воскресенье, 24 октября 2010 г.

2010 Peugeot HR1 Concept














Peugeot HR1 Концепции является эксклюзивным и инновационных городской концепт-кар, который сочетает в себе несколько жанров (город выполнения вокруг, купе и внедорожник). Она рассчитана на активных молодых жителей города поражены дизайна и инноваций, которые находятся в поисках автомобиля, что соответствует их профилю.

Peugeot всегда изучает новые идеи и автомобильного этом изобретательность уже породила множество автомобилей производства и концепт-кары, в том числе количество подлинных коммерческих успехов и дизайн (купе / кабриолет, 3008 ... а в последнее время BB1 концепция транспортного средства).

Peugeot HR1 Концепция базируется на нескольких различных конструкций кузова: город выполнения вокруг, купе, внедорожник ... и, тем самым, создает свою собственную идентичность и новые и оригинальные преимущества.

Peugeot HR1 Концепция была создана, чтобы обратиться к молодым жителям города, лиц и супружеских пар, которые ведут активную жизнь и исходящие, которые ищут новые впечатления образа жизни в связи с их досуга и их подвижность.

Он предназначен для городских сделать путешествие легким и приятным даже в самых оживленных и самых узких городских районах. Это помогло его особенно компактные размеры (длина 3,67 м и очень короткие передний и задний свесы), а также оригинальная система для получения в и из автомобиля. Опираясь на опыт этой марки в этой области, Peugeot HR1 Концепция имеет два электрических "ножниц" двери для облегчения доступа при любых обстоятельствах (ограниченный парковка, небольшой гараж, и т.д. ..). Для улучшения видимости и маневренность и обеспечить доминирующее положение за рулем, дорожный просвет автомобиля был поднят, а также улучшение дорожный просвет.
Peugeot HR1 Концепции (2010)


Peugeot HR1 Концепция содержит все гены Peugeot Марк, чьи новые стилистические коды дизайн был впервые представлен на SR1 концепт-кара. Peugeot HR1 Концепция акции же выразительные фары с их мелко точеный дизайн и сингл "плавающей" переднюю решетку который, кажется, быть отделен от остальной части тела, как SR1.

Общий стиль Спортивная, мощным и динамичным и усилена течет колесные арки, большие колеса и поднял разделах выше заднего стекла, напоминает "двойной пузырь" крышей дизайн RCZ Купе. Изящество надстройки, двухцветная взаимодействие полированного хрома и материалов, каждый компонент выражает высокий уровень качества сборки, знак тщательное внимание уделено каждой детали. Это верно также для фар и "Full LED" задние фонари, готовые в стиле привет-Tech драгоценности, которые дают автомобиль уникальную подпись, и днем и ночью.

Инновации являются важной чертой всех моделей Peugeot и особенно Peugeot HR1 Концепции. На задней, крыши баров служить гениальный петля для открытия цельный, темные тонированные стекла задней двери.

В соответствии с последними тенденциями дизайна последних автомобилей этой марки, интерьер Peugeot HR1 Концепции структурного проектирования, с "хай-тек купе" рабочем месте, предоставляя специальные атмосферу через сочетание стиля, качества отделки, оборудования и эргономика.

Водитель и пассажир как предусмотрено "привилегированном районе" внутри транспортного средства, разделенные центральной консоли, который добавляет к футуристическим дизайном и позволяет повысить уровень освещенности за счет использования электролюминесцентных диодов. Применимость две стеклянные секции крыши, посвященный правой и левой пассажиров, с электро-хромированной отделкой, также помогают диффузный свет на запрос.

приборов автомобиля предполагает общее командование транспортным средством водителем, с эргономично размещены элементы управления, небольшой руль, и "Head-Up-дюймовый дисплей позволяет информации, которая будет рассматриваться без водителя отрывая глаз от дороги.

Пассажирский салон Peugeot HR1 концепция имеет очень "аутентичным" чувствуют, динамичный, технологических и защитных, способной защитить водителя и пассажиров от стресса внешнего мира.

Peugeot HR1 Концепция оснащен особенно инновационного управления, которые работают, что известно как "человеко-машинный интерфейс". Концепт-кар, таким образом, "движение признания" системы. Простой и интуитивно понятный, это позволяет водителю функции прокрутки и выбора доступных параметров с простым движением руки. Например, поворачивая стороны пользователь может прокручивать меню, отображается в виде карусели. Водитель также может выбрать, чтобы перейти управления меню для переднего пассажира, с размахом рук слева направо.

Технологий, контролируемых этим методом включает в себя аудио-, спутниковой навигации и систем кондиционирования воздуха. Водитель также может выбрать по своему усмотрению, предпочтительный тип информации, которая будет отображаться в панели приборов: тахометр, воды и температуры масла во время "динамичной езды", или туристической информации при "крейсерской". Переднего пассажира, тем временем, выгоды от мобильного планшетного ПК, которая позволяет данных для совместного использования и обмена с дисплеем водителя.

Изобретательности Peugeot HR1 Концепция проживает также в ее модульность. Она была разработана в первую очередь для молодых жителей города, без детей, в поисках веселья автомобиль, что это модно и просторно, чтобы нести свое свободное оборудования (велосипеды, снаряжение для подводного плавания, и т.д. ..) или быть загружены с покупками. Его грузового отделения, практические и размещения благодаря плоскому полу и по бокам, предлагает грузового пространства из 734 литров.

Салоне может быть очень быстро настроить для размещения трех или четырех полных мест размер, благодаря умной "безбилетного пассажира места" системы. С помощью этой системы задние сиденья складываются плоский, а затем плотно прилегать позади передних сидений создания плоских площадь нагрузки. По состоянию на RCZ, специальная форма задней двери багажного отделения стекло с его подняли "двойной пузырь" разделы, позволяет задним запас, чтобы быть оптимизированы. Когда оба задних сидений подняты, загрузки мощностей снижается, но это все еще предлагает существенную 180 литров пространства.

Одним из ключевых приоритетов Peugeot в том, чтобы сохранить его экологическое лидерство в ближайшие годы. В связи с этим, Peugeot HR1 концепция, которая является наиболее дома в городе, необходимых для удовлетворения этой краткой, будучи особенно эффективной и инновационной.

Peugeot HR1 Концепция, следовательно, включает в себя инновационные технологии HYbrid4 Peugeot с все связанные с ней выгоды. С двигателем внутреннего сгорания на фронте и электродвигатель в задней его могут управляться как можно чаще в "нулевых выбросов" режиме в городе на малой скорости, или как с "двигателей" вместе, обеспечивая возможность привода на четыре колеса, где сложных поверхностей это будет оправдано.

Под капотом, двигатель внутреннего сгорания, которые диски передних колес новых трех цилиндровый агрегат бензин. Он имеет емкость 1,2 литра и с использованием технологии THP Пежо, производит 110 лошадиных сил. Это один из членов будущей семьи из трех двигателей в настоящее время в стадии разработки. В рамках стратегии сокращения Пежо, двигатель был разработан с использованием самых передовых технологий, сочетающая как высокий уровень производительности с экологической эффективности.

Он связан с 37 л.с. электродвигателя и, следовательно, имеет максимальный потенциал мощностью 147 л.с., с общим расходом топлива 81 миль на галлон и выбросы СО2 всего 80 г / км.

С электронным управлением и 6-ступенчатой механической коробкой передач (с управлением весла на рулевом колесе и централизованно установленные рычага переключения передач) в сочетании с этой властью поезд предназначен для обеспечения максимального контроля. Водитель также может выбрать между двумя режимами работы, последовательной и автоматически.

Peugeot HR1 Концепции псевдо McPherson передняя подвеска и торсионная балка задней подвески. Руководящий осуществляется электрическая система рулевого управления, которая предлагает отличные характеристики управляемости на малых скоростях, удивительным проворством во время маневров и максимальную точность на высоких скоростях, за хорошую работу многоборье.

Благодаря высокой производительности подвески, рулевого управления и эффективной новой трансмиссии, Peugeot HR1 концепция обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетая эмоции реальных удовольствие от вождения с строгостью подлинной экологической эффективности.
Новые модели автомобилей: 2010 Peugeot HR1 Concept

2010 Peugeot HR1 Concept














Peugeot HR1 Концепции является эксклюзивным и инновационных городской концепт-кар, который сочетает в себе несколько жанров (город выполнения вокруг, купе и внедорожник). Она рассчитана на активных молодых жителей города поражены дизайна и инноваций, которые находятся в поисках автомобиля, что соответствует их профилю.

Peugeot всегда изучает новые идеи и автомобильного этом изобретательность уже породила множество автомобилей производства и концепт-кары, в том числе количество подлинных коммерческих успехов и дизайн (купе / кабриолет, 3008 ... а в последнее время BB1 концепция транспортного средства).

Peugeot HR1 Концепция базируется на нескольких различных конструкций кузова: город выполнения вокруг, купе, внедорожник ... и, тем самым, создает свою собственную идентичность и новые и оригинальные преимущества.

Peugeot HR1 Концепция была создана, чтобы обратиться к молодым жителям города, лиц и супружеских пар, которые ведут активную жизнь и исходящие, которые ищут новые впечатления образа жизни в связи с их досуга и их подвижность.

Он предназначен для городских сделать путешествие легким и приятным даже в самых оживленных и самых узких городских районах. Это помогло его особенно компактные размеры (длина 3,67 м и очень короткие передний и задний свесы), а также оригинальная система для получения в и из автомобиля. Опираясь на опыт этой марки в этой области, Peugeot HR1 Концепция имеет два электрических "ножниц" двери для облегчения доступа при любых обстоятельствах (ограниченный парковка, небольшой гараж, и т.д. ..). Для улучшения видимости и маневренность и обеспечить доминирующее положение за рулем, дорожный просвет автомобиля был поднят, а также улучшение дорожный просвет.
Peugeot HR1 Концепции (2010)


Peugeot HR1 Концепция содержит все гены Peugeot Марк, чьи новые стилистические коды дизайн был впервые представлен на SR1 концепт-кара. Peugeot HR1 Концепция акции же выразительные фары с их мелко точеный дизайн и сингл "плавающей" переднюю решетку который, кажется, быть отделен от остальной части тела, как SR1.

Общий стиль Спортивная, мощным и динамичным и усилена течет колесные арки, большие колеса и поднял разделах выше заднего стекла, напоминает "двойной пузырь" крышей дизайн RCZ Купе. Изящество надстройки, двухцветная взаимодействие полированного хрома и материалов, каждый компонент выражает высокий уровень качества сборки, знак тщательное внимание уделено каждой детали. Это верно также для фар и "Full LED" задние фонари, готовые в стиле привет-Tech драгоценности, которые дают автомобиль уникальную подпись, и днем и ночью.

Инновации являются важной чертой всех моделей Peugeot и особенно Peugeot HR1 Концепции. На задней, крыши баров служить гениальный петля для открытия цельный, темные тонированные стекла задней двери.

В соответствии с последними тенденциями дизайна последних автомобилей этой марки, интерьер Peugeot HR1 Концепции структурного проектирования, с "хай-тек купе" рабочем месте, предоставляя специальные атмосферу через сочетание стиля, качества отделки, оборудования и эргономика.

Водитель и пассажир как предусмотрено "привилегированном районе" внутри транспортного средства, разделенные центральной консоли, который добавляет к футуристическим дизайном и позволяет повысить уровень освещенности за счет использования электролюминесцентных диодов. Применимость две стеклянные секции крыши, посвященный правой и левой пассажиров, с электро-хромированной отделкой, также помогают диффузный свет на запрос.

приборов автомобиля предполагает общее командование транспортным средством водителем, с эргономично размещены элементы управления, небольшой руль, и "Head-Up-дюймовый дисплей позволяет информации, которая будет рассматриваться без водителя отрывая глаз от дороги.

Пассажирский салон Peugeot HR1 концепция имеет очень "аутентичным" чувствуют, динамичный, технологических и защитных, способной защитить водителя и пассажиров от стресса внешнего мира.

Peugeot HR1 Концепция оснащен особенно инновационного управления, которые работают, что известно как "человеко-машинный интерфейс". Концепт-кар, таким образом, "движение признания" системы. Простой и интуитивно понятный, это позволяет водителю функции прокрутки и выбора доступных параметров с простым движением руки. Например, поворачивая стороны пользователь может прокручивать меню, отображается в виде карусели. Водитель также может выбрать, чтобы перейти управления меню для переднего пассажира, с размахом рук слева направо.

Технологий, контролируемых этим методом включает в себя аудио-, спутниковой навигации и систем кондиционирования воздуха. Водитель также может выбрать по своему усмотрению, предпочтительный тип информации, которая будет отображаться в панели приборов: тахометр, воды и температуры масла во время "динамичной езды", или туристической информации при "крейсерской". Переднего пассажира, тем временем, выгоды от мобильного планшетного ПК, которая позволяет данных для совместного использования и обмена с дисплеем водителя.

Изобретательности Peugeot HR1 Концепция проживает также в ее модульность. Она была разработана в первую очередь для молодых жителей города, без детей, в поисках веселья автомобиль, что это модно и просторно, чтобы нести свое свободное оборудования (велосипеды, снаряжение для подводного плавания, и т.д. ..) или быть загружены с покупками. Его грузового отделения, практические и размещения благодаря плоскому полу и по бокам, предлагает грузового пространства из 734 литров.

Салоне может быть очень быстро настроить для размещения трех или четырех полных мест размер, благодаря умной "безбилетного пассажира места" системы. С помощью этой системы задние сиденья складываются плоский, а затем плотно прилегать позади передних сидений создания плоских площадь нагрузки. По состоянию на RCZ, специальная форма задней двери багажного отделения стекло с его подняли "двойной пузырь" разделы, позволяет задним запас, чтобы быть оптимизированы. Когда оба задних сидений подняты, загрузки мощностей снижается, но это все еще предлагает существенную 180 литров пространства.

Одним из ключевых приоритетов Peugeot в том, чтобы сохранить его экологическое лидерство в ближайшие годы. В связи с этим, Peugeot HR1 концепция, которая является наиболее дома в городе, необходимых для удовлетворения этой краткой, будучи особенно эффективной и инновационной.

Peugeot HR1 Концепция, следовательно, включает в себя инновационные технологии HYbrid4 Peugeot с все связанные с ней выгоды. С двигателем внутреннего сгорания на фронте и электродвигатель в задней его могут управляться как можно чаще в "нулевых выбросов" режиме в городе на малой скорости, или как с "двигателей" вместе, обеспечивая возможность привода на четыре колеса, где сложных поверхностей это будет оправдано.

Под капотом, двигатель внутреннего сгорания, которые диски передних колес новых трех цилиндровый агрегат бензин. Он имеет емкость 1,2 литра и с использованием технологии THP Пежо, производит 110 лошадиных сил. Это один из членов будущей семьи из трех двигателей в настоящее время в стадии разработки. В рамках стратегии сокращения Пежо, двигатель был разработан с использованием самых передовых технологий, сочетающая как высокий уровень производительности с экологической эффективности.

Он связан с 37 л.с. электродвигателя и, следовательно, имеет максимальный потенциал мощностью 147 л.с., с общим расходом топлива 81 миль на галлон и выбросы СО2 всего 80 г / км.

С электронным управлением и 6-ступенчатой механической коробкой передач (с управлением весла на рулевом колесе и централизованно установленные рычага переключения передач) в сочетании с этой властью поезд предназначен для обеспечения максимального контроля. Водитель также может выбрать между двумя режимами работы, последовательной и автоматически.

Peugeot HR1 Концепции псевдо McPherson передняя подвеска и торсионная балка задней подвески. Руководящий осуществляется электрическая система рулевого управления, которая предлагает отличные характеристики управляемости на малых скоростях, удивительным проворством во время маневров и максимальную точность на высоких скоростях, за хорошую работу многоборье.

Благодаря высокой производительности подвески, рулевого управления и эффективной новой трансмиссии, Peugeot HR1 концепция обеспечивает уникальный опыт вождения, сочетая эмоции реальных удовольствие от вождения с строгостью подлинной экологической эффективности.