53 г / км).
Новые модели автомобилей: 2012 Audi A6 Hybrid

2012 Audi A6 Hybrid










В ближайшем будущем, Audi начнет серийное производство гибридных Audi A6, его второй гибридной модели после Q5 гибрид Quattro. Гибридные Audi A6 работает эффективных параллельных гибридных концепции: ее двигатель внутреннего сгорания, 155 кВт (211 л.с.) 2,0 TFSI, работает вместе с электрическим двигателем, который обеспечивает 33 кВт (45 л.с.) и 211 Нм (155,63 фунт-фут) крутящего момента . Электродвигатель сидит прямо за TFSI, занимая пространство гидротрансформатор перед изменение Tiptronic 8-ступенчатая. Передачи передает крутящий момент на передние колеса.

Краш-охраняемой территории багажа домов отсека легкая, компактная литий-ионный аккумулятор, который обеспечивает 1,3 кВт номинальной мощности и генерирует 39 кВт. В зависимости от требований, то с воздушным охлаждением двумя способами - с помощью вентилятора с внутренней или с помощью внутреннего холодильный контур соединен с автоматической системой кондиционирования воздуха. Эта технология в значительной степени поддерживает аккумулятор в соответствующем диапазоне температур, обеспечивая тем самым, что автомобиль работает на электроэнергии сравнительно большой процент времени.

Гибридные Audi A6 можно достичь скорости до 100 км / ч (62,14 миль / ч) исключительно на электроэнергии, при постоянной скорости 60 км / ч (37,28 миль / ч), у него есть ряд 3 км. Он также может работать с двигателем внутреннего сгорания только или в гибридном режиме, в фазах замедления, он восстанавливает силы и активирует оба двигателя и электрического мотора вместе при ускорении быстро. Специальные индикаторы на панели приборов и на монитор MMI обеспечить детального отображения различных условиях движения.

Гибридные Audi A6 обеспечивает мощность V6 в сочетании с топливной экономичности двигатель с четырьмя цилиндрами. Он разгоняется за 7,3 секунды с места до 100 км / ч (62,14 миль / ч), максимальная скорость составляет 238 км / ч (147,89 миль / ч) и средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км (37,94 миль на галлон США), уровень СО2 выбросы 142 г / км (228,53 г / км).