понедельник, 4 октября 2010 г.

2011 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro










Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет легкие верхней ткани с полностью автоматическим приводом. Его тело алюминиевого Audi Space Frame с большой площадью компонентов из углеродного волокна композитного материала. Подгонки и отделки типичный Audi, отлично повседневной практичности и дополнительно наукоемких технологий - от светодиодные фары для ремней безопасности микрофон - полный профиль модели спортсмена.

По горячим следам Ауди R8 Spyder 5.2 FSI Quattro приходит другой модели с двигателем V8. 4,2-литровый FSI производит 316 кВт (430 л.с.) и запускает с открытым верхом двухместный до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 300 км / ч (185,79 миль / ч). Двигатель соединяется с R Tronic последовательной коробкой передач; Quattro постоянный привод на все колеса является стандартным.

Superior мощность: двигатель

Свободного дыхания 4,2 FSI является высокая производительность двигателя, таких как могут быть найдены в гонках. Он обеспечивает опыт, который приводит в восторг всех смыслах - со спонтанной, ненасытный приемистость, с его легкой оборотов, с здоровенный крутящий момент, огромные силы и звучные, объемные музыки.

V8 разгоняется Audi R8 Spyder от нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,8 секунды и далее до максимальной скорости 300 км / ч (185,79 миль / ч). Оба значения применяются для механической коробкой передач и для электронных R. В Audi, динамика также всегда означает эффективность. Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro с R Tronic потребляет в среднем 13,9 литра топлива на 100 км (16,92 миль на галлон США); расход топлива с механической коробкой передач это 14,9 литра на 100 км (15,79 миль на галлон США). Оздоровительной системы, которая позволяет восстанавливать энергию во время торможения является стандартным. Вынуждены масла насоса система смазки с сухим картером особенности различных всасывающей и нагнетательной этапов в зависимости от нагрузки операции.
Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro (2011)


4,2 FSI, который также используется в таком виде в купе R8, производит 316 кВт (430 л.с.) с перемещением 4163 куб.см - 73,5 кВт (103,2 л.с.) за литр. При номинальной скорости двигателя 7900 об / мин, длинный ход (диаметр х ход поршня 84,5 х 92,8 миллиметров [3,33 х 3,65 в]) восемь поршней двигателя путешествия 24,1 метров (79 футов) в секунду. Электронный ограничитель оборотов ногами в при 8250 об / мин. V8 обеспечивает 430 Нм (317,15 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал между 4500 и 6000 об / мин, по крайней мере 90 процентов от максимального крутящего момента доступны между 3500 и 7500 об / мин.

Компактный V8, который собирается вручную на заводе двигателей в Дьер, Венгрия, имеет классический цилиндр под углом 90 градусов и весит всего 216 килограмм (476 фунтов). Его картера выполнен из алюминиево-кремниевых сплавов использованием низкого давления литья методом, который обеспечивает частности однородности. Высокое содержание кремния составляет цилиндров чрезвычайно устойчивы к износу.

Донышко структура дает картера ее высокую жесткость и оптимальное поведение вибрации. Литых мостов железосодержащих уменьшить его теплового расширения и, таким образом держать играть на основные подшипники коленчатого вала в жесткие рамки. Кованый коленчатый вал, кованые стали шатуны и кованые поршни алюминий чрезвычайно легкий, но сильный. Система смазки с сухим картером с отдельным масляным баком позволяет двигателю быть установлен очень низкий а также обеспечить поставки нефти двигателя даже при экстремальных бокового ускорения.

Высоких оборотов V8 FSI черпает топлива из бензина FSI системой прямого впрыска - как правило, Audi. Условная единица железнодорожного впрыскивает топливо со скоростью до 120 бар давления. Топливная смесь интенсивно закрученного в камерах сгорания и тем самым охлаждает стены. Это позволяет высокого сжатия 12.5:1, для увеличения производительности и эффективности. 32 клапанов приводятся в действие через последователей ролика камера четырьмя распределительными валами, каждая из которых может быть перемещен через 42 градусов вращения коленвала. Они и вспомогательного приводятся в действие нулевой обслуживания цепей, работающих на задней стороне двигателя.

4,2 FSI дышит через прямой алюминиевой скорости стеки 23 см (9,06 дюйма) в длину интегрированы в двойной системе потребления. Потребление пленуме сделан из легкого пластика. Вакуумные приводом клапанов контролируется системой управления двигателем интегрированы в входных отверстий. Они вызывают воздух перемещается вместе с роликом-как вращения (на "падение"), что увеличивает эффективность процесса сгорания.

Двойное отделение выхлопной системы имеет два выхлопные трубы. Выхлопной системы компонентов и труб многообразия были разработаны для низких противодавлением и очень легкие. Выхлопных клапанов в обоих выхлопные трубы открыты на высокую нагрузку и число оборотов двигателя для полного даже звук.

Динамический: Мост

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro поставляется со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он работает вместе с компактной муфтой двойного диска и может быть смещен чрезвычайно точно и легко с короткими бросками. Рычаг переключения скоростей изготовлена из полированного алюминия, открытые ворота из нержавеющей стали.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro является вариант с электронной R, высокоэффективных последовательной передачи с шестью скоростями. Shift команды передаются электрические; гидравлические изменения системы передачи и управляет сцеплением. Предлагает R Tronic как автоматический и ручной режим, оба из которых позволяет водителю выбирать между двумя программами смену.

В ручном режиме водитель изменения передач с помощью джойстика по центру туннеля или с веслами на рулевом колесе. При высокой нагрузке и оборотах двигателя, переключение передач занимает менее десятой доли секунды. Launch Control Программа обеспечивает оптимальное начинается. Она контролирует скорость двигателя и участие сцепления для ускорения открытым верхом двухместный с идеальным проскальзывание колеса.

Quattro постоянный привод на все колеса обеспечивает мощность двигателя на все четыре колеса. Вместе с блокировки дифференциала на задней оси, обеспечивает значительно большую тягу, стабильности, поворотов скоростью и точностью. Четыре ведущих колес, кажется, коготь в асфальте на выходе из угла, и водитель может вернуться на газ раньше, чем в автомобиле с приводом на задние колеса.

В связи с середины расположение двигателя, Quattro полноприводной системой Audi R8 Spyder является специальная конструкция с сильной задней смещения. Передача, которая монтируется за продольно установлен V8, имеет вспомогательный привод для карданного вала пробегая мимо двигателя на фронт.

Вязкой связи распределяет крутящий момент на переднюю ось. Во время обычной езды, он отправляет примерно 15 процентов крутящего момента передается на передние колеса и 85 процентов на задние колеса. Если задние колеса начинают скользить, еще 15 процентов быстро отправили на фронт. Блокировка дифференциала на задней оси улучшает динамику. Он обеспечивает до 25 процентов блокировки при ускорении и до 45 процентов, когда накатом. Если колесо на одной из осей должна скольжения, он тормозится ЭЦП электронные блокировки дифференциала.

Очень эмоциональным: дизайн

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro является 4,43 метра (14,53 футов) в длину, 1,90 м (6,23 футов) в ширину и 1,24 метра (4,07 футов) - это широкий, hunkered-вниз позицию на дороге, как будто готовый к прыжку. Ее динамические пропорции, скульптурные дизайн и пассажирских ячейки расположены далеко на фронте с плоским ветровым стеклом визуально подчеркивают середине двигателя концепции. Большие вертикальные воздухозаборники являются атлетически Скульптор из флангов, и тень контур задней части формы мощная волна выше колес.

Эллиптической увеличение окружает длинная спина и обеспечивает визуальную структуру. Если смотреть сверху, она сочетает в себе салона и двигателя в единый блок. Два арочных капюшоны в блестящих серебряных дать назад мощный профиль. Они конусности от переборки на спойлер, и каждый включает в себя шесть интегрированных вентиляционные отверстия. Другим широким разряда вентиляционные расположен между капюшоны.

Многочисленные другие штрихи - от одного кадра решетка окрашены в глянцевый черный подвергаются газовой шапки из твердого алюминия - документ Audi дизайнеров большим вниманием к деталям.

Фары технических произведений искусства - это относится к стандартным ксенон плюс единиц, а тем более для дополнительного светодиодные фары, в которых используются светодиоды для освещения всех функций. Их отражатели напоминают открытых оболочек мидии, и фары дневного света по всей видимости, однородной полосы, вытянутых вдоль нижнего края фар. Один из величайших нововведений Audi, свет, имеет цветовую температуру очень похожа на что дневного света, что делает его легче на глаза при движении в ночное время. Он также впечатляет длительный срок службы и чрезвычайно низким потреблением энергии.

На задней Ауди R8 Spyder 4,2 FSI Quattro особенности Светодиодные задние фонари в качестве стандартного оборудования. Выхлопная система заканчивается в двойном выхлопными трубами и слева и справа. Задний спойлер, который распространяется автоматически на скорости 100 км / ч (62,14 миль / ч), и полностью облицованная днища создания прижимной силы, что пресса высокоэффективного спортивного автомобиля прочно на дорогу. С коэффициент лобового сопротивления 0,37 и небольшой участок поверхности перед 1,99 м2 (21,42 кв м), однако, двухместный еще скользит легко с помощью ветра. Audi применяется много знаний подбирала в автоспорте, чтобы поток воздуха вокруг и через тело.

Audi предлагает Ауди R8 Spyder 4.2 FSI Quattro с выбором из трех цветов для топ: черный, красный и коричневый. Тела доступно в твердом заканчивается Ibis белый и ярко-красный цвет; металлик Suzuka Серый, Тик Браун, Ice Silver, Jet Blue и Aurum бежевый; и жемчужным эффектом заканчивается Daytona серый, Сепанг синий, серый и Лава Phantom Black. Ветровое стекло рамка покрыта анодированного алюминия.

Просто 215 килограмм (474 фунтов): тело

Оборудовано с механической коробкой передач, Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro весит всего 1735 кг (3825 фунтов) (включая водителя), и всего пять килограммов (11 фунтов) больше с электронной R. Решающим фактором для этого является малый вес алюминиевого корпуса, которая включает Audi Space Frame (ASF) дизайн.

Тело в Белом состоит из трех компонентов кованого: экструдированного алюминиевого профиля составляет 75 процентов, вакуумно-литой узлов 8 процентов, а также алюминиевых панелей, которые интегрированы в этот скелет с трением соединения составляют оставшиеся 17 процентов. Тела в основном собираются вручную с предельной точностью.

Открытые надстройки имеются специальные подкрепления в области порогов, центра тоннель, задние переборки, пола и как и B столбов, но все еще весит всего 216 килограмм (476 фунтов). Высокая жесткость кузова ASF, которая включает в себя совместное поддержки двигателя рамках ультра-легкий магния, обеспечивает основу для динамической обработки, превосходную защиту от аварий и высоких колебательных комфорт Audi R8 Spyder. Тела вершины своем сегменте с точки зрения качества легкий - отношения между веса, размера и жесткости при кручении.

Боковые панели с открытым верхом двухместный сделаны из ультра-легкого углеродного волокна композитного материала (углепластик), как большая крышка над крышей купе. Они производятся с использованием нового метода называется смолы литьевого прессования (RTM). В дополнение к более быстрым и энергии, чем обычные производства в автоклаве, RTM также дает превосходное качество поверхности. Использование углеродных композиционных волокна позволяет вес экономить до 60 процентов по сравнению с обычными компонентами стали, а также позволяет больше дизайна свободы.

Легкий и удобный: ткань крыши

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет ткань крыши - классическая особенность типичных Audi и без компромиссов для автомобиля большом спорте. Примерный вес мягким верхом является простой 42 килограммов (93 фунтов); Таким образом, он сохраняет вес транспортного средства и центр тяжести низко. Топ занимает мало места при открытой, и гармоничное элементом дизайна в закрытом состоянии. Он сужается до двух длинный, тонкий плавники, которые распространяются на задней кромке машину и удлиненное контура похожие на фиксированной крышей R8 купе.

Наружная кожа верх герметичными текстильных тканей. Хэдлайнером охватывает рамку, которая состоит в основном из литого магния и алюминия. Мягкий верх полностью подходит для высокоскоростного движения. При движении на умеренных скоростях с начала деятельности, внутренних уровней шума в Audi R8 Spyder едва выше, чем в купе. Ткань верхней имеет электрогидравлический привод, который использует системы приводов, петли и крючки для открытия и закрытия верхней в течение 19 секунд, даже при движении на скорости до 50 км / ч (31,07 миль / ч). При открытии 1,7 квадратных метров (18,30 кв м) ткани складки в Z-форме в его отсеке над двигателем. Отсек углепластика крышка перемещается на два срока по семь совместных петли. Точное механическое взаимодействие двух компонентов приятно смотреть.

Подогревом стекла, которое является отдельным от ткани сверху, опускается в переборке между салона и моторного отсека. Это может быть поднимается и опускается при нажатии переключателя, с мягким верхом вверх или вниз. Дополнительных дефлектора ветер приходит стандарт. Это защелки в переборке за места в двух шагах и держит кабины почти без проектов на скорости до примерно 200 км / ч (124,27 миль / ч).

Верхняя часть с ее модуль заднего окна, отсек, покрытие и система защиты от опрокидывания форм предварительный монтаж сборки. Он вставляется в тело ASF на заводе-изготовителе в Neckarsulm сайт Audi, где Ауди R8 Spyder будет построен, кредитование тела дополнительную жесткость.

Расположенный в переборки система защиты от опрокидывания, состоящий из двух сильных, подпружиненные разделы, которые стреляют вверх в пределах 0,2 секунды, когда это необходимо. В случае бокового удара, головы и грудной клетки боковые подушки безопасности в спинках защиты пассажиров. Полноразмерные подушки безопасности стоят на готовые в случае лобового столкновения. В наезда сзади, интеграл глава Audi удерживающая система снижает риск травм шейного отдела позвоночника.

Техническая экспертиза: шасси

Очаровательный эмоций вложено в совершенной технической экспертизы - Ауди R8 Spyder 4.2 FSI Quattro является интегрированной системы скоростью. Он блокирует спонтанно, почти рефлексивно, в углах и берет их с стоическим спокойствием. Пределе очень высока, и легко управляется. Гидравлические стойки-и-шестерни рулевого соединяет водитель тесно с дороги. С руля отношение 16:1, это спортивный и прямое, но никогда не нервничать в своем ответе.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет колесную базу 2,65 метра (8,69 м). Его распределение нагрузки на ось является 43:57 процента; трек мер 1,64 метра (5,38 м) впереди и 1,60 метра (5,25 м) на задней панели. Кованые алюминиевые двойные поперечные рычаги - принцип заимствован из гонки строительства автомобилей - найти колеса. Их резино-металлические подшипники отвлечь боковых сил именно в тело и в то же время обеспечивая высокую продольной упругости. Установка обеспечивает удивительно хороший комфорт в повседневном вождении. Посвященный спортивной подвеской доступна в качестве опции.

Еще один вариант для Audi R8 Spyder 4.2 FSI является Audi Magnetic Ride адаптивного демпфирования. Система использует магнитные поля в гидравлическими амортизаторами, чтобы настроить их ответ на дорожных условий в течение миллисекунд и адаптироваться к стилю водителя. Существует возможность выбора из двух основных характеристик. В быстрых поворотах и при торможении, блок управления уменьшает шаг теле-н-ролл через целевые увеличение силы торможения на отдельные колеса.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro рулонах по 18-дюймовые колеса обуты в шины 235/40 спереди и 285/35 шинами в задней части. Индикатор давления в шинах является стандартным. Audi предлагает дополнительный 19-дюймовые колеса в различных исполнениях - монохромный или два цвета, полированный или титана вид.

За колеса мощные дисковые тормоза измерения 365 мм (14,37 дюйма) в диаметре спереди и 356 мм (14,02 дюйма) в спину. Чтобы быстро рассеивает тепло, они вентилируемые, перфорированные и состоит из двух частей - из нержавеющей стали контакты связаться стали трения кольца для алюминиевых крышек.

Черный, восемь-поршневыми суппортами захватить передние диски, с четырьмя-поршневыми суппортами использоваться в тылу. 19-дюймовые колеса вариант с перфорированными углеродного волокна-керамическими дисками, которые являются чрезвычайно легкие, надежные, долговечные и коррозии.

Открытый высокоэффективного спортивного автомобиля специально настроено стабильности системы на борту. С нажатием кнопки, водитель может активировать спортивный режим, который позволяет захватывающие, но безопасные избыточной поворачиваемости, когда газ применяется при выходе углу. ESP вместе с противоскользящим управления также может быть отключена полностью для динамичной езды.

Роскошь и динамика: интерьер и оборудование

Три сильных характеризуют Интерьер Ауди R8 Spyder 4.2 FSI Quattro: бескомпромиссное качество по отношению к использованию и отделки материалов; большом количестве номеров, и высокая степень практичности.

Водители и пассажиры любого размера найти идеальное положение для сидения в спортивные сиденья с выраженной боковой их укрепляет. Кольцо руль спортивного многофункционального рулевого выравнивается. Видимость хорошая, с узкими-столбов обеспечения большой диагональю зрения на фронт. Еще одним преимуществом в повседневном вождении багажном отделении - там есть место под передним люком на 100 литров (3,53 куб м). Коробка хранения с тремя бункеров расположен за сиденьями.

Большая арка, "monoposto", окружает интерьер, который отчетливо ориентирован на водителя. Управления четко и логически структурированной; стандартной автоматической системой кондиционирования воздуха специально подобранных для нужд открытым верхом вождения. Система информации водителя интегрируется коленях таймер для записи цепи раз. Большинство интерьер спортивному прохладный черный, многие контроля блеска в алюминия.

Среди основных моментов стандартного оборудования являются места покрыты тонкой кожей Nappa, пороги алюминиевые двери, система концерт-радио с семью динамиками, ксеноновые фары плюс, светодиодные задние фонари, автоматическая система кондиционирования воздуха, системы охранной сигнализации, автоматического сверху, система защиты от опрокидывания и ветрозащитный экран. Металик и подогрев сидений также стандарт.

Audi также предлагает множество прекрасных вариантов - Электропривод сидений, пакет освещения интерьера, Hill Hold помощь, круиз-контроль, люкс автоматическая система кондиционирования воздуха, хранения пакетов и дальним светом. Все кожи для сидений окрашенные пигментами, которые отражают инфракрасный компонентом солнечного света, что значительно снижает нагрев внутренних дел.

Мультимедийные опции включают отличный звук системы от Bang & Olufsen с 450 Вт, интерфейс Audi музыка для легкого подключения внешнего плеера и телефона Bluetooth ячейки подготовки. Навигационная система также характеризуется MMI логики работы и высокого разрешения 6,5-дюймовый дисплей. Она может быть объединена с камерой заднего вида.

Заманчивые инновации от Audi является ремней безопасности микрофон для громкой блока и системы речевого общения, которая позволяет разговаривать по телефону даже при сверху вниз на шоссе. И ремни безопасности доме три маленькие, плоские микрофонов. По крайней мере один из них идеально расположен по отношению к динамика при поясом. Существует четвертый микрофон в лобовое стекло рамки.

Extreme индивидуалисты могут выбирать из богатства эксклюзивные варианты, львиная доля которых предоставляются Quattro GmbH. К ним относятся кожа покрытий место в большом разнообразии цветов и марок, алюминиевые педали, посмотреть, углерода пакет для экстерьера, вставками из углеродистой и фортепиано отделки черный, алькантары для хедлайнера и багажа подкладка отсека и пользовательский комплект чемоданов.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro будет прокатки на немецкий язык салонов в третьем квартале 2010 года. Продажа будет начиная скоро в базовой цене € 121000....
Новые модели автомобилей: 2011 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro

2011 Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro










Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет легкие верхней ткани с полностью автоматическим приводом. Его тело алюминиевого Audi Space Frame с большой площадью компонентов из углеродного волокна композитного материала. Подгонки и отделки типичный Audi, отлично повседневной практичности и дополнительно наукоемких технологий - от светодиодные фары для ремней безопасности микрофон - полный профиль модели спортсмена.

По горячим следам Ауди R8 Spyder 5.2 FSI Quattro приходит другой модели с двигателем V8. 4,2-литровый FSI производит 316 кВт (430 л.с.) и запускает с открытым верхом двухместный до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,8 секунды на пути к максимальной скорости 300 км / ч (185,79 миль / ч). Двигатель соединяется с R Tronic последовательной коробкой передач; Quattro постоянный привод на все колеса является стандартным.

Superior мощность: двигатель

Свободного дыхания 4,2 FSI является высокая производительность двигателя, таких как могут быть найдены в гонках. Он обеспечивает опыт, который приводит в восторг всех смыслах - со спонтанной, ненасытный приемистость, с его легкой оборотов, с здоровенный крутящий момент, огромные силы и звучные, объемные музыки.

V8 разгоняется Audi R8 Spyder от нуля до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,8 секунды и далее до максимальной скорости 300 км / ч (185,79 миль / ч). Оба значения применяются для механической коробкой передач и для электронных R. В Audi, динамика также всегда означает эффективность. Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro с R Tronic потребляет в среднем 13,9 литра топлива на 100 км (16,92 миль на галлон США); расход топлива с механической коробкой передач это 14,9 литра на 100 км (15,79 миль на галлон США). Оздоровительной системы, которая позволяет восстанавливать энергию во время торможения является стандартным. Вынуждены масла насоса система смазки с сухим картером особенности различных всасывающей и нагнетательной этапов в зависимости от нагрузки операции.
Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro (2011)


4,2 FSI, который также используется в таком виде в купе R8, производит 316 кВт (430 л.с.) с перемещением 4163 куб.см - 73,5 кВт (103,2 л.с.) за литр. При номинальной скорости двигателя 7900 об / мин, длинный ход (диаметр х ход поршня 84,5 х 92,8 миллиметров [3,33 х 3,65 в]) восемь поршней двигателя путешествия 24,1 метров (79 футов) в секунду. Электронный ограничитель оборотов ногами в при 8250 об / мин. V8 обеспечивает 430 Нм (317,15 фунт-фут) крутящего момента на коленчатый вал между 4500 и 6000 об / мин, по крайней мере 90 процентов от максимального крутящего момента доступны между 3500 и 7500 об / мин.

Компактный V8, который собирается вручную на заводе двигателей в Дьер, Венгрия, имеет классический цилиндр под углом 90 градусов и весит всего 216 килограмм (476 фунтов). Его картера выполнен из алюминиево-кремниевых сплавов использованием низкого давления литья методом, который обеспечивает частности однородности. Высокое содержание кремния составляет цилиндров чрезвычайно устойчивы к износу.

Донышко структура дает картера ее высокую жесткость и оптимальное поведение вибрации. Литых мостов железосодержащих уменьшить его теплового расширения и, таким образом держать играть на основные подшипники коленчатого вала в жесткие рамки. Кованый коленчатый вал, кованые стали шатуны и кованые поршни алюминий чрезвычайно легкий, но сильный. Система смазки с сухим картером с отдельным масляным баком позволяет двигателю быть установлен очень низкий а также обеспечить поставки нефти двигателя даже при экстремальных бокового ускорения.

Высоких оборотов V8 FSI черпает топлива из бензина FSI системой прямого впрыска - как правило, Audi. Условная единица железнодорожного впрыскивает топливо со скоростью до 120 бар давления. Топливная смесь интенсивно закрученного в камерах сгорания и тем самым охлаждает стены. Это позволяет высокого сжатия 12.5:1, для увеличения производительности и эффективности. 32 клапанов приводятся в действие через последователей ролика камера четырьмя распределительными валами, каждая из которых может быть перемещен через 42 градусов вращения коленвала. Они и вспомогательного приводятся в действие нулевой обслуживания цепей, работающих на задней стороне двигателя.

4,2 FSI дышит через прямой алюминиевой скорости стеки 23 см (9,06 дюйма) в длину интегрированы в двойной системе потребления. Потребление пленуме сделан из легкого пластика. Вакуумные приводом клапанов контролируется системой управления двигателем интегрированы в входных отверстий. Они вызывают воздух перемещается вместе с роликом-как вращения (на "падение"), что увеличивает эффективность процесса сгорания.

Двойное отделение выхлопной системы имеет два выхлопные трубы. Выхлопной системы компонентов и труб многообразия были разработаны для низких противодавлением и очень легкие. Выхлопных клапанов в обоих выхлопные трубы открыты на высокую нагрузку и число оборотов двигателя для полного даже звук.

Динамический: Мост

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro поставляется со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Он работает вместе с компактной муфтой двойного диска и может быть смещен чрезвычайно точно и легко с короткими бросками. Рычаг переключения скоростей изготовлена из полированного алюминия, открытые ворота из нержавеющей стали.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro является вариант с электронной R, высокоэффективных последовательной передачи с шестью скоростями. Shift команды передаются электрические; гидравлические изменения системы передачи и управляет сцеплением. Предлагает R Tronic как автоматический и ручной режим, оба из которых позволяет водителю выбирать между двумя программами смену.

В ручном режиме водитель изменения передач с помощью джойстика по центру туннеля или с веслами на рулевом колесе. При высокой нагрузке и оборотах двигателя, переключение передач занимает менее десятой доли секунды. Launch Control Программа обеспечивает оптимальное начинается. Она контролирует скорость двигателя и участие сцепления для ускорения открытым верхом двухместный с идеальным проскальзывание колеса.

Quattro постоянный привод на все колеса обеспечивает мощность двигателя на все четыре колеса. Вместе с блокировки дифференциала на задней оси, обеспечивает значительно большую тягу, стабильности, поворотов скоростью и точностью. Четыре ведущих колес, кажется, коготь в асфальте на выходе из угла, и водитель может вернуться на газ раньше, чем в автомобиле с приводом на задние колеса.

В связи с середины расположение двигателя, Quattro полноприводной системой Audi R8 Spyder является специальная конструкция с сильной задней смещения. Передача, которая монтируется за продольно установлен V8, имеет вспомогательный привод для карданного вала пробегая мимо двигателя на фронт.

Вязкой связи распределяет крутящий момент на переднюю ось. Во время обычной езды, он отправляет примерно 15 процентов крутящего момента передается на передние колеса и 85 процентов на задние колеса. Если задние колеса начинают скользить, еще 15 процентов быстро отправили на фронт. Блокировка дифференциала на задней оси улучшает динамику. Он обеспечивает до 25 процентов блокировки при ускорении и до 45 процентов, когда накатом. Если колесо на одной из осей должна скольжения, он тормозится ЭЦП электронные блокировки дифференциала.

Очень эмоциональным: дизайн

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro является 4,43 метра (14,53 футов) в длину, 1,90 м (6,23 футов) в ширину и 1,24 метра (4,07 футов) - это широкий, hunkered-вниз позицию на дороге, как будто готовый к прыжку. Ее динамические пропорции, скульптурные дизайн и пассажирских ячейки расположены далеко на фронте с плоским ветровым стеклом визуально подчеркивают середине двигателя концепции. Большие вертикальные воздухозаборники являются атлетически Скульптор из флангов, и тень контур задней части формы мощная волна выше колес.

Эллиптической увеличение окружает длинная спина и обеспечивает визуальную структуру. Если смотреть сверху, она сочетает в себе салона и двигателя в единый блок. Два арочных капюшоны в блестящих серебряных дать назад мощный профиль. Они конусности от переборки на спойлер, и каждый включает в себя шесть интегрированных вентиляционные отверстия. Другим широким разряда вентиляционные расположен между капюшоны.

Многочисленные другие штрихи - от одного кадра решетка окрашены в глянцевый черный подвергаются газовой шапки из твердого алюминия - документ Audi дизайнеров большим вниманием к деталям.

Фары технических произведений искусства - это относится к стандартным ксенон плюс единиц, а тем более для дополнительного светодиодные фары, в которых используются светодиоды для освещения всех функций. Их отражатели напоминают открытых оболочек мидии, и фары дневного света по всей видимости, однородной полосы, вытянутых вдоль нижнего края фар. Один из величайших нововведений Audi, свет, имеет цветовую температуру очень похожа на что дневного света, что делает его легче на глаза при движении в ночное время. Он также впечатляет длительный срок службы и чрезвычайно низким потреблением энергии.

На задней Ауди R8 Spyder 4,2 FSI Quattro особенности Светодиодные задние фонари в качестве стандартного оборудования. Выхлопная система заканчивается в двойном выхлопными трубами и слева и справа. Задний спойлер, который распространяется автоматически на скорости 100 км / ч (62,14 миль / ч), и полностью облицованная днища создания прижимной силы, что пресса высокоэффективного спортивного автомобиля прочно на дорогу. С коэффициент лобового сопротивления 0,37 и небольшой участок поверхности перед 1,99 м2 (21,42 кв м), однако, двухместный еще скользит легко с помощью ветра. Audi применяется много знаний подбирала в автоспорте, чтобы поток воздуха вокруг и через тело.

Audi предлагает Ауди R8 Spyder 4.2 FSI Quattro с выбором из трех цветов для топ: черный, красный и коричневый. Тела доступно в твердом заканчивается Ibis белый и ярко-красный цвет; металлик Suzuka Серый, Тик Браун, Ice Silver, Jet Blue и Aurum бежевый; и жемчужным эффектом заканчивается Daytona серый, Сепанг синий, серый и Лава Phantom Black. Ветровое стекло рамка покрыта анодированного алюминия.

Просто 215 килограмм (474 фунтов): тело

Оборудовано с механической коробкой передач, Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro весит всего 1735 кг (3825 фунтов) (включая водителя), и всего пять килограммов (11 фунтов) больше с электронной R. Решающим фактором для этого является малый вес алюминиевого корпуса, которая включает Audi Space Frame (ASF) дизайн.

Тело в Белом состоит из трех компонентов кованого: экструдированного алюминиевого профиля составляет 75 процентов, вакуумно-литой узлов 8 процентов, а также алюминиевых панелей, которые интегрированы в этот скелет с трением соединения составляют оставшиеся 17 процентов. Тела в основном собираются вручную с предельной точностью.

Открытые надстройки имеются специальные подкрепления в области порогов, центра тоннель, задние переборки, пола и как и B столбов, но все еще весит всего 216 килограмм (476 фунтов). Высокая жесткость кузова ASF, которая включает в себя совместное поддержки двигателя рамках ультра-легкий магния, обеспечивает основу для динамической обработки, превосходную защиту от аварий и высоких колебательных комфорт Audi R8 Spyder. Тела вершины своем сегменте с точки зрения качества легкий - отношения между веса, размера и жесткости при кручении.

Боковые панели с открытым верхом двухместный сделаны из ультра-легкого углеродного волокна композитного материала (углепластик), как большая крышка над крышей купе. Они производятся с использованием нового метода называется смолы литьевого прессования (RTM). В дополнение к более быстрым и энергии, чем обычные производства в автоклаве, RTM также дает превосходное качество поверхности. Использование углеродных композиционных волокна позволяет вес экономить до 60 процентов по сравнению с обычными компонентами стали, а также позволяет больше дизайна свободы.

Легкий и удобный: ткань крыши

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет ткань крыши - классическая особенность типичных Audi и без компромиссов для автомобиля большом спорте. Примерный вес мягким верхом является простой 42 килограммов (93 фунтов); Таким образом, он сохраняет вес транспортного средства и центр тяжести низко. Топ занимает мало места при открытой, и гармоничное элементом дизайна в закрытом состоянии. Он сужается до двух длинный, тонкий плавники, которые распространяются на задней кромке машину и удлиненное контура похожие на фиксированной крышей R8 купе.

Наружная кожа верх герметичными текстильных тканей. Хэдлайнером охватывает рамку, которая состоит в основном из литого магния и алюминия. Мягкий верх полностью подходит для высокоскоростного движения. При движении на умеренных скоростях с начала деятельности, внутренних уровней шума в Audi R8 Spyder едва выше, чем в купе. Ткань верхней имеет электрогидравлический привод, который использует системы приводов, петли и крючки для открытия и закрытия верхней в течение 19 секунд, даже при движении на скорости до 50 км / ч (31,07 миль / ч). При открытии 1,7 квадратных метров (18,30 кв м) ткани складки в Z-форме в его отсеке над двигателем. Отсек углепластика крышка перемещается на два срока по семь совместных петли. Точное механическое взаимодействие двух компонентов приятно смотреть.

Подогревом стекла, которое является отдельным от ткани сверху, опускается в переборке между салона и моторного отсека. Это может быть поднимается и опускается при нажатии переключателя, с мягким верхом вверх или вниз. Дополнительных дефлектора ветер приходит стандарт. Это защелки в переборке за места в двух шагах и держит кабины почти без проектов на скорости до примерно 200 км / ч (124,27 миль / ч).

Верхняя часть с ее модуль заднего окна, отсек, покрытие и система защиты от опрокидывания форм предварительный монтаж сборки. Он вставляется в тело ASF на заводе-изготовителе в Neckarsulm сайт Audi, где Ауди R8 Spyder будет построен, кредитование тела дополнительную жесткость.

Расположенный в переборки система защиты от опрокидывания, состоящий из двух сильных, подпружиненные разделы, которые стреляют вверх в пределах 0,2 секунды, когда это необходимо. В случае бокового удара, головы и грудной клетки боковые подушки безопасности в спинках защиты пассажиров. Полноразмерные подушки безопасности стоят на готовые в случае лобового столкновения. В наезда сзади, интеграл глава Audi удерживающая система снижает риск травм шейного отдела позвоночника.

Техническая экспертиза: шасси

Очаровательный эмоций вложено в совершенной технической экспертизы - Ауди R8 Spyder 4.2 FSI Quattro является интегрированной системы скоростью. Он блокирует спонтанно, почти рефлексивно, в углах и берет их с стоическим спокойствием. Пределе очень высока, и легко управляется. Гидравлические стойки-и-шестерни рулевого соединяет водитель тесно с дороги. С руля отношение 16:1, это спортивный и прямое, но никогда не нервничать в своем ответе.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro имеет колесную базу 2,65 метра (8,69 м). Его распределение нагрузки на ось является 43:57 процента; трек мер 1,64 метра (5,38 м) впереди и 1,60 метра (5,25 м) на задней панели. Кованые алюминиевые двойные поперечные рычаги - принцип заимствован из гонки строительства автомобилей - найти колеса. Их резино-металлические подшипники отвлечь боковых сил именно в тело и в то же время обеспечивая высокую продольной упругости. Установка обеспечивает удивительно хороший комфорт в повседневном вождении. Посвященный спортивной подвеской доступна в качестве опции.

Еще один вариант для Audi R8 Spyder 4.2 FSI является Audi Magnetic Ride адаптивного демпфирования. Система использует магнитные поля в гидравлическими амортизаторами, чтобы настроить их ответ на дорожных условий в течение миллисекунд и адаптироваться к стилю водителя. Существует возможность выбора из двух основных характеристик. В быстрых поворотах и при торможении, блок управления уменьшает шаг теле-н-ролл через целевые увеличение силы торможения на отдельные колеса.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro рулонах по 18-дюймовые колеса обуты в шины 235/40 спереди и 285/35 шинами в задней части. Индикатор давления в шинах является стандартным. Audi предлагает дополнительный 19-дюймовые колеса в различных исполнениях - монохромный или два цвета, полированный или титана вид.

За колеса мощные дисковые тормоза измерения 365 мм (14,37 дюйма) в диаметре спереди и 356 мм (14,02 дюйма) в спину. Чтобы быстро рассеивает тепло, они вентилируемые, перфорированные и состоит из двух частей - из нержавеющей стали контакты связаться стали трения кольца для алюминиевых крышек.

Черный, восемь-поршневыми суппортами захватить передние диски, с четырьмя-поршневыми суппортами использоваться в тылу. 19-дюймовые колеса вариант с перфорированными углеродного волокна-керамическими дисками, которые являются чрезвычайно легкие, надежные, долговечные и коррозии.

Открытый высокоэффективного спортивного автомобиля специально настроено стабильности системы на борту. С нажатием кнопки, водитель может активировать спортивный режим, который позволяет захватывающие, но безопасные избыточной поворачиваемости, когда газ применяется при выходе углу. ESP вместе с противоскользящим управления также может быть отключена полностью для динамичной езды.

Роскошь и динамика: интерьер и оборудование

Три сильных характеризуют Интерьер Ауди R8 Spyder 4.2 FSI Quattro: бескомпромиссное качество по отношению к использованию и отделки материалов; большом количестве номеров, и высокая степень практичности.

Водители и пассажиры любого размера найти идеальное положение для сидения в спортивные сиденья с выраженной боковой их укрепляет. Кольцо руль спортивного многофункционального рулевого выравнивается. Видимость хорошая, с узкими-столбов обеспечения большой диагональю зрения на фронт. Еще одним преимуществом в повседневном вождении багажном отделении - там есть место под передним люком на 100 литров (3,53 куб м). Коробка хранения с тремя бункеров расположен за сиденьями.

Большая арка, "monoposto", окружает интерьер, который отчетливо ориентирован на водителя. Управления четко и логически структурированной; стандартной автоматической системой кондиционирования воздуха специально подобранных для нужд открытым верхом вождения. Система информации водителя интегрируется коленях таймер для записи цепи раз. Большинство интерьер спортивному прохладный черный, многие контроля блеска в алюминия.

Среди основных моментов стандартного оборудования являются места покрыты тонкой кожей Nappa, пороги алюминиевые двери, система концерт-радио с семью динамиками, ксеноновые фары плюс, светодиодные задние фонари, автоматическая система кондиционирования воздуха, системы охранной сигнализации, автоматического сверху, система защиты от опрокидывания и ветрозащитный экран. Металик и подогрев сидений также стандарт.

Audi также предлагает множество прекрасных вариантов - Электропривод сидений, пакет освещения интерьера, Hill Hold помощь, круиз-контроль, люкс автоматическая система кондиционирования воздуха, хранения пакетов и дальним светом. Все кожи для сидений окрашенные пигментами, которые отражают инфракрасный компонентом солнечного света, что значительно снижает нагрев внутренних дел.

Мультимедийные опции включают отличный звук системы от Bang & Olufsen с 450 Вт, интерфейс Audi музыка для легкого подключения внешнего плеера и телефона Bluetooth ячейки подготовки. Навигационная система также характеризуется MMI логики работы и высокого разрешения 6,5-дюймовый дисплей. Она может быть объединена с камерой заднего вида.

Заманчивые инновации от Audi является ремней безопасности микрофон для громкой блока и системы речевого общения, которая позволяет разговаривать по телефону даже при сверху вниз на шоссе. И ремни безопасности доме три маленькие, плоские микрофонов. По крайней мере один из них идеально расположен по отношению к динамика при поясом. Существует четвертый микрофон в лобовое стекло рамки.

Extreme индивидуалисты могут выбирать из богатства эксклюзивные варианты, львиная доля которых предоставляются Quattro GmbH. К ним относятся кожа покрытий место в большом разнообразии цветов и марок, алюминиевые педали, посмотреть, углерода пакет для экстерьера, вставками из углеродистой и фортепиано отделки черный, алькантары для хедлайнера и багажа подкладка отсека и пользовательский комплект чемоданов.

Audi R8 Spyder 4.2 FSI Quattro будет прокатки на немецкий язык салонов в третьем квартале 2010 года. Продажа будет начиная скоро в базовой цене € 121000....