суббота, 6 ноября 2010 г.

2012 Ford Ranger






Абсолютно новый Ford Ranger - последние в волны глобального транспортных средств - сделал свой дебют во всем мире в 2010 году на Australian International Motor Show. Абсолютно новый Ranger имеет мощное присутствие и обещает дать владельцам пикап более "можно сделать возможности и опыт превращается грузовик собственности.

Из впечатляющих результатов в мощности и безопасности исключительными возможностями буксировки, следующее поколение Ford Ranger выступает как явного лидера сегмента. Она не только опирается на огромное наследие Ranger пикап возможность грузовик, но это также дает владельцев грузовиков просторный, удобный, функциональный интерьер заполнен и сложные опыт вождения они будут ожидать, чтобы найти только в автомобиле.

Среди самых высокотехнологичных в своем сегменте, Ford Ranger является впечатляющим результатом все-новой глобальной компактной платформе пикапа от Ford - последней появляться под одной компании Ford инициативу - и Mazda. Он заменяет два предыдущих поколения компактных платформ грузовиков настоящее время в производстве в настоящее время новое лицо Встроенный Ford Tough клиентов по всему миру.

Базируется на инновациях, он может похвастаться список технологий и возможностей, чтобы привести сегменте - в том числе новые задней камеры системы, задний Park Assist, трейлер Sway контроля и адаптивного управления нагрузкой. Ford планирует раскрыть еще больше новых Ranger технологий в ближайшие месяцы.

Предназначены для продажи на пяти континентах и более чем 180 рынках, Ford Ranger будет предлагаться в качестве полного семейства компактных грузовиков - с тремя различными кабины кузова, 4x2 и 4x4 трансмиссии, две высоты езды и до пяти выбор серии, в зависимости от рынке.
Ford Ranger (2012)


"Мы знаем, грузовики так мы использовали наши лучшие знания и опыт со всего мира, чтобы создать все новые Ford Ranger", сказал Деррик Kuzak, вице-президент по глобальному развитию продуктов.

"Сосредоточение наших глобальных ресурсов по одной новой компактной платформе пикапа означало, что мы могли поставлять значительные улучшения, технологии и функции, что владельцы" сосредоточить наши глобальные ресурсы по одной новой компактной платформе пикапа означало, что мы могли поставлять значительные улучшения, технологии и функции, которые Владельцы значение, наряду с впечатляющей топливной экономичностью, что только будет причина для покупки. "

Абсолютно новый Ranger отражает понимание Форда в компактные покупателей пикап во всем мире и развития их хочет.

"Компактные пикапы являются чрезвычайно важными для клиентов во многих регионах мира," сказал Джим Фарли, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию. "Для многих это единственный автомобиль в семье, возглавляемой трудолюбивых другие лица зависит от этих людей нуждаются в грузовик, который можно получить работу -. И они будут удивлены тем, как Ford Ranger умный новые технологии делают работу легче . И все чаще, они также ищут виды особенности, технологии, простор и уточнения можно ожидать в машине, и Ranger так же инновационных здесь. "

Все-новая модель основывается на сильной наследия

На протяжении почти 20 лет, Ford Ranger был одним из самых популярных пикапов Ford's по всему миру. Она предоставила миллионам покупателей Ford Tough возможности Грузовик - средства для перевозки тяжелых полезных нагрузок, потянув прицепов и поглощающей наказания грубых дорогах. Абсолютно новый Ford Ranger теперь еще больше возможностей, но был преобразован в течение почти 20 лет, Ford Ranger был одним из самых популярных пикапов Ford's по всему миру. Она предоставила миллионам покупателей Ford Tough возможности Грузовик - средства для перевозки тяжелых полезных нагрузок, потянув прицепов и поглощающей наказания грубых дорогах. Абсолютно новый Ford Ranger теперь еще больше возможностей, но был преобразован в тугой, тонированное и мышечной современные формы источая прочность и твердость.

Что все новые шасси, передняя и задняя подвески и системы рулевого управления, Ranger обеспечивает более полезной нагрузки и выдающиеся возможности буксировки. Он рассчитан на питание от выбора из трех новых, экономичных силовых агрегатов, в том числе два состоянии современных Common-Rail Ford Duratorq TDCi дизелей и новые экономичные шестиступенчатой механической коробкой передач. Добавить в более шасси и технологиями безопасности, и история Ford Ranger руководство пикап стал настолько ярким, как его мощный, целеустремленный позицию.

Ranger обладает достаточной гибкостью, чтобы справиться с любой хозяйственной работы на дому или на работе.

Его преобразование, пожалуй, самым ярким в абсолютно новый интерьер, который приносит новые уровни простора для компактных опыт владения пикап. Абсолютно новый Ford Ranger предлагает удобные и спокойной езды, а также уровень функций и технологий, которые делают его второй по-ни.

Флагманом новой линейки является Ford Ranger XLT Double Cab модель представила в Сиднее в блестящей Aurora Blue, демонстрации Gutsy экономичных новый 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi мощностью 110 кВт (150 л.с.) дизельный двигатель с впечатляющими 375 Нм доступны крутящего момента.

"Этот новый Ford Ranger мы выявления в современном мире убедительные доказательства того, что мы можем достичь путем использования силы One Ford", сказал Гэри Бос, автомобиль линии директора по новой компактной платформе грузовика Ford.

"Новый Ranger реагирует на то, что владельцы пикапа по всему миру хотят в автомобиль и был разработан и спроектирован по команде с непревзойденным опытом грузовик. Это проходит испытания в самых жестких условиях эксплуатации в самых изнурительных среды тестирования на пяти континентах доказать ее мирового класса полномочия. Ford Ranger "новый Ranger реагирует на то, что пикап владельцев по всему миру хотят в автомобиль и был разработан и спроектирован по команде с непревзойденным опытом грузовик. Это проходит испытания в самых жестких условиях эксплуатации в самых изнурительных среды тестирования на пяти континентах, чтобы доказать свою мирового класса полномочия. Ford Ranger отношениях владельцев грузовиков, и он будет зарабатывать их уважение изо дня в день, "сказал Бос.

'21st Века Жесткая "дизайн внутри и снаружи

Абсолютно новый Ford Ranger создают смелый и целеустремленный присутствие, свежий, современный внешний дизайн, который источает известных Встроенный Ford Tough личности. Дизайнеры называют смотреть '21st века жесткие.

Тугой, тонированные мускулатуры и смелые, уверенные позиции мгновенно сигнала силы и возможности ультра-современный пикап. Однако он также сообщает трансформируется, Тугой, тонированные мускулатуры и смелые, уверенные позиции мгновенно сигнала силы и возможности ультра-современный пикап. Однако он также сообщает трансформируется, более сложный и изысканный стиль, который обращается к новому поколению владельцев грузовиков.

"Во многих районах мира, роль Ford Ranger не изменилось", сказал Крейг Метро, главный конструктор. "Это еще предстоит работа автомобиль с прочным интерьера и способность выполнять тяжелые нагрузки, но это также служит двойной роли изысканностью, комфортом и более потребителей удобные функции Первое место в списке для многих покупателей."

Метро сказал обширное исследование среди грузовиков клиентов по всему миру показали удивительное сходство во вкусе и дизайн ожидания.

Хотя потребности и ожидания могут различаться в 180 рынках, где он будет продаваться, новый Ranger Жесткая конструкция Грузовик резонирует по всему миру.

"Хороший дизайн является длительный и превосходит все рынки", сказал метро. "Смазливая трюков" Хороший дизайн является длительный и превосходит все рынки ", сказал Метро". Смазливая уловок не сократить его с этой группой. Это надежный грузовик, который выполняет свою работу, в первую очередь ".

По Метро, Ford Ranger выглядит очень жесткая, но не более отделанный стиль больше Норт-Форд-американские F-серии грузовиков. Современный дизайн будет так же, как дома на улицах города за пределами модных ресторанов в Кельне или Мельбурне, как и в Outback или на развитие сайта собственности роскоши.

Отражая разнообразных использует компактных пикапов по всему миру, все новые Ford Ranger ассортимент будет предлагать все, от основных грузовых работы со шлангом из-интерьеры высокого ряд моделей, таких как Ford Ranger ограниченной и Ranger Wildtrak, как еще быть выявлены.

Лучший дизайн языка Ford также были применены к интерьеру. Заимствование сигналы от эргономичным дизайном электроинструменты, как DEWALT ® 1, и упаковывая инструменты в защитной оболочке, как G-Shock ® 2 часов, дизайнеры были вдохновлены, чтобы лучше язык дизайна Ford также были применены к интерьеру. Заимствование сигналы от эргономичным дизайном электроинструменты, как DEWALT ® 1, и упаковывая инструменты в защитной оболочке, как G-Shock ® 2 часов, дизайнеры были вдохновлены смесь формы и функции, обеспечивая инструменты хорошо видны водителю.

Внутри отделка панели предназначены, чтобы быть легко заменены. Одной основной панели инструментов собирается в автономном режиме и просто установлена на транспортном средстве. Хотя отделка стили меняются, все части предназначены для взаимозаменяемыми.

"Посмотрите внимательно, и вы увидите, что независимо от модели, мы не отклоняться от основной макет и дизайн," Метро объяснил. "Все внешние и внутренние формы и панели идентичны".

Мелкие детали уделялось пристальное внимание, чтобы обеспечить качество и мастерство в каждой модели. Из зернистость на внутренних панелей тональный выбор цветов, выполнение источает премии чувствую всей интерьера.

На приборной панели, конструкции были использованы, что бы легко принять модульные компоненты - такие как радио, и отопление и вентиляция управления - обеспечить качество сборки был сохранен для устранения любых неприглядных пробелов.

По словам Дебби Пэскоу, цвет Форда и отделка менеджер дизайн, материалы, используемые в кабине должны быть особенно прочным. Места должны быть удобными, но и способны выдерживать коммерческого использования клиентом.

"Типичный водитель пикап нужен простор и мы разработали интерьер, удобная, легко скользить в и из, с элементами управления, которые больше для размещения перчатки, например. При разработке интерьера грузовиков, особые соображения должны быть приняты для обеспечения кабины, будет столь же прочно, как и остальные автомобиля. Но жесткая не должно означать грубое, "сказала она.

Интерьер материалы подвергаются постоянным злоупотреблениям и должны выдерживать суровые наказания не видели в легковой автомобиль. Гостиный материалы должны быть в состоянии принимать побои от инструментов, которые бросили в кабину или забытые в задний карман. Дверные панели не могут быть легко потертостями или поцарапан грязные сапоги. И грузовик клиентов больше хотят интерьер, стильная и удобная для личного использования.

"Мы не забыли, что многие из этих транспортных средств не только для работы, но также первичные транспорт во многих районах мира, как семейство автомобилей", сказал Паско.

Три пассажиры могут легко помещается во вторую строку нового Ford Ranger Double Cab. Она предлагает широкие оформления колено и лучше ноги зазор между средней стойки и сиденья. Это означает, что получение в и из нового Ranger никогда не была проще для задних сиденьях пассажиров.

Широкие возможности хранения данных предоставляются на всей интерьер кабины с до 20 мест хранения. Double Cab карманы во всех четырех дверей можно легко поместить бутылки с водой и, на некоторых моделях, глубокой центральной консоли держит напитки здорово. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы разместить портативный компьютер. Хранения для мобильных телефонов и другие мелкие предметы могут быть найдены в консоли.

Под задними сидениями, удобно скрытые хранилища для электронных элементов и малых пакетов осуществляется, в то время как по отдельным Ford Ranger моделях двойной кабиной, подлокотник в центре задней спинки раз включает в себя два подстаканника.

Чтобы уменьшить расходы Ranger's собственности, особенно на топливный насос, широкий спектр конструктивных особенностей были оптимизированы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Использование же моделирования передовые технологии Формулы-команд, проводится более аэродинамиков Чтобы уменьшить расходы Ranger's собственности, особенно на топливный насос, широкий спектр конструктивных особенностей были оптимизированы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Использование же моделирования передовые технологии Формулы-команд, аэродинамиков проведено более 1000 полных автомобиле аэродинамического моделирования совершенствовать формы транспортного средства.

Используя эту технологию, инженеры показали, что при жесткой линии на крыло сверху, ветрового потока была разделена и сопротивления снижен. Подсветка был расположен более вертикально, стойки оптимизированы и небольшой спойлер был добавлен в верхней части задней двери. Перед airdam играет значительную роль в контроле воздушного потока под автомобиль, что привело к значительному снижению коэффициента сопротивления.

"Снижение сопротивления ветра было начать. Малых дополнительных выгод в топливной эффективности быстро сложить и помочь достижению целевых показателей экономии топлива," Метро сказал.

Больше мышц под капотом - три новых двигателя

С тела, худой и подтянутой, мышцы лежит под капотом. Абсолютно новый Ranger силовых агрегатов были разработаны, чтобы предоставить клиентам бескомпромиссное сочетание мощности и крутящего момента.

Ford Ranger представляет три новых двигателей для компактных пикап Ford в грузовик диапазон во всем мире:
Новый 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi I4 дизельный двигатель с максимальной выходной крутящий момент в 375 Нм и мощностью 110 кВт (150 л.с.).
Высокое быстродействие и производительность нового 3,2-литровый Ford Duratorq TDCi I5 дизельный двигатель с мощным 470 Нм крутящего момента и мощности мощностью 147 кВт (200 л.с.).
2,5-литровый Ford Duratec I4 бензиновый двигатель с большей мощности в 122 кВт (166 л.с.). Это может быть 2,5-литровый Ford Duratec I4 бензиновый двигатель с большей мощности в 122 кВт (166 л.с.). Он может быть сконфигурирован для E100 гибкими возможностями топлива или послепродажного upfitted для работы на СПГ или СНГ.

"Это все новое семейство двигателей демонстрирует наше стремление сделать Ford Ranger лучший вариант для клиента пикап грузовик сегодня", сказал Джон Tatge, Ranger главный инженер программы. "Мы приносим лучший двигатель технологии из диапазона трансмиссии Ford Ranger, чтобы сделать четкий выбор для экономики возможности и топлива, особенно в нашем мире-класса дизелей Duratorq. Их крутящий момент составляет Ford Ranger грузовик, чтобы иметь."

Разработанная в Австралии и протестированы и проверены во всем мире, Ranger электростанций разработан в Австралии и протестированы и проверены во всем мире, Ranger электростанций предназначены для запуска на различных местных видов топлива смешанный с различными октановым числом.

Выбранный Ford Ranger силовых агрегатов выгоду от преимуществ ниже оборотов двигателя и снижение износа, с шестиступенчатой автоматической и механической трансмиссией доступна по выбранной модели. Увеличение экономии топлива, в сочетании с другими достижениями для облегчения технического обслуживания и удобство обслуживания, снизить ежегодные расходы собственности.

"Абсолютно новый Ford Ranger является пикап водителя", говорит Роб Шарплс, трансмиссии программы лидера команды. "Это приглашение на диск, и все его входы и водитель транспортного средства управления работать вместе в гармонии."

Передачи и конечной передачи были тщательно подобраны для предоставления исключительных ускорения, отличные эффективности использования топлива и спокойной езды.

Новый Ford 6R80 шестиступенчатая автоматическая коробка передач была широко настроены обеспечивает ровное, быстрое переключение почти незаметно для водителя, усиливая автомобилей, как уточнение новый Ranger. В нормальном режиме калибровки фокусируется на комфорт и экономия топлива. Для спортивного вождения, быстрый щелчком переключения передач изменения в режим Sport. Это обеспечивает позже сдвиг точки и водитель может вручную выбирать передачи через вперед (пониженную) или назад (upshift) движения.

Она также имеет другую технологию смарт-Ford - Оценка логики управления. Он автоматически пониженную на гору классе, когда достаточное давление в тормозной системе ощущается, добавив к все новые Ford Ranger's буксировки и перевозки возможностей.

6R80 автоматическая коробка передач была разработана как для 4x2 и 4x4 версии. Он легкий и включает в себя укрепить внутренние, которые были разработаны и испытаны в Ford глобальных торговых стандартов транспортного средства.

Ranger может быть также оснащен Ford MT82 шестиступенчатой механической коробкой передач с его словами, автомобиль типа переключения - хорошо расположены эргономично для водителя - что обеспечивает четкое, точное перемещение соответствует идеально щедрый крутящий момент нового дизеля. Upshift индикатор на панели приборов помогает тренер драйверов на лучшие передачи для экономии топлива.

2,5-литровый бензиновый двигатель предлагается стандартный с доказали Ford MT75 механической коробкой передач с пятью скоростями.

Абсолютно новый Ford Ranger моделей четыре колеса оснащены хорошо зарекомендовавшей себя с электронным управлением раздаточной коробки, которые позволяют водителям переход от 4x2 до 4x4 в любое время с помощью электронного ключа удобно расположен на консоли. Если дополнительный крутящий момент или дополнительных низ торможение необходимо, низкого диапазона передач также может быть включен.

Выберите четыре колеса-диск Рейнджерс также может быть оснащена электрической блокировки дифференциала или дифференциал повышенного трения в широкий спектр конечной передачи.

Хотя сертификация экономия топлива будет проходить ближе к началу производства, Ford прогнозирует, что новый Ford Ranger трансмиссии диапазон будет способствовать значительной экономии на насосе.

Новый уровень качества езды и управления шасси

Же уровнем детализации, что делает Ranger выделиться в толпе будет отличают его от конкуренции с полностью новое шасси, что обеспечивает еще больше возможностей, наряду с автомобилей, как комфорт, снижение рулевого усилия, более точное управление и лучше на дороге стабильности .

Внедорожник производительность была увеличена с жесткой раме, дорожный просвет до 232 миллиметров и трансмиссия компоненты, которые были стратегически установлены над железнодорожным рамы и от греха подальше.

Несмотря на увеличенный 3220-мм колесная база - и широкая колея для 4x4 модели 1560 мм и 4x2 модель 1590 мм на передней и задней - поворотный круг все новые Ranger делает его легко маневренность на стоянке и на узких улицах города. Ее стойки-и-шестерни рулевого управления была тщательно разработана, чтобы обеспечить стабильную производительность при этом обладает более точное рулевое управление.

Впереди, всего подвеска является новым. Новый виток-над-стойки подвески позволяет лучше настройки верхних и нижних поперечных рычагах дизайна. Приостановка деятельности, в то время как аналогичные для двух-и моделей полный привод, имеет уникальные возможности и была настроена с конкретными запорной арматуры заслонки и весной цены на все модели, чтобы компенсировать вес, центр тяжести, крутящий момент двигателя и привода распределения.

На задней, полностью новая подвеска система обеспечивает гладкое, фирма удобную езду с задней лист конструкция подвески, которая была тщательно настроена для различных дорожных условиях, при этом обеспечивая выдающуюся грузоподъемность.

Задняя подвеска также обеспечивает Ford Ranger с прочно посадил ездить на высокой скорости движения по грунтовым дорогам, распространены в Южной Америке, с ограниченной властью и "конька" менее транспортного средства на гофрированной или шероховатой поверхности.

Учитывая клиентов в районах мира, где муссоны причиной частых наводнений, Ranger ключевых электрических компонентов и воздухозаборники стратегически расположены высоко в Учитывая клиентов в районах мира, где муссоны причиной частых наводнений, Ranger ключевых электрических компонентов и воздухозаборники стратегически расположены высокой в моторном отсеке. Это приводит к впечатляющим водой болотных возможности.

Предлагая крупнейших тормоза в классе, тормозная способность для Ranger отлично.

Все Ford Ranger модели оборудованы большие передние роторы измерения 302-от-32 миллиметров и две-поршневыми суппортами. Тормозной суппорт имеет пару фенольных поршни, которые снижают вес и улучшить тепловые характеристики.

Два полноприводных автомобилей использовать 270-от-55-миллиметра задние барабанные, в то время Привет-Rider и 4х4 использовать 295-от-55-миллиметра задние барабанные.

Тормозная система подвергается экстремальным условиям окружающей среды и клиентов вождения требования - при температуре минус 30 градусов Цельсия в Швеции, в зной в Долине Смерти в Калифорнии, загруженность городского движения, немецкий автобан и неумолимый дорог австралийской глубинке.

Крупнейший тормозной системы в сегменте обеспечивает отличную стойкость к выцветанию, особенно с максимальной коммерческой нагрузкой. Хотя конкурентоспособной системы начинают исчезать и тормозной путь увеличивается, Ranger спроектирован, чтобы сохранить выполнения.

Для превосходной эффективности торможения, Ranger доступен с электронным Форда курсовой устойчивости (ESP) система, которая включает в себя полный контроль тяги, курсовой устойчивости и опрокидывания смягчения их последствий.

Невидимый для водителя, система ESP включает в себя датчики расположены на всех четырех колесах, что независимый мониторинг скорости вращения колес и обнаружить пробуксовку колес при ускорении или торможении. Если скольжения обнаружен или автомобиль сворачивает "(рыскание), тормоза индивидуально применяется для обеспечения транспортного средства остается на его предполагаемого пути.

В экстремальных условиях, Антипробуксовочная система снижает крутящий момент двигателя, управляя искры и подачи топлива.

Система верхнего уровня включает тормоз экстренного торможения, чтобы обеспечить максимальный удар для Антиблокировочная тормозная система (ABS) и автоматически срабатывает в ситуациях паники остановить. Электронное распределение тормозных усилий точно поддерживает давление в тормозной системе в тыл тормоза, чтобы помочь обеспечить снизился тормозной путь. Мигающие огни опасности автоматически оповещения следующих транспортных средств при остановке ABS срабатывает.

Среди лидеров сегмента с исключительной мощностью буксировки, неспотыкающийся сцепление и устойчивость обеспечивается с имеющимися Трейлер Sway смягчения их последствий и адаптивного управления нагрузкой.

Если прицеп начинает раскачиваться, тормоза применяются выборочно, чтобы замедлить грузовик-и-прицепом. Для того, чтобы Ford Ranger поддерживает стабильные езды при проведении полной загрузкой груза, адаптивный управления нагрузкой определяет полезной нагрузки и применяет необходимые меры для поддержания прямая и ровная езда.

Как и все современные продукты Ford, все новые Ranger спроектирован, чтобы обеспечить всестороннюю защиту безопасности, начиная с высокими защитными свойствами конструкции кузова использованием высокопрочной стали повсюду, чтобы защитить водителя и пассажиров в случае столкновения.

Инженеры использовали сложную компьютерное моделирование, чтобы отточить ударопрочность из всех новых Ranger. Это включает более 9000 моделирования полный краш перед первым автомобилем прототип был подвергнут физическим краш-тестах.

Абсолютно новый Ford Ranger предлагает новые технологии пассивной безопасности, в том числе наличие боковые подушки безопасности на всех стилей кабины в первый раз.

Другие новые Ford Ranger технологий - в том числе Задний Park Assist и новой задней камеры системы - не только помощь пикап драйверов в повседневном использовании, но и помочь им избежать возможных контактов с пешеходами.

Деструктивная возможности

Проведение экипаж из пяти человек? Во главе с места работы с большими техника, строительные материалы, песок или гравий? Загруженный производить для продажи на рынке местного фермера? Независимо от полезной нагрузки, все легко хранить в пределах грузового коробка нового Ford Ranger двойной кабиной - даже при полной нагрузке пассажира.

Измерение 1549 миллиметров, 511 миллиметров высокой и с максимальной шириной груза 1560 мм, груз коробка с двойной кабиной более чем 100 миллиметров шире. Объем впечатляющие 1,21 кубических метров.

Ширина между колесными арками является 1139 миллиметров на всех моделях и специальные положения содержатся в груза в окне месте стойки пиломатериалов в карманы, которые расположены выше колесные арки. Это позволяет фанеры или листовой рок для штабелирования квартиру. Ширина на задние открытия задней двери в верхней части окна 1330 мм.

Новый "с нуля" - еще не все

Не так часто, что инженеры и дизайнеры имеют возможность построить новый пикап "с нуля", и все новые Ranger свидетельствует о том, как Ford ухватилась за эту возможность.

Когда Ford Ranger начнет производство в 2011 году, он установит новые стандарты во многих категориях, включая дизайн стенда-выход, дорогу манеры, гладкими и изысканный, шасси, что по бездорожью способных и силовых агрегатов, которые экономичные, чистые и жить к глобальной Встроенный Ford Tough обещание.

Новый Ranger будет производиться по всему миру в трех объем производства сайтов, направленных на региональном достичь, особенно в развивающихся регионах.

Прогрессивные производства разгона планируется начать летом следующего года (в северном полушарии) в Районг, Таиланд, для Азиатско-Тихоокеанского региона. Ford превращает заводы в Аргентине и Южной Африке за дополнительные мощности в конечном итоге служат других ключевых регионах, как начать каденцию прогрессирует. Новая стратегия для производства одной глобальной компактной платформе грузовика будет управлять новый уровень продукта общность для Ford Ranger по всему миру.

Хотя это и не планируется введение в Соединенных Штатах или Канаде, все новые Ford Ranger в конечном итоге будет продаваться в 180 странах, что делает его одним из дальних достижения Форда продукции. Это отражает важность компактных пикапов для потребителей во многих частях мира и о значении Ranger в глобальный портфель продуктов Ford.

Ranger также символизирует как Форд используя свои глобальные ресурсы продукт более эффективно. Ее продукт команда разработчиков была штаб-квартирой в Мельбурне, Австралия. Полный ассортимент разработок в Мельбурне Бродмедоус Форда комплекс и близлежащие полигоне объектов в Джилонг стал идеальной базой для глобальной команды Ford Ranger.

"One Ford привел всех наших сил вместе, чтобы создать абсолютно новый Ford Ranger," Kuzak сказал. "Когда вы смотрите на то, как важно компактных грузовиков по всему миру, он был идеальным кандидатом, чтобы быть наш следующий глобальный продукт."
Новые модели автомобилей: 2012 Ford Ranger

2012 Ford Ranger






Абсолютно новый Ford Ranger - последние в волны глобального транспортных средств - сделал свой дебют во всем мире в 2010 году на Australian International Motor Show. Абсолютно новый Ranger имеет мощное присутствие и обещает дать владельцам пикап более "можно сделать возможности и опыт превращается грузовик собственности.

Из впечатляющих результатов в мощности и безопасности исключительными возможностями буксировки, следующее поколение Ford Ranger выступает как явного лидера сегмента. Она не только опирается на огромное наследие Ranger пикап возможность грузовик, но это также дает владельцев грузовиков просторный, удобный, функциональный интерьер заполнен и сложные опыт вождения они будут ожидать, чтобы найти только в автомобиле.

Среди самых высокотехнологичных в своем сегменте, Ford Ranger является впечатляющим результатом все-новой глобальной компактной платформе пикапа от Ford - последней появляться под одной компании Ford инициативу - и Mazda. Он заменяет два предыдущих поколения компактных платформ грузовиков настоящее время в производстве в настоящее время новое лицо Встроенный Ford Tough клиентов по всему миру.

Базируется на инновациях, он может похвастаться список технологий и возможностей, чтобы привести сегменте - в том числе новые задней камеры системы, задний Park Assist, трейлер Sway контроля и адаптивного управления нагрузкой. Ford планирует раскрыть еще больше новых Ranger технологий в ближайшие месяцы.

Предназначены для продажи на пяти континентах и более чем 180 рынках, Ford Ranger будет предлагаться в качестве полного семейства компактных грузовиков - с тремя различными кабины кузова, 4x2 и 4x4 трансмиссии, две высоты езды и до пяти выбор серии, в зависимости от рынке.
Ford Ranger (2012)


"Мы знаем, грузовики так мы использовали наши лучшие знания и опыт со всего мира, чтобы создать все новые Ford Ranger", сказал Деррик Kuzak, вице-президент по глобальному развитию продуктов.

"Сосредоточение наших глобальных ресурсов по одной новой компактной платформе пикапа означало, что мы могли поставлять значительные улучшения, технологии и функции, что владельцы" сосредоточить наши глобальные ресурсы по одной новой компактной платформе пикапа означало, что мы могли поставлять значительные улучшения, технологии и функции, которые Владельцы значение, наряду с впечатляющей топливной экономичностью, что только будет причина для покупки. "

Абсолютно новый Ranger отражает понимание Форда в компактные покупателей пикап во всем мире и развития их хочет.

"Компактные пикапы являются чрезвычайно важными для клиентов во многих регионах мира," сказал Джим Фарли, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию. "Для многих это единственный автомобиль в семье, возглавляемой трудолюбивых другие лица зависит от этих людей нуждаются в грузовик, который можно получить работу -. И они будут удивлены тем, как Ford Ranger умный новые технологии делают работу легче . И все чаще, они также ищут виды особенности, технологии, простор и уточнения можно ожидать в машине, и Ranger так же инновационных здесь. "

Все-новая модель основывается на сильной наследия

На протяжении почти 20 лет, Ford Ranger был одним из самых популярных пикапов Ford's по всему миру. Она предоставила миллионам покупателей Ford Tough возможности Грузовик - средства для перевозки тяжелых полезных нагрузок, потянув прицепов и поглощающей наказания грубых дорогах. Абсолютно новый Ford Ranger теперь еще больше возможностей, но был преобразован в течение почти 20 лет, Ford Ranger был одним из самых популярных пикапов Ford's по всему миру. Она предоставила миллионам покупателей Ford Tough возможности Грузовик - средства для перевозки тяжелых полезных нагрузок, потянув прицепов и поглощающей наказания грубых дорогах. Абсолютно новый Ford Ranger теперь еще больше возможностей, но был преобразован в тугой, тонированное и мышечной современные формы источая прочность и твердость.

Что все новые шасси, передняя и задняя подвески и системы рулевого управления, Ranger обеспечивает более полезной нагрузки и выдающиеся возможности буксировки. Он рассчитан на питание от выбора из трех новых, экономичных силовых агрегатов, в том числе два состоянии современных Common-Rail Ford Duratorq TDCi дизелей и новые экономичные шестиступенчатой механической коробкой передач. Добавить в более шасси и технологиями безопасности, и история Ford Ranger руководство пикап стал настолько ярким, как его мощный, целеустремленный позицию.

Ranger обладает достаточной гибкостью, чтобы справиться с любой хозяйственной работы на дому или на работе.

Его преобразование, пожалуй, самым ярким в абсолютно новый интерьер, который приносит новые уровни простора для компактных опыт владения пикап. Абсолютно новый Ford Ranger предлагает удобные и спокойной езды, а также уровень функций и технологий, которые делают его второй по-ни.

Флагманом новой линейки является Ford Ranger XLT Double Cab модель представила в Сиднее в блестящей Aurora Blue, демонстрации Gutsy экономичных новый 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi мощностью 110 кВт (150 л.с.) дизельный двигатель с впечатляющими 375 Нм доступны крутящего момента.

"Этот новый Ford Ranger мы выявления в современном мире убедительные доказательства того, что мы можем достичь путем использования силы One Ford", сказал Гэри Бос, автомобиль линии директора по новой компактной платформе грузовика Ford.

"Новый Ranger реагирует на то, что владельцы пикапа по всему миру хотят в автомобиль и был разработан и спроектирован по команде с непревзойденным опытом грузовик. Это проходит испытания в самых жестких условиях эксплуатации в самых изнурительных среды тестирования на пяти континентах доказать ее мирового класса полномочия. Ford Ranger "новый Ranger реагирует на то, что пикап владельцев по всему миру хотят в автомобиль и был разработан и спроектирован по команде с непревзойденным опытом грузовик. Это проходит испытания в самых жестких условиях эксплуатации в самых изнурительных среды тестирования на пяти континентах, чтобы доказать свою мирового класса полномочия. Ford Ranger отношениях владельцев грузовиков, и он будет зарабатывать их уважение изо дня в день, "сказал Бос.

'21st Века Жесткая "дизайн внутри и снаружи

Абсолютно новый Ford Ranger создают смелый и целеустремленный присутствие, свежий, современный внешний дизайн, который источает известных Встроенный Ford Tough личности. Дизайнеры называют смотреть '21st века жесткие.

Тугой, тонированные мускулатуры и смелые, уверенные позиции мгновенно сигнала силы и возможности ультра-современный пикап. Однако он также сообщает трансформируется, Тугой, тонированные мускулатуры и смелые, уверенные позиции мгновенно сигнала силы и возможности ультра-современный пикап. Однако он также сообщает трансформируется, более сложный и изысканный стиль, который обращается к новому поколению владельцев грузовиков.

"Во многих районах мира, роль Ford Ranger не изменилось", сказал Крейг Метро, главный конструктор. "Это еще предстоит работа автомобиль с прочным интерьера и способность выполнять тяжелые нагрузки, но это также служит двойной роли изысканностью, комфортом и более потребителей удобные функции Первое место в списке для многих покупателей."

Метро сказал обширное исследование среди грузовиков клиентов по всему миру показали удивительное сходство во вкусе и дизайн ожидания.

Хотя потребности и ожидания могут различаться в 180 рынках, где он будет продаваться, новый Ranger Жесткая конструкция Грузовик резонирует по всему миру.

"Хороший дизайн является длительный и превосходит все рынки", сказал метро. "Смазливая трюков" Хороший дизайн является длительный и превосходит все рынки ", сказал Метро". Смазливая уловок не сократить его с этой группой. Это надежный грузовик, который выполняет свою работу, в первую очередь ".

По Метро, Ford Ranger выглядит очень жесткая, но не более отделанный стиль больше Норт-Форд-американские F-серии грузовиков. Современный дизайн будет так же, как дома на улицах города за пределами модных ресторанов в Кельне или Мельбурне, как и в Outback или на развитие сайта собственности роскоши.

Отражая разнообразных использует компактных пикапов по всему миру, все новые Ford Ranger ассортимент будет предлагать все, от основных грузовых работы со шлангом из-интерьеры высокого ряд моделей, таких как Ford Ranger ограниченной и Ranger Wildtrak, как еще быть выявлены.

Лучший дизайн языка Ford также были применены к интерьеру. Заимствование сигналы от эргономичным дизайном электроинструменты, как DEWALT ® 1, и упаковывая инструменты в защитной оболочке, как G-Shock ® 2 часов, дизайнеры были вдохновлены, чтобы лучше язык дизайна Ford также были применены к интерьеру. Заимствование сигналы от эргономичным дизайном электроинструменты, как DEWALT ® 1, и упаковывая инструменты в защитной оболочке, как G-Shock ® 2 часов, дизайнеры были вдохновлены смесь формы и функции, обеспечивая инструменты хорошо видны водителю.

Внутри отделка панели предназначены, чтобы быть легко заменены. Одной основной панели инструментов собирается в автономном режиме и просто установлена на транспортном средстве. Хотя отделка стили меняются, все части предназначены для взаимозаменяемыми.

"Посмотрите внимательно, и вы увидите, что независимо от модели, мы не отклоняться от основной макет и дизайн," Метро объяснил. "Все внешние и внутренние формы и панели идентичны".

Мелкие детали уделялось пристальное внимание, чтобы обеспечить качество и мастерство в каждой модели. Из зернистость на внутренних панелей тональный выбор цветов, выполнение источает премии чувствую всей интерьера.

На приборной панели, конструкции были использованы, что бы легко принять модульные компоненты - такие как радио, и отопление и вентиляция управления - обеспечить качество сборки был сохранен для устранения любых неприглядных пробелов.

По словам Дебби Пэскоу, цвет Форда и отделка менеджер дизайн, материалы, используемые в кабине должны быть особенно прочным. Места должны быть удобными, но и способны выдерживать коммерческого использования клиентом.

"Типичный водитель пикап нужен простор и мы разработали интерьер, удобная, легко скользить в и из, с элементами управления, которые больше для размещения перчатки, например. При разработке интерьера грузовиков, особые соображения должны быть приняты для обеспечения кабины, будет столь же прочно, как и остальные автомобиля. Но жесткая не должно означать грубое, "сказала она.

Интерьер материалы подвергаются постоянным злоупотреблениям и должны выдерживать суровые наказания не видели в легковой автомобиль. Гостиный материалы должны быть в состоянии принимать побои от инструментов, которые бросили в кабину или забытые в задний карман. Дверные панели не могут быть легко потертостями или поцарапан грязные сапоги. И грузовик клиентов больше хотят интерьер, стильная и удобная для личного использования.

"Мы не забыли, что многие из этих транспортных средств не только для работы, но также первичные транспорт во многих районах мира, как семейство автомобилей", сказал Паско.

Три пассажиры могут легко помещается во вторую строку нового Ford Ranger Double Cab. Она предлагает широкие оформления колено и лучше ноги зазор между средней стойки и сиденья. Это означает, что получение в и из нового Ranger никогда не была проще для задних сиденьях пассажиров.

Широкие возможности хранения данных предоставляются на всей интерьер кабины с до 20 мест хранения. Double Cab карманы во всех четырех дверей можно легко поместить бутылки с водой и, на некоторых моделях, глубокой центральной консоли держит напитки здорово. Перчаточный ящик достаточно большой, чтобы разместить портативный компьютер. Хранения для мобильных телефонов и другие мелкие предметы могут быть найдены в консоли.

Под задними сидениями, удобно скрытые хранилища для электронных элементов и малых пакетов осуществляется, в то время как по отдельным Ford Ranger моделях двойной кабиной, подлокотник в центре задней спинки раз включает в себя два подстаканника.

Чтобы уменьшить расходы Ranger's собственности, особенно на топливный насос, широкий спектр конструктивных особенностей были оптимизированы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Использование же моделирования передовые технологии Формулы-команд, проводится более аэродинамиков Чтобы уменьшить расходы Ranger's собственности, особенно на топливный насос, широкий спектр конструктивных особенностей были оптимизированы, чтобы повысить эффективность использования топлива. Использование же моделирования передовые технологии Формулы-команд, аэродинамиков проведено более 1000 полных автомобиле аэродинамического моделирования совершенствовать формы транспортного средства.

Используя эту технологию, инженеры показали, что при жесткой линии на крыло сверху, ветрового потока была разделена и сопротивления снижен. Подсветка был расположен более вертикально, стойки оптимизированы и небольшой спойлер был добавлен в верхней части задней двери. Перед airdam играет значительную роль в контроле воздушного потока под автомобиль, что привело к значительному снижению коэффициента сопротивления.

"Снижение сопротивления ветра было начать. Малых дополнительных выгод в топливной эффективности быстро сложить и помочь достижению целевых показателей экономии топлива," Метро сказал.

Больше мышц под капотом - три новых двигателя

С тела, худой и подтянутой, мышцы лежит под капотом. Абсолютно новый Ranger силовых агрегатов были разработаны, чтобы предоставить клиентам бескомпромиссное сочетание мощности и крутящего момента.

Ford Ranger представляет три новых двигателей для компактных пикап Ford в грузовик диапазон во всем мире:
Новый 2,2-литровый Ford Duratorq TDCi I4 дизельный двигатель с максимальной выходной крутящий момент в 375 Нм и мощностью 110 кВт (150 л.с.).
Высокое быстродействие и производительность нового 3,2-литровый Ford Duratorq TDCi I5 дизельный двигатель с мощным 470 Нм крутящего момента и мощности мощностью 147 кВт (200 л.с.).
2,5-литровый Ford Duratec I4 бензиновый двигатель с большей мощности в 122 кВт (166 л.с.). Это может быть 2,5-литровый Ford Duratec I4 бензиновый двигатель с большей мощности в 122 кВт (166 л.с.). Он может быть сконфигурирован для E100 гибкими возможностями топлива или послепродажного upfitted для работы на СПГ или СНГ.

"Это все новое семейство двигателей демонстрирует наше стремление сделать Ford Ranger лучший вариант для клиента пикап грузовик сегодня", сказал Джон Tatge, Ranger главный инженер программы. "Мы приносим лучший двигатель технологии из диапазона трансмиссии Ford Ranger, чтобы сделать четкий выбор для экономики возможности и топлива, особенно в нашем мире-класса дизелей Duratorq. Их крутящий момент составляет Ford Ranger грузовик, чтобы иметь."

Разработанная в Австралии и протестированы и проверены во всем мире, Ranger электростанций разработан в Австралии и протестированы и проверены во всем мире, Ranger электростанций предназначены для запуска на различных местных видов топлива смешанный с различными октановым числом.

Выбранный Ford Ranger силовых агрегатов выгоду от преимуществ ниже оборотов двигателя и снижение износа, с шестиступенчатой автоматической и механической трансмиссией доступна по выбранной модели. Увеличение экономии топлива, в сочетании с другими достижениями для облегчения технического обслуживания и удобство обслуживания, снизить ежегодные расходы собственности.

"Абсолютно новый Ford Ranger является пикап водителя", говорит Роб Шарплс, трансмиссии программы лидера команды. "Это приглашение на диск, и все его входы и водитель транспортного средства управления работать вместе в гармонии."

Передачи и конечной передачи были тщательно подобраны для предоставления исключительных ускорения, отличные эффективности использования топлива и спокойной езды.

Новый Ford 6R80 шестиступенчатая автоматическая коробка передач была широко настроены обеспечивает ровное, быстрое переключение почти незаметно для водителя, усиливая автомобилей, как уточнение новый Ranger. В нормальном режиме калибровки фокусируется на комфорт и экономия топлива. Для спортивного вождения, быстрый щелчком переключения передач изменения в режим Sport. Это обеспечивает позже сдвиг точки и водитель может вручную выбирать передачи через вперед (пониженную) или назад (upshift) движения.

Она также имеет другую технологию смарт-Ford - Оценка логики управления. Он автоматически пониженную на гору классе, когда достаточное давление в тормозной системе ощущается, добавив к все новые Ford Ranger's буксировки и перевозки возможностей.

6R80 автоматическая коробка передач была разработана как для 4x2 и 4x4 версии. Он легкий и включает в себя укрепить внутренние, которые были разработаны и испытаны в Ford глобальных торговых стандартов транспортного средства.

Ranger может быть также оснащен Ford MT82 шестиступенчатой механической коробкой передач с его словами, автомобиль типа переключения - хорошо расположены эргономично для водителя - что обеспечивает четкое, точное перемещение соответствует идеально щедрый крутящий момент нового дизеля. Upshift индикатор на панели приборов помогает тренер драйверов на лучшие передачи для экономии топлива.

2,5-литровый бензиновый двигатель предлагается стандартный с доказали Ford MT75 механической коробкой передач с пятью скоростями.

Абсолютно новый Ford Ranger моделей четыре колеса оснащены хорошо зарекомендовавшей себя с электронным управлением раздаточной коробки, которые позволяют водителям переход от 4x2 до 4x4 в любое время с помощью электронного ключа удобно расположен на консоли. Если дополнительный крутящий момент или дополнительных низ торможение необходимо, низкого диапазона передач также может быть включен.

Выберите четыре колеса-диск Рейнджерс также может быть оснащена электрической блокировки дифференциала или дифференциал повышенного трения в широкий спектр конечной передачи.

Хотя сертификация экономия топлива будет проходить ближе к началу производства, Ford прогнозирует, что новый Ford Ranger трансмиссии диапазон будет способствовать значительной экономии на насосе.

Новый уровень качества езды и управления шасси

Же уровнем детализации, что делает Ranger выделиться в толпе будет отличают его от конкуренции с полностью новое шасси, что обеспечивает еще больше возможностей, наряду с автомобилей, как комфорт, снижение рулевого усилия, более точное управление и лучше на дороге стабильности .

Внедорожник производительность была увеличена с жесткой раме, дорожный просвет до 232 миллиметров и трансмиссия компоненты, которые были стратегически установлены над железнодорожным рамы и от греха подальше.

Несмотря на увеличенный 3220-мм колесная база - и широкая колея для 4x4 модели 1560 мм и 4x2 модель 1590 мм на передней и задней - поворотный круг все новые Ranger делает его легко маневренность на стоянке и на узких улицах города. Ее стойки-и-шестерни рулевого управления была тщательно разработана, чтобы обеспечить стабильную производительность при этом обладает более точное рулевое управление.

Впереди, всего подвеска является новым. Новый виток-над-стойки подвески позволяет лучше настройки верхних и нижних поперечных рычагах дизайна. Приостановка деятельности, в то время как аналогичные для двух-и моделей полный привод, имеет уникальные возможности и была настроена с конкретными запорной арматуры заслонки и весной цены на все модели, чтобы компенсировать вес, центр тяжести, крутящий момент двигателя и привода распределения.

На задней, полностью новая подвеска система обеспечивает гладкое, фирма удобную езду с задней лист конструкция подвески, которая была тщательно настроена для различных дорожных условиях, при этом обеспечивая выдающуюся грузоподъемность.

Задняя подвеска также обеспечивает Ford Ranger с прочно посадил ездить на высокой скорости движения по грунтовым дорогам, распространены в Южной Америке, с ограниченной властью и "конька" менее транспортного средства на гофрированной или шероховатой поверхности.

Учитывая клиентов в районах мира, где муссоны причиной частых наводнений, Ranger ключевых электрических компонентов и воздухозаборники стратегически расположены высоко в Учитывая клиентов в районах мира, где муссоны причиной частых наводнений, Ranger ключевых электрических компонентов и воздухозаборники стратегически расположены высокой в моторном отсеке. Это приводит к впечатляющим водой болотных возможности.

Предлагая крупнейших тормоза в классе, тормозная способность для Ranger отлично.

Все Ford Ranger модели оборудованы большие передние роторы измерения 302-от-32 миллиметров и две-поршневыми суппортами. Тормозной суппорт имеет пару фенольных поршни, которые снижают вес и улучшить тепловые характеристики.

Два полноприводных автомобилей использовать 270-от-55-миллиметра задние барабанные, в то время Привет-Rider и 4х4 использовать 295-от-55-миллиметра задние барабанные.

Тормозная система подвергается экстремальным условиям окружающей среды и клиентов вождения требования - при температуре минус 30 градусов Цельсия в Швеции, в зной в Долине Смерти в Калифорнии, загруженность городского движения, немецкий автобан и неумолимый дорог австралийской глубинке.

Крупнейший тормозной системы в сегменте обеспечивает отличную стойкость к выцветанию, особенно с максимальной коммерческой нагрузкой. Хотя конкурентоспособной системы начинают исчезать и тормозной путь увеличивается, Ranger спроектирован, чтобы сохранить выполнения.

Для превосходной эффективности торможения, Ranger доступен с электронным Форда курсовой устойчивости (ESP) система, которая включает в себя полный контроль тяги, курсовой устойчивости и опрокидывания смягчения их последствий.

Невидимый для водителя, система ESP включает в себя датчики расположены на всех четырех колесах, что независимый мониторинг скорости вращения колес и обнаружить пробуксовку колес при ускорении или торможении. Если скольжения обнаружен или автомобиль сворачивает "(рыскание), тормоза индивидуально применяется для обеспечения транспортного средства остается на его предполагаемого пути.

В экстремальных условиях, Антипробуксовочная система снижает крутящий момент двигателя, управляя искры и подачи топлива.

Система верхнего уровня включает тормоз экстренного торможения, чтобы обеспечить максимальный удар для Антиблокировочная тормозная система (ABS) и автоматически срабатывает в ситуациях паники остановить. Электронное распределение тормозных усилий точно поддерживает давление в тормозной системе в тыл тормоза, чтобы помочь обеспечить снизился тормозной путь. Мигающие огни опасности автоматически оповещения следующих транспортных средств при остановке ABS срабатывает.

Среди лидеров сегмента с исключительной мощностью буксировки, неспотыкающийся сцепление и устойчивость обеспечивается с имеющимися Трейлер Sway смягчения их последствий и адаптивного управления нагрузкой.

Если прицеп начинает раскачиваться, тормоза применяются выборочно, чтобы замедлить грузовик-и-прицепом. Для того, чтобы Ford Ranger поддерживает стабильные езды при проведении полной загрузкой груза, адаптивный управления нагрузкой определяет полезной нагрузки и применяет необходимые меры для поддержания прямая и ровная езда.

Как и все современные продукты Ford, все новые Ranger спроектирован, чтобы обеспечить всестороннюю защиту безопасности, начиная с высокими защитными свойствами конструкции кузова использованием высокопрочной стали повсюду, чтобы защитить водителя и пассажиров в случае столкновения.

Инженеры использовали сложную компьютерное моделирование, чтобы отточить ударопрочность из всех новых Ranger. Это включает более 9000 моделирования полный краш перед первым автомобилем прототип был подвергнут физическим краш-тестах.

Абсолютно новый Ford Ranger предлагает новые технологии пассивной безопасности, в том числе наличие боковые подушки безопасности на всех стилей кабины в первый раз.

Другие новые Ford Ranger технологий - в том числе Задний Park Assist и новой задней камеры системы - не только помощь пикап драйверов в повседневном использовании, но и помочь им избежать возможных контактов с пешеходами.

Деструктивная возможности

Проведение экипаж из пяти человек? Во главе с места работы с большими техника, строительные материалы, песок или гравий? Загруженный производить для продажи на рынке местного фермера? Независимо от полезной нагрузки, все легко хранить в пределах грузового коробка нового Ford Ranger двойной кабиной - даже при полной нагрузке пассажира.

Измерение 1549 миллиметров, 511 миллиметров высокой и с максимальной шириной груза 1560 мм, груз коробка с двойной кабиной более чем 100 миллиметров шире. Объем впечатляющие 1,21 кубических метров.

Ширина между колесными арками является 1139 миллиметров на всех моделях и специальные положения содержатся в груза в окне месте стойки пиломатериалов в карманы, которые расположены выше колесные арки. Это позволяет фанеры или листовой рок для штабелирования квартиру. Ширина на задние открытия задней двери в верхней части окна 1330 мм.

Новый "с нуля" - еще не все

Не так часто, что инженеры и дизайнеры имеют возможность построить новый пикап "с нуля", и все новые Ranger свидетельствует о том, как Ford ухватилась за эту возможность.

Когда Ford Ranger начнет производство в 2011 году, он установит новые стандарты во многих категориях, включая дизайн стенда-выход, дорогу манеры, гладкими и изысканный, шасси, что по бездорожью способных и силовых агрегатов, которые экономичные, чистые и жить к глобальной Встроенный Ford Tough обещание.

Новый Ranger будет производиться по всему миру в трех объем производства сайтов, направленных на региональном достичь, особенно в развивающихся регионах.

Прогрессивные производства разгона планируется начать летом следующего года (в северном полушарии) в Районг, Таиланд, для Азиатско-Тихоокеанского региона. Ford превращает заводы в Аргентине и Южной Африке за дополнительные мощности в конечном итоге служат других ключевых регионах, как начать каденцию прогрессирует. Новая стратегия для производства одной глобальной компактной платформе грузовика будет управлять новый уровень продукта общность для Ford Ranger по всему миру.

Хотя это и не планируется введение в Соединенных Штатах или Канаде, все новые Ford Ranger в конечном итоге будет продаваться в 180 странах, что делает его одним из дальних достижения Форда продукции. Это отражает важность компактных пикапов для потребителей во многих частях мира и о значении Ranger в глобальный портфель продуктов Ford.

Ranger также символизирует как Форд используя свои глобальные ресурсы продукт более эффективно. Ее продукт команда разработчиков была штаб-квартирой в Мельбурне, Австралия. Полный ассортимент разработок в Мельбурне Бродмедоус Форда комплекс и близлежащие полигоне объектов в Джилонг стал идеальной базой для глобальной команды Ford Ranger.

"One Ford привел всех наших сил вместе, чтобы создать абсолютно новый Ford Ranger," Kuzak сказал. "Когда вы смотрите на то, как важно компактных грузовиков по всему миру, он был идеальным кандидатом, чтобы быть наш следующий глобальный продукт."