








Ford дал "зеленый свет" только один раз: в 1968, управление одобрил специальный Mustang - автомобиль, который пожертвовал ничего в его стремлении быть лучшим все вокруг дорожный производительность машины когда-либо созданных Ford Motor Company. Эта машина стала 1969 Ford Mustang Boss 302, и он остается один в мире самых популярных американских примеры работы.
Сорок два года спустя, Ford дал "зеленый свет" еще раз.
Команда инженеров Ford, дизайнеры и стилисты - все Мустанг энтузиастов основных - это создали новаторский 2011 Mustang GT формулирует новые модели ее чистом виде, укрепление и совершенствование освещения каждой системы для создания гоночного автомобиля с номерным знаком . Его название: 2012 Mustang Boss 302.
"Решение о строительстве современного Хозяин не вступил в легко", сказал Деррик Kuzak, президент группы вице развития глобальных продуктов компании. "Вся команда Ford почувствовал, что настало время и с правом ингредиентов мирового класса 2011 Мустанг может поддержать успешных, расы воспитанный, достойный преемник оригинального Boss 302. Для нас это означает, производство Мустанг, которые могли бы топ один из лучший в мире - 2010 BMW M3 - на коленях раза в Лагуна Сека. Мы встретились с нашими ожиданиями ".
В честь гоночного наследия новый Ford Mustang Boss 302, Ford также предложит ограниченное число Boss 302 Лагуна Сека модели, названной по имени трека, где Parnelli Джонс выиграл 1970 Trans-Am в сезоне открывалка Boss 302. , Направленная на гонщиков больше заинтересованы в по-трек производительности по сравнению с земными благами, Boss 302 Лагуна Сека возросла жесткость кузова, шасси прочную структуру и аэродинамики пакета осуществляется в течение почти в полном объеме от Ford Racing Хозяин 302R.
Ford Mustang Boss 302
Философия и трансмиссии
"Новый Ford Mustang Boss 302 полностью переопределяет возможности Мустанг", сказал Марк Поля, Ford президент Южной Америки. "То, что команда Мустанг был в состоянии принять текущее Mustang GT - уже мирового класса автомобилей - и ее доработке для обеспечения максимальной производительности трек свидетельствует о приверженности Ford имеет к этому автомобилю и его легионы фанатов".
Водительские 2012 Ford Mustang Boss 302 был предназначен с самого начала быть интуитивным опытом, упакованная в сырой, необузданный производительность по всему спектру: Ускорение, обработки, торможение, а максимальная скорость все в равной степени соответствовать для идеального баланса на автомобиле, действующих в рамках юридически определить безопасность, уровень шума и регулирования выбросов парниковых газов.
"Команда Ford хочет предложить своим товарищам-то Мустанг любителей действительно особенным - прекрасно сбалансированным заводского изготовления гоночных автомобилей, что они могут ездить на улице", объясняет Dave Pericak, Mustang главного инженера. "Ford Mustang Boss 302 не то владелец Mustang GT можно купить все детали, ибо из каталога или, что тюнер можно получить путем добавления чипа. Это фронт-ту-бэк модернизирована Мустанг с любой системой разработан, чтобы сделать хороший водитель большим и большим водитель еще лучше ".
Под руководством Mike Гаррисон, команда V8 двигатель Хозяин подошел сверху вниз: с 412 лошадиных сил от 5,0 л, 2011 GT двигатель уже был невероятный исполнитель. Но для достижения высоких оборотах лошадиных сил, что бы сделать двигатель конкурентоспособной на трассе, новый набор имеет важное значение. В результате второе место в коробки пленума / скорости стека сочетание двигателя Разработан был достаточно внушительно, что он получил "зеленый свет" после 1 минутах езды.
Помогая построить потребление мощности, пересмотренный распредвалы с использованием более агрессивной молоть которые приводятся в действие с той же двойной независимой переменной времени распределительного вала (Ti-ДКТ) механизм, используемый на Mustang GT. Более агрессивная дает контроль калибровки 440 лошадиных сил и 380 lb.-ft. крутящего момента, в то же время предлагая простой гладкой и низким уровнем крутящий момент для комфортного вождения вокруг городка.
Расы вдохновили сцепления с властью обновлен фрикционных материалов передает, а короткий ход, макро соотношение 6-ступенчатой механической коробкой передач ручки передач обязанности изменений.
Подключение к сети осуществляется в соотношении 3,73 задняя ось использованием углеродного волокна пластин в самоблокирующийся дифференциал для улучшения работы с крутящим моментом и долголетия. Для тех, кто хочет еще более точный контроль над властью доставки, крутящий момент зондирования (Torsen) самоблокирующийся дифференциал является возможным вариантом в сочетании с места Recaro фронта.
Похоже, Босс
Хотя силовой выход команды определены цели, которые дадут идеальный баланс шасси, другая команда убедились, автомобиль сделал вид звуков владельцев и любителей ожидать от Mustang Boss.
Впереди Хозяин конкретные системы впуска настроен на питание двигателя с минимальными ограничениями. Настраивали лампового звука индукции содержит конкретные слуховой доказательства то;го, что в происходящих под капотом. И, в Босс выхлопной системы инженеры действительно развлечься.
"С выхлопной системы, мы должны рассмотреть три ограничения: законодательные ограничения шума, противодавление, которое может лишить власти, и дорожный просвет", объясняет Shawn Карни, Mustang NVH инженер. "С 2011 Mustang GT выхлопных газов уже так сыпучих - он пришел в путь в наших целей противодавления - мы уже имели отличную производительность, мы смогли настроить выхлопную систему для уникального звука. В сочетании с натиском потребления, Выхлопная система действительно окутывает водителя в V8 звука.
Каждый босс имеет уникальное четыре выхлопные системы: две точки выхода в тылу, как и стандартная Mustang GT. Два других точек выхода по обе стороны от кроссовера выхлопных газов, выхлопных отправки через множество металлических дисков, которые выступают в качестве элементов настройки перед труб прекратить только впереди заднего колеса открытия. Визуально тонкий, боковые трубы потока выхлопных газов очень мало, но много выхлопных звука, обеспечивая звуковой опыт в отличие от любой другой Mustang - дома и предоставление тюнеры дополнительные возможности для изменений.
"Мы добавили ослабления диски для удовлетворения правовых норм, но мы знали, покупатели могут эксплуатировать эти машины в ситуациях, когда шум не является проблемой", сказал Карни. "Диск является съемным и включает в себя прокладку пластины размером в соответствии послепродажного выхлопных клапанов свалки. Если владелец хочет добавить набор электрических клапанов, они просто отменить два болта с каждой стороны, диск и прокладку слайд, и клапан будет скользить И право дюйм стороны трубы настроены так, что водители могут выполнить широкий, открытый и уровней звука, удобные - очень агрессивно, но пригодный для жизни детей на целый день отслеживать выход ".
Карни далее поясняет идею, лежащую на необычный шаг OEM ослабление послепродажного установки компонента. "Мы Ford инженеров, но мы также энтузиастов", говорит он. "Мы понимаем, владелец моды являются частью опыта Mustang, поэтому мы стараемся помочь, где мы можем".
Подвеска и рулевое управление
В соответствии с мандатом, Босс, чтобы обеспечить лучшие обработки Мустанг когда-либо, уже сильный Mustang GT подвески также подверглась усовершенствованию. По более высокой ставке пружины на всех четырех углах, более жесткие втулки подвески и большего диаметра задний стабилизатор бар вносят свой вклад в автомобильных гонках миссии, и Босс модели снижены на 11 миллиметров спереди и 1 мм на задней панели по сравнению с Mustang GT . Реальный ключ к обработке, однако, заключается в регулируемой потрясений и стоек, стандартной для всех моделей Хозяин Mustang.
"Мы дали пять драйверов для их настройки потрясений", говорит Brent Кларк, руководитель группы Мустанг динамических характеристик автомобиля. "Одним из них является мягкий, 2 является заводская настройка и 5 является решительным, и мы предлагаем широкий диапазон регулировки. Клиент может управлять композицию по установке 2, кривошипно-шатунный его до 5 по повышению эффективности реагирования на треке , затем наберите до 1 для более спокойно ехать домой. Что уникального в том, что водители найти - благодаря тому, как приостановка работы как всей системы - мягкие настройки не слишком свободна и твердой настройки не слишком контролируемой , каждый шаг только обеспечивает дополнительные уровни контроля ".
Кроме того, уникальный метод ударных перестройки. Ditching веса и сложности электронных колдовство, команда Мустанг предпочли традиционные гонки стиле практический регулировки - по аналогии с Габриэль потрясений доступно на оригинальные Boss 302.
"Ударной корректировка на самом верху ударной башня, построенная в стержне и легко доступны из-под капота или внутри ствола", говорит Кларк. "Ты просто маленький плоский отвертку, поверните регулировочный винт между 1 и 5, и голова обратно на трассу."
В дополнение к подвеска, параметрическое рулевое управление электронной системы была перенастроена максимально обратной связи и дорожного почувствовать водителю. Водитель также предоставлена возможность тонкой настройки руля почувствовать его вкус, выбрав один из трех параметров с помощью меню комбинации приборов: Comfort, нормальные моды и спорта предлагает помочь отслеживать настроенные руля при желании без ущерба для низкоскоростных маневренность Парковка ситуациях и повседневной коммутировать.
Аналогичным образом, хозяин получает уникальную систему контроля тяги (TCS) и электронная система контроля устойчивости (ESC), чтобы помочь настройки драйверов добиться максимальной производительности как на улице или на трассе. Обе системы могут быть полностью отключена в контролируемых ситуациях трек, где максимальная водитель мастерство использованы, полностью или заниматься для обеспечения максимальной безопасности в процессе обычной езды или в менее чем идеальных условиях сцепления с дорогой. Промежуточные спорт режим позволяет водителям отстаивать свои автомобили на жесткий трек без полного отключения систем безопасности, что позволяет более агрессивного вождения до TCS и ESC системы вмешаться.
Тормоза, колеса и шины
Работая рука об руку с приостановлением модернизации, Ford Mustang Boss 302 получает уникальный и легкий 19-дюймовый черный сплава гоночных колес в шахматном ширины: 9 дюймов спереди, 9,5 дюйма в тылу. Pirelli PZero шины летом размера специально для каждой стороны транспортного средства, за передними колесами получения 255/40ZR-19 шин, задняя остается посадили благодаря 285/35ZR-19 резины.
Комбинированные подвески и шин пакет позволяет Хозяин дл;я достижения максимальной скорости 155 миль / ч, стал первым не-SVT Мустанг, когда-либо достичь большего, чем 1,0 г поперечного ускорения.
Хозяин торможения также справиться с этой задачей, используя Brembo 4-поршневые суппорты передних, действующих на 14-дюймовые вентилируемые роторы вперед. В задней части, стандартный Mustang GT тормоза улучшены Босс-специфическое соединение панели высокой производительностью. В сочетании с вентилируемые тормоза щиты и уникальные антиблокировочная тормозная система (ABS) тюнинг, Босс драйверов получить максимальный контроль и быстрая, повторяемые плавное свободное остановок в дороге и расы ситуациях одинаково.
Команда Мустанг провел значительное время обеспечить педаль тормоза оправдали ожиданий производительности драйверов. Хозяин получает уникальный низкой сжимаемости тормозных магистралей, которые расширяют до 30 процентов меньше, чем традиционные гибкие тормоза, что позволяет обеспечить максимальный давление жидкости для достижения суппорты в наименьшее количество времени, давая водителю ощущение, подключаемого непосредственно к тормозных колодок.
"Эта машина нечестивых быстро, поэтому мы ставим большое внимание на предоставлении ей сравняться тормозной", говорит Кларк. "Мы начали с гонки проверенных тормозной системы и настроить ее специально для характеристики Ford Mustang Boss 302, и свою миссию. Они лучшие тормоза все установленные на Mustang, и они дают последовательные, повторяемые эффективность торможения на улице и пути ".
В результате 60-0 тормозной путь для Хозяина улучшены приблизительно на три ноги в сравнении с Mustang GT с имеющимися пакета тормоз; в сочетании с подвеской и двигателем улучшения, хозяин, как ожидается, показывают примерно два-вторых улучшение круг времени, в течение GT на Типичный курс шоссейной гонке. Но эти цифры не дают полной картины.
"Мы достигли ощутимого улучшения над GT, который уже был один из лучших торможения автомобилей мы когда-либо созданной", объясняет Кларк ", но то, что труднее количественно, каким является хорошим эти тормоза чувствую с водителем в гонке ситуации. Как и все на этот автомобиль, тормоза больше, чем сумма его частей: они настроены с панели на педаль для безупречной работы в качестве системы, а разница является драматичным. "
Экстерьер и интерьер
Изменения внешнего Mustang Boss являются тонкие, но безошибочно. Верная своей расы воспитанный наследия, каждая компонента, которые потенциально могут помощи аэродинамики и двигателя / тормоза был рассмотрен сделать автомобиль более конкурентоспособным, а главный конструктор Даррелл Бемер усовершенствовали стиль, чтобы вызвать 1969 Хозяин современный способ.
"Мы подошли к этому, как кураторы из легенды", объясняет Бемер. "Мы взяли за основу дизайн сигналы от '69 Хозяин автомобиля улице и грозный Бад Мур / Parnelli автомобилей Джонс расы и тщательно обновление их дать 2012 правильное отношение" плохого парня, который безошибочно Хозяин Мустанг ".
Чтобы установить Хозяин друг от друга, каждый автомобиль будет иметь черные или белые крыши, согласуется с цветом стороне C-полосы. Доступные цвета кузова являются конкурса Orange, производительности Белый, Синий Металлик Кона, ЖК Blaze Tri-Герб металлик и красный гонки.
Впереди уникальное фасции и решетки радиатора подчеркнуты заблокирован-офф противотуманные фары отверстия и агрессивных нижней сплиттер, версия дизайна использовались - доказано - по Хозяин 302R гоночном автомобиле. Передний сплиттер предназначен для работы на высоких скоростях, эффективно управлять воздуха под и вокруг автомобиля. Это помогает уменьшить сопротивление днища и переднего конца буксир то время как более эффективного воздействия воздуха через Хозяин конкретной системы охлаждения. В задней части автомобиля, спойлер был выбран в дополнение к передней лечения аэро и свести к минимуму общее сопротивление.
"То, что мы были после на Хозяин был сокращен общий подъем с улучшением баланса", говорит Pericak. "Нам нужно было держать автомобиль приклеены к улице или трек на высокой скорости без увеличения сопротивления или влияющих на скорость и топлива. Конечным результатом является воздушно пакет, который использует передние, задние и нижнюю лечение не для шоу, но и для эффекта - баланс и стабильность в этом автомобиле все пути к ее 155-миль / ч максимальной скорости просто выдающийся ".
Внутри, уникальный руль Хозяин колесо полностью покрыты в замшевых Алькантара дополняет стандартные места, которые, постриженные в ткани с замшей, как центр вставить прочно удерживать пассажиров на месте. Хозяин клиентов, которые хотят конечный опыт сидения можно выбрать пакет, который включает Recaro ведра, дизайн Ford SVT в сотрудничестве с Recaro для высокой производительности Мустанг моделей и распределяться между Хозяином и GT500.
Темной металлической отделкой приборной панели, калибровочная группа и дверные панели отделки также дифференцировать Босс из стандартного Mustang, в то время как черный рычаг переключения бассейна биток и "Работает на Ford" порог двери пластин также напомнить клиентам они находятся в специальной машине.
Хозяин получает внутренний слуховой удар благодарность к тому, что был удален. Одиннадцать фунтов звуко-мертвящей материала были устранены, чтобы пассажиров пользоваться, кроме того приема, двигателя и выхлопа.
"Boss является священным словом здесь, и мы не можем положить, что имя нового Мустанга, пока мы были уверены, что все было на месте, чтобы сделать этот автомобиль достойным преемником", объясняет Pericak. "Мы были как делать это правильно или нет вообще это делать - не один в команде происходит, чтобы стать Хозяин нак;лейку и колеса пакет.
Сорок два года спустя, Ford дал "зеленый свет" еще раз.
Команда инженеров Ford, дизайнеры и стилисты - все Мустанг энтузиастов основных - это создали новаторский 2011 Mustang GT формулирует новые модели ее чистом виде, укрепление и совершенствование освещения каждой системы для создания гоночного автомобиля с номерным знаком . Его название: 2012 Mustang Boss 302.
"Решение о строительстве современного Хозяин не вступил в легко", сказал Деррик Kuzak, президент группы вице развития глобальных продуктов компании. "Вся команда Ford почувствовал, что настало время и с правом ингредиентов мирового класса 2011 Мустанг может поддержать успешных, расы воспитанный, достойный преемник оригинального Boss 302. Для нас это означает, производство Мустанг, которые могли бы топ один из лучший в мире - 2010 BMW M3 - на коленях раза в Лагуна Сека. Мы встретились с нашими ожиданиями ".
В честь гоночного наследия новый Ford Mustang Boss 302, Ford также предложит ограниченное число Boss 302 Лагуна Сека модели, названной по имени трека, где Parnelli Джонс выиграл 1970 Trans-Am в сезоне открывалка Boss 302. , Направленная на гонщиков больше заинтересованы в по-трек производительности по сравнению с земными благами, Boss 302 Лагуна Сека возросла жесткость кузова, шасси прочную структуру и аэродинамики пакета осуществляется в течение почти в полном объеме от Ford Racing Хозяин 302R.
Ford Mustang Boss 302
Философия и трансмиссии
"Новый Ford Mustang Boss 302 полностью переопределяет возможности Мустанг", сказал Марк Поля, Ford президент Южной Америки. "То, что команда Мустанг был в состоянии принять текущее Mustang GT - уже мирового класса автомобилей - и ее доработке для обеспечения максимальной производительности трек свидетельствует о приверженности Ford имеет к этому автомобилю и его легионы фанатов".
Водительские 2012 Ford Mustang Boss 302 был предназначен с самого начала быть интуитивным опытом, упакованная в сырой, необузданный производительность по всему спектру: Ускорение, обработки, торможение, а максимальная скорость все в равной степени соответствовать для идеального баланса на автомобиле, действующих в рамках юридически определить безопасность, уровень шума и регулирования выбросов парниковых газов.
"Команда Ford хочет предложить своим товарищам-то Мустанг любителей действительно особенным - прекрасно сбалансированным заводского изготовления гоночных автомобилей, что они могут ездить на улице", объясняет Dave Pericak, Mustang главного инженера. "Ford Mustang Boss 302 не то владелец Mustang GT можно купить все детали, ибо из каталога или, что тюнер можно получить путем добавления чипа. Это фронт-ту-бэк модернизирована Мустанг с любой системой разработан, чтобы сделать хороший водитель большим и большим водитель еще лучше ".
Под руководством Mike Гаррисон, команда V8 двигатель Хозяин подошел сверху вниз: с 412 лошадиных сил от 5,0 л, 2011 GT двигатель уже был невероятный исполнитель. Но для достижения высоких оборотах лошадиных сил, что бы сделать двигатель конкурентоспособной на трассе, новый набор имеет важное значение. В результате второе место в коробки пленума / скорости стека сочетание двигателя Разработан был достаточно внушительно, что он получил "зеленый свет" после 1 минутах езды.
Помогая построить потребление мощности, пересмотренный распредвалы с использованием более агрессивной молоть которые приводятся в действие с той же двойной независимой переменной времени распределительного вала (Ti-ДКТ) механизм, используемый на Mustang GT. Более агрессивная дает контроль калибровки 440 лошадиных сил и 380 lb.-ft. крутящего момента, в то же время предлагая простой гладкой и низким уровнем крутящий момент для комфортного вождения вокруг городка.
Расы вдохновили сцепления с властью обновлен фрикционных материалов передает, а короткий ход, макро соотношение 6-ступенчатой механической коробкой передач ручки передач обязанности изменений.
Подключение к сети осуществляется в соотношении 3,73 задняя ось использованием углеродного волокна пластин в самоблокирующийся дифференциал для улучшения работы с крутящим моментом и долголетия. Для тех, кто хочет еще более точный контроль над властью доставки, крутящий момент зондирования (Torsen) самоблокирующийся дифференциал является возможным вариантом в сочетании с места Recaro фронта.
Похоже, Босс
Хотя силовой выход команды определены цели, которые дадут идеальный баланс шасси, другая команда убедились, автомобиль сделал вид звуков владельцев и любителей ожидать от Mustang Boss.
Впереди Хозяин конкретные системы впуска настроен на питание двигателя с минимальными ограничениями. Настраивали лампового звука индукции содержит конкретные слуховой доказательства то;го, что в происходящих под капотом. И, в Босс выхлопной системы инженеры действительно развлечься.
"С выхлопной системы, мы должны рассмотреть три ограничения: законодательные ограничения шума, противодавление, которое может лишить власти, и дорожный просвет", объясняет Shawn Карни, Mustang NVH инженер. "С 2011 Mustang GT выхлопных газов уже так сыпучих - он пришел в путь в наших целей противодавления - мы уже имели отличную производительность, мы смогли настроить выхлопную систему для уникального звука. В сочетании с натиском потребления, Выхлопная система действительно окутывает водителя в V8 звука.
Каждый босс имеет уникальное четыре выхлопные системы: две точки выхода в тылу, как и стандартная Mustang GT. Два других точек выхода по обе стороны от кроссовера выхлопных газов, выхлопных отправки через множество металлических дисков, которые выступают в качестве элементов настройки перед труб прекратить только впереди заднего колеса открытия. Визуально тонкий, боковые трубы потока выхлопных газов очень мало, но много выхлопных звука, обеспечивая звуковой опыт в отличие от любой другой Mustang - дома и предоставление тюнеры дополнительные возможности для изменений.
"Мы добавили ослабления диски для удовлетворения правовых норм, но мы знали, покупатели могут эксплуатировать эти машины в ситуациях, когда шум не является проблемой", сказал Карни. "Диск является съемным и включает в себя прокладку пластины размером в соответствии послепродажного выхлопных клапанов свалки. Если владелец хочет добавить набор электрических клапанов, они просто отменить два болта с каждой стороны, диск и прокладку слайд, и клапан будет скользить И право дюйм стороны трубы настроены так, что водители могут выполнить широкий, открытый и уровней звука, удобные - очень агрессивно, но пригодный для жизни детей на целый день отслеживать выход ".
Карни далее поясняет идею, лежащую на необычный шаг OEM ослабление послепродажного установки компонента. "Мы Ford инженеров, но мы также энтузиастов", говорит он. "Мы понимаем, владелец моды являются частью опыта Mustang, поэтому мы стараемся помочь, где мы можем".
Подвеска и рулевое управление
В соответствии с мандатом, Босс, чтобы обеспечить лучшие обработки Мустанг когда-либо, уже сильный Mustang GT подвески также подверглась усовершенствованию. По более высокой ставке пружины на всех четырех углах, более жесткие втулки подвески и большего диаметра задний стабилизатор бар вносят свой вклад в автомобильных гонках миссии, и Босс модели снижены на 11 миллиметров спереди и 1 мм на задней панели по сравнению с Mustang GT . Реальный ключ к обработке, однако, заключается в регулируемой потрясений и стоек, стандартной для всех моделей Хозяин Mustang.
"Мы дали пять драйверов для их настройки потрясений", говорит Brent Кларк, руководитель группы Мустанг динамических характеристик автомобиля. "Одним из них является мягкий, 2 является заводская настройка и 5 является решительным, и мы предлагаем широкий диапазон регулировки. Клиент может управлять композицию по установке 2, кривошипно-шатунный его до 5 по повышению эффективности реагирования на треке , затем наберите до 1 для более спокойно ехать домой. Что уникального в том, что водители найти - благодаря тому, как приостановка работы как всей системы - мягкие настройки не слишком свободна и твердой настройки не слишком контролируемой , каждый шаг только обеспечивает дополнительные уровни контроля ".
Кроме того, уникальный метод ударных перестройки. Ditching веса и сложности электронных колдовство, команда Мустанг предпочли традиционные гонки стиле практический регулировки - по аналогии с Габриэль потрясений доступно на оригинальные Boss 302.
"Ударной корректировка на самом верху ударной башня, построенная в стержне и легко доступны из-под капота или внутри ствола", говорит Кларк. "Ты просто маленький плоский отвертку, поверните регулировочный винт между 1 и 5, и голова обратно на трассу."
В дополнение к подвеска, параметрическое рулевое управление электронной системы была перенастроена максимально обратной связи и дорожного почувствовать водителю. Водитель также предоставлена возможность тонкой настройки руля почувствовать его вкус, выбрав один из трех параметров с помощью меню комбинации приборов: Comfort, нормальные моды и спорта предлагает помочь отслеживать настроенные руля при желании без ущерба для низкоскоростных маневренность Парковка ситуациях и повседневной коммутировать.
Аналогичным образом, хозяин получает уникальную систему контроля тяги (TCS) и электронная система контроля устойчивости (ESC), чтобы помочь настройки драйверов добиться максимальной производительности как на улице или на трассе. Обе системы могут быть полностью отключена в контролируемых ситуациях трек, где максимальная водитель мастерство использованы, полностью или заниматься для обеспечения максимальной безопасности в процессе обычной езды или в менее чем идеальных условиях сцепления с дорогой. Промежуточные спорт режим позволяет водителям отстаивать свои автомобили на жесткий трек без полного отключения систем безопасности, что позволяет более агрессивного вождения до TCS и ESC системы вмешаться.
Тормоза, колеса и шины
Работая рука об руку с приостановлением модернизации, Ford Mustang Boss 302 получает уникальный и легкий 19-дюймовый черный сплава гоночных колес в шахматном ширины: 9 дюймов спереди, 9,5 дюйма в тылу. Pirelli PZero шины летом размера специально для каждой стороны транспортного средства, за передними колесами получения 255/40ZR-19 шин, задняя остается посадили благодаря 285/35ZR-19 резины.
Комбинированные подвески и шин пакет позволяет Хозяин дл;я достижения максимальной скорости 155 миль / ч, стал первым не-SVT Мустанг, когда-либо достичь большего, чем 1,0 г поперечного ускорения.
Хозяин торможения также справиться с этой задачей, используя Brembo 4-поршневые суппорты передних, действующих на 14-дюймовые вентилируемые роторы вперед. В задней части, стандартный Mustang GT тормоза улучшены Босс-специфическое соединение панели высокой производительностью. В сочетании с вентилируемые тормоза щиты и уникальные антиблокировочная тормозная система (ABS) тюнинг, Босс драйверов получить максимальный контроль и быстрая, повторяемые плавное свободное остановок в дороге и расы ситуациях одинаково.
Команда Мустанг провел значительное время обеспечить педаль тормоза оправдали ожиданий производительности драйверов. Хозяин получает уникальный низкой сжимаемости тормозных магистралей, которые расширяют до 30 процентов меньше, чем традиционные гибкие тормоза, что позволяет обеспечить максимальный давление жидкости для достижения суппорты в наименьшее количество времени, давая водителю ощущение, подключаемого непосредственно к тормозных колодок.
"Эта машина нечестивых быстро, поэтому мы ставим большое внимание на предоставлении ей сравняться тормозной", говорит Кларк. "Мы начали с гонки проверенных тормозной системы и настроить ее специально для характеристики Ford Mustang Boss 302, и свою миссию. Они лучшие тормоза все установленные на Mustang, и они дают последовательные, повторяемые эффективность торможения на улице и пути ".
В результате 60-0 тормозной путь для Хозяина улучшены приблизительно на три ноги в сравнении с Mustang GT с имеющимися пакета тормоз; в сочетании с подвеской и двигателем улучшения, хозяин, как ожидается, показывают примерно два-вторых улучшение круг времени, в течение GT на Типичный курс шоссейной гонке. Но эти цифры не дают полной картины.
"Мы достигли ощутимого улучшения над GT, который уже был один из лучших торможения автомобилей мы когда-либо созданной", объясняет Кларк ", но то, что труднее количественно, каким является хорошим эти тормоза чувствую с водителем в гонке ситуации. Как и все на этот автомобиль, тормоза больше, чем сумма его частей: они настроены с панели на педаль для безупречной работы в качестве системы, а разница является драматичным. "
Экстерьер и интерьер
Изменения внешнего Mustang Boss являются тонкие, но безошибочно. Верная своей расы воспитанный наследия, каждая компонента, которые потенциально могут помощи аэродинамики и двигателя / тормоза был рассмотрен сделать автомобиль более конкурентоспособным, а главный конструктор Даррелл Бемер усовершенствовали стиль, чтобы вызвать 1969 Хозяин современный способ.
"Мы подошли к этому, как кураторы из легенды", объясняет Бемер. "Мы взяли за основу дизайн сигналы от '69 Хозяин автомобиля улице и грозный Бад Мур / Parnelli автомобилей Джонс расы и тщательно обновление их дать 2012 правильное отношение" плохого парня, который безошибочно Хозяин Мустанг ".
Чтобы установить Хозяин друг от друга, каждый автомобиль будет иметь черные или белые крыши, согласуется с цветом стороне C-полосы. Доступные цвета кузова являются конкурса Orange, производительности Белый, Синий Металлик Кона, ЖК Blaze Tri-Герб металлик и красный гонки.
Впереди уникальное фасции и решетки радиатора подчеркнуты заблокирован-офф противотуманные фары отверстия и агрессивных нижней сплиттер, версия дизайна использовались - доказано - по Хозяин 302R гоночном автомобиле. Передний сплиттер предназначен для работы на высоких скоростях, эффективно управлять воздуха под и вокруг автомобиля. Это помогает уменьшить сопротивление днища и переднего конца буксир то время как более эффективного воздействия воздуха через Хозяин конкретной системы охлаждения. В задней части автомобиля, спойлер был выбран в дополнение к передней лечения аэро и свести к минимуму общее сопротивление.
"То, что мы были после на Хозяин был сокращен общий подъем с улучшением баланса", говорит Pericak. "Нам нужно было держать автомобиль приклеены к улице или трек на высокой скорости без увеличения сопротивления или влияющих на скорость и топлива. Конечным результатом является воздушно пакет, который использует передние, задние и нижнюю лечение не для шоу, но и для эффекта - баланс и стабильность в этом автомобиле все пути к ее 155-миль / ч максимальной скорости просто выдающийся ".
Внутри, уникальный руль Хозяин колесо полностью покрыты в замшевых Алькантара дополняет стандартные места, которые, постриженные в ткани с замшей, как центр вставить прочно удерживать пассажиров на месте. Хозяин клиентов, которые хотят конечный опыт сидения можно выбрать пакет, который включает Recaro ведра, дизайн Ford SVT в сотрудничестве с Recaro для высокой производительности Мустанг моделей и распределяться между Хозяином и GT500.
Темной металлической отделкой приборной панели, калибровочная группа и дверные панели отделки также дифференцировать Босс из стандартного Mustang, в то время как черный рычаг переключения бассейна биток и "Работает на Ford" порог двери пластин также напомнить клиентам они находятся в специальной машине.
Хозяин получает внутренний слуховой удар благодарность к тому, что был удален. Одиннадцать фунтов звуко-мертвящей материала были устранены, чтобы пассажиров пользоваться, кроме того приема, двигателя и выхлопа.
"Boss является священным словом здесь, и мы не можем положить, что имя нового Мустанга, пока мы были уверены, что все было на месте, чтобы сделать этот автомобиль достойным преемником", объясняет Pericak. "Мы были как делать это правильно или нет вообще это делать - не один в команде происходит, чтобы стать Хозяин нак;лейку и колеса пакет.