понедельник, 2 августа 2010 г.

2011 Mercedes-Benz Vito E-Cell










С первой батареи электрических ван быть введены бывшего завода любым автопроизводителей, Mercedes-Benz открывает новую главу в приводной техники для легких коммерческих автомобилей. Благодаря безэмиссионной систему привода, Mercedes-Benz Vito E-Cell идеально подходит для городских операций и в особенности экологически чувствительных областях. Mercedes-Benz Vito E-Cell работает с нулевым уровнем выбросов и почти бесшумно и не накладывает никаких ограничений на оператора по грузоподъемности и полезной нагрузки. Производство малых серий 100 Вито E-Cell фургоны уже были начаты в 2010, а еще 2000 единиц планируется с 2011 года.

Тихо, без выбросов вождения в экологически чувствительных областях

Поставки в городских районах и пешеходных зонах, операции в районах, где строгие ограничения доступа, в-транспортной компании, в производственных цехах, доставка доступ через подземные автостоянки - тихо, без выбросов Mercedes-Benz Vito E-Cell с ее чисто аккумулятора -электрическим приводом системы является идеальным ответом на вопрос о доставке операций в экологически чувствительных областях. Кроме того, Вито E-Cell не только в состоянии выполнять свои задачи транспорта в районах с высоким загрязнением выхлопных газов, но и где Существуют ограничения на шумность защиты например, курортов или в жилых районах с запреты ночное время вождения.

В ответ на растущую нагрузку на окружающую среду в густонаселенных районах Европы и других регионов мира, соответствующие органы все чаще вводит ограничения доступа автотранспортных средств в виде экологических зон на основе выбросов или временных ограничений. Без выбросов транспортных средств с электрическим приводом, как правило, освобождены. В Mercedes-Benz Vito E-Cell в высшей степени пригодны для экологически уязвимых районах, как в коммерческих и государственных сервисных операций, а во многих областях сферы услуг, включая, например посылки и почтовые рассылки, работы по техническому обслуживанию и других поставщиков услуг.

Mercedes-Benz Vito E-Cell


Есть также множество схем стимулирования покупки без выбросов транспортных средств. Они доступны во многих странах и принимать самые различные формы, начиная от прямого субсидирования покупки к значительному сокращению платных сборов или налогов на транспортные средства и освобождение от ограничения доступа.

Mercedes-Benz Vito Е-Cell также значительно дешевле в эксплуатации. Сравнение между текущей ценой дизельного топлива и стоимость электроэнергии показывает фактор 6:56. Это означает, что на таком же расстоянии вождения, Вито питание от двигателя внутреннего сгорания берет на 6:56 раз расходы на Mercedes-Benz Vito E-Cell заряжаться на ночь, недорогие власть-пик.

В густонаселенных районах Будущее принадлежит тем, электрический привод

Эксперты убеждены, что в густонаселенных районах с плотной инфраструктуры, где выхлопных газов и уровня шума являются высокими, будущее принадлежит электрическим приводом автомобилей. Дополнительные стимулы включают в себя чувство ответственности со стороны бизнеса и не в последнюю очередь по связям с общественностью эффект "чистой" системы привода.

Другим мотивирующим фактором для развития транспортных средств с электрическим приводом, является сохранение невозобновляемых ресурсов, таких как нефть, а также политической воли к большей независимости, где поставок энергоносителей.

Будучи пионером в области развития автомобильных и производства, Mercedes-Benz имеет заявленной целью сохранения и формирования мобильность будущего на постоянной основе с помощью инновационных технологий. Основное внимание уделяется экологически оправданных технологий дисков, таких как общее название BlueEFFICIENCY на Mercedes-Benz. Четкие цели без выбросов вождения, а Mercedes-Benz фургоны пришел еще один шаг к достижению этой цели с Mercedes-Benz Vito E-Cell.

Все хорошее когда-нибудь в тройках: автофургоны, дизельные, газовые и электрические батареи дисков

Mercedes-Benz Vito E-Cell округляет широкий спектр экологически фургоны подшипников звезда Mercedes формирования экологической трио питания практически для всех мыслимых операций со специализированными ближний к экстремальным перевозок на большие расстояния. Список постоянно развивать и в настоящее время почти совершенства двигателя внутреннего сгорания системы, природный газ и систем СНГ на диске, а теперь чисто электрическим приводом.

Mercedes-Benz выгоды от богатый опыт

Mercedes-Benz Vito E-Cell основана на богатом опыте в области электрических приводов, что Mercedes-Benz накопил в течение десятилетий. В начале 1972 Mercedes-Benz разработала первый электрический фургон, LE 306, которые вскоре последовали и первые крупномасштабных испытаний с Mercedes-Benz 307 E. Дальнейшее экспериментальных автомобилей после с Mercedes-Benz E 308 и электрически питание Sprinter, и они все еще находятся операций клиентов в реальных условиях сегодня, например, на острове Северного моря Гельголанд.

Следующим шагом в серийное производство, однако всегда был сорван недостаточным технологии батареи. Наряду с недостаточным долговечность, это ограниченное и полезной нагрузки и дальности до такой степени, что профессиональная работа в больших количествах не является жизнеспособным предложение.

Как в настоящее время одобрены современных литий-ионных батарей с высокой энергетической плотностью, при поддержке интеллектуальной зарядки стратегий и инновационных стратегий привлечения, которые были невозможны в прошлом. Компания ведет разработку новой системы аккумулятора вперед на полной скорости, путем проведения научных исследований и сотрудничества с партнерами. Mercedes-Benz Vito E-Cell получит выгоду от этого, когда начинается предстоящего серийного производства.

Mercedes-Benz Vito E-Cell: нет ограничения грузоподъемности и полезной нагрузки

С его действия составляет около 130 км, Mercedes-Benz Vito E-Cell соответствует средней требования клиента для ежедневного пробега ван ок. 50-80 км с большим запасом безопасности. В то же время грузового отсека фургона может использоваться без ограничений, независимо. С нагрузкой около 900 кг в зависимости от спецификации оборудования, Mercedes-Benz Vito E-Cell во всех отношениях полноценный фургон. Благодаря максимальной скоростью 80 км / ч он также подходит для коротких междугородних участков, которые часто встречаются в густонаселенных районах и пригородах.

Внешне это только декор Mercedes-Benz Vito E-Cell, который отличает его от обычного появление условно питание Вито в качестве органа, полностью без изменений. Даже гнездо зарядки нашел свое место за лоскут обычно скрывают трубы заливной горловины топливного бака в нижней части B-столб на левой стороне транспортного средства. Клиренс и угол подхода / отъезда, также практически не изменилась по сравнению с Вито с двигателем внутреннего сгорания. Mercedes-Benz Vito E-Cell поэтому в равной степени подходит для объектов с крутыми рампы и подходов.

Мощный электрический двигатель с высоким крутящим моментом диск

Вместо обычных 4 и 6-цилиндровыми двигателями плюс периферических частей Mercedes-Benz Vito, двигатель крышка Вито E-Cell скрывает электродвигателя и его вспомогательных систем. Электродвигатель, постоянного синхронного блок, разрабатывает Длительная мощность 60 кВт и максимальный выход 70 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм.

Как крутящий момент при полной изначально доступных с самого начала в электродвигателях, Вито E-Cell обеспечивает динамичное выступление на знакомых, высокий уровень современных дизельных двигателей. С учетом типичного профиля деятельности за Mercedes-Benz Vito E-Cell, и в интересах максимального рабочего диапазона батареи, максимальная скорость ван ограничивается 80 км / ч.

Власть переходит на передние колеса с помощью одной-ступенчатой коробкой передач. Это эффективное устройство также была разработана специально для Mercedes-Benz Vito E-Cell.

Mercedes-Benz Vito E-Cell: только Вито с передние колеса

Чтобы сохранить установки пространства для аккумуляторов, и в отличие от других моделей этой серии Вито, транспортное средство на передние колеса. За исключением нескольких компонентов подвески заимствованы из Вито 4x4, система привода на передние колеса был разработан специально для Mercedes-Benz Vito E-Cell.

В дополнение к электрическим двигателем, других компонентов, таких как силовой электроники, трансформаторов и сети зарядное устройство размещается под чехлом двигателя. 12 V бортовой сети, также полностью новой разработанной.

Высокая емкость литий-ионных батарей дисков

Батареи размещены под полом грузового отсека, где карданный вал и топливного бака, как правило, находится в Вито. Батареи современных единиц литий-ионный с высокой производительностью и грузоподъемность, высокая плотность энергии и номинальным напряжением 360 вольт. Общая емкость батареи составляет 36 кВт-ч, из которых 32 кВт доступны к власти автомобиля. Эта доля составляет около 90 процентов является превосходной высокий показатель по сравнению с другими электроприводом транспортных средств.

Аккумулятор от Mercedes-Benz Vito E-Cell состоит из 16 модулей в общей сложности 192 клеток. Каждая из этих клеток контролируется с помощью системы управления батареи. Для того чтобы избежать ненужных потерь мощности и опасности повреждения в результате посторонних лиц, когда транспортное средство стоит, системы безопасности ("сторожевой пес") отключение высоковольтной сети, когда он не используется.

Водяное охлаждение электронных компонентов

Батареи, электродвигатель, преобразователь и других электрических компонентов привода системы водяного охлаждения. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, электродвигатель не достигает наибольшей эффективности на уровне около 100 градусов по Цельсию, но в прибл. 30 градусов по Цельсию. Для обеспечения благоприятных условиях для водителя в холодное время года в год, несмотря на эти сравнительно низких температурах, Mercedes-Benz Vito E-Cell оснащен нагревателем руля. Это связано с сети высокого напряжения и стандартная схема отопления на панели приборов.

Полного заряда батареи в зарядной станции после шести часов

Батареи заряжены на зарядных станций предоставляется экспериментальных клиентов, поставщиков энергии 2 EnBW и Vattenfall. Эти компании участвуют в испытаниях в качестве клиента партнеров по сотрудничеству в Берлине (Vattenfall) и Штутгарт (EnBW) областях. Зарядных станций, установленных на производственных помещений флотов участие. Зарядки разъем Mercedes-Benz Vito E-Cell подключен к станции с помощью стандартного 7-контактный кабель для зарядки.

Батареи Mercedes-Benz Vito E-Cell взимается в сети 380/400 вольт. Бортовой зарядные устройства имеют выход 6,1 кВт. Время зарядки зависит от состояния заряда батарей, и занимает не более 6 часов, если аккумуляторы полностью не разрядится.

Использование дополнительных зарядный кабель с обычным внутренним вилку, Mercedes-Benz Vito E-Cell может быть взыскана с 230 вольт электросети. Это может стать необходимым, если ван не на зарядной станции при условии, если оно не в одночасье. В этом случае время зарядки увеличивается вдвое, однако.

Интеллектуальные технологии зарядки ниже выбросы CO2 и расходов

Дизайн Mercedes-Benz Vito E-Cell включает в себя интеллектуальные зарядки технологий по сокращению выбросов СО2 и затраты. Необходимых зарядных интервалы определяются с клиентом в зависимости от операционной профиля фургона.

Вито E-Cell функции Smart обязанности связи группы (SCCU) в качестве стандартной, делая интеллектуально управляемый зарядки возможно. Это гарантирует, что в течение определенного периода времени, ван взимается именно тогда, когда поставщиками энергоносителей поставок "зеленой" электроэнергии не в часы пик, ночной тарифы. В результате дальнейшего резкого сокращения выбросов CO2 в общем энергобалансе Mercedes-Benz Vito E-Cell ("Ну, чтобы колесо"), не говоря уже нулевым уровнем выбросов характеристики транспортного средства во время фактической эксплуатации.

Кроме того, на многофункциональном рулевом колесе и на приборной панели, зарядные устройства могут быть отдельно установлен заряд на время, когда не только экологически генерируются, а также низкая стоимость электроэнергии доступна. Это также может быть сделано централизованно на ПК, планировщик. SCCU также позволяет параллельно зарядки несколько автомобилей, в парк, не перегружая сети сети.

Помимо этого, возможность зарядки батареи на свой страх и зарядки компании станции или розетки открывает интригующие перспективы: нет больше времени поездки с заполнением станции, и если туры ловко планируется ни водители, ни флота управления должны беспокоиться о энергоснабжения для транспортных средств.

Планировщики могут контролировать Mercedes-Benz Vito E-Cell заданий по заряда

Наличие автомобиля могут быть рассчитаны в зависимости от состояния заряда батарей. Планировщик может вызвать заряда и, следовательно, доступный диапазон эксплуатации Mercedes-Benz Vito E-Cell на его экране компьютера, и точно определить, является ли определенный ван может выполнять дополнительную работу в кратчайшие сроки.

Все эти интеллектуальные возможности управления охраны окружающей среды при оптимизации выгоды клиента индивидуально в самых различных предприятий и производственных условиях. В то же время эти сложные контроля снижения нагрузки на батареи, насколько это возможно, продлить их срок службы.

Оздоровительной: энергия торможения преобразуется в электрическую энергию

В интересах максимального рабочего диапазона Mercedes-Benz Vito E-Cell, его батареи также зарядиться энергией рекуперации на ходу, т.е. путем преобразования энергии торможения в электрическую энергию. Оздоровительной не только имеет место при работе тормозов, но также и перерасхода средств и при сокращении скорости. Все это во взаимодействии с новой системой ESP ®.

На основании длинной колесной базой Вито

Mercedes-Benz Vito E-Cell базируется на удлиненной колесной базой Mercedes-Benz Vito со стандартной крышей. Длинная колесная база в 3200 мм обеспечивает необходимую площадь днища для тяговых батарей. С допустимый общий вес транспортного средства 3050 кг, прибл. 900 кг полезной нагрузки Mercedes-Benz Vito E-Cell, удивительно высок.

Это большой объем транспорта во-первых из-за относительно компактный и легкий Поэтому литий-ионный аккумулятор, который имеет высокую плотность энергии по сравнению с обычными аккумуляторами. Во-вторых, не в последнюю очередь за счет интеллектуальной интеграции в системе электрического привода в кузов.

Mercedes-Benz Vito E-Cell доступна как с левым и правым рулем.

Обширная и ориентированных на практические действия стандартного оборудования

Оборудование уровня Вито E-Cell никоим образом не пострадал от усилий, направленных на достижение максимально возможного полезного груза. В дополнение к обогреватель руля, все 100 Mercedes-Benz Vito E-Cell фургонов имеют большой набор стандартного оборудования также отапливаемые место роскоши для водителя, многофункциональное рулевое колесо, отапливаемо и электрически регулируемые наружные зеркала, 2-местный скамейке для второго водителя, две раздвижные двери, двери багажного отделения и "CARGO" комплект оборудования.

Камера заднего вида с монитором в COMAND системы кабины и обратного сигнальное устройство, обеспечить, чтобы при маневрировании на малой скорости, водитель может распознавать препятствия, а также быстро заметите, пешеходов, которые не слышали тихое Mercedes-Benz Vito E-Cell приближается .

Активная и пассивная безопасность на самом высоком уровне

Mercedes-Benz Vito E-Cell имеет то же самое, образцовый уровень безопасности, как и все модели Вито с двигателем внутреннего сгорания. В случае столкновения батареи защищены аварии элемент. Когда блок управления подушек безопасности срабатывает, высоковольтная технология автоматически отключается. Mercedes-Benz Vito E-Сотовые уже впечатляюще продемонстрировал высокий стандарт безопасности в несколько краш-тестов. И если Mercedes-Benz Vito E-Cell принимать участие в аварии, аварийные службы есть специальные руководящие принципы восстановления имеющихся в их распоряжении.

Активная безопасность также на признание, высокий уровень в каждом Вито с двигателем внутреннего сгорания. Как и все другие модели Вито Вито E-Cell оснащен полноценной Электронная программа стабилизации (ESP) и все знакомые функции, а также водителя подушки безопасности и подушки безопасности двойного штурман.

Mercedes-Benz обеспечивает высокий уровень надежности при работе с большим испытаниям. С этой целью более чем десятка Mercedes-Benz Vito E-Cell фургоны прошли расширенный тест-драйвы и на прилагаемом треков испытания и на дорогах. Будь то в ледяной условиях Скандинавии и тепла в Испании - Mercedes-Benz Vito E-Cell уже показал ее высокую практичность повседневной этапе судебного разбирательства.

Mercedes-Benz Vito E-Cell производится по той же линии, обычные Вито

В отличие от других микроавтобусов с электрическим приводом, Mercedes-Benz является первым производителем Mercedes-Benz Vito E-Cell по той же схеме, вместе со всеми другими моделями Вито, на своем заводе Витории. Это еще раз демонстрирует, что Mercedes-Benz Vito E-Cell отнюдь не экспериментальным транспортного средства или прототипа, а ван на пути к серийному производству.

В связи с совершенно иной конфигурации диска, включая модуль на передние колеса, аккумулятор под полом грузового отделения и упущение из многих компонентов, многочисленные изменения и специальной подготовки для всех сотрудников, участвующих были необходимы в производстве.

100 Mercedes-Benz Vito E-Cell фургоны с флотом операторов в двух городах

Mercedes-Benz будет поставлять 100 Вито E-Cell фургоны для клиентов в период с августа по декабрь 2010 года. Половина каждого будут приняты в эксплуатацию в Берлине и Штутгарте, и дальнейшего устройства будут использованы в баскской области Испании в начале 2011 года, т.е. на Хомграунд от Mercedes-Benz Vito E-Cell. Основные направления деятельности Таким образом, сосредоточены в густонаселенных районах. Они не только отличаются по размерам, но и в топографических условий, обеспечивающих различные условия эксплуатации и, следовательно, дополнительные выводы.

Заинтересованными клиентами являются преимущественно операторов флота. Оба флота менеджеров и водителей в настоящее время интенсивную подготовку в области контроля и эксплуатации Mercedes-Benz Vito E-Cell, и внимательно ознакомиться с его особенностями. Это также распространяется на отдельные инструкции по эксплуатации Вито E-Cell.

Традиционно высокое качество услуг благодаря хорошо обученным персоналом

И в Берлине и Штутгарте, 2 партнерам семинара будет отвечать за обслуживание Mercedes-Benz Vito E-Cell. Их сотрудники проходят всестороннюю теоретическую и практическую подготовку, многоступенчатый процесс. Служба специалистов также будет на руку во время начального этапа, в случае непредвиденного возникновения проблем. Европейский центр экстренного вызова управляется Mercedes-Benz в Маастрихте также может отвечать на запросы.

Mercedes-Benz является обеспечение обычное, высокое качество услуг по обработке Mercedes-Benz Vito E-Cell. Ван освобождает стандартизированных процессов семинара, а является, например, поставлен с помощью существующих диагностических систем. Это еще раз показывает, практико-ориентированных конфигурации Вито E-Cell с целью серийного производства.

Инновационные бизнес-модели: ежемесячно абонентскую плату, а не покупной цены

Клиентов испытаний Mercedes-Benz Vito E-Cell планируется в течение четырех лет, и примерно 80000 км за автомобиль, после чего 100 микроавтобусов будут возвращены в Mercedes-Benz. По этой причине покупатели не покупая их транспортных средств, а аренда и их финансирования, выплачивая ежемесячную абонентскую плату, которая также включает в себя все обслуживание Mercedes-Benz Vito E-Cell. В идеале 100 Вито E-Cell фургоны охватит в общей сложности около 8000 тысяч километров в течение приблизительно одного десятка флотов во время испытаний клиентов - которые будут обеспечивать непревзойденный богатый опыт для дальнейшего развития электроэнергетических систем привода в легких коммерческих автомобилей.

Финансовая поддержка со стороны федерального правительства

Mercedes-Benz Vito E-Cell Проект осуществляется при поддержке из государственного бюджета, по-разному. В течение периода поддержки, Vito E-Cell клиенты могут использовать фургон на безвозмездной основе в течение нескольких месяцев. Финансовых ресурсов, предоставляемых немецкого федерального правительства в рамках своей экономической поддержки пакета II, в котором федеральное министерство по вопросам окружающей среды и охраны природы оказывает поддержку развитию и индустриализации Mercedes-Benz Vito E-Cell. Это относится и к производству и испытаниям экспериментальных автомобилей, а также 50 передвижных лабораторий для заказчика испытаний в Берлине.

Хотя крупные операторы флота в центре внимания в Берлине, в центре внимания клиентов процессов будут проводиться параллельно в Штутгарте с обеих торговцы и флотов. В этом случае Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития поддерживает клиентские операции в Штутгарте пилотным регионом для электро-мобильности.

В Испании баскский правительство оказывает содействие в строительстве специальных средств производства для Mercedes-Benz Vito E-Cell.

Параллельно с практической испытаний, Mercedes-Benz будет оценивать данные, например, маршрут профили, рабочие диапазоны и других параметров, для того чтобы увязать с электроприводом транспортных средств, даже точнее с требованиями заказчика.

Следующий шаг: серийное производство Вито E-Cell, начиная скоро

Mercedes-Benz будет построена небольшая серия 100 фургонов на заводе Витория к концу осени 2010 года. Следующие шаги уже запланированы: дальнейшее 2000 единиц, уже запланировано с 2011 года.

Новые модели автомобилей: 2011 Mercedes-Benz Vito E-Cell

2011 Mercedes-Benz Vito E-Cell










С первой батареи электрических ван быть введены бывшего завода любым автопроизводителей, Mercedes-Benz открывает новую главу в приводной техники для легких коммерческих автомобилей. Благодаря безэмиссионной систему привода, Mercedes-Benz Vito E-Cell идеально подходит для городских операций и в особенности экологически чувствительных областях. Mercedes-Benz Vito E-Cell работает с нулевым уровнем выбросов и почти бесшумно и не накладывает никаких ограничений на оператора по грузоподъемности и полезной нагрузки. Производство малых серий 100 Вито E-Cell фургоны уже были начаты в 2010, а еще 2000 единиц планируется с 2011 года.

Тихо, без выбросов вождения в экологически чувствительных областях

Поставки в городских районах и пешеходных зонах, операции в районах, где строгие ограничения доступа, в-транспортной компании, в производственных цехах, доставка доступ через подземные автостоянки - тихо, без выбросов Mercedes-Benz Vito E-Cell с ее чисто аккумулятора -электрическим приводом системы является идеальным ответом на вопрос о доставке операций в экологически чувствительных областях. Кроме того, Вито E-Cell не только в состоянии выполнять свои задачи транспорта в районах с высоким загрязнением выхлопных газов, но и где Существуют ограничения на шумность защиты например, курортов или в жилых районах с запреты ночное время вождения.

В ответ на растущую нагрузку на окружающую среду в густонаселенных районах Европы и других регионов мира, соответствующие органы все чаще вводит ограничения доступа автотранспортных средств в виде экологических зон на основе выбросов или временных ограничений. Без выбросов транспортных средств с электрическим приводом, как правило, освобождены. В Mercedes-Benz Vito E-Cell в высшей степени пригодны для экологически уязвимых районах, как в коммерческих и государственных сервисных операций, а во многих областях сферы услуг, включая, например посылки и почтовые рассылки, работы по техническому обслуживанию и других поставщиков услуг.

Mercedes-Benz Vito E-Cell


Есть также множество схем стимулирования покупки без выбросов транспортных средств. Они доступны во многих странах и принимать самые различные формы, начиная от прямого субсидирования покупки к значительному сокращению платных сборов или налогов на транспортные средства и освобождение от ограничения доступа.

Mercedes-Benz Vito Е-Cell также значительно дешевле в эксплуатации. Сравнение между текущей ценой дизельного топлива и стоимость электроэнергии показывает фактор 6:56. Это означает, что на таком же расстоянии вождения, Вито питание от двигателя внутреннего сгорания берет на 6:56 раз расходы на Mercedes-Benz Vito E-Cell заряжаться на ночь, недорогие власть-пик.

В густонаселенных районах Будущее принадлежит тем, электрический привод

Эксперты убеждены, что в густонаселенных районах с плотной инфраструктуры, где выхлопных газов и уровня шума являются высокими, будущее принадлежит электрическим приводом автомобилей. Дополнительные стимулы включают в себя чувство ответственности со стороны бизнеса и не в последнюю очередь по связям с общественностью эффект "чистой" системы привода.

Другим мотивирующим фактором для развития транспортных средств с электрическим приводом, является сохранение невозобновляемых ресурсов, таких как нефть, а также политической воли к большей независимости, где поставок энергоносителей.

Будучи пионером в области развития автомобильных и производства, Mercedes-Benz имеет заявленной целью сохранения и формирования мобильность будущего на постоянной основе с помощью инновационных технологий. Основное внимание уделяется экологически оправданных технологий дисков, таких как общее название BlueEFFICIENCY на Mercedes-Benz. Четкие цели без выбросов вождения, а Mercedes-Benz фургоны пришел еще один шаг к достижению этой цели с Mercedes-Benz Vito E-Cell.

Все хорошее когда-нибудь в тройках: автофургоны, дизельные, газовые и электрические батареи дисков

Mercedes-Benz Vito E-Cell округляет широкий спектр экологически фургоны подшипников звезда Mercedes формирования экологической трио питания практически для всех мыслимых операций со специализированными ближний к экстремальным перевозок на большие расстояния. Список постоянно развивать и в настоящее время почти совершенства двигателя внутреннего сгорания системы, природный газ и систем СНГ на диске, а теперь чисто электрическим приводом.

Mercedes-Benz выгоды от богатый опыт

Mercedes-Benz Vito E-Cell основана на богатом опыте в области электрических приводов, что Mercedes-Benz накопил в течение десятилетий. В начале 1972 Mercedes-Benz разработала первый электрический фургон, LE 306, которые вскоре последовали и первые крупномасштабных испытаний с Mercedes-Benz 307 E. Дальнейшее экспериментальных автомобилей после с Mercedes-Benz E 308 и электрически питание Sprinter, и они все еще находятся операций клиентов в реальных условиях сегодня, например, на острове Северного моря Гельголанд.

Следующим шагом в серийное производство, однако всегда был сорван недостаточным технологии батареи. Наряду с недостаточным долговечность, это ограниченное и полезной нагрузки и дальности до такой степени, что профессиональная работа в больших количествах не является жизнеспособным предложение.

Как в настоящее время одобрены современных литий-ионных батарей с высокой энергетической плотностью, при поддержке интеллектуальной зарядки стратегий и инновационных стратегий привлечения, которые были невозможны в прошлом. Компания ведет разработку новой системы аккумулятора вперед на полной скорости, путем проведения научных исследований и сотрудничества с партнерами. Mercedes-Benz Vito E-Cell получит выгоду от этого, когда начинается предстоящего серийного производства.

Mercedes-Benz Vito E-Cell: нет ограничения грузоподъемности и полезной нагрузки

С его действия составляет около 130 км, Mercedes-Benz Vito E-Cell соответствует средней требования клиента для ежедневного пробега ван ок. 50-80 км с большим запасом безопасности. В то же время грузового отсека фургона может использоваться без ограничений, независимо. С нагрузкой около 900 кг в зависимости от спецификации оборудования, Mercedes-Benz Vito E-Cell во всех отношениях полноценный фургон. Благодаря максимальной скоростью 80 км / ч он также подходит для коротких междугородних участков, которые часто встречаются в густонаселенных районах и пригородах.

Внешне это только декор Mercedes-Benz Vito E-Cell, который отличает его от обычного появление условно питание Вито в качестве органа, полностью без изменений. Даже гнездо зарядки нашел свое место за лоскут обычно скрывают трубы заливной горловины топливного бака в нижней части B-столб на левой стороне транспортного средства. Клиренс и угол подхода / отъезда, также практически не изменилась по сравнению с Вито с двигателем внутреннего сгорания. Mercedes-Benz Vito E-Cell поэтому в равной степени подходит для объектов с крутыми рампы и подходов.

Мощный электрический двигатель с высоким крутящим моментом диск

Вместо обычных 4 и 6-цилиндровыми двигателями плюс периферических частей Mercedes-Benz Vito, двигатель крышка Вито E-Cell скрывает электродвигателя и его вспомогательных систем. Электродвигатель, постоянного синхронного блок, разрабатывает Длительная мощность 60 кВт и максимальный выход 70 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм.

Как крутящий момент при полной изначально доступных с самого начала в электродвигателях, Вито E-Cell обеспечивает динамичное выступление на знакомых, высокий уровень современных дизельных двигателей. С учетом типичного профиля деятельности за Mercedes-Benz Vito E-Cell, и в интересах максимального рабочего диапазона батареи, максимальная скорость ван ограничивается 80 км / ч.

Власть переходит на передние колеса с помощью одной-ступенчатой коробкой передач. Это эффективное устройство также была разработана специально для Mercedes-Benz Vito E-Cell.

Mercedes-Benz Vito E-Cell: только Вито с передние колеса

Чтобы сохранить установки пространства для аккумуляторов, и в отличие от других моделей этой серии Вито, транспортное средство на передние колеса. За исключением нескольких компонентов подвески заимствованы из Вито 4x4, система привода на передние колеса был разработан специально для Mercedes-Benz Vito E-Cell.

В дополнение к электрическим двигателем, других компонентов, таких как силовой электроники, трансформаторов и сети зарядное устройство размещается под чехлом двигателя. 12 V бортовой сети, также полностью новой разработанной.

Высокая емкость литий-ионных батарей дисков

Батареи размещены под полом грузового отсека, где карданный вал и топливного бака, как правило, находится в Вито. Батареи современных единиц литий-ионный с высокой производительностью и грузоподъемность, высокая плотность энергии и номинальным напряжением 360 вольт. Общая емкость батареи составляет 36 кВт-ч, из которых 32 кВт доступны к власти автомобиля. Эта доля составляет около 90 процентов является превосходной высокий показатель по сравнению с другими электроприводом транспортных средств.

Аккумулятор от Mercedes-Benz Vito E-Cell состоит из 16 модулей в общей сложности 192 клеток. Каждая из этих клеток контролируется с помощью системы управления батареи. Для того чтобы избежать ненужных потерь мощности и опасности повреждения в результате посторонних лиц, когда транспортное средство стоит, системы безопасности ("сторожевой пес") отключение высоковольтной сети, когда он не используется.

Водяное охлаждение электронных компонентов

Батареи, электродвигатель, преобразователь и других электрических компонентов привода системы водяного охлаждения. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, электродвигатель не достигает наибольшей эффективности на уровне около 100 градусов по Цельсию, но в прибл. 30 градусов по Цельсию. Для обеспечения благоприятных условиях для водителя в холодное время года в год, несмотря на эти сравнительно низких температурах, Mercedes-Benz Vito E-Cell оснащен нагревателем руля. Это связано с сети высокого напряжения и стандартная схема отопления на панели приборов.

Полного заряда батареи в зарядной станции после шести часов

Батареи заряжены на зарядных станций предоставляется экспериментальных клиентов, поставщиков энергии 2 EnBW и Vattenfall. Эти компании участвуют в испытаниях в качестве клиента партнеров по сотрудничеству в Берлине (Vattenfall) и Штутгарт (EnBW) областях. Зарядных станций, установленных на производственных помещений флотов участие. Зарядки разъем Mercedes-Benz Vito E-Cell подключен к станции с помощью стандартного 7-контактный кабель для зарядки.

Батареи Mercedes-Benz Vito E-Cell взимается в сети 380/400 вольт. Бортовой зарядные устройства имеют выход 6,1 кВт. Время зарядки зависит от состояния заряда батарей, и занимает не более 6 часов, если аккумуляторы полностью не разрядится.

Использование дополнительных зарядный кабель с обычным внутренним вилку, Mercedes-Benz Vito E-Cell может быть взыскана с 230 вольт электросети. Это может стать необходимым, если ван не на зарядной станции при условии, если оно не в одночасье. В этом случае время зарядки увеличивается вдвое, однако.

Интеллектуальные технологии зарядки ниже выбросы CO2 и расходов

Дизайн Mercedes-Benz Vito E-Cell включает в себя интеллектуальные зарядки технологий по сокращению выбросов СО2 и затраты. Необходимых зарядных интервалы определяются с клиентом в зависимости от операционной профиля фургона.

Вито E-Cell функции Smart обязанности связи группы (SCCU) в качестве стандартной, делая интеллектуально управляемый зарядки возможно. Это гарантирует, что в течение определенного периода времени, ван взимается именно тогда, когда поставщиками энергоносителей поставок "зеленой" электроэнергии не в часы пик, ночной тарифы. В результате дальнейшего резкого сокращения выбросов CO2 в общем энергобалансе Mercedes-Benz Vito E-Cell ("Ну, чтобы колесо"), не говоря уже нулевым уровнем выбросов характеристики транспортного средства во время фактической эксплуатации.

Кроме того, на многофункциональном рулевом колесе и на приборной панели, зарядные устройства могут быть отдельно установлен заряд на время, когда не только экологически генерируются, а также низкая стоимость электроэнергии доступна. Это также может быть сделано централизованно на ПК, планировщик. SCCU также позволяет параллельно зарядки несколько автомобилей, в парк, не перегружая сети сети.

Помимо этого, возможность зарядки батареи на свой страх и зарядки компании станции или розетки открывает интригующие перспективы: нет больше времени поездки с заполнением станции, и если туры ловко планируется ни водители, ни флота управления должны беспокоиться о энергоснабжения для транспортных средств.

Планировщики могут контролировать Mercedes-Benz Vito E-Cell заданий по заряда

Наличие автомобиля могут быть рассчитаны в зависимости от состояния заряда батарей. Планировщик может вызвать заряда и, следовательно, доступный диапазон эксплуатации Mercedes-Benz Vito E-Cell на его экране компьютера, и точно определить, является ли определенный ван может выполнять дополнительную работу в кратчайшие сроки.

Все эти интеллектуальные возможности управления охраны окружающей среды при оптимизации выгоды клиента индивидуально в самых различных предприятий и производственных условиях. В то же время эти сложные контроля снижения нагрузки на батареи, насколько это возможно, продлить их срок службы.

Оздоровительной: энергия торможения преобразуется в электрическую энергию

В интересах максимального рабочего диапазона Mercedes-Benz Vito E-Cell, его батареи также зарядиться энергией рекуперации на ходу, т.е. путем преобразования энергии торможения в электрическую энергию. Оздоровительной не только имеет место при работе тормозов, но также и перерасхода средств и при сокращении скорости. Все это во взаимодействии с новой системой ESP ®.

На основании длинной колесной базой Вито

Mercedes-Benz Vito E-Cell базируется на удлиненной колесной базой Mercedes-Benz Vito со стандартной крышей. Длинная колесная база в 3200 мм обеспечивает необходимую площадь днища для тяговых батарей. С допустимый общий вес транспортного средства 3050 кг, прибл. 900 кг полезной нагрузки Mercedes-Benz Vito E-Cell, удивительно высок.

Это большой объем транспорта во-первых из-за относительно компактный и легкий Поэтому литий-ионный аккумулятор, который имеет высокую плотность энергии по сравнению с обычными аккумуляторами. Во-вторых, не в последнюю очередь за счет интеллектуальной интеграции в системе электрического привода в кузов.

Mercedes-Benz Vito E-Cell доступна как с левым и правым рулем.

Обширная и ориентированных на практические действия стандартного оборудования

Оборудование уровня Вито E-Cell никоим образом не пострадал от усилий, направленных на достижение максимально возможного полезного груза. В дополнение к обогреватель руля, все 100 Mercedes-Benz Vito E-Cell фургонов имеют большой набор стандартного оборудования также отапливаемые место роскоши для водителя, многофункциональное рулевое колесо, отапливаемо и электрически регулируемые наружные зеркала, 2-местный скамейке для второго водителя, две раздвижные двери, двери багажного отделения и "CARGO" комплект оборудования.

Камера заднего вида с монитором в COMAND системы кабины и обратного сигнальное устройство, обеспечить, чтобы при маневрировании на малой скорости, водитель может распознавать препятствия, а также быстро заметите, пешеходов, которые не слышали тихое Mercedes-Benz Vito E-Cell приближается .

Активная и пассивная безопасность на самом высоком уровне

Mercedes-Benz Vito E-Cell имеет то же самое, образцовый уровень безопасности, как и все модели Вито с двигателем внутреннего сгорания. В случае столкновения батареи защищены аварии элемент. Когда блок управления подушек безопасности срабатывает, высоковольтная технология автоматически отключается. Mercedes-Benz Vito E-Сотовые уже впечатляюще продемонстрировал высокий стандарт безопасности в несколько краш-тестов. И если Mercedes-Benz Vito E-Cell принимать участие в аварии, аварийные службы есть специальные руководящие принципы восстановления имеющихся в их распоряжении.

Активная безопасность также на признание, высокий уровень в каждом Вито с двигателем внутреннего сгорания. Как и все другие модели Вито Вито E-Cell оснащен полноценной Электронная программа стабилизации (ESP) и все знакомые функции, а также водителя подушки безопасности и подушки безопасности двойного штурман.

Mercedes-Benz обеспечивает высокий уровень надежности при работе с большим испытаниям. С этой целью более чем десятка Mercedes-Benz Vito E-Cell фургоны прошли расширенный тест-драйвы и на прилагаемом треков испытания и на дорогах. Будь то в ледяной условиях Скандинавии и тепла в Испании - Mercedes-Benz Vito E-Cell уже показал ее высокую практичность повседневной этапе судебного разбирательства.

Mercedes-Benz Vito E-Cell производится по той же линии, обычные Вито

В отличие от других микроавтобусов с электрическим приводом, Mercedes-Benz является первым производителем Mercedes-Benz Vito E-Cell по той же схеме, вместе со всеми другими моделями Вито, на своем заводе Витории. Это еще раз демонстрирует, что Mercedes-Benz Vito E-Cell отнюдь не экспериментальным транспортного средства или прототипа, а ван на пути к серийному производству.

В связи с совершенно иной конфигурации диска, включая модуль на передние колеса, аккумулятор под полом грузового отделения и упущение из многих компонентов, многочисленные изменения и специальной подготовки для всех сотрудников, участвующих были необходимы в производстве.

100 Mercedes-Benz Vito E-Cell фургоны с флотом операторов в двух городах

Mercedes-Benz будет поставлять 100 Вито E-Cell фургоны для клиентов в период с августа по декабрь 2010 года. Половина каждого будут приняты в эксплуатацию в Берлине и Штутгарте, и дальнейшего устройства будут использованы в баскской области Испании в начале 2011 года, т.е. на Хомграунд от Mercedes-Benz Vito E-Cell. Основные направления деятельности Таким образом, сосредоточены в густонаселенных районах. Они не только отличаются по размерам, но и в топографических условий, обеспечивающих различные условия эксплуатации и, следовательно, дополнительные выводы.

Заинтересованными клиентами являются преимущественно операторов флота. Оба флота менеджеров и водителей в настоящее время интенсивную подготовку в области контроля и эксплуатации Mercedes-Benz Vito E-Cell, и внимательно ознакомиться с его особенностями. Это также распространяется на отдельные инструкции по эксплуатации Вито E-Cell.

Традиционно высокое качество услуг благодаря хорошо обученным персоналом

И в Берлине и Штутгарте, 2 партнерам семинара будет отвечать за обслуживание Mercedes-Benz Vito E-Cell. Их сотрудники проходят всестороннюю теоретическую и практическую подготовку, многоступенчатый процесс. Служба специалистов также будет на руку во время начального этапа, в случае непредвиденного возникновения проблем. Европейский центр экстренного вызова управляется Mercedes-Benz в Маастрихте также может отвечать на запросы.

Mercedes-Benz является обеспечение обычное, высокое качество услуг по обработке Mercedes-Benz Vito E-Cell. Ван освобождает стандартизированных процессов семинара, а является, например, поставлен с помощью существующих диагностических систем. Это еще раз показывает, практико-ориентированных конфигурации Вито E-Cell с целью серийного производства.

Инновационные бизнес-модели: ежемесячно абонентскую плату, а не покупной цены

Клиентов испытаний Mercedes-Benz Vito E-Cell планируется в течение четырех лет, и примерно 80000 км за автомобиль, после чего 100 микроавтобусов будут возвращены в Mercedes-Benz. По этой причине покупатели не покупая их транспортных средств, а аренда и их финансирования, выплачивая ежемесячную абонентскую плату, которая также включает в себя все обслуживание Mercedes-Benz Vito E-Cell. В идеале 100 Вито E-Cell фургоны охватит в общей сложности около 8000 тысяч километров в течение приблизительно одного десятка флотов во время испытаний клиентов - которые будут обеспечивать непревзойденный богатый опыт для дальнейшего развития электроэнергетических систем привода в легких коммерческих автомобилей.

Финансовая поддержка со стороны федерального правительства

Mercedes-Benz Vito E-Cell Проект осуществляется при поддержке из государственного бюджета, по-разному. В течение периода поддержки, Vito E-Cell клиенты могут использовать фургон на безвозмездной основе в течение нескольких месяцев. Финансовых ресурсов, предоставляемых немецкого федерального правительства в рамках своей экономической поддержки пакета II, в котором федеральное министерство по вопросам окружающей среды и охраны природы оказывает поддержку развитию и индустриализации Mercedes-Benz Vito E-Cell. Это относится и к производству и испытаниям экспериментальных автомобилей, а также 50 передвижных лабораторий для заказчика испытаний в Берлине.

Хотя крупные операторы флота в центре внимания в Берлине, в центре внимания клиентов процессов будут проводиться параллельно в Штутгарте с обеих торговцы и флотов. В этом случае Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития поддерживает клиентские операции в Штутгарте пилотным регионом для электро-мобильности.

В Испании баскский правительство оказывает содействие в строительстве специальных средств производства для Mercedes-Benz Vito E-Cell.

Параллельно с практической испытаний, Mercedes-Benz будет оценивать данные, например, маршрут профили, рабочие диапазоны и других параметров, для того чтобы увязать с электроприводом транспортных средств, даже точнее с требованиями заказчика.

Следующий шаг: серийное производство Вито E-Cell, начиная скоро

Mercedes-Benz будет построена небольшая серия 100 фургонов на заводе Витория к концу осени 2010 года. Следующие шаги уже запланированы: дальнейшее 2000 единиц, уже запланировано с 2011 года.