








Новый Volkswagen Jetta является совершенно новой конструкции транспортного средства. Появление его полностью оцинкованный кузов показывает это самым решительным образом. Никогда ранее не VW Jetta этой большой, этот спортивный, эта независимая. Насколько независимыми? Одним из признаков является то, что Volkswagen Jetta не разделяет любых частей тела, с бестселлером технически связанные мира, гольф. Вместо этого, новая Jetta впечатляет, как независимого транспортного средства, как Passat CC и Tiguan. И это так же, как сейф, в предыдущей модели было уже под названием "Top Safety Пик" в аварии испытаний IIHS организация США. Наряду с оптимальной безопасности пассажиров аварии, автомобиль дальнейшего развития пешеходных функции безопасности. С Jetta, Volkswagen в очередной раз совершенно новые стандарты качества для автомобилей сегмента.
Внешний дизайн и размеры
Новая модель 182,7 дюймов (4,63 метра) в длину, 57,1 дюймов (1,45 метра) в высоту и 70,1 дюймов (1,78 метра) в ширину (длина Европейская версия: 4,64 м). Это делает Volkswagen 3,15 дюймов (8 см) больше, чем у предыдущей модели. Взаимодействие внешних размеров производит сильное соотношение пропорций. Параллельно с этим, новый Volkswagen "дизайн ДНК" оттачивает стиль. Это привело к четкой четкие линии и атлетически мышечной поверхности, которые дают в салоне образ элегантности и динамичный дизайн. В результате появления Volkswagen Jetta делает такие заявления доминирующим стилем, что практически Volkswagen позиционирует себя в высшем классе автомобилей.
Volkswagen Jetta
Фронт конце: Вот это купе, как наклон ветрового стекла и постоянное использование горизонтальных линий, которые определяют дизайн. Глянцевая черная решетка радиатора формы стилистических блок вместе с трапециевидными фарами. Отражателя фары двойного подразделяются на так называемые маскировки лезвие в большей площади с низким и дальнего света фары и узкой нижней части с дневными ходовыми огнями и световой индикации. Хрома маскировки лезвия руководства горизонтальных линий на передней правой части в фары. Результат: Volkswagen Jetta имеет более широкий и более динамичный визуальный позицию. В области низких пучка света, новые H7 Longlife галогенные лампы разряда используются, которые значительно больше срока службы. Парковка и дневные ходовые огни - как правило, подвергаются более суровому нагрузки - также разработан с Longlife или Super-Longlife технологии. Оптимальные настройки высоты установки и размеров с низким уровнем пучка отражатель производит очень хорошее и широкого освещения дороги с акцентом на стороне водителя.
Просто под решетки и фар единицей является чисто скульптурные поверхности, полностью окрашенный бампер. Один из разделов ниже, очередным похолоданием потребление воздуха и в форме лотка передний спойлер (в стиле "раскольники", используемый в гоночный автомобиль) придают автомобилю спортивный конца. В верхней части передней части показывает переход от мощного V-образный двигатель капот с крыльями по бокам; плечо разделе здесь отражает динамичный и мускулистый дизайн.
Боковой профиль: В боковой профиль седана, конструктивных характеристик, которые отмечают все новые Фольксвагены сливаются в еще одну интерпретацию "дизайн ДНК" концепция которого главы итальянского дизайна для Volkswagen Group (Вальтер де Сильва) и немецкого Глава конструкции для Volkswagen марка (Клаус Бишофф). Лучшие примеры этого: характерные плечо или "торнадо" линии и мощно подчеркнул арки колес скважин. Формально они пересекаются основные объемы большие согласованных поверхностей, передавая сильных динамических изображений.
Благодаря широкой колеи (1535 мм впереди, 1532 мм сзади), колесными арками также образуют точный переход - как будто вырезанные ножом - для размещения колес до 18 дюймов по размеру. Между тем, оформление дверных зеркал с их комплексного индикаторы имитирующих эффекты, больший Passat CC. Другая характерная особенность дизайна является линия работы в области C-столбов. Здесь задней кромки двери по прямой, со стороны порогов по диагонали назад в треугольник окна, стилистически, это удлиняет двери и дает общее автомобиля еще больше, более продолжительной и элегантный внешний вид.
Задняя часть: Согласованные поверхностей и спортивный плечи также доминируют посмотреть на задней VW Jetta. Очень широк и купе-как задние окна открывается отличный обзор за салоне и одновременно подчеркивает его динамических линий. Его взаимодействие с C-столбов, столь потрясающим, как они шикарно, и четко скульптурные плечо разделе, производит конструкции, что является чрезвычайно доминирующим, создавая сильное присутствие.
Мощно осветительной и визуально видных: задние фонари. Они разделены на две секции, начиная от крыла на крышке багажника и отображения безошибочно выглядеть как день и ночь. Крышка багажника сама аэродинамически оптимизированной задней кромки, что сводит к минимуму турбулентность воздуха и увеличивает прижимную силу автомобил;я к дороге. Вертикальной поверхности крышки багажника с интегрированным логотип VW и сегментированные задние фонари показывает небольшой вспышки - стиль инструмент, который также подчеркивает спортивность седана. Чтобы получить доступ к 510 литровый багажник, крышка багажника можно открыть с помощью пульта дистанционного управления разблокировать. Совершенство в деталях: специальная запатентованная геометрия отражателя освещает всю нижнюю номерных знаков и загрузочные области вместе.
Пассивная безопасность
Новый Jetta оснащен 6 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования (водитель и передние подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности спереди и боковые шторки безопасности спереди и сзади). Клиенты могут добавить необязательный задние боковые подушки безопасности для данного пакета. Для того, чтобы развернуть подушки безопасности для них места быстрее, чем когда-либо нового Volkswagen Jetta есть специальная система датчиков для обнаружения аварии интенсивности и поджигают подушек безопасности. Электроника, расположен в центре салона, оценивает низкочастотных "осязаемый" сигналы торможения. Кроме того, специально настроенные акселерометров измерять частоту компонентов в середине или звуковой диапазон. Эти компоненты сигнала генерируются волны кузова, когда несущие конструкции в передней части автомобиля деформируется очень быстро. Они распространяются по всей конструкции транспортного средства, на высокой скорости и сделать точную информацию о степени тяжести аварии очень быстро.
По интеллектуально увязки "осязаемый" и "звуковой" составляющих сигнала, система подушек безопасности Датчик получает быстрый и одновременно более надежные характеристики аварии. Это позволяет адаптировать развертывание исполнении подушек безопасности и ремней с авиакатастрофой ситуации, с тем чтобы обеспечить оптимальную защиту для пассажиров. В Германии Volkswagen системы датчик был награжден баварским Приз за инновации.
Высокопрочные, форма закаленных сталей используются также в новых VW Jetta. Эти специальные стали способствовать созданию чрезвычайно безопасной конструкции транспортного средства, избегая при этом растущие набирает вес. Энергия удара проходит через определенный путь нагрузки в зависимости от типа аварии, для покрытия доли той энергии, которая в противном случае воздействие на пассажиров автомобиля.
Интерьер
Также как и его внешний дизайн, высокое качество впечатление от интерьера сокращает разрыв в следующий класс вверх, значительно увеличивая возглавить Volkswagen Jetta над конкурентами. Внутри нового Jetta предлагает беспрецедентную совершенство в деталях и - в качестве общей концептуальной темы - пояснений управления.
Эргономичная кабина
Серебро оформлена вокруг инструментов, предназначенных в стиле Passat CC позиционируются для оптимального просмотра; многофункциональный дисплей (бортовой компьютер) находится между ними. Новый 3-спицевый дизайн рулевого колеса (опционально с многофункциональными клавишами) поражает как визуально, так и на ощупь. Правая рука покоится на эргономичной КПП сцепление. Нападающий рычага переключения передач являются переработана и интуитивно понятными элементами управления для климат-контроль (стандарт с линии американского оборудования S плюс S1-пакет, а также на Trendline в Германии) и другие функции, такие как удобство факультативного подогрев сидений, а также радио-и радио-навигационных систем. Эта консоль разделе слегка наклонен к водителю для идеального кабина, ориентированную на потребности водителя. Кроме того, для оптимального обеспечения внутреннего комфорта является система кондиционирования воздуха, что является стандарт S2 версия оборудования в США и из Comfortline в Германии.
Рукоятки ручного тормоза также repositioned, освобождая дополнительное место на правой стороне, что в настоящее время используется для больших подстаканника. Многочисленные варианты хранения - включая опцию-зависимых центральный подлокотник с большой ящик для хранения и специальные очки держатель - все идеально практической повседневной полезность автомобиля.
Больше пространства для водителя и переднего пассажира
Несмотря на низкую линию крыши, эффективного запас ресурсов для водителя и переднего пассажира осталась почти такой же: "Вот уже 970 мм. Оба пассажиров занять свои места на полностью переработан и эргономичные сиденья, которые предлагают высокий уровень междугородной комфорт путешествия и достаточные выплаты (опциональная 6-путь и 8-регулирование).
Расширенную колесную базу позволило значительно более комфортной планировкой 3-х человек задних сидений Volkswagen Jetta в. По сравнению с предыдущей моделью, теперь он предлагает 38,1 дюйма (96,7 см), пространство для ног - прирост 2,6 дюйма (6,7 см). Габаритная высота в тылу, на 943 мм, все еще находится на таком же хорошем уровне предыдущей модели.
510 литров груза
Даже базовая версия спорта складывающиеся задние спинки скамьи с 60/40, увеличивая гибкость автомобиля. 510 литровый багажник можно открыть изнутри автомобиля с помощью дистанционного переключателя разблокировки (варианты: раскрытие снаружи и РФ пульт дистанционного управления, который является стандарт S2 линии оборудования для США и из Trendline для Европы).
All-вокруг защиты
Новый VW Jetta оснащен 6 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования (водитель и передние подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности спереди и боковые шторки безопасности спереди и сзади). Клиенты могут добавить необязательный задние боковые подушки безопасности для данного пакета (подробную информацию по вопросу о пассивной безопасности, см. в разделе органа).
Стандартные и дополнительные возможности
Volkswagen систематически с учетом его версии американского оборудования (S, SE, SEL, TDI и GLI) для решения пожелания американских водителей автомобилей, и при этом она разработала один из самых привлекательных салонов в своем классе. Уже хорошо оборудованная базовая версия будет запускать по цене от 15995 долларов США. В Европе Volkswagen Jetta вновь будет предложено в 3 линии оборудования Trendline, Comfortline и Хайлайн (цены для Европы будут объявлены при заказе начинается в отдельных странах).
Стандартная комплектация VW Jetta в Америке
S-Line (S1): Стандартные функции базовой версии Volkswagen Jetta включить ESP и ABS, 6 подушек безопасности, пять подголовников (с особой защиты шейного отдела позвоночника вперед), контроля за давлением в шинах, открытый показатель температуры атмосферного воздуха, дневными ходовыми огнями, фильтр пыльцы, Электрические стеклоподъемники всех вокруг, 3 подстаканника, "Cardeol" модель сидений, сиденье водителя с регулировкой, 60/40 задние спинки, радио подготовительной с 4 динамиками, и окрашенные в цвет кузова бамперы и ручки дверей.
S2: S-Line может быть дополнен S2 пакет, который включает в себя климат-контроль, радио-CD системы РФ, пульт дистанционного управления центральным замком и пре-кабели для сигнализации.
SE линии (SE1): Помимо S1 и S2 функции, линия SE также включает в себя 16-дюймовые колеса шины сочетании вместо 15-дюймовых, местонахождения комфорта "Acerin" картины, зеркала заднего вида в цвет кузова с интегрированным индикаторы, большие выхлопные трубы, радио подготовительной с 6 динамиками, хром внутренний пакет (переключатель света, обрамление для воздушных форсунок, ручки управления для системы климат-контроль, стояночный тормоз рычаг сцепления и хром значок на рулевом колесе), центральный подлокотники (передний подлокотник имеет коробку для хранения и 2 подстаканника, сзади есть 2 подстаканника, а), круиз контроль, закрывающийся бардачок и освещенная, настольная лампа в тылу, с подсветкой зеркалом для макияжа в противосолнечных козырьков и напольных покрытий.
SE2: Справочная пакеты предоставляются здесь. SE2 включает в себя кожаный многофункциональном рулевом колесе, кожаная ручка переключения передач и тормоза кожи парковка, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски ("Седона" типа), Sirius Satellite Radio системы, Bluetooth, USB, AUX и IPod интерфейсов и подогревом сидений и форсунок стеклоомывателя.
SE3: Дополнительные возможности SE3 пакет включает в себя систему Premium Sound с CD/MP3 плеером и большим наклоном слайд люк на крыше.
SEL линии (SEL1): линии SEL оборудование начало с еще более эксклюзивными функциями. Помимо стандартных особенностей SE3, эта линия Jetta - и это только отрывок - это также оснащен эти внешние характеристики: противотуманные фары, хромированные акценты на решетке радиатора, хромированная отделка на стороне подоконники, машина полированные 17 - дюймовые легкосплавные диски ("Джода" типа) и задние дисковые тормоза вместо барабанных тормозов. Дополнительные удобства и комфорта функций на этой Volkswagen Jetta являются доступа Keyless автоматического запуска двигателя, и замок, RNS Low (США) радионавигационная система, 8-позиционный регулировки сиденья водителя, матового хрома акценты интерьера и бортовым компьютером. Люк на крыше не входит в SEL1 пакет.
SEL2: Желающие ехать наверх версия VW Jetta с люк на крыше будет выбирать SEL2 пакет. Эта версия также включает в себя спортивные шасси, педали алюминия спорта и спортивный стиль в дверные пороги.
TDI линии (TDI1): версия чистое дизельное топливо нового Jetta автоматически оснащены функциями через SE2 уровня плюс бортовой компьютер, кожа Многофункциональное рулевое колесо, кожаная рукоятка переключения передач, кожаный рычаг стояночного тормоза, дисковые тормоза всех вокруг и 16-дюймовые "Mambo" легкосплавные колесные диски.
TDI2: Особенности версии TDI может быть дополнен TDI2 пакет, который включает в себя люк на крыше, противотуманные фары, хромированная решетка радиатора, хромированные подоконник отделкой, акценты интерьера в металле взгляд, Keyless доступа и запуска двигателя, замок, RNS Низкий радионавигации системы и 8-процессорных регулировки сиденья водителя.
GLI линии (GLI1): флагман нового Volkswagen Jetta модельного ряда будет следовать в 2011 - 147 с GLI кВт / 200 PS. GLI обновления, которые не находятся SE1 уровня составляют почти бесконечный перечень эксклюзивных деталей. Эта линия включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, многорычажная задняя подвеска, генератор звука (на спортивный звук двигателя), спортивная ходовая часть (снижен на 15 мм), настроить бамперы в спорте, дизайн, окрашенные красным суппортов тормозов, спортивные сидения с пользовательскими GLI обивки сидений и красный кожаный швов (рулевое колесо, обычай GLI КПП сцепления и стояночного тормоза), матового металла акценты интерьера, алюминиевые педали и дверные пороги, а также радио "Сириус спутниковой системы.
GLI2 / 3: В GLI2 версии VW Jetta также оборудован люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный типа V-Tex чехлы сидений и исключительных звуковой системы. GLI3 уровень добавляет радио-навигационной системы.
Стандартные функции Volkswagen Jetta в Европе
Trendline: Trendline, отмечает вступление в мир европейской Jetta. Как и в версии США, безопасность оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (опционально 8), 5 краш-оптимизированные подголовники (анти-хлыстовых системы спереди), дневными ходовыми огнями, ремней безопасности обнаружения, автоматического включения света опасности во время резкого торможения и АБС с тормозом помощник и ESP с прицепом стабилизации.
Внешние детали VW Jetta Trendline включает 205 шин на 16-дюймовые колеса с подогревом электрические наружные зеркала с интегрированными индикаторы и зелено-тонированные окна стеклопакеты. Интерьер удобство и комфорт функции включают такие детали, как кондиционирование воздуха, пыли и пыльцы фильтр, РФ дистанционного управления центральный замок, датчик внешней температуры индикатора замораживания предупреждение, хром фальш-панели с вентиляционными отверстиями, сменный акценты интерьера, AUX-IN порт, многофункциональный дисплей, 6-путь сиденье водителя колонка (в том числе регулировку высоты) и 4-путь переднего пассажира, сиденья (ткань чехлы сидений в "Cardeol" рисунок).
Comfortline: среднего класса Comfortline оборудования версия характеризуется такими чертами, как хром акценты в решетке радиатора и 16-дюйма, 5-спиц "Mambo" легкосплавные колесные диски. Внутри детали модернизации Volkswagen Jetta Comfortline включать карманы для хранения на передней сидений, центральный подлокотники (с ящиком на переднем плане), 8-путь перестройки водителя и переднего пассажира, местонахождения комфорта с высокой целью "Сиена" образец ткани крышки, сплетенные коврики, КОД 210 радио-CD системы, хром пакет (в том числе поворотные выключатель и ручки управления для системы климат-контроля) и, что называется, как малый пакет кожей (рулевое колесо, ручка переключения передач и стояночного тормоза), а также черные акценты декора ("Черная Пирамида"). Кроме того, стандарт: ParkPilot (спереди и сзади), пассажирские двери зеркало снижения для резервного копирования и 4 лампы для чтения (2 спереди, 2 сзади).
Хайлайн: версия Хайлайн предлагает самые эксклюзивные VW Jetta черты. Во внешней области, особенности за особенностей Comfortline являются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски ("Порту" типа с 10 спицами), хром рамки для нижней части экрана воздухозаборника, хромированной отделкой под боковых окон, система очистки фар и передние противотуманные фары, с системой активного освещения. Зимний пакет (с подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя) предлагает идеальное удобство и комфорт холодный сезон. Интерьер признаки, отличающие Volkswagen Jetta Хайлайн как топ-модель серии включает спортивные сиденья с тканевой обивкой ("Глянец") и искусственной кожи, особенно высокого класса акценты декора ("Иридиум" Печатный "модель), небольшой пакет кожей (рулевое колесо , КПП сцепление, стояночный тормоз), глянцевый черный вставки на центральной консоли области и автоматическая система климат-контроля (Climatronic).
Во всех трех вариантах оборудования, сидений и внутренней отделки могут быть заказаны в одном из основных цветов "Титан черный", "Latte Macchiato" или "Корн Силк". На Volkswagen Jetta Comfortline и Jetta Хайлайн, Volkswagen предлагает дополнительные "Вена" кожа опцию "Latte Macchiato" или "Корн Силк" цвет.
Keyless доступа
Keyless вариант Доступ замок и системы запуска двигателя, что делает обойтись без двери или замка зажигания. Когда один из передних дверных ручек прикосновении, система обнаруживает доступ разрешение от ответчика в куртке человека, брюк или в сумке, отпирает VW Jetta (в данном случае в том числе электрический замок рулевой колонки), выпускает иммобилайзер двигателя и дополнительное борьбе дополнительный стоп-системы предупреждения и позволяет запуск двигателя в двигателе Старт / Стоп кнопки на центральной консоли. Внешне Volkswagen Jetta заблокирована, коснувшись одной из дверных ручек - на одной из поверхностей специально обозначенных для этой цели. В качестве альтернативы, Volkswagen, конечно, может быть заблокирована или разблокирована изнутри или с помощью дистанционного управления.
Функциональные действия: Когда дверь ручка тронут, это по существу просыпается Volkswagen Jetta. Электроника использует внешние антенны (в том числе один в каждом из передних дверных ручек) из внешних источников излучают индуктивного поля для поиска действительный идентификатор транспондера - подходящий отправителя - на расстоянии до 1,5 метров от VW Jetta. Если он находит один, антенна маршруты код излучаемого отправителя соответствующего модуля управления. Все это происходит быстрее, чем мгновение ока. Если код верен, двери разблокированы. Три других антенн в салоне автомобиля можно локализовать транспондеров или "ключ" здесь. В пассажирском салоне, других антенн проверить транспондера ID находится внутри автомобиля. Для защиты детей, например, двигатель автомобиля не может быть запущен, если транспондер ID вне транспортного средства - даже на несколько сантиметров. Таким образом, если транспондер FOB находится на крыше, было бы невозможно залезть в и ехать.
Радио-CD и радио-навигационные системы
Либо КОД 210 (Европе) или американо-версия радио-система входит в качестве стандартного оборудования на более высоких линий оборудования. В Европе, дополнительный КОД 310 (с двойным тюнером и 8 динамиков), предлагает еще больше полномочий и функций. Верхней аудиосистема в Европе RCD 510, а в Америке это Premium 8 модели с встроенным чейнджером CD, интерфейс для карт SD и сенсорной панелью. Как вариант, Европейский КОД и КОД 310 510 также может быть дополнен модулем DAB для приема цифрового радио. Все Volkswagen Jetta версии доступны с возможностью громкой системы (3 системы в Европе, 1 система в Америке) для мобильных телефонов.
СБ Радио: В США, Volkswagen Jetta предлагает с СБ прием (Sirius) для радио-CD и навигационных систем. Пользователи смогут выбирать из более чем 200 радиостанций, а система предлагает новейшие отчеты о трафике для навигации. Дополнительная информация также при условии, e.g. погода, цены на бензин, спортивные результаты, телевизионных программ и полетной информации.
Звуковая система: В Европе Volkswagen будет предлагать высококачественным звуком системы внутреннего ярлык "Volkswagen Звук". С точки зрения высокого класса параметры, многие водители Jetta будет выбрать один из следующих систем навигации.
RNS 315 для Америки и Европы: привлекательную цену входа в рад;ио-навигационных систем предлагают новые RNS 315 с 5-дюймовым сенсорным дисплеем (400 х 240 пикселей), CD-плеер, слот для карт SD и двойного тюнера. Интерфейс SD карты могут быть использованы для сохранения навигационных данных (путем копирования его из Navigations-CD) и MP3-файлы для воспроизведение музыки. RNS 315 может быть также дополнен модулем DAB.
RNS 510 для Европы: топ-модель среди радионавигационных систем RNS 510. Он подает такие обновления, как 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, DVD-плеер, голосовой активацией, слот SD-карты и очень быстро 30 гигабайтный жесткий диск.
Приводная техника и шасси
Немецких машиностроителей является ключевым словом, которое собирает к себе внимание многих клиентов в США. Немецкий техники и мастерства выступает за высокий уровень качества и эффективные технологии, а не только в Германии. Новый VW Jetta является ярким примером; взглянуть на свои технологии диск этом ясно: как турбодизель, он устанавливает стандарты с новейшими общей железнодорожной системой непосредственного впрыска. Американская версия оснащена 103 кВт / 140 л.с. TDI чистое дизельное топливо (которая отвечает BIN 5 соответствуют стандарту выбросов) достигает верхней экономии топлива 42 миль на галлон шоссе (смешанный цикл: 34 миль на галлон) - это делает Volkswagen Jetta один из самых топлива экономичных автомобилей на дорогах между Нью-Йорком и Сан-Франциско. В Европе Volkswagen будут представлять 77 кВт / 105 л.с. двигатель, как его маленький TDI в начале 2011 года. Его экономии топлива в версии BlueMotion технология: сенсационные 4,2 л/100 км - лучшее значение для салона в 4,6 метра класса.
Volkswagen Jetta двигатели в Америке
В США и Канаде, новый Volkswagen Jetta будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями и один турбодизель прямого впрыска (TDI чистое дизельное топливо). Два из четырех двигателей на борту нового Volkswagen Jetta: начального уровня двигатель (85 кВт / 115 л.с.) и Common Rail TDI (103 кВт / 140 л.с.). Технически совершенства являются 125 кВт / 170 л.с., 2,5 литровый бензиновый двигатель и спортивный верхней двигатель - 2,0 TSI взимается с 147 кВт / 200 л.с., который в Северной Америке диск Jetta GLI топ-модель, начиная с 2011 года. Технические подчеркнуть это новый 2,0 TDI чистое дизельное топливо ", и благодаря переходу на Common Rail с непосредственным впрыском - ведущий доставки топлива в мире система - двигатель с турбонаддувом было сделано тихо, как бензиновый двигатель, и как мощный как спортивного автомобиля (320 Ньютон метров максимальный крутящий момент). Фильтром твердых частиц и NOx хранения каталитического преобразователя гарантировать, что это TDI также соответствует требованиям выбросов для всех 50 штатах США. Его 42 миль на галлон топлива шоссе экономики (DSG) делает новый и очень подвижной Volkswagen Jetta 2.0 TDI (0-60 миль / ч за 8,7 секунд) один из наиболее экономичных и низких излучающих автомобилей на американском континенте.
Все двигатели предлагаются с стандартной механической коробкой передач. Конечно, опциональный автоматическая коробка передач доступна для каждой модели. О новых 2,0 TDI и 2,0 TSI, Volkswagen реализует один из самых передовых и эффективных автоматизированных систем передачи в мире - 6-ступенчатая DSG.
2,0 MPI с 85 кВт / 115 PS: маленький двигатель (1981 см3) в VW Jetta имеет переток головки цилиндров из алюминиевого сплава. Удобные 4-цилиндровый двигатель (85 кВт / 115 PS) достигает своего максимума мощности при 5200 об / мин, а максимальный крутящий момент (170 Ньютон-метров) на 4000 об. / мин. С ручной коробкой передач, многоточечных 4 цилиндровый двигатель ускоряет седан до 60 миль / ч в 10,3 секунды; максимальная скорость автомобиля составляет 120 миль / ч. С 6-ступенчатая автоматическая, Jetta 2,0 разгоняется до 60 миль / ч в 11,3 секунды (максимальная скорость одинакова). 115 PS двигателя достигает 34 миль на галлон топлива (механическая коробка передач) в рамках цикла автомобильных дорог; автоматическая версия поставляется в 32 миль на галлон в.
2,5 MPI с 125 кВт / 170 PS: Специально разработанная для американского рынка крутящий момент-сильный 5-цилиндровый двигатель с мощностью 125 кВт / 170 л.с. (при 5600 об / мин) и 2480 см3 перемещения. По идее, очень успешный двигатель (66 процентов доли в двигатель Jetta) было получено от двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. И его ДНК, безусловно, заметно в новых VW Jetta тоже: 16-клапанный 5-цилиндровый двигатель оснащен распределенным впрыском топлива идет на работу с большим реагировать на всем диапазоне скоростей и ускоряет Volkswagen до 60 миль / ч всего за 8,0 секунды; Если 6-ступенчатая автоматическая находится на борту, это значение составляет 8,5 секунд. Акустически, 5 цилиндр всегда остается в фоновом режиме, даже на своей максимальной скорости 125 миль / ч. Максимальный крутящий момент двигателя, Volkswagen Jetta с распределенным впрыском топлива достигается при 4250 об / мин и составляет 240 Ньютон-метров. Впервые, 2,5 литровый 5 цилиндра теперь снабжен регулируемым масляным насосом, что еще больше снижает расход топлива. В цикле с автострадой, топливной экономичности автоматической коробкой передач версии составляет 31 миль на галлон, и это 33 миль на галлон для ручной вариант.
2,0 TSI мощностью 147 кВт / 200 PS: На самом высоком уровне производительности, новая Jetta, как вариант GLI приводится в движение 147 кВт / 200 л.с. (5100 до 6000 об / мин) TSI. Благодаря турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина, 1984 см3 4 цилиндра TSI предлагает много мощности с небольшим топлива: 280 Ньютон-метров (между 1700 и 5000 об / мин) и максимальной скоростью 130 миль / ч сравнению с 33 миль на галлон топлива экономики в рамках цикла шоссе ( 6-ступенчатая коробка передач); Volkswagen Jetta GLI оборудован дополнительными DSG 6-ступенчатая возникает на 32 миль на галлон. Кстати, в салоне ручки спринте на 60 миль / ч в течение короткого 6,7 секунды (DSG: 6,8 секунд).
2,0 TDI с 103 кВт / 140 PS: В идеале с учетом VW Jetta, а также долгосрочной движущей расстояния и в США, это новый турбодизель общей железной дороге с 1968 см3 перемещения. 4 цилиндра развивает мощность 103 кВт / 140 л.с. (при 4000 об / мин). Между 1750 и 2500 об / мин, необычайно тихо TDI развивает максимальный крутящий момент в 320 метрах Ньютона. Благодаря этим показатели производительности, чистое дизельное топливо ускоряет Volkswagen Jetta TDI до 60 миль / ч всего за 9,1 секунды (6-ступенчатая механическая коробка: 8,7 секунд). Его максимальная скорость составляет 125 миль / ч. Заправка становится задним числом с этим автомобилем, что достигает 41 миль на галлон (шоссе); версия DSG даже улучшает это на 42 миль на галлон.
Общие инъекций железнодорожных TDI в деталях: давление впрыска до 1800 бар и специальные сопла 8-инжекции дырок обеспечить прежде всего изобразительного атомизации дизельного топлива. Piezo в линии инъекционных отвечает за работу форсунок. В этом процессе, электрически управляемые кристаллы пьезо инициировать введение в доли секунды при поддержке гидравлических элементов. По сравнению с традиционными электромагнитными клапанами, пьезо технология позволяет использовать более гибкие инъекций процессы с меньшими, более точно измеряемых величин топлива и многократными инъекциями до 7 отдельных инъекций в рабочий цикл. Преимущества: очень тихий и плавный двигатель работает, спонтанное поведение реагирования и низкий расход топлива и выбросов.
Чистота Дизель технологии в деталях: новая Jetta "Чистый Дизель является одним из наиболее экономичных и низкой излучающей двигатели предлагаются в Америке. Естественно, что TDI удовлетворяет строгим ограничениям выбросов BIN5/ULEV2 нормы выбросов принят в США, и поэтому он может быть зарегистрирован во всех 50 штатах США. Одним из ключевых аспектов чистое дизельное топливо, техническое исполнение которых, как он снижает выбросы окислов азота. В четырех-цилиндровым двигателем Common Rail TDI, инженеров в Вольфсбурге достигли этой цели, сделав внутренние модификации двигателя и осуществления хранения NOx каталитического нейтрализатора. Эта технология снижает окиси азота (NOx) выбросы до 90 процентов.
Почему хранения NOx катализатора используется легко объяснить: при повышенной температуре в камере сгорания улучшить топливную экономичность, - но в то же время они создают больше окислов азота. В определенных пределах, оксидов азота может быть уменьшена за счет оптимизации геометрии камеры сгорания и осуществления высокой точностью процессов инжекции, как Volkswagen оказался. Тем не менее, при рассмотрении выбросов необходимо ограничить температурой сгорания и концентрация кислорода, который реагирует с азотом формирования оксидов азота. Обе цели могут быть достигнуты к внешней рециркуляцией выхлопных газов в камеру сгорания. Этот газ отбирается из выхлопной системы и охлаждается по пути в камеру сгорания. В идеальном случае, эти меры могут уменьшить температурных выбросов оксидов азота до 60 процентов.
Хранения NOx каталитический нейтрализатор ручки отдыха. Она впитывает оксидов азота очень эффективно, как губка. Как фильтром твердых частиц, она очищается через регулярные промежутки времени без водителя даже не заметили. Система управления двигателем делает это путем работы двигателя в режиме с богатой горючей смеси в течение нескольких секунд. Хранения NOx каталитический нейтрализатор требует дизельного топлива, что имеет чрезвычайно низким содержанием серы (содержание серы ниже 15 частей на млн., или 15 стр / мин), в противном случае сульфата образования сделает ее менее эффективной. В США этот вид дизельного топлива был широко доступен, начиная с осени 2008 года.
Внешний дизайн и размеры
Новая модель 182,7 дюймов (4,63 метра) в длину, 57,1 дюймов (1,45 метра) в высоту и 70,1 дюймов (1,78 метра) в ширину (длина Европейская версия: 4,64 м). Это делает Volkswagen 3,15 дюймов (8 см) больше, чем у предыдущей модели. Взаимодействие внешних размеров производит сильное соотношение пропорций. Параллельно с этим, новый Volkswagen "дизайн ДНК" оттачивает стиль. Это привело к четкой четкие линии и атлетически мышечной поверхности, которые дают в салоне образ элегантности и динамичный дизайн. В результате появления Volkswagen Jetta делает такие заявления доминирующим стилем, что практически Volkswagen позиционирует себя в высшем классе автомобилей.
Volkswagen Jetta
Фронт конце: Вот это купе, как наклон ветрового стекла и постоянное использование горизонтальных линий, которые определяют дизайн. Глянцевая черная решетка радиатора формы стилистических блок вместе с трапециевидными фарами. Отражателя фары двойного подразделяются на так называемые маскировки лезвие в большей площади с низким и дальнего света фары и узкой нижней части с дневными ходовыми огнями и световой индикации. Хрома маскировки лезвия руководства горизонтальных линий на передней правой части в фары. Результат: Volkswagen Jetta имеет более широкий и более динамичный визуальный позицию. В области низких пучка света, новые H7 Longlife галогенные лампы разряда используются, которые значительно больше срока службы. Парковка и дневные ходовые огни - как правило, подвергаются более суровому нагрузки - также разработан с Longlife или Super-Longlife технологии. Оптимальные настройки высоты установки и размеров с низким уровнем пучка отражатель производит очень хорошее и широкого освещения дороги с акцентом на стороне водителя.
Просто под решетки и фар единицей является чисто скульптурные поверхности, полностью окрашенный бампер. Один из разделов ниже, очередным похолоданием потребление воздуха и в форме лотка передний спойлер (в стиле "раскольники", используемый в гоночный автомобиль) придают автомобилю спортивный конца. В верхней части передней части показывает переход от мощного V-образный двигатель капот с крыльями по бокам; плечо разделе здесь отражает динамичный и мускулистый дизайн.
Боковой профиль: В боковой профиль седана, конструктивных характеристик, которые отмечают все новые Фольксвагены сливаются в еще одну интерпретацию "дизайн ДНК" концепция которого главы итальянского дизайна для Volkswagen Group (Вальтер де Сильва) и немецкого Глава конструкции для Volkswagen марка (Клаус Бишофф). Лучшие примеры этого: характерные плечо или "торнадо" линии и мощно подчеркнул арки колес скважин. Формально они пересекаются основные объемы большие согласованных поверхностей, передавая сильных динамических изображений.
Благодаря широкой колеи (1535 мм впереди, 1532 мм сзади), колесными арками также образуют точный переход - как будто вырезанные ножом - для размещения колес до 18 дюймов по размеру. Между тем, оформление дверных зеркал с их комплексного индикаторы имитирующих эффекты, больший Passat CC. Другая характерная особенность дизайна является линия работы в области C-столбов. Здесь задней кромки двери по прямой, со стороны порогов по диагонали назад в треугольник окна, стилистически, это удлиняет двери и дает общее автомобиля еще больше, более продолжительной и элегантный внешний вид.
Задняя часть: Согласованные поверхностей и спортивный плечи также доминируют посмотреть на задней VW Jetta. Очень широк и купе-как задние окна открывается отличный обзор за салоне и одновременно подчеркивает его динамических линий. Его взаимодействие с C-столбов, столь потрясающим, как они шикарно, и четко скульптурные плечо разделе, производит конструкции, что является чрезвычайно доминирующим, создавая сильное присутствие.
Мощно осветительной и визуально видных: задние фонари. Они разделены на две секции, начиная от крыла на крышке багажника и отображения безошибочно выглядеть как день и ночь. Крышка багажника сама аэродинамически оптимизированной задней кромки, что сводит к минимуму турбулентность воздуха и увеличивает прижимную силу автомобил;я к дороге. Вертикальной поверхности крышки багажника с интегрированным логотип VW и сегментированные задние фонари показывает небольшой вспышки - стиль инструмент, который также подчеркивает спортивность седана. Чтобы получить доступ к 510 литровый багажник, крышка багажника можно открыть с помощью пульта дистанционного управления разблокировать. Совершенство в деталях: специальная запатентованная геометрия отражателя освещает всю нижнюю номерных знаков и загрузочные области вместе.
Пассивная безопасность
Новый Jetta оснащен 6 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования (водитель и передние подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности спереди и боковые шторки безопасности спереди и сзади). Клиенты могут добавить необязательный задние боковые подушки безопасности для данного пакета. Для того, чтобы развернуть подушки безопасности для них места быстрее, чем когда-либо нового Volkswagen Jetta есть специальная система датчиков для обнаружения аварии интенсивности и поджигают подушек безопасности. Электроника, расположен в центре салона, оценивает низкочастотных "осязаемый" сигналы торможения. Кроме того, специально настроенные акселерометров измерять частоту компонентов в середине или звуковой диапазон. Эти компоненты сигнала генерируются волны кузова, когда несущие конструкции в передней части автомобиля деформируется очень быстро. Они распространяются по всей конструкции транспортного средства, на высокой скорости и сделать точную информацию о степени тяжести аварии очень быстро.
По интеллектуально увязки "осязаемый" и "звуковой" составляющих сигнала, система подушек безопасности Датчик получает быстрый и одновременно более надежные характеристики аварии. Это позволяет адаптировать развертывание исполнении подушек безопасности и ремней с авиакатастрофой ситуации, с тем чтобы обеспечить оптимальную защиту для пассажиров. В Германии Volkswagen системы датчик был награжден баварским Приз за инновации.
Высокопрочные, форма закаленных сталей используются также в новых VW Jetta. Эти специальные стали способствовать созданию чрезвычайно безопасной конструкции транспортного средства, избегая при этом растущие набирает вес. Энергия удара проходит через определенный путь нагрузки в зависимости от типа аварии, для покрытия доли той энергии, которая в противном случае воздействие на пассажиров автомобиля.
Интерьер
Также как и его внешний дизайн, высокое качество впечатление от интерьера сокращает разрыв в следующий класс вверх, значительно увеличивая возглавить Volkswagen Jetta над конкурентами. Внутри нового Jetta предлагает беспрецедентную совершенство в деталях и - в качестве общей концептуальной темы - пояснений управления.
Эргономичная кабина
Серебро оформлена вокруг инструментов, предназначенных в стиле Passat CC позиционируются для оптимального просмотра; многофункциональный дисплей (бортовой компьютер) находится между ними. Новый 3-спицевый дизайн рулевого колеса (опционально с многофункциональными клавишами) поражает как визуально, так и на ощупь. Правая рука покоится на эргономичной КПП сцепление. Нападающий рычага переключения передач являются переработана и интуитивно понятными элементами управления для климат-контроль (стандарт с линии американского оборудования S плюс S1-пакет, а также на Trendline в Германии) и другие функции, такие как удобство факультативного подогрев сидений, а также радио-и радио-навигационных систем. Эта консоль разделе слегка наклонен к водителю для идеального кабина, ориентированную на потребности водителя. Кроме того, для оптимального обеспечения внутреннего комфорта является система кондиционирования воздуха, что является стандарт S2 версия оборудования в США и из Comfortline в Германии.
Рукоятки ручного тормоза также repositioned, освобождая дополнительное место на правой стороне, что в настоящее время используется для больших подстаканника. Многочисленные варианты хранения - включая опцию-зависимых центральный подлокотник с большой ящик для хранения и специальные очки держатель - все идеально практической повседневной полезность автомобиля.
Больше пространства для водителя и переднего пассажира
Несмотря на низкую линию крыши, эффективного запас ресурсов для водителя и переднего пассажира осталась почти такой же: "Вот уже 970 мм. Оба пассажиров занять свои места на полностью переработан и эргономичные сиденья, которые предлагают высокий уровень междугородной комфорт путешествия и достаточные выплаты (опциональная 6-путь и 8-регулирование).
Расширенную колесную базу позволило значительно более комфортной планировкой 3-х человек задних сидений Volkswagen Jetta в. По сравнению с предыдущей моделью, теперь он предлагает 38,1 дюйма (96,7 см), пространство для ног - прирост 2,6 дюйма (6,7 см). Габаритная высота в тылу, на 943 мм, все еще находится на таком же хорошем уровне предыдущей модели.
510 литров груза
Даже базовая версия спорта складывающиеся задние спинки скамьи с 60/40, увеличивая гибкость автомобиля. 510 литровый багажник можно открыть изнутри автомобиля с помощью дистанционного переключателя разблокировки (варианты: раскрытие снаружи и РФ пульт дистанционного управления, который является стандарт S2 линии оборудования для США и из Trendline для Европы).
All-вокруг защиты
Новый VW Jetta оснащен 6 подушек безопасности в качестве стандартного оборудования (водитель и передние подушки безопасности пассажира, боковые подушки безопасности спереди и боковые шторки безопасности спереди и сзади). Клиенты могут добавить необязательный задние боковые подушки безопасности для данного пакета (подробную информацию по вопросу о пассивной безопасности, см. в разделе органа).
Стандартные и дополнительные возможности
Volkswagen систематически с учетом его версии американского оборудования (S, SE, SEL, TDI и GLI) для решения пожелания американских водителей автомобилей, и при этом она разработала один из самых привлекательных салонов в своем классе. Уже хорошо оборудованная базовая версия будет запускать по цене от 15995 долларов США. В Европе Volkswagen Jetta вновь будет предложено в 3 линии оборудования Trendline, Comfortline и Хайлайн (цены для Европы будут объявлены при заказе начинается в отдельных странах).
Стандартная комплектация VW Jetta в Америке
S-Line (S1): Стандартные функции базовой версии Volkswagen Jetta включить ESP и ABS, 6 подушек безопасности, пять подголовников (с особой защиты шейного отдела позвоночника вперед), контроля за давлением в шинах, открытый показатель температуры атмосферного воздуха, дневными ходовыми огнями, фильтр пыльцы, Электрические стеклоподъемники всех вокруг, 3 подстаканника, "Cardeol" модель сидений, сиденье водителя с регулировкой, 60/40 задние спинки, радио подготовительной с 4 динамиками, и окрашенные в цвет кузова бамперы и ручки дверей.
S2: S-Line может быть дополнен S2 пакет, который включает в себя климат-контроль, радио-CD системы РФ, пульт дистанционного управления центральным замком и пре-кабели для сигнализации.
SE линии (SE1): Помимо S1 и S2 функции, линия SE также включает в себя 16-дюймовые колеса шины сочетании вместо 15-дюймовых, местонахождения комфорта "Acerin" картины, зеркала заднего вида в цвет кузова с интегрированным индикаторы, большие выхлопные трубы, радио подготовительной с 6 динамиками, хром внутренний пакет (переключатель света, обрамление для воздушных форсунок, ручки управления для системы климат-контроль, стояночный тормоз рычаг сцепления и хром значок на рулевом колесе), центральный подлокотники (передний подлокотник имеет коробку для хранения и 2 подстаканника, сзади есть 2 подстаканника, а), круиз контроль, закрывающийся бардачок и освещенная, настольная лампа в тылу, с подсветкой зеркалом для макияжа в противосолнечных козырьков и напольных покрытий.
SE2: Справочная пакеты предоставляются здесь. SE2 включает в себя кожаный многофункциональном рулевом колесе, кожаная ручка переключения передач и тормоза кожи парковка, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски ("Седона" типа), Sirius Satellite Radio системы, Bluetooth, USB, AUX и IPod интерфейсов и подогревом сидений и форсунок стеклоомывателя.
SE3: Дополнительные возможности SE3 пакет включает в себя систему Premium Sound с CD/MP3 плеером и большим наклоном слайд люк на крыше.
SEL линии (SEL1): линии SEL оборудование начало с еще более эксклюзивными функциями. Помимо стандартных особенностей SE3, эта линия Jetta - и это только отрывок - это также оснащен эти внешние характеристики: противотуманные фары, хромированные акценты на решетке радиатора, хромированная отделка на стороне подоконники, машина полированные 17 - дюймовые легкосплавные диски ("Джода" типа) и задние дисковые тормоза вместо барабанных тормозов. Дополнительные удобства и комфорта функций на этой Volkswagen Jetta являются доступа Keyless автоматического запуска двигателя, и замок, RNS Low (США) радионавигационная система, 8-позиционный регулировки сиденья водителя, матового хрома акценты интерьера и бортовым компьютером. Люк на крыше не входит в SEL1 пакет.
SEL2: Желающие ехать наверх версия VW Jetta с люк на крыше будет выбирать SEL2 пакет. Эта версия также включает в себя спортивные шасси, педали алюминия спорта и спортивный стиль в дверные пороги.
TDI линии (TDI1): версия чистое дизельное топливо нового Jetta автоматически оснащены функциями через SE2 уровня плюс бортовой компьютер, кожа Многофункциональное рулевое колесо, кожаная рукоятка переключения передач, кожаный рычаг стояночного тормоза, дисковые тормоза всех вокруг и 16-дюймовые "Mambo" легкосплавные колесные диски.
TDI2: Особенности версии TDI может быть дополнен TDI2 пакет, который включает в себя люк на крыше, противотуманные фары, хромированная решетка радиатора, хромированные подоконник отделкой, акценты интерьера в металле взгляд, Keyless доступа и запуска двигателя, замок, RNS Низкий радионавигации системы и 8-процессорных регулировки сиденья водителя.
GLI линии (GLI1): флагман нового Volkswagen Jetta модельного ряда будет следовать в 2011 - 147 с GLI кВт / 200 PS. GLI обновления, которые не находятся SE1 уровня составляют почти бесконечный перечень эксклюзивных деталей. Эта линия включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, многорычажная задняя подвеска, генератор звука (на спортивный звук двигателя), спортивная ходовая часть (снижен на 15 мм), настроить бамперы в спорте, дизайн, окрашенные красным суппортов тормозов, спортивные сидения с пользовательскими GLI обивки сидений и красный кожаный швов (рулевое колесо, обычай GLI КПП сцепления и стояночного тормоза), матового металла акценты интерьера, алюминиевые педали и дверные пороги, а также радио "Сириус спутниковой системы.
GLI2 / 3: В GLI2 версии VW Jetta также оборудован люк на крыше, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный типа V-Tex чехлы сидений и исключительных звуковой системы. GLI3 уровень добавляет радио-навигационной системы.
Стандартные функции Volkswagen Jetta в Европе
Trendline: Trendline, отмечает вступление в мир европейской Jetta. Как и в версии США, безопасность оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (опционально 8), 5 краш-оптимизированные подголовники (анти-хлыстовых системы спереди), дневными ходовыми огнями, ремней безопасности обнаружения, автоматического включения света опасности во время резкого торможения и АБС с тормозом помощник и ESP с прицепом стабилизации.
Внешние детали VW Jetta Trendline включает 205 шин на 16-дюймовые колеса с подогревом электрические наружные зеркала с интегрированными индикаторы и зелено-тонированные окна стеклопакеты. Интерьер удобство и комфорт функции включают такие детали, как кондиционирование воздуха, пыли и пыльцы фильтр, РФ дистанционного управления центральный замок, датчик внешней температуры индикатора замораживания предупреждение, хром фальш-панели с вентиляционными отверстиями, сменный акценты интерьера, AUX-IN порт, многофункциональный дисплей, 6-путь сиденье водителя колонка (в том числе регулировку высоты) и 4-путь переднего пассажира, сиденья (ткань чехлы сидений в "Cardeol" рисунок).
Comfortline: среднего класса Comfortline оборудования версия характеризуется такими чертами, как хром акценты в решетке радиатора и 16-дюйма, 5-спиц "Mambo" легкосплавные колесные диски. Внутри детали модернизации Volkswagen Jetta Comfortline включать карманы для хранения на передней сидений, центральный подлокотники (с ящиком на переднем плане), 8-путь перестройки водителя и переднего пассажира, местонахождения комфорта с высокой целью "Сиена" образец ткани крышки, сплетенные коврики, КОД 210 радио-CD системы, хром пакет (в том числе поворотные выключатель и ручки управления для системы климат-контроля) и, что называется, как малый пакет кожей (рулевое колесо, ручка переключения передач и стояночного тормоза), а также черные акценты декора ("Черная Пирамида"). Кроме того, стандарт: ParkPilot (спереди и сзади), пассажирские двери зеркало снижения для резервного копирования и 4 лампы для чтения (2 спереди, 2 сзади).
Хайлайн: версия Хайлайн предлагает самые эксклюзивные VW Jetta черты. Во внешней области, особенности за особенностей Comfortline являются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски ("Порту" типа с 10 спицами), хром рамки для нижней части экрана воздухозаборника, хромированной отделкой под боковых окон, система очистки фар и передние противотуманные фары, с системой активного освещения. Зимний пакет (с подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя) предлагает идеальное удобство и комфорт холодный сезон. Интерьер признаки, отличающие Volkswagen Jetta Хайлайн как топ-модель серии включает спортивные сиденья с тканевой обивкой ("Глянец") и искусственной кожи, особенно высокого класса акценты декора ("Иридиум" Печатный "модель), небольшой пакет кожей (рулевое колесо , КПП сцепление, стояночный тормоз), глянцевый черный вставки на центральной консоли области и автоматическая система климат-контроля (Climatronic).
Во всех трех вариантах оборудования, сидений и внутренней отделки могут быть заказаны в одном из основных цветов "Титан черный", "Latte Macchiato" или "Корн Силк". На Volkswagen Jetta Comfortline и Jetta Хайлайн, Volkswagen предлагает дополнительные "Вена" кожа опцию "Latte Macchiato" или "Корн Силк" цвет.
Keyless доступа
Keyless вариант Доступ замок и системы запуска двигателя, что делает обойтись без двери или замка зажигания. Когда один из передних дверных ручек прикосновении, система обнаруживает доступ разрешение от ответчика в куртке человека, брюк или в сумке, отпирает VW Jetta (в данном случае в том числе электрический замок рулевой колонки), выпускает иммобилайзер двигателя и дополнительное борьбе дополнительный стоп-системы предупреждения и позволяет запуск двигателя в двигателе Старт / Стоп кнопки на центральной консоли. Внешне Volkswagen Jetta заблокирована, коснувшись одной из дверных ручек - на одной из поверхностей специально обозначенных для этой цели. В качестве альтернативы, Volkswagen, конечно, может быть заблокирована или разблокирована изнутри или с помощью дистанционного управления.
Функциональные действия: Когда дверь ручка тронут, это по существу просыпается Volkswagen Jetta. Электроника использует внешние антенны (в том числе один в каждом из передних дверных ручек) из внешних источников излучают индуктивного поля для поиска действительный идентификатор транспондера - подходящий отправителя - на расстоянии до 1,5 метров от VW Jetta. Если он находит один, антенна маршруты код излучаемого отправителя соответствующего модуля управления. Все это происходит быстрее, чем мгновение ока. Если код верен, двери разблокированы. Три других антенн в салоне автомобиля можно локализовать транспондеров или "ключ" здесь. В пассажирском салоне, других антенн проверить транспондера ID находится внутри автомобиля. Для защиты детей, например, двигатель автомобиля не может быть запущен, если транспондер ID вне транспортного средства - даже на несколько сантиметров. Таким образом, если транспондер FOB находится на крыше, было бы невозможно залезть в и ехать.
Радио-CD и радио-навигационные системы
Либо КОД 210 (Европе) или американо-версия радио-система входит в качестве стандартного оборудования на более высоких линий оборудования. В Европе, дополнительный КОД 310 (с двойным тюнером и 8 динамиков), предлагает еще больше полномочий и функций. Верхней аудиосистема в Европе RCD 510, а в Америке это Premium 8 модели с встроенным чейнджером CD, интерфейс для карт SD и сенсорной панелью. Как вариант, Европейский КОД и КОД 310 510 также может быть дополнен модулем DAB для приема цифрового радио. Все Volkswagen Jetta версии доступны с возможностью громкой системы (3 системы в Европе, 1 система в Америке) для мобильных телефонов.
СБ Радио: В США, Volkswagen Jetta предлагает с СБ прием (Sirius) для радио-CD и навигационных систем. Пользователи смогут выбирать из более чем 200 радиостанций, а система предлагает новейшие отчеты о трафике для навигации. Дополнительная информация также при условии, e.g. погода, цены на бензин, спортивные результаты, телевизионных программ и полетной информации.
Звуковая система: В Европе Volkswagen будет предлагать высококачественным звуком системы внутреннего ярлык "Volkswagen Звук". С точки зрения высокого класса параметры, многие водители Jetta будет выбрать один из следующих систем навигации.
RNS 315 для Америки и Европы: привлекательную цену входа в рад;ио-навигационных систем предлагают новые RNS 315 с 5-дюймовым сенсорным дисплеем (400 х 240 пикселей), CD-плеер, слот для карт SD и двойного тюнера. Интерфейс SD карты могут быть использованы для сохранения навигационных данных (путем копирования его из Navigations-CD) и MP3-файлы для воспроизведение музыки. RNS 315 может быть также дополнен модулем DAB.
RNS 510 для Европы: топ-модель среди радионавигационных систем RNS 510. Он подает такие обновления, как 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, DVD-плеер, голосовой активацией, слот SD-карты и очень быстро 30 гигабайтный жесткий диск.
Приводная техника и шасси
Немецких машиностроителей является ключевым словом, которое собирает к себе внимание многих клиентов в США. Немецкий техники и мастерства выступает за высокий уровень качества и эффективные технологии, а не только в Германии. Новый VW Jetta является ярким примером; взглянуть на свои технологии диск этом ясно: как турбодизель, он устанавливает стандарты с новейшими общей железнодорожной системой непосредственного впрыска. Американская версия оснащена 103 кВт / 140 л.с. TDI чистое дизельное топливо (которая отвечает BIN 5 соответствуют стандарту выбросов) достигает верхней экономии топлива 42 миль на галлон шоссе (смешанный цикл: 34 миль на галлон) - это делает Volkswagen Jetta один из самых топлива экономичных автомобилей на дорогах между Нью-Йорком и Сан-Франциско. В Европе Volkswagen будут представлять 77 кВт / 105 л.с. двигатель, как его маленький TDI в начале 2011 года. Его экономии топлива в версии BlueMotion технология: сенсационные 4,2 л/100 км - лучшее значение для салона в 4,6 метра класса.
Volkswagen Jetta двигатели в Америке
В США и Канаде, новый Volkswagen Jetta будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями и один турбодизель прямого впрыска (TDI чистое дизельное топливо). Два из четырех двигателей на борту нового Volkswagen Jetta: начального уровня двигатель (85 кВт / 115 л.с.) и Common Rail TDI (103 кВт / 140 л.с.). Технически совершенства являются 125 кВт / 170 л.с., 2,5 литровый бензиновый двигатель и спортивный верхней двигатель - 2,0 TSI взимается с 147 кВт / 200 л.с., который в Северной Америке диск Jetta GLI топ-модель, начиная с 2011 года. Технические подчеркнуть это новый 2,0 TDI чистое дизельное топливо ", и благодаря переходу на Common Rail с непосредственным впрыском - ведущий доставки топлива в мире система - двигатель с турбонаддувом было сделано тихо, как бензиновый двигатель, и как мощный как спортивного автомобиля (320 Ньютон метров максимальный крутящий момент). Фильтром твердых частиц и NOx хранения каталитического преобразователя гарантировать, что это TDI также соответствует требованиям выбросов для всех 50 штатах США. Его 42 миль на галлон топлива шоссе экономики (DSG) делает новый и очень подвижной Volkswagen Jetta 2.0 TDI (0-60 миль / ч за 8,7 секунд) один из наиболее экономичных и низких излучающих автомобилей на американском континенте.
Все двигатели предлагаются с стандартной механической коробкой передач. Конечно, опциональный автоматическая коробка передач доступна для каждой модели. О новых 2,0 TDI и 2,0 TSI, Volkswagen реализует один из самых передовых и эффективных автоматизированных систем передачи в мире - 6-ступенчатая DSG.
2,0 MPI с 85 кВт / 115 PS: маленький двигатель (1981 см3) в VW Jetta имеет переток головки цилиндров из алюминиевого сплава. Удобные 4-цилиндровый двигатель (85 кВт / 115 PS) достигает своего максимума мощности при 5200 об / мин, а максимальный крутящий момент (170 Ньютон-метров) на 4000 об. / мин. С ручной коробкой передач, многоточечных 4 цилиндровый двигатель ускоряет седан до 60 миль / ч в 10,3 секунды; максимальная скорость автомобиля составляет 120 миль / ч. С 6-ступенчатая автоматическая, Jetta 2,0 разгоняется до 60 миль / ч в 11,3 секунды (максимальная скорость одинакова). 115 PS двигателя достигает 34 миль на галлон топлива (механическая коробка передач) в рамках цикла автомобильных дорог; автоматическая версия поставляется в 32 миль на галлон в.
2,5 MPI с 125 кВт / 170 PS: Специально разработанная для американского рынка крутящий момент-сильный 5-цилиндровый двигатель с мощностью 125 кВт / 170 л.с. (при 5600 об / мин) и 2480 см3 перемещения. По идее, очень успешный двигатель (66 процентов доли в двигатель Jetta) было получено от двигателя V10 от Lamborghini Gallardo. И его ДНК, безусловно, заметно в новых VW Jetta тоже: 16-клапанный 5-цилиндровый двигатель оснащен распределенным впрыском топлива идет на работу с большим реагировать на всем диапазоне скоростей и ускоряет Volkswagen до 60 миль / ч всего за 8,0 секунды; Если 6-ступенчатая автоматическая находится на борту, это значение составляет 8,5 секунд. Акустически, 5 цилиндр всегда остается в фоновом режиме, даже на своей максимальной скорости 125 миль / ч. Максимальный крутящий момент двигателя, Volkswagen Jetta с распределенным впрыском топлива достигается при 4250 об / мин и составляет 240 Ньютон-метров. Впервые, 2,5 литровый 5 цилиндра теперь снабжен регулируемым масляным насосом, что еще больше снижает расход топлива. В цикле с автострадой, топливной экономичности автоматической коробкой передач версии составляет 31 миль на галлон, и это 33 миль на галлон для ручной вариант.
2,0 TSI мощностью 147 кВт / 200 PS: На самом высоком уровне производительности, новая Jetta, как вариант GLI приводится в движение 147 кВт / 200 л.с. (5100 до 6000 об / мин) TSI. Благодаря турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина, 1984 см3 4 цилиндра TSI предлагает много мощности с небольшим топлива: 280 Ньютон-метров (между 1700 и 5000 об / мин) и максимальной скоростью 130 миль / ч сравнению с 33 миль на галлон топлива экономики в рамках цикла шоссе ( 6-ступенчатая коробка передач); Volkswagen Jetta GLI оборудован дополнительными DSG 6-ступенчатая возникает на 32 миль на галлон. Кстати, в салоне ручки спринте на 60 миль / ч в течение короткого 6,7 секунды (DSG: 6,8 секунд).
2,0 TDI с 103 кВт / 140 PS: В идеале с учетом VW Jetta, а также долгосрочной движущей расстояния и в США, это новый турбодизель общей железной дороге с 1968 см3 перемещения. 4 цилиндра развивает мощность 103 кВт / 140 л.с. (при 4000 об / мин). Между 1750 и 2500 об / мин, необычайно тихо TDI развивает максимальный крутящий момент в 320 метрах Ньютона. Благодаря этим показатели производительности, чистое дизельное топливо ускоряет Volkswagen Jetta TDI до 60 миль / ч всего за 9,1 секунды (6-ступенчатая механическая коробка: 8,7 секунд). Его максимальная скорость составляет 125 миль / ч. Заправка становится задним числом с этим автомобилем, что достигает 41 миль на галлон (шоссе); версия DSG даже улучшает это на 42 миль на галлон.
Общие инъекций железнодорожных TDI в деталях: давление впрыска до 1800 бар и специальные сопла 8-инжекции дырок обеспечить прежде всего изобразительного атомизации дизельного топлива. Piezo в линии инъекционных отвечает за работу форсунок. В этом процессе, электрически управляемые кристаллы пьезо инициировать введение в доли секунды при поддержке гидравлических элементов. По сравнению с традиционными электромагнитными клапанами, пьезо технология позволяет использовать более гибкие инъекций процессы с меньшими, более точно измеряемых величин топлива и многократными инъекциями до 7 отдельных инъекций в рабочий цикл. Преимущества: очень тихий и плавный двигатель работает, спонтанное поведение реагирования и низкий расход топлива и выбросов.
Чистота Дизель технологии в деталях: новая Jetta "Чистый Дизель является одним из наиболее экономичных и низкой излучающей двигатели предлагаются в Америке. Естественно, что TDI удовлетворяет строгим ограничениям выбросов BIN5/ULEV2 нормы выбросов принят в США, и поэтому он может быть зарегистрирован во всех 50 штатах США. Одним из ключевых аспектов чистое дизельное топливо, техническое исполнение которых, как он снижает выбросы окислов азота. В четырех-цилиндровым двигателем Common Rail TDI, инженеров в Вольфсбурге достигли этой цели, сделав внутренние модификации двигателя и осуществления хранения NOx каталитического нейтрализатора. Эта технология снижает окиси азота (NOx) выбросы до 90 процентов.
Почему хранения NOx катализатора используется легко объяснить: при повышенной температуре в камере сгорания улучшить топливную экономичность, - но в то же время они создают больше окислов азота. В определенных пределах, оксидов азота может быть уменьшена за счет оптимизации геометрии камеры сгорания и осуществления высокой точностью процессов инжекции, как Volkswagen оказался. Тем не менее, при рассмотрении выбросов необходимо ограничить температурой сгорания и концентрация кислорода, который реагирует с азотом формирования оксидов азота. Обе цели могут быть достигнуты к внешней рециркуляцией выхлопных газов в камеру сгорания. Этот газ отбирается из выхлопной системы и охлаждается по пути в камеру сгорания. В идеальном случае, эти меры могут уменьшить температурных выбросов оксидов азота до 60 процентов.
Хранения NOx каталитический нейтрализатор ручки отдыха. Она впитывает оксидов азота очень эффективно, как губка. Как фильтром твердых частиц, она очищается через регулярные промежутки времени без водителя даже не заметили. Система управления двигателем делает это путем работы двигателя в режиме с богатой горючей смеси в течение нескольких секунд. Хранения NOx каталитический нейтрализатор требует дизельного топлива, что имеет чрезвычайно низким содержанием серы (содержание серы ниже 15 частей на млн., или 15 стр / мин), в противном случае сульфата образования сделает ее менее эффективной. В США этот вид дизельного топлива был широко доступен, начиная с осени 2008 года.