воскресенье, 24 октября 2010 г.

2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept






Lamborghini по-новому определяет будущее супер спортивного автомобиля с уникальным демонстратора технологий. Обладая чрезвычайно легкая конструкция, благодаря передовой технологии углеродного волокна, Lamborghini Sesto Elemento Концепции общего снаряженная масса всего 999 кг (2202 фунтов) - в том числе V10 блок питания и постоянный полный привод на все колеса. Это делает Lamborghini Sesto Elemento уникальной демонстрацией технологической экспертизы Automobili Lamborghini. Инновационные технологии углеродного волокна используются здесь в первый раз в автомобильных приложений. Как 100 процентов дочерней Audi AG, итальянский автопроизводитель также извлекает выгоду из бесспорных экспертизы немецким производителем, когда дело доходит до легкая конструкция.

С его удивительными выходе 570 л.с., сенсационные мощности к весу составляет всего 1,75 кг на л.с. и от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) ускорение всего 2,5 секунды, Lamborghini Sesto Elemento гарантии беспрецедентное удовольствие от вождения. В то же время, расход топлива также падает из-за крайней легкие инженерные применяется во всем.

Название этой технологии демонстратора выводится из периодической таблицы, где углерода классифицируется как шестым элементом. Таким образом, Lamborghini Sesto Elemento демонстрирует ведущих мировых экспертизы Lamborghini в углеродного волокна армированной пластмассы (углепластик) технологии. Супер спортивного автомобиля бренда от Сант'Агата Болоньезе является единственным производителем автомобилей в мире освоили весь процесс углепластика целого ряда технологий, от 3D-дизайн с помощью моделирования, проверки, производство и испытания - все в состоянии -художественно-промышленный процесс, который стоит на очень высокие стандарты качества.
Lamborghini Sesto Elemento Концепции (2010)


Lamborghini диски развития технологии в двух своих научно-исследовательских центров ACRC (Advanced композитный Research Center) и ACSL (Advanced композитных структур лаборатории) посредством сотрудничества с такими организациями, как "Боинг", с результатом технологии обеспеченных под множеством патентов.

"Lamborghini Sesto Elemento показывает, как будущего супер спортивный автомобиль может выглядеть -. Крайней легкая техника, в сочетании с экстремальными итогам работы в экстремальных весело вождения Положим все наши технологические компетенции в одной потрясающей форме, чтобы создать Lamborghini Sesto Elemento" Стефан Винкельман комментарии, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. . "Это наши возможности в технологии углеродного волокна, которые способствовали такие дальновидные концепции, и мы, конечно, также выгоду от бесспорного легкий экспертизы Audi AG систематические легкие инженерные имеет решающее значение для будущей супер спортивных автомобилей: для самых динамичных производительность, а также низким уровнем выбросов. Мы будем применять этот технологический право преимущество через наш модельный ряд. Каждый будущем Lamborghini будут тронуты духом Sesto Elemento ".

Инновационные технологии пакета

С Sesto Elemento Концепция, Lamborghini, R & D инженеров собрали новаторский пакет. Как чисто и радикальные концепции, Sesto Elemento это уникальный синтез крайне низкой снаряженной массе менее 1000 килограмм, огромные 570 л.с., чувствительных и оперативного реагирования высоких оборотов, атмосферный двигатель V10 и превосходную тяги и устойчивости постоянный привод на все колеса - никогда не было супер спортивного автомобиля, как породистые, как этот. Lamborghini Sesto Elemento обеспечивает невероятную степень удовольствия от вождения, сосредоточены на абсолютно сенсационной динамики.

Систематическое использование углеродного волокна

В основе лежит чрезвычайно твердый, жесткий, безопасный и легкий карбоновый структурно: монокок ячейки Lamborghini Sesto Elemento Концепции. Весь кадр спереди, наружные панели и аварии коробки также сделаны из углепластика. Sesto Elemento основными компонентами подвески и колесные диски изготовлены из углеродного волокна. Выхлопные трубы сделаны из Pyrosic, что передовые стекло-керамической матрицей композитный, удалось достичь и стоят очень высоких температурах до 900 ° Цельсия. Даже карданный вал выполнен из углепластика.

Удивительная мощность на единицу массы

Lamborghini Sesto Elemento Концепция демонстрирует выдающуюся экспертизу Automobili Lamborghini во всех областях техники углеродного волокна. Углеродных композиционных материалов из ключевых технологий для автомобильной техники завтрашнего дня, особенно для высоких спортивных автомобилей. Эти материалы сделаны из углеродного волокна армированных пластиков объединить низкий вес с превосходными характеристиками - они очень жесткие и очень точным. Зажигалка автомобили улучшить расход топлива и выбросы CO2: прежде всего, однако, она улучшает мощности к весу - решающий фактор для спортивного автомобиля - и таким образом производительность. Супер спортивный автомобиль построен с использованием углепластика ускоряется быстрее работает, обладает выдающимися обработки и лучшего торможения.

Extreme легкие инженерные обеспечивают потрясающую производительность

Lamborghini Sesto Elemento предлагает окончательное доказательство, благодаря своим сенсационным мощности к весу составляет всего 1,75 кг на л.с., концепт-кар обеспечивает беспрецедентную производительность. С места, Lamborghini Sesto Elemento Концепция катапульты себя до 100 км / ч (62 миль / ч) в сенсационной 2,5 секунды. В интересах полноты, следует также отметить, что максимальная скорость составляет более 300 км / ч. Какие цифры не могут передать, однако, резкие обработки Sesto Elemento, его ненасытный свою очередь-в и его огромная сила торможения. Extreme легкие инженерные и экстремальной производительности собрались в Lamborghini Sesto Elemento создать все новое измерение в супер вождения спортивного автомобиля.

Технологии в прогрессивной форме

Бескомпромиссная динамика с первого взгляда: дизайн Lamborghini Sesto Elemento отображает чувственность высокую производительность и обладает элегантностью чистой, неподдельной власти. Lamborghini Sesto Elemento Концепция подъемники дизайн ДНК бренда Lamborghini на новый уровень и объединяет функциональные последовательности технологии углеродного волокна в его конструкции языка. Ясно сила технологии углепластика является сокращение и интеграции компонентов - то, что был использован в полной мере в этой инновационной концепции технологии.

Привет-Tech материала видна повсюду. Lamborghini Sesto Elemento закончена в новых, матово-мерцание ясное пальто, а это означает, что структура углепластика можно увидеть везде. Однако Lamborghini Sesto Elemento Концепция это не просто черный, на заключительном этапе производства частей из углеродного волокна получают вновь разработанных и запатентованных пальто. Nano-технология позволяет добавить мелких кристаллов с красным отливом. Поверхности, покрытые с этим типом отделки красное зарево и доставить выдающийся эффект. Кроме того, поверхность особенно надежной.

В соответствии в формы и функции

На Lamborghini, каждый линия ясно функции; двумя вертикальными ребрами на фронте, например, улучшение жесткости компонента и руководство охлаждения воздуха непосредственно в радиатор за ними и тормоза. Это гарантирует тепловой благополучия компонентов даже в самых сложных условиях гоночной трассе.

Охлаждающий воздух проходит через две красные треугольные отверстия в капоте под лобовым стеклом и через большие выходы в боковые панели позади передних колес. Резко сократить фары единиц полного переднего конца. Сокращения название игры и здесь - вместе с би-ксеноновыми лампами, Есть четыре светодиода в каждом подразделении. Низкая передняя часть выглядит невероятно высоты, с частично дважды губами передний спойлер толкнул выход передней и отчетливо формируется воздухозаборники.

Точные линии, острые края

Всему профилю стороны сократить как острый клин, с мощностью центру автомобиля безошибочно прямо перед задней осью. Отличительной боковой линии начинается в передней арки колеса, поднимается вдоль дверей к задней и заканчивается в широкие плечи над задним колесом. Треугольник - как один вокруг дверной ручки - это повторяющиеся темы оформления, определяется точное края контура в углепластика тела Sesto Elemento's. Точки выхода воздуха треугольников в капюшоне осуществляется через на линии вдоль крыши.

Чрезвычайно широк подоконники формы связи между выпуска воздуха за передними колесами и большими воздухозаборниками перед задними колесами. Эти отсеки дом компонентов, таких как радиаторы для охлаждения двигателя и масла трансмиссии. Сплавов имеют пять спиц дизайн и сделаны полностью из углеродного волокна. Они предлагают четкое представление о высокопроизводительные тормоза с углерод-керамических дисков.

Совершенная аэродинамика

задний свес Lamborghini Sesto Elemento является очень коротким и, опять же, определяется оптимальная аэродинамика. В просторных спойлер идеальным партнером для диффузор и далее дефлектор воздуха в центре, что гарантирует максимальную прижимную силу для экстремальных поворотов скоростью и отличным высокоскоростной курсовой устойчивости. Pyrosic выхлопные трубы направлены вверх через панель крышку двигателя, которая также включает в себя десять шестиугольные и два воздухозаборники позади крыши для доставки свежего воздуха электростанции V10.

Сложные структуры в одном компоненте

Главным достоинством технологии углеродного волокна, что сложные структуры могут быть интегрированы в одном компоненте. Это повышает качество и снижает вес. На Lamborghini Sesto Elemento, передней и задней части тела-оболочки каждый изготовленный в единое целое. Инженеры называют это "cofango", созданная путем объединения итальянского слова "cofano" (вытяжка) с "парафанго" (крыло). Большие компоненты крепятся с помощью легко съемные крепления, чтобы иметь быстрый компонент разборки. "Cofango" также напоминает иконку из истории бренда: в 1966 году, легендарного Lamborghini Miura была уникальной, как в середине двигателя спортивного автомобиля высшего качества - и его заднюю крышку, слишком, может быть открыт в одной части.

Интерьер - по сравнению с костью

Минималистский подход также применяется для интерьера, начиная с места. Lamborghini имеет отказаться полностью с обычной рамкой сиденье. В самом деле, вся внутренняя структура получается и определены непосредственно из ванной Кованые композитный, что, с одной стороны играет функциональную роль, а с другой стороны является базой для оптимально формируются подушки сиденья, обитые привет-Tech ткани, которые прикреплены непосредственно к несущим углеродного волокна. Правильной эргономикой обеспечивают рулевое колесо, которое можно отрегулировать по высоте и наклону, и педали, которые могут быть электрически регулироваться в продольной плоскости. Конечно, дизайнеры Lamborghini Centro Stile также не требуется салон в классическом смысле. Доминирующего визуального особенность всей является функциональной материала углепластика - на пол и крышу монокок, на дверях, а также на кабине и центральной консоли. Даже электронный блок управления двигателем установлен на виду - очень особый привет-Tech эстетической. Треугольный вырез Очевидно также, в качестве элемента дизайна - там, где материал может быть удален в интересах снижения веса.

Элементы управления, представленные в формате высокой концентрации. Инструменты предоставляют информацию в основном на двигатель и скорость по шоссе, а также все параметры, касающиеся состояния двигателя. Только три пьезоэлектрические кнопки благодати центральной консоли - один для запуска двигателя, один сдвиг в задний ход, а другой для фары.

Амбициозную цель с легкостью добраться до

Сант'Агата Болоньезе инженеры поставили перед собой цель, которая была более чем амбициозные - несмотря на десять цилиндров и 570 л.с., несмотря на исключительно быстрые смены e.gear передачи и даже несмотря на постоянный привод на все колеса, Lamborghini Sesto Elemento Концепции по-прежнему должен был оставаться ниже 1000 килограмм знака. И эта цель была достигнута, по крайней Снаряженная масса 999 кг, каждый л.с. производства блок V10 имеет для ускорения всего 1,75 килограмма - сенсационные цифры.

Это стало возможным благодаря систематической и разумное использование состоянии современных углеродного волокна технологий. Lamborghini обладает обширным опытом в области легкого машиностроения, собранные в течение многих лет: что-то ясно свидетельствует ряд бренда средств производства. Текущее Gallardo LP 570-4 Superleggera имеет сухой вес всего 1340 кг, маркировка конкурентоспособной лучших в этой категории супер спортивных автомобилей. По сравнению с уже очень худой Gallardo LP 560-4 Coupe, это представляет собой дальнейшее сокращение на 70 килограммов, в результате чего в значительной степени с использованием углеродного волокна в теле-оболочки, интерьер и технические компоненты.

Lamborghini инженеров застряли прочно этого подхода для Сесто Elemento. Его структура состоит почти полностью из углеродного волокна и построен с использованием принципа монокок. Монокок означает, что несущие конструкции транспортного средства производится как одну оболочку, с физических свойств одного из компонентов, и таким образом позволяет оптимально использовать крайнюю жесткость предлагаемых материалов из углепластика. Гоночных автомобилей Формулы 1 были построены с использованием углепластика monocoques течение многих десятилетий - и регулярно представлять четкие доказательства их столкновения безопасности. Монокок в Lamborghini Sesto Elemento Концепция, однако, с использованием инновационных кованые Composite Technology - первый раз это было сделано в автомобиль. Преимущество кованых Композитный, что монокок получается в процессе одного выстрела.

коробки из углеродного волокна аварии

В Lamborghini Sesto Elemento, монокок формах полный ячейки пассажира. С ним связанные, перед подрамника - включение многоточие - и аварии коробки, как и с использованием специализированных технологий углеродного волокна. Крайняя жесткость этой сборки гарантирует не только очень высокий уровень безопасности, но и беспрецедентную точность обработки. Задний подрамник с подвеска двигателя и задней оси точках подвески из алюминия - еще один легкий материал, с которым Lamborghini имеет большой опыт.

Важным элементом в оптимальном строительства с использованием углепластика технологии максимальную интеграцию функций. Таким образом, тело-оболочку внешней состоит только секция крыши, которая является частью монокок, два "cofango" покрывает переднюю и заднюю с интегрированным аэродинамические компоненты и дверей. Каждая дверь состоит из двух элементов, кожи и внешний интерьер облицовки, оба из которых также постоянно прикреплен к созданию одного из компонентов.

Углеродное волокно даже в суспензии

Подвески и область вокруг двигателя были также оптимизированы с легкими техники. Наряду алюминиевых компонентов, Есть также оружия углеродного волокна управления: инновационная кованые Composite Technology также хорошо подходит для такого рода части с высокой нагрузкой. Эти компоненты являются около 30 процентов легче, чем сопоставимые части алюминия. Карданный вал также изготовлен из углепластика с использованием технологии упаковки. Это решение позволило Lamborghini инженеров, чтобы избавиться от центрального совместных, в результате чего важно экономить вес. Колесные диски также сделаны из углепластика, а тормозные диски являются из углерод-керамических композиционных материалов. Аналогичные композитный материал используется для выхлопных труб на выхлопной системы - соединения керамического порошка и синтетических смол делает этого углеродного материала очень высокой температуре. Большое количество винтов крепления функции специального сплава титана и присоединения технологии авиационного сектора.

На основании формы, функциональности и оперативные требования отдельных компонентов Sesto Elemento, инженеры из R Ламборгини и D выбраны в основном из трех методов углепластика производства в пределах их набор инструментов технологии:
Кованые Композитный: Здесь, материалов с короткими волокнами углерода горячего прессования в форме. Процесс облегчает сложные структуры и используется для деталей, таких как нижней монокок и подвески.
Prepreg: углеродного волокна Маты пропитанной термореактивной жидкой смолы. Они прижимаются в формах и лечение в печи при высокой температуре и давлении. Prepreg компоненты имеют очень хорошие поверхности и поэтому предпочтительным выбором для использования в видимой области.
Плетение: Это метод для производства композитных нити, полученные из текстильной промышленности. Каждый поток диагонали переплетаются на различных уровнях.

Концентрированная сила и потрясающий звук

Увлекательной сердце Lamborghini Sesto Elemento Концепция знакомы с Gallardo LP 570-4 Superleggera. В Сесто Elemento тоже V10 блок устанавливается "longitudinale posteriore" - продольно позади водителя. 570 л.с. выходе равна 419 кВт, все из которых доступны на 8000 об / мин. Тяговое усилие столь же впечатляющим - с кривой крутящего момента с максимумом при 540 Нм и 6500 об / мин.

V10 предлагает 5204 см3 перемещения, обеспечивая конкретные выходе 80,5 кВт (109,6 л.с.) за литр перемещения. Основные вопросы, это долго-тактный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров включает смазки с сухим картером и цилиндра под углом 90 градусов. Оба решения являются неотъемлемой частью легкий инженерный подход, а также выступающая в нижней центра тяжести и, таким образом затянуть характеристики управляемости. Идеально камеры сгорания заполнить приходит любезно переключение системы индукции и постоянно переменной, цепным приводом распредвалов.

Лучшее сцепление с полноприводной

Lamborghini Sesto Elemento оснащен e.gear передачи, контролируемых в гонке моды автомобиль через подрулевыми переключателями установленных на рулевом колесе. Автоматизированная система с электронным управлением сдвиги ровно через его шесть передач гораздо быстрее, чем человек сможет.

Каждый километр в Lamborghini Sesto Elemento Концепция чистой увлечение - отчасти благодаря неустанным тяги поставляются при практически любых условиях. Во многом это связано с постоянным приводом на все колеса. Она включает в себя центральный вязкой связи и самоблокирующимся дифференциалом для задних колес с 45 процентов замок. Благодаря этому превосходное сцепление, Lamborghini водители могут ускорить ранее из кривой, чем в автомобилях на задние колеса.

Новый центр разработки технологий углеродного волокна

Lamborghini обладает многолетним опытом работы с углеродного волокна армированных материалов. Еще в 1983 году, она произвела первый прототип углепластика шасси для Countach, с первых частей производства серии появляются в 1985 году. Текущее Lamborghini Murcielago сделан в основном из углепластика - его тело-в-белых содержит 93 килограммов углерода-волокнистых материалов. Группа двигателя обложке Gallardo Spyder является одним из крупнейших компоненты из углепластика с классом качества поверхности в автомобильном мире.

Компания в настоящее время работает стабильно, чтобы расширить свои лидирующие позиции во всем мире. Новые Расширенный композиты исследовательский центр (ACRC) в компании штаб-квартирой в Сант Болоньезе работает по инновационной конструкции и технологии производства углеродного волокна элементов в автомобильном дизайне.

Расширенный композитный исследовательский центр в Сант Болоньезе обеспечивает передовые исследования инновационных материалов и методов производства углеродного волокна элементов для небольших объемов производства. Здесь более 30 экспертов разработке автомобильных компонентов всех форм и размеров. Они строят прототипы и соответствующих инструментальных средств производства при разработке оптимизированной технологии производства. Сложные системы в значительной степени развивал в доме позволяют чрезвычайно высокий уровень точности, как инженеры моделирования производственных процессов, а также проводить краш-тесты на сложные структуры углеродного волокна. Благодаря широко запатентованной "РТМ Lambo" процесс, Lamborghini можно использовать минимальное давление и относительно низких температурах для производства углеродного волокна компонентов на самом высоком уровне качества, точности и отделки поверхности, от малых частей к сложным структурам автомобиля. Другие преимущества включают более высокие скорости процесса, снижение затрат, и очень легкий инструмент.

Lamborghini Расширенный композитных структур лаборатории (ACSL) в Университете штата Вашингтон использует экспериментальные испытания для определения механического поведения различных материалов и технологий с использованием методологии, из авиационной отрасли. Команда инженеров-исследователей в Сиэтле работает с очень конкретные инструменты и методы в тесном сотрудничестве со штаб-квартирой R & D и ACRC в Сант Болоньезе.
Новые модели автомобилей: 2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept

2010 Lamborghini Sesto Elemento Concept






Lamborghini по-новому определяет будущее супер спортивного автомобиля с уникальным демонстратора технологий. Обладая чрезвычайно легкая конструкция, благодаря передовой технологии углеродного волокна, Lamborghini Sesto Elemento Концепции общего снаряженная масса всего 999 кг (2202 фунтов) - в том числе V10 блок питания и постоянный полный привод на все колеса. Это делает Lamborghini Sesto Elemento уникальной демонстрацией технологической экспертизы Automobili Lamborghini. Инновационные технологии углеродного волокна используются здесь в первый раз в автомобильных приложений. Как 100 процентов дочерней Audi AG, итальянский автопроизводитель также извлекает выгоду из бесспорных экспертизы немецким производителем, когда дело доходит до легкая конструкция.

С его удивительными выходе 570 л.с., сенсационные мощности к весу составляет всего 1,75 кг на л.с. и от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) ускорение всего 2,5 секунды, Lamborghini Sesto Elemento гарантии беспрецедентное удовольствие от вождения. В то же время, расход топлива также падает из-за крайней легкие инженерные применяется во всем.

Название этой технологии демонстратора выводится из периодической таблицы, где углерода классифицируется как шестым элементом. Таким образом, Lamborghini Sesto Elemento демонстрирует ведущих мировых экспертизы Lamborghini в углеродного волокна армированной пластмассы (углепластик) технологии. Супер спортивного автомобиля бренда от Сант'Агата Болоньезе является единственным производителем автомобилей в мире освоили весь процесс углепластика целого ряда технологий, от 3D-дизайн с помощью моделирования, проверки, производство и испытания - все в состоянии -художественно-промышленный процесс, который стоит на очень высокие стандарты качества.
Lamborghini Sesto Elemento Концепции (2010)


Lamborghini диски развития технологии в двух своих научно-исследовательских центров ACRC (Advanced композитный Research Center) и ACSL (Advanced композитных структур лаборатории) посредством сотрудничества с такими организациями, как "Боинг", с результатом технологии обеспеченных под множеством патентов.

"Lamborghini Sesto Elemento показывает, как будущего супер спортивный автомобиль может выглядеть -. Крайней легкая техника, в сочетании с экстремальными итогам работы в экстремальных весело вождения Положим все наши технологические компетенции в одной потрясающей форме, чтобы создать Lamborghini Sesto Elemento" Стефан Винкельман комментарии, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. . "Это наши возможности в технологии углеродного волокна, которые способствовали такие дальновидные концепции, и мы, конечно, также выгоду от бесспорного легкий экспертизы Audi AG систематические легкие инженерные имеет решающее значение для будущей супер спортивных автомобилей: для самых динамичных производительность, а также низким уровнем выбросов. Мы будем применять этот технологический право преимущество через наш модельный ряд. Каждый будущем Lamborghini будут тронуты духом Sesto Elemento ".

Инновационные технологии пакета

С Sesto Elemento Концепция, Lamborghini, R & D инженеров собрали новаторский пакет. Как чисто и радикальные концепции, Sesto Elemento это уникальный синтез крайне низкой снаряженной массе менее 1000 килограмм, огромные 570 л.с., чувствительных и оперативного реагирования высоких оборотов, атмосферный двигатель V10 и превосходную тяги и устойчивости постоянный привод на все колеса - никогда не было супер спортивного автомобиля, как породистые, как этот. Lamborghini Sesto Elemento обеспечивает невероятную степень удовольствия от вождения, сосредоточены на абсолютно сенсационной динамики.

Систематическое использование углеродного волокна

В основе лежит чрезвычайно твердый, жесткий, безопасный и легкий карбоновый структурно: монокок ячейки Lamborghini Sesto Elemento Концепции. Весь кадр спереди, наружные панели и аварии коробки также сделаны из углепластика. Sesto Elemento основными компонентами подвески и колесные диски изготовлены из углеродного волокна. Выхлопные трубы сделаны из Pyrosic, что передовые стекло-керамической матрицей композитный, удалось достичь и стоят очень высоких температурах до 900 ° Цельсия. Даже карданный вал выполнен из углепластика.

Удивительная мощность на единицу массы

Lamborghini Sesto Elemento Концепция демонстрирует выдающуюся экспертизу Automobili Lamborghini во всех областях техники углеродного волокна. Углеродных композиционных материалов из ключевых технологий для автомобильной техники завтрашнего дня, особенно для высоких спортивных автомобилей. Эти материалы сделаны из углеродного волокна армированных пластиков объединить низкий вес с превосходными характеристиками - они очень жесткие и очень точным. Зажигалка автомобили улучшить расход топлива и выбросы CO2: прежде всего, однако, она улучшает мощности к весу - решающий фактор для спортивного автомобиля - и таким образом производительность. Супер спортивный автомобиль построен с использованием углепластика ускоряется быстрее работает, обладает выдающимися обработки и лучшего торможения.

Extreme легкие инженерные обеспечивают потрясающую производительность

Lamborghini Sesto Elemento предлагает окончательное доказательство, благодаря своим сенсационным мощности к весу составляет всего 1,75 кг на л.с., концепт-кар обеспечивает беспрецедентную производительность. С места, Lamborghini Sesto Elemento Концепция катапульты себя до 100 км / ч (62 миль / ч) в сенсационной 2,5 секунды. В интересах полноты, следует также отметить, что максимальная скорость составляет более 300 км / ч. Какие цифры не могут передать, однако, резкие обработки Sesto Elemento, его ненасытный свою очередь-в и его огромная сила торможения. Extreme легкие инженерные и экстремальной производительности собрались в Lamborghini Sesto Elemento создать все новое измерение в супер вождения спортивного автомобиля.

Технологии в прогрессивной форме

Бескомпромиссная динамика с первого взгляда: дизайн Lamborghini Sesto Elemento отображает чувственность высокую производительность и обладает элегантностью чистой, неподдельной власти. Lamborghini Sesto Elemento Концепция подъемники дизайн ДНК бренда Lamborghini на новый уровень и объединяет функциональные последовательности технологии углеродного волокна в его конструкции языка. Ясно сила технологии углепластика является сокращение и интеграции компонентов - то, что был использован в полной мере в этой инновационной концепции технологии.

Привет-Tech материала видна повсюду. Lamborghini Sesto Elemento закончена в новых, матово-мерцание ясное пальто, а это означает, что структура углепластика можно увидеть везде. Однако Lamborghini Sesto Elemento Концепция это не просто черный, на заключительном этапе производства частей из углеродного волокна получают вновь разработанных и запатентованных пальто. Nano-технология позволяет добавить мелких кристаллов с красным отливом. Поверхности, покрытые с этим типом отделки красное зарево и доставить выдающийся эффект. Кроме того, поверхность особенно надежной.

В соответствии в формы и функции

На Lamborghini, каждый линия ясно функции; двумя вертикальными ребрами на фронте, например, улучшение жесткости компонента и руководство охлаждения воздуха непосредственно в радиатор за ними и тормоза. Это гарантирует тепловой благополучия компонентов даже в самых сложных условиях гоночной трассе.

Охлаждающий воздух проходит через две красные треугольные отверстия в капоте под лобовым стеклом и через большие выходы в боковые панели позади передних колес. Резко сократить фары единиц полного переднего конца. Сокращения название игры и здесь - вместе с би-ксеноновыми лампами, Есть четыре светодиода в каждом подразделении. Низкая передняя часть выглядит невероятно высоты, с частично дважды губами передний спойлер толкнул выход передней и отчетливо формируется воздухозаборники.

Точные линии, острые края

Всему профилю стороны сократить как острый клин, с мощностью центру автомобиля безошибочно прямо перед задней осью. Отличительной боковой линии начинается в передней арки колеса, поднимается вдоль дверей к задней и заканчивается в широкие плечи над задним колесом. Треугольник - как один вокруг дверной ручки - это повторяющиеся темы оформления, определяется точное края контура в углепластика тела Sesto Elemento's. Точки выхода воздуха треугольников в капюшоне осуществляется через на линии вдоль крыши.

Чрезвычайно широк подоконники формы связи между выпуска воздуха за передними колесами и большими воздухозаборниками перед задними колесами. Эти отсеки дом компонентов, таких как радиаторы для охлаждения двигателя и масла трансмиссии. Сплавов имеют пять спиц дизайн и сделаны полностью из углеродного волокна. Они предлагают четкое представление о высокопроизводительные тормоза с углерод-керамических дисков.

Совершенная аэродинамика

задний свес Lamborghini Sesto Elemento является очень коротким и, опять же, определяется оптимальная аэродинамика. В просторных спойлер идеальным партнером для диффузор и далее дефлектор воздуха в центре, что гарантирует максимальную прижимную силу для экстремальных поворотов скоростью и отличным высокоскоростной курсовой устойчивости. Pyrosic выхлопные трубы направлены вверх через панель крышку двигателя, которая также включает в себя десять шестиугольные и два воздухозаборники позади крыши для доставки свежего воздуха электростанции V10.

Сложные структуры в одном компоненте

Главным достоинством технологии углеродного волокна, что сложные структуры могут быть интегрированы в одном компоненте. Это повышает качество и снижает вес. На Lamborghini Sesto Elemento, передней и задней части тела-оболочки каждый изготовленный в единое целое. Инженеры называют это "cofango", созданная путем объединения итальянского слова "cofano" (вытяжка) с "парафанго" (крыло). Большие компоненты крепятся с помощью легко съемные крепления, чтобы иметь быстрый компонент разборки. "Cofango" также напоминает иконку из истории бренда: в 1966 году, легендарного Lamborghini Miura была уникальной, как в середине двигателя спортивного автомобиля высшего качества - и его заднюю крышку, слишком, может быть открыт в одной части.

Интерьер - по сравнению с костью

Минималистский подход также применяется для интерьера, начиная с места. Lamborghini имеет отказаться полностью с обычной рамкой сиденье. В самом деле, вся внутренняя структура получается и определены непосредственно из ванной Кованые композитный, что, с одной стороны играет функциональную роль, а с другой стороны является базой для оптимально формируются подушки сиденья, обитые привет-Tech ткани, которые прикреплены непосредственно к несущим углеродного волокна. Правильной эргономикой обеспечивают рулевое колесо, которое можно отрегулировать по высоте и наклону, и педали, которые могут быть электрически регулироваться в продольной плоскости. Конечно, дизайнеры Lamborghini Centro Stile также не требуется салон в классическом смысле. Доминирующего визуального особенность всей является функциональной материала углепластика - на пол и крышу монокок, на дверях, а также на кабине и центральной консоли. Даже электронный блок управления двигателем установлен на виду - очень особый привет-Tech эстетической. Треугольный вырез Очевидно также, в качестве элемента дизайна - там, где материал может быть удален в интересах снижения веса.

Элементы управления, представленные в формате высокой концентрации. Инструменты предоставляют информацию в основном на двигатель и скорость по шоссе, а также все параметры, касающиеся состояния двигателя. Только три пьезоэлектрические кнопки благодати центральной консоли - один для запуска двигателя, один сдвиг в задний ход, а другой для фары.

Амбициозную цель с легкостью добраться до

Сант'Агата Болоньезе инженеры поставили перед собой цель, которая была более чем амбициозные - несмотря на десять цилиндров и 570 л.с., несмотря на исключительно быстрые смены e.gear передачи и даже несмотря на постоянный привод на все колеса, Lamborghini Sesto Elemento Концепции по-прежнему должен был оставаться ниже 1000 килограмм знака. И эта цель была достигнута, по крайней Снаряженная масса 999 кг, каждый л.с. производства блок V10 имеет для ускорения всего 1,75 килограмма - сенсационные цифры.

Это стало возможным благодаря систематической и разумное использование состоянии современных углеродного волокна технологий. Lamborghini обладает обширным опытом в области легкого машиностроения, собранные в течение многих лет: что-то ясно свидетельствует ряд бренда средств производства. Текущее Gallardo LP 570-4 Superleggera имеет сухой вес всего 1340 кг, маркировка конкурентоспособной лучших в этой категории супер спортивных автомобилей. По сравнению с уже очень худой Gallardo LP 560-4 Coupe, это представляет собой дальнейшее сокращение на 70 килограммов, в результате чего в значительной степени с использованием углеродного волокна в теле-оболочки, интерьер и технические компоненты.

Lamborghini инженеров застряли прочно этого подхода для Сесто Elemento. Его структура состоит почти полностью из углеродного волокна и построен с использованием принципа монокок. Монокок означает, что несущие конструкции транспортного средства производится как одну оболочку, с физических свойств одного из компонентов, и таким образом позволяет оптимально использовать крайнюю жесткость предлагаемых материалов из углепластика. Гоночных автомобилей Формулы 1 были построены с использованием углепластика monocoques течение многих десятилетий - и регулярно представлять четкие доказательства их столкновения безопасности. Монокок в Lamborghini Sesto Elemento Концепция, однако, с использованием инновационных кованые Composite Technology - первый раз это было сделано в автомобиль. Преимущество кованых Композитный, что монокок получается в процессе одного выстрела.

коробки из углеродного волокна аварии

В Lamborghini Sesto Elemento, монокок формах полный ячейки пассажира. С ним связанные, перед подрамника - включение многоточие - и аварии коробки, как и с использованием специализированных технологий углеродного волокна. Крайняя жесткость этой сборки гарантирует не только очень высокий уровень безопасности, но и беспрецедентную точность обработки. Задний подрамник с подвеска двигателя и задней оси точках подвески из алюминия - еще один легкий материал, с которым Lamborghini имеет большой опыт.

Важным элементом в оптимальном строительства с использованием углепластика технологии максимальную интеграцию функций. Таким образом, тело-оболочку внешней состоит только секция крыши, которая является частью монокок, два "cofango" покрывает переднюю и заднюю с интегрированным аэродинамические компоненты и дверей. Каждая дверь состоит из двух элементов, кожи и внешний интерьер облицовки, оба из которых также постоянно прикреплен к созданию одного из компонентов.

Углеродное волокно даже в суспензии

Подвески и область вокруг двигателя были также оптимизированы с легкими техники. Наряду алюминиевых компонентов, Есть также оружия углеродного волокна управления: инновационная кованые Composite Technology также хорошо подходит для такого рода части с высокой нагрузкой. Эти компоненты являются около 30 процентов легче, чем сопоставимые части алюминия. Карданный вал также изготовлен из углепластика с использованием технологии упаковки. Это решение позволило Lamborghini инженеров, чтобы избавиться от центрального совместных, в результате чего важно экономить вес. Колесные диски также сделаны из углепластика, а тормозные диски являются из углерод-керамических композиционных материалов. Аналогичные композитный материал используется для выхлопных труб на выхлопной системы - соединения керамического порошка и синтетических смол делает этого углеродного материала очень высокой температуре. Большое количество винтов крепления функции специального сплава титана и присоединения технологии авиационного сектора.

На основании формы, функциональности и оперативные требования отдельных компонентов Sesto Elemento, инженеры из R Ламборгини и D выбраны в основном из трех методов углепластика производства в пределах их набор инструментов технологии:
Кованые Композитный: Здесь, материалов с короткими волокнами углерода горячего прессования в форме. Процесс облегчает сложные структуры и используется для деталей, таких как нижней монокок и подвески.
Prepreg: углеродного волокна Маты пропитанной термореактивной жидкой смолы. Они прижимаются в формах и лечение в печи при высокой температуре и давлении. Prepreg компоненты имеют очень хорошие поверхности и поэтому предпочтительным выбором для использования в видимой области.
Плетение: Это метод для производства композитных нити, полученные из текстильной промышленности. Каждый поток диагонали переплетаются на различных уровнях.

Концентрированная сила и потрясающий звук

Увлекательной сердце Lamborghini Sesto Elemento Концепция знакомы с Gallardo LP 570-4 Superleggera. В Сесто Elemento тоже V10 блок устанавливается "longitudinale posteriore" - продольно позади водителя. 570 л.с. выходе равна 419 кВт, все из которых доступны на 8000 об / мин. Тяговое усилие столь же впечатляющим - с кривой крутящего момента с максимумом при 540 Нм и 6500 об / мин.

V10 предлагает 5204 см3 перемещения, обеспечивая конкретные выходе 80,5 кВт (109,6 л.с.) за литр перемещения. Основные вопросы, это долго-тактный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров включает смазки с сухим картером и цилиндра под углом 90 градусов. Оба решения являются неотъемлемой частью легкий инженерный подход, а также выступающая в нижней центра тяжести и, таким образом затянуть характеристики управляемости. Идеально камеры сгорания заполнить приходит любезно переключение системы индукции и постоянно переменной, цепным приводом распредвалов.

Лучшее сцепление с полноприводной

Lamborghini Sesto Elemento оснащен e.gear передачи, контролируемых в гонке моды автомобиль через подрулевыми переключателями установленных на рулевом колесе. Автоматизированная система с электронным управлением сдвиги ровно через его шесть передач гораздо быстрее, чем человек сможет.

Каждый километр в Lamborghini Sesto Elemento Концепция чистой увлечение - отчасти благодаря неустанным тяги поставляются при практически любых условиях. Во многом это связано с постоянным приводом на все колеса. Она включает в себя центральный вязкой связи и самоблокирующимся дифференциалом для задних колес с 45 процентов замок. Благодаря этому превосходное сцепление, Lamborghini водители могут ускорить ранее из кривой, чем в автомобилях на задние колеса.

Новый центр разработки технологий углеродного волокна

Lamborghini обладает многолетним опытом работы с углеродного волокна армированных материалов. Еще в 1983 году, она произвела первый прототип углепластика шасси для Countach, с первых частей производства серии появляются в 1985 году. Текущее Lamborghini Murcielago сделан в основном из углепластика - его тело-в-белых содержит 93 килограммов углерода-волокнистых материалов. Группа двигателя обложке Gallardo Spyder является одним из крупнейших компоненты из углепластика с классом качества поверхности в автомобильном мире.

Компания в настоящее время работает стабильно, чтобы расширить свои лидирующие позиции во всем мире. Новые Расширенный композиты исследовательский центр (ACRC) в компании штаб-квартирой в Сант Болоньезе работает по инновационной конструкции и технологии производства углеродного волокна элементов в автомобильном дизайне.

Расширенный композитный исследовательский центр в Сант Болоньезе обеспечивает передовые исследования инновационных материалов и методов производства углеродного волокна элементов для небольших объемов производства. Здесь более 30 экспертов разработке автомобильных компонентов всех форм и размеров. Они строят прототипы и соответствующих инструментальных средств производства при разработке оптимизированной технологии производства. Сложные системы в значительной степени развивал в доме позволяют чрезвычайно высокий уровень точности, как инженеры моделирования производственных процессов, а также проводить краш-тесты на сложные структуры углеродного волокна. Благодаря широко запатентованной "РТМ Lambo" процесс, Lamborghini можно использовать минимальное давление и относительно низких температурах для производства углеродного волокна компонентов на самом высоком уровне качества, точности и отделки поверхности, от малых частей к сложным структурам автомобиля. Другие преимущества включают более высокие скорости процесса, снижение затрат, и очень легкий инструмент.

Lamborghini Расширенный композитных структур лаборатории (ACSL) в Университете штата Вашингтон использует экспериментальные испытания для определения механического поведения различных материалов и технологий с использованием методологии, из авиационной отрасли. Команда инженеров-исследователей в Сиэтле работает с очень конкретные инструменты и методы в тесном сотрудничестве со штаб-квартирой R & D и ACRC в Сант Болоньезе.