




Volkswagen Passat является одним из очень больших успехов в автомобильной истории, с более чем 15 миллионов автомобилей, проданных с VW Passat впервые был запущен в 1973 году. В настоящее время доступны в более чем 100 странах по всему миру. В 2010 Mondial De L'Автомобиль в Париже (октябрь 2-17), Volkswagen представляет мировую премьеру полностью нового Passat - как седан и универсал одновременно. Седьмое поколение этого бестселлера будет доступна в исходных европейские рынки, начиная, как только в середине ноября.
Чтобы точка - верхняя чутье класса в середине класса автомобиля
Пятого и шестого поколения Volkswagen Passat уже не было обычного класса границы позади и мост путь к следующей более высокий сегмент с их современными функциями. Седьмое поколение VW Passat решительно продолжает эту тенденцию. Совершенно новая конфигурация стиль был создан, его передний конец стиля следует, что из Фаэтон который был рестайлинг в середине года. Это одновременно руководства независимой дизайн Volkswagen Passat в будущее. Не выходя из среднего класса с точки зрения ценообразования, Passat подходы верхнего сегментов еще более мощно с его обновления комфорт, удобство, качество и безопасность свойства, а также в системах помощи. В самом деле, Volkswagen Passat - доступен в Trendline, Comfortline и Highline уровнях оборудование - теперь предлагает больше благодаря значение в его оптимизированные функции. Например, стандартным оборудованием на всех моделях турбодизель версии Trendline базы в настоящее время включает энергосберегающие Stop / Start системы и батареи регенерации. Все остальные бензиновые и газовые двигатели имеют систему регенерации батарей, а также. Для самых маленьких бензиновый двигатель, аккумулятор регенерации и Stop / Start системы доступны в качестве опции.
Volkswagen Passat Estate (2011)
До 18 процентов экономии топлива: Как обычно для Volkswagen, новый Passat также устанавливает стандарты в области устойчивого развития. Все десять двигателей (77 кВт / 105 PS через 220 кВт / 300 л.с.) являются более экономичными - до 18 процентов больше. "Маленький" и еще момент-сильный турбодизель (1,6 TDI с 105 л.с. и 250 Нм) теперь расходует всего 4,2 л/100 км;, что эквивалентно 109 г / км СО2. Между тем, сокращение и технологии, такие как стоп / запуск системы вклад в чрезвычайных эффективности использования топлива в бензиновых версиях. Пионерские здесь 1,4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), а в версии BlueMotion технология, он потребляет всего 5,8 л/100 км. Эквивалентной СО2 значение 138 г / км.
Новые функции безопасности: Volkswagen делает подлинного прогресса в области безопасности. Предыдущей модели уже достигли впечатляющих пять звезд в краш-тестов Euro-NCAP. Новая модель имеет безопасность на новый уровень с такими функциями, как автоматический аварийный города торможения функции и, по моделям Comfortline и выше, стандартная функция обнаружения усталости. В качестве компонента дополнительным автоматическим АКК адаптивная система круиз-контроля, в худшем случае экстренного торможения функция реагирует самостоятельно при скоростях ниже 30 км / ч. Таким образом, она может помочь предотвратить лобовые столкновения. Усталость системы обнаружения, которые Volkswagen представляет впервые в этом классе, постоянно активны, он обнаруживает, сводится водитель концентрации и предупреждает водителя звуковым сигналом; визуального сообщения также отображается на комбинации приборов рекомендует водитель должен принять отдохнуть от вождения.
Еще одна новая функция на Volkswagen Passat: постоянно активный масках основные фары пучка известный как динамический свет Assist, это же системе, что сначала представил на новый Touareg. Динамический Свет Assist - опция предлагается в сочетании с би-ксеноновые фары - позволяет постоянное использование основного пучка фары во время вождения. Через камеру, система распознает встречное движение автомобилей и вождения вперед и автоматически маски только в тех областях освещения, имеющих отношение к блики. Результаты: улучшенная освещенность проезжей почти во всех ситуациях. VW Passat является первым автомобилем в своем классе, чтобы эта система. Для автомобилей с обычным галогенные фары, более простой вариант автоматического контроля основных пучка через: Свет Assist. Камера также используется здесь, например, для обнаружения встречного движения. Но система переключается полностью между основного пучка и ближнего света. Как только больше нет встречного движения, главный луч активизируется.
XDS электронных блокировку межколесного дифференциала - впервые на Golf GTI - улучшает сцепление на поворотах. Наряду с Lane Assist (Lane Keeping помощник), которая была также доступна на предыдущей модели, есть теперь также будет Side Assist функция, которая использует мигать светодиоды в дверные зеркала, чтобы привлечь внимание водителя к транспортным средствам, расположенных сбоку от задней или рядом с Volkswagen Passat или транспортное средство приближается быстро с тыла. Новые, прямые измерения давления в шинах Система мониторинга также сигналы потенциальной потери давления в шинах - индивидуально для каждого колеса. Давления всех шин может также отображаться на комбинации приборов.
Инновационные системы удобства: Другие новые системы помощи по существу удобства ориентированной, и они значительно упростить повседневном вождении. Они включают в себя Easy Open: Если новый VW Passat салон оснащен Keyless Access (автоматическая блокировка и системы запуска двигателя), конкретные движения ног сзади транспортного средства, достаточное для крышки багажника, чтобы открыть. Любой, кто стоял рядом с автомобилем с обеих руках полный знает, знает полезные функции, как легко может быть открыто. Естественно, крышка багажника открывается только для тех, кто проводит надлежащую идентификацию РФ FOB для Passat. Инновационные системы удобства: Другие новые системы помощи по существу удобства ориентированной, и они значительно упростить повседневном вождении. Они включают в себя Easy Open: Если новый VW Passat салон оснащен Keyless Access (автоматическая блокировка и системы запуска двигателя), конкретные движения ног сзади транспортного средства, достаточное для крышки багажника, чтобы открыть. Любой, кто стоял рядом с автомобилем с обеих руках полный знает, знает полезные функции, как легко может быть открыто. Естественно, крышка багажника открывается только для тех, кто проводит надлежащую идентификацию РФ FOB для Passat. Человеческого-машинный интерфейс здесь датчик, расположенный в бампер области.
Также, начиная с Volkswagen Passat: задние сиденья системы, которые могут быть камер с bootspace, фаркоп, которые могут быть сделаны в поворотный на пресс одной кнопки и боковые стекла в шумопоглощающем стекла соединения безопасности. Как и в новом Sharan, Park Assist II теперь также будет предложена на Passat, эта система не только может направить в парковочных мест параллельно проезжей части, а также может найти свой путь в парковка перпендикулярно к ней. Не в последнюю очередь, RNS Volkswagen Passat в 510 навигационная система распознает знаки ограничения скорости по камере и отправляет их на сенсорный в центральной консоли.
Внешний: Styling и Размеры
Volkswagen является качество визуализации модели серии и точность более заметно, чем когда-либо в новый VW Passat. Прямые линии, чисто скульптурные поверхности и динамические пропорции характеризуют стиль седьмого поколения автомобиля. Стилизация занимает большой скачок вперед в бестселлером. Результаты: традиционные границы классов в очередной раз потряс.
Передняя часть: После Phaeton, представленные в летом 2010 года, Volkswagen представляет вторую модель, новый Volkswagen Passat, чья передняя секция подсвечивается решеткой с четырьмя crossmembers; высота решетки примерно в соответствии с фарами . Хотя сравнительно узкой решеткой радиатора с двумя crossmembers знаки дизайн моделей под Passat и Phaeton, а также микроавтобусы, руководитель Проекта для концерна Volkswagen Вальтер де Сильва и глава дизайна Volkswagen Клаус Бишофф марка сознательно выбрали этот отличительный Передняя часть: После Phaeton, представленные в летом 2010 года, Volkswagen представляет вторую модель, новый Volkswagen Passat, чья передняя секция подсвечивается решеткой с четырьмя crossmembers; высота решетки примерно в соответствии с фарами . Хотя сравнительно узкой решеткой радиатора с двумя crossmembers знаки дизайн моделей под Passat и Phaeton, а также микроавтобусы, руководитель Проекта для концерна Volkswagen Вальтер де Сильва и глава дизайна Volkswagen Клаус Бишофф марка сознательно выбрали этот отличительный функции на решетке радиатора, чтобы выделить статус высшего позиционируется транспортных средств.
Совершенно новые интерфейсные дизайн дает Volkswagen Passat - теперь 1820 мм в ширину и 4769 мм (универсал: 4771 мм) в длину - еще более доминирующей вид. Хотя автомобиль не вырос в ширину, он имеет большее присутствие и более визуального динамизма. Высот двух вариантах кузова также остается постоянной (салон: 1474 мм; недвижимостью: 1519 мм).
Доминирующей выражение VW Passat подкрепляется его новые фары двойного отражатель с дополнительным светом би-ксеноновые источника и его светодиодные фары дневного света. Каждый дневного света состоит из 15 светодиодов. Под линиями образованных фары и решетка окрашенные в цвет кузова бампера разделе. Следующий уровень вниз спортивных другой воздухозаборник обрамленная хромированные ребра - как стилизованные элементы, сходные с крыла коммерческих самолетов. Очень низкий профиль противотуманные фары интегрированы здесь. На линии оборудования Highline, другой хромированной отделкой полосу в центре воздухозаборника присоединяется плавников. На самом низком уровне, есть передний спойлер. Как и в автоспорте автомобили, она предназначена в качестве так называемых сплиттер. От уровня оборудования Comfortline, хромированной отделкой Газа также применяется здесь.
Боковой профиль: передняя сочетает в конце бокового профиля на стороне контура V-формы капота, в стиле Phaeton, и отличительные крыло автомобиля линий панели. Заметные здесь значительно ниже и четкими (новый) верхние строчки характер. Эти две линии в настоящее время структура высоты Passat и придать ему более низкий профиль и более мощный образ. В одном из чистой инсульт, верхняя строка символов присоединяется высокая точка фары с окном линии до задней стойки. Под это вторая линия характер, он работает со стороны разделы фар до задних фонарей, которые простираются в сторону профиль. В подоконник области, черный (Trendline) или хром (Comfortline и Highline) отделка модернизации полосы между боковыми поверхностями вспыхнул корпуса колесо; это молдинг продолжается в передней и задней секции. Бокового профиля, с новым дизайном зеркальной дверью, также характеризуется очень жидкости развертки от секция крыши в тыл.
Задние: Значительно уменьшен клиновидную форму по сравнению с предыдущей моделью вместе с новым стилем линии, в частности, дать задней части более легкие и элегантный внешний вид.
Это делает задней салоне появятся ниже, и торцевых поверхностей и тело версии шире. Очень вот отличительные задние фонари, которые теперь обернуть вокруг в крылья. Есть две версии освещения. Топ-версии в светодиодной технологии и дизайна ночь в форме M, похожие на осуществление на Phaeton. Под этим, начиная с Comfortline задней обрамлен хромированной отделкой Газа и здесь. В бампер автомобиля недвижимости, она проходит прямо через всю ширину автомобиля, на салоне она расщепляется лицензии рамки пластина, которая расположена ниже на автомобиле.
Интерьер: Styling, Цвет и отделка
Как внешний вид, новый Passat также спортивные Значительно улучшенная интерьера. Новая концепция была разработана сидения, и места были полностью переработаны с подголовниками, что теперь есть горизонтальная регулировка как и на Touareg, и Есть новые двери панелей внутренней отделки. Последнее может быть оснащен элегантной атмосферой освещения. Различные декоративные отделки конфигурации используются в дверных панелях, в зависимости от оборудования линии. Другой вариант: новые сиденья климата доступна с активной вентиляцией и функцией массажа для водителя и переднего пассажира.
Переработанная во многих аспектах являются поверхности и детали приборной панели и центральной консоли с интуитивно дисплеев и управления, а также хромированными вставками вокруг вентиляционных отверстий. В процессе, Volkswagen коренным образом обновлен состав и качество используемых материалов, мостов на следующий высшего сегмента рынка. Дизайнеры интерьеров поместили аналоговые часы в центре приборной панели - как вы ожидали бы найти в классе люкс. Расположение переключателей в нижней части центральной консоли, также полностью перестроен, т.е. около рычага переключения передач из 6 или 7-ступенчатой коробкой передач. Теперь расположены Есть переключатель для электронный стояночный тормоз и, с возможностью доступа без ключа, кнопка запуска двигателя.
Особенно яркий интерьер атмосфера создается при панорамный люк упорядочена, это новая опция была разработана для автомобилей недвижимости. Volkswagen Passat выпускается в различных цветовых комбинациях интерьера. Классический "черный" цвет подчеркивает спортивный призыв "Фольксваген". "Натуральный коричневый" выпускает элегантный и приятный интерьер. Третий цвет, "Пустыня бежевый," заимствован из природы, и дает Volkswagen Passat еще более просторный вид. шаблоны Двухцветный сиденья доступны в дополнительном цветовых комбинаций "натуральный коричневый / бежевый пустыни" (Highline) и, как часть спорт пакет, в "Трюфель / Black" (Comfortline и Highline).
Эффективность: Двигатели и коробки передач
Volkswagen предлагает выбор из десяти прямого впрыска двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр в новый Passat. Четыре из них являются классическими высокотехнологичных бензиновых двигателей, что выход 90 кВт / 122 л.с. (1,4 TSI), 118 кВт / 160 л.с. (1,8 TSI), 155 кВт / 211 PS (2,0 TSI) и 220 кВт / 300 л.с. (V6) . Топ двигатель имеет шесть цилиндров; все другие бензиновые двигатели взимается четырех-цилиндровых двигателей. Также обвиненного в 110 кВт / 150 л.с. двигатель (1,4 EcoFuel), который настроен на природный газ. Другой производной 1,4 TSI является многотопливный двигатель с 118 кВт / 160 л.с. предназначен для использования с до 85 процентов топлива этанол.
Четыре турбодизеля двигатели предлагаются с тремя выходами власти; двигатели с четырьмя цилиндрами производит 77 кВт / 105 л.с. (1,6 TDI), 103 кВт / 140 л.с. (2,0 TDI и 2,0 BlueTDI), а также 125 кВт / 170 л.с. (2,0 TDI ). За исключением 105 л.с. TDI, любой из двигателей нового VW Passat может быть объединен с двойным сцеплением (DSG), с 3.6 V6, это автоматическая коробка передач является стандартной.
Бензин - три с четырьмя цилиндрами ТСЭС и один V6: Показатели расхода топлива впечатляют. Настройка темпами среди бензиновых двигателей Volkswagen Passat 1,4 TSI с дополнительным BlueMotion технология. Он выдает 90 кВт / 122 л.с. и потребляет 5,8 л/100 км (что эквивалентно 138 г / км CO2).
Хотя новаторские предыдущей модели выставлены почти идентичны низкий показатель потребления топлива, экономия топлива улучшения в более мощные двигатели еще более драматичной. Рассмотрим Passat 1,8 TSI с 118 PS: Вот команда разработчиков сводится расход топлива двигателя от 7,4 до 6,9 л/100 км; это привело к СО2 значение 160 г / км. Не менее важным является сокращение потребления топлива мощный TSI, в настоящее время 211 PS вместо 200 л.с., имеет комбинированный расход топлива составляет 7,2 л/100, что на 0,6 литра меньше, чем на предыдущей модели. Соответственно, выбросы CO2 снизились с 183 до 169 г / км. Расход топлива в смешанном из топ-версии - Volkswagen Passat V6 с 300 л.с. и полноприводной - также снизился до Хотя новаторские предыдущей модели выставлены почти идентичны низкий показатель потребления топлива, экономия топлива улучшения в более мощные двигатели еще более драматично. Рассмотрим Passat 1,8 TSI с 118 PS: Вот команда разработчиков сводится расход топлива двигателя от 7,4 до 6,9 л/100 км; это привело к СО2 значение 160 г / км. Не менее важным является сокращение потребления топлива мощный TSI, в настоящее время 211 PS вместо 200 л.с., имеет комбинированный расход топлива составляет 7,2 л/100, что на 0,6 литра меньше, чем на предыдущей модели. Соответственно, выбросы CO2 снизились с 183 до 169 г / км. Расход топлива в смешанном из топ-версии - Volkswagen Passat V6 с 300 л.с. и полноприводной - также снизился до 9,2 л/100 км (ранее 9,8 л). Новые выбросы CO2 стоимость составляет 215 г / км.
Природный газ - EcoFuel двигателя: один из самых низких излучающих модели среднего класса является VW Passat EcoFuel, в новой версии, на общую сумму расхода топлива на 6,6 м3 природного газа на 100 км был измерен; это эквивалентно эмиссии CO2 всего 117 г / км, а расход топлива сократился на 0,4 м3. Благодаря twincharging по турбо-нагнетателем и (Twincharger), Passat EcoFuel является одним из наиболее эффективных природном газе в мире.
Этанол - многотопливных двигателей: Специально разработанный для использования в Швеции и Норвегии, и на основе twincharged 1,4 TSI, это 118 кВт / 160 PS многотопливных Twincharger. Этот двигатель в программе может быть приведен в бензин топлива до 85 процентов содержания этанола.
Дизель - четыре TDI двигателей: самые экономичные версии нового Volkswagen Passat является 1,6 TDI BlueMotion с 105 л.с.. В предыдущей версии, этот двигатель уже доставлено впечатляюще низкие значения расхода топлива. Меры, принятые для повышения аэродинамики, дальнейшего усовершенствования внутреннего двигателя и такие технологии, как Stop / Start и системой регенерации батареи имеют меньший расход топлива до 4,2 л/100 км в новом Passat BlueMotion (комната отдыха), что эквивалентно CO2 значение из 109 г / км. Для сравнения: на предыдущей модели, цифры были 4,4 л и 114 г / км. Расход топлива также была снижена в 140 л.с. VW Passat 2,0 TDI BlueMotion технология; 4,5 литра (119 г / км CO2) практически соответствует значениям 105 л.с. BlueMotion модели предыдущего поколения VW Passat.
Extreme прогресс был достигнут на Volkswagen Passat 2,0 BlueTDI и Passat 2,0 TDI с 170 л.с.. Для особенно с низким уровнем выбросов Passat 2,0 BlueTDI (Евро-6 выбросов стандарт) с ОПЗ каталитическим нейтрализатором и 140 л.с. (ранее 143 л.с.), расход топлива сократился на 0,6 л/100 км всего за 4,6 литра (122 г / км CO2). Расход топлива 170 л.с. Passat 2,0 TDI составляет 4,7 л/100 км (123 г / км) - на 0,9 литра меньше, чем на предыдущей модели. Значения для Volkswagen Passat Estate - и это относится ко всем двигателя вариантов - это примерно на том же уровне - и выше конкуренция - только с минимальными отклонениями / - 0,1 л.