












Buick показал серийную версию 2012 Buick Regal GS, даже спортивный выражение седан Regal спорта, который поступил в продажу в 2010 году и привлекла новых покупателей для семьи Buick. Работает на высокой выходной, эксклюзивные Ecotec 2.0L турбированный двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, GS обеспечивает примерно 255 лошадиных сил (190 кВт) и 295 Нм крутящий момент на 0-60 миль / ч производительность менее чем за семь секунд (по оценкам). Buick Интерактивные Драйв Система управления входит в стандартную комплектацию GS, которое позволит водителю настроить опыт вождения, изменяя настройки подвески и рулевого управления чувствительностью от трех режимах: стандартный, спортивный и GS.
"Построенный на производительность основу Regal, Buick Regal GS был разработан как более спортивным выражение реагировать производительности и стиля", сказал Джон Schwegman, вице-президент по маркетингу Buick. "Стаж вождения является мощным и энергичным, и GS представляет следующую запись в продукт возрождения Buick в."
Основные передовые технологии включают в себя:
Эксклюзивный Ecotec 2.0L с турбонаддувом и промежуточным двигателем мощностью примерно 255 лошадиных сил (190 кВт) и 295 фунт-фут крутящего момента (400 Нм)
Шестиступенчатая механическая коробка передач, с шести-ступенчатая автоматическая с Driver Shift Control, которые будут предложены позже
Интерактивные Драйв Система управления с GS режиме
Четыре колеса с независимой системой передней подвески HiPerStrut
Высокая производительность четырех колес дисковые тормозная система с суппортами Brembo перед
Стандартные 19-дюймовые, 5-Twin легкосплавные колесные диски и всесезонные шины и дополнительный 20-дюймовые, 5-Twin Говорил полированные диски с шинами.
Buick Regal GS (2012)
Внешний дизайн уникальные передний и задний фасции, с передней панели включающий видных, вертикальных воздухозаборников слотов и конкретные решетку лечения - с вертикальными элементами акцентированные в атласной металлической отделкой. Задняя поверхность имеет пару комплексных, атлас-металлическая трапециевидные выхлопные трубы. Рокер Группа расширений и интегрированный задний спойлер также вплетены в дизайн. GS сокращений спортивный позицию, также, с несколько более низким дорожный просвет по сравнению с другими моделями и агрессивные 19-дюймовые, 5-спаренные колеса легкосплавные колесные и всесезонные шины (20-дюйма, 5-Twin Говорил полированные диски с шинами не являются обязательными).
Внутри гоночных стиле, с плоским дном спортивные рулевое колесо и педали металла спорта, наряду с кожаной назначен 12-способ питания регулировка водительского спорта и переднего пассажира Подогрев сидений, которые включают в себя четыре способом власти поясничного. GS-конкретных черный интерьер акцентировано с атласной отделкой элементов на приборной панели, рулевого колеса и консоли, а панель приборов светится белым, когда водитель занимается режиме ГЦБ Интерактивные Drive Control System (МССД).
Стандартные удобства для Buick Regal GS включают в себя:
Пассивный вход без ключа с кнопкой начала
Стандартный XM Satellite Radio с тремя-месячного испытательного службы
Harmon / Kardon Premium 320-Вт аудиосистема с девятью динамиками
Bluetooth телефона связи
Кожаный плоским дном рулевое колесо с аудио-контроль
Кожа назначенный спортивных сидений
Подогрев водителя и переднего пассажира, с 12-направлениях водителя и переднего пассажира - в том числе регулировку поясничного четырех направлениях
120-вольтовый аксессуар розетке
Электрические стеклоподъемники с экспресс вверх / вниз функция в передней и выразить вниз в задней
Передние и задние ультразвуковые парковка помощь
Би-ксеноновые фары HID
Турбонаддув и HiPerStrut
Питание для Regal GS поставляется с высоким выходом версии Ecotec 2.0L DOHC VVT турбированный двигатель с технологией прямого впрыска. Она основана на движке, который будет доступен на Regal CXL позднее в этом году, но двигателя и турбокомпрессор настроены доставить большее давление наддува в GS. Выход мощностью 255 лошадиных сил (190 кВт) и 295 Нм крутящий момент (400 Нм). Три дюйма диаметром питания для Regal GS поставляется с высоким выходом версии Ecotec 2.0L DOHC VVT турбированный двигатель с технологией прямого впрыска. Она основана на движке, который будет доступен на Regal CXL позднее в этом году, но двигателя и турбокомпрессор настроены доставить большее давление наддува в GS. Выход мощностью 255 лошадиных сил (190 кВт) и 295 Нм крутящий момент (400 Нм). Три дюйма диаметром выхлопной системы обеспечивает снижение обратного давления, что приводит к повышению мощности двигателя
Прямой впрыск технология помогает двигатель доставить больше мощности за счет повышения эффективности, сохраняя при этом экономия топлива и снижение выбросов. Это значит, меньше топлива потребляется и нижней выбросов, - в том числе 25-процентное снижение выбросов холодного запуска углеводородов. Изменяемыми фазами газораспределения оптимизирует мощность, КПД и выбросов во всем диапазоне оборотов.
"Мы были сочетании с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения с повышенными двигателей с 2006 года, и нет никаких сомнений Buick Regal GS Turbo имеет оперативности и ускорения 3.5L V6, при этом обладает топливной экономичности 2.0L четыре", сказал Майк Андерсон, Ecotec глобальной главного инженера и руководителя программы.
Двигатель соединяется к стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна позже.
Buick Regal GS едет на сравнительно длинной колесной базой в 107,8 дюймов (2738 мм), что обеспечивает изысканный, хорошо сбалансированная динамика автомобиля. Она также имеет четыре колеса, независимая подвеска, с уникально высокой производительности распорки (HiPerStrut) Конструкция передней подвески. Система HiPerStrut помогает уменьшить крутящий момент направлять и поддерживать отрицательный развал во время поворотов; водитель опыта сводится момент управлять, улучшенного сжатия и расширения поворотах власти, наряду с четкими обработки, точность управления и обратной связи.
Четыре ссылку независимой задней подвеской предназначен для минимизации нежелательных носок и развал эффектов во время энергичного вождения маневры, повышения устойчивости транспортного средства. И передние и задние амортизаторы включать активный компьютер управления демпфированием (CDC), постоянно меняющихся характеристик заслонки для поддержания оптимального управления ездить автомобиль на различных дорожных поверхностях и профилей. Более агрессивный, ориентированной демпфирующими характеристиками также может быть выбран драйвер через Интерактивные Драйвер системы управления.
Тормозная сила приходит от большого диаметра четыре колеса системы дисковый тормоз Brembo суппорты Показывая фронта. Стандарт, четыре канала антиблокировочной тормозной системы настроен на сокращение тормозного пути на разнообразных поверхностях дорог и условий. Электронный стояночный тормоз приводится в действие через центральную консоль монтажа контроля. Buick Regal GS также имеет стандартный устойчивости StabiliTrak системы управления с интегрированным, контроль тяги полнофункциональной.
Интерактивная система управления Драйв
Buick Regal GS также оснащены интерактивными Drive Control System (МССД) шасси технологии (также предлагаются на другие модели Regal с 2.0L двигатель с турбонаддувом). Он обеспечивает повышенную стабильность автомобиля и больше безопасность вождения. Водитель выбирает между тремя режимами работы - стандартный, спорта и GS - это изменение настройки подвески, Buick Regal GS также оснащены интерактивными Drive Control System (МССД) шасси технологии (также предлагаются на другие модели Regal с 2.0L турбо двигатель ). Он обеспечивает повышенную стабильность автомобиля и больше безопасность вождения. Водитель выбирает между тремя режимами работы - стандартный, спорта и GS - это изменение настройки подвески и рулевого чувствительности через системы рулевого управления переменного усилия.
Сложного режима движения блок управления постоянно отслеживает стиль вождения использованием угловой скорости, бокового и продольного ускорения, рулевое колесо, педаль акселератора и скорости автомобиля. Он определяет динамическое состояние транспортного средства, в том числе ускорение, торможение и повороты, для оптимизации реакции шасси. Он также выполняет все выборы МССД водителя. Все четыре амортизаторы с электронным управлением и постоянной корректировки в течение миллисекунд дорожным условиям, колебаниям автомобиля и индивидуальному стилю вождения.
Выбор GS режим оптимизирует автомобиль для динамичной езды, ужесточение подвески и рулевого управления. "Стандарт", или режим по умолчанию, является установление для всех-вокруг использования. Спортивный режим обеспечивает уровень производительности между стандартным и GS режимах.