2011 Vauxhall VXR8
Vauxhall VXR8 возвращается с удвоенной силой, упаковка сильно пересмотренный передней и задней части стиля, новой кабиной и множество новых технологий для повышения своей привлекательности для водителей в поисках одного из последних, большой V8 задний привод Super-салоны .
При цене £ 49 500 (включая 20 процентов НДС) и по заказу с конца декабря 2010 года, новый VXR8 теперь основан на E3 HSV GTS модели, только что запустили в Австралии, предыдущие VXR8 представляющих старую версию нижнем спектре ClubSport R8. Это означает, что она по-прежнему подрывают полноразмерных супер салоны, как Audi RS6, Jaguar XFR и Mercedes-Benz E63 AMG в пределах от £ 13k и 29k фунтов стерлингов, и даже салоны производительности классом ниже, например, BMW M3 и Mercedes C63 AMG.
Новый, решетка радиатора "Shockwave, светодиодные фары дневного света и гладкий новое крыло-жерла марки новый автомобиль из передней, а задняя имеет новый задний спойлер" Superflow, светодиодные задние фонари и двойные выхлопные трубы, которые имитируют форму от передней решетки. Как вы можете видеть из этих первых официальных пресс выстрелы наших автомобилей опасности желтый, новый VXR8 Vauxhall никогда не вписываются в пейзаж!
Vauxhall VXR8 (2011)
Как и прежде, расы новых VXR8 Воксхолла воспитанный шасси использует Макферсон распорки / Progressive катушки скорость пружины спереди и многорычажной независимой настройки на задней. Но в первый раз на VXR8, Vauxhall нанял Magnetic Ride Control (MRC), подвеска которая адаптируется до 1000 раз секунд дорожных условий и водитель входов. На основе технологии, используемой в текущий Corvette ZR1 ГМ суперкар, MRC работает, посылая электрический ток через демпфер единицы заполнены "мягких" магнитных частиц. Эти частицы затвердеть в качестве входного достигает своего максимального значения, обеспечивая драйверов с исключительным уровнем ездить, обработки и убойную силу.
В дополнение MRC новых VXR8 Vauxhall является Launch Control, которая занимается, когда водители выбрать ESC's (Electronic Stability Control) Конкурс режиме. Системы диктует уровень крутящего момента доставлены на задние колеса для максимального ускорения, в соответствии с условиями поверхности. Все водитель должен сделать, это пол газ и пусть машина сделает все остальное. Всестороннее тестирование показало, что LC приводит к ускорению работает не более чем за 0,1 секунды друг от друга.
Конечно, не VXR8 Vauxhall будет полным без V8 большого объема, и этот последний вариант не разочаровывает. Четвертое поколение 6,2-литровый LS3 блок производит 431PS и массивные 550Nm крутящего момента, достаточного для приведения в движение VXR8 от 0-60 миль в час за 4,9 секунды и на регулируется максимальная скорость 155mph. Как и прежде, диск поставляется на заднюю ось через либо шестиступенчатой механической или автоматической передачи, действуя через механический дифференциал повышенного трения.
Внутри нового VXR8 Vauxhall претерпел преобразования. Полный кожаной отделкой в настоящее время стандарт, и водителя и переднего пассажира являются коконе в специальных HSV мест производительности с регулировкой в восьми направлениях. Новая комбинация приборов и окружают, центральной консоли и распределительные устройства обеспечивают более чистых и более интегрированный вид, в то время как стандартное оборудование включает также Aux-in/USB входов, IPod поддержки и Bluetooth с дисплея телефона книги и сенсорный экран набора номера.
Но для водителей, которые хотят взаимодействовать с их VXR8, как никогда раньше, Vauxhall представил EDI, или расширенный драйвер интерфейса. EDI соединяется с бортовой компьютер постоянно потока в реальном времени динамических характеристик автомобиля и производительности основных 5-дюймовый монитор автомобиля. При нажатии на экран, водители могут обращаться к множеству данных, таких как автомобиле G-сил, мощность и крутящий момент и время прохождения круга - даже, в какой степени их Vauxhall VXR8 дрейфует. Завершение умный пакета является возможность для водителей для загрузки данных, таких, как отслеживать эффективность день, и анализировать ее с помощью MoTeC i2 программное обеспечение.