воскресенье, 24 октября 2010 г.

2010 Seat IBE Paris Concept










SEAT наборов фирмы курс для электро-мобильности - с SEAT МБП Париже концепт-кар, испанский бренд представляет в 2010 году на Парижском автосалоне его четкое представление о супер-компактных спортивных купе для городской мобильности в ближайшем будущем. Первая версия SEAT МБП концепция уже была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне, с тех пор его дизайн, технологии и интерьер получили дальнейшее развитие. Сейчас на шоу ее интерьер, который невероятно просторным и универсальным для этого автомобиля формате, а также инновационные концепции для индивидуального подключения и информационная поддержка.

Удовольствие от вождения и динамики находятся на переднем крае с SEAT МБП, как ясно видно только с одного взгляда на красный лакокрасочных концепт-кара. Маленький спортивный автомобиль низкий и широкий, с мощными пропорциями и сосредоточены взгляд выступил четкие линии его светодиодные фары. Благодаря малой длине тела всего 3,83 метра, она идеально подходит для городской мобильности молодежи и молодых душой. И SEAT МБП прекрасно сочетается его спортивный автомобиль характер с инновационными технологиями. Полностью электрический привод облегчает местных нулевым уровнем выбросов удовольствия от вождения, а мощный мотор с 75 кВт (102 л.с.) и малый вес выступил интеллектуального строительства смешанного материала гарантии изысканные производительности.

Наряду с технической концепции, дизайна SEAT МБП также указывает на захватывающее будущее. Его спортивный дизайн и ясные, четкие линии указывают на следующий эволюционный шаг в SEAT ДНК дизайна. Элементы стиля с безошибочной характер - сведена к минимуму, но безупречно выполненный - продемонстрировать стратегическое качество дизайна SEAT в Наряду с технической концепции, дизайна SEAT МБП также указывает на захватывающее будущее. Его спортивный дизайн и ясные, четкие линии указывают на следующий эволюционный шаг в SEAT ДНК дизайна. Элементы стиля с безошибочной характер - сведена к минимуму, но безупречно выполненный - продемонстрировать стратегическое качество дизайна SEAT в развитие будущих поколений модели.
Seat МБП Париже Концепции (2010)


"SEAT работает очень тяжело на будущем электро-мобильность," подчеркивает Джеймс Мюр, президент SEAT, SA "После большого успеха нашей высокоэффективной ECOMOTIVE моделей, гибридов и электромобилей являются дальнейшие шаги в нашей четкой корпоративной стратегии. И МБП не оставляет места для сомнений - будущее найдете SEAT предлагают самые инновационные, смелые и юношеский автомобилей в своих сегментах, не жертвуя ничего с точки зрения юзабилити ".

Динамические удовольствия от вождения с экологической ответственности

SEAT МБП Париж Концепция принимает уникальный подход к объединению динамичный дизайн и компактный характер спортивного с невероятной юзабилити. Она задумана для городских агломераций Европы, как Париж, Лондон, Берлин и Барселону. Вот где МБП вступит в свои права с нулевым уровнем выбросов удовольствия от вождения, исключительную маневренность, впечатляет объем пространства, - и, конечно, с холодной вежливостью вид его ясно и экстраверт язык дизайна.

"Нулевым уровнем выбросов мобильность в городских районах становится все более важным", говорит Франк Bekemeier, исполнительный вице-президент по SEAT ответственность по научным исследованиям и развитию. "SEAT разрабатывает инновационные концепции для этих новых задач. МБП очень особое сочетание компактности, удобства и стиля, что делает его уникальным".

Классические пропорции спортивного автомобиля

SEAT МБП Париже Концепции является супер-компактных 2 2 спортивных купе. Как раз в 3,83 метра Короче говоря, это подрывает успешное SEAT Ibiza примерно на 20 сантиметров. Тем не менее, в необычайно широк 1,77 метров и всего 123 сантиметров, обладает МБП классические пропорции спортивного автомобиля.

Как 2 2, SEAT МБП Париже концепция идеально подходит для образа жизни и потребностей молодых и молодых душой. Существует достаточно места для двоих, с большим номер в задней части для возможности поездки на четверых. Объем багажного отделения достаточно для похода по магазинам, а складывающиеся спинки задних сидений с дополнительным пространством для отдыха передач, спортивное оборудование и в выходные дни багажа. Спинки задних сидений можно сложить индивидуально сформировать плоскую поверхность, что на одном уровне с полом багажного отделения. МБП также как 2 2, SEAT МБП Париж Концепция идеально подходит для образа жизни и потребностей молодых и молодых душой. Существует достаточно места для двоих, с большим номер в задней части для возможности поездки на четверых. Объем багажного отделения достаточно для похода по магазинам, а складывающиеся спинки задних сидений с дополнительным пространством для отдыха передач, спортивное оборудование и в выходные дни багажа. Спинки задних сидений можно сложить индивидуально сформировать плоскую поверхность, что на одном уровне с полом багажного отделения. МБП также может быть использован как трехместный, с большим количеством места для багажа.

Спонтанное динамики с нулевыми выбросами

SEAT МБП Париж Концепция полностью электрического автомобиля, который генерирует нулевой местных выбросов и пакет расположение оптимизировано для этой новой технологии. Двигатель расположен вместе с силовой электроники в передней части автомобиля. Их компактные размеры содействия чрезвычайно плоскими и динамического контура капота. Литий-ионный аккумулятор расположен в задней части. Благодаря невероятно компактная независимая задняя подвеска расположение, устройство хранения энергии подходит под полом багажного отделения. С максимальной выходной мощностью 75 кВт (102 л.с.) и 200 Нм крутящего момента, блок питания обеспечивает именно такой динамической весело вождения обещали внешности.

Города тире от 0 до 50 км / ч занимает всего 3,6 секунды, в пределах 6,6 секунды, МБП достигла 80 км / ч, и только после 9,7 секунды он прибыл на скорости 100 км / ч. Этот впечатляющий производительность зависит не только от мощных характеристик вне-линии электрического двигателя, но и малый вес SEAT МБП Париже концепция, которая склоняет чашу весов в только 1100 килограммов. Интеллектуальные легкие инженерные является ключевым, а также города тире от 0 до 50 км / ч занимает всего 3,6 секунды, в течение 6,6 секунды, МБП достигла 80 км / ч, и только после 9,7 секунды он прибыл на скорости 100 км / ч . Этот впечатляющий производительность зависит не только от мощных характеристик вне-линии электрического двигателя, но и малый вес SEAT МБП Париже концепция, которая склоняет чашу весов в только 1100 килограммов. Интеллектуальные легкие инженерные является ключевым, а также доказана технологическая эффективность из алюминия и стали в его строительстве.

Непрерывная мощность ограничивается 50 кВт (68 л.с.), с максимальной скоростью искусственно поддерживается на уровне 160 км / ч - что более чем достаточно, чтобы сократить внушительная цифра даже на городских автомагистралях. Емкость батареи составляет 18 кВтч и создать для диапазона около 130 километров, что достаточно для покрытия всех ежедневных требований мобильности городской жизни.

"Всегда на связи"

SEAT предлагает решение убедительные логики к требованиям мобильных поколения для взаимодействия и информационная поддержка. В основе лежит индивидуальный смартфон владельца - таких, как iPhone. В настоящее время эти устройства больше, чем просто узлы связи для телефона и электронной почты; они хранят их владельцев контактов и их выбор музыки, они могут перемещаться, получать трафик обновления из интернета ... Список можно продолжить. Количество функций, доступных сегодня практически неисчерпаем.

В SEAT МБП, водитель может использовать беспроводные приложения для подключения его смартфон для МБП и проводить он-лайн проверку системы автомобиля, включая аккумулятор и дисплей бортового компьютера. Альбом или песня может быть выбран из смартфона и услышать на звуковой системы автомобиля, нажав "перетащить в автомобиль" вариант. Экран тире и рулевого управления колеса Touch упрощения эксплуатации и навигации меню интегрированной информационно-развлекательный.

Много индивидуальность, легко обновлять

Преимущества - данные о личных смартфон всегда идут в ногу с современным и полным, и его работы знакомы. Вся манера помощи и навигационные функции могут быть использованы с помощью специальных приложений, а также мультимедийный контент хранится в устройстве могут быть загружены и доступны. Система обеспечивает максимально возможную индивидуализации по низкой цене. Личный смартфоны могут быть обновлены или заменены недорого с новой моделью. В самом транспортном средстве, Есть не издержки, связанные с в автомобиле систем, которые сравнительно комплекс для обновления.

Щедрый, точные и высококачественные

При открытии двери, один сразу бросается в глаза удивительно просторный интерьер SEAT МБП. Номер внутри компактного спортивного автомобиля был тщательно оптимизирован и совершенно рассчитана на динамические и социальной жизни - как два или три автомобиль с внушительным багажным отсеком, или как 2 2 с удивительное количество комнате, даже в сзади. Его мощность люк на крыше подчеркивает светлые и просторные характер интерьера.

"МБП показывает видение сиденье для автомобиля будущего, который, как эмоциональные, как это экологически ответственным и доступным," государства-SEAT директор по дизайну Люк Donckerwolke. "МБП сосредоточена версию нашего дизайна ДНК. Наружных и внутренних характеризуются свое внимание на ключевых элементов, на ясных и точных архитектуры, современные технологии и материалы, которые, как высокое качество, поскольку они являются экологическими".

Легкий, почти плавающей dasboard

Ясно и водитель-ориентированной архитектуры доминируют поднял приборную панель, что почти кажется, плавают. Он опирается на чрезвычайно узком центральной консоли, которая течет плавно переходит в центре туннеля. Все элементы интерьера очень минималистский, что выгодно использовать пространство - а также веса. Одним из примеров является спортивным, удобная мест; легкие пластиковые ведра делают их очень тонкая, а привет-Tech дополнением пены обеспечивает оптимальный комфорт. Удобные и просторные атмосфера усиливается цвет концепция, которая создает захватывающий контраст между основным цветом "керамическая белая" и "Уголь Dark" на панели приборов, обивка сидений и дверных панелей.

Purist и минималистский

Большой информационный дисплей, обращенной к водителю поставки информации об автомобиле, как статус скорость и заряд, и обеспечивает доступ к операции и функций из персональное устройство пользователя / смартфона. Большинство функций дисплея доступен через сенсорные панели на спицах рулевого колеса. Другие элементы управления операционными также сводится к минимуму. На дисплее в окружении косвенные вентиляционных отверстий и две панели управления. Эти дома освещения и функции кондиционирования воздуха и так же, как минимальная выбора дисков управления, расположенные на центральной консоли. Благодаря электропривода, кнопки для P, R, N и D более чем достаточно. Еще три кнопки достаточно, чтобы работать электрический стояночный тормоз, функция AutoHOLD и E, который активирует функцию эффективной помощи режиме вождения.

Мощный и Feisty

Внешний дизайн SEAT МБП Париж Концепция также обеспечивает захватывающее представление в постоянном развитии SEAT язык дизайна. Мощные пропорции, пурист формы, четкие линии и точной поверхности передать характерные SEAT тождество с их последовательным и уникальным дизайном языке. "МБП генофонд для нашего следующего поколения автомобилей", говорит SEAT директор по дизайну Люк Donckerwolke. "Многие из ее элементов описывают наш язык дизайна идти вперед и показывает, как хорошо удовольствие от вождения и экологии собрались вместе на SEAT Вождение будет очень весело в электрических возраста, тоже -... По крайней мере это будет в SEAT"

МБП сокращений внушительная цифра с самого первого взгляда, с его мощным ростом и его классический спортивный автомобиль пропорции. Двухдверный пакет также выглядит очень спортивно, с крайне низким капотом и длинной крыши. Но он толкует эти элементы в дизайн уникальным способом, в компактном формате и оптимизированы для передвижения по городу. Вместе с 19-дюймовые колеса, короткий передний свес и мышечной задней практически без навеса добавить в весьма напряженной и компактный вид.

Sharp и точные детали

Для его появления в 2010 году на Парижском автосалоне, SEAT технический центр имеет дальнейшее развитие МБП и принес еще большую четкость и точность множество деталей. Это относится в первую очередь передняя часть с ее светодиодные фары, которые, как сложный в силу своей конструкции, они являются отличительными. Они добавляют еще больший акцент на характерную форму V, что дает ему свою подпись вид.

Вся передняя часть имеет мощную форму V, который затем осуществляет через капот. Акцент был добавлен в вентиляционные отверстия в нижней передней части, где резко формируются треугольники эхо стиль светодиодные фонари - которые также находятся на боковых зеркалах и задней фары. SEAT логотип находится на фронте трапециевидной функциональные поверхности. Альтернативный привод позволяет чрезвычайно высокую степень согласованности в разработке - потому что электрический двигатель и его силовой электроники требуется меньше упаковки пространстве, можно было растянуть капотом много льстить всей передней части, чем было бы возможно с обычным двигателем .

Широкие плечи, большие колеса

Бокового профиля МБП подчеркивает его мощный рост - долго крыши, с темно-тонированные стекла крыши предоставления ясно отличие от богатых Красный лакокрасочного покрытия. Широкие плечи, узкие стеклянные поверхности, мощно формируется флангов и большие колеса диаметром с аэродинамически оптимизированной, дизайн со сдвоенными спицами все подчеркивают динамичный внешний вид. Тем не менее 175 шин формат очень разумно размера - и благодаря их низким сопротивлением качению, они способствуют высокой эффективности электрического концепт-кар.

Совершенно особенный линия плеча над задними колесными арками и на спине еще более усиливает вид точности. С его жесткой радиусов, эта линия представляет собой значительную проблему для инструментальщиков, и является еще одним доказательством отличные навыки кресла производства. Лакомство дверные ручки можно управлять с одного пальца. Разъем для зарядного кабеля можно найти на правой стороне. Задний конец эхо характерные формы передних и интерпретирует их. Раскол задние блоки фонарей, показывая свет Руководство по технологии, снова будет отображать "стрелка" тематических в треугольных корпуса.

Весь автомобиль полностью лишен орнамента - хорошая конструкция не требует украшают. Каждая линия имеет свои функции в структурировании объемов и поверхностей автомобиля; каждый мускул возникающих из форм подчеркивает спортивный дизайн. Сокращение форм, их последовательное осуществление и точность в каждой детали закреплены весь автомобиль полностью лишен орнамента - хорошая конструкция не требует украшают. Каждая линия имеет свои функции в структурировании объемов и поверхностей автомобиля; каждый мускул возникающих из форм подчеркивает спортивный дизайн. Сокращение форм, их последовательное осуществление и точность в каждой детали закреплены элементы SEAT философия дизайна, - и будет еще более очевидным в будущем.

Успешное ECOMOTIVE диапазоне

SEAT является изготовителем транспортного средства с особенно высокой степени компетентности в области экологически чистых технологий. В последние годы потребление топлива систематического уменьшения через отдельных диапазонов модель, с SEAT ECOMOTIVE возникающих пользоваться огромным успехом на рынке в качестве бренда для исключительно экономичные автомобили. Pinnacle является Ibiza ECOMOTIVE-E, который в своей последней итерации, потребляет всего 3,4 литра топлива на 100 км и выбрасывает всего 89 грамм СО2 на километр, несмотря на мощный 55 кВт (75 л.с.) производства. SEAT продолжает расширяться ECOMOTIVE предлагая; Leon, Altea и Altea XL диапазонов также была повышена с этим исключительно низким потреблением варианты TDI. Новые Alhambra ECOMOTIVE-E, слишком, устанавливает абсолютный лучших в полный размер сегмента MPV с расходом топлива всего 5,5 литра.

Гибридные и электрические диск в качестве следующего шага

Следующим шагом в SEAT стратегия Леон Twin Drive Ecomotive. Его диск является производным от сочетания двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора. Но это гораздо больше, чем обычных гибридных, это плагин автомобиля. Его литий-ионный аккумулятор можно заряжать в стандартную электрическую розетку и имеет дальность около 50 километров. Для дальних поездок, двигателя внутреннего сгорания берет на себя. Первый вариант производства серии Леон Twin Drive Ecomotive планируется на 2014 год.

Технический центр ориентирован все-электрических транспортных средств, с SEAT МБП Париже концепт-кара, выступающей в качестве дегустатора. В то же время, МБП знаменует начало целевого проекта для поощрения и развития электрических мобильности в Испании.

Ведущая роль в электрических мобильности

"Этот проект очень важен для Испании, для ее технологического развития, ее перспективы на будущее и его промышленной сети", говорит Франк Bekemeier, SEAT исполнительный вице-президент по исследованиям и развитию. "Эта инициатива является одной из самых амбициозных задач, стоящих перед этой страной."
Новые модели автомобилей: 2010 Seat IBE Paris Concept

2010 Seat IBE Paris Concept










SEAT наборов фирмы курс для электро-мобильности - с SEAT МБП Париже концепт-кар, испанский бренд представляет в 2010 году на Парижском автосалоне его четкое представление о супер-компактных спортивных купе для городской мобильности в ближайшем будущем. Первая версия SEAT МБП концепция уже была представлена в 2010 году на Женевском автосалоне, с тех пор его дизайн, технологии и интерьер получили дальнейшее развитие. Сейчас на шоу ее интерьер, который невероятно просторным и универсальным для этого автомобиля формате, а также инновационные концепции для индивидуального подключения и информационная поддержка.

Удовольствие от вождения и динамики находятся на переднем крае с SEAT МБП, как ясно видно только с одного взгляда на красный лакокрасочных концепт-кара. Маленький спортивный автомобиль низкий и широкий, с мощными пропорциями и сосредоточены взгляд выступил четкие линии его светодиодные фары. Благодаря малой длине тела всего 3,83 метра, она идеально подходит для городской мобильности молодежи и молодых душой. И SEAT МБП прекрасно сочетается его спортивный автомобиль характер с инновационными технологиями. Полностью электрический привод облегчает местных нулевым уровнем выбросов удовольствия от вождения, а мощный мотор с 75 кВт (102 л.с.) и малый вес выступил интеллектуального строительства смешанного материала гарантии изысканные производительности.

Наряду с технической концепции, дизайна SEAT МБП также указывает на захватывающее будущее. Его спортивный дизайн и ясные, четкие линии указывают на следующий эволюционный шаг в SEAT ДНК дизайна. Элементы стиля с безошибочной характер - сведена к минимуму, но безупречно выполненный - продемонстрировать стратегическое качество дизайна SEAT в Наряду с технической концепции, дизайна SEAT МБП также указывает на захватывающее будущее. Его спортивный дизайн и ясные, четкие линии указывают на следующий эволюционный шаг в SEAT ДНК дизайна. Элементы стиля с безошибочной характер - сведена к минимуму, но безупречно выполненный - продемонстрировать стратегическое качество дизайна SEAT в развитие будущих поколений модели.
Seat МБП Париже Концепции (2010)


"SEAT работает очень тяжело на будущем электро-мобильность," подчеркивает Джеймс Мюр, президент SEAT, SA "После большого успеха нашей высокоэффективной ECOMOTIVE моделей, гибридов и электромобилей являются дальнейшие шаги в нашей четкой корпоративной стратегии. И МБП не оставляет места для сомнений - будущее найдете SEAT предлагают самые инновационные, смелые и юношеский автомобилей в своих сегментах, не жертвуя ничего с точки зрения юзабилити ".

Динамические удовольствия от вождения с экологической ответственности

SEAT МБП Париж Концепция принимает уникальный подход к объединению динамичный дизайн и компактный характер спортивного с невероятной юзабилити. Она задумана для городских агломераций Европы, как Париж, Лондон, Берлин и Барселону. Вот где МБП вступит в свои права с нулевым уровнем выбросов удовольствия от вождения, исключительную маневренность, впечатляет объем пространства, - и, конечно, с холодной вежливостью вид его ясно и экстраверт язык дизайна.

"Нулевым уровнем выбросов мобильность в городских районах становится все более важным", говорит Франк Bekemeier, исполнительный вице-президент по SEAT ответственность по научным исследованиям и развитию. "SEAT разрабатывает инновационные концепции для этих новых задач. МБП очень особое сочетание компактности, удобства и стиля, что делает его уникальным".

Классические пропорции спортивного автомобиля

SEAT МБП Париже Концепции является супер-компактных 2 2 спортивных купе. Как раз в 3,83 метра Короче говоря, это подрывает успешное SEAT Ibiza примерно на 20 сантиметров. Тем не менее, в необычайно широк 1,77 метров и всего 123 сантиметров, обладает МБП классические пропорции спортивного автомобиля.

Как 2 2, SEAT МБП Париже концепция идеально подходит для образа жизни и потребностей молодых и молодых душой. Существует достаточно места для двоих, с большим номер в задней части для возможности поездки на четверых. Объем багажного отделения достаточно для похода по магазинам, а складывающиеся спинки задних сидений с дополнительным пространством для отдыха передач, спортивное оборудование и в выходные дни багажа. Спинки задних сидений можно сложить индивидуально сформировать плоскую поверхность, что на одном уровне с полом багажного отделения. МБП также как 2 2, SEAT МБП Париж Концепция идеально подходит для образа жизни и потребностей молодых и молодых душой. Существует достаточно места для двоих, с большим номер в задней части для возможности поездки на четверых. Объем багажного отделения достаточно для похода по магазинам, а складывающиеся спинки задних сидений с дополнительным пространством для отдыха передач, спортивное оборудование и в выходные дни багажа. Спинки задних сидений можно сложить индивидуально сформировать плоскую поверхность, что на одном уровне с полом багажного отделения. МБП также может быть использован как трехместный, с большим количеством места для багажа.

Спонтанное динамики с нулевыми выбросами

SEAT МБП Париж Концепция полностью электрического автомобиля, который генерирует нулевой местных выбросов и пакет расположение оптимизировано для этой новой технологии. Двигатель расположен вместе с силовой электроники в передней части автомобиля. Их компактные размеры содействия чрезвычайно плоскими и динамического контура капота. Литий-ионный аккумулятор расположен в задней части. Благодаря невероятно компактная независимая задняя подвеска расположение, устройство хранения энергии подходит под полом багажного отделения. С максимальной выходной мощностью 75 кВт (102 л.с.) и 200 Нм крутящего момента, блок питания обеспечивает именно такой динамической весело вождения обещали внешности.

Города тире от 0 до 50 км / ч занимает всего 3,6 секунды, в пределах 6,6 секунды, МБП достигла 80 км / ч, и только после 9,7 секунды он прибыл на скорости 100 км / ч. Этот впечатляющий производительность зависит не только от мощных характеристик вне-линии электрического двигателя, но и малый вес SEAT МБП Париже концепция, которая склоняет чашу весов в только 1100 килограммов. Интеллектуальные легкие инженерные является ключевым, а также города тире от 0 до 50 км / ч занимает всего 3,6 секунды, в течение 6,6 секунды, МБП достигла 80 км / ч, и только после 9,7 секунды он прибыл на скорости 100 км / ч . Этот впечатляющий производительность зависит не только от мощных характеристик вне-линии электрического двигателя, но и малый вес SEAT МБП Париже концепция, которая склоняет чашу весов в только 1100 килограммов. Интеллектуальные легкие инженерные является ключевым, а также доказана технологическая эффективность из алюминия и стали в его строительстве.

Непрерывная мощность ограничивается 50 кВт (68 л.с.), с максимальной скоростью искусственно поддерживается на уровне 160 км / ч - что более чем достаточно, чтобы сократить внушительная цифра даже на городских автомагистралях. Емкость батареи составляет 18 кВтч и создать для диапазона около 130 километров, что достаточно для покрытия всех ежедневных требований мобильности городской жизни.

"Всегда на связи"

SEAT предлагает решение убедительные логики к требованиям мобильных поколения для взаимодействия и информационная поддержка. В основе лежит индивидуальный смартфон владельца - таких, как iPhone. В настоящее время эти устройства больше, чем просто узлы связи для телефона и электронной почты; они хранят их владельцев контактов и их выбор музыки, они могут перемещаться, получать трафик обновления из интернета ... Список можно продолжить. Количество функций, доступных сегодня практически неисчерпаем.

В SEAT МБП, водитель может использовать беспроводные приложения для подключения его смартфон для МБП и проводить он-лайн проверку системы автомобиля, включая аккумулятор и дисплей бортового компьютера. Альбом или песня может быть выбран из смартфона и услышать на звуковой системы автомобиля, нажав "перетащить в автомобиль" вариант. Экран тире и рулевого управления колеса Touch упрощения эксплуатации и навигации меню интегрированной информационно-развлекательный.

Много индивидуальность, легко обновлять

Преимущества - данные о личных смартфон всегда идут в ногу с современным и полным, и его работы знакомы. Вся манера помощи и навигационные функции могут быть использованы с помощью специальных приложений, а также мультимедийный контент хранится в устройстве могут быть загружены и доступны. Система обеспечивает максимально возможную индивидуализации по низкой цене. Личный смартфоны могут быть обновлены или заменены недорого с новой моделью. В самом транспортном средстве, Есть не издержки, связанные с в автомобиле систем, которые сравнительно комплекс для обновления.

Щедрый, точные и высококачественные

При открытии двери, один сразу бросается в глаза удивительно просторный интерьер SEAT МБП. Номер внутри компактного спортивного автомобиля был тщательно оптимизирован и совершенно рассчитана на динамические и социальной жизни - как два или три автомобиль с внушительным багажным отсеком, или как 2 2 с удивительное количество комнате, даже в сзади. Его мощность люк на крыше подчеркивает светлые и просторные характер интерьера.

"МБП показывает видение сиденье для автомобиля будущего, который, как эмоциональные, как это экологически ответственным и доступным," государства-SEAT директор по дизайну Люк Donckerwolke. "МБП сосредоточена версию нашего дизайна ДНК. Наружных и внутренних характеризуются свое внимание на ключевых элементов, на ясных и точных архитектуры, современные технологии и материалы, которые, как высокое качество, поскольку они являются экологическими".

Легкий, почти плавающей dasboard

Ясно и водитель-ориентированной архитектуры доминируют поднял приборную панель, что почти кажется, плавают. Он опирается на чрезвычайно узком центральной консоли, которая течет плавно переходит в центре туннеля. Все элементы интерьера очень минималистский, что выгодно использовать пространство - а также веса. Одним из примеров является спортивным, удобная мест; легкие пластиковые ведра делают их очень тонкая, а привет-Tech дополнением пены обеспечивает оптимальный комфорт. Удобные и просторные атмосфера усиливается цвет концепция, которая создает захватывающий контраст между основным цветом "керамическая белая" и "Уголь Dark" на панели приборов, обивка сидений и дверных панелей.

Purist и минималистский

Большой информационный дисплей, обращенной к водителю поставки информации об автомобиле, как статус скорость и заряд, и обеспечивает доступ к операции и функций из персональное устройство пользователя / смартфона. Большинство функций дисплея доступен через сенсорные панели на спицах рулевого колеса. Другие элементы управления операционными также сводится к минимуму. На дисплее в окружении косвенные вентиляционных отверстий и две панели управления. Эти дома освещения и функции кондиционирования воздуха и так же, как минимальная выбора дисков управления, расположенные на центральной консоли. Благодаря электропривода, кнопки для P, R, N и D более чем достаточно. Еще три кнопки достаточно, чтобы работать электрический стояночный тормоз, функция AutoHOLD и E, который активирует функцию эффективной помощи режиме вождения.

Мощный и Feisty

Внешний дизайн SEAT МБП Париж Концепция также обеспечивает захватывающее представление в постоянном развитии SEAT язык дизайна. Мощные пропорции, пурист формы, четкие линии и точной поверхности передать характерные SEAT тождество с их последовательным и уникальным дизайном языке. "МБП генофонд для нашего следующего поколения автомобилей", говорит SEAT директор по дизайну Люк Donckerwolke. "Многие из ее элементов описывают наш язык дизайна идти вперед и показывает, как хорошо удовольствие от вождения и экологии собрались вместе на SEAT Вождение будет очень весело в электрических возраста, тоже -... По крайней мере это будет в SEAT"

МБП сокращений внушительная цифра с самого первого взгляда, с его мощным ростом и его классический спортивный автомобиль пропорции. Двухдверный пакет также выглядит очень спортивно, с крайне низким капотом и длинной крыши. Но он толкует эти элементы в дизайн уникальным способом, в компактном формате и оптимизированы для передвижения по городу. Вместе с 19-дюймовые колеса, короткий передний свес и мышечной задней практически без навеса добавить в весьма напряженной и компактный вид.

Sharp и точные детали

Для его появления в 2010 году на Парижском автосалоне, SEAT технический центр имеет дальнейшее развитие МБП и принес еще большую четкость и точность множество деталей. Это относится в первую очередь передняя часть с ее светодиодные фары, которые, как сложный в силу своей конструкции, они являются отличительными. Они добавляют еще больший акцент на характерную форму V, что дает ему свою подпись вид.

Вся передняя часть имеет мощную форму V, который затем осуществляет через капот. Акцент был добавлен в вентиляционные отверстия в нижней передней части, где резко формируются треугольники эхо стиль светодиодные фонари - которые также находятся на боковых зеркалах и задней фары. SEAT логотип находится на фронте трапециевидной функциональные поверхности. Альтернативный привод позволяет чрезвычайно высокую степень согласованности в разработке - потому что электрический двигатель и его силовой электроники требуется меньше упаковки пространстве, можно было растянуть капотом много льстить всей передней части, чем было бы возможно с обычным двигателем .

Широкие плечи, большие колеса

Бокового профиля МБП подчеркивает его мощный рост - долго крыши, с темно-тонированные стекла крыши предоставления ясно отличие от богатых Красный лакокрасочного покрытия. Широкие плечи, узкие стеклянные поверхности, мощно формируется флангов и большие колеса диаметром с аэродинамически оптимизированной, дизайн со сдвоенными спицами все подчеркивают динамичный внешний вид. Тем не менее 175 шин формат очень разумно размера - и благодаря их низким сопротивлением качению, они способствуют высокой эффективности электрического концепт-кар.

Совершенно особенный линия плеча над задними колесными арками и на спине еще более усиливает вид точности. С его жесткой радиусов, эта линия представляет собой значительную проблему для инструментальщиков, и является еще одним доказательством отличные навыки кресла производства. Лакомство дверные ручки можно управлять с одного пальца. Разъем для зарядного кабеля можно найти на правой стороне. Задний конец эхо характерные формы передних и интерпретирует их. Раскол задние блоки фонарей, показывая свет Руководство по технологии, снова будет отображать "стрелка" тематических в треугольных корпуса.

Весь автомобиль полностью лишен орнамента - хорошая конструкция не требует украшают. Каждая линия имеет свои функции в структурировании объемов и поверхностей автомобиля; каждый мускул возникающих из форм подчеркивает спортивный дизайн. Сокращение форм, их последовательное осуществление и точность в каждой детали закреплены весь автомобиль полностью лишен орнамента - хорошая конструкция не требует украшают. Каждая линия имеет свои функции в структурировании объемов и поверхностей автомобиля; каждый мускул возникающих из форм подчеркивает спортивный дизайн. Сокращение форм, их последовательное осуществление и точность в каждой детали закреплены элементы SEAT философия дизайна, - и будет еще более очевидным в будущем.

Успешное ECOMOTIVE диапазоне

SEAT является изготовителем транспортного средства с особенно высокой степени компетентности в области экологически чистых технологий. В последние годы потребление топлива систематического уменьшения через отдельных диапазонов модель, с SEAT ECOMOTIVE возникающих пользоваться огромным успехом на рынке в качестве бренда для исключительно экономичные автомобили. Pinnacle является Ibiza ECOMOTIVE-E, который в своей последней итерации, потребляет всего 3,4 литра топлива на 100 км и выбрасывает всего 89 грамм СО2 на километр, несмотря на мощный 55 кВт (75 л.с.) производства. SEAT продолжает расширяться ECOMOTIVE предлагая; Leon, Altea и Altea XL диапазонов также была повышена с этим исключительно низким потреблением варианты TDI. Новые Alhambra ECOMOTIVE-E, слишком, устанавливает абсолютный лучших в полный размер сегмента MPV с расходом топлива всего 5,5 литра.

Гибридные и электрические диск в качестве следующего шага

Следующим шагом в SEAT стратегия Леон Twin Drive Ecomotive. Его диск является производным от сочетания двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора. Но это гораздо больше, чем обычных гибридных, это плагин автомобиля. Его литий-ионный аккумулятор можно заряжать в стандартную электрическую розетку и имеет дальность около 50 километров. Для дальних поездок, двигателя внутреннего сгорания берет на себя. Первый вариант производства серии Леон Twin Drive Ecomotive планируется на 2014 год.

Технический центр ориентирован все-электрических транспортных средств, с SEAT МБП Париже концепт-кара, выступающей в качестве дегустатора. В то же время, МБП знаменует начало целевого проекта для поощрения и развития электрических мобильности в Испании.

Ведущая роль в электрических мобильности

"Этот проект очень важен для Испании, для ее технологического развития, ее перспективы на будущее и его промышленной сети", говорит Франк Bekemeier, SEAT исполнительный вице-президент по исследованиям и развитию. "Эта инициатива является одной из самых амбициозных задач, стоящих перед этой страной."