








С запуском первой дизель в мире полный гибридный автомобиль - Peugeot 3008 Гибридный 4 - Peugeot буду писать новую главу в истории автомобильного. Сочетание экономичного 2,0-литровый 163 л.с. Дизельный двигатель HDi и 37 л.с. электродвигатель оптимальное сочетание для гибридных транспортных средств. В отличие от предыдущих гибридных транспортных средств, которые решили использовать меньше топлива, экономичный двигатель бензиновый, дизельный двигатель Peugeot 3008 HYbrid4 обеспечивает превосходную комбинированным циклом Драйв расход топлива 74.4mpg, а выбросы СО2 99g/km.
Использование дизельных гибридных технологий также приводит ряд других преимуществ:
Высокая производительность в сочетании с отличной управляемостью
Свобода и простота в использовании, с возможностью выбора четырех различных режимах: ЗЕВ (с нулевым уровнем выбросов Vehicle), Полный привод, автоматическая и спорта
Бесшумная работа, при движении в режиме автономного электропривода
Спокойствие, предлагаемых безопасности присущи четыре колеса автомобиля
Экологичность выброс CO2 от 99g/km
Peugeot 3008 Hybrid4 призвана привлечь к требовательным, технофилов клиентов, которые в поисках счастья и оригинальный автомобиль.
С точки зрения производительности, Peugeot 3008 HYbrid4 выгоды от совместного мощность двигателя HDi дизельным и электрическим двигателем во время ускорения и при немедленной волна питания не требуется ("повышение" функции). Максимальную совокупную мощность составляет 200 л.с., 163 л.с. из 2,0-литровый HDi FAP дизельным двигателем и 37 л.с. с электрическим двигателем. Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен, разделить с 300 Нм на фронте от двигателя HDi дизельного топлива и 200 Нм на задней порожденных электродвигателя.
Peugeot 3008 HYbrid4
Для управления всеми имеющимися производительность контроля селектор установлен на центральной консоли позволяет водителю выбрать один из четырех различных режимах.
"Auto" Режим работы: вся система управляется автоматически, в том числе работы дизельного двигателя HDi и электродвигателя. Это обеспечивает оптимальную для вождения расход топлива и динамических характеристик
"ЗЕВ" режиме (с нулевым уровнем выбросов автомобиля) обеспечивает доступ к системе "все электрическом режиме. Активация дизельный двигатель HDi запрограммирована так, чтобы совпадали только с более устойчивой фазы ускорения. Это требует высокого напряжения батареи будет достаточно заряжать и превращает автомобиль в "город-бежать вокруг" по преимуществу в связи с полным отсутствием шума и выбросов.
Четыре колеса режиме (4WD) поручает и власть поезда работать вместе, насколько это возможно; задние колеса приводятся в действие электрическим двигателем и передними колесами с дизельным двигателем HDi. Он предлагает спокойствие, безопасность, улучшение управляемости и подчеркивает динамичный характер автомобиля. На малой скорости он позволяет "вездехода" возможности эквивалентные тем SUV. Водитель, таким образом, больше не обеспокоен перспективой скользкой дорожке или заснеженной горы езды от горнолыжного курорта
"Спорт" режим способствует быстрое переключение передач на более высоких оборотах двигателя, чем нормальный режим работы. В этом режиме, то понятие "контролируемая власть" вступает в свои права, связи дизельный двигатель с электрическим двигателем обеспечивает более динамические характеристики, оптимальным образом распределены и переданы дороги, по 4 колеса на уровень устойчивости и управляемости, которые обратиться к энтузиастам автомобильного.
С Peugeot 3008 оснащен HYbrid4 технологии, целью является обращение к клиентам, которые рассчитывают как экологических, так и удобство технического развития, а также подлинное удовольствие от вождения.
В самом деле, а также социального пособия на резкое снижение расхода топлива, уровень исполнения, предоставляемые по этой технологии приведет в восторг даже самых требовательных клиентов с точки зрения держит дорогу, отзывчивость, управляемости и покой, независимо от дорожных условий и возможность наслаждаться бесшумной работой в городе все-электрическом режиме.
HYbrid4 технологии объединяет Peugeot лучшие технологии и опыт: дизельные двигатели HDi, электрический автомобиль знаний, уже второго поколения Стоп и Пуск и электронным управлением последовательных ручной коробкой передач.
"Гибридные" трансмиссия просто объединяет двигатель HDi дизельным и электрическим двигателем. С их исключительную эффективность, двигатели HDi дизель являются термодинамически более эффективным, чем бензиновый двигатель и предлагают 30% сокращение потребления топлива. Очевидно, что двигатель HDi дизель это лучший выбор внутреннего сгорания.
Что касается "электрического" компонент, Peugeot имеет исторический опыт в области электрических транспортных средств. На сегодняшний день 106 Electric, на рынке в период между 1995 и 2003 годах, по-прежнему лучшие в мире продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов (в общей сложности около 10 000 транспортных средств были произведены). В конце 2010, Peugeot станет первым для запуска последнего поколения, 100% электрический автомобиль в Европе, i0n Peugeot.
Преследуя точки зрения здравого смысла капитализации наилучших существующих компонентов, а также опыт, вполне естественно использовать с электронным управлением 6-ступенчатая КПП Пежо ручная коробка передач, не только для своих возможностей системы управления двигателем, но и его способность оптимизировать расход топлива. Для повышения производительности еще больше второго поколения STOP и СНВ-система также используется.
Выбор гибридных архитектуры также руководствовалась поиск оптимальной эффективности и согласованности. Гибридная технология использует два поезда власти, которые могут работать поочередно или одновременно:
Двигатель HDi дизель работает в наиболее оптимальной операционной окно больше, загородный поездок. Дизельный двигатель по-прежнему остается наиболее эффективным и универсальным выбором для власти любого транспортного средства
Электродвигатель берет с дизельным двигателем HDi в фазах низким энергопотреблением, особенно когда отстраняясь, вождение на низкой скорости и замедление (для рекуперации энергии). Это именно те функции, которые характеризуют движения в городских условиях
Переход от дизельного двигателя HDi электродвигателя, происходит автоматически, за счет STOP и СНВ-системы, которая мест двигателя HDi дизельного топлива в режиме ожидания и перезапускает его, как и когда условия требуют (операция на педаль акселератора, низкий уровень заряда аккумулятора и т.д. ...).
2 источников энергии и дополняют друг друга в определенных условиях вождения ("повышение" эффект при тяжелых ускорение, или при обгоне другого транспортного средства, например). Выполнение HYbrid4 Поэтому напрямую сравнивать с полученной с помощью одного дизельного двигателя HDi гораздо выше потенциал, с хорошим уровнем реагирования при поддержке настоящий прорыв в плане сокращения потребления топлива и выбросов CO2 (около 35% меньше комбинированного цикла на аналогичные характеристики).
Электродвигателя и вспомогательного оборудования (инвертор, преобразователь и т.п.), могут устанавливаться в задней части автомобиля. Это дает ряд преимуществ не только в терминах выгоды клиента и это также помогает снизить затраты и оптимизировать производственный процесс.
Оригинальный макет Hybrid4 система позволяет возможность четыре колеса. Двигатель HDi дизель диски передних колес, а электродвигатель (на задней тяги) диски задних колес.
Все управляется электронно ("по проводам"), и Есть нет механических связей между передней и задней трансмиссии. Это дает системе ряд преимуществ перед "традиционными" механической системы.
Нет структурных ограничений, влияющих на внешний вид и дизайн в салоне
4x4 и экологическими удобство больше не противоречащие условия
Установка в задней части, "все транспортного средства электрических компонентов", имеет дополнительные технические и экономические выгоды.
Во-первых, отпадает необходимость в каких-либо серьезных редизайн моторном отсеке автомобиля, а также для повышения веса. Он также не затрагивает возможность использовать целый ряд различных двигателями мощностью, для возможного будущего внедрения.
Во-вторых, эта архитектура достигается за счет использования простой и компактный задний модуль, содержащий электродвигатель, его вспомогательного оборудования, а также задние тяги и подвеска.
Расходы на задней модуль, следовательно, меньше из-за технической возможности размещения той же технологии HYbrid4 на различные сегменты рынка, в различные формы тела, и т.д. ..., независимо от типа двигателя внутреннего сгорания используется.
Настоящий прорыв в плане снижения расхода топлива и выбросов CO2, при одновременном повышении динамических уровней производительности, предоставляя четыре колеса и режиме автономного электропривода, HYbrid4 технология дает целый ряд преимуществ без компромиссов.
Кроме того, управляемости, безопасности и экологической эффективности системы основаны на простых и разумных и последовательных технологических решений.
Кроссовер Peugeot 3008 был выбран в качестве первого применения этой инновационной технологии.
2,0 литровый HDi FAP 163 л.с. дизельным двигателем
С мощностью 1997 см ³, этот Евро 5 двигатель развивает максимальную мощность 163 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 300 Нм при от 1580 об / мин. Чтобы получить такой уровень производительности он использует Пежо последнего поколения САОР (Extreme обычного горения System) камеры сгорания дизайн, изменяемой геометрией малоинерционную турбонаддув, под высоким давлением насос, позволяющий максимальным давлением 2000 бар и электромагнитные инжекторы с 8 отверстий .
Естественно, это в сочетании с новейшими поколения "octosquare" Eolys аддитивных повышенной дизельных выбросов твердых частиц фильтром (FAP) системы.
С электронным управлением и 6-ступенчатая механическая коробка передач (BMP6)
Двигатель HDi дизель повязана с электронным управлением механической шестиступенчатой коробкой передач последовательной:
В автоматическом режиме его электронным управлением позволяет обеспечить значительную экономию в расходе топлива, по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или даже традиционный ручной коробкой передач
Он предлагает реальная движущая удовлетворение происходит от возможности выбора режима переключения передач в любое время - вручную или автоматически - либо с рычага переключения передач или с помощью контроля за рулем
Качество переключения передач коробки передач была повышена с HYbrid4 технологии, а задний электродвигатель активируется при переключении передач, чтобы улучшить плавность работы, а также поддерживает диск между переключения передач.
Последние поколения STOP и СНВ-системы
Эта система мест двигателя HDi дизельного топлива в режиме ожидания, когда транспортное средство находится на остановке (на светофоре, знак остановки или в пробках и т.д.), когда транспортное средство находится гонят в электрическом режиме только. Это значительно снижает расход топлива и выбросов в условиях городской езды в то же время enabling.the дизельного двигателя HDi быть перезапущен мгновенно и плавно, по мере необходимости.
"High Voltage" STOP и СНВ-системы с максимальной мощностью 8 кВт и может генерировать достаточно энергии для снабжения потребляемой мощности для заднего электродвигателя в случае необходимости (4 колеса режиме).
Задняя подвеска
Чтобы обеспечить динамику на одну доску с известными дороге Peugeot держит стандартов, задние электростеклоподъемники Модуль также включает в себя приостановление нескольких руку задние, в котором размещены электродвигатель и редуктор.
ESP
Система ESP устанавливается на Peugeot 3008 HYbrid4 включает в себя "усовершенствованная система контроля тяги" (ASR), способных эксплуатировать четыре колеса возможности автомобиля привод в полной мере на сложных поверхностей. Производительность системы может быть повышена за счет предмет обстановки факультативных 16'''грязевые и Снег "шины.
Электродвигатель
Синхронных постоянного магнита электродвигатель расположен в задней части автомобиля. Она обеспечивает постоянную 27 л.с., с максимальным выходом 37 л. Она создает постоянный крутящий момент в 100 Нм, и пик в 200 Нм, когда это необходимо.
PTMU (Power поезд управлению)
PTMU является электронный блок управления, который автоматически управляет разных режимах работы дизельного двигателя HDi и электродвигателя, запрограммированный для оптимизации расхода топлива.
Преобразователь и преобразователь используются для управления электроэнергией. Инвертор контролирует крутящий момент электродвигателя, регулируя ток поступает от высокого напряжения аккумуляторной батареи. Она работает в диапазоне напряжений от 150 до 270 вольт. Конвертор сокращает 200 вольт из высоковольтного аккумулятора в 12 вольт на поставку бортовых автомобилей системами.
На Peugeot 3008 HYbrid4 все эти компоненты были максимально компактно для оптимизации установки и вес эффекта в автомобиле.
Высоковольтный аккумулятор
Ni-MH (никель-металлогидридные) Батареи расположены под сапог этаже, рядом с электрическим двигателем. Высоковольтного аккумулятора в дополнение к стандартной 12V аккумулятор под капотом, которая продолжает выполнять свои обычные обязанности.
В среднесрочной перспективе это аккумуляторами остается наиболее подходящим с точки зрения затрат и индустриализации для транспортных средств, производимых в больших объемах.
Рекуперация энергии
Системы рекуперации энергии (электрический двигатель становится генератором) позволяет кинетической энергии создали транспортного средства должна быть преобразована в электрическую энергию для зарядки Ni-MH аккумуляторы при торможении (освобождение на педаль акселератора, и во время торможения). Этот подъем, система позволяет водителю повторного развертывания "свободных" (кинетической) энергии для снижения потребления топлива соответственно.
Человеко-машинный интерфейс
7 "16 / 9 цветным экраном и многофункциональный дисплей, согласно спецификации автомобиля, информирует водителя в режиме реального времени состояние работы гибридной трансмиссии. Это также показывает, для данного путешествия, время работы в различных Режимы и состояния заряда аккумулятора.
На приборной панели левой набрать показывает процент мощности использованы или извлечены во время фазы торможения или замедления. Различные весы показывают состояние батареи: Зарядка, Eco (оптимальный рабочий диапазон), режим, Boost (максимум использовать совместно с дизельным двигателем HDi).
Поставщики
Чтобы развивать свои технологии HYbrid4, PSA Peugeot Citroën группа объединилась с поставщиками, предлагающими наиболее квалифицированных специалистов в каждой области. На основании технических требований завода-изготовителя, BOSCH оказало экспертные услуги в связи с электрическим двигателем, силовая электроника, обратимые высокого напряжения генератора / генератора и других систем управления диалога между этими компонентами, тормозная и траектории системы коррекции (ABS и ESP). Кроме того, SANYO представила свои обширные знания в области Ni-MH высоковольтной батареи.
Отличительной дизайн
Новый Peugeot 3008 HYbrid4 отличается передовыми технологиями, сочетая ответственного вождения и удовольствие от вождения, но и его конкретного стиля.
На фронте, Peugeot в последние сигналы конструкции были адаптированы в соответствии с 3008 щедрые размеры и обозначить разрыв с существующими моделями. Фары теперь цельного бруса светодиодов предоставления дневное функции освещения и подчеркивают появление в 3008. Peugeot 3008 HYbrid4 также с гордостью носит значок нового Лев Marque о его капотом.
В задней части кузова задний спойлер имеет два тона отделки с глянцевой черной разделе, помогая отличать его от других моделей 3008 в диапазоне, как и хром значки, которые украшают бокам и сзади автомобиля.
Интерьер
Внутри его просторный архитектуры, согнутом положении несет все признаки первоклассной расстояния автомобиль, или даже, что из кабины самолета. Широкие панели фасции, контролирует в пределах досягаемости легкой руки и эргономичная центральная консоль четко отделить территорию "Пилот". В сочетании с подняли и доминирующие водительского места он все, чтобы вознаграждать своих водителей и предлагают широкий спектр новых вождения опытом, которые ранее не нашли в обычных гибридных транспортных средств.
Отличительные материалы будут развернуты по всей подчеркнуть Кроссовер чувствовать и искать новые пути самовыражения. Это относится, в частности, новые и конкретные Guérande и варварский два тона кожи покрытие, которое сочетает в себе яркий тонко светло-серый на сиденье подушки с черной отделкой по бокам сиденья.
Рычаг переключения передач с современным и элегантным дизайном, является одной из ключевых особенностей технологии HYbrid4. Он усиливает технологическую атмосферу таким же образом, как 7 "цветным дисплеем, который содержит информацию о потоке энергии. Конкретные рулевое колесо с подписью HYbrid4 добавляет нотку эксклюзивности к машине.
"Multiflex" интерьера
Благодаря своим интеллектуальным "Multiflex" интерьера и умные интеграции батарей и инновационной задней подвеской, Peugeot 3008 HYbrid4 также может быть преобразован предложить значительную грузоподъемность при участка шельфа 420 литров (362 дм3 VDA), с 66 литров (29 дм3 VDA), имеющихся в рамках загрузки этаже.
Раскол нижней задней двери можно открыть, внутри ботинок с плоским полом оснащена продольными кольца обеспечении того, чтобы выступать качество и прочность. От загрузки, системой задней откидное сиденье, контролируемых выключатели установлены на нагрузку планки области стороны, позволяют места во втором ряду, чтобы сложить автоматически ", как по мановению волшебной палочки.
В сочетании с складное сиденье переднего пассажира, 3008 HYbrid4 предлагает совершенно ровный пол багажного отделения с к розетке. Это высвобождает гигантские 1501 литровый отсек, который легко нагрузки.
Водительские средств
Удобно устроившись за рулем, водители заметят среди оборудования в своем распоряжении определенные ссылки на мировой авиации.
Например, чтобы обеспечить, что водитель никогда не нужно принимать глаз с дороги, как и в реактивном самолете, важную информацию вождения проецируется выдвижная прозрачная панель, которая ловко простирается от приборной панели. Система Head-Up дисплей можно регулировать с помощью переключателей.
Эти коммутаторы, расположенный над центральной консолью, добавить дополнительный штрих стиля в атмосферу в автомобиле. Они также контролируют другой исходный пункт оборудования - системы оповещения о сокращении дистанции. Как следует из названия, эта функция помогает водителю сохранить известно о безопасном расстоянии от впереди идущего транспортного средства, в соответствии с 3008 в скорости.
Еще один элемент оборудования, которое позволяет обеспечить максимальное удобство вождения Параллельные Парк Assist (PPA). Эта система оценивает размер пространства во время стоянки маневры и определяет возможность парковки в ней.
Кроме того, электрический ручной тормоз в сочетании с функцией Хилл Assist, помогает водителю при маневрировании, а также оптимизирует внутреннее пространство внутри транспортного средства.
Наконец, последнего поколения, система спутниковой навигации позволяет направлять пользователей на их путешествия.
Peugeot Подключение 3-D Media навигации (NG4) включает в себя все преимущества существующих систем Marque в области спутниковой навигации. Они включают в себя музыкальные коробки функции, связанные с жесткого диска, Peugeot Подключение услуги, GSM функции, разъем USB, плеер DVD, системой Bluetooth ® и дисплеем, который показывает, конкретных зданий в полном 3D.
Peugeot 3008 HYbrid4 это кроссовер с исключительной технологической составляющей предлагает уникальную универсальность и безопасность, непревзойденный удовольствие от вождения и выбросы CO2 на очень низком уровне. Выбор Peugeot о дизельных гибридных показывает, что можно объединить бескомпромиссной экологических требований с опытом вождения не была ранее доступна в гибридных транспортных средств.
Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Sochaux и Мюлуз) и на рынке весной 2011 года в Европе.
Использование дизельных гибридных технологий также приводит ряд других преимуществ:
Высокая производительность в сочетании с отличной управляемостью
Свобода и простота в использовании, с возможностью выбора четырех различных режимах: ЗЕВ (с нулевым уровнем выбросов Vehicle), Полный привод, автоматическая и спорта
Бесшумная работа, при движении в режиме автономного электропривода
Спокойствие, предлагаемых безопасности присущи четыре колеса автомобиля
Экологичность выброс CO2 от 99g/km
Peugeot 3008 Hybrid4 призвана привлечь к требовательным, технофилов клиентов, которые в поисках счастья и оригинальный автомобиль.
С точки зрения производительности, Peugeot 3008 HYbrid4 выгоды от совместного мощность двигателя HDi дизельным и электрическим двигателем во время ускорения и при немедленной волна питания не требуется ("повышение" функции). Максимальную совокупную мощность составляет 200 л.с., 163 л.с. из 2,0-литровый HDi FAP дизельным двигателем и 37 л.с. с электрическим двигателем. Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен, разделить с 300 Нм на фронте от двигателя HDi дизельного топлива и 200 Нм на задней порожденных электродвигателя.
Peugeot 3008 HYbrid4
Для управления всеми имеющимися производительность контроля селектор установлен на центральной консоли позволяет водителю выбрать один из четырех различных режимах.
"Auto" Режим работы: вся система управляется автоматически, в том числе работы дизельного двигателя HDi и электродвигателя. Это обеспечивает оптимальную для вождения расход топлива и динамических характеристик
"ЗЕВ" режиме (с нулевым уровнем выбросов автомобиля) обеспечивает доступ к системе "все электрическом режиме. Активация дизельный двигатель HDi запрограммирована так, чтобы совпадали только с более устойчивой фазы ускорения. Это требует высокого напряжения батареи будет достаточно заряжать и превращает автомобиль в "город-бежать вокруг" по преимуществу в связи с полным отсутствием шума и выбросов.
Четыре колеса режиме (4WD) поручает и власть поезда работать вместе, насколько это возможно; задние колеса приводятся в действие электрическим двигателем и передними колесами с дизельным двигателем HDi. Он предлагает спокойствие, безопасность, улучшение управляемости и подчеркивает динамичный характер автомобиля. На малой скорости он позволяет "вездехода" возможности эквивалентные тем SUV. Водитель, таким образом, больше не обеспокоен перспективой скользкой дорожке или заснеженной горы езды от горнолыжного курорта
"Спорт" режим способствует быстрое переключение передач на более высоких оборотах двигателя, чем нормальный режим работы. В этом режиме, то понятие "контролируемая власть" вступает в свои права, связи дизельный двигатель с электрическим двигателем обеспечивает более динамические характеристики, оптимальным образом распределены и переданы дороги, по 4 колеса на уровень устойчивости и управляемости, которые обратиться к энтузиастам автомобильного.
С Peugeot 3008 оснащен HYbrid4 технологии, целью является обращение к клиентам, которые рассчитывают как экологических, так и удобство технического развития, а также подлинное удовольствие от вождения.
В самом деле, а также социального пособия на резкое снижение расхода топлива, уровень исполнения, предоставляемые по этой технологии приведет в восторг даже самых требовательных клиентов с точки зрения держит дорогу, отзывчивость, управляемости и покой, независимо от дорожных условий и возможность наслаждаться бесшумной работой в городе все-электрическом режиме.
HYbrid4 технологии объединяет Peugeot лучшие технологии и опыт: дизельные двигатели HDi, электрический автомобиль знаний, уже второго поколения Стоп и Пуск и электронным управлением последовательных ручной коробкой передач.
"Гибридные" трансмиссия просто объединяет двигатель HDi дизельным и электрическим двигателем. С их исключительную эффективность, двигатели HDi дизель являются термодинамически более эффективным, чем бензиновый двигатель и предлагают 30% сокращение потребления топлива. Очевидно, что двигатель HDi дизель это лучший выбор внутреннего сгорания.
Что касается "электрического" компонент, Peugeot имеет исторический опыт в области электрических транспортных средств. На сегодняшний день 106 Electric, на рынке в период между 1995 и 2003 годах, по-прежнему лучшие в мире продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов (в общей сложности около 10 000 транспортных средств были произведены). В конце 2010, Peugeot станет первым для запуска последнего поколения, 100% электрический автомобиль в Европе, i0n Peugeot.
Преследуя точки зрения здравого смысла капитализации наилучших существующих компонентов, а также опыт, вполне естественно использовать с электронным управлением 6-ступенчатая КПП Пежо ручная коробка передач, не только для своих возможностей системы управления двигателем, но и его способность оптимизировать расход топлива. Для повышения производительности еще больше второго поколения STOP и СНВ-система также используется.
Выбор гибридных архитектуры также руководствовалась поиск оптимальной эффективности и согласованности. Гибридная технология использует два поезда власти, которые могут работать поочередно или одновременно:
Двигатель HDi дизель работает в наиболее оптимальной операционной окно больше, загородный поездок. Дизельный двигатель по-прежнему остается наиболее эффективным и универсальным выбором для власти любого транспортного средства
Электродвигатель берет с дизельным двигателем HDi в фазах низким энергопотреблением, особенно когда отстраняясь, вождение на низкой скорости и замедление (для рекуперации энергии). Это именно те функции, которые характеризуют движения в городских условиях
Переход от дизельного двигателя HDi электродвигателя, происходит автоматически, за счет STOP и СНВ-системы, которая мест двигателя HDi дизельного топлива в режиме ожидания и перезапускает его, как и когда условия требуют (операция на педаль акселератора, низкий уровень заряда аккумулятора и т.д. ...).
2 источников энергии и дополняют друг друга в определенных условиях вождения ("повышение" эффект при тяжелых ускорение, или при обгоне другого транспортного средства, например). Выполнение HYbrid4 Поэтому напрямую сравнивать с полученной с помощью одного дизельного двигателя HDi гораздо выше потенциал, с хорошим уровнем реагирования при поддержке настоящий прорыв в плане сокращения потребления топлива и выбросов CO2 (около 35% меньше комбинированного цикла на аналогичные характеристики).
Электродвигателя и вспомогательного оборудования (инвертор, преобразователь и т.п.), могут устанавливаться в задней части автомобиля. Это дает ряд преимуществ не только в терминах выгоды клиента и это также помогает снизить затраты и оптимизировать производственный процесс.
Оригинальный макет Hybrid4 система позволяет возможность четыре колеса. Двигатель HDi дизель диски передних колес, а электродвигатель (на задней тяги) диски задних колес.
Все управляется электронно ("по проводам"), и Есть нет механических связей между передней и задней трансмиссии. Это дает системе ряд преимуществ перед "традиционными" механической системы.
Нет структурных ограничений, влияющих на внешний вид и дизайн в салоне
4x4 и экологическими удобство больше не противоречащие условия
Установка в задней части, "все транспортного средства электрических компонентов", имеет дополнительные технические и экономические выгоды.
Во-первых, отпадает необходимость в каких-либо серьезных редизайн моторном отсеке автомобиля, а также для повышения веса. Он также не затрагивает возможность использовать целый ряд различных двигателями мощностью, для возможного будущего внедрения.
Во-вторых, эта архитектура достигается за счет использования простой и компактный задний модуль, содержащий электродвигатель, его вспомогательного оборудования, а также задние тяги и подвеска.
Расходы на задней модуль, следовательно, меньше из-за технической возможности размещения той же технологии HYbrid4 на различные сегменты рынка, в различные формы тела, и т.д. ..., независимо от типа двигателя внутреннего сгорания используется.
Настоящий прорыв в плане снижения расхода топлива и выбросов CO2, при одновременном повышении динамических уровней производительности, предоставляя четыре колеса и режиме автономного электропривода, HYbrid4 технология дает целый ряд преимуществ без компромиссов.
Кроме того, управляемости, безопасности и экологической эффективности системы основаны на простых и разумных и последовательных технологических решений.
Кроссовер Peugeot 3008 был выбран в качестве первого применения этой инновационной технологии.
2,0 литровый HDi FAP 163 л.с. дизельным двигателем
С мощностью 1997 см ³, этот Евро 5 двигатель развивает максимальную мощность 163 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 300 Нм при от 1580 об / мин. Чтобы получить такой уровень производительности он использует Пежо последнего поколения САОР (Extreme обычного горения System) камеры сгорания дизайн, изменяемой геометрией малоинерционную турбонаддув, под высоким давлением насос, позволяющий максимальным давлением 2000 бар и электромагнитные инжекторы с 8 отверстий .
Естественно, это в сочетании с новейшими поколения "octosquare" Eolys аддитивных повышенной дизельных выбросов твердых частиц фильтром (FAP) системы.
С электронным управлением и 6-ступенчатая механическая коробка передач (BMP6)
Двигатель HDi дизель повязана с электронным управлением механической шестиступенчатой коробкой передач последовательной:
В автоматическом режиме его электронным управлением позволяет обеспечить значительную экономию в расходе топлива, по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или даже традиционный ручной коробкой передач
Он предлагает реальная движущая удовлетворение происходит от возможности выбора режима переключения передач в любое время - вручную или автоматически - либо с рычага переключения передач или с помощью контроля за рулем
Качество переключения передач коробки передач была повышена с HYbrid4 технологии, а задний электродвигатель активируется при переключении передач, чтобы улучшить плавность работы, а также поддерживает диск между переключения передач.
Последние поколения STOP и СНВ-системы
Эта система мест двигателя HDi дизельного топлива в режиме ожидания, когда транспортное средство находится на остановке (на светофоре, знак остановки или в пробках и т.д.), когда транспортное средство находится гонят в электрическом режиме только. Это значительно снижает расход топлива и выбросов в условиях городской езды в то же время enabling.the дизельного двигателя HDi быть перезапущен мгновенно и плавно, по мере необходимости.
"High Voltage" STOP и СНВ-системы с максимальной мощностью 8 кВт и может генерировать достаточно энергии для снабжения потребляемой мощности для заднего электродвигателя в случае необходимости (4 колеса режиме).
Задняя подвеска
Чтобы обеспечить динамику на одну доску с известными дороге Peugeot держит стандартов, задние электростеклоподъемники Модуль также включает в себя приостановление нескольких руку задние, в котором размещены электродвигатель и редуктор.
ESP
Система ESP устанавливается на Peugeot 3008 HYbrid4 включает в себя "усовершенствованная система контроля тяги" (ASR), способных эксплуатировать четыре колеса возможности автомобиля привод в полной мере на сложных поверхностей. Производительность системы может быть повышена за счет предмет обстановки факультативных 16'''грязевые и Снег "шины.
Электродвигатель
Синхронных постоянного магнита электродвигатель расположен в задней части автомобиля. Она обеспечивает постоянную 27 л.с., с максимальным выходом 37 л. Она создает постоянный крутящий момент в 100 Нм, и пик в 200 Нм, когда это необходимо.
PTMU (Power поезд управлению)
PTMU является электронный блок управления, который автоматически управляет разных режимах работы дизельного двигателя HDi и электродвигателя, запрограммированный для оптимизации расхода топлива.
Преобразователь и преобразователь используются для управления электроэнергией. Инвертор контролирует крутящий момент электродвигателя, регулируя ток поступает от высокого напряжения аккумуляторной батареи. Она работает в диапазоне напряжений от 150 до 270 вольт. Конвертор сокращает 200 вольт из высоковольтного аккумулятора в 12 вольт на поставку бортовых автомобилей системами.
На Peugeot 3008 HYbrid4 все эти компоненты были максимально компактно для оптимизации установки и вес эффекта в автомобиле.
Высоковольтный аккумулятор
Ni-MH (никель-металлогидридные) Батареи расположены под сапог этаже, рядом с электрическим двигателем. Высоковольтного аккумулятора в дополнение к стандартной 12V аккумулятор под капотом, которая продолжает выполнять свои обычные обязанности.
В среднесрочной перспективе это аккумуляторами остается наиболее подходящим с точки зрения затрат и индустриализации для транспортных средств, производимых в больших объемах.
Рекуперация энергии
Системы рекуперации энергии (электрический двигатель становится генератором) позволяет кинетической энергии создали транспортного средства должна быть преобразована в электрическую энергию для зарядки Ni-MH аккумуляторы при торможении (освобождение на педаль акселератора, и во время торможения). Этот подъем, система позволяет водителю повторного развертывания "свободных" (кинетической) энергии для снижения потребления топлива соответственно.
Человеко-машинный интерфейс
7 "16 / 9 цветным экраном и многофункциональный дисплей, согласно спецификации автомобиля, информирует водителя в режиме реального времени состояние работы гибридной трансмиссии. Это также показывает, для данного путешествия, время работы в различных Режимы и состояния заряда аккумулятора.
На приборной панели левой набрать показывает процент мощности использованы или извлечены во время фазы торможения или замедления. Различные весы показывают состояние батареи: Зарядка, Eco (оптимальный рабочий диапазон), режим, Boost (максимум использовать совместно с дизельным двигателем HDi).
Поставщики
Чтобы развивать свои технологии HYbrid4, PSA Peugeot Citroën группа объединилась с поставщиками, предлагающими наиболее квалифицированных специалистов в каждой области. На основании технических требований завода-изготовителя, BOSCH оказало экспертные услуги в связи с электрическим двигателем, силовая электроника, обратимые высокого напряжения генератора / генератора и других систем управления диалога между этими компонентами, тормозная и траектории системы коррекции (ABS и ESP). Кроме того, SANYO представила свои обширные знания в области Ni-MH высоковольтной батареи.
Отличительной дизайн
Новый Peugeot 3008 HYbrid4 отличается передовыми технологиями, сочетая ответственного вождения и удовольствие от вождения, но и его конкретного стиля.
На фронте, Peugeot в последние сигналы конструкции были адаптированы в соответствии с 3008 щедрые размеры и обозначить разрыв с существующими моделями. Фары теперь цельного бруса светодиодов предоставления дневное функции освещения и подчеркивают появление в 3008. Peugeot 3008 HYbrid4 также с гордостью носит значок нового Лев Marque о его капотом.
В задней части кузова задний спойлер имеет два тона отделки с глянцевой черной разделе, помогая отличать его от других моделей 3008 в диапазоне, как и хром значки, которые украшают бокам и сзади автомобиля.
Интерьер
Внутри его просторный архитектуры, согнутом положении несет все признаки первоклассной расстояния автомобиль, или даже, что из кабины самолета. Широкие панели фасции, контролирует в пределах досягаемости легкой руки и эргономичная центральная консоль четко отделить территорию "Пилот". В сочетании с подняли и доминирующие водительского места он все, чтобы вознаграждать своих водителей и предлагают широкий спектр новых вождения опытом, которые ранее не нашли в обычных гибридных транспортных средств.
Отличительные материалы будут развернуты по всей подчеркнуть Кроссовер чувствовать и искать новые пути самовыражения. Это относится, в частности, новые и конкретные Guérande и варварский два тона кожи покрытие, которое сочетает в себе яркий тонко светло-серый на сиденье подушки с черной отделкой по бокам сиденья.
Рычаг переключения передач с современным и элегантным дизайном, является одной из ключевых особенностей технологии HYbrid4. Он усиливает технологическую атмосферу таким же образом, как 7 "цветным дисплеем, который содержит информацию о потоке энергии. Конкретные рулевое колесо с подписью HYbrid4 добавляет нотку эксклюзивности к машине.
"Multiflex" интерьера
Благодаря своим интеллектуальным "Multiflex" интерьера и умные интеграции батарей и инновационной задней подвеской, Peugeot 3008 HYbrid4 также может быть преобразован предложить значительную грузоподъемность при участка шельфа 420 литров (362 дм3 VDA), с 66 литров (29 дм3 VDA), имеющихся в рамках загрузки этаже.
Раскол нижней задней двери можно открыть, внутри ботинок с плоским полом оснащена продольными кольца обеспечении того, чтобы выступать качество и прочность. От загрузки, системой задней откидное сиденье, контролируемых выключатели установлены на нагрузку планки области стороны, позволяют места во втором ряду, чтобы сложить автоматически ", как по мановению волшебной палочки.
В сочетании с складное сиденье переднего пассажира, 3008 HYbrid4 предлагает совершенно ровный пол багажного отделения с к розетке. Это высвобождает гигантские 1501 литровый отсек, который легко нагрузки.
Водительские средств
Удобно устроившись за рулем, водители заметят среди оборудования в своем распоряжении определенные ссылки на мировой авиации.
Например, чтобы обеспечить, что водитель никогда не нужно принимать глаз с дороги, как и в реактивном самолете, важную информацию вождения проецируется выдвижная прозрачная панель, которая ловко простирается от приборной панели. Система Head-Up дисплей можно регулировать с помощью переключателей.
Эти коммутаторы, расположенный над центральной консолью, добавить дополнительный штрих стиля в атмосферу в автомобиле. Они также контролируют другой исходный пункт оборудования - системы оповещения о сокращении дистанции. Как следует из названия, эта функция помогает водителю сохранить известно о безопасном расстоянии от впереди идущего транспортного средства, в соответствии с 3008 в скорости.
Еще один элемент оборудования, которое позволяет обеспечить максимальное удобство вождения Параллельные Парк Assist (PPA). Эта система оценивает размер пространства во время стоянки маневры и определяет возможность парковки в ней.
Кроме того, электрический ручной тормоз в сочетании с функцией Хилл Assist, помогает водителю при маневрировании, а также оптимизирует внутреннее пространство внутри транспортного средства.
Наконец, последнего поколения, система спутниковой навигации позволяет направлять пользователей на их путешествия.
Peugeot Подключение 3-D Media навигации (NG4) включает в себя все преимущества существующих систем Marque в области спутниковой навигации. Они включают в себя музыкальные коробки функции, связанные с жесткого диска, Peugeot Подключение услуги, GSM функции, разъем USB, плеер DVD, системой Bluetooth ® и дисплеем, который показывает, конкретных зданий в полном 3D.
Peugeot 3008 HYbrid4 это кроссовер с исключительной технологической составляющей предлагает уникальную универсальность и безопасность, непревзойденный удовольствие от вождения и выбросы CO2 на очень низком уровне. Выбор Peugeot о дизельных гибридных показывает, что можно объединить бескомпромиссной экологических требований с опытом вождения не была ранее доступна в гибридных транспортных средств.
Peugeot 3008 HYbrid4 будет производиться во Франции (в Sochaux и Мюлуз) и на рынке весной 2011 года в Европе.