понедельник, 4 октября 2010 г.

2010 Audi e-tron Spyder Concept









Audi представляет Audi E-электронов Spyder Концепция, изучение открытых спортивных автомобилей, в осенью 2010 года крупнейший автосалон. Шоу-кар, с гибридных дисков, составляет 4,06 метра (13,32 футов) в длину, 1,81 метра (5,94 футов) в ширину и только 1,11 метра (3,64 фута). Двухместный оснащен 221-кВт (300-л.с.) твин-турбо V6 TDI на задней оси и двумя электрическими моторами производства в общей сложности 64 кВт на переднюю ось.

низкой общей Audi E-электронов Spyder Концепции вес всего около 1450 килограммов (3,196.70 фунтов) в сочетании с высоким крутящим моментом TDI и двумя электрическими моторами результаты в респектабельных производительности. Разгоняет машину до 100 км / ч (62,14 миль / ч) всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет электроникой на 250 км / ч (155,34 миль / ч).

Audi E-электронов Spyder концепция может объединить мощный крутящий момент его TDI - дизельный двигатель производит 650 Нм (479,42 фунт-фут) и всего 352 Нм (259,62 фунт-фут) из двух электродвигателей при ускорении в процессе известный как "повышение".

Интеллектуальное распределение власти обеспечивает оптимальную динамику в любой ситуации. Целевого применения силы на передние колеса улучшает продольной динамики а также для повышения боковой динамики при прохождении поворотов. Это потому, что крутящий момент наведения - как необходимое распределение крутящего момента между левым и правым колесами двух осей - интеллектуальные распределение власти обеспечивает оптимальную динамику в любой ситуации. Целевого применения силы на передние колеса улучшает продольной динамики а также для повышения боковой динамики при прохождении поворотов. Это потому, что крутящий момент наведения - как необходимое распределение крутящего момента между левым и правым колесами двух осей - позволяет волнующий степенью точности управления и отличную маневренность.

Спасибо также ее малый вес, короткой колесной базой и совершенное 50:50 распределение веса для динамической обработки, Audi E-электронов Spyder Концепция имеет все управляемость из Go-Kart - хорошо на поворотах и нейтральных вплоть до очень высоких обработки предел .
Audi E-электронов Spyder Концепции (2010)


Сочетание высокоэффективного диск TDI и электрических также обеспечивает отличную экономию топлива и удивительно низкий уровень выбросов. Audi E-электронов Spyder Концепция требует в среднем, лишь 2.2l diesel/100 км (106,92 миль на галлон США), соответствующих выбросов CO2 на 59 г / км (94,95 г / миля). Ряд более чем 1.000 километров можно с 50-литровый (13.21 галлонов США) танк.

Открытый спортивный автомобиль может ездить исключительно на электроэнергии и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов на расстояниях до 50 км (31.07 миль), такие, как в городских районах. Максимальная скорость 60 км / ч (37,28 миль / ч) только штрафом для обычной езды.

Дизайн

Audi E-электронов Spyder Концепция функции, что, без сомнения, самые передовые и одновременно наиболее последовательной эволюции текущий язык дизайна Audi, а также предоставление начальной намекает на язык дизайна будущих спортивных автомобилей Audi. Она переосмысливает наиболее важные элементы дизайна, которые уже характеризуются предыдущие концепции E-электронов транспортных средств. Это также обеспечивает необходимые формальные дифференциации Audi E-электронов Spyder Концепция функции, что, без сомнения, самые передовые и одновременно наиболее последовательной эволюции текущий язык дизайна Audi, а также предоставление начальной намекает на язык дизайна будущего Audi спортивные автомобили. Она переосмысливает наиболее важные элементы дизайна, которые уже характеризуются предыдущие концепции E-электронов транспортных средств. Это также обеспечивает необходимые формального дифференцирования к чисто электрическим питанием Audi E-электронов показано в 2010 году на Детройтском автосалоне.

1,81 метров (5,94 м) шириной, только 4,06 метра (13,32 футов) в длину и 1,11 метра только (3,64 футов) в высоту: это классические пропорции автомобиля открытый, большом спорте. По сравнению с купе концепт-кара в Детройте, длина и ширина увеличились на 13 см (5.12 дюйма) и 3 см (1,18 дюйма), соответственно, чтобы подчеркнуть спортивный стремление дизайна. Это дальнейшее расширение мощный и компактный внешний вид, что 1,81 метра (5,94 м) шириной, только 4,06 метра (13,32 футов) в длину и 1,11 метра только (3,64 футов) в высоту: это классические пропорции открытыми, большом спорте автомобиля. По сравнению с купе концепт-кара в Детройте, длина и ширина увеличились на 13 см (5.12 дюйма) и 3 см (1,18 дюйма), соответственно, чтобы подчеркнуть спортивный стремление дизайна. Это дальнейшее расширение мощный и компактный внешний вид, что характеризует обоих автомобилей и связывает их с производства спортивных Audi, R8.

Благодаря в немалой степени короткой колесной базой всего 2,43 метра (7,97 м) - 22 см (8,66 дюйма) короче, чем у R8 - тело Audi E-электронов Spyder концепция воспринимается как чрезвычайно коренастый.

В очевидной дань автоспорта, безрамные стекла боковые поверхности конуса вниз к задней. Они образуют единое целое с лобовым стеклом, которое сильно поклонился и склонен, как козырек шлема.

Еще один элемент, заимствованный из гоночных автомобилей характеризует Гуд: широкий центральный воздухозаборник, чья кривая далее подчеркивает динамику передней части автомобиля и обеспечивает визуальную и функциональную связь для Ауди R8 LMS гоночного автомобиля клиента. Углерода приложение, которое устанавливается заподлицо в передней и боковых окон и обертывания полностью вокруг стекла свидетельствует о проектировании и производстве экспертизы, которая вошла в автомобиль.

Перед силуэт электронной Audi электронов Spyder Концепция характеризуется резким, подметание линии, что сразу же определяет двухместный как Audi. Резко коническая передняя часть придает Audi E-электронов Spyder Концепция отчетливо клиновидные основную форму. Трапеция решетки одного кадра доминирует отчетливо клиновидной передней части и в окружении двумя большими воздухозаборниками. Они служат для охлаждения потребления перед силуэт Audi E-электронов Spyder концепции характеризуются резким, широкие линии, что сразу же определяет двухместный как Audi. Резко коническая передняя часть придает Audi E-электронов Spyder Концепция отчетливо клиновидные основную форму. Трапеция решетки одного кадра доминирует отчетливо клиновидной передней части и в окружении двумя большими воздухозаборниками. Они служат для охлаждения потребления электрической системы диска, а также для двигателей TDI в задней части автомобиля.

Выше, решетка переходит в плоские полосы адаптивной матрицы пучка фар модулей с их трехмерной ясно стеклянными крышками, которые следуют за контуром функциональных элементов.

Все световые единицы использование ультра-эффективной светодиодной технологии. Как и R8 и E-электронов спортивных автомобилей концепт-кар, товарный знак четыре кольца расположены над одним кадром. Под торговой маркой является зарядная станция для батареи. Кольца исчезают под передней люка, обнажая не только разъем зарядного устройства, а также дисплей, показывающий состояние заряда и графические карты с указанием текущего электрическая плита.

Еще одна отличительная особенность этого шоу автомобиля 20-дюймовые колеса, которые принимают лезвие дизайн первого автомобиля Показать E-электронов и уточнить его в трехмерном турбин. Колеса сочетать легкие алюминиевые материалы и углерода в дизайн, как визуально, так приятно и очень эффективный аэродинамически. 66 отдельных элементов, включая каждого отдельного колеса Audi E-электронов Spyder Концепция свидетельствуют о том, насколько сложными они являются.

Фланги спорта знакомые контуры в новой форме. Необычно резко очерченные края кадра флангов спорта знакомых контуров в новой форме. Необычно резко очерченные края кадра гладких поверхностей стороны одновременно разделяющей горизонтальной от вертикальных областях.

Линия плеча кадров линий сильно контуру скважин колеса еще более отчетливо, чем в Audi R8, и объединяет их с верхнего края кузова. Особенно, если смотреть со спины, Audi E-электронов Spyder появится Концепция кадров линия плеча линий сильно контуры скважин колеса еще более отчетливо, чем в Audi R8, и объединяет их с верхнего края кузова. Особенно, если смотреть со спины, Audi E-электронов Spyder Концепция выглядит еще более подчеркнуто горизонтальные и сильнее ориентированы на дороге.

Впечатление, что также создана характерные пороги с новый крой и подобрал спойлер и диффузор на передней и задней части автомобиля. Углеродные элементы заимствовать из автоспорта установить специальные акценты здесь. Углерод также используется на крышку двигателя в тылу и в номерного знака и освещения кадра, который также включает выпуска воздуха ниже бокового единиц света.

Контраст материалов напоминает гоночный автомобиль. Основных функциональных элементов шасси и кузова производятся в углероде, в то время как тело в качестве прикрытия спортивных классических краской. Это свидетельствует о формальном "Шелл-и-ядро" принцип, определяющий Audi E-электронов Spyder концепция особенно четко.

Благодаря открытию в капюшоне, даже продольных TDI середине двигатель видимых технологических элементов окружении матовых и глянцевых поверхностей углерод, алюминий и благодаря открытию в капюшоне, даже продольных TDI середине двигатель видимых технологических элементов окруженный матовых и глянцевых поверхностей углерод, алюминий и кожа. Такое сочетание материалов ссылки с внешних интерьер автомобиля.

За два места капюшоны, которые постепенно конусности к задней, а также фланге открытия для двигателей TDI и подразумеваемых охлаждающие ребра кожух двигателя. Они также содержат обычно скрытые опрокидывание бары, которые, как и в производство R8 Spyder стрелять вверх в течение миллисекунд и встанут на место в случае чрезвычайной ситуации.

Интерьер

Визуальных и функциональных ссылки на фундаментальную концепцию легкой конструкции характеризуют пурист дизайн интерьера. Они устанавливают связь между доказано генов Audi и новые формальные признаки. Типичные для идиома дизайн Audi является сокращение архитектуры, управления и вывода информации по основным аспектам в пользу аккуратные общее впечатление.

Тонкий штрих имеет кривую, которая проходит сбоку в дверных панелях. При отсутствии необходимости для обеспечения передачи, рычаг переключения передач и карданный тоннель, дизайнеры снова воспользовался возможностью для создания особенно тонкий и легкий тоннель центре и выпуклой, выгибая центральной консоли для Audi E-электронов Spyder концепция с гибридным приводом. Единственный элемент управления, отличных от MMI является заподлицо рычага селектора для автоматической коробкой передач, которая простирается вверх от туннеля, когда автомобиль начал.

Кабине Audi E-электронов Spyder Концепция также ориентирована на водителя - еще характерная черта Audi. Вместо классической комбинации приборов, концепт-кар оснащен большим, дисплей с интегрированными функциями MMI и между двух набор раунд. MMI можно управлять с помощью сенсорной панели управления на рулевом колесе - элемент, вдохновленных современным смартфонам. Он может также управляться через блок управления MMI (MMI Touch) на центральной консоли. Руль сам четко уплощенная с как на верхней и нижней, в четкой ссылки на автоспорт. Скорость отображается в цифровой форме. Набор инструментов с информацией о системе привода можно выбрать с помощью меню "Драйв".

Кроме того, информацию о скорости, оборотах от двигателя внутреннего сгорания и электрический привод, центральный дисплей также обеспечивает все ключевые информации из информационно-развлекательных и навигационных систем.

Характерным для концепции Audi E-электронов Spyder является почти полной ликвидации переключатели и такие компоненты, как огня. Блок климат-контроля находится в прямо над рулевым колесом. Дисплей обеспечивает температуру и вентиляцию информации. Снова черпая вдохновение из смартфона, система управляется с помощью сенсорной панели управления.

Одинаково спорт-вдохновил легкий ковшеобразные сиденья сочетать отличную боковую поддержку и комфорт. Контрастные цвета и шить разграничить различные зоны интерьера. Одинаково спорт-вдохновил легкий ковшеобразные сиденья сочетать отличную боковую поддержку и комфорт. Контрастные цвета и шить разграничить различные зоны интерьера. Цветов и высококачественных материалов, сочетает в себе элегантность и спортивность.

ASF тела

Систематические легкая конструкция является важнейшим условием для повышения эффективности и дальности, а также первичной основой для волнующий динамику вождения. Инженеры Audi развития обратил на основной компетенции компании Audi E-электронов Spyder Концепции. Тело структура основана на Audi Space Frame (ASF) технологии и была реализована в виде гибридных конструкций, с капюшоном и многочисленные аэродинамические компоненты сделаны из углерода.

В технологии ASF, поддерживая структуру тела выполнена из экструдированного алюминиевого профиля и умирать-отливок. Алюминиевые панели включены в этот скелет для формирования положительной связи и выполняют несущую роль. Каждый отдельный компонент пространственная рама ASF оптимизирован для его конкретных задач с использованием широко различных форм и сечений, сочетающий максимальную устойчивость при минимальном весе. Несмотря на сложный макет системы привод с двумя электромоторами и их соответствующих систем привод и двигатель TDI, Audi E-электронов Spyder Концепции только весит около 1450 килограммов (3,196.70 фунтов).

Двигатели и коробки передач

Audi уже давно доказано идеальный синтез между высокоразвитой спортивного автомобиля и TDI технологии. С TT, Audi стал одним из первых производителей в любой точке мира, чтобы успешно довести дизель спортивный автомобиль на рынок, через десять лет после Audi Cabriolet проложил путь для дизельных двигателей в этом сегменте. И Ауди R8 TDI Le Mans концепт-кар был первый суперкар, который будет оснащен двенадцати цилиндровый дизельный двигатель с 500 л.с. и 1000 Ньютон метров (737,56 фунт-фут) крутящего момента.

Audi E-электронов Spyder также опирается на этот рецепт успеха - хотя и в революционной новой комбинации. Это знаменует собой первое применение нового поколения с шестью цилиндрами, 3,0 TDI, который дышит через два турбокомпрессора и производит 221 кВт (300 л.с.). То есть еще на 50 л.с. больше, чем на предыдущем этапе, который дебютировал несколько месяцев назад в новом Audi A8.

Максимальный крутящий момент в 650 Нм (479,42 фунт-фут) необычайно высок, даже в сегменте спортивных автомобилей. Середине смонтированы, продольный двигатель 3,0 TDI диски задних колес с помощью семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Другим нововведением является связь TDI с электрическим приводом на переднюю ось. Два асинхронных электродвигателей с общей мощностью 64 кВт (88 л.с.) и максимальным крутящим моментом 352 Нм (259,62 фунт-фут) в сочетании с 3,0 TDI, чтобы дать Audi E-электронов Spyder исполнения автомобиля большом спорте . Он разгоняется с 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,4 секунды. Максимальная скорость электроникой на 250 км / ч (155,34 миль / ч).

характеристика диска еще более захватывающим, чем абстрактные цифры. Благодаря в немалой степени с тем, что максимальный крутящий момент электродвигателя доступны сразу, Audi E-электронов Spyder Концепция ускоряется с катапульты, как тяги. Короткие проходящих маневров на междугородных дорогах можно снял как всплески, которые ничуть не менее расслабленным, как они весело, даже без необходимости включать пониженную передачу.

Уровень шума низкий оборотов TDI как правило, низка. Шестицилиндровый аппарата за оккупантов вопросы звонко спортивный рычание под нагрузкой, но никогда не становится громким. Удивительный эффект также присутствует в Ле-Мане наград Audi R10 и R15 гоночных автомобилей, которые также являются двигателями TDI.

Преимущества этого специальная форма гибридного привода - связь с большим крутящим моментом, высокой эффективности TDI двигатель с электродвигателями - отнюдь не ограничивается динамический потенциал Audi E-электронов Spyder, однако. Открытый двухместный автомобиль также устанавливает новые стандарты в своем классе расход топлива и экологические характеристики. 300-л.с. TDI расходует в среднем всего 2,2 литра дизельного топлива на 100 км (106,92 США преимущества этого специальную форму гибридным приводом - связь с большим крутящим моментом, высокой эффективности TDI двигатель с электродвигателями - далеко не средства ограничены динамический потенциал Audi E-электронов Spyder, однако. открытым двухместным также устанавливает новые стандарты в своем классе расход топлива и экологические характеристики. 300-л.с. TDI расходует в среднем всего 2,2 литра дизельного топлива на 100 км (106,92 миль на галлон США), что соответствует выбросы СО2 всего 59 г / км (94,95 г / миля).

Полный гибридный Audi E-электронов Spyder также освоил дисциплины вождения с нулевым уровнем выбросов. В жилых и других городских районах, водитель может активировать электрический привод сам по себе. 9,1-кВт-ч батарея на переднюю часть автомобиля имеет достаточно мощности до 50 км (31.07 миль). И с максимальной скоростью до 60 км / ч (37,28 миль / ч), Audi E-электронов Spyder концепция также может двигаться по бойко в условиях городского движения.

Шасси

Нормального распределения тягового усилия явно смещены в сторону задней оси в соответствии с распределением веса Audi E-электронов Spyder Концепция и динамический сдвиг в нагрузке на ось при ускорении. Как и с чистого автомобиля середине двигатель спорта, примерно 75 процентов крутящего момента идет на заднюю и 25 процентов на фронт. Если ось скользит, это равновесие может быть изменен благодаря централизованный контроль весь системный диск в сочетании с ESP. Гибридный автомобиль от Audi таким образом, имеет все преимущества технологии Quattro.

Сочетание середине смонтированы TDI двигателем и двумя электромоторами на передних сочетание середине смонтированы TDI двигатель и два электромотора на передней оси и позволяет интеллектуально управлять боковой динамики E-электронов .

Как и то, что спорт дифференциальных делает в обычных автомобилей Quattro, крутящий момент наведения - целевые ускорения отдельных колес - делает Audi E-электронов Spyder Концепция еще более динамичной одновременно повышения безопасности движения. Недостаточной и избыточной поворачиваемости может быть исправлена путем не только целевые активации тормоза, но и точное увеличение мощности прочного всего несколько миллисекунд. Концепт-кар остается крайне нейтральные даже под большим поперечным ускорением и толкается через углы, как на пресловутой рельсы.

Шасси имеет треугольный двойными поперечными рычагами на передней оси и подвески трапециевидная задняя сделана из кованых алюминиевых компонентов - геометрию, которая оказалась в автоспорте быть оптимальным условием для высокую маневренность, бескомпромиссной точности и точно определить самостоятельно руля поведения. Тугой установки была выбрана для пружин и амортизаторов, но это все еще очень удобно.

Прямая рулевая рейка-и-шестерни дает тонко дифференцированных обратной связи. Его электромеханическое рулевое повысить меняется со скоростью, так что Audi E-электронов Spyder прямых рулевая рейка-и-шестерни дает тонко дифференцированных обратной связи. Его электромеханическое рулевое повысить меняется со скоростью, так что Audi E-электронов Spyder Концепции только для получения энергии в то время как руля, а не во время вождения прямо перед собой.

Как подобает его статусу, концепция автомобиля Audi рулонах на 20-дюймовые шины с новым дизайном лезвия. 245/30 шины спереди и 265/30 шинами в задней обеспечить необходимые захват.
Новые модели автомобилей: 2010 Audi e-tron Spyder Concept

2010 Audi e-tron Spyder Concept









Audi представляет Audi E-электронов Spyder Концепция, изучение открытых спортивных автомобилей, в осенью 2010 года крупнейший автосалон. Шоу-кар, с гибридных дисков, составляет 4,06 метра (13,32 футов) в длину, 1,81 метра (5,94 футов) в ширину и только 1,11 метра (3,64 фута). Двухместный оснащен 221-кВт (300-л.с.) твин-турбо V6 TDI на задней оси и двумя электрическими моторами производства в общей сложности 64 кВт на переднюю ось.

низкой общей Audi E-электронов Spyder Концепции вес всего около 1450 килограммов (3,196.70 фунтов) в сочетании с высоким крутящим моментом TDI и двумя электрическими моторами результаты в респектабельных производительности. Разгоняет машину до 100 км / ч (62,14 миль / ч) всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет электроникой на 250 км / ч (155,34 миль / ч).

Audi E-электронов Spyder концепция может объединить мощный крутящий момент его TDI - дизельный двигатель производит 650 Нм (479,42 фунт-фут) и всего 352 Нм (259,62 фунт-фут) из двух электродвигателей при ускорении в процессе известный как "повышение".

Интеллектуальное распределение власти обеспечивает оптимальную динамику в любой ситуации. Целевого применения силы на передние колеса улучшает продольной динамики а также для повышения боковой динамики при прохождении поворотов. Это потому, что крутящий момент наведения - как необходимое распределение крутящего момента между левым и правым колесами двух осей - интеллектуальные распределение власти обеспечивает оптимальную динамику в любой ситуации. Целевого применения силы на передние колеса улучшает продольной динамики а также для повышения боковой динамики при прохождении поворотов. Это потому, что крутящий момент наведения - как необходимое распределение крутящего момента между левым и правым колесами двух осей - позволяет волнующий степенью точности управления и отличную маневренность.

Спасибо также ее малый вес, короткой колесной базой и совершенное 50:50 распределение веса для динамической обработки, Audi E-электронов Spyder Концепция имеет все управляемость из Go-Kart - хорошо на поворотах и нейтральных вплоть до очень высоких обработки предел .
Audi E-электронов Spyder Концепции (2010)


Сочетание высокоэффективного диск TDI и электрических также обеспечивает отличную экономию топлива и удивительно низкий уровень выбросов. Audi E-электронов Spyder Концепция требует в среднем, лишь 2.2l diesel/100 км (106,92 миль на галлон США), соответствующих выбросов CO2 на 59 г / км (94,95 г / миля). Ряд более чем 1.000 километров можно с 50-литровый (13.21 галлонов США) танк.

Открытый спортивный автомобиль может ездить исключительно на электроэнергии и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов на расстояниях до 50 км (31.07 миль), такие, как в городских районах. Максимальная скорость 60 км / ч (37,28 миль / ч) только штрафом для обычной езды.

Дизайн

Audi E-электронов Spyder Концепция функции, что, без сомнения, самые передовые и одновременно наиболее последовательной эволюции текущий язык дизайна Audi, а также предоставление начальной намекает на язык дизайна будущих спортивных автомобилей Audi. Она переосмысливает наиболее важные элементы дизайна, которые уже характеризуются предыдущие концепции E-электронов транспортных средств. Это также обеспечивает необходимые формальные дифференциации Audi E-электронов Spyder Концепция функции, что, без сомнения, самые передовые и одновременно наиболее последовательной эволюции текущий язык дизайна Audi, а также предоставление начальной намекает на язык дизайна будущего Audi спортивные автомобили. Она переосмысливает наиболее важные элементы дизайна, которые уже характеризуются предыдущие концепции E-электронов транспортных средств. Это также обеспечивает необходимые формального дифференцирования к чисто электрическим питанием Audi E-электронов показано в 2010 году на Детройтском автосалоне.

1,81 метров (5,94 м) шириной, только 4,06 метра (13,32 футов) в длину и 1,11 метра только (3,64 футов) в высоту: это классические пропорции автомобиля открытый, большом спорте. По сравнению с купе концепт-кара в Детройте, длина и ширина увеличились на 13 см (5.12 дюйма) и 3 см (1,18 дюйма), соответственно, чтобы подчеркнуть спортивный стремление дизайна. Это дальнейшее расширение мощный и компактный внешний вид, что 1,81 метра (5,94 м) шириной, только 4,06 метра (13,32 футов) в длину и 1,11 метра только (3,64 футов) в высоту: это классические пропорции открытыми, большом спорте автомобиля. По сравнению с купе концепт-кара в Детройте, длина и ширина увеличились на 13 см (5.12 дюйма) и 3 см (1,18 дюйма), соответственно, чтобы подчеркнуть спортивный стремление дизайна. Это дальнейшее расширение мощный и компактный внешний вид, что характеризует обоих автомобилей и связывает их с производства спортивных Audi, R8.

Благодаря в немалой степени короткой колесной базой всего 2,43 метра (7,97 м) - 22 см (8,66 дюйма) короче, чем у R8 - тело Audi E-электронов Spyder концепция воспринимается как чрезвычайно коренастый.

В очевидной дань автоспорта, безрамные стекла боковые поверхности конуса вниз к задней. Они образуют единое целое с лобовым стеклом, которое сильно поклонился и склонен, как козырек шлема.

Еще один элемент, заимствованный из гоночных автомобилей характеризует Гуд: широкий центральный воздухозаборник, чья кривая далее подчеркивает динамику передней части автомобиля и обеспечивает визуальную и функциональную связь для Ауди R8 LMS гоночного автомобиля клиента. Углерода приложение, которое устанавливается заподлицо в передней и боковых окон и обертывания полностью вокруг стекла свидетельствует о проектировании и производстве экспертизы, которая вошла в автомобиль.

Перед силуэт электронной Audi электронов Spyder Концепция характеризуется резким, подметание линии, что сразу же определяет двухместный как Audi. Резко коническая передняя часть придает Audi E-электронов Spyder Концепция отчетливо клиновидные основную форму. Трапеция решетки одного кадра доминирует отчетливо клиновидной передней части и в окружении двумя большими воздухозаборниками. Они служат для охлаждения потребления перед силуэт Audi E-электронов Spyder концепции характеризуются резким, широкие линии, что сразу же определяет двухместный как Audi. Резко коническая передняя часть придает Audi E-электронов Spyder Концепция отчетливо клиновидные основную форму. Трапеция решетки одного кадра доминирует отчетливо клиновидной передней части и в окружении двумя большими воздухозаборниками. Они служат для охлаждения потребления электрической системы диска, а также для двигателей TDI в задней части автомобиля.

Выше, решетка переходит в плоские полосы адаптивной матрицы пучка фар модулей с их трехмерной ясно стеклянными крышками, которые следуют за контуром функциональных элементов.

Все световые единицы использование ультра-эффективной светодиодной технологии. Как и R8 и E-электронов спортивных автомобилей концепт-кар, товарный знак четыре кольца расположены над одним кадром. Под торговой маркой является зарядная станция для батареи. Кольца исчезают под передней люка, обнажая не только разъем зарядного устройства, а также дисплей, показывающий состояние заряда и графические карты с указанием текущего электрическая плита.

Еще одна отличительная особенность этого шоу автомобиля 20-дюймовые колеса, которые принимают лезвие дизайн первого автомобиля Показать E-электронов и уточнить его в трехмерном турбин. Колеса сочетать легкие алюминиевые материалы и углерода в дизайн, как визуально, так приятно и очень эффективный аэродинамически. 66 отдельных элементов, включая каждого отдельного колеса Audi E-электронов Spyder Концепция свидетельствуют о том, насколько сложными они являются.

Фланги спорта знакомые контуры в новой форме. Необычно резко очерченные края кадра флангов спорта знакомых контуров в новой форме. Необычно резко очерченные края кадра гладких поверхностей стороны одновременно разделяющей горизонтальной от вертикальных областях.

Линия плеча кадров линий сильно контуру скважин колеса еще более отчетливо, чем в Audi R8, и объединяет их с верхнего края кузова. Особенно, если смотреть со спины, Audi E-электронов Spyder появится Концепция кадров линия плеча линий сильно контуры скважин колеса еще более отчетливо, чем в Audi R8, и объединяет их с верхнего края кузова. Особенно, если смотреть со спины, Audi E-электронов Spyder Концепция выглядит еще более подчеркнуто горизонтальные и сильнее ориентированы на дороге.

Впечатление, что также создана характерные пороги с новый крой и подобрал спойлер и диффузор на передней и задней части автомобиля. Углеродные элементы заимствовать из автоспорта установить специальные акценты здесь. Углерод также используется на крышку двигателя в тылу и в номерного знака и освещения кадра, который также включает выпуска воздуха ниже бокового единиц света.

Контраст материалов напоминает гоночный автомобиль. Основных функциональных элементов шасси и кузова производятся в углероде, в то время как тело в качестве прикрытия спортивных классических краской. Это свидетельствует о формальном "Шелл-и-ядро" принцип, определяющий Audi E-электронов Spyder концепция особенно четко.

Благодаря открытию в капюшоне, даже продольных TDI середине двигатель видимых технологических элементов окружении матовых и глянцевых поверхностей углерод, алюминий и благодаря открытию в капюшоне, даже продольных TDI середине двигатель видимых технологических элементов окруженный матовых и глянцевых поверхностей углерод, алюминий и кожа. Такое сочетание материалов ссылки с внешних интерьер автомобиля.

За два места капюшоны, которые постепенно конусности к задней, а также фланге открытия для двигателей TDI и подразумеваемых охлаждающие ребра кожух двигателя. Они также содержат обычно скрытые опрокидывание бары, которые, как и в производство R8 Spyder стрелять вверх в течение миллисекунд и встанут на место в случае чрезвычайной ситуации.

Интерьер

Визуальных и функциональных ссылки на фундаментальную концепцию легкой конструкции характеризуют пурист дизайн интерьера. Они устанавливают связь между доказано генов Audi и новые формальные признаки. Типичные для идиома дизайн Audi является сокращение архитектуры, управления и вывода информации по основным аспектам в пользу аккуратные общее впечатление.

Тонкий штрих имеет кривую, которая проходит сбоку в дверных панелях. При отсутствии необходимости для обеспечения передачи, рычаг переключения передач и карданный тоннель, дизайнеры снова воспользовался возможностью для создания особенно тонкий и легкий тоннель центре и выпуклой, выгибая центральной консоли для Audi E-электронов Spyder концепция с гибридным приводом. Единственный элемент управления, отличных от MMI является заподлицо рычага селектора для автоматической коробкой передач, которая простирается вверх от туннеля, когда автомобиль начал.

Кабине Audi E-электронов Spyder Концепция также ориентирована на водителя - еще характерная черта Audi. Вместо классической комбинации приборов, концепт-кар оснащен большим, дисплей с интегрированными функциями MMI и между двух набор раунд. MMI можно управлять с помощью сенсорной панели управления на рулевом колесе - элемент, вдохновленных современным смартфонам. Он может также управляться через блок управления MMI (MMI Touch) на центральной консоли. Руль сам четко уплощенная с как на верхней и нижней, в четкой ссылки на автоспорт. Скорость отображается в цифровой форме. Набор инструментов с информацией о системе привода можно выбрать с помощью меню "Драйв".

Кроме того, информацию о скорости, оборотах от двигателя внутреннего сгорания и электрический привод, центральный дисплей также обеспечивает все ключевые информации из информационно-развлекательных и навигационных систем.

Характерным для концепции Audi E-электронов Spyder является почти полной ликвидации переключатели и такие компоненты, как огня. Блок климат-контроля находится в прямо над рулевым колесом. Дисплей обеспечивает температуру и вентиляцию информации. Снова черпая вдохновение из смартфона, система управляется с помощью сенсорной панели управления.

Одинаково спорт-вдохновил легкий ковшеобразные сиденья сочетать отличную боковую поддержку и комфорт. Контрастные цвета и шить разграничить различные зоны интерьера. Одинаково спорт-вдохновил легкий ковшеобразные сиденья сочетать отличную боковую поддержку и комфорт. Контрастные цвета и шить разграничить различные зоны интерьера. Цветов и высококачественных материалов, сочетает в себе элегантность и спортивность.

ASF тела

Систематические легкая конструкция является важнейшим условием для повышения эффективности и дальности, а также первичной основой для волнующий динамику вождения. Инженеры Audi развития обратил на основной компетенции компании Audi E-электронов Spyder Концепции. Тело структура основана на Audi Space Frame (ASF) технологии и была реализована в виде гибридных конструкций, с капюшоном и многочисленные аэродинамические компоненты сделаны из углерода.

В технологии ASF, поддерживая структуру тела выполнена из экструдированного алюминиевого профиля и умирать-отливок. Алюминиевые панели включены в этот скелет для формирования положительной связи и выполняют несущую роль. Каждый отдельный компонент пространственная рама ASF оптимизирован для его конкретных задач с использованием широко различных форм и сечений, сочетающий максимальную устойчивость при минимальном весе. Несмотря на сложный макет системы привод с двумя электромоторами и их соответствующих систем привод и двигатель TDI, Audi E-электронов Spyder Концепции только весит около 1450 килограммов (3,196.70 фунтов).

Двигатели и коробки передач

Audi уже давно доказано идеальный синтез между высокоразвитой спортивного автомобиля и TDI технологии. С TT, Audi стал одним из первых производителей в любой точке мира, чтобы успешно довести дизель спортивный автомобиль на рынок, через десять лет после Audi Cabriolet проложил путь для дизельных двигателей в этом сегменте. И Ауди R8 TDI Le Mans концепт-кар был первый суперкар, который будет оснащен двенадцати цилиндровый дизельный двигатель с 500 л.с. и 1000 Ньютон метров (737,56 фунт-фут) крутящего момента.

Audi E-электронов Spyder также опирается на этот рецепт успеха - хотя и в революционной новой комбинации. Это знаменует собой первое применение нового поколения с шестью цилиндрами, 3,0 TDI, который дышит через два турбокомпрессора и производит 221 кВт (300 л.с.). То есть еще на 50 л.с. больше, чем на предыдущем этапе, который дебютировал несколько месяцев назад в новом Audi A8.

Максимальный крутящий момент в 650 Нм (479,42 фунт-фут) необычайно высок, даже в сегменте спортивных автомобилей. Середине смонтированы, продольный двигатель 3,0 TDI диски задних колес с помощью семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Другим нововведением является связь TDI с электрическим приводом на переднюю ось. Два асинхронных электродвигателей с общей мощностью 64 кВт (88 л.с.) и максимальным крутящим моментом 352 Нм (259,62 фунт-фут) в сочетании с 3,0 TDI, чтобы дать Audi E-электронов Spyder исполнения автомобиля большом спорте . Он разгоняется с 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,4 секунды. Максимальная скорость электроникой на 250 км / ч (155,34 миль / ч).

характеристика диска еще более захватывающим, чем абстрактные цифры. Благодаря в немалой степени с тем, что максимальный крутящий момент электродвигателя доступны сразу, Audi E-электронов Spyder Концепция ускоряется с катапульты, как тяги. Короткие проходящих маневров на междугородных дорогах можно снял как всплески, которые ничуть не менее расслабленным, как они весело, даже без необходимости включать пониженную передачу.

Уровень шума низкий оборотов TDI как правило, низка. Шестицилиндровый аппарата за оккупантов вопросы звонко спортивный рычание под нагрузкой, но никогда не становится громким. Удивительный эффект также присутствует в Ле-Мане наград Audi R10 и R15 гоночных автомобилей, которые также являются двигателями TDI.

Преимущества этого специальная форма гибридного привода - связь с большим крутящим моментом, высокой эффективности TDI двигатель с электродвигателями - отнюдь не ограничивается динамический потенциал Audi E-электронов Spyder, однако. Открытый двухместный автомобиль также устанавливает новые стандарты в своем классе расход топлива и экологические характеристики. 300-л.с. TDI расходует в среднем всего 2,2 литра дизельного топлива на 100 км (106,92 США преимущества этого специальную форму гибридным приводом - связь с большим крутящим моментом, высокой эффективности TDI двигатель с электродвигателями - далеко не средства ограничены динамический потенциал Audi E-электронов Spyder, однако. открытым двухместным также устанавливает новые стандарты в своем классе расход топлива и экологические характеристики. 300-л.с. TDI расходует в среднем всего 2,2 литра дизельного топлива на 100 км (106,92 миль на галлон США), что соответствует выбросы СО2 всего 59 г / км (94,95 г / миля).

Полный гибридный Audi E-электронов Spyder также освоил дисциплины вождения с нулевым уровнем выбросов. В жилых и других городских районах, водитель может активировать электрический привод сам по себе. 9,1-кВт-ч батарея на переднюю часть автомобиля имеет достаточно мощности до 50 км (31.07 миль). И с максимальной скоростью до 60 км / ч (37,28 миль / ч), Audi E-электронов Spyder концепция также может двигаться по бойко в условиях городского движения.

Шасси

Нормального распределения тягового усилия явно смещены в сторону задней оси в соответствии с распределением веса Audi E-электронов Spyder Концепция и динамический сдвиг в нагрузке на ось при ускорении. Как и с чистого автомобиля середине двигатель спорта, примерно 75 процентов крутящего момента идет на заднюю и 25 процентов на фронт. Если ось скользит, это равновесие может быть изменен благодаря централизованный контроль весь системный диск в сочетании с ESP. Гибридный автомобиль от Audi таким образом, имеет все преимущества технологии Quattro.

Сочетание середине смонтированы TDI двигателем и двумя электромоторами на передних сочетание середине смонтированы TDI двигатель и два электромотора на передней оси и позволяет интеллектуально управлять боковой динамики E-электронов .

Как и то, что спорт дифференциальных делает в обычных автомобилей Quattro, крутящий момент наведения - целевые ускорения отдельных колес - делает Audi E-электронов Spyder Концепция еще более динамичной одновременно повышения безопасности движения. Недостаточной и избыточной поворачиваемости может быть исправлена путем не только целевые активации тормоза, но и точное увеличение мощности прочного всего несколько миллисекунд. Концепт-кар остается крайне нейтральные даже под большим поперечным ускорением и толкается через углы, как на пресловутой рельсы.

Шасси имеет треугольный двойными поперечными рычагами на передней оси и подвески трапециевидная задняя сделана из кованых алюминиевых компонентов - геометрию, которая оказалась в автоспорте быть оптимальным условием для высокую маневренность, бескомпромиссной точности и точно определить самостоятельно руля поведения. Тугой установки была выбрана для пружин и амортизаторов, но это все еще очень удобно.

Прямая рулевая рейка-и-шестерни дает тонко дифференцированных обратной связи. Его электромеханическое рулевое повысить меняется со скоростью, так что Audi E-электронов Spyder прямых рулевая рейка-и-шестерни дает тонко дифференцированных обратной связи. Его электромеханическое рулевое повысить меняется со скоростью, так что Audi E-электронов Spyder Концепции только для получения энергии в то время как руля, а не во время вождения прямо перед собой.

Как подобает его статусу, концепция автомобиля Audi рулонах на 20-дюймовые шины с новым дизайном лезвия. 245/30 шины спереди и 265/30 шинами в задней обеспечить необходимые захват.