суббота, 6 ноября 2010 г.

2011 Audi A3










Audi A3 и A3 Sportback являются спортивные модели в сегменте компактных автомобилей. Высококлассного оборудования и отделка подчеркивает их элегантный стиль. Audi дополнительно оснащает свои две премии компактные модели с высоко развитыми технологиями, такими как S электронной коробкой передач с двойным сцеплением, Audi магнитной подвеской ездить и Quattro постоянный привод на все колеса. Все двигатели сочетают мощную и спортивную производительность при низком потреблении топлива. Audi A3 1.6 TDI множества стандартов эффективности с выбросы СО2 как низко как 99 грамм на км (159,33 г / км).

Тело и интерьер

Спортивную элегантность трехдверной Audi A3 и пятидверный A3 Sportback уже сейчас очевидно, в дизайне. Дополнительный ксенон плюс фары сочетаются со светодиодными фарами дневного света. Элемента одного кадра решетка радиатора и накладки на B-сообщений окрашены в глянцевый черный, нижняя воздухозаборники имеют хром распорки и Есть хромовые планки в дверные ручки (кроме S3). Все версии Audi A3 имеют диффузор вставка с отличительным спойлер на задней. Световод стержней в хвост огни A3 Sportback форме отличительные контура; трехдверный модель имеет тонированные задние фонари.

Спортивная элегантность наполняет интерьер Audi A3, а также. Приборы имеют лица, запеченные в серый, и плоским дном, кожаный спортивный руль доступна в качестве опции. Вентиляционные отверстия в обрамлении черных колец в то время как дополнительный спортивный навигационной системы глянцевый ободок. Есть блестящие алюминием посмотреть отделки вставки на центральной консоли, зеркало переключатель регулятора и кнопки стеклоподъемника. В моделях, оснащенных механической коробкой передач, Индикатор переключения в системе информирования водителя (стандартное начиная с Ambition отделки линия) дополняет концепция управления. Передний привод A3 обеспечивает щедрое 350 до 1080 литров (12.36 по 38,14 куб футов) Объем багажника, с передним привод Audi A3 Sportback предлагает еще больше: 370 до 1.100 литров (13,07 к 38,85 куб футов) .
Audi A3 (2011)


Мост

Есть восемь электростанций в широкий список выступающих на двигатель для Audi A3 и A3 Sportback - четыре бензиновых и четыре дизельных агрегатов. Все передовые четырьмя цилиндрами единиц Показывая турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и под маркой как TFSI и TDI. Они предлагают все Есть восемь электростанций в широкий список выступающих на двигатель для Audi A3 и A3 Sportback - четыре бензиновых и четыре дизельных агрегатов. Все передовые четырьмя цилиндрами единиц Показывая турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и под маркой как TFSI и TDI. Они предлагают все качеств Audi двигатель технологии - эффективность, изысканность, мощность и высокий крутящий момент.

Audi использует система рекуперации и старт-стоп системы с пятью из восьми двигателей. Старт-стоп системы, которая работает как с ручной и S электронных передач с двойным сцеплением, отключает двигатель, когда автомобиль находится в покое и перезапускает его, когда сцепление или тормоза освобождены. Оздоровительной системы входит в стандартную поставку всех двигателей.

Двигатель начального уровня бензина 1,2 TFSI, он является примером достоинства стратегии сокращения Ауди - замена турбонаддува для перемещения. Четыре-цилиндровый агрегат развивает 77 кВт (105 л.с.) и здоровенный 175 Нм крутящего момента (129,07 фунт-фут) от малое смещение 1197 куб.см, но только средних 5,5 литра топлива на 100 км (42,77 миль на галлон США). Самый мощный двигатель с искровым зажиганием для Audi A3 и A3 Sportback является 2,0 TFSI мощностью 147 кВт (200 л.с.).

Диапазон TDI простирается от 1,6 TDI развивающихся 66 кВт (90 л.с.) до 2,0 TDI, мощностью 125 кВт (170 л.с.). Самый эффективный двигатель в линейке является 1,6-литровый TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.). Она доступна в различных версиях, наиболее экономичный из которых средние 3,8 литра топлива на 100 км (61,90 миль на галлон США) в трехдверной Audi A3. В-подробно изменения кузова и шасси содействовать достижению этой отличной фигурой, которая приравнивается к эмиссии CO2 только 99 граммов на километр (159,33 г / км).

Двигатель список:
1,2 TFSI мощностью 77 кВт (105 л.с.)
1,4 TFSI с 92 кВт (125 л.с.)
1,8 TFSI и 1,8 TFSI Quattro с 118 кВт (160 л.с.)
2,0 TFSI и 2,0 TFSI Quattro с 147 кВт (200 л.с.)
1,6 TDI мощностью 66 кВт (90 л.с.)
1,6 TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.)
2,0 TDI и 2,0 TDI Quattro с 103 кВт (140 л.с.)
2,0 TDI и 2,0 TDI Quattro с 125 кВт (170 л.с.)

Диапазон передачи технологий в равной степени очень разнообразны. Большинство двигателей версий Audi A3 серии модель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Audi предлагает многие из двигателей с чрезвычайно быстро и удобно смещения электронных S. Подрулевыми переключателями на рулевом колесе являются стандартными в линии Ambition. В зависимости от двигателя версия, с двойным сцеплением передач имеет шесть или семь скоростей. Семиступенчатой версия использует сухой муфты; ликвидации поставки нефти улучшает передачу уже высокая эффективность.

Передача власти на все четыре колеса также подчеркивает исключительное положение, что Audi A3 имеет в премиум-классе компактных автомобилей. Audi Quattro поставок постоянный привод на все колеса на четыре варианта двигателей. Его электронным управлением многодисковое сцепление, установленный на задней оси в интересах распределение веса, посылает большую часть мощности двигателя на передние колеса, при нормальных условиях движения. В случае необходимости, она отвлекает момент быстро и гибко реагировать на задние колеса.

Шасси

Шасси Audi A3 серии модель сочетает в себе спортивный характер с высшим безопасность и высокий уровень комфорта. Его точность и уравновешенность вытекают из сложных решений, таких как четыре задняя подвеска, которая занимается продольных и поперечных сил самостоятельно, так и электромеханический усилитель руля, который, как реагировать, как это эффективно.

На все версии с приводом на передние колеса, ESP электронная программа стабилизации включает в себя электронную блокировку дифференциала. Это интеллектуальное программное решение использует небольшие, едва уловимым нажатия на педаль тормоза, чтобы управлять как крутящий момент распределяется между колесами, когда на поворотах предел для предотвращения недостаточной, улучшить сцепление и дальнейшего повышения безопасности движения.

Для двигателей развивающихся 103 кВт (140 л.с.) и вверх, Audi поставок адаптивного управления задвижкой система Audi Magnetic Ride, которая использует свойства электромагнитных жидкости. Амортизаторы могут быть установлены для удобной или спортивный характеристики. В рамках этих параметров, система корректирует затухание силы в миллисекундах в зависимости от дорожных условий и стиля водителя. Тела понижается на 15 мм (0,59 дюйма).

Обычной спортивной подвеской и решительно тугой S линии спортивной подвеской от Quattro GmbH также доступны. Колеса доступны в размерах до 18 дюймов - еще одно предложение от Quattro GmbH.

Оборудование и отделка

Широкий ассортимент элитного вариантов демонстрирует высокий технологический стандарт Audi A3 серии модели. К ним относятся адаптивный свет динамических поворотах свет системы ксенон плюс фар, дальним светом и навигационная система плюс с логикой операционной MMI. Он рассчитывает маршруты особенно быстро, имеет более высокое разрешение монитора и функции трехмерной графики карте.

Ассистент парковки еще один очень привлекательная черта. При движении на малых скоростях (до 30 км / ч, 18,64 км) его датчики УЗИ парковка параллельно с дороги, когда он обнаруживает, который является достаточно большим, чтобы в обратном, он затем сообщает об этом в комбинации приборов. Все драйвера нужно сделать, это заниматься обратным и эксплуатации ускорителя, сцепления и тормоза - автомобиль маневры самостоятельно и именно в пространстве.
Новые модели автомобилей: 2011 Audi A3

2011 Audi A3










Audi A3 и A3 Sportback являются спортивные модели в сегменте компактных автомобилей. Высококлассного оборудования и отделка подчеркивает их элегантный стиль. Audi дополнительно оснащает свои две премии компактные модели с высоко развитыми технологиями, такими как S электронной коробкой передач с двойным сцеплением, Audi магнитной подвеской ездить и Quattro постоянный привод на все колеса. Все двигатели сочетают мощную и спортивную производительность при низком потреблении топлива. Audi A3 1.6 TDI множества стандартов эффективности с выбросы СО2 как низко как 99 грамм на км (159,33 г / км).

Тело и интерьер

Спортивную элегантность трехдверной Audi A3 и пятидверный A3 Sportback уже сейчас очевидно, в дизайне. Дополнительный ксенон плюс фары сочетаются со светодиодными фарами дневного света. Элемента одного кадра решетка радиатора и накладки на B-сообщений окрашены в глянцевый черный, нижняя воздухозаборники имеют хром распорки и Есть хромовые планки в дверные ручки (кроме S3). Все версии Audi A3 имеют диффузор вставка с отличительным спойлер на задней. Световод стержней в хвост огни A3 Sportback форме отличительные контура; трехдверный модель имеет тонированные задние фонари.

Спортивная элегантность наполняет интерьер Audi A3, а также. Приборы имеют лица, запеченные в серый, и плоским дном, кожаный спортивный руль доступна в качестве опции. Вентиляционные отверстия в обрамлении черных колец в то время как дополнительный спортивный навигационной системы глянцевый ободок. Есть блестящие алюминием посмотреть отделки вставки на центральной консоли, зеркало переключатель регулятора и кнопки стеклоподъемника. В моделях, оснащенных механической коробкой передач, Индикатор переключения в системе информирования водителя (стандартное начиная с Ambition отделки линия) дополняет концепция управления. Передний привод A3 обеспечивает щедрое 350 до 1080 литров (12.36 по 38,14 куб футов) Объем багажника, с передним привод Audi A3 Sportback предлагает еще больше: 370 до 1.100 литров (13,07 к 38,85 куб футов) .
Audi A3 (2011)


Мост

Есть восемь электростанций в широкий список выступающих на двигатель для Audi A3 и A3 Sportback - четыре бензиновых и четыре дизельных агрегатов. Все передовые четырьмя цилиндрами единиц Показывая турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и под маркой как TFSI и TDI. Они предлагают все Есть восемь электростанций в широкий список выступающих на двигатель для Audi A3 и A3 Sportback - четыре бензиновых и четыре дизельных агрегатов. Все передовые четырьмя цилиндрами единиц Показывая турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и под маркой как TFSI и TDI. Они предлагают все качеств Audi двигатель технологии - эффективность, изысканность, мощность и высокий крутящий момент.

Audi использует система рекуперации и старт-стоп системы с пятью из восьми двигателей. Старт-стоп системы, которая работает как с ручной и S электронных передач с двойным сцеплением, отключает двигатель, когда автомобиль находится в покое и перезапускает его, когда сцепление или тормоза освобождены. Оздоровительной системы входит в стандартную поставку всех двигателей.

Двигатель начального уровня бензина 1,2 TFSI, он является примером достоинства стратегии сокращения Ауди - замена турбонаддува для перемещения. Четыре-цилиндровый агрегат развивает 77 кВт (105 л.с.) и здоровенный 175 Нм крутящего момента (129,07 фунт-фут) от малое смещение 1197 куб.см, но только средних 5,5 литра топлива на 100 км (42,77 миль на галлон США). Самый мощный двигатель с искровым зажиганием для Audi A3 и A3 Sportback является 2,0 TFSI мощностью 147 кВт (200 л.с.).

Диапазон TDI простирается от 1,6 TDI развивающихся 66 кВт (90 л.с.) до 2,0 TDI, мощностью 125 кВт (170 л.с.). Самый эффективный двигатель в линейке является 1,6-литровый TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.). Она доступна в различных версиях, наиболее экономичный из которых средние 3,8 литра топлива на 100 км (61,90 миль на галлон США) в трехдверной Audi A3. В-подробно изменения кузова и шасси содействовать достижению этой отличной фигурой, которая приравнивается к эмиссии CO2 только 99 граммов на километр (159,33 г / км).

Двигатель список:
1,2 TFSI мощностью 77 кВт (105 л.с.)
1,4 TFSI с 92 кВт (125 л.с.)
1,8 TFSI и 1,8 TFSI Quattro с 118 кВт (160 л.с.)
2,0 TFSI и 2,0 TFSI Quattro с 147 кВт (200 л.с.)
1,6 TDI мощностью 66 кВт (90 л.с.)
1,6 TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.)
2,0 TDI и 2,0 TDI Quattro с 103 кВт (140 л.с.)
2,0 TDI и 2,0 TDI Quattro с 125 кВт (170 л.с.)

Диапазон передачи технологий в равной степени очень разнообразны. Большинство двигателей версий Audi A3 серии модель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Audi предлагает многие из двигателей с чрезвычайно быстро и удобно смещения электронных S. Подрулевыми переключателями на рулевом колесе являются стандартными в линии Ambition. В зависимости от двигателя версия, с двойным сцеплением передач имеет шесть или семь скоростей. Семиступенчатой версия использует сухой муфты; ликвидации поставки нефти улучшает передачу уже высокая эффективность.

Передача власти на все четыре колеса также подчеркивает исключительное положение, что Audi A3 имеет в премиум-классе компактных автомобилей. Audi Quattro поставок постоянный привод на все колеса на четыре варианта двигателей. Его электронным управлением многодисковое сцепление, установленный на задней оси в интересах распределение веса, посылает большую часть мощности двигателя на передние колеса, при нормальных условиях движения. В случае необходимости, она отвлекает момент быстро и гибко реагировать на задние колеса.

Шасси

Шасси Audi A3 серии модель сочетает в себе спортивный характер с высшим безопасность и высокий уровень комфорта. Его точность и уравновешенность вытекают из сложных решений, таких как четыре задняя подвеска, которая занимается продольных и поперечных сил самостоятельно, так и электромеханический усилитель руля, который, как реагировать, как это эффективно.

На все версии с приводом на передние колеса, ESP электронная программа стабилизации включает в себя электронную блокировку дифференциала. Это интеллектуальное программное решение использует небольшие, едва уловимым нажатия на педаль тормоза, чтобы управлять как крутящий момент распределяется между колесами, когда на поворотах предел для предотвращения недостаточной, улучшить сцепление и дальнейшего повышения безопасности движения.

Для двигателей развивающихся 103 кВт (140 л.с.) и вверх, Audi поставок адаптивного управления задвижкой система Audi Magnetic Ride, которая использует свойства электромагнитных жидкости. Амортизаторы могут быть установлены для удобной или спортивный характеристики. В рамках этих параметров, система корректирует затухание силы в миллисекундах в зависимости от дорожных условий и стиля водителя. Тела понижается на 15 мм (0,59 дюйма).

Обычной спортивной подвеской и решительно тугой S линии спортивной подвеской от Quattro GmbH также доступны. Колеса доступны в размерах до 18 дюймов - еще одно предложение от Quattro GmbH.

Оборудование и отделка

Широкий ассортимент элитного вариантов демонстрирует высокий технологический стандарт Audi A3 серии модели. К ним относятся адаптивный свет динамических поворотах свет системы ксенон плюс фар, дальним светом и навигационная система плюс с логикой операционной MMI. Он рассчитывает маршруты особенно быстро, имеет более высокое разрешение монитора и функции трехмерной графики карте.

Ассистент парковки еще один очень привлекательная черта. При движении на малых скоростях (до 30 км / ч, 18,64 км) его датчики УЗИ парковка параллельно с дороги, когда он обнаруживает, который является достаточно большим, чтобы в обратном, он затем сообщает об этом в комбинации приборов. Все драйвера нужно сделать, это заниматься обратным и эксплуатации ускорителя, сцепления и тормоза - автомобиль маневры самостоятельно и именно в пространстве.