воскресенье, 14 ноября 2010 г.

2010 Volkswagen Golf blue-e-motion Concept









С Volkswagen Golf синего-э-движения Концепция - чисто электрическим приводом версии из самых успешных европейских автомобилей когда-либо построенных - Volkswagen налаживает новые связи в эпоху электрической мобильности. Пятидверный и пятиместный версию концепт-кара молча обусловлено электродвигателя интегрированных в передний отсек двигателя с максимальной мощностью 85 кВт / 115 л.с. и непрерывной выходной мощностью 50 кВт / 69 PS. Как и все электрические двигатели, один в VW Golf также обеспечивает очень высокий максимальный крутящий момент от остановки (270 Ньютон-метров). Результат: больше удовольствия в вождение с нулевым уровнем выбросов. Электроэнергии для питания электродвигателя хранится в литий-ионный аккумулятор энергии мощностью 26,5 киловатт-часов.

Сегодня, с использованием литий-ионный аккумулятор, вождение дальностях до 150 километров могут быть реализованы в привод на передние колеса VW Golf синего-э-движения, определенный диапазон зависит от стиля вождения и других факторов (таких, как использование воздушного системы кондиционирования и отопления). При производстве запуска автомобиля, Volkswagen объявит окончательные драйвинг рейндж данным серийной версии, которая, как ожидается, будут существенно улучшены с аккумуляторной технологии использовались тогда. Во многих местах, потребностей пассажиров уже встречали расстоянии 150 километров. Возьмите Германию, например: По данным немецкого Федерального статистического ведомства, 6 из каждых 10 человек в составе рабочей силы коммутируют на машине - в среднем 45,8 процента меньше ездить чем на 10 километров (в одну сторону коммутируют), другой 28,1 процента от 10 до 25 километров и 16,2 процента больше чем 25 километров. Volkswagen Golf синего-э-движения также может работать с тренировочные поля обычно покрыты многие поставщики услуг. В короткие расстояния за рулем, с нулевым уровнем выбросов Гольф представляет Сегодня, с использованием литий-ионный аккумулятор, вождение дальностях до 150 километров могут быть реализованы в привод на передние колеса VW Golf синего-э-движения, определенный диапазон зависит от стиля езды и других факторов (таких, как использование кондиционирования воздуха и отопления). При производстве запуска автомобиля, Volkswagen объявит окончательные драйвинг рейндж данным серийной версии, которая, как ожидается, будут существенно улучшены с аккумуляторной технологии использовались тогда. Во многих местах, потребностей пассажиров уже встречали расстоянии 150 километров. Возьмите Германию, например: По данным немецкого Федерального статистического ведомства, 6 из каждых 10 человек в составе рабочей силы коммутируют на машине - в среднем 45,8 процента меньше ездить чем на 10 километров (в одну сторону коммутируют), другой 28,1 процента от 10 до 25 километров и 16,2 процента больше чем 25 километров. Volkswagen Golf синего-э-движения также может работать с тренировочные поля обычно покрыты многие поставщики услуг. В короткие расстояния за рулем, с нулевым уровнем выбросов Гольф представляет устойчивое решение для частных пользователей.
Volkswagen Golf синего-E-Motion Концепции (2010)


Заботящимся об экономии энергии вождения с впечатляющей производительности

Более заметно, чем на современных бензиновых сегодня или дизельных двигателей, максимальная дальность электрический автомобиль сильно снижается при его максимальной мощности требуют часто. Таким образом, 135 км / ч быстро и очень аэродинамических Volkswagen Golf синего-E-Motion (Cd значение: 0,295) предоставляет широкие резерв мощности для перемещения автомобилей стремительно, потребляя меньше энергии, и она может даже побережье или "Парус", как это называется в профессиональный жаргон. "Парусный спорт" происходит всякий раз, когда водитель - принятие упреждающих стиль вождения - релизы педали газа, или, скорее, электрические педали. Двигатель то контролируемых к нулевой кривая крутящего момента так что автомобиль может побережье с наименьшим возможным сопротивлением. В этом режиме вождения, VW Golf сине-E-Motion даже восстанавливает кинетически вырабатываемой энергии от батареи регенерации. Конечным результатом является то, что с нулевым уровнем выбросов Гольф имеет достаточную производительность потенциал, чтобы быстро выполнять маневры, такие как прохождение. Индекс очень хорошие динамические качества автомобиля является его время для спринта от 0 до 100 км / ч: 11,8 секунд.

Литий-ионный аккумулятор

30 Концепция автомобиля аккумулятор модулей - состоит из 180 литиево-ионных аккумуляторов (энергетических мощностей: 26,5 кВт / ч) - были установлены в пространствах адаптирован к автомобилю архитектуры. Они могут быть найдены в полу bootspace (полностью использовать грузоподъемность: 275 литров), под задним сиденьем и в центре туннеля кузова (между передними сиденьями). Отдельная система воздушного охлаждения обеспечивает постоянный тепловой среды в батарее 30 концепцию автомобиля аккумулятор модулей - состоит из 180 литиево-ионных аккумуляторов (энергетических мощностей: 26,5 кВт / ч) - были установлены в пространствах адаптирован к автомобилю архитектуры. Они могут быть найдены в полу bootspace (полностью использовать грузоподъемность: 275 литров), под задним сиденьем и в центре туннеля кузова (между передними сиденьями). Отдельная система воздушного охлаждения обеспечивает постоянный тепловой среды в батарейный отсек. Аккумуляторными батареями весит всего 315 килограммов.

Инструментов, соответствующих электрических вождения

Водитель мог видеть, сколько энергии в настоящее время востребованы "электрической педали" в любой данный момент на кВт колеи (заменяет классический тахометр); драйверов стремиться держать кВт чтение как можно практически интуитивно. Диапазон показатель также включены в этот раунд инструмента. Спидометр, расположенный на правой стороне, как обычно, включает еще один небольшой датчик, который предоставляет информацию о состоянии заряда батареи.

Индивидуальный выбор в батарее регенерации

Новая функция отображения регенерации интенсивности в многофункциональном дисплее между инструментом кВт и спидометр. В батарее регенерации, водитель имеет возможность предварительной настройки тормозной энергетической стратегии восстановления в четыре этапа (D к D3) через автоматический рычаг переключения передач или подрулевыми переключателями на рулевом колесе. В самой низкой ступени (D), автомобиль "паруса", как только нога водителя листья "электрической педали" - теперь Volkswagen Golf синего-E-Motion движется с очень низким сопротивлением, это лишь "замедлились" от подвижного Сопротивление шины и сопротивление воздуха. В D3 стадии, или B для торможения, с другой стороны, максимальное количество кинетической энергии извлекается и подается на батарею. Кроме того, потребление электроэнергии из автоматического управления климатом и его вентилятор может быть вызван в многофункциональном дисплее.

Три вождения профилей управления комфорт, динамику и диапазон

Кроме того, активный режим вождения может быть множество, это позволяет водителю выбрать приоритеты заранее: между максимальную дальность, максимальный комфорт и максимальную динамику. Выбранного профиля, то заранее настраивает мощность электродвигателя, управление кондиционером, максимальная скорость и стратегия батареи регенерации.

Volkswagen Golf синего-E-Motion предлагает три профиля "Нормальный", "Комфорт" и "Диапазон". В "Комфорт" профиль, полный 85 кВт мощности имеется в наличии; в этом режиме Гольф сине-E-Motion может достичь указанной максимальной скорости 135 км / ч. Когда водитель активирует "Нормальный" режим, мощность понижается до 65 кВт, а максимальная скорость снижается до 115 км / ч. В "Диапазон" режим двигателя контроллер ограничивает мощность до 50 кВт, в этом случае, автомобиль может развивать максимальную скорость 105 км / ч. В то же время, система кондиционирования воздуха полностью отключена. Выбранного профиля показан на многофункциональном дисплее.

Время полной зарядки аккумулятора с помощью логотипа VW

Volkswagen Golf синего-E-Motion заряжается через разъем за складывающиеся логотип VW на решетке радиатора. Пиктограмма разъем в многофункциональном дисплее указывает, что кабель установлен правильно, и закрывается. Во время активной зарядки индикатор также мигает индикатор состояния заряда, и уровень заряда показано на индикатор постоянно обновляется.

Упаковка системы привода

Все ключевые первичных и вторичных компонентов привода были интегрированы в передний отсек двигателя. В прибывающих в этот проект, разработчики прикладного опыта, они получили в многочисленных исследованиях дизайна. Как и в Up! сине-E-Motion концепт-кар, например, интегральная форма электрический привод используется в Volkswagen Golf синего-E-Motion. Основных компонентов интегральных привода легкий 80 кг электродвигатель вместе с передачей и дифференциалом. Энергетический менеджмент занимается импульса высокого напряжения контролируемой инвертор, который интегрирован в компактных интегральных диска - наряду с DC 12 вольт электрической системы / DC преобразователь и зарядном устройстве. Весь узел относительно легкий и компактный, пятидверный и пятиместный Volkswagen Golf синего-E-Motion весит всего 205 кг больше, чем сопоставимые Golf BlueMotion TDI с DSG - несмотря на то, что электрические аккумуляторы автомобиля, как известно, тяжелый и весит 1545 кг в концепт-кара. Все ключевые первичных и вторичных компонентов привода были интегрированы в передний отсек двигателя. В прибывающих в этот проект, разработчики прикладного опыта, они получили в многочисленных исследованиях дизайна. Как и в Up! сине-E-Motion концепт-кар, например, интегральная форма электрический привод используется в Volkswagen Golf синего-E-Motion. Основных компонентов интегральных привода легкий 80 кг электродвигатель вместе с передачей и дифференциалом. Энергетический менеджмент занимается импульса высокого напряжения контролируемой инвертор, который интегрирован в компактных интегральных диска - наряду с DC 12 вольт электрической системы / DC преобразователь и зарядном устройстве. Весь узел относительно легкий и компактный, пятидверный и пятиместный Volkswagen Golf синего-E-Motion весит всего 205 кг больше, чем сопоставимые Golf BlueMotion TDI с DSG - несмотря на то, что электрические аккумуляторы автомобиля, как известно, тяжелый и весит 1545 кг в концепт-кара. Тем не менее, безопасность автомобиля свойствам идентичны.

VW Golf сине-E-Motion Концепции - Технические данные
Размеры
Длина: 4199 мм
Ширина: 1786 мм
Высота: 1480 мм
Колесная база: 2575 мм
Двигателя
Тип двигателя: Электродвигатель
Мощность (макс. / непрерывный): 85 кВт / 50 кВт
Макс. крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач / Шины
Коробка передач: EQ 210 (1-ступенчатая коробка передач)
Тип привода: Передний привод
Размер шины: 205/55 R16
Ходовые качества
0-100 км / ч: 11,8 с
Максимальная скорость (Комфорт режиме): 135 км / ч
Выбросы CO2 от электричества, произведенного из возобновляемых ресурсов: Незначительно
Новые модели автомобилей: 2010 Volkswagen Golf blue-e-motion Concept

2010 Volkswagen Golf blue-e-motion Concept









С Volkswagen Golf синего-э-движения Концепция - чисто электрическим приводом версии из самых успешных европейских автомобилей когда-либо построенных - Volkswagen налаживает новые связи в эпоху электрической мобильности. Пятидверный и пятиместный версию концепт-кара молча обусловлено электродвигателя интегрированных в передний отсек двигателя с максимальной мощностью 85 кВт / 115 л.с. и непрерывной выходной мощностью 50 кВт / 69 PS. Как и все электрические двигатели, один в VW Golf также обеспечивает очень высокий максимальный крутящий момент от остановки (270 Ньютон-метров). Результат: больше удовольствия в вождение с нулевым уровнем выбросов. Электроэнергии для питания электродвигателя хранится в литий-ионный аккумулятор энергии мощностью 26,5 киловатт-часов.

Сегодня, с использованием литий-ионный аккумулятор, вождение дальностях до 150 километров могут быть реализованы в привод на передние колеса VW Golf синего-э-движения, определенный диапазон зависит от стиля вождения и других факторов (таких, как использование воздушного системы кондиционирования и отопления). При производстве запуска автомобиля, Volkswagen объявит окончательные драйвинг рейндж данным серийной версии, которая, как ожидается, будут существенно улучшены с аккумуляторной технологии использовались тогда. Во многих местах, потребностей пассажиров уже встречали расстоянии 150 километров. Возьмите Германию, например: По данным немецкого Федерального статистического ведомства, 6 из каждых 10 человек в составе рабочей силы коммутируют на машине - в среднем 45,8 процента меньше ездить чем на 10 километров (в одну сторону коммутируют), другой 28,1 процента от 10 до 25 километров и 16,2 процента больше чем 25 километров. Volkswagen Golf синего-э-движения также может работать с тренировочные поля обычно покрыты многие поставщики услуг. В короткие расстояния за рулем, с нулевым уровнем выбросов Гольф представляет Сегодня, с использованием литий-ионный аккумулятор, вождение дальностях до 150 километров могут быть реализованы в привод на передние колеса VW Golf синего-э-движения, определенный диапазон зависит от стиля езды и других факторов (таких, как использование кондиционирования воздуха и отопления). При производстве запуска автомобиля, Volkswagen объявит окончательные драйвинг рейндж данным серийной версии, которая, как ожидается, будут существенно улучшены с аккумуляторной технологии использовались тогда. Во многих местах, потребностей пассажиров уже встречали расстоянии 150 километров. Возьмите Германию, например: По данным немецкого Федерального статистического ведомства, 6 из каждых 10 человек в составе рабочей силы коммутируют на машине - в среднем 45,8 процента меньше ездить чем на 10 километров (в одну сторону коммутируют), другой 28,1 процента от 10 до 25 километров и 16,2 процента больше чем 25 километров. Volkswagen Golf синего-э-движения также может работать с тренировочные поля обычно покрыты многие поставщики услуг. В короткие расстояния за рулем, с нулевым уровнем выбросов Гольф представляет устойчивое решение для частных пользователей.
Volkswagen Golf синего-E-Motion Концепции (2010)


Заботящимся об экономии энергии вождения с впечатляющей производительности

Более заметно, чем на современных бензиновых сегодня или дизельных двигателей, максимальная дальность электрический автомобиль сильно снижается при его максимальной мощности требуют часто. Таким образом, 135 км / ч быстро и очень аэродинамических Volkswagen Golf синего-E-Motion (Cd значение: 0,295) предоставляет широкие резерв мощности для перемещения автомобилей стремительно, потребляя меньше энергии, и она может даже побережье или "Парус", как это называется в профессиональный жаргон. "Парусный спорт" происходит всякий раз, когда водитель - принятие упреждающих стиль вождения - релизы педали газа, или, скорее, электрические педали. Двигатель то контролируемых к нулевой кривая крутящего момента так что автомобиль может побережье с наименьшим возможным сопротивлением. В этом режиме вождения, VW Golf сине-E-Motion даже восстанавливает кинетически вырабатываемой энергии от батареи регенерации. Конечным результатом является то, что с нулевым уровнем выбросов Гольф имеет достаточную производительность потенциал, чтобы быстро выполнять маневры, такие как прохождение. Индекс очень хорошие динамические качества автомобиля является его время для спринта от 0 до 100 км / ч: 11,8 секунд.

Литий-ионный аккумулятор

30 Концепция автомобиля аккумулятор модулей - состоит из 180 литиево-ионных аккумуляторов (энергетических мощностей: 26,5 кВт / ч) - были установлены в пространствах адаптирован к автомобилю архитектуры. Они могут быть найдены в полу bootspace (полностью использовать грузоподъемность: 275 литров), под задним сиденьем и в центре туннеля кузова (между передними сиденьями). Отдельная система воздушного охлаждения обеспечивает постоянный тепловой среды в батарее 30 концепцию автомобиля аккумулятор модулей - состоит из 180 литиево-ионных аккумуляторов (энергетических мощностей: 26,5 кВт / ч) - были установлены в пространствах адаптирован к автомобилю архитектуры. Они могут быть найдены в полу bootspace (полностью использовать грузоподъемность: 275 литров), под задним сиденьем и в центре туннеля кузова (между передними сиденьями). Отдельная система воздушного охлаждения обеспечивает постоянный тепловой среды в батарейный отсек. Аккумуляторными батареями весит всего 315 килограммов.

Инструментов, соответствующих электрических вождения

Водитель мог видеть, сколько энергии в настоящее время востребованы "электрической педали" в любой данный момент на кВт колеи (заменяет классический тахометр); драйверов стремиться держать кВт чтение как можно практически интуитивно. Диапазон показатель также включены в этот раунд инструмента. Спидометр, расположенный на правой стороне, как обычно, включает еще один небольшой датчик, который предоставляет информацию о состоянии заряда батареи.

Индивидуальный выбор в батарее регенерации

Новая функция отображения регенерации интенсивности в многофункциональном дисплее между инструментом кВт и спидометр. В батарее регенерации, водитель имеет возможность предварительной настройки тормозной энергетической стратегии восстановления в четыре этапа (D к D3) через автоматический рычаг переключения передач или подрулевыми переключателями на рулевом колесе. В самой низкой ступени (D), автомобиль "паруса", как только нога водителя листья "электрической педали" - теперь Volkswagen Golf синего-E-Motion движется с очень низким сопротивлением, это лишь "замедлились" от подвижного Сопротивление шины и сопротивление воздуха. В D3 стадии, или B для торможения, с другой стороны, максимальное количество кинетической энергии извлекается и подается на батарею. Кроме того, потребление электроэнергии из автоматического управления климатом и его вентилятор может быть вызван в многофункциональном дисплее.

Три вождения профилей управления комфорт, динамику и диапазон

Кроме того, активный режим вождения может быть множество, это позволяет водителю выбрать приоритеты заранее: между максимальную дальность, максимальный комфорт и максимальную динамику. Выбранного профиля, то заранее настраивает мощность электродвигателя, управление кондиционером, максимальная скорость и стратегия батареи регенерации.

Volkswagen Golf синего-E-Motion предлагает три профиля "Нормальный", "Комфорт" и "Диапазон". В "Комфорт" профиль, полный 85 кВт мощности имеется в наличии; в этом режиме Гольф сине-E-Motion может достичь указанной максимальной скорости 135 км / ч. Когда водитель активирует "Нормальный" режим, мощность понижается до 65 кВт, а максимальная скорость снижается до 115 км / ч. В "Диапазон" режим двигателя контроллер ограничивает мощность до 50 кВт, в этом случае, автомобиль может развивать максимальную скорость 105 км / ч. В то же время, система кондиционирования воздуха полностью отключена. Выбранного профиля показан на многофункциональном дисплее.

Время полной зарядки аккумулятора с помощью логотипа VW

Volkswagen Golf синего-E-Motion заряжается через разъем за складывающиеся логотип VW на решетке радиатора. Пиктограмма разъем в многофункциональном дисплее указывает, что кабель установлен правильно, и закрывается. Во время активной зарядки индикатор также мигает индикатор состояния заряда, и уровень заряда показано на индикатор постоянно обновляется.

Упаковка системы привода

Все ключевые первичных и вторичных компонентов привода были интегрированы в передний отсек двигателя. В прибывающих в этот проект, разработчики прикладного опыта, они получили в многочисленных исследованиях дизайна. Как и в Up! сине-E-Motion концепт-кар, например, интегральная форма электрический привод используется в Volkswagen Golf синего-E-Motion. Основных компонентов интегральных привода легкий 80 кг электродвигатель вместе с передачей и дифференциалом. Энергетический менеджмент занимается импульса высокого напряжения контролируемой инвертор, который интегрирован в компактных интегральных диска - наряду с DC 12 вольт электрической системы / DC преобразователь и зарядном устройстве. Весь узел относительно легкий и компактный, пятидверный и пятиместный Volkswagen Golf синего-E-Motion весит всего 205 кг больше, чем сопоставимые Golf BlueMotion TDI с DSG - несмотря на то, что электрические аккумуляторы автомобиля, как известно, тяжелый и весит 1545 кг в концепт-кара. Все ключевые первичных и вторичных компонентов привода были интегрированы в передний отсек двигателя. В прибывающих в этот проект, разработчики прикладного опыта, они получили в многочисленных исследованиях дизайна. Как и в Up! сине-E-Motion концепт-кар, например, интегральная форма электрический привод используется в Volkswagen Golf синего-E-Motion. Основных компонентов интегральных привода легкий 80 кг электродвигатель вместе с передачей и дифференциалом. Энергетический менеджмент занимается импульса высокого напряжения контролируемой инвертор, который интегрирован в компактных интегральных диска - наряду с DC 12 вольт электрической системы / DC преобразователь и зарядном устройстве. Весь узел относительно легкий и компактный, пятидверный и пятиместный Volkswagen Golf синего-E-Motion весит всего 205 кг больше, чем сопоставимые Golf BlueMotion TDI с DSG - несмотря на то, что электрические аккумуляторы автомобиля, как известно, тяжелый и весит 1545 кг в концепт-кара. Тем не менее, безопасность автомобиля свойствам идентичны.

VW Golf сине-E-Motion Концепции - Технические данные
Размеры
Длина: 4199 мм
Ширина: 1786 мм
Высота: 1480 мм
Колесная база: 2575 мм
Двигателя
Тип двигателя: Электродвигатель
Мощность (макс. / непрерывный): 85 кВт / 50 кВт
Макс. крутящий момент: 270 Нм
Коробка передач / Шины
Коробка передач: EQ 210 (1-ступенчатая коробка передач)
Тип привода: Передний привод
Размер шины: 205/55 R16
Ходовые качества
0-100 км / ч: 11,8 с
Максимальная скорость (Комфорт режиме): 135 км / ч
Выбросы CO2 от электричества, произведенного из возобновляемых ресурсов: Незначительно