


Ferrari +458 Challenge добился своей мировой премьеры дебютный в Маранелло ходе ежегодной дилер совещании Традиционным событием, объединяющее представителей международной сети Феррари продажи.
Новые Berlinetta, который будет фланг F430 Challenge в Ferrari Challenge Trofeo Pirelli в 2011 сезона, пятая модель, используемая в Ferrari в 1-сделать чемпионат которые, в следующем году будет распространена на новых серий Азиатско-Тихоокеанском .
Далее только через несколько месяцев после 2010 Франкфуртском автосалоне открытие Ferrari 458 Italia, на которых оно основано, Ferrari 458 Challenge вводит ряд важных изменений, чтобы адаптировать ее для конкуренции использования.
Прямого впрыска 4497 куб.см V8 по-прежнему строго в производстве мелодию, с мощностью 570 л.с. при 9000 об / мин. Тем не менее, изменения были внесены в передаточных чисел и калибровки ее двойным сцеплением коробкой передач F1, чтобы гарантировать более высокий крутящий момент при низких оборотах. Ferrari 458 Challenge также оснащен E-Diff электронный дифференциал, уже работающих в дорожной версии, первым в треке только автомобили Ferrari.
Значительная работа была также прошли в резки вес автомобиля. Это основное внимание уделялось внешней и внутренней с инженерами Ferrari в концентрации, в частности, уменьшения толщины панели кузова и по использованию легких материалов, таких, как углеродное волокно и Lexan.
Ferrari 458 Challenge
Новая Ferrari 458 Challenge также конкретные подвеской, с твердой втулки алюминиевые, более жесткие пружины, единая ставка амортизаторы, центр орех 19 "колесные диски Racing, большей размерности Pirelli слики и клиренс снижен на 30 мм со всех сторон. Это также оснащен новым поколением Brembo CCM2 тормоза, которые дебютировали на 599XX, экстремальный экспериментальный автомобиль Ferrari в лаборатории, которые интегрированы с системой ABS, что есть две конфигурации - низкое сцепление и высокую производительность для сухих поверхностях.
Одним из первых моделей Ferrari Challenge является утверждение F1-Trac регулятор силы тяги, самые сложные в своем роде. Разработано в-дом Ferrari, F1-Trac Система постоянно отслеживает уровни сцепления для максимального высокопроизводительной дорожно-холдинга. Два конкретных отслеживать смещения калибровки - мокрой и сухой - были разработаны для данного приложения, с логикой управления и стратегии, полученных от большой опыт гоночных Ferrari в GT F1 и чемпионатах. F1-Trac полностью интегрирован с E-Diff, чтобы гарантировать максимальное ускорение на выходе из поворотов.
Необходимых ABS, F1-Trac и настройки E-Diff калибровки выбираются через manettino на рулевом колесе, в первый раз такое решение было принято на модели, разработанной для серии Ferrari Challenge. Таким образом, водитель может либо выбрать один из мокрой или сухой конфигураций. В условиях высокого сцепления можно также выбрать CT-OFF, чтобы отключить F1-Trac тяги.
В ходе интенсивных сессий, участвующих в развитии оттачивая Ferrari 458 Challenge на трассе, инженеры также удалось улучшить время круга автомобиля на Fiorano на 2 секунд, у его предшественника, в результате чего новый рекорд только 1'16 .5 ". Не менее впечатляет количество боковой захват нового автомобиля генерирует - до 1.6G.
С новым 458 Challenge, Ferrari предлагает своим клиентам спортивный - профессиональный и господа драйверов, так - автомобиль, который является чрезвычайно быстрого реагирования с большой производительностью и превосходной обработки. Это середине заднего V8 двигателями Berlinetta позволит Ferrari Challenge участников наслаждаться в полной мере волнующий орудие современной гонки выходные на ведущих схем в мире, а также страсть, которая всегда была неотъемлемой частью 1-Ferrari делают чемпионат.
Новые Berlinetta, который будет фланг F430 Challenge в Ferrari Challenge Trofeo Pirelli в 2011 сезона, пятая модель, используемая в Ferrari в 1-сделать чемпионат которые, в следующем году будет распространена на новых серий Азиатско-Тихоокеанском .
Далее только через несколько месяцев после 2010 Франкфуртском автосалоне открытие Ferrari 458 Italia, на которых оно основано, Ferrari 458 Challenge вводит ряд важных изменений, чтобы адаптировать ее для конкуренции использования.
Прямого впрыска 4497 куб.см V8 по-прежнему строго в производстве мелодию, с мощностью 570 л.с. при 9000 об / мин. Тем не менее, изменения были внесены в передаточных чисел и калибровки ее двойным сцеплением коробкой передач F1, чтобы гарантировать более высокий крутящий момент при низких оборотах. Ferrari 458 Challenge также оснащен E-Diff электронный дифференциал, уже работающих в дорожной версии, первым в треке только автомобили Ferrari.
Значительная работа была также прошли в резки вес автомобиля. Это основное внимание уделялось внешней и внутренней с инженерами Ferrari в концентрации, в частности, уменьшения толщины панели кузова и по использованию легких материалов, таких, как углеродное волокно и Lexan.
Ferrari 458 Challenge
Новая Ferrari 458 Challenge также конкретные подвеской, с твердой втулки алюминиевые, более жесткие пружины, единая ставка амортизаторы, центр орех 19 "колесные диски Racing, большей размерности Pirelli слики и клиренс снижен на 30 мм со всех сторон. Это также оснащен новым поколением Brembo CCM2 тормоза, которые дебютировали на 599XX, экстремальный экспериментальный автомобиль Ferrari в лаборатории, которые интегрированы с системой ABS, что есть две конфигурации - низкое сцепление и высокую производительность для сухих поверхностях.
Одним из первых моделей Ferrari Challenge является утверждение F1-Trac регулятор силы тяги, самые сложные в своем роде. Разработано в-дом Ferrari, F1-Trac Система постоянно отслеживает уровни сцепления для максимального высокопроизводительной дорожно-холдинга. Два конкретных отслеживать смещения калибровки - мокрой и сухой - были разработаны для данного приложения, с логикой управления и стратегии, полученных от большой опыт гоночных Ferrari в GT F1 и чемпионатах. F1-Trac полностью интегрирован с E-Diff, чтобы гарантировать максимальное ускорение на выходе из поворотов.
Необходимых ABS, F1-Trac и настройки E-Diff калибровки выбираются через manettino на рулевом колесе, в первый раз такое решение было принято на модели, разработанной для серии Ferrari Challenge. Таким образом, водитель может либо выбрать один из мокрой или сухой конфигураций. В условиях высокого сцепления можно также выбрать CT-OFF, чтобы отключить F1-Trac тяги.
В ходе интенсивных сессий, участвующих в развитии оттачивая Ferrari 458 Challenge на трассе, инженеры также удалось улучшить время круга автомобиля на Fiorano на 2 секунд, у его предшественника, в результате чего новый рекорд только 1'16 .5 ". Не менее впечатляет количество боковой захват нового автомобиля генерирует - до 1.6G.
С новым 458 Challenge, Ferrari предлагает своим клиентам спортивный - профессиональный и господа драйверов, так - автомобиль, который является чрезвычайно быстрого реагирования с большой производительностью и превосходной обработки. Это середине заднего V8 двигателями Berlinetta позволит Ferrari Challenge участников наслаждаться в полной мере волнующий орудие современной гонки выходные на ведущих схем в мире, а также страсть, которая всегда была неотъемлемой частью 1-Ferrari делают чемпионат.