




Xenatec рада объявить о запуске Maybach Xenatec Купе построено Karosserie мануфактура Weinsberg - разделение Xenatec группы - в сотрудничестве с Maybach.
Созданный в 2002 году, Maybach, несомненно, один из лучших автомобилей когда-либо построенных. Мощное сочетание современных технологий, главное ходовые качества и роскошная использование лучших материалов мест Maybach в Лигу своих собственных.
Основываясь на Maybach 57S Лимузин, это динамическая интерпретация водитель-ориентированных роскоши устанавливает новые стандарты с точки зрения эксклюзивности - очень ограниченное число Xenatec Купе будет построен вручную в Германии для взыскательных клиентов по всему миру, и будет предлагаться в бывших цены конечной € 675,000 без учета налогов.
Maybach Xenatec купе был разработан Фредрик Burchhardt, создатель драматических Exelero (совместное Fulda шины компании / Maybach проекта в 2004-2005), превзойти самые смелые ожидания - удовлетворить потребности тех, кто предпочитает наслаждаться опыт Maybach от сиденье водителя, наслаждаясь трепетом быть у руля высокопроизводительных флагман для взыскательных ценителей. Техническое предложение шедевр бескомпромиссного комфорта вместе с достаточным пространством и ловкость.
Эволюция от лимузинов до купе привлекла значительные изменения кузова и интерьера, но ни в трансмиссии - и без того впечатляющую производительность - от Maybach 57S, на котором Xenatec Купе основано.
По сравнению с Maybach 57S Лимузин, значительные изменения были также внесены в очень сильной кузова, который был полностью переделан с технической и особенности новых дверей позволяет легко добраться до задней части салона.
Ветрового стекла и заднее стекло более круто рейка для спортивный силуэт, снижение крыши без ущерба для комфорта пассажиров. Полный стеклянной крышей может быть установлен при желании, как можно почти во всех других вариантов, доступных для Maybach 57S.
Дверей и боковых панелей, а также передние и задние крылья новые, как и передний и задний бамперы. Колея задних колес увеличена на 20 мм, и стандартные 20-дюймовые колеса позволяют удивительно мягкой езды в то время как дополнительный 21-дюймовые колеса обострить обработки до уровня спортивного автомобиля - в результате чего опыт Maybach на сиденье водителя.
Каждый автомобиль будет построен на отдельные спецификации заказчика и ручной работы в Германии. Возможности для персонализации, даже распространяется на бронирование автомобиля, почти безграничны.