суббота, 6 ноября 2010 г.

2011 Ferrari 458 Italia










Хотя это правда, что каждый Ferrari является инновационной по определению, это столь же верно, что в ходе истории Пранцинг лошадей, некоторые автомобили отметили подлинной отъезда из текущего диапазона. Это очень много и в случае с Ferrari 458 Italia, который является массивная шаг вперед от предыдущей середине заднего компании двигателем спортивных автомобилей.

Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, характеристики, на которые Италия как страна хорошо известна. По этой причине Ferrari решили добавить название своей родины в традиционных показатель, перемещения и число цилиндров.

Ferrari 458 Italia это совершенно новый автомобиль с любой точки зрения: двигатель, дизайн, аэродинамика, обработки, приборы и эргономики, просто назвать несколько.

Двухместный Berlinetta, Ferrari 458 Italia, как теперь традиционным для всех Феррари идущей дорогу автомобили, преимущества чрезвычайно из Формулы 1 компании опыта. Это особенно очевидно в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на драйвер входы и внимание сосредоточено на сокращении внутреннего трения в двигателе на более низкий расход топлива, чем Ferrari F430, несмотря на то, что как в целом, перемещения и мощности увеличились. Тем не менее, отслеживать опыт Ferrari делает свое присутствие в Ferrari 458 Italia не только с точки зрения чистой передачи технологий, но и на более эмоциональном уровне, из-за сильного акцента на создание почти симбиотические отношения между водителем и автомобилем. Ferrari 458 Italia особенности инновационной среды вождения с новый вид рулевого колеса и приборной панели, что является прямым результатом гоночной практики. Еще раз участии Михаэля Шумахера - кто был вовлечен с самого начала Ferrari 458 Italia проекта - сыграл неоценимую роль.
Ferrari 458 Italia (2011)


Pininfarina дизайна Ferrari 458 Italia предоставляет еще одно свидетельство полный отход от прошлого, что это новый автомобиль родом. Ferrari 458 Italia имеет компактный, аэродинамической формы, подчеркнув понятия простоты, эффективности и легкости, который вдохновил проект. Как и все Ferrari, дизайн автомобиля был очень сильно зависит от требований к аэродинамической эффективности, как видно из прижимную силу в 140 кг на 200 км / ч порожденные новой модели. Отдел оснащен одним открытием для передней решеткой и потребление воздуха, с аэродинамическими разделов и профили предназначены для прямого воздуха теплоносителя радиаторов и новую квартиру кузова. Нос также спортивные малых аэроупругой крылышками, которые генерируют прижимную силу и, как скорость увеличивается, деформировать, чтобы уменьшить раздел радиатора заливов и сократить сопротивление.

Новый 4499 куб.см V8 является первым Ferrari двигатель с непосредственным впрыском, чтобы быть в середине заднего смонтированы. Она имеет очень низкую высоту поршень сжатия типичных гоночных двигателей, которые способствовали достижению ее сжатия 12.5:1. Оснащенный традиционным коленчатого вала плоская плоскость, двигатель обеспечивает 570 резюме на 9000 об / мин и с выдающимися выходной мощностью 127 CV / литр, устанавливает новый стандарт не только для целого ряда Ferrari и истории компании, но и для весь сегмент рынка. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 об / мин, свыше 80 процентов из которых имеется от 3250 об / мин. Конкретные крутящий момент 120 Нм записи / литр. Однако, что действительно экстраординарное количество крутящего момента при сохранении высокого уровня мощности на низких оборотах.

саундтрек автомобиля также типичные Ferrari, с захватывающим, мощным рычанием выделяемого двигателем в своем распоряжении каналы, чтобы выхлопные три задние выхлопные трубы.

Ferrari 458 Italia оснащен семиступенчатой с двойным сцеплением передачи который увеличивает производительность при одновременном обеспечении очень плавное переключение даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали конкретные, спортивные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности и крутящего момента кривые новый V8, гарантируя высокий крутящий момент даже на низких скоростях двигателя и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость на высшей передаче.

Эта новая Ferrari также большой шаг вперед, когда речь идет о сокращении выбросов. Несмотря на то, что новый двигатель значительно более мощный, чем V8, которые ей предшествовали, Ferrari 458 Italia производит только 320 г / км CO2 и расход топлива составляет 13,7 л/100 км (комбинированный цикл), лучшим во всем сегменте .

Инженеры также сосредоточены на снижение веса на стадии проектирования по аналогичным причинам. Следовательно, Ferrari 458 Italia имеет сухую массу 1380 кг с мощности к весу от 2,42 кг / CV. Распределение веса, также является оптимальным с 58 процентов на заднюю ось. Результатом усилий инженеров можно суммировать в двух простых статистики, которая вместе прекрасно инкапсуляции исключительную производительность Ferrari 458 Italia's: 0-100 км / ч ускорение под 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км / ч.

Для нового шасси, еще раз в алюминиевых, инженеры в Маранелло включены различные типы передовых сплавов наряду с авиационно-космической промышленности полученных производства и методов связи.

Что касается динамических характеристик автомобиля, подвеска Ferrari 458 Italia в особенности близнецов поперечные рычаги спереди и многорычажная настройки на задней настроена на максимальное сцепление с дорогой и превосходную управляемость. Наряду с более прямое отношение рулевого управления, Ferrari 458 Italia таким образом, предлагает очень быстрый поворот в тело и управления при сохранении повышенной комфортности езды.

Интеграция E-Diff и F1-Trac (в настоящее время контролируется теми же ECU) и их отображения еще больше, в результате чего 32-процентное увеличение в продольном ускорении из углов по сравнению с предыдущими моделями. Эволюция логика управления, с еще более быстрым и точным расчетом уровней захвата, обеспечивает еще большую устойчивость на дороге, лучше управляемость и легкость управления на пределе.

Же ECU также управляет высокопроизводительный ABS, обеспечивая еще более точный контроль над пороговой логике и большей эффективности. Тормоза также функция предварительного заполнения функции которого поршни в движение суппорты прокладки в контакт с дисками на взлет чтобы свести к минимуму задержки в тормоз. Это в сочетании с ABS сократил 100,0 км / ч тормозной путь к простому 32,5 метров.

интерьер Ferrari 458 Italia является еще одной областью автомобиль, который возвышает его спортивную индивидуальность. Драйвер приветствовали новый формат и революционных эргономичный интерфейс, где основные кнопки управления: все кластерные на рулевом колесе.

С Ferrari 458 Italia, Маранелло принес совершенно особенный новый автомобиль своей 8-цилиндровым диапазона. В настоящее время компания предлагает две модели, которые разделяют общие, расы полученных ДНК, как исключительно спортивный и удовольствие от вождения в истинных традициях Ferrari, но, направленных на двух очень разных видов клиента. Хотя Ferrari California был создан для владельцев требующих более универсальный спортивный автомобиль с практической края, Ferrari 458 Italia предназначен для владельцев, для которых приоритетным является бескомпромиссным на дороге производительность с редкими возможностями день пути, но которые до сих пор спрос автомобиль, который пригодной к использованию в день в день вождения, как все последние модели Ferrari.

Ferrari 458 Italia - Технические характеристики
Размеры
Длина: 4527 мм (178,2 дюйма)
Ширина: 1937 мм (76,3 дюйма)
Высота: 1213 мм (47,8 дюйма)
Колесная база: 2650 мм (104,3 дюйма)
Сухая масса: 1380 кг (3042 фунтов)
Вес / мощность: 2,42 кг / CV (7,16 кг / кВт)
Распределение веса (передние / задние): 42% / 58%
Двигатель
Тип: V8 - 90 °
Объем двигателя: 4499 см (274,5 куб дюймов)
Максимальная мощность: 570 CV (425 кВт) @ 9000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 540 Нм (398 фунт / фут) @ 6000 об / мин
Конкретные выходная мощность: 127 CV / л
Степень сжатия: 12.5:1
Шины
Передняя: 235/35 ZR20 8,5 "
Задние: 295/35 ZR20 10,5 "
Производительности
Максимальная скорость:> 325 км / ч (> 202 миль / ч)
0-100 км / ч: <3,4 с
Расход топлива + выбросов
Расход топлива: 13,7 л/100 км
Выбросы: 320 г CO2/km
Коробка передач
С двойным сцеплением, 7-ступенчатая F1
Электроника
E-diff3, F1-Trac, высокопроизводительных ABS
Новые модели автомобилей: 2011 Ferrari 458 Italia

2011 Ferrari 458 Italia










Хотя это правда, что каждый Ferrari является инновационной по определению, это столь же верно, что в ходе истории Пранцинг лошадей, некоторые автомобили отметили подлинной отъезда из текущего диапазона. Это очень много и в случае с Ferrari 458 Italia, который является массивная шаг вперед от предыдущей середине заднего компании двигателем спортивных автомобилей.

Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, характеристики, на которые Италия как страна хорошо известна. По этой причине Ferrari решили добавить название своей родины в традиционных показатель, перемещения и число цилиндров.

Ferrari 458 Italia это совершенно новый автомобиль с любой точки зрения: двигатель, дизайн, аэродинамика, обработки, приборы и эргономики, просто назвать несколько.

Двухместный Berlinetta, Ferrari 458 Italia, как теперь традиционным для всех Феррари идущей дорогу автомобили, преимущества чрезвычайно из Формулы 1 компании опыта. Это особенно очевидно в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на драйвер входы и внимание сосредоточено на сокращении внутреннего трения в двигателе на более низкий расход топлива, чем Ferrari F430, несмотря на то, что как в целом, перемещения и мощности увеличились. Тем не менее, отслеживать опыт Ferrari делает свое присутствие в Ferrari 458 Italia не только с точки зрения чистой передачи технологий, но и на более эмоциональном уровне, из-за сильного акцента на создание почти симбиотические отношения между водителем и автомобилем. Ferrari 458 Italia особенности инновационной среды вождения с новый вид рулевого колеса и приборной панели, что является прямым результатом гоночной практики. Еще раз участии Михаэля Шумахера - кто был вовлечен с самого начала Ferrari 458 Italia проекта - сыграл неоценимую роль.
Ferrari 458 Italia (2011)


Pininfarina дизайна Ferrari 458 Italia предоставляет еще одно свидетельство полный отход от прошлого, что это новый автомобиль родом. Ferrari 458 Italia имеет компактный, аэродинамической формы, подчеркнув понятия простоты, эффективности и легкости, который вдохновил проект. Как и все Ferrari, дизайн автомобиля был очень сильно зависит от требований к аэродинамической эффективности, как видно из прижимную силу в 140 кг на 200 км / ч порожденные новой модели. Отдел оснащен одним открытием для передней решеткой и потребление воздуха, с аэродинамическими разделов и профили предназначены для прямого воздуха теплоносителя радиаторов и новую квартиру кузова. Нос также спортивные малых аэроупругой крылышками, которые генерируют прижимную силу и, как скорость увеличивается, деформировать, чтобы уменьшить раздел радиатора заливов и сократить сопротивление.

Новый 4499 куб.см V8 является первым Ferrari двигатель с непосредственным впрыском, чтобы быть в середине заднего смонтированы. Она имеет очень низкую высоту поршень сжатия типичных гоночных двигателей, которые способствовали достижению ее сжатия 12.5:1. Оснащенный традиционным коленчатого вала плоская плоскость, двигатель обеспечивает 570 резюме на 9000 об / мин и с выдающимися выходной мощностью 127 CV / литр, устанавливает новый стандарт не только для целого ряда Ferrari и истории компании, но и для весь сегмент рынка. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 об / мин, свыше 80 процентов из которых имеется от 3250 об / мин. Конкретные крутящий момент 120 Нм записи / литр. Однако, что действительно экстраординарное количество крутящего момента при сохранении высокого уровня мощности на низких оборотах.

саундтрек автомобиля также типичные Ferrari, с захватывающим, мощным рычанием выделяемого двигателем в своем распоряжении каналы, чтобы выхлопные три задние выхлопные трубы.

Ferrari 458 Italia оснащен семиступенчатой с двойным сцеплением передачи который увеличивает производительность при одновременном обеспечении очень плавное переключение даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали конкретные, спортивные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности и крутящего момента кривые новый V8, гарантируя высокий крутящий момент даже на низких скоростях двигателя и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость на высшей передаче.

Эта новая Ferrari также большой шаг вперед, когда речь идет о сокращении выбросов. Несмотря на то, что новый двигатель значительно более мощный, чем V8, которые ей предшествовали, Ferrari 458 Italia производит только 320 г / км CO2 и расход топлива составляет 13,7 л/100 км (комбинированный цикл), лучшим во всем сегменте .

Инженеры также сосредоточены на снижение веса на стадии проектирования по аналогичным причинам. Следовательно, Ferrari 458 Italia имеет сухую массу 1380 кг с мощности к весу от 2,42 кг / CV. Распределение веса, также является оптимальным с 58 процентов на заднюю ось. Результатом усилий инженеров можно суммировать в двух простых статистики, которая вместе прекрасно инкапсуляции исключительную производительность Ferrari 458 Italia's: 0-100 км / ч ускорение под 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км / ч.

Для нового шасси, еще раз в алюминиевых, инженеры в Маранелло включены различные типы передовых сплавов наряду с авиационно-космической промышленности полученных производства и методов связи.

Что касается динамических характеристик автомобиля, подвеска Ferrari 458 Italia в особенности близнецов поперечные рычаги спереди и многорычажная настройки на задней настроена на максимальное сцепление с дорогой и превосходную управляемость. Наряду с более прямое отношение рулевого управления, Ferrari 458 Italia таким образом, предлагает очень быстрый поворот в тело и управления при сохранении повышенной комфортности езды.

Интеграция E-Diff и F1-Trac (в настоящее время контролируется теми же ECU) и их отображения еще больше, в результате чего 32-процентное увеличение в продольном ускорении из углов по сравнению с предыдущими моделями. Эволюция логика управления, с еще более быстрым и точным расчетом уровней захвата, обеспечивает еще большую устойчивость на дороге, лучше управляемость и легкость управления на пределе.

Же ECU также управляет высокопроизводительный ABS, обеспечивая еще более точный контроль над пороговой логике и большей эффективности. Тормоза также функция предварительного заполнения функции которого поршни в движение суппорты прокладки в контакт с дисками на взлет чтобы свести к минимуму задержки в тормоз. Это в сочетании с ABS сократил 100,0 км / ч тормозной путь к простому 32,5 метров.

интерьер Ferrari 458 Italia является еще одной областью автомобиль, который возвышает его спортивную индивидуальность. Драйвер приветствовали новый формат и революционных эргономичный интерфейс, где основные кнопки управления: все кластерные на рулевом колесе.

С Ferrari 458 Italia, Маранелло принес совершенно особенный новый автомобиль своей 8-цилиндровым диапазона. В настоящее время компания предлагает две модели, которые разделяют общие, расы полученных ДНК, как исключительно спортивный и удовольствие от вождения в истинных традициях Ferrari, но, направленных на двух очень разных видов клиента. Хотя Ferrari California был создан для владельцев требующих более универсальный спортивный автомобиль с практической края, Ferrari 458 Italia предназначен для владельцев, для которых приоритетным является бескомпромиссным на дороге производительность с редкими возможностями день пути, но которые до сих пор спрос автомобиль, который пригодной к использованию в день в день вождения, как все последние модели Ferrari.

Ferrari 458 Italia - Технические характеристики
Размеры
Длина: 4527 мм (178,2 дюйма)
Ширина: 1937 мм (76,3 дюйма)
Высота: 1213 мм (47,8 дюйма)
Колесная база: 2650 мм (104,3 дюйма)
Сухая масса: 1380 кг (3042 фунтов)
Вес / мощность: 2,42 кг / CV (7,16 кг / кВт)
Распределение веса (передние / задние): 42% / 58%
Двигатель
Тип: V8 - 90 °
Объем двигателя: 4499 см (274,5 куб дюймов)
Максимальная мощность: 570 CV (425 кВт) @ 9000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 540 Нм (398 фунт / фут) @ 6000 об / мин
Конкретные выходная мощность: 127 CV / л
Степень сжатия: 12.5:1
Шины
Передняя: 235/35 ZR20 8,5 "
Задние: 295/35 ZR20 10,5 "
Производительности
Максимальная скорость:> 325 км / ч (> 202 миль / ч)
0-100 км / ч: <3,4 с
Расход топлива + выбросов
Расход топлива: 13,7 л/100 км
Выбросы: 320 г CO2/km
Коробка передач
С двойным сцеплением, 7-ступенчатая F1
Электроника
E-diff3, F1-Trac, высокопроизводительных ABS