








С BMW M3 GTS, BMW M GmbH теперь предлагает поистине выдающийся исполнитель на основе BMW M3 Купе также идеально подходит для Clubsport события - именно то автомобиль для взыскательных клиентов действительно требует очень все с точки зрения энергопотребления и производительности. BMW M3 GTS в основном ручной работы квалифицированными мастерами в BMW M GmbH, как абсолютно согласованной пакет нерешенных модификаций, с производством исключительно индивидуальный заказ клиента. Ориентированных на автоспорта, изменения охватывают как трансмиссии, подвески и кузова автомобиля, а также его интерьер. Внедрение на рынок
BMW M3 GTS будет весной 2010 года.
Предложение это действительно эксклюзивные модели для подлинных энтузиастов автоспорта, BMW M GmbH продолжает великую традицию представил на прежние поколения M3 BMW. Еще раз, выдающийся спортивный потенциал M3 BMW в настоящее время последовательно расширения и обновления на более высокий уровень, клиент пользуется широкий спектр компании ноу-хау в области разработки и производства гоночных автомобилей. В рамках своей расы ориентированных модификаций повышения производительности и безопасности, BMW M3 GTS готов пойти в Clubsport событий на треке и поставляется с вариантом для омологации на дороге. Так что водитель мог пробраться в гоночной трассы в той же самой машины, он будет использовать для гонок.
В соответствии легкие технологии.
BMW M3 GTS
В соответствии легкая конструкция, регулируемые аэродинамические части, увеличение размеров двигателя и вывода на V8 высокоскоростной блок питания и подвеска технологии с соблюдением требований автоспорта - все это придает BMW M3 GTS первое место среди высокопроизводительных автомобилей, выпущенных для Clubsport гонок. Собственная масса по стандарту DIN составляет менее 1500 кг (3300 фунтов), легкий корпус поставляется со специальным креплением для 6-точка ремней безопасности и каркаса, установленных за B-столба.
Благодаря своему дизайну и конструкции, используемые материалы и специальное оборудование, BMW M3 GTS представляет собой легкий исполнитель всем пути, предлагая подлинную автоспорта опыт вождения во всех отношениях. Кроме того на крышу из углеродного волокна, уже в стандартной комплектации на BMW M3, вес постоянно оптимизируется функций, таких как глушители сделаны из титана, сверхлегкого центральной консоли и дверных накладок, пропуск задних сидений, автоматический кондиционер и аудио системы, а также звукоизоляция разработанных специально для этой особой модели.
V8 высокоскоростной блок питания: полученные от автоспорта, оптимизированная для автоспорта.
8-цилиндровый силовой блок BMW M3 GTS увеличен в размере до 4,4 литров и росту объемов производства в некоторых имеет 450 л.с. принципы построения и технические детали перенесены непосредственно из автоспорта. Высшим рост текущих власти во всем широком диапазоне оборотов двигателя характеризует выдающейся производительности V8 с концепцией высокоскоростного движения. Черты, характерные для автоспорта двигателя включать картера из специального сплава алюминия с кремнием и построен в станине дизайн, индивидуальный дроссельными заслонками, антидетонационных датчики с технологией ионного потока, и, мокрый картер поставок нефти, оптимизированный для высшего динамики движения.
Семь скоростей M ДКГ Drivelogic с расой воспитанный КПП.
Мощность передается на BMW M3 GTS на коробку передач M с двумя сцеплениями с Drivelogic также доступна в качестве опции на регулярной модели производства. Это 7-M ДКГ скорость коробка передач Drivelogic следующим принципом также разработана для автоспорта, переключение передач без малейшего перерыва мощности двигателя. Передача была разработана специально для особо мощных двигателей высокой скорости и предлагает идеальные качества для действительно динамичного ускорения на все времена. КПП характеристик на 7 скорости M ДКГ Drivelogic были разработанных специально модифицированной силовой блок BMW M3 GTS, и водитель может переключать передачи как за счет рычага переключения передач на центральной консоли и через специальные смены M весла на рулевом колесе.
Высокопроизводительные подвески с целью построенный тормоза.
Чтобы передать верховную власть двигателя на дорогу в не менее высший стиль даже в самых экстремальных условиях, BMW M3 GTS поставляется с подвеской также технологии, полученные из высших сфер автоспорта. Хотя подвеска базируется на переднюю и заднюю ось BMW M3 купе, задний мост подрамником прикреплен твердо положение и приостановление особенностей регулирования потоков на амортизаторы для изменения отдельных входящих и инсультов отскок.
Высокопроизводительную систему тормозов BMW M3 GTS функции фиксированной суппорты с шестью поршнями спереди и 4 поршни на задние колеса. Расы ориентированных настройка DSC система контроля курсовой устойчивости естественно считает высшим динамический потенциал BMW M3 GTS. Различные размера шины передних и задних, работающих на 19-дюймовых M легкосплавные колесные диски конкурса в двойных спиц обеспечивают оптимальную передачу ускорение и тормозные силы на дорогу.
Аэродинамика: оптимизированные компоненты с изменяемой геометрией.
Для оптимизации потока воздуха и регулировки автомобиля прижимную силу по мере необходимости, BMW M3 GTS поставляется с гонки ориентированных перед плотиной воздуха и заднее крыло. Это позволяет соответствующую корректировку аэродинамических качеств автомобиля в спорте и в других целях, с учетом конкретного профиля соответствующего трека. Воздуха руководством единиц на передней плотины воздуха, например, могут быть изменены в их геометрии, так же, как положение заднего крыла основан на крыло уже размещенные на BMW 320si участвовал в WTCC World Touring Car Championship.
Внешние функции, такие как решетка BMW почек и жабр на стороне закончил в хром на очередной BMW M3 входят в специальную темную eloxy покрытием хром на BMW M3 GTS.
Специальный салон для высшей производительности и безопасности.
Интерьер BMW M3 GTS четко отражает сосредоточиться на высшей производительности и безопасности на гоночной трассе. Элементы интерьера включают классический ковшеобразные сиденья, внутреннюю отделку из углеродистой и колесо M руля закончил в алькантара. Двери и боковые панели в задней части также приходят в алькантара, а 6-точечных ремней место поставляться с автомобиля для последующего использования, огнетушитель и подготовки к чрезвычайным ситуациям выключатель в спорте округления широкий спектр специальных функций внутри автомобиля.
BMW M3 GTS будет весной 2010 года.
Предложение это действительно эксклюзивные модели для подлинных энтузиастов автоспорта, BMW M GmbH продолжает великую традицию представил на прежние поколения M3 BMW. Еще раз, выдающийся спортивный потенциал M3 BMW в настоящее время последовательно расширения и обновления на более высокий уровень, клиент пользуется широкий спектр компании ноу-хау в области разработки и производства гоночных автомобилей. В рамках своей расы ориентированных модификаций повышения производительности и безопасности, BMW M3 GTS готов пойти в Clubsport событий на треке и поставляется с вариантом для омологации на дороге. Так что водитель мог пробраться в гоночной трассы в той же самой машины, он будет использовать для гонок.
В соответствии легкие технологии.
BMW M3 GTS
В соответствии легкая конструкция, регулируемые аэродинамические части, увеличение размеров двигателя и вывода на V8 высокоскоростной блок питания и подвеска технологии с соблюдением требований автоспорта - все это придает BMW M3 GTS первое место среди высокопроизводительных автомобилей, выпущенных для Clubsport гонок. Собственная масса по стандарту DIN составляет менее 1500 кг (3300 фунтов), легкий корпус поставляется со специальным креплением для 6-точка ремней безопасности и каркаса, установленных за B-столба.
Благодаря своему дизайну и конструкции, используемые материалы и специальное оборудование, BMW M3 GTS представляет собой легкий исполнитель всем пути, предлагая подлинную автоспорта опыт вождения во всех отношениях. Кроме того на крышу из углеродного волокна, уже в стандартной комплектации на BMW M3, вес постоянно оптимизируется функций, таких как глушители сделаны из титана, сверхлегкого центральной консоли и дверных накладок, пропуск задних сидений, автоматический кондиционер и аудио системы, а также звукоизоляция разработанных специально для этой особой модели.
V8 высокоскоростной блок питания: полученные от автоспорта, оптимизированная для автоспорта.
8-цилиндровый силовой блок BMW M3 GTS увеличен в размере до 4,4 литров и росту объемов производства в некоторых имеет 450 л.с. принципы построения и технические детали перенесены непосредственно из автоспорта. Высшим рост текущих власти во всем широком диапазоне оборотов двигателя характеризует выдающейся производительности V8 с концепцией высокоскоростного движения. Черты, характерные для автоспорта двигателя включать картера из специального сплава алюминия с кремнием и построен в станине дизайн, индивидуальный дроссельными заслонками, антидетонационных датчики с технологией ионного потока, и, мокрый картер поставок нефти, оптимизированный для высшего динамики движения.
Семь скоростей M ДКГ Drivelogic с расой воспитанный КПП.
Мощность передается на BMW M3 GTS на коробку передач M с двумя сцеплениями с Drivelogic также доступна в качестве опции на регулярной модели производства. Это 7-M ДКГ скорость коробка передач Drivelogic следующим принципом также разработана для автоспорта, переключение передач без малейшего перерыва мощности двигателя. Передача была разработана специально для особо мощных двигателей высокой скорости и предлагает идеальные качества для действительно динамичного ускорения на все времена. КПП характеристик на 7 скорости M ДКГ Drivelogic были разработанных специально модифицированной силовой блок BMW M3 GTS, и водитель может переключать передачи как за счет рычага переключения передач на центральной консоли и через специальные смены M весла на рулевом колесе.
Высокопроизводительные подвески с целью построенный тормоза.
Чтобы передать верховную власть двигателя на дорогу в не менее высший стиль даже в самых экстремальных условиях, BMW M3 GTS поставляется с подвеской также технологии, полученные из высших сфер автоспорта. Хотя подвеска базируется на переднюю и заднюю ось BMW M3 купе, задний мост подрамником прикреплен твердо положение и приостановление особенностей регулирования потоков на амортизаторы для изменения отдельных входящих и инсультов отскок.
Высокопроизводительную систему тормозов BMW M3 GTS функции фиксированной суппорты с шестью поршнями спереди и 4 поршни на задние колеса. Расы ориентированных настройка DSC система контроля курсовой устойчивости естественно считает высшим динамический потенциал BMW M3 GTS. Различные размера шины передних и задних, работающих на 19-дюймовых M легкосплавные колесные диски конкурса в двойных спиц обеспечивают оптимальную передачу ускорение и тормозные силы на дорогу.
Аэродинамика: оптимизированные компоненты с изменяемой геометрией.
Для оптимизации потока воздуха и регулировки автомобиля прижимную силу по мере необходимости, BMW M3 GTS поставляется с гонки ориентированных перед плотиной воздуха и заднее крыло. Это позволяет соответствующую корректировку аэродинамических качеств автомобиля в спорте и в других целях, с учетом конкретного профиля соответствующего трека. Воздуха руководством единиц на передней плотины воздуха, например, могут быть изменены в их геометрии, так же, как положение заднего крыла основан на крыло уже размещенные на BMW 320si участвовал в WTCC World Touring Car Championship.
Внешние функции, такие как решетка BMW почек и жабр на стороне закончил в хром на очередной BMW M3 входят в специальную темную eloxy покрытием хром на BMW M3 GTS.
Специальный салон для высшей производительности и безопасности.
Интерьер BMW M3 GTS четко отражает сосредоточиться на высшей производительности и безопасности на гоночной трассе. Элементы интерьера включают классический ковшеобразные сиденья, внутреннюю отделку из углеродистой и колесо M руля закончил в алькантара. Двери и боковые панели в задней части также приходят в алькантара, а 6-точечных ремней место поставляться с автомобиля для последующего использования, огнетушитель и подготовки к чрезвычайным ситуациям выключатель в спорте округления широкий спектр специальных функций внутри автомобиля.