




С более чем 15 миллионов проданных автомобилей, Volkswagen Passat является одним из самых успешных автомобилей в мире. Теперь есть новый Passat. Это седьмое поколение с 1973 года. Стиль бестселлером была полностью новое толкование, а его передняя часть показывает параллели с Phaeton и более впечатляющим, чем когда-либо. Кроме того, VW Passat всегда зеркальный ход технического прогресса. И это относится безоговорочно на седьмом Passat, которая будет запущена одновременно с закрытым кузовом и автомобиль. Общий диапазон технологических ¬ innovatio нс настоящее время реализована в Passat Trendline (начального уровня), Passat Comfortline (средний уровень) и Passat Highline (топ-модель) достигло масштабов ранее только в верхней и роскошных автомобилей класса.
Superior Styling: Новый Passat следует интерфейсного дизайна VW Phaeton
После Phaeton, представленные в летом 2010 года, с нового Passat Volkswagen представляет свою вторую модель, передняя часть выделяется на решетку с четырьмя crossmembers; высота решетки примерно совпадает из фар. Хотя сравнительно узкой решеткой радиатора с двумя crossmembers типичный стиль моделей под Passat и Phaeton, а также микроавтобусы, руководитель Проекта для концерна Volkswagen Вальтер де Сильва и глава дизайна Volkswagen Клаус Бишофф марка сознательно выбрал эту особенность на решетке радиатора, чтобы выделить статус высшего позиционируется транспортных средств. Теперь посмотрим Volkswagen Passat также следует новый Volkswagen "дизайн ДНК".
Volkswagen Passat (2011)
Совершенно новые интерфейсные дизайн дал Passat - теперь 1820 мм в ширину и 4769 (универсал: 4771) мм - еще более доминирующей вид. Хотя автомобиль не вырос в ширину, он имеет большее присутствие и более визуального динамизма. Высот двух вариантах кузова также остается постоянной (салон: 1474 мм; недвижимостью: 1519 мм).
Доминирующей выражение Volkswagen Passat подкрепляется новый двойной фары с дополнительным би-ксеноновые и светодиодные фары дневного света. Каждый дневного света состоит из 15 светодиодов. Под линиями образованных фары и решетка окрашенные в цвет кузова бампера разделе. Следующий уровень вниз спортивных другой воздухозаборник обрамленные хромированными крылышками - стилизованные элементы, сходные с крыла коммерческих самолетов. Очень низкий профиль противотуманные фары интегрированы здесь. На линии оборудования Highline, другой хромированной отделкой полосу в центре воздухозаборника присоединяется крылышками. На самом низком уровне, есть передний спойлер. Как и в автоспорте автомобили, она предназначена в качестве так называемых сплиттер. От уровня оборудования Comfortline, хромированной отделкой Газа также применяется здесь.
Боковой профиль
Перед смесей в конце бокового профиля с помощью боковой контур V-формы капота, в стиле Phaeton, и отличительные крыло автомобиля линий панели. Значительно ниже и четкими (новый) верхние строчки характер стоять здесь. Эти две строки теперь структуру высоте Passat и придать ему более низкий профиль и более мощный образ. В одном из чистой инсульт, верхняя строка символов присоединяется высокая точка фары с окном линии до задней стойки. Под это вторая линия характер, она соединяет стороны разделы фары и задние фонари, которые простираются в сторону профиль. В подоконник области, черный (Trendline) или хром (Comfortline и Highline) отделка модернизации полосы между боковыми поверхностями вспыхнул корпуса колесо; это молдинг продолжается в передней и задней секции. Бокового профиля, с новым дизайном зеркальной дверью, также характеризуется очень жидкости развертки от секция крыши в тыл. Визуально, оборудование линии отличаются в сторону профиля их различные комбинации колеса-шины.
Задняя часть
Значительно уменьшено клиновидную форму по сравнению с предыдущей моделью, а также новый дизайн линии, в частности, дать задней части более легкие и элегантный внешний вид. Это делает задней салоне появятся ниже, и торцевых поверхностей и тело версии шире. Очень вот отличительные задние фонари, которые теперь обернуть вокруг в крылья с значительным контур основного источника света. Существуют в основном две версии задние фонари; верхней использует версию светодиодной технологией для основного источника света и стоп-сигнал, а также задние противотуманные фары. Под этим, начиная с Comfortline задней обрамлен хромированной отделкой Газа и здесь. В бампер автомобиля недвижимости, она проходит прямо через всю ширину автомобиля, на салоне она расщепляется лицензии рамки пластина, которая расположена ниже на автомобиле.
Passat имеет различные выхлопные трубы, которые являются специфическими для типа двигателя. Таким образом, нижней части каждого заднего бампера был изменен соответствующим образом. На природном газе Passat 1.4 TSI EcoFuel, нет выхлопной трубы видна. Базе двигателей (1,4 TSI с мощностью 90 кВт и 1,6 TDI мощностью 77 кВт) имеют по одной выхлопной трубы на левой стороне. Все более мощные Passats передние колеса характеризуются двойной выхлопной трубы слева. Полноприводной версии 4MOTION, тем временем, может быть признана в две выхлопные трубы, один слева и один справа.
Высокая жесткость при кручении
Седьмой Volkswagen Passat является одним из самых безопасных и высокое качество автомобилей в своем классе. Одним из ключевых индекса для обоих этих критериев: статическая жесткость на кручение тела. Это 32400 Нм / °, верхнее значение. Это значение не было бы и без конкретного приложения сортов высокопрочной стали. Доля этих сталей в конструкции кузова Passat является 74 процентов. Эти высокопрочные и сверхвысокого металлов силы подразделяются на четыре уровня силы, эксперты говорят здесь о различных "точек выхода". Почти драгоценных металлов, хотя и не в классическом смысле этого слова, являются инновационные форм-закаленных сталей. Их доля в Passat составляет 16 процентов. Их можно найти везде, где только одно значение: максимальная безопасность.
Инновационные методы производства
Сила-оптимизированных технологий соединения целей использования высокотехнологичных материалов. Когда первый Passat был введен 37 лет назад, это было бы описано, как грубо "Сварка". Но сегодня ситуация намного сложнее: "Вступление" относится к методам производства, таких как сварка, но он также включает в себя клей присоединения методами. С высокотехнологичных автомобилей, как Volkswagen Passat более не является "сварных" вместе в традиционном смысле слова, термин "сила-оптимизированные технологии сварки" не особенно правильно. В зонах условии максимальной конструкция кузова подчеркивает, как лазерная сварка и точечная сварка предназначены для соединения частей. Эти методы дополняются структурными облигаций клея и, конечно, обычные точечной сварки сопротивлением.
Большой вибрации Комфорт
Для Volkswagen, оптимальный комфорт вибрации высокий приоритет. Очень технически звучание терминологии содержит ключевое слово здесь, потому что это волшебное слово, когда речь идет общий комфорт. Это очень заметно. В этом контексте особое внимание было уделено изоляции вибрации двигателя. Вот почему Passat имеет разработка трех точках поворотный подшипник, что приводит к оптимальной изоляции двигателя и тела. Не менее важно: изоляция многорычажная подвеска на подрамники.
Оптимизированный безопасности
Passat оснащен стандартными функциями, которые включают две стадии передние подушки безопасности, безопасности оптимизированы и, следовательно, также регулируемые подголовники передних, краш-оптимизирован педали и боковыми подушками безопасности (передние) и боковые подушки безопасности (спереди и сзади). Также доступны для задней зоной отдыха являются боковые подушки безопасности и показатель статуса пояса. Ясно, что Passat, как автомобиль создан на всех пяти континентах, будет также выполнять все международные стандарты аварии. Предыдущей модели уже достигли пять звезд в краш-тестов Euro-NCAP.
Интерьер
Модифицированный во многих аспектах является приборной панели. Его верхняя часть, где вентиляционные отверстия интегрированы, имеет новую текстуру поверхности. Chrome акценты обновления обрамление из вентиляционных экранов. Декоративные полосы в документах также новые и более дорогие состав материала, они визуально отделить верхних и нижних областях и в настоящее время разработан с небольшой кривизной.
В базовой версии Trendline, "матовый хром" декоративные вставки используются. В первый раз, дверные наличники из VW Passat обрабатывают специальными акцентами. Четыре других видов декора доступны для более поздние версии Comfortline (стандарт: "Иридиум" Печатный ") и Highline (стандарт:" Матовый алюминий "). Подлинная "орех" и "зебрано" Акценты древесины предлагаются на Passat Comfortline за дополнительную плату и, как отбор на Passat Highline. Всегда разработан в матового алюминия является центральной консоли на борту Passat Comfortline и Highline. Визуально согласованы с этого являются хром обрамление из подсвечивающиеся кнопки для фары, зеркала перестройки и стеклоподъемников.
Многоцветный Многофункциональный дисплей
Новые между спидометром и тахометром: теперь разноцветные TFT дисплей (стандарт на Highline), аналогичные по своей графики на тот, что используется в Phaeton и Touareg. Благодаря более высоким разрешением, внешний вид нового многофункциональный дисплей имеет многоцветный макет и анимированные меню, аналогичные комплекса графики RNS 510 радионавигационной системы.
Переработанная центральной консоли
Volkswagen свойства бренда включает интуитивно выложил кабины управления и функции. С этой целью, дизайнеры интерьеров дал новый формат для всей центральной консоли. На верхнем уровне есть аналоговые часы, которая появляется в том же положении, в Phaeton. Расположенный прямо под этим являются информационно-развлекательных систем, которые были приняты в основном без изменений из предыдущей модели. Ровно в центре, и, следовательно, оптимально расположенные в поле зрения и операционных радиус переключатель опасности мигалкой. Расположенный на следующий уровень вниз элементы управления кондиционером или автоматической системой климат-контроля.
КПП панели - область вокруг рычага переключения передач - был полностью переработан. Рычаг переключения передач сам - как для механической коробкой передач и двойным сцеплением коробкой передач (DSG) - имеет спортивный положение в руке. Теперь расположен в идеальном эргономичное расположение на левой стороне панели находится кнопка для электронного стояночного тормоза (ранее слева от рулевого колеса). Тогда Есть кнопки для автоматического Hold, ESP и - в версиях с Keyless Access - кнопку "Пуск" для двигателя.
Встроенный в правой стороне КПП рычаг управления ключевыми для активации панели задней тени солнца, DCC адаптивного управления шасси, Stop / Start системы контроля давления в шинах и задние Assist (звуковой / световой ассистент парковки) и Park Assist (автоматическая парковка помощник).
Ambience освещения
В атмосфере освещение, светлые полосы располагаются в дорогих пород дерева или алюминия акценты в двери. Яркость этого непрямого освещения непрерывно переменная и регулируется регулятор для внутреннего освещения. Это освещение, предлагаемых в рамках Ambience Pack (включает в себя 2 лампы в пространстве для ног и въезда / предупреждающие световые сигналы в двери) вместе с соответствующими полосами акцентом.
Новое поколение мест
Дизайн и обложки для места были также изменены. Четыре различных версий здесь предлагаются, в зависимости от комплектации. Passat Trendline оснащен ткани чехлы сидений в "Конте" дизайн. В этой версии, водителя и переднего пассажирского сиденья уже имеют стандартные регулировки высоты.
На следующий более высокий уровень оборудования (Comfortline), количество мест в "Матера" дизайн используются. Сиденья поверхности и боковых секций разработаны с различными типами веб. Стандартные функции на Comfortline включают электрически регулируемые поясничную поддержку и спинку сиденья водителя.
Как вариант, Comfortline места можно заказать в версии климата (включая вентилятор охлаждения). В этом случае, места обиты "Nardo" стиле ткани, которые были согласованы с системой вентиляции. Кроме того, Volkswagen предлагает Comfortline мест в "Вене" кожа версия (включая обогрев сидений), которые также могут быть заказаны в климата версии в качестве опции.
Кожа является стандартный материал на комфорт мест Passat Highline. Боковыми опорами сиденья и поверхностей центра подлокотники с мягкой "Вена" кожа, алькантара используется на сиденье поверхностей (подогрев сидений спереди). Кроме стандартных здесь: электрически регулируемые поясничную поддержку и спинку сиденья водителя.
По существу, последний уровень расширения в комфорте добавляет электрическая регулировка 12-путь для передних сидений. Сюда: функция памяти для стороны водителя. Кроме того, электрически регулируемые и подогревом зеркал и электрические раз здесь и оснащены освещением окрестностей; зеркало со стороны водителя автоматически затемняется в ответ на сильный свет, падающий с тыла.
Из Comfortline, передние подголовники теперь не только регулируемыми по высоте, а они также могут быть скорректированы по горизонтали. В этой новой конструкции, внешний области подголовников можно вытянуть вперед. Так как они потом лежат ближе к голове, они снижают риск шейного отдела позвоночника в случае аварии.
Задние сидения / Bootspace - места для пассажиров и багажа
В задней части сидений, Volkswagen Passat впечатляет с тремя эргономично контуром для сидения, а также достаточно габаритной и ног. Стандартный заднего сиденья асимметрично раскол и складывать, и он оснащен центральный подлокотник с отсеком хранения. На Passat Estate, само сиденье можно сложить вперед, это создает уровне, непрерывное этаже грузов. От линии оборудования Comfortline, два расширения владельцев пить интегрированы в центральный подлокотник. Также в стандартную комплектацию Comfortline и Highline линии оборудование: большой сквозной открытия, которые могут "проглотить" четыре пары лыж.
Bootspace салона
Bootspace салона имеет удивительно большой грузоподъемностью 565 литров. Chrome крепежные глаза облегчить безопасный багажа. Два крючки для сумок на стороне помощь в организации нагрузки после покупки.
Одна деталь отражает высокий уровень дизайна в Passat являются чисто осуществляется загрузка петли интегрированы вне bootspace. Загрузки может быть разблокирована и полностью открывается при нажатии кнопки в салоне. Крышка багажника отделка домов предупреждающего треугольника так, чтобы она быстро доступной даже тогда, когда bootspace полностью загружен.
Bootspace о недвижимости с переменным грузовым полом
Volkswagen Passat также были предложены в особенности практической недвижимости версию в течение многих лет. Новое здесь: Грузовые Management Pack знакомый по предыдущей модели теперь также включает в себя подвижным полом грузов. Это могут быть сдвинуты вперед и назад любую сумму в районе грузовой поверхности. Например, это позволяет легко укладывать тяжелые коробки напитков в непосредственной близости от задней спинки с небольшим усилием. Грузовой пол может быть загружен с до 100 килограммов в весе; этаже также есть ручка для легкого удаления весь блок. Кроме того, Volkswagen предлагает перегородка космоса Pack для Passat Estate. Это пространство раздел грузов пола, которые могут быть созданы искусственно раздел bootspace, так что меньшие пакеты не будут скользить по ней. Другим компонентом этого пакета являются бункеры в запасное колесо и для мелких предметов. Нержавеющей стали охранять подоконник также входит в пакет.
Удаленная отпиранию из спинки заднего: Не менее практические является новый пульт дистанционного управления для спинки заднего сиденья. Рычаги в правой и левой bootspace отделки позволяют легко закрывающей левый и / или правой части 1 / 3 до 2 / 3 раскола спинки, то его можно вручную сложены вперед.
Bootspace Обложка: Volkswagen также изменен грузового пространства покрытие для недвижимости. Чтобы свернуть грузовое пространство полностью покрывать из закрытого положения, все, что нужно сделать, это нажать на него слегка сверху.
Космическая Империя: грузоподъемностью bootspace Estate является 603 литров до высоты нижнего края окна. Когда все пространство пространства гиганта используется, в том числе 90 литров углублении для запасного колеса, увеличивается грузоподъемность до 1731 литров - в данном случае, Passat заполнен до roofliner и до спинки передних сидений. Чистый раздел может быть установлен за первого или второго ряда сидений, так что никакой груз смещается в салон при торможении.
Новый Passat может обрабатывать большое количество полезной нагрузки, а также: Это может быть загружен до максимум 689 кг (Passat Estate 2.0 TDI 4Motion). Для загрузки легче, задняя дверь на качелях недвижимости до 2,06 м в высоту; нагрузки подоконник только 0,62 метра. Другие ключевые данные грузового пространства недвижимости: 0,72 метра сквозного высотой и 0,83 метра высотой интерьера; 1,0 метра шириной между колесом скважин. Наибольшая ширина в bootspace: 1,3 метра. Минимальная длина: 1,13 метра. Грузов этаже VW Passat Estate увеличивает это огромный 1,96 м, когда заднее сиденье складывается.
Особенности
Новый Passat предлагается в трех оборудования линий Trendline, Comfortline и Highline. Passat Trendline представляет начального уровня для модельного ряда, а Passat Comfortline рекомендуется как комфорт-ориентированной среде уровень оборудования; расположен на границе с верхнего среднего класса является эксклюзивным Passat Highline.
Volkswagen Passat Trendline
Хотя задумана как модель начального уровня, Passat Trendline уже имеет широкие возможности. Рассмотрим сокращение выбросов CO2: Все турбодизель модели Stop / Start и системой рекуперации энергии (аккумулятор регенерации) как стандартные функции. Нефти и природного газа версии также использовать режим батареи регенерации. В случае наименьшее бензиновый двигатель, аккумулятор регенерации и Stop / Start системы являются необязательными.
Характеристики безопасности: Конечно, Passat Trendline имеет такие функции, как шесть подушек безопасности, фары дневного света и ESP электронная программа стабилизации. Эти возможности превосходят ожидания: стабилизации прицепа и компенсация помощь, которые интегрированы в ESP. Действует: автоматический мигалкой опасности на жестком торможении. Умный: Когда водитель парков Passat и релизы ремней безопасности - еще до остановки двигателя - электронный стояночный тормоз включается автоматически, что предотвращает нежелательные прокатки Volkswagen. Детские друзья: Наряду со стандартными Isofix монтаж сосудов, которые являются стандартными для подходящих детских сидений, новый Passat тоже может снова быть заказан с двумя детских сидений (для внешнего мест для сидения), встроенный в задние сиденья.
Внешний / Функциональность: снаружи, VW Passat Trendline могут быть признаны такие функции, как ее 16-дюймовые стальные диски с колпаками полной в вид колеса, окрашенный черной решеткой радиатора с хромированной полоски на плавниках, черные полосы акцент на боковые окна и хромированной полосой на крышке багажника. Также стандарт: светодиодные фары мигалкой в дверь зеркала, дополнения части окрашены в цвет кузова и звукоизоляцией лобовое стекло. Passat Estate также оснащен черно рельсы крыши.
Интерьер / функциональность: интерьер имеет стандартные функции, такие как различные бункеры для хранения (в том числе в центре и roofliner консолей), обрамление и освещенной сопла воздуха в "матовый хром", декоративные вставки и в "матовый хром," асимметрично раскол задней спинки скамьи и аналоговые часы на приборной панели. Другие особенности удобства на борту: система климат-контроля (климатических), Электромеханический усилитель рулевого управления, электрических стеклоподъемников всех вокруг, показатель температуры атмосферного воздуха, электронный стояночный тормоз с автоматическим функцией удержания данных, автоматическое открытие крышки багажника функции, центральный замок (с пультом дистанционного управления РФ ), многофункциональный дисплей Plus (в том числе призыв вождения данных и корректировки на многочисленные функции, удобство), а также RCD 210 аудиосистема с возможностью воспроизведения MP3.
Двигатели: VW Passat Trendline можно заказать с любым двигателей до уровня мощности 110 кВт / 150 л.с..
Volkswagen Passat Comfortline
Comfortline средней линии оборудования отличается от версии Trendline по внешней и внутренней модернизации, а также дополнительные удобства и безопасностью. Кроме стандартных борту Passat Comfortline: новые усталости системы обнаружения.
Внешний / Функциональность: снаружи, Passat Comfortline можно сделать из его 16-дюймовый "Перудже" диски с 215 шин, а также хром полоски на боковых окнах и в области подоконник стороны и бампера.
Интерьер / функциональность: интерьер обновлен такие функции, как декоративные вставки в "Иридиум" Печатный "и элегантные чехлы сидений в" Матера "ткани. Кроме того, Есть комфорта впереди с карманами на спинках сидений, ручной поясничной опоры и электрическая регулировка спинки (со стороны водителя). Многофункциональный кожаный руль, кожаная рукоятка КПП и тканые коврики, также являются частью стандартной программы.
RCD 310 радио-CD система с двойным и цифровыми тюнерами, а также MP3 функции воспроизведения и 4 х 20 Вт мощности, AUX-IN мультимедийных портов, автоматический запуск света переключение, автоматически затемняя зеркало заднего вида, Park Pilot для передней и задней части, безопасность оптимизированные подголовники с дополнительной продольной регулировки и датчик дождя полной Comfortline особенности.
Двигатели: VW Passat Comfortline можно заказать с любым двигателем до уровня мощности 155 кВт / 211 PS.
Volkswagen Passat Highline
Внешний / Функциональность: самый широкий спектр стандартных функций предлагают Passat Highline. За содержание версии Comfortline, внешность этого оборудования линии обновлены 17-дюймовый "Мичиган" легкосплавные колесные диски с шинами 235 мобильности (самоуплотняющийся), хром полосы в области нижних воздухозаборников и глянцевый черные столбы крыши . Кроме того, хром-оснащенное Передние противотуманные фары со статическим поворота фары, подогрев лобового стекла сопла шайбы и контроля давления в шинах индикатор предлагают плюс в безопасности. Passat Highline имущество может быть признано его серебро анодированного рельсы крыши.
Интерьер / Функциональность: Внутрь, это детали, такие как декоративные вставки в "Матовый алюминий" (или натурального дерева), "Премиум" Многофункциональный дисплей с мульти-цветной дисплей, нержавеющая порог двери стальные пластины с "Пассат" подпись, электронные поясничного и спинка перестройки на сиденье водителя, количество мест в Alcantara / кожа с обогрев сидений спереди и автоматический климат-контроль (Climatronic), которые улучшают автомобиля атмосферу и комфорт.
Двигатели: VW Passat Highline можно заказать с любым двигателем в линейке двигателей.
Ключевые Дополнительные возможности
Те, кто пожелает продолжить портной Passat с их индивидуальными потребностями можно сделать с помощью программы специальные опции. Технические характеристики здесь включают новые Ambience Pack (с светлых полос в дверные панели), также новый тент панорама / слайд люк на крыше для Estate (Салон: наклон / слайд стеклянную крышу или солнечные крыши), системы помощи (например, АКК плюс отдел Помощь при экстренном торможении города функции, динамическое освещение Assist, Lane Assist или Side Assist), навигационные системы (RNS 315 и RNS 510), аудио системы "Dynaudio Confidence" (600 Вт) и "Volkswagen Sound" (300 Вт), а Телевизор, как прием для RNS 510 радионавигационной системы.
Еще один плюс, когда дело доходит до удобства предлагают ДКК адаптивного контроля шасси (седан и универсал), а также полностью автоматический ездить выравнивания (универсал). Обеспечение правильной организации bootspace являются грузовые Management Pack и грузовое пространство раздела Pack.
Путешествия Комфорт Pack является глава сама по себе. Она включает в себя 230-вольтовой розетки в задней части сидений, складывающиеся зеркала, противоугонные системы предупреждения, четыре лампы для чтения с хромированным обрамлением, автоматически затемняя зеркало заднего вида, автоматический запуск света переключения. Мобильный телефон Prep, Park Assist ассистент парковки, датчик дождя и шума затухания передних боковых окон в композитных стекло - и это только несколько примеров возможностей в этой всеобъемлющей пакет, который также ценам очень привлекательно.
Двигатели и коробки передач
Как обычно для Volkswagen, новый Passat также устанавливает стандарты в области устойчивого развития. Все десять двигателей (77 кВт / 105 л.с. до 220 кВт / 300 л.с.) были сделаны более экономичные - и действительно до 18 процентов. TDI версии оснащены BlueMotion технология в качестве стандартного оборудования. Эта эффективная технология включает в себя пакет качению шин сопротивление, Stop / Start системы и режима батареи регенерации. VW Passat модели с бензиновыми двигателями также стандартная технология регенерации аккумулятор, который восстанавливает энергию торможения. В случае наименьшее бензиновый двигатель, аккумулятор регенерации и Stop / Start системы вариантов. Стандарт передачи во всех Passats является шестиступенчатая коробка передач. За исключением 105-PS TDI, всех других двигателей нового Passat может быть совмещен с коробкой передач двойного сцепления (DSG), в случае V6, DSG уже на борту в качестве стандартного оборудования.
Большинство устойчивому Passat Volkswagen Ever
Наиболее экономичный Passat двигатель 1,6 TDI (турбодизель) с 77 кВт / 105 л.с.). Он расходует всего 4,2 л/100 км в Passat BlueMotion, что эквивалентно 109 г / км СО2. Между тем, сокращение и технологии, такие как стоп / запуск системы также позволяют чрезвычайно низких значений расхода топлива, среди бензиновых двигателей. Пионерские здесь 1,4 TSI с 90 кВт / 122 л.с., а в версии BlueMotion технология оно выполняется с 5,9 л/100 км. Эквивалентной СО2 значение: 138 г / км.
TSI и V6 / нефти и природного газа с непосредственным впрыском двигатели - пяти заряженных четырехцилиндровых двигателей и один шестицилиндровый
Бензиновых двигателей выход Volkswagen Passat 90 кВт / 122 л.с. (1,4 TSI), 118 кВт / 160 л.с. (1,8 TSI), 155 кВт / 211 PS (2,0 TSI) и 220 кВт / 300 л.с. (V6). Топ двигатель имеет шесть цилиндров, а все другие бензиновые двигатели взимается четыре цилиндра. Также взимается является 1,4 TSI с 110 кВт / 150 л.с., который настроен на природный газ (EcoFuel). Производное 1,4 TSI является многотопливных двигателей (118 кВт / 160 л.с.), который предназначен для использования с бензиновым топливом с до 85 процентов этанола содержание.
1,4 TSI с 90 кВт / 122 л.с.
1,4 TSI с дополнительным BlueMotion технология является наиболее экономичным бензиновым двигателем. Он выдает 90 кВт / 122 л.с. (при 5000 об / мин), а в версии BlueMotion он потребляет всего 5,9 л/100 км (или 138 г / км). С турбонаддувом TSI развивает максимальный крутящий момент 200 ньютон-метрах от 1500 до 4000 об / мин. Четыре цилиндра позволяет максимальную скорость 205 км / ч (с недвижимостью: 202 км / ч). В салоне Passat ручки классического 0-100 км / ч спринте в 10,3 секунды (универсал: 10,6 секунд). Этот двигатель версия доступна с опциональным семиступенчатой DSG.
1,8 TSI с 118 кВт / 160 л.с.
1,8 TSI развивает максимальную мощность 118 кВт / 160 PS с 5000 об / мин. На этой четырехцилиндровым двигателем, команда разработчиков сводится расход топлива с 7,4 л/100 км предыдущей модели до 6,9 л/100 км по новой модели; CO2 значение достигается здесь составляет 160 г / км. Турбированный четырехцилиндровый двигатель исключительно крутящий момент-сильный (до 250 ньютон-метрах от 1500 до 4200 об / мин). С помощью этого двигателя, салона достигает 100 км / ч за 8,5 секунды (универсал: 8,7 секунды), его максимальная скорость составляет 220 км / ч (с недвижимостью: 218 км / ч). TSI могут быть объединены с семиступенчатой DSG в качестве опции.
2,0 TSI с 155 кВт / 211 PS
Улучшение топливной экономичности на 2,0 TSI с 155 кВт / 211 л.с. (ранее 200 л.с.) является значительной, это двигатель с турбонаддувом теперь имеет комбинированный расход топлива составляет 7,2 л/100 (Estate также 7,2 л/100 км), что на 0,6 литра меньше, чем на предыдущей модели. Соответственно, выбросы CO2 снизились с 183 до 169 г / км. Большой TSI, который дебютировал в Golf GTI, развивает свою пиковую мощность от 5300 об / мин. Его максимальный крутящий момент 280 ньютон-метр лежит между 1700 об / мин и 5000 об / мин. Passat 2.0 TSI может двигаться в быстром 238 км / ч (с недвижимостью: 235 км / ч). В салоне ручки спринт до 100 км / ч за 7,6 секунды (универсал: 7,7 секунды). Доступен как специальная опция здесь шестиступенчатой DSG.
V6 4MOTION с 220 кВт / 300 PS
Расход топлива в смешанном из топ-версия - Passat V6 с 300 л.с. и 4MOTION все колеса - теперь поставляется в значительно ниже в 9,3 л/100 км (предыдущий салон: 9,8 литра). Новый CO2 значение составляет 215 г / км (универсал: 215 г / км). Шестицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 220 кВт / 300 л.с. при 6600 об / мин, максимальный крутящий момент в 350 Ньютон-метров можно ознакомиться на 2400 об / мин. Шестицилиндровый ускоряет салоне до 100 км / ч за 5,5 секунды (универсал: 5,7 секунды). В обоих версиях тела, максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Переход работы выполняются шестиступенчатой DSG в качестве стандартного оборудования.
1,4 TSI EcoFuel с 110 кВт / 150 л.с.
Один из самых низких излучающих модели среднего класса является EcoFuel Passat, в новой версии, расход топлива в 6,6 м3 природного газа на 100 км была определена (универсал: 6,7 м3 на 100 км), что соответствует выбросы CO2 всего 117 г / км (универсал: 119 г / км) и 0,4 м3 снижение расхода топлива. Благодаря двойной зарядки от турбо наддувом и (Twincharger), Passat EcoFuel считается одним из самых спортивных автомобилей природного газа в мире. В салоне может двигаться в быстром 214 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 9,8 секунды; значения для версии недвижимости являются 212 км / ч и 9,9 секунды.
1,4 TSI многотопливных с 118 кВт / 160 л.с.
На основании twincharged 1,4 TSI, 118 кВт / 160 PS многотопливных Twincharger была разработана специально для использования в Швеции и Норвегии. Это бензиновый двигатель может работать с топливом, которое имеет содержание этанола до 85 процентов. экономии топлива и вождения значения производительности будут объявлены на рынок в Скандинавии.
TDI и BlueTDI / Дизель прямым впрыском - четырех заряженных Common Rail четырехцилиндровых двигателей
Четыре турбодизеля двигатели предлагаются на трех уровнях власти; четыре цилиндра выход двигателей мощностью 77 кВт / 105 л.с. (1,6 TDI), 103 кВт / 140 л.с. (2,0 TDI и 2,0 BlueTDI) и 125 кВт / 170 л.с. (2,0 TDI).
1,6 TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с.
Наиболее экономичные версии нового VW Passat является 1,6 TDI BlueMotion с 77 кВт / 105 л.с. (от 4400 об / мин) и 250 ньютон-метр крутящего момента (от 1500 об / мин). В предыдущей модели, этот двигатель уже доставлено сказочно низкие значения расхода топлива. Аэродинамически совершенствуется дизайн, дополнительные двигателя внутреннего тонкой настройки и такие технологии, как Stop / Start и системой регенерации батареи имеют меньший расход топлива в новом Passat BlueMotion (седан) на 0,2 литра до 4,2 л/100 км;, что эквивалентно CO2 значение 109 г / км (универсал: 4,4 л/100 км и 114 г / км). Passat 1,6 TDI BlueMotion имеет максимальную скорость 195 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 12,2 секунд. Значения для Passat Estate с этим двигателем 193 км / ч и 12,5 секунды.
2,0 TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с.
Расход топлива также была снижена на Volkswagen Passat 2,0 TDI с BlueMotion технология, которая выводит 103 кВт / 140 л.с. с 4200 об / мин; 4,6 литра (что эквивалентно 119 г / км CO2) практически совпадает со значением модели 105-PS BlueMotion от предыдущих поколения. 2,0 TDI BlueMotion технология может призвать 320 Ньютон-метров крутящего момента от 1750 об / мин, достигает 100 км / ч за 9,8 секунды и имеет максимальную скорость 213 км / ч. Недвижимость также комбинированный расход топлива составляет 4,6 литров и 120 г / км выбросов CO2. Это имущество автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 10,0 секунды и достигает максимальной скорости 210 км / ч. Дополнительно: шестиступенчатой DSG.
2,0 TDI с 125 кВт / 170 л.с.
Расход топлива в смешанном из сильнейших Passat TDI с 125 кВт / 170 л.с. составляет 4,6 л/100 км (120 г / км CO2), а салон - это 0,9 литра меньше, чем на предыдущей модели. 170 л.с. Passat Variant TDI потребляет 4,7 л/100 км (123 г / км CO2). Это также работает TDI с общей рампы. Его максимальная мощность лежит на 4200 об / мин. Между 1750 и 2500 об / мин, двигатель развивает максимальный крутящий момент 350 ньютон-метр - достаточно власти и силы, чтобы ускорить Passat до 100 км / ч за 8,6 секунды (универсал: 8,8 секунды). Максимальная скорость автомобиля составляет 227 км / ч (с недвижимостью: 224 км / ч). Как 140-версии PS, сильный TDI можно заказать с DSG с шестью скоростями.
2,0 BlueTDI с 103 кВт / 140 л.с.
Один из самых низких излучающих турбодизели в мире используется в Passat 2,0 BlueTDI. В Passat, 103 кВт / 140 л.с. (ранее 143 л.с.) двигатель уже соответствует требованиям Евро-6 выбросов стандарт, который не вступает в силу до 2014 года. В целях дальнейшего сокращения уровня выбросов оксидов азота, это VW Passat оснащен стандартным каталитический нейтрализатор SCR. В новом поколении Passat 2,0 BlueTDI, расход топлива был сокращен на дополнительные 0,6 литра до лишь 4,7 л/100 км (что эквивалентно 122 г / км CO2). Эти значения применяются как к салона и недвижимости.
Шестнадцать клапанов двигателя с четырьмя цилиндрами с перемещением 1968 см3 развивает максимальную мощность при 4200 об / мин. 320 Ньютон-метров максимальный крутящий момент уже доступен с 1750 оборотов в минуту. Эти ключевые параметры позволяют ускорить двигатель с турбонаддувом Passat до 100 км / ч всего за 9,9 секунды, его максимальная скорость составляет 213 км / ч. (Недвижимостью: 10,0 секунды и 210 км / ч). Volkswagen также предлагает Passat BlueTDI с опциональной шестиступенчатой DSG.
Каталитический нейтрализатор SCR
SCR каталитического преобразователя Passat BlueTDI вместе с добавкой AdBlue выборочно преобразует оксиды азота (NOx) в поток выхлопных газов в азот и воду. Это в дополнение к окислению каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, который также используется для уменьшения весь спектр выбросов. AdBlue осуществляется в вспомогательного танка. Он впрыскивается в поток выхлопных газов от модуля вниз по течению от сажевым фильтром и окисления каталитического нейтрализатора. Жидкости измеряется в соответствии с выхлопных газов по массе. Система управления двигателем обеспечивает точное управление на основе информации от датчика NOx.
Мелко распыляется на экране, мочевина превращается в горячие выхлопные газы перед каталитическим нейтрализатором SCR. В блок SCR, он вступает в реакцию с оксидами азота, которые она превращается в азот и воду. AdBlue нетоксична, без запаха и биологически; Средний расход около 0,1 л на 100 км.
Шесть и семь скоростей DSG - Эффективное двойным сцеплением Редукторы
За исключением TDI мощностью 77 кВт / 105 л.с., любой из других двигателей нового Passat может быть совмещен с коробкой передач двойного сцепления (DSG). Это шестью скоростями или семиступенчатой DSG, в зависимости от крутящего момента двигателя. Обе версии DSG характеризуются максимальной экономии и динамические смещения производительности никогда реализован до такой степени. Кроме того, различающихся по числу передач вперед, два DSG единиц различаются технически типов муфт используется. Хотя две сухие муфты работают в семи-ступенчатая DSG, двойные тиски шестиступенчатой DSG работать мокрого в масляной ванне. Это относится как редукторы: Даже очень опытные водители не могут приблизиться к скорости сдвига редукторы DSG. Больше чем любой другой автоматический, двойная редукторы сцепления также потенциал для снижения потребления топлива и, таким образом выбросы. По сравнению с автоматическим сцеплением с момента-конвертер, это преимущество может составлять до двадцати процентов в зависимости от двигателя.
Между тем, два DSG версии специалистов по их поставленных задач. Хотя шестиступенчатой DSG показывает отличную производительность с крутящим моментом-сильный двигатели (до 350 ньютон-метр), благодаря его широкому спектру крутящий момент, семиступенчатая DSG особенно хорошо приспособлен для использования с меньшими двигателями (до 250 ньютон-метр ).
Ходовой части
Вождения и комфорт свойства Volkswagen Passat достигли новых высоких уровнях. Четыре задняя подвеска, акустически изолированы от кузова автомобиля через подрамники, Макферсон типа передней подвески разработана с алюминиевых деталей и Электромеханический усилитель рулевого управления всех доставить максимальный комфорт и оптимальные активной безопасности. Новый Passat можно также заказать с опциональной ДКК адаптивного управления шасси и 4MOTION все колеса (для этих двух характеристики см. в разделе: технологические инновации). Другим вариантом является спортивным шасси с 15 мм ниже высоты посадки.
Ходовая часть была усовершенствована система ESP с прицепом стабилизации, что является стандартной функцией во всем мире. Выше и дальше знакомые функции ESP, система обнаруживает страшное раскачивания прицепа очень рано и противодействует его конкретных действий и торможения двигателем вмешательства.
Макферсон типа Передняя подвеска
Передняя подвеска от Passat базируется на принципе MacPherson с нижней оружия и распорки. Это ходовой части является чрезвычайно легкий и поэтому он предлагает множество преимуществ. Кроме того, мост построен, чтобы быть очень легким. В области очень жесткая и краш-оптимизированных шасси подрамника Только 4,5 килограмма веса по сравнению по сравнению с обычной конструкции стальной плиты. Также особенно в свете вес кованые алюминиевые поперечные связи. Здесь преимущество в весе по сравнению с стальной пластиной в общей сложности 4,2 кг.
методы Легкая конструкция особенно полезны, когда они применяются к неподрессоренных масс. Именно поэтому, наряду с поперечными связями, сводной подшипников также сделаны из алюминия. Общая польза вес здесь по сравнению с стальной пластины составляет 3,2 кг. В общей сложности, различные легкие методы строительства на передней ходовой выход преимущество в весе в 13,3 кг. Результаты: больше комфорта, больше динамическими характеристиками и лучшей экономией топлива.
Четыре задняя подвеска
Четыре задняя подвеска от Passat также очень легкий и предлагает максимум комфорта и курсовую устойчивость. Специальные расположение ссылок позволяет отдельным настройка продольной и поперечной динамики. Это функциональное разделение гарантирует оптимальную динамику и безопасность, с одной стороны, и очень впечатляет комфорт при езде на друга.
Четыре задняя подвеска состоит из изолированных подрамника, к которым поворотного кулака соединена - через руку пружинная подвеска, отслеживать стержня и поперечных ссылку - в поперечном направлении вверх. Продольные ссылки ручки колеса месте в продольном направлении. На задней оси, оптимальный по массе стабилизаторы трубки также используются. Ключевым аспектом способствует высокий уровень комфорта Passat является тот факт, что задняя подвеска выделяют подрамники из кузова автомобиля. Такая изоляция достигается за счет использования четырех резино-металлические подшипники. Резиновая смесь подшипников был выбран идеально соответствовать специальным требованиям динамического во время вождения. Результаты: Изоляция подрамника улучшает акустику и вождения и комфорт при езде на верхний уровень класса транспортного средства.
Новый Passat - Хронология
Оригинальный VW Passat, номер один, разработанный Джуджаро, появились на рынке 37 лет назад, в июле 1973 года. И это положило начало одной из самых больших успехов в автомобильной истории. В свой первый полный год продаж - 1974 - Passat был выбран 133000 покупателей. К декабрю 1976 года, новый бестселлер уже превысило один миллион проданных автомобилей марки. И это продолжается на этом успешный путь, на сегодняшний день, более 15 миллионов автомобилей Passat были зарегистрированы по всему миру. С чисто статистической точки зрения, это означает, что 1106 Passat и Passat Estate автомобили были доставлены изо дня в день без перерыва на полный 37 лет. Или одна машина продается каждые 1,3 минут. Это составляет 33632 Passats в месяц и более 400000 в год. Совершенству бестселлером номинальной и - после Гольф и Жук - Volkswagen бестселлера всех времен.
Поколение Я - 1973 по 1980 год
Fade назад в прошлое. Июль 1973: Volkswagen запускает преемником 1600 и 411 моделей. Современный салон фастбэк с передним приводом и двигателем продольного в линию в передней. С водяным охлаждением! Нет больше воздушного охлаждения. Сенсационные, потому что - за исключением K70 - с воздушным охлаждением оппозитного двигателя в задней которые доминировали Volkswagen истории до сих пор. Конечно, жук-прежнему существует. А в массовом порядке. Но это Volkswagen Passat с превосходной трансмиссии и тела концепция будущего. Во всяком: продукт хорош. Под капотом, бензиновых двигателей до 63 кВт / 85 PS гарантии гибкой работы. В то время, никто бы не догадался, что будущие поколения будут двигателями TDI, которые потребляют значительно меньше пяти литров топлива на 100 километров, или, что будущее принесет нагнетателем и турбокомпрессором увеличила EcoFuel природном газе в Passat, или , что двойным сцеплением (DSG) представляется, что сдвиги быстрее и лучше, чем любой человек драйвера. 37 лет назад, все это было бы ", написанной в звезды" в лучшем случае.
И многое другое, что происходит. Когда первый Passat левой актовых залов на заводе Эмден, Вилли Брандт был формировании судьбы Германии на посту канцлера, Хиллари и ее друг Билла Клинтона были завершения их право обучения в Йельском университете, Роджер Мур был спасти мир, как Джеймс Бонд в Живи и дай умереть, немецкий певец Хайно пел о эдельвейс, Pink Floyd выпустили Темная сторона Луны, и IBM представила первый жесткий диск, создавая условия для компьютерной эры.
Первый Passat является оптимизации веса автомобиля с двумя или четырьмя дверями и место для пяти человек. Что касается двигателей, клиенты могут выбрать один из трех бензиновых двигателей в двух классах перемещения. Ранее, в феврале 1974 года, новый Passat Estate взял на действительно большие задачи транспорта. Благодаря своей долгой, расширенный вид и универсальность, он также быстро стала бестселлером.
В 1977 году, когда Bee Gees зажигается дискотека волны с Stayin 'Alive в Лихорадка субботнего вечера ", который также перекинулся в Германию, Volkswagen представил стилистически и аэродинамически оптимизированные Passat - с классической подтяжки лица первого поколения модели. Пластиковые бамперы были одеты в ознаменование их строительство с тех пор, внутри, эргономика многие компоненты были улучшены.
В марте 1978 года, 1,5-литровым дизельным двигателем (37 кВт / 50 л.с.) успешно используется в гольф был представлен Volkswagen Passat. 7,5-литровый расход топлива, и даже более высокую топливную экономичность, когда водитель практики сдержанный стиль вождения, являются Декларация новый мир экономичных автомобилей. В апреле 1980 года, Passat расы через два миллиона Unit Mark объема продаж. Когда следующего поколения был представлен в конце осени, Passat уже обеспечив себе место в истории автомобилестроения 2,6 млн. штук.
Generation II - 1980 по 1988 год
Второе поколение модели среды класса дебютировал в ноябре 1980 года. В этот период времени, Diana Ross путешествует по всему миру с Upside Down, Дэвид Боуи, увековечено в Ashes To Ashes, Рональд Рейган становится самым могущественным человеком в мире. У нас нет возможности узнать, является ли одна из них не поехал Passat. Но это новый дизайн: более крупные, более элегантным и зрелым. Passat теперь также освобождается от Audi 80 и самостоятельно устанавливает самостоятельно. В второе поколение Passat, Volkswagen естественно продолжает успешное салоне фастбэк, но на этот раз он одновременно вводит новые недвижимости, а также. Обе версии впечатление технически с помощью таких функций, как новых, инновационных полунезависимая подвеска.
Особенно экономичный двигатель при работе под капотом: новый 1,6-литровый дизель с 40 кВт / 54 PS, в августе 1982 года, уровень мощности дизелей в VW Passat поднимается до 51 кВт / 70 PS с первым турбодизель. Право на ее рынок, Passat доступна в первый раз с пяти-цилиндровый бензиновый двигатель (85 кВт / 115 л.с.). В том же году, Volkswagen запускает классический салон Passat с четырьмя дверями и обычных bootspace на рынке: Santana. В то же время, все более и более высокотехнологичные компоненты добавляются в программу. Например: все колеса от Passat Estate GT Syncro - сначала доставлены в 1984 году.
В 1985 году автомобиль подвергается обширную реконструкцию. В том же году, Volkswagen выпускает первый Passat Volkswagen с регулируемым катализатором (66 кВт / 90 л.с.) - и трех-миллионный Passat. Запуск в качестве топ-версия является 200 км / ч быстро Passat с 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель (100 кВт / 136 л.с.). В марте 1987 года модели серии перерывов четырех миллионов блок барьер.
Поколение III - 1988 по 1993 год
1988 год знаменует собой начало конца "холодной войны". Михаил Горбачев мчится в Нью-Йорк и посылает сигнал, что каждое социалистическое государство может свободно выбирать свою собственную систему управления. В начале того же года, Volkswagen поставляет третье поколение Passat и Passat Estate для дилеров. Он обладает новыми качествами, выросла значительно больше, и ослепляет с совершенно новой линии дизайна, имеет значительно более длинную колесную базу и перешла к поперечной установлены двигатели. Еще раз, Volkswagen представляет недвижимости параллельно. Оба тела версии характеризуются исключительной аэродинамики.
Менее чем через два года, первый Trabant, Wartburg, Skoda и автомобили Лада Креста открыты немецкой границы с Востока на Запад, и тысячи Фольксвагены движутся в противоположном направлении. Летом после этого исторического поворота, Volkswagen Passat превышает знак пяти миллионов единиц продукции. Еще одним важным событием: VR6 введен в начале лета 1991 года. С 2,8 литров рабочего объема, компактный шестицилиндровый развивается мощный 128 кВт / 174 л.с.; максимальная скорость салоне Passat VR6 составляет 224 км / ч, в то время как имущество достигает 218 км / ч.
"Поколение IV" - 1993 по 1996 год
Билл Клинтон был президентом США в течение полугода, и Гельмута Коля в его одиннадцатый год, как канцлер Германии, когда Volkswagen представляет новый Passat в середине лета 1993 года после производить более 1,6 млн. единиц третьего поколения. Ровно 20 лет после его введения, 6,2 млн. единиц уже были подготовлены на этот раз.
Осенью 1993 года первые подразделения четвертого поколения Passat поставляются. Наиболее заметным визуальным подчеркнуть: теперь передняя часть уже не почти закрыта, а он имеет классический дизайн решетки радиатора. Всего за три года, почти 700000 единиц проданных Passat и Passat Estate, которые были дополнительно оптимизирован во многих аспектах. Пассивной и активной безопасности, оптимизированные стандартными драйверами и передние подушки безопасности пассажира, натяжители ремней безопасности и антиблокировочная тормозная система (ABS).
Heralding технической революции в 1993 году, двигатель с аббревиатурой TDI. Турбодизель двигатель с непосредственным впрыском выходов 66 кВт / 90 л.с. и позволяет со скоростью до 178 км / ч, его расход топлива составляет всего 5,3 литра на 100 км (универсал: 5,4 л). В феврале 1996 года программы TDI будет увеличен с 1,9-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выводит 81 кВт / 110 PS.
Поколение V, серии I - 1996 до 2000
30 июня 1996 года Германия становится новым чемпионом Европы футбол после легендарного "золотого гола" Оливер Бирхофф в лондонском стадионе Уэмбли. Два месяца спустя, в августе, Volkswagen представляет пятое поколение Passat, который вводит новую эру в модели серии. Причины: Качество, безопасность, комфорт и удобство в настоящее время достичь уровней, которые во многом пересекаются с теми из следующего более высокого класса транспортного средства. Недавно разработанная тело полностью оцинкованный и экспонаты чрезвычайно высокая жесткость на кручение. Два из многих технических новшеств: шасси с новыми передние четыре-рычажная подвеска, а также стандартные боковые подушки безопасности. Начиная с сентября 1999 года, ESP становится производство стандартной для всех моделей Volkswagen Passat в Германии.
Поколение V, серия II - 2000 по 2004 год
Летом 2000 года Германия открывает в новое тысячелетие с Всемирной выставке в Ганновере. В октябре, Volkswagen представляет широко переработанный пятого поколения. Изменения настолько обширна, что термин "реконструкция" вряд ли относится. Второй серии пятого поколения указывает путь в будущее, как визуально, так и технически. Новые стильные передней части с хромом решетка радиатора и новой задней части с отличительными задние фары подчеркивают выше позиционирование модели серии. С новым высшие оценки по качеству, Passat делает многие из ее конкурентов выглядят старыми в сравнении. Наряду со стандартными подушками безопасности спереди и сбоку, боковые подушки безопасности в настоящее время вариант.
202 кВт / 275 PS Все колеса модели дисков W8 насладиться исключительное положение. В области большого объема двигателей, новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с 96 кВт / 130 PS следует в декабре 2001 года. Дебютировав в марта 2003 года новый V6 TDI с 132 кВт / 180 л.с. в сочетании с системой привода 4MOTION стандарт на все колеса. И только через два месяца, программа TDI является продлен еще на V6 TDI для версий на передние колеса. Он выдает 120 кВт / 163 PS, и, как 180-PS V6 с механической коробкой передач он удовлетворяет строгим ЕС-4 стандарт на выбросы.
Между тем, двенадцатимиллионному Passat производится на заводе Volkswagen Эмден 13 мая 2003 года. Осенью 2003 года еще одно новшество появится в линейке двигателей: Passat 2,0 TDI (100 кВт / 136 л.с.) с сажевым фильтром сажи. В 2004 году Volkswagen празднует производства тринадцатимиллионные Passat. В конце года, окончательный единиц этого поколения скатываются сборочных линий. Они делают пространство для нового шестого поколения, чья история начинается с мировой премьеры 15 февраля 2005 года в Гамбурге.
Поколение VI - 2005 до 2010 года
Шестой VW Passat является хорошо продуманной автомобиль, который, как стильно, как это практично, и удобно тоже. Это потому, что не только более высокого уровня особенности - двигатели, ходовую часть, корпус - была изменена. Одновременно, хитро функциональные элементы вводятся, которые делают жизнь лучше. Много примеров можно привести такие, как по-спортивному удобное гастроли мест, хорошо продуманные запуска двигателя и замок, электронный стояночный тормоз, автоматическая адаптивная система круиз-контроля и без сквозняков климат-контроль Climatronic.
Ее отличительный дизайн показывает, стильные линии, высокий уровень независимости и бренд лица, которые хромированная решетка радиатора знаки в то время. Выход бензиновых двигателей от 75 кВт / 102 л.с. и 220 кВт / 300 PS в Passat R36 введена в 2007 году. Турбодизели развиваться между 77 кВт / 105 л.с. и 125 кВт / 170 л.с.. Факультативный DSG редукторы предлагаются в первый раз, конечно, система 4MOTION диск также в программе
Насколько большой потенциал группы, марки и модели серии обладают иллюстрируется снова и снова новых двигателей с исключительно хорошими экономии топлива. В 2007 году, например, Volkswagen представляет первый Passat BlueMotion, который расходует всего 5,1 л/100 км (что эквивалентно 136 г / км CO2). Вторая версия Volkswagen Passat BlueMotion следует в 2009 году, он удовлетворен всего 4,4 литра на 100 км (114 г / км CO2). Дебютировав почти параллельно первый Passat BlueTDI, которые - благодаря своей каталитический нейтрализатор SCR - имеет такой низкий уровень выбросов оксида азота, что автомобиль является одним из первых в мире для выполнения рамках Евро-6 стандартных выбросов, которые не принимают действует до 2014 года. Это правильный материал для формирования автомобильного будущего. И это будущее станет более интересной и даже более устойчивой, как показано на седьмом Passat .... Но это новая глава. Будущее также принадлежит Volkswagen Passat CC, который победил совершенно новые группы покупателей с 2008 года как четырехдверное купе - особенно в Европе и США. Так шансы действительно хорошо, что в ближайшие годы Passat - как жук и гольф в своем распоряжении - станет одним из немногих автомобилей в мире, чтобы оставить наследство в размере 20 млн. автомобилей, произведенных.