воскресенье, 24 октября 2010 г.

2012 Ford Focus ST














Захватывающий следующего поколения Ford Focus ST делает свою глобальную дебют в 2010 Парижском Автосалоне, обеспечивая раннее Предварительный просмотр новой модели высокопроизводительных который будет представлен по всему миру в 2012 году.

Первый глобальный Форда высокой эффективности модели и звезды притяжения для Ford в Париже, новый мощный Focus ST автосалоне была презентована сегодня Алан Мулалли, президент Форд и главный исполнительный директор, и Стивен Оделл, председатель и главный исполнительный директор Ford в Европе.

Этот диапазон-парадов Focus будет полностью верны ST наследия модель Форда, предлагая ведущих энтузиастов опьяняющий коктейль из волнующий производительности и управляемости, привыкание звук и мышечное спортивным дизайном.

"ST будет производительности флагман нашей новой линейки Focus, и мы рады предоставить нашим клиентам энтузиастов с раннего просмотра в Париже", сказал Гуннар Херрманн, Ford Motor Company Глобальная C-автомобиль автомобиля линия директора. "ST представляет окончательное выражение Focus вождения качество и производительность, и мы уверены, что новая модель будет укреплять репутацию ST наследия Ford среди энтузиастов водителей и привлечь новых поклонников, а также."

Глобальная модель Performance

Один из распространенных Ford Focus ST модель разрабатывается для всех мировых рынках, с транспортного средства целевых к запуску в течение 2012 года. Это будет первый случай, когда Ford выпустил один из своих уважаемых высокопроизводительных моделей для мировой аудитории.

Ford Focus ST программы развития, осуществляемой глобальной производительности Форда Транспорт группа, в которую входят Team RS (Европа) и СВТ (США) инженеры, которые предназначены для разработки и настройки продуктов, таких как грозный Focus RS, Shelby GT500 и F-150 SVT Raptor.
Ford Focus ST (2012)


Для нового Ford Focus ST развития в настоящее время во главе с Team RS производительности специалисты, базирующиеся в Европе, опираясь на свой обширный опыт в машиностроении востребованных автомобилей, как предыдущие модели ST и легендарной серии RS.

"Новый Focus ST будет наш первый настоящий глобальный эффективности транспортного средства, и мы рады возможности дать много клиентов по всему миру первый вкус их нашумевшего наследия ST Ford", сказал Йост Капито, директор Global Performance Vehicles. "Как ST и RS моделей в своем распоряжении, Ford Focus ST будет результат кропотливой настройки вокруг кривые Нюрбургринге, а также высокоскоростных немецких автобанов, и вниз классический британский B-дорогах.

"Для европейских водителей, Ford Focus ST принесет же отличительные качества чистой динамики и производительности, которые создали уникальную привлекательность нашей ST наследия.

"Для энтузиастов в Северной Америке и Азии, которые спрашивают, почему наши компактные модели производительности не были доступны для них -! Ждать почти над новым Ford Focus ST предложат точно такой же захватывающий опыт вождения, где он находится на продажу", добавил Капито.

Больше производительности - и больше экономики - от Ford EcoBoost питания

В основе привлекательности нового поколения Focus ST является высокой мощность 250 PS производной эффективных и передовых новый 2,0-литровый Ford EcoBoost четыре-цилиндровый бензиновый двигатель.

Последующие турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый единицы текущего европейской модели, этот уникальный 250 PS Ford EcoBoost двигатель в настоящее время разработан специально для нового Focus ST для того, чтобы автомобиль получает мышечной производительности - и вдохновляющие звук - что он заслуживает . Он также является первым применением четырех-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost в высокой эффективности модели.

По сравнению с 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, используемые в других автомобилей Ford, 250 PS Устройство имеет обновили дизайн систем впуска и выпуска и уникальные калибровки двигателя для доставки необходимого уровня мощности и гибкости. Двигатель сохраняет сильные доставки крутящего момента, который является особенностью конструкции Ford EcoBoost, с широкой, плоской кривой крутящего момента предлагают максимальную мощность 360 Нм.

Один из полностью нового поколения сокращенных, высокой эффективностью, низким СО2 бензиновых двигателей от Ford, 2,0-литровый Ford EcoBoost это легкий, полностью алюминиевый дизайн, который сочетает в себе три технологии - высокого давления с прямым впрыском, малоинерционных турбонаддувом и двумя независимыми переменными времени камера - для создания современной системы сгорания, которые приносит новые уровни производительности и эффективности топлива для бензиновых двигателей в диапазоне мощностей.

Этот ультра эффективной 250 PS двигателя, следовательно, не только обеспечивает более 10 процентов больше мощности и крутящего момента, чем текущий 2,5-литровый агрегат, но и по оценкам, сократить потребление топлива и выбросы СО2 более чем на 20 процентов.

Стандарт передачи для Ford Focus ST является 6-ступенчатая механическая коробка передач, оптимизированная с более спортивным отношения тщательно подобранных для эксплуатационных характеристик двигателя.

Подлинная производительности и обработка

Ford Team RS специалистов производительности автомобиля есть миссия: обеспечить, чтобы новый Ford Focus ST обеспечивает чистую производительность, погрузку и разгрузку каждый ожидает от подлинной модели Ford ST.

По сравнению с стандартным Focus, модель ST покажет полный спектр усовершенствований, включая шасси снижен на 10 мм, существенно отличаются переменным передаточным отношением рулевого управления, тормозов высокой производительности и уникальной настройкой подвески, которые позволят транспортного средства для доставки известный обработки ST маневренность и уравновешенность.

Естественно, ST также выиграют от улучшения производительности доставляются на архитектуру следующего поколения автомобиля Focus. Такие возможности, как сильной, жесткой конструкции кузова, оптимизированные передняя и задняя подвески конструкции, и электропроводка гидроусилителя рулевого управления (EPAS) система все это способствует превосходной динамики автомобиля и улучшение уточнения.

Беспрецедентный уровень Смарт Технологии

Ford Focus ST драйверы также смогут воспользоваться беспрецедентным уровнем смарт новые технологии, используемые в последних глобальной платформе Ford C-автомобилей, в том числе передовые новых помощи водителю, трансмиссии, шасси и активной безопасности.

Многие из этих функций, таких как новые передовые момент система направления контроля - который действует как дифференциальное наведение крутящий момент для повышения устойчивость на поворотах и маневренность - имеют прямое влияние на улучшение ездовых качеств на еще более высокий уровень.

"Это Третье поколение Ford Focus ST, и мы определили, что новый автомобиль будет по-прежнему сильное наследие доступным, высокая производительность модели ST в будущем", сказал Йост Капито. "Технологии на предложение с новой глобальной платформе Ford C-автомобиль будет также способствовать тому, что Ford Focus ST предоставляет энтузиастам с исключительным опытом вождения."

Уникальные высокопроизводительных Внешний

Новый Focus ST особенности совершенно особенный спортивный экстерьер, обеспечивая значительные функциональные и аэродинамические преимущества и четкую дифференциацию я производная от других моделей в новое семейство Focus.

Разделяя уже гладкий и динамический профиль нового Focus пятидверный, ST уникальные передний и задний конец конструкции, вместе с мышечной расширенной панели рокер и новые яркие диски на основе классической Y-говорит ST картины.

"Изменения, которые мы сделали, что обеспечивает превосходную аэродинамику и эффективности транспортного средства сделали новый Ford Focus ST еще более спортивным и отличительные", пояснил Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну. "Захватывающие новые методы лечения дизайна передней и задней дать ST гораздо более динамичный и целенаправленный характер, что делает его очень ясно, что это, безусловно, спортивные Фокус".

Чем больше языков спортивного дизайна особенно очевидно на переднем конце, где близнецы верхней и нижней решетками от стандартного автомобиля заменяются на видных новый дизайн цельный.

Представляя спортивный определение еще подписания Форда трапециевидной решеткой, смелый дизайн цельный находится выше на носу автомобиля, и включает в себя отличительные гексагональной сетки закончил в глянцевый черный цвет.

Передний спойлер имеет совершенно новую конфигурацию, с глубокой центральной Splitter обрамлении малого Motorsport-вдохновил спойлер лезвия с обеих сторон, которые развертки круглые и включать противотуманные фары. Спойлер лопастей связаны с остальной частью тела линии через решетку структура, которая напоминает аналогичный режим в текущей модели Focus RS.

Более жесткую, спортивный характер передней части завершается детали, как черный глянец отделки фары обрамление, и смелый красный значок ST на решетку цельный.

Со стороны, мышечной расширенной панели рокер подчеркнуть снижена шасси, и смелые колесные арки заполнены 19-дюймовые легкосплавные колеса, которые последние эволюции классического Y-спицевые колеса ST.

Динамические заднего Лечение End

Задний бампер и нижняя фасция также совершенно новый, с видными отверстия диффузора стиле с обеих сторон, которые отражают форму переднего спойлера лезвия. Задние фонари с темным оттенком копченой повышения спортивный вид.

Новый Ford Focus ST имеет высокопроизводительную выхлопную систему, которая выходит из транспортного средства через центральный выход двойного трубы. Выхлопная труба была дана весьма отличительный дизайн-обращение с сильной кинетической форме, которая имитирует дизайн темы на остальные машины.

аэродинамический пакет автомобиля завершается высокоэффективных интегрированных спойлер на крыше, который был оптимизирован для улучшения высокоскоростной стабильности и уменьшения сопротивления. С более крупными, более преувеличенно дизайна, чем спойлер на текущий Ford Focus ST, она включает в себя воздуховоды для задних экран и был тщательно интегрирован с задней двери автомобиля и крыши.

Новый драматический Цвет тела

Автомобиль Париже Предварительный закончена в совершенно новый цвет кузова "Tangerine Scream", который отражает захватывающий и энергичный характер нового Ford Focus ST.

Духовный наследник подписи Электрические оранжевой отделкой текущего Ford Focus ST, Tangerine Scream является очень интенсивной и яркой высокого насыщения металлического желто-золотые тона создается с использованием экспериментальных процесс с несколькими слоями лака тонированные.

"Такие захватывающие новый автомобиль заслуживает новые захватывающие отделка и мы считаем, что это яркий новый цвет окажется так же, как памятные как электрические оранжевой", сказал Мартин Смит. "Вы можете ожидать увидеть очень похожий оттенок, когда ST достигает выставочный зал".

В дополнение к яркой цвет кузова, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски имеют теплый, анодированного Золотой Графит "Готово". Их сложные пятью спицами дизайна противопоставляется от тормозных суппортов, которые ярко окрашены в цвет кузова.

Bold Высоко-контрастная Спорт кокпите

Производительность темы от внешней вторит внутри автомобиля, с очень смелым высокой контрастностью спортивных кабины Показывая Recaro мест, уникальных приборов и современных, высокоэффективных технических отделки.

Значительно укрепил-и ралли-вдохновил Recaro кожа и ткань передней мест обеспечивают идеальный баланс между спортивным поддержки и междугородной комфорта, и вид центральной части салона.

Мест закончены в высококачественной кожи черного угля, компенсируется смелые оранжевый золота панелей в неопрена ткани и яркие желто-золотые отличие шить. Центральный Charcoal Black панели ткань сидений функция прочный выбито дизайн в стиле исполнения рисунка протектора шины. Задние сиденья Recaro закончены в тот же стиль.

На протяжении кабина, уникальных деталей обеспечить Ford Focus ST четко сигналы его спортивного намерения. Три дополнительные датчики для турбо наддува, давление масла и температура масла размещены в специальном Бинакл на верхней панели инструментов, приборов уникальные ST спортивных графики с красными стрелками иглы, и центральная консоль имеет технические закончить углерод-эффект.

Интерьер лечения подписи го темно внутренней среды, с черными хэдлайнера, заказ рулевого колеса и рычага переключения передач с изображением логотипа ST, а также металла гоночные педали.

Премии спортивных вид кабины усиливается благодаря щедрому использованию кожи уголь черный с яркими желто-золотой отличие шить на многих внутренних поверхностей, в том числе мест, дверные панели, центральный подлокотник, рулевое колесо, КПП гетры и верхней части инструмент Бинакл.

"Ford Focus ST будет серьезная машина вождения, и мы разработали целенаправленной внешней сочетании с кабиной, который сочетает спортивные функции с впечатляющей комфорта", сказал Стивен Оделл. "Подход формы следующие функции ключевой частью ST ДНК, и мы остались верны, что и внутри и снаружи транспортного средства".
Новые модели автомобилей: 2012 Ford Focus ST

2012 Ford Focus ST














Захватывающий следующего поколения Ford Focus ST делает свою глобальную дебют в 2010 Парижском Автосалоне, обеспечивая раннее Предварительный просмотр новой модели высокопроизводительных который будет представлен по всему миру в 2012 году.

Первый глобальный Форда высокой эффективности модели и звезды притяжения для Ford в Париже, новый мощный Focus ST автосалоне была презентована сегодня Алан Мулалли, президент Форд и главный исполнительный директор, и Стивен Оделл, председатель и главный исполнительный директор Ford в Европе.

Этот диапазон-парадов Focus будет полностью верны ST наследия модель Форда, предлагая ведущих энтузиастов опьяняющий коктейль из волнующий производительности и управляемости, привыкание звук и мышечное спортивным дизайном.

"ST будет производительности флагман нашей новой линейки Focus, и мы рады предоставить нашим клиентам энтузиастов с раннего просмотра в Париже", сказал Гуннар Херрманн, Ford Motor Company Глобальная C-автомобиль автомобиля линия директора. "ST представляет окончательное выражение Focus вождения качество и производительность, и мы уверены, что новая модель будет укреплять репутацию ST наследия Ford среди энтузиастов водителей и привлечь новых поклонников, а также."

Глобальная модель Performance

Один из распространенных Ford Focus ST модель разрабатывается для всех мировых рынках, с транспортного средства целевых к запуску в течение 2012 года. Это будет первый случай, когда Ford выпустил один из своих уважаемых высокопроизводительных моделей для мировой аудитории.

Ford Focus ST программы развития, осуществляемой глобальной производительности Форда Транспорт группа, в которую входят Team RS (Европа) и СВТ (США) инженеры, которые предназначены для разработки и настройки продуктов, таких как грозный Focus RS, Shelby GT500 и F-150 SVT Raptor.
Ford Focus ST (2012)


Для нового Ford Focus ST развития в настоящее время во главе с Team RS производительности специалисты, базирующиеся в Европе, опираясь на свой обширный опыт в машиностроении востребованных автомобилей, как предыдущие модели ST и легендарной серии RS.

"Новый Focus ST будет наш первый настоящий глобальный эффективности транспортного средства, и мы рады возможности дать много клиентов по всему миру первый вкус их нашумевшего наследия ST Ford", сказал Йост Капито, директор Global Performance Vehicles. "Как ST и RS моделей в своем распоряжении, Ford Focus ST будет результат кропотливой настройки вокруг кривые Нюрбургринге, а также высокоскоростных немецких автобанов, и вниз классический британский B-дорогах.

"Для европейских водителей, Ford Focus ST принесет же отличительные качества чистой динамики и производительности, которые создали уникальную привлекательность нашей ST наследия.

"Для энтузиастов в Северной Америке и Азии, которые спрашивают, почему наши компактные модели производительности не были доступны для них -! Ждать почти над новым Ford Focus ST предложат точно такой же захватывающий опыт вождения, где он находится на продажу", добавил Капито.

Больше производительности - и больше экономики - от Ford EcoBoost питания

В основе привлекательности нового поколения Focus ST является высокой мощность 250 PS производной эффективных и передовых новый 2,0-литровый Ford EcoBoost четыре-цилиндровый бензиновый двигатель.

Последующие турбированный 2,5-литровый пятицилиндровый единицы текущего европейской модели, этот уникальный 250 PS Ford EcoBoost двигатель в настоящее время разработан специально для нового Focus ST для того, чтобы автомобиль получает мышечной производительности - и вдохновляющие звук - что он заслуживает . Он также является первым применением четырех-цилиндровый двигатель Ford EcoBoost в высокой эффективности модели.

По сравнению с 2,0-литровый двигатель Ford EcoBoost, используемые в других автомобилей Ford, 250 PS Устройство имеет обновили дизайн систем впуска и выпуска и уникальные калибровки двигателя для доставки необходимого уровня мощности и гибкости. Двигатель сохраняет сильные доставки крутящего момента, который является особенностью конструкции Ford EcoBoost, с широкой, плоской кривой крутящего момента предлагают максимальную мощность 360 Нм.

Один из полностью нового поколения сокращенных, высокой эффективностью, низким СО2 бензиновых двигателей от Ford, 2,0-литровый Ford EcoBoost это легкий, полностью алюминиевый дизайн, который сочетает в себе три технологии - высокого давления с прямым впрыском, малоинерционных турбонаддувом и двумя независимыми переменными времени камера - для создания современной системы сгорания, которые приносит новые уровни производительности и эффективности топлива для бензиновых двигателей в диапазоне мощностей.

Этот ультра эффективной 250 PS двигателя, следовательно, не только обеспечивает более 10 процентов больше мощности и крутящего момента, чем текущий 2,5-литровый агрегат, но и по оценкам, сократить потребление топлива и выбросы СО2 более чем на 20 процентов.

Стандарт передачи для Ford Focus ST является 6-ступенчатая механическая коробка передач, оптимизированная с более спортивным отношения тщательно подобранных для эксплуатационных характеристик двигателя.

Подлинная производительности и обработка

Ford Team RS специалистов производительности автомобиля есть миссия: обеспечить, чтобы новый Ford Focus ST обеспечивает чистую производительность, погрузку и разгрузку каждый ожидает от подлинной модели Ford ST.

По сравнению с стандартным Focus, модель ST покажет полный спектр усовершенствований, включая шасси снижен на 10 мм, существенно отличаются переменным передаточным отношением рулевого управления, тормозов высокой производительности и уникальной настройкой подвески, которые позволят транспортного средства для доставки известный обработки ST маневренность и уравновешенность.

Естественно, ST также выиграют от улучшения производительности доставляются на архитектуру следующего поколения автомобиля Focus. Такие возможности, как сильной, жесткой конструкции кузова, оптимизированные передняя и задняя подвески конструкции, и электропроводка гидроусилителя рулевого управления (EPAS) система все это способствует превосходной динамики автомобиля и улучшение уточнения.

Беспрецедентный уровень Смарт Технологии

Ford Focus ST драйверы также смогут воспользоваться беспрецедентным уровнем смарт новые технологии, используемые в последних глобальной платформе Ford C-автомобилей, в том числе передовые новых помощи водителю, трансмиссии, шасси и активной безопасности.

Многие из этих функций, таких как новые передовые момент система направления контроля - который действует как дифференциальное наведение крутящий момент для повышения устойчивость на поворотах и маневренность - имеют прямое влияние на улучшение ездовых качеств на еще более высокий уровень.

"Это Третье поколение Ford Focus ST, и мы определили, что новый автомобиль будет по-прежнему сильное наследие доступным, высокая производительность модели ST в будущем", сказал Йост Капито. "Технологии на предложение с новой глобальной платформе Ford C-автомобиль будет также способствовать тому, что Ford Focus ST предоставляет энтузиастам с исключительным опытом вождения."

Уникальные высокопроизводительных Внешний

Новый Focus ST особенности совершенно особенный спортивный экстерьер, обеспечивая значительные функциональные и аэродинамические преимущества и четкую дифференциацию я производная от других моделей в новое семейство Focus.

Разделяя уже гладкий и динамический профиль нового Focus пятидверный, ST уникальные передний и задний конец конструкции, вместе с мышечной расширенной панели рокер и новые яркие диски на основе классической Y-говорит ST картины.

"Изменения, которые мы сделали, что обеспечивает превосходную аэродинамику и эффективности транспортного средства сделали новый Ford Focus ST еще более спортивным и отличительные", пояснил Мартин Смит, исполнительный директор по дизайну. "Захватывающие новые методы лечения дизайна передней и задней дать ST гораздо более динамичный и целенаправленный характер, что делает его очень ясно, что это, безусловно, спортивные Фокус".

Чем больше языков спортивного дизайна особенно очевидно на переднем конце, где близнецы верхней и нижней решетками от стандартного автомобиля заменяются на видных новый дизайн цельный.

Представляя спортивный определение еще подписания Форда трапециевидной решеткой, смелый дизайн цельный находится выше на носу автомобиля, и включает в себя отличительные гексагональной сетки закончил в глянцевый черный цвет.

Передний спойлер имеет совершенно новую конфигурацию, с глубокой центральной Splitter обрамлении малого Motorsport-вдохновил спойлер лезвия с обеих сторон, которые развертки круглые и включать противотуманные фары. Спойлер лопастей связаны с остальной частью тела линии через решетку структура, которая напоминает аналогичный режим в текущей модели Focus RS.

Более жесткую, спортивный характер передней части завершается детали, как черный глянец отделки фары обрамление, и смелый красный значок ST на решетку цельный.

Со стороны, мышечной расширенной панели рокер подчеркнуть снижена шасси, и смелые колесные арки заполнены 19-дюймовые легкосплавные колеса, которые последние эволюции классического Y-спицевые колеса ST.

Динамические заднего Лечение End

Задний бампер и нижняя фасция также совершенно новый, с видными отверстия диффузора стиле с обеих сторон, которые отражают форму переднего спойлера лезвия. Задние фонари с темным оттенком копченой повышения спортивный вид.

Новый Ford Focus ST имеет высокопроизводительную выхлопную систему, которая выходит из транспортного средства через центральный выход двойного трубы. Выхлопная труба была дана весьма отличительный дизайн-обращение с сильной кинетической форме, которая имитирует дизайн темы на остальные машины.

аэродинамический пакет автомобиля завершается высокоэффективных интегрированных спойлер на крыше, который был оптимизирован для улучшения высокоскоростной стабильности и уменьшения сопротивления. С более крупными, более преувеличенно дизайна, чем спойлер на текущий Ford Focus ST, она включает в себя воздуховоды для задних экран и был тщательно интегрирован с задней двери автомобиля и крыши.

Новый драматический Цвет тела

Автомобиль Париже Предварительный закончена в совершенно новый цвет кузова "Tangerine Scream", который отражает захватывающий и энергичный характер нового Ford Focus ST.

Духовный наследник подписи Электрические оранжевой отделкой текущего Ford Focus ST, Tangerine Scream является очень интенсивной и яркой высокого насыщения металлического желто-золотые тона создается с использованием экспериментальных процесс с несколькими слоями лака тонированные.

"Такие захватывающие новый автомобиль заслуживает новые захватывающие отделка и мы считаем, что это яркий новый цвет окажется так же, как памятные как электрические оранжевой", сказал Мартин Смит. "Вы можете ожидать увидеть очень похожий оттенок, когда ST достигает выставочный зал".

В дополнение к яркой цвет кузова, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски имеют теплый, анодированного Золотой Графит "Готово". Их сложные пятью спицами дизайна противопоставляется от тормозных суппортов, которые ярко окрашены в цвет кузова.

Bold Высоко-контрастная Спорт кокпите

Производительность темы от внешней вторит внутри автомобиля, с очень смелым высокой контрастностью спортивных кабины Показывая Recaro мест, уникальных приборов и современных, высокоэффективных технических отделки.

Значительно укрепил-и ралли-вдохновил Recaro кожа и ткань передней мест обеспечивают идеальный баланс между спортивным поддержки и междугородной комфорта, и вид центральной части салона.

Мест закончены в высококачественной кожи черного угля, компенсируется смелые оранжевый золота панелей в неопрена ткани и яркие желто-золотые отличие шить. Центральный Charcoal Black панели ткань сидений функция прочный выбито дизайн в стиле исполнения рисунка протектора шины. Задние сиденья Recaro закончены в тот же стиль.

На протяжении кабина, уникальных деталей обеспечить Ford Focus ST четко сигналы его спортивного намерения. Три дополнительные датчики для турбо наддува, давление масла и температура масла размещены в специальном Бинакл на верхней панели инструментов, приборов уникальные ST спортивных графики с красными стрелками иглы, и центральная консоль имеет технические закончить углерод-эффект.

Интерьер лечения подписи го темно внутренней среды, с черными хэдлайнера, заказ рулевого колеса и рычага переключения передач с изображением логотипа ST, а также металла гоночные педали.

Премии спортивных вид кабины усиливается благодаря щедрому использованию кожи уголь черный с яркими желто-золотой отличие шить на многих внутренних поверхностей, в том числе мест, дверные панели, центральный подлокотник, рулевое колесо, КПП гетры и верхней части инструмент Бинакл.

"Ford Focus ST будет серьезная машина вождения, и мы разработали целенаправленной внешней сочетании с кабиной, который сочетает спортивные функции с впечатляющей комфорта", сказал Стивен Оделл. "Подход формы следующие функции ключевой частью ST ДНК, и мы остались верны, что и внутри и снаружи транспортного средства".