








Как вы усилителя до пакета исполнении автомобиль таким полным, как новый 2012 Ford Mustang Boss 302 - уже улица-правовой гоночный автомобиль в своем собственном праве? Выньте все, что не делает это быстрее и добавить больше того, что делает. В результате ограниченного производства Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека пакет - конечная 2012 Босс, названный в память о первом месте Boss 302 завершится в 1970 нож серии Trans-Am.
"Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека ставит готовый к гонкам версии нового Ford Mustang Boss 302 прямо в руки энтузиастов," сказал Марк Поля, Ford президент Южной Америки. "Лагуна-Сека не предназначен для покупателей Хозяин, которые просто хотят волнующий ежедневно водителя. Думайте о нем, как заводского изготовления гоночных автомобилей, и мы надеемся алчный гонщиков и трек-день фаны будут любить".
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека основывается на бампера до бампера усовершенствований по стандартной Босс при дальнейшем жесткости шасси и установки пакетов аэродинамики перенесены практически в полном объеме от Ford Racing Хозяин 302R.
"Водители, которые знают, как получить максимум от настроенной гоночного автомобиля на закрытой трассе будут удивлены тем, что Лагуна Сека способен," сказал Derrick Kuzak, президент группы вице развития глобальных продуктов компании. "Баланс, ловкость и настройки каждого транспортного средства, системы местах водителя в центре машины, полностью подключен к машине все делает.
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека
Ходовая часть усовершенствований
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека автомобили работают на той же гладкой, высокая обмотки 440-сильный 5,0-литровый V8 в качестве стандартного Хозяин, так как двигатель уже был настроен специально для автомобильных гонках. Вместо этого, инженеры обратились к доставке власть на местах более эффективно и получить автомобиль вокруг дорожки в скорейшем времени.
"Когда мы строили Босс, мы должны были сделать шаг назад и задать себе вопрос" Как мы можем улучшить это? ", Сказал Дэвид Pericak, Ford Mustang главного инженера. "Эта машина настолько сильна, мы поняли, пакет Лагуна Сека собирается должны быть лишь часть отойдет от Ford Racing 302R к началу его. Итак, мы вернулись и бросил ежедневно водитель практичность в окно, нарезал что мы не смогли отрезать от объема модели, как и на заднем сиденье, и построил ее так, как мы хотели бы создать производство Хозяин для чистой конкуренции ".
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека автомобилей ликвидации задних сидений, вместо добавления перекрестных автомобиля X-распорка, что пары структуры между задними колесами. Распорка предлагает шасси жесткости улучшения в размере 10 процентов и позволяет подвески - именно калибруется Мустанг членов команды - лучше делать свою работу.
Стандартные передние места Recaro были разработаны Ford SVT в сотрудничестве с Recaro для высокой производительности Мустанг моделей, а распределяются между Хозяином и GT500. Алькантара покрытые колеса гонки руля обеспечивает надежную ручка для жестких поворотах.
Мощность двигателя маршруты, проходящие через 6-скорости, близкой соотношение механической коробкой передач на уровень 3,73-коэффициент дифференциального Torsen ограниченного скольжения, помогая пересмотренный задняя подвеска обеспечивают максимальную крутящий момент и сцепление с дорогой в наказание за условиями, в которых на трассе.
Высшее весной цены и большой задний стабилизатор бар - все обновления по спецификации Босс - помочь создать безжалостный контроль. И водители могут набрать ровно уровень ударной жесткости дорожки необходимо использовать четыре стандарта, независимо регулируемыми заслонками с Лагуна Сека конкретных запорной арматуры.
Последний штрих для надлежащего гоночного автомобиля, чтобы добавить надлежащего колеса и шины: Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека модели используют легкие 19-дюймовые легкосплавные колеса гоночной в шахматном ширины: 9 дюймов спереди, 10 дюймов сзади. R-соединения сверхвысоких шины, 255/40ZR-19 спереди, 285/35ZR-19 в тылу, поддерживать контакты с тротуара - работа, которая оказалась быть сложнее, чем ожидалось.
"R-соединения шин на трассе Лагуна Сека так липкой у нас на самом деле на задней панели настройки подвески, чтобы убедиться, водители могут получить большую часть из них," объясняет Pericak. "Задний стабилизатор бар является самым крупным из когда-либо установленных на производство Mustang - в том числе любые SVT продукта. Задняя скорость весной был увеличен для того чтобы работать с массивной задней шины и сбалансированность автомобиля на минимальный раз на колени.
Хотя стандартный Ford Mustang Boss 302 автомобилей получить вентилируемые тормоза щиты пыли, чтобы помочь охлаждения роторов, Laguna Seca модели Ford Racing получать передние тормоза протоков, что сила наружного воздуха непосредственно на 14-дюймовые вентилируемые передние роторы, помогая устранить тормозов и обеспечить жесткий, повторяемые позднего торможения на треке. Комбинированная, тормозной изменения для уточнения смысла для водителей быть напрямую связано с подложки - важного края в ходе боевых машины к машине по дороге, конечно.
Добавлено вверх, дальнейшего совершенствования Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека результате в лучшем обработки Мустанг когда-либо, с более чем 1,03 г поперечное ускорение, тормозной путь сокращается на 3 футах от 60 миль / ч за Босс, 0-60 ускорения совершенствования 1 десятые доли секунды, и в целом ожидается улучшение времени круга в 1:59 секунд по сравнению со стандартной Босс на типичный ход дороги.
Styling вызывает скачки, улучшает аэродинамику
В гонке машина должна, Ford Mustang Boss 302 моделей с пакетом Лагуна Сека посмотреть, как ничто другое на дороге. Ярко-красной полосой C-либо компенсации Черный или слитка серебряная краска, и дополняется красной панели крыши. Красный также устанавливает с передней решетки радиатора, зеркала заднего шапки и пьедестал спойлер, а Лагуна Сека задней выдачи удостоверений личности и уникальных два тона красной и серебряной колеса завершить преобразование.
Добавление как к внешнему виду и аэродинамике, агрессивный передний сплиттер на трек добавляет использовать прижимную силу на передней части автомобиля, помогая канала воздуха под и вокруг автомобиля. В то же время, воздух, влияющих на внешний интерфейс был переведен в радиатор и тормозные каналов, поддерживающих охлаждения даже в условиях изнурительной гонки.
"Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека перед сплиттер действительно Ford Racing кусок мы легко адаптированы для наших целей", объясняет Pericak. "Это были протестированы и уточнены в течение последних 6 месяцев на 302R Хозяин выполнить точно так, как требуется отслеживать, мы просто сделали несколько изменений, так что его можно адаптировать к производству Хозяин - хотя владельцы будут по-прежнему хотят, чтобы избежать" лежачих полицейских "и Парковка блоков ".
На спине, большой задний спойлер размером ровно дополнить в силу при условии фронтом сплиттер и лечения днища Aero, в комбинации с добавлением до 90 фунтов прижимную силу в 140 миль / ч.
"Баланс является ключевым на Хозяина, а тем более на Laguna Seca," сказал Pericak. "Победы гоночного автомобиля должна делать все хорошо, и мы имели возможность проверить все инженерные, которые пошли на Босс Лагуна Сека на Ford Racing 302R. Это не для всех: это жесткая, нет заднем сиденье, и авиационные комплекс предназначен для прижимную силу, а не "лежачих полицейских" на стоянке у торгового центра. Но для злостных Мустанг гонщиков, которые хотят что-то они иногда могут ездить на улице, на шоу или любой другой, Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека это автомобиль они " ве ждали, и они не будут разочарованы ".
"Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека ставит готовый к гонкам версии нового Ford Mustang Boss 302 прямо в руки энтузиастов," сказал Марк Поля, Ford президент Южной Америки. "Лагуна-Сека не предназначен для покупателей Хозяин, которые просто хотят волнующий ежедневно водителя. Думайте о нем, как заводского изготовления гоночных автомобилей, и мы надеемся алчный гонщиков и трек-день фаны будут любить".
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека основывается на бампера до бампера усовершенствований по стандартной Босс при дальнейшем жесткости шасси и установки пакетов аэродинамики перенесены практически в полном объеме от Ford Racing Хозяин 302R.
"Водители, которые знают, как получить максимум от настроенной гоночного автомобиля на закрытой трассе будут удивлены тем, что Лагуна Сека способен," сказал Derrick Kuzak, президент группы вице развития глобальных продуктов компании. "Баланс, ловкость и настройки каждого транспортного средства, системы местах водителя в центре машины, полностью подключен к машине все делает.
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека
Ходовая часть усовершенствований
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека автомобили работают на той же гладкой, высокая обмотки 440-сильный 5,0-литровый V8 в качестве стандартного Хозяин, так как двигатель уже был настроен специально для автомобильных гонках. Вместо этого, инженеры обратились к доставке власть на местах более эффективно и получить автомобиль вокруг дорожки в скорейшем времени.
"Когда мы строили Босс, мы должны были сделать шаг назад и задать себе вопрос" Как мы можем улучшить это? ", Сказал Дэвид Pericak, Ford Mustang главного инженера. "Эта машина настолько сильна, мы поняли, пакет Лагуна Сека собирается должны быть лишь часть отойдет от Ford Racing 302R к началу его. Итак, мы вернулись и бросил ежедневно водитель практичность в окно, нарезал что мы не смогли отрезать от объема модели, как и на заднем сиденье, и построил ее так, как мы хотели бы создать производство Хозяин для чистой конкуренции ".
Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека автомобилей ликвидации задних сидений, вместо добавления перекрестных автомобиля X-распорка, что пары структуры между задними колесами. Распорка предлагает шасси жесткости улучшения в размере 10 процентов и позволяет подвески - именно калибруется Мустанг членов команды - лучше делать свою работу.
Стандартные передние места Recaro были разработаны Ford SVT в сотрудничестве с Recaro для высокой производительности Мустанг моделей, а распределяются между Хозяином и GT500. Алькантара покрытые колеса гонки руля обеспечивает надежную ручка для жестких поворотах.
Мощность двигателя маршруты, проходящие через 6-скорости, близкой соотношение механической коробкой передач на уровень 3,73-коэффициент дифференциального Torsen ограниченного скольжения, помогая пересмотренный задняя подвеска обеспечивают максимальную крутящий момент и сцепление с дорогой в наказание за условиями, в которых на трассе.
Высшее весной цены и большой задний стабилизатор бар - все обновления по спецификации Босс - помочь создать безжалостный контроль. И водители могут набрать ровно уровень ударной жесткости дорожки необходимо использовать четыре стандарта, независимо регулируемыми заслонками с Лагуна Сека конкретных запорной арматуры.
Последний штрих для надлежащего гоночного автомобиля, чтобы добавить надлежащего колеса и шины: Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека модели используют легкие 19-дюймовые легкосплавные колеса гоночной в шахматном ширины: 9 дюймов спереди, 10 дюймов сзади. R-соединения сверхвысоких шины, 255/40ZR-19 спереди, 285/35ZR-19 в тылу, поддерживать контакты с тротуара - работа, которая оказалась быть сложнее, чем ожидалось.
"R-соединения шин на трассе Лагуна Сека так липкой у нас на самом деле на задней панели настройки подвески, чтобы убедиться, водители могут получить большую часть из них," объясняет Pericak. "Задний стабилизатор бар является самым крупным из когда-либо установленных на производство Mustang - в том числе любые SVT продукта. Задняя скорость весной был увеличен для того чтобы работать с массивной задней шины и сбалансированность автомобиля на минимальный раз на колени.
Хотя стандартный Ford Mustang Boss 302 автомобилей получить вентилируемые тормоза щиты пыли, чтобы помочь охлаждения роторов, Laguna Seca модели Ford Racing получать передние тормоза протоков, что сила наружного воздуха непосредственно на 14-дюймовые вентилируемые передние роторы, помогая устранить тормозов и обеспечить жесткий, повторяемые позднего торможения на треке. Комбинированная, тормозной изменения для уточнения смысла для водителей быть напрямую связано с подложки - важного края в ходе боевых машины к машине по дороге, конечно.
Добавлено вверх, дальнейшего совершенствования Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека результате в лучшем обработки Мустанг когда-либо, с более чем 1,03 г поперечное ускорение, тормозной путь сокращается на 3 футах от 60 миль / ч за Босс, 0-60 ускорения совершенствования 1 десятые доли секунды, и в целом ожидается улучшение времени круга в 1:59 секунд по сравнению со стандартной Босс на типичный ход дороги.
Styling вызывает скачки, улучшает аэродинамику
В гонке машина должна, Ford Mustang Boss 302 моделей с пакетом Лагуна Сека посмотреть, как ничто другое на дороге. Ярко-красной полосой C-либо компенсации Черный или слитка серебряная краска, и дополняется красной панели крыши. Красный также устанавливает с передней решетки радиатора, зеркала заднего шапки и пьедестал спойлер, а Лагуна Сека задней выдачи удостоверений личности и уникальных два тона красной и серебряной колеса завершить преобразование.
Добавление как к внешнему виду и аэродинамике, агрессивный передний сплиттер на трек добавляет использовать прижимную силу на передней части автомобиля, помогая канала воздуха под и вокруг автомобиля. В то же время, воздух, влияющих на внешний интерфейс был переведен в радиатор и тормозные каналов, поддерживающих охлаждения даже в условиях изнурительной гонки.
"Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека перед сплиттер действительно Ford Racing кусок мы легко адаптированы для наших целей", объясняет Pericak. "Это были протестированы и уточнены в течение последних 6 месяцев на 302R Хозяин выполнить точно так, как требуется отслеживать, мы просто сделали несколько изменений, так что его можно адаптировать к производству Хозяин - хотя владельцы будут по-прежнему хотят, чтобы избежать" лежачих полицейских "и Парковка блоков ".
На спине, большой задний спойлер размером ровно дополнить в силу при условии фронтом сплиттер и лечения днища Aero, в комбинации с добавлением до 90 фунтов прижимную силу в 140 миль / ч.
"Баланс является ключевым на Хозяина, а тем более на Laguna Seca," сказал Pericak. "Победы гоночного автомобиля должна делать все хорошо, и мы имели возможность проверить все инженерные, которые пошли на Босс Лагуна Сека на Ford Racing 302R. Это не для всех: это жесткая, нет заднем сиденье, и авиационные комплекс предназначен для прижимную силу, а не "лежачих полицейских" на стоянке у торгового центра. Но для злостных Мустанг гонщиков, которые хотят что-то они иногда могут ездить на улице, на шоу или любой другой, Ford Mustang Boss 302 Лагуна Сека это автомобиль они " ве ждали, и они не будут разочарованы ".